Новости т 80у основной боевой танк

Полковник Матвийчук: основной боевой танк Российской армии — это «летающий» Т-80. Фото: РИА Новости.

Харьковские Т-80УД могли стать «донорами » для реактивных «восьмидесяток» Российской армии

Основной боевой танк Т-80, двигатель, масса, снаряд, пушка, технические характеристики, стоимость, дальность выстрела, боекомплект, экипаж. После развала СССР было разработано еще несколько модификаций танка Т-80, в основном они базировались на базе Т-80У. Новость о том, что Россия снова будет производить танки Т-80, взбодрила танколюбителей по всей стране. Танк Т-80 на генеральной репетиции военно-патриотической программы «Непобедимые и легендарные».

Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России

Трехвальный ГТД-1000Т мощностью в 1100 лошадиных сил быстро разгоняет машину до 70 километров в час и имеет множество технических преимуществ: отлично заводится в мороз до минус 40 градусов, быстро заменяется, не глохнет при резкой остановке, устойчиво работает на различных видах топлива от авиационного керосина до обычной солярки. Читайте также: Покажут ли в Москве фильм, восхваляющий убийства русских на Донбассе Естественно, если танк заправить низкокачественным дизельным топливом, ресурс двигателя снизится. Но кто думает о ресурсе в реальных боевых условиях, когда стоит задача любой ценой прорвать оборону противника и продолжать наступление, заливая в горловины баков «все, что горит»? Примечательно, что, если стоять у передней части танка, его работу почти не слышно, — это говорит о низкой акустической заметности Т-80.

В силу конструкции газотурбинный двигатель выполнен «сухим», то есть не требует заливки охлаждающей жидкости. Также ГТД не надо, как дизель, «подогревать» перед запуском на холоде. Танки Т-80 во время «Гонки героев» на Песочинском полигоне в Ленинградской области За эти и другие качества турбине можно простить «прожорливость» 5,5 литра на километр против четырех у дизеля , низкую ремонтопригодность «в поле» из-за сложной конструкции, «капризный нрав» и требовательность к качеству топлива.

Впрочем, для снижения расхода горючего разработана система автоматического стартера в генераторном режиме на стоянке. Ее также предполагается устанавливать в рамках модернизации. Из этих машин на вооружении стоят лишь двести, а остальные хранятся на складах в режиме консервации.

Главный российский оператор Т-80 — Четвертая гвардейская танковая Кантемировская дивизия. Русский скоростной танк по достоинству оценили и за рубежом.

Официально сообщалось, что на протяжении последних лет в России ведется модернизация этих танков до уровня Т-80БВМ. По официальным данным, эти танки приспособлены для действий в условиях низких температур. Танки оснащены многоканальным прицелом наводчика, 125-мм пушкой, доработанным газотурбинным двигателем мощностью до 1250 лошадиных сил, стабилизатором вооружения и прибором наблюдения механика-водителя.

Он поступил на вооружение Советской армии в 1976 году и в дальнейшем претерпел серию глубоких модернизаций.

Главным его отличием является единая газотурбинная силовая установка, которая позволяет 46-тонной машине разгоняться до 80 километров в час, за что танк и получил свое прозвище.

В случае необходимости в ручном режиме при помощи "Арены" возможно уничтожение вражеской живой силы вблизи танка, а также поражение препятствий. Кроме того, "Барс" имеет элементы комплекса оптико-электронного подавления "Штора-1". В результате защищенность боевой машины возросла почти в 5 раз. А ведь Т-80У-М1 получил еще усовершенствованную быстродействующую противопожарную систему.

По мнению ветеранов, участвовавших в штурме Грозного, если бы у них были "Барсы", то потери можно было бы сократить до минимума. На танке планировали установить модернизированную пушку 2А46М4, у которой за счет повышения жесткости ствола точность стрельбы увеличивалась на 20 процентов. На танке был установлен тепловизор первого поколения "Агава-2".

В России решили возобновить производство танков Т-80

Кроме того, Т-80УЕ-1 оснащен тепловизионным прицелом, повышающим возможности ведения огня из 125-мм пушки. Танк очень манёвренный. Благодаря турбине мощностью 1250 л.

Там делают Т-90М «Прорыв» и машины семейства «Армата», причем «девяностых» немало — западными СМИ публиковалась непроверенная цифра «до 350 единиц в год». Для сравнения: современным зарубежным производителям такие объемы только снятся. Появление новых «восьмидесяток», выпускаемых «с нуля» новость хорошая для наших производителей: больше рабочих мест, больше спроса на комплектующие. Восстановление полного цикла производства «восьмидесяток» позволяет снова вернуться к развитию этой ветки основных боевых танков.

Благодаря турбине мощностью 1250 л. Т-80УЕ-1 также получил апгрейд в виде защиты от беспилотников - систему, которая глушит дроны противника. Она эффективно справляется с дронами различных модификаций.

Печальный чеченский опыт не прошел даром, поэтому главной особенностью машины стала бронезащита новой конструкции. Также на корпусе танка были размещены датчики, реагирующие на облучение лазером. На высоком уровне была, и защита крыши башни — ее многослойная броня могла надежно противостоять боеприпасам, атакующим машину сверху. Демонстрацию 1999 года можно назвать самой яркой страницей в истории "Черного орла". После этого события интерес к танку постепенно стал утихать. В середине нулевых годов было официально объявлено о начале работ над новым российским ОБТ — Т-95. Примерно в это же время, не вынеся реалий нового времени, обанкротился Омский машиностроительный завод. Окончательный приговор "Объекту 640" был озвучен в 2009 году. В Министерстве обороны официально заявили, что танка под названием "Черный орел" не существует в природе. В 2011 году генерал-майор Коваленко сообщил журналистам, что наработки, полученные в ходе создания "Объекта 640", будут использованы при разработке универсальной боевой платформы "Армата". Казалось бы, что в этой эпопее была поставлена жирная точка, а "Черный орел" стал еще одной перевернутой страницей истории отечественного танкостроения. Однако, сейчас, спустя десять лет, в полный голос вновь заговорили о практической реализации проекта, который на протяжении долгого времени рассматривался, как основной танк для российской армии. Речь идет именно о Т-95 "Черный орел". В свое время этот танк не нашел себе места в боевом строю нашей армии, по разным причинам и обстоятельствам, в первую очередь, думается, из-за очень высокой стоимости. Зато сейчас, исходя из реалий событий на Украине, может занять достойное место среди отечественных боевых машин подобного типа. На него может быть возложена роль бронемашины, отличающаяся на поле боя мобильностью и высокой огневой мощью. У танка "Черный орел" характеристики длительное время оставались неизвестными и успели обрасти рядом мифов. Однако и имеющиеся данные подтверждают конкурентоспособность машины с западными аналогами последних поколений. В данном вопросе разработчики смогли найти оптимальное сочетание компоновки, которое в соответствии с заданной концепцией обеспечивает танку выживаемость, боевую мощь и возможность эффективного участия в локальных конфликтах. По габаритам и весу танк имеет следующие показатели: длина корпуса — 7,97м. Из-за уменьшенных габаритов башни "Черный орел" считается одним из самых низких танков. Данный аспект не уменьшает его проходимости. Машина способна преодолевать стенки в 0,8 м и рвы шириной в 2,8 м.

«Уралвагонзавод» возобновит производство танков Т-80 с нуля

Уникальный Танк Т-80 является гордостью отечественного танкостроения. В этом случае пальма первенства в области установки газотурбинного агрегата на основной боевой танк (ОБТ) переходит к Советскому Союзу и танк Т-80. Вместе с вновь изготовленными УВЗ дизельными танками Т-90М модернизированные Т-80БВМ представляют наиболее грозных соперников западной бронетехнике в составе Вооруженных сил Украины (ВСУ). Во второй половине 90-х годов в Омске была создана модификация основного боевого танка Т-80, которая и сейчас по многим характеристикам соответствует самым современным требованиям. Военный аналитик Шао Юнлин положительно оценил эффективность российского танка Т-80 в рамках специальной военной операции. Основные боевые танки Т-80У, как и другие российские тяжелые гусеничные боевые машины, участвующие в специальной военной операции, начали получать дополнительную защиту.

Танк Т-80У с газотурбинным двигателем

Во многом благодаря мощному ГТД. Интересна и оценка возможностей танка в ночных условиях. Так, эта часть испытаний для Т-80У закончились, когда он за 60 минут проехал только 300 метров. Это при работающей "Луне". Видимо, дальше смысла что-то испытывать не было. Видимость водителя ночью оставляет желать лучшего, а при повернутой на 6 часов, во избежание повреждения пушки, башне, командир танка не имеет возможности помочь мехводу.

Оттого-то и появилась мысль о привнесении авиационных и кораблестроительных технологий то есть ГДТ в танкостроение. Уже в 1955 году началась работа, были созданы два перспективных образца.

Но тут выяснилось, что инженеры кировского завода, до того создававшие только двигатели для судов, не в полной мере поняли технологическое задание. Работа была свернута, а потом и вовсе прекращена, так как Н. Хрущев полностью «запорол» все разработки тяжелых танков. Так что в то время появиться танку Т-80У, двигатель которого по-своему уникален, было не суждено. Впрочем, огульно обвинять Никиту Сергеевича в этом случае не стоит: параллельно ему были продемонстрированы и перспективные дизельные моторы, на фоне которых откровенно сырой ГТД смотрелся весьма малообещающе. Да что там говорить, если «прописаться» на серийных танках этот двигатель сумел лишь к 80-м годам прошлого столетия, да и сегодня к таким силовым установкам у многих военных отношение не самое радужное. Нужно отметить, что тому есть вполне объективные причины.

Вскоре конструкторы поняли, что на его базе можно сделать еще более совершенный танк… Но сложность заключалась в жестких требованиях, выдвинутых руководством страны: он должен быть максимально унифицирован с существующими машинами, не превышать их габаритов, но при этом иметь возможность использоваться в качестве средства для «рывка к Ла-Маншу». И тут все снова вспомнили о ГДТ, так как родная силовая установка Т-64 уже тогда требованиям времени решительно не соответствовала. Именно тогда Устинов принял решение о создании Т-80У. Основное топливо и двигатель нового танка должны были способствовать его максимально высоким скоростным характеристикам. Возникшие сложности Огромная проблема заключалась в том, что новую силовую установку с очистителями воздуха требовалось как-то вместить в стандартное МТО Т-64А. Более того, комиссия требовала блочной системы: проще говоря, нужно было двигатель сделать так, чтобы при капитальном ремонте можно было извлечь его целиком и заменить новым. Не тратя, разумеется, много времени на это.

И если с относительно компактным ГТД все было сравнительно просто, то система воздухоочистки доставила инженерам массу головной боли. А ведь эта система крайне важна даже для дизельного танка, не говоря уж о его газотурбинном аналоге на Т-80У. Какое топливо бы ни использовалось, лопатки турбинной установки моментально облепятся шлаком и развалятся, если поступающий в камеру сгорания воздух не будет в должной мере очищен от загрязняющих его примесей. И понять их нетрудно, так как пыль буквально пожирает внутренности мотора. По сути, она действует как мелкий наждак. Опытные образцы В 1963 году небезызвестным Морозовым был создан опытный экземпляр Т-64Т, на который был установлен газотурбинный движок, обладающий весьма скромной мощностью в 700 л. Уже в 1964 году конструкторы из Тагила, работавшие под руководством Л.

Карцева, создали куда более перспективный мотор, который мог выдать уже 800 «лошадей». Но конструкторы, как в Харькове, так и в Нижнем Тагиле, столкнулись с целым комплексом сложнейших технических проблем, из-за которых первые отечественные танки с ГТД смогли появиться только в 80-х годах. В конечном итоге действительно неплохой движок получил только Т-80У. Вид топлива, используемый для его боепитания, также выгодно отличал этот мотор от ранних прототипов, так как танк мог использовать все виды обычного дизельного горючего. Мы не случайно расписывали пылевые аспекты выше, так как именно проблема качественной очистки воздуха стала наиболее сложной. У инженеров был большой опыт в разработке турбин для вертолетов… но движки геликоптеров работали в постоянном режиме, а вопрос пылевой загрязненности воздуха на высоте их работы вообще не стоял. В общем-то, работы были продолжены как ни странно только лишь с подачи Хрущева, бредившего ракетными танками.

Наиболее «жизнеспособным» был проект «Дракон». Для него был жизненно необходим двигатель повышенной мощности. Опытные объекты В общем-то, ничего удивительно в этом не было, так как для таких машин важна была повышенная подвижность, компактность и пониженный силуэт. В 1966 году конструкторы решили пойти другим путем и представили на суд публики опытный проект, сердцем которого стали сразу два ГТД-350, выдающие, как нетрудно понять, 700 л.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

И не просто возобновили, а стали делать его в более мощном исполнении: производительностью не 1000 л. Забавно, что соответствующая новость в российских СМИ — про восстановление выпуска в Калуге ГТД-1250 — проскочила еще в декабре прошлого года. Дело в том, что в ходе украинской компании российские военные заново, если можно так сказать, «распробовали» Т-80. До СВО численность этих машин на вооружении армии России была мала. Военное руководство делало ставку на дизельные машины семейств Т-72 и Т-90, поскольку они как минимум дешевле в производстве и обслуживании по сравнению с Т-80, оснащенным газотрубинным двигателем как американский Abrams, кстати.

Мощный газотурбинный танк Т-80У: испытание снегом и мнение эксперта

Газотурбинный Т-80 – один из трех основных боевых танков российской армии наряду с Т-72 и Т-90. Т-80У создавался как скоростной маневренный танк для прорыва обороны и важных направлений. В настоящее время в составе действующих основных боевых танков России преобладает серия Т-72», — сообщил журналист Юнлин. 6 июля 1976 года, на вооружение Советской армии был принят основной боевой танк Т-80. Т-80У— основной боевой танк семейства Т-80. Принят на вооружение в 1985 году. Танк Т-80 на генеральной репетиции военно-патриотической программы «Непобедимые и легендарные».

Машины прорыва. Зачем Россия возвращает в строй газотурбинные танки

С ее помощью военный может вести огонь, при этом не подставляясь под пули противника. Кроме того, Т-80УЕ-1 оснащен тепловизионным прицелом, повышающим возможности ведения огня из 125-мм пушки. Танк очень манёвренный.

Так, эта часть испытаний для Т-80У закончились, когда он за 60 минут проехал только 300 метров. Это при работающей "Луне".

Видимо, дальше смысла что-то испытывать не было. Видимость водителя ночью оставляет желать лучшего, а при повернутой на 6 часов, во избежание повреждения пушки, башне, командир танка не имеет возможности помочь мехводу. В дневное время суток механик-водитель и командир танка имеют хорошую видимость. Также было отмечено, что при смене позиции движением вперёд Т-80У равен западным танкам, однако при таком же действии, но задним ходом, он намного медленнее.

Характеристики машинного отсека Конструкторам все же пришлось расположить ГТД в МТО продольно, что автоматически вылилось в некоторое увеличение габаритов машины по сравнению с Т-64. ГТД был выполнен в виде моноблока массой 1050 кг. Его особенностью было наличие особого редуктора, позволяющего снимать максимум возможного с мотора, а также сразу две коробки передач. Для питания использовались сразу четыре бака в МТО, общий объем которых составляет 1140 л. Следует заметить, что Т-80У с газотурбинным двигателем, топливо для которого запасается в таких объемах, — довольно «прожорливый» танк, который потребляет в 1,5-2 раза больше горючего, чем Т-72. А потому и размеры баков соответствующие.

ГТД-1000Т создан с использованием трехвальной схемы, имеет одну турбину и два независимых компрессорных агрегата. Гордость инженеров — регулируемый сопловый агрегат, который позволяет плавно управлять оборотами турбины и значительно повышает ее эксплуатационный ресурс Т-80У. Какое топливо при этом рекомендуется использовать для продления долговечности силового агрегата? Сами разработчики говорят, что наиболее оптимален для этой цели качественный авиационный керосин. Так как силовой связи между компрессорами и турбиной попросту нет, танк может уверенно двигаться по грунтам даже с очень плохой несущей способностью, причем двигатель при этом не заглохнет даже при резкой остановке машины. А чем «питается» Т-80У?

Топливо для его мотора может быть разным… Турбинная установка Основным достоинством отечественного газотурбинного двигателя является его топливная всеядность. Может работать на авиационном топливе, любом типе солярки, низкооктановом бензине, предназначенном для автомобилей. Т-80У, топливо для которого должно лишь обладать сносной текучестью, все же очень чувствителен к «нелицензионному» горючему. Заправка не рекомендованными видами топлива возможна только в условиях боевой обстановки, так как влечет за собой существенное снижение ресурса двигателя и лопаток турбины. Запуск мотора осуществляется за счет раскрутки компрессоров, за что отвечают два автономных электромотора. Акустическая заметность танка Т-80У значительно ниже его дизельных собратьев как за счет характеристик самой турбины, так и за счет особым образом расположенной системы выхлопа.

Кроме того, машина уникальна тем, что при торможении используются как гидравлические тормоза, так и сам движок, за счет чего тяжелый танк останавливается практически мгновенно. Как это осуществляется? Дело в том, что при одиночном нажатии на педаль тормоза лопатки турбины начинают вращаться в противоположном направлении. Процесс этот дает огромную нагрузку на материал лопаток и всей турбины, а потому он контролируется электроникой. Из-за этого при необходимости резкого торможения следует сразу же утапливать педаль газа полностью. При этом в работу сразу включаются гидравлические тормоза.

Что касается других качеств танка, то он обладает сравнительно малыми топливными «аппетитами». Добиться этого конструкторам удалось далеко не сразу. Чтобы сократить объемы потребляемого горючего, инженерам пришлось создать автоматическую систему управления оборотами турбины САУР. В нее входят температурные датчики и регуляторы, а также выключатели, физически связанные с системой подачи топлива. Кстати, а какой для этого танка основной вид топлива? Т-80У в идеальных условиях должен заправляться авиационным керосином, но подойдет и качественная солярка.

Именно по этой причине топливо для танка Т-80У — тема больная, так как расходуется его значительно больше, если сравнивать танк с его американским конкурентом. Чтобы его удалить, конструкторы предусмотрели автоматическую программу вибрационной очистки. Следует заметить, что к воздухозаборникам можно подключать специальное оборудование для подводного вождения. Оно позволяет преодолевать реки глубиной до пяти метров.

Советские модификации танка Т-80 Базовый вариант танка Т-80 был принят на вооружение Сухопутных войск СССР в 1976 году и в то время имел высокий расход топлива и почти не отличался по бронированию и пушке от Т-72, что поставило сам проект под угрозу закрытия. Турбина танка имела повышенный расход топлива даже при холостом ходе.

Однако в 1978 году, разработчики Кировского завода представили танк Т-80Б с композитной броней, что в два раза повысило живучесть ОБТ. Танк Т-80У весит 46 тонн, что значительно больше, чем базовая версия Т-80 с массой в 42 тонны. В 1987 году, танк Т-80 начали выпускать на Харьковском заводе транспортного машиностроения в модификации Т-80УД с дизельным двигателем 2А46М-1 вместо газотурбинного, так как последний имел низкий уровень надежности. Впоследствии, именно эти танки ВСУ начали использовать в боевых действиях на Украине. Все советские версии танков Т-80, которые сейчас стоят на вооружении российской армии модифицированы именно до этого варианта и имеют массу в 46 тонн.

Бронированный "Форсаж": Почему Россия до сих пор использует на Украине старые танки Т-80

Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода как дальнейшее развитие основного танка Т-64. Основной советский боевой танк Т-80У "Объект 219АС". Танк Т-80БВ ("Объект 219РВ") разработан СКБ-2 ПО "Кировский завод" как модернизированный вариант танка Т-80Б с установкой нового комплекта навесной динамической защиты "Контакт" и усиленным бронированием ВЛД. Модернизированные танки Т-80 не будут уступать Т-90 по части бронирования, сообщил военный эксперт, полковник Михаил Тимошенко. Россия возобновит производство Т-80 на фоне увеличения расходов на оборону из-за продолжающихся боевых действий на Украине, пишет MWM. Концерн «Уралвагонзавод» возобновит создание танков Т-80 с нуля. Об этом сообщил генеральный директор компании Александр Потапов.

«Летающий» танк Т-80 снова запустят в производство

После развала СССР было разработано еще несколько модификаций танка Т-80, в основном они базировались на базе Т-80У. Основные боевые танки Т-80У, как и другие российские тяжелые гусеничные боевые машины, участвующие в специальной военной операции, начали получать дополнительную защиту. Как сообщил директор «Уралвагонзавода» Александр Потапов, на предприятии могут возобновить производство основных боевых танков Т-80. Эксперты рассказывают о русском танке Т-80, который в конце июня поразил американскую боевую машину пехоты в ходе специальной военной операции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий