Новости светлана миронюк

В новом выпуске бывший главный редактор «РИА Новости», а ныне профессор бизнес-практики и проректор бизнес-школы «Сколково» Светлана Миронюк рассказывает о будущем СМИ. руководитель российского СМИ, выпускник Московский Государственный Университет. Главред «РИА Новости» — о борьбе с поддельными новостями, путях развития электронных СМИ и новом формате мероприятий клуба «Валдай». В связи с тем, что подразделение ликвидируемой компании «Р-Спорт» являлось хост-агентством Олимпиады в Сочи, главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк на встрече с. станут более понятными и получат поддержку населения, если их излагать доступным языком и опираясь на конкретные примеры, считает главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк.

Бывший главный редактор РИА «Новости» стала старшим вице-президентом Сбербанка

Бывший главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк возглавила отдел маркетинга и развития бизнеса в международной компании PwC. Новости информационных систем. профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления Светланой обсудили тем.

Светлана Миронюк: «Одна жизнь = несколько карьер с множеством развилок»

Mironyuk Svetlana Vasilievna. Стали свидетелем интересного события? Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах: +7 927 132-57-91. или свяжитесь по телефону или почте. "РИА Новости не потеряются в новой структуре, более того, вместе с "Голосом России" мы сможем достичь новых высот в реализации поставленных руководством страны. Информация о спикере: Миронюк Светлана из Благотворительный фонд «Друзья»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx.

Почему Путин упразднил РИА «Новости»?

Новость. Личный бренд, коммуникации и нейросети – Светлана Миронюк в новом выпуске подкаста «По уму». Новости информационных систем. >> прощание Светланы Миронюк с риа новости. Светлана Миронюк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Центральный аппарат Россельхознадзора

Она говорит о том, что выросли кадры в связи с наступившим в прошлом гендерным равноправием в профессии или есть другая причина? Фриланд была очень известна в России в 1990-х: она работала корреспондентом Financial Times, а позже возглавила московское бюро издания. Вернувшись в Канаду, она стала заместителем главного редактора крупнейшей в стране газеты Globe And Mail, а сейчас Христя целый министр финансов Канады. Анна Мур, кстати, возглавляла Time с начала 2000-х. Эти примеры не позволяют нам сказать, что есть какая-то глобальная закономерность, по которой женщины на Западе не становятся главными редакторами.

Думаю, мы такую закономерность не найдем, даже если будем искать. Медиаиндустрия, как ни странно, довольно консервативна. Она возникла не вчера, как гейминг или аналитика больших данных. Больше сотни лет она живет по своим накатанным индустриальным сценариям, и в них раньше — и это ожидаемо — доминировали мужчины.

В медиа сложилась традиционная для многих гуманитарных или социальных отраслей пирамида — чем ниже уровень принятия решений и ответственности, тем больше на нем женщин. Чем выше уровнем мы поднимаемся, тем меньше женщин встречаем. Например, в высшем образовании много женщин-преподавателей, профессоров меньше, ректоров — единицы. И в России, и за ее пределами вы увидите примерно одинаковую картину.

Чем традиционнее индустрия, тем привычнее сценарии продвижения в ней: на верхние этажи компаний и организаций забираются преимущественно мужчины. Появление женщин на постах крупнейших западных медиааутлетов говорит о том, что отраслевая турбулентность очень высокая, традиционные сценарии больше не работают Почему вдруг сейчас начали назначать женщин? Моя версия — медиаиндустрия как отдельная отрасль разрушается, сжимается, ее уже лет 15 корежит цифровая трансформация. Неизвестно, в каком виде она сохранится в дальнейшем — самостоятельно или внутри мегаэкосистем, как контентная часть их комплексного предложения клиентам.

В условиях такой цифровой турбулентности начинают быстрее работать социальные лифты: акционерам нужны новые решения, компетенции и новая энергетика, чтобы соответствовать вызовам меняющейся среды. В эти лифты впрыгивают социально активные люди. Женщины сами стали более активными в карьерных запросах в последние 10 лет. Появление женщин на постах крупнейших западных медиааутлетов говорит о том, что отраслевая турбулентность очень высокая, традиционные сценарии больше не работают.

Необходимы серьезные изменения, а это высокие риски, и женщины с ними, по некоторым исследованиям на фондовых рынках, лучше справляются. Это все примеры того, что в России социальные лифты в медиаиндустрии ездят быстрее, гендерных ограничений меньше, а сами женщины готовы принимать лидерские вызовы и брать на себя ответственность. Но в 1990-х, когда Российская Федерация только появилась после распада СССР, я не помню ни одной знаковой женщины на посту главного редактора. Я помню тогдашних великих медиамужчин — Добродеева, Лысенко, Листьева, Голембиовского — их тогда знали, читали, смотрели абсолютно все.

Сама роль главного редактора была знаковой — это были лидеры мнений и ориентиры в профессии. Многие потом сошли с медийного трека, другие потерялись, третьи, наоборот, вышли из-за кулис. В неформальном клубе главных редакторов начала 2000-х мы с Иреной Стефановной Лесневской, владелицей Рен-ТВ, по-моему, из женщин были одни. На вторых и третьих ролях в редакциях были известные в медиасреде женщины, они «держали» целые редакции, но их никогда не было на первых лидерских ролях.

Впрочем, не поручусь за точность, любые воспоминания — это реплика персональных когнитивных искажений. Структурные изменения в российских медиа начались как раз в начале 2000-х. Они были связаны и с появлением интернета, и с началом экономического роста в стране. И эта страновая и отраслевая турбулентность начала выносить активных, профессиональных и уверенных в себе женщин наверх.

В российских СМИ 2005—2015 годы были настоящим десятилетием успеха и профессионального признания женщин. Поэтому нас удивляет, что женщины массово возглавляют западные медиа только сейчас, ведь мы привыкли уже видеть женщин на аналогичных позициях в России. Получается, в один год женщины возглавили целый ряд крупнейших мировых изданий, которыми более 100 лет руководили мужчины. Чем традиционней культура, тем чаще повторяются привычные карьерные траектории.

Я не думаю, что женщины сейчас стали главными редакторами потому, что акционеры или консультанты решили: а давайте выберем женщину. Действительно, тема diversity сейчас в фокусе благодаря крупным инвестиционным банкам и фондам, которые примерно те же 10 лет назад сформулировали правила: в советах директоров должны быть представлены люди разной ориентации и разного гендера. Ничего романтического: есть множество независимых исследований, доказывающих, что разнородный состав советов директоров коррелирует с большей устойчивостью и лучшими финансовыми результатами компаний при меньшей рискованности инвестиций. Компании ограничивают в возможности торговаться на биржах, если у них не соблюдены эти правила.

Такое решение регуляторов вызвало много критики, но для того, чтобы продавить гендерную пробку и приучить к новой норме, мне видится это эффективной временной мерой. Квоты — способ приучить мир думать по-другому, но это не способ управлять выбором в профессиональной сфере Отвечая на ваш вопрос про женщин в крупнейших мировых медиа: несомненно, тренд на diversity сработал как триггер, но я не думаю, что эти кандидатки были выбраны только потому, что они женщины. Они были выбраны потому, что они профессионалы и могут эффективно управлять в это неспокойное турбулентное время, и при этом они еще и женщины. Могут ли квоты быть применимы в медиабизнесе?

Премия вручается по нескольким номинациям. Главный редактор РИА «Новости» отметила, что сегодняшнее агентство - это команда молодых, энергичных и современных людей со здоровой агрессией и здоровым желанием делать новости. В номинации "Редактор года" наряду с Миронюк победил и главред газеты "Новые известия" Валерий Яковлев. Победителями номинации "Легенда отечественной журналистики" стали президент Международной академии телевидения и радио Анатолий Лысенко и обозреватель газеты "Комсомольская правда" Василий Песков. Со сцены было зачитано поздравление Пескову от Премьер-министра Владимира Путина.

Выиграть в большие данные — Как устоявшимся компаниям сохранять бизнес в новых условиях?

А песочные часы уже перевернулись: сейчас важнее удерживать и углублять лояльность существующего клиента, чем привлекать нового, который пришёл и ничего не купил или купил мало. Технологии big data и анализа данных помогают владельцам многих бизнесов точнее оценить прибыль от привлечения новых клиентов и от удержания старых и переориентироваться на удержание. В маркетинге и рекламе большая часть сервисов, технологий и инструментов все еще настроена на привлечение. Но выживаемость бизнесов с точки зрения маркетинга в большой степени будет связана с конвертацией отношений с клиентом в деньги. Я нашла хорошую фразу: ROR, или return on relations возврат на отношения. Это как возврат на инвестиции — именно возврат на долгосрочные отношения с клиентом становится доминирующим для большинства индустрий, особенно массовых.

Математические подходы, big data и искусственный интеллект позволяют компаниям предсказывать поведение клиента, в том числе исходя из его предыдущего поведения. Достаточно посмотреть на транзакции человека за 2-3 недели — если он почти каждый день покупает американский кофе, с высокой долей вероятности на четвертой неделе он вновь его закажет. Поведение человека в большой степени предсказуемо, потому что мы все социальные животные и повторяем поведение или реакции таких же, как мы. Поскольку мир стал прозрачным, социальным и публичным, этот обмен информацией о поведении и реакциях происходит очень быстро. Если раньше было деление на социальные группы — домохозяйки, студенты и пр. Все это довольно просто увидеть с помощью инструментов искусственного интеллекта.

Нынешняя революция потребительского рынка — в использовании цифруемых поведенческих данных. Кто первым в своей индустрии встроит ежечасный анализ поведения потребителей в процесс принятия решений в компании, тот и выиграет. Другой массив — у сотовых операторов, которые не видят транзакционную составляющую, но знают геолокацию. Они могут рисовать ваши маршруты несколько месяцев или лет, а дальше предсказывать ваши последующие действия. Еще есть данные у онлайн-ретейлеров типа Amazon и Alibaba, у больших поисковых конгломератов вроде Google. И это соревнование.

Важно не кто быстрее накопит эти данные, а кто быстрее научится интегрировать их анализ в процесс принятия ежедневных решений. Каждый из нас уже живет в стеклянном доме, где даже туалет и спальня — стеклянные: любое действие, во-первых, потенциально публично, во-вторых, трекается. Вы не замечали, что когда упоминаете что-то в разговоре, социальные сети через некоторое время предлагают вам удивительно точную контекстную рекламу? Устройства, которые мы носим с собой, помимо нашего желания записывают, распознают и таргетируют нам определенные вещи. Думаю, что пока это не регулируется, многие платформы этим пользуются.

Одновременно Миронюк указала, что решение о закрытии было для нее неожиданностью, и "указ президента — это указ президента, и мы не обсуждаем его, а только подчиняемся и исполняем", передает РБК. Я не буду комментировать это. Не обсуждаю целесообразность и политическую подоплеку", — предположила Миронюк. Кроме того, по данным источника издания, Миронюк на закрытом совещании озвучила информацию, что на пост главы нового агентства "Россия сегодня" предлагали главного редактора телеканала Russia Today Маргариту Симоньян. Однако в последний момент от нее отказались и остановились на кандидатуре Дмитрия Киселева. Миронюк поблагодарила журналистов РИА Новости за работу: "Я хочу сказать, что мне было очень хорошо с вами работать эти десять лет. Спасибо вам те, кто мне поверил. Простите меня те, кого не смогла защитить.

Центральный аппарат Россельхознадзора

Вторая задача, отметил глава администрации президента, — «повышение эффективности работы государственных СМИ». Объяснять это миру непросто, но делать это можно и нужно. Здесь у нас есть и определенный успех и, с другой стороны, некоторые сложности. Уверены — преодолеем их», — отметил Сергей Иванов. Он добавил, что «надо говорить правду, делать ее доступной максимальному числу людей, использовать для этого современный язык и самые совершенные технологии».

Думаю, мы такую закономерность не найдем, даже если будем искать. Медиаиндустрия, как ни странно, довольно консервативна.

Она возникла не вчера, как гейминг или аналитика больших данных. Больше сотни лет она живет по своим накатанным индустриальным сценариям, и в них раньше — и это ожидаемо — доминировали мужчины. В медиа сложилась традиционная для многих гуманитарных или социальных отраслей пирамида — чем ниже уровень принятия решений и ответственности, тем больше на нем женщин. Чем выше уровнем мы поднимаемся, тем меньше женщин встречаем. Например, в высшем образовании много женщин-преподавателей, профессоров меньше, ректоров — единицы. И в России, и за ее пределами вы увидите примерно одинаковую картину.

Чем традиционнее индустрия, тем привычнее сценарии продвижения в ней: на верхние этажи компаний и организаций забираются преимущественно мужчины. Появление женщин на постах крупнейших западных медиааутлетов говорит о том, что отраслевая турбулентность очень высокая, традиционные сценарии больше не работают Почему вдруг сейчас начали назначать женщин? Моя версия — медиаиндустрия как отдельная отрасль разрушается, сжимается, ее уже лет 15 корежит цифровая трансформация. Неизвестно, в каком виде она сохранится в дальнейшем — самостоятельно или внутри мегаэкосистем, как контентная часть их комплексного предложения клиентам. В условиях такой цифровой турбулентности начинают быстрее работать социальные лифты: акционерам нужны новые решения, компетенции и новая энергетика, чтобы соответствовать вызовам меняющейся среды. В эти лифты впрыгивают социально активные люди.

Женщины сами стали более активными в карьерных запросах в последние 10 лет. Появление женщин на постах крупнейших западных медиааутлетов говорит о том, что отраслевая турбулентность очень высокая, традиционные сценарии больше не работают. Необходимы серьезные изменения, а это высокие риски, и женщины с ними, по некоторым исследованиям на фондовых рынках, лучше справляются. Это все примеры того, что в России социальные лифты в медиаиндустрии ездят быстрее, гендерных ограничений меньше, а сами женщины готовы принимать лидерские вызовы и брать на себя ответственность. Но в 1990-х, когда Российская Федерация только появилась после распада СССР, я не помню ни одной знаковой женщины на посту главного редактора. Я помню тогдашних великих медиамужчин — Добродеева, Лысенко, Листьева, Голембиовского — их тогда знали, читали, смотрели абсолютно все.

Сама роль главного редактора была знаковой — это были лидеры мнений и ориентиры в профессии. Многие потом сошли с медийного трека, другие потерялись, третьи, наоборот, вышли из-за кулис. В неформальном клубе главных редакторов начала 2000-х мы с Иреной Стефановной Лесневской, владелицей Рен-ТВ, по-моему, из женщин были одни. На вторых и третьих ролях в редакциях были известные в медиасреде женщины, они «держали» целые редакции, но их никогда не было на первых лидерских ролях. Впрочем, не поручусь за точность, любые воспоминания — это реплика персональных когнитивных искажений. Структурные изменения в российских медиа начались как раз в начале 2000-х.

Они были связаны и с появлением интернета, и с началом экономического роста в стране. И эта страновая и отраслевая турбулентность начала выносить активных, профессиональных и уверенных в себе женщин наверх. В российских СМИ 2005—2015 годы были настоящим десятилетием успеха и профессионального признания женщин. Поэтому нас удивляет, что женщины массово возглавляют западные медиа только сейчас, ведь мы привыкли уже видеть женщин на аналогичных позициях в России. Получается, в один год женщины возглавили целый ряд крупнейших мировых изданий, которыми более 100 лет руководили мужчины. Чем традиционней культура, тем чаще повторяются привычные карьерные траектории.

Я не думаю, что женщины сейчас стали главными редакторами потому, что акционеры или консультанты решили: а давайте выберем женщину. Действительно, тема diversity сейчас в фокусе благодаря крупным инвестиционным банкам и фондам, которые примерно те же 10 лет назад сформулировали правила: в советах директоров должны быть представлены люди разной ориентации и разного гендера. Ничего романтического: есть множество независимых исследований, доказывающих, что разнородный состав советов директоров коррелирует с большей устойчивостью и лучшими финансовыми результатами компаний при меньшей рискованности инвестиций. Компании ограничивают в возможности торговаться на биржах, если у них не соблюдены эти правила. Такое решение регуляторов вызвало много критики, но для того, чтобы продавить гендерную пробку и приучить к новой норме, мне видится это эффективной временной мерой. Квоты — способ приучить мир думать по-другому, но это не способ управлять выбором в профессиональной сфере Отвечая на ваш вопрос про женщин в крупнейших мировых медиа: несомненно, тренд на diversity сработал как триггер, но я не думаю, что эти кандидатки были выбраны только потому, что они женщины.

Они были выбраны потому, что они профессионалы и могут эффективно управлять в это неспокойное турбулентное время, и при этом они еще и женщины. Могут ли квоты быть применимы в медиабизнесе? И как вы оцениваете это явление? Если конкуренция здоровая, в любом случае победит сильнейший: мужчина, женщина, представитель сексуального или другого меньшинства, по своим профессиональным качествам, а не по гендерным. Но пока конкуренция неравноправная, несправедливая, квоты как бы продавливают людей большего гендерного разнообразия в шорт-листы, дают им возможность становиться объектом выбора. Поэтому краткосрочно мне это кажется позитивным инструментом.

Но долгосрочно квот быть не должно.

За 8 лет, с 1992-го по 2000-й год, Миронюк Светлана Васильевна получила огромный опыт в данной сфере, и в ЗАО «Компания развития общественных связей» пришла уже подкованным специалистом. Кресло первого вице-президента, занимаемое в период 2001-2003 годов, было как раз по ней. В 2003 году для Миронюк началась настоящая журналистика и новая глава жизни - Российское информагентство «Новости», куда Светлана приходит сразу же на пост председателя Правления. С 2004 по 2006 год работает здесь же гендиректором, а с 2006 по 2014 год — главным редактором.

За 11 лет, проведенных «у руля» информагентства, Светлане Миронюк удалось сделать из угасающей компании лидера российской новостной журналистики. Агентство пользовалось огромной популярностью и являлось качественным, заслуживающим доверия СМИ. Миронюк «жила» на работе и выкладывалась на двести процентов.

И кто победит: быстрый успех и быстрые деньги или долгосрочный карьерный вектор? Здесь вы узнаете, как прокачать свои навыки, свою карьеру и свой бизнес.

Светлана Миронюк: сотрудники РИА Новости будут востребованы в новом агентстве

Бывший главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк возглавила отдел маркетинга и развития бизнеса в международной компании PwC. Image extraction process. This file has an extracted image: Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк (cropped).jpg. Мировой суд московского района Хамовники в среду прекратил административные дела в отношении РИА Новости и главного редактора агентства Светланы Миронюк по обвинению в.

Светлана Миронюк: сотрудники РИА Новости будут востребованы в новом агентстве

Дмитрий Киселев родился 26 апреля 1954 года в Москве. Окончил норвежское отделение филологического факультета Ленинградского государственного университета имени А. С 1978-го по 1989 год работал на иновещании Московское радио Гостелерадио СССР в норвежской, польской редакциях, а также в службе Всемирного радио на английском языке. С 2001 года — постоянный автор программы "Прямая речь" на радиостанции "Эхо Москвы".

Она отметила, что публикация указа о ликвидации агентства стала неожиданностью для руководства РИА Новости. Спасибо вам, те, кто в меня поверил. Простите меня те, кого не смогла защитить. Мне правда это очень больно», — заявила Миронюк. Процессом ликвидации агентства будет заниматься специальная ликвидационная комиссия, в состав которой, в частности, войдет действующий гендиректор РИА Новости Николай Бирюков.

Она отметила, что публикация указа о ликвидации агентства стала неожиданностью для руководства РИА Новости. Спасибо вам, те, кто в меня поверил. Простите меня те, кого не смогла защитить. Мне правда это очень больно», — заявила Миронюк. Процессом ликвидации агентства будет заниматься специальная ликвидационная комиссия, в состав которой, в частности, войдет действующий гендиректор РИА Новости Николай Бирюков.

В новое агентство войдет также российская государственная радиовещательная компания "Голос России".

Я уверена, что большинство людей и проектов РИА будут востребованы в новой структуре, и уникальный кадровый потенциал, накопленный за годы нашей совместной работы, в результате всех преобразований только усилится", — пишет Миронюк. Миронюк отметила, что в последние дни в социальных сетях некоторые сотрудники агентства и сочувствующие им пользователи подняли волну критики решений президента. Решения руководства страны мы обязаны выполнять", — подчеркнула Миронюк.

Главред РИА «Новости» Светлана Миронюк признана "Редактором года"

В новом выпуске бывший главный редактор «РИА Новости», а ныне профессор бизнес-практики и проректор бизнес-школы «Сколково» Светлана Миронюк рассказывает о будущем СМИ. "РИА Новости не потеряются в новой структуре, более того, вместе с "Голосом России" мы сможем достичь новых высот в реализации поставленных руководством страны. Главред «РИА Новости» — о борьбе с поддельными новостями, путях развития электронных СМИ и новом формате мероприятий клуба «Валдай». Светлана Миронюк, проректор по развитию и координации Московской школы управления «Сколково». Руководила маркетингом и коммуникациями в Сбербанке. профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления Светланой обсудили тем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий