Суши Марк: Роллы Пицца Бургеры Доставка. Статус: Хочешь ролл «Калифорния классическая» (8 шт., 299 ₽) бесплатно? Жми «Подробнее».
Сушимарк артемовский - 77 фото
Суши-бар Суши Марк на улице Ленина - контакты, адреса, отзывы, режим работы | Доставка еды и обедов «СушиМарк» по адресу Свердловская область, Реж, улица Ленина, 30, +7 982 703 72 73. Читать 31 отзыв, смотреть 4 фото, часы работы. |
Скачать Суши Марк: доставка еды APK для Android - Последняя Версия | Фирма СушиМарк занимает 7 место рейтинга в городе Реж, а так же 1352 место рейтинга в регионе Свердловская область. |
СушиМарк, суши-бар | Актуальная информация о компании по доставке еды СушиМарк: телефоны и адреса в Реже. |
Суши маркет реж | Доставка еды (пиццы, суши и роллов, бургеров, шаурмы, пирогов, шашлыков, ВОК) из СушиМарк в Реже на дом круглосуточно и бесплатно. |
Компания СушиМарк Реж - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
СушиМарк на карте Яндекс города Реж Чтобы отыскать "СушиМарк" в городе Реж, можно использовать удобную интерактивную карту от Яндекс. Полная информация о суши-барах Суши Марк: телефоны и адресаул. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Суши-бар Суши Марк относится к категории Питание>Суши-бары в городе Артемовский. Актуальная информация о компании по доставке еды СушиМарк: телефоны и адреса в Реже.
Сушимарк артемовский - фотоподборка
Суши Марк реж. Суши Марк Среднеуральск. Суши Марк Кушва. Набор ШОК суши Маркет. Суши Марк Советская Ирбит. Суши Марк Богданович. Суши Марк Артемовский. Роллы Среднеуральск.
Суши Маркет Ирбит. Япошка Глазов меню роллы сеты. Япошка Глазов меню роллы. Вольдемар Глазов роллы. Сет япошка. Роллы Ирбит. Роллы акция.
Акция ролл в подарок. Суши Стерлитамак с доставкой. Дабл суши. Сет куш. Большой куш сет роллов. Сакура сет мм2. Сет Сакура роллы.
Роллы в Глазове япошка. Роллы япошка. Суши Ирбит. Суши Маркс. РФ Артемовский. Номер заказа суши. Суши Марк Ирбит меню роллов.
Меню роллы. Суши магазин. Приложение nl. Nl Store для андроид. Логотип приложения nl Store. Nl Store приложение в телефоне. Роллы Маркс.
Все блюда готовятся исключительно из свежих продуктов по оригинальным рецептам. Наши повара работают в строгом соответствии с санитарными нормами и стандартами качества. У нас вы можете заказать доставку в любую точку города, курьер привезёт еду на дом или в офис.
Что делать с салфеткой Сервировка стола, вне зависимости от уровня заведения, предполагает наличие тканевой салфетки, которая предназначается не для рук и лица, а для защиты одежды — ее следует расправить и расположить на коленях. Если салфетка испачкается, попросите официанта принести свежую. По окончанию ужина сложите тканевую салфетку пополам и положите слева от тарелки. Лицо и руки этой салфеткой не вытирают.
Что делать со столовыми приборами На завершение трапезы официанту указывают приборы, расположенные параллельно, а знак крест накрест на то, что убирать тарелку пока рано. Не нужно облизывать нож, класть грязные столовые приборы на стол или поднимать упавшие на пол.
Суши Маркет Асбест. Суши Маркет Вологда. Суши Маркет Владивосток. Суши Маркет Армавир меню. Суши Маркет Москва. Суши Маркет логотип вектор.
Суши Маркет магазины. Суши Маркет Екатеринбург. Мандарин суши Богородск. Суши роллы в Дубовском Ростовской области. Роллы эм. Суши Маркет меню. Суши Маркет Озерск фестиваль. Суши Маркет Владикавказ.
Суши Маркет Ставрополь. Суши Маркет Петрозаводск Лотос Плаза. Суши Маркет Пермь на Солдатова. Суши Великий Новгород большая Московская. Суши Маркет большая Московская 63. Суши Маркет, Великий Новгород, большая Московская улица. Суши Маркет Ирбит. Сушка Маркет.
Суши Маркет Городец меню. Суши Маркет Вельск меню. Суши Маркет Ленинск-Кузнецкий. Суши Маркет Артемовский. Суши Маркет Камышлов. Суши Маркет значок. Явмясо логотип. Mega Маркет значок.
Приложение суши Маркет значок. Ролл Аляска снежный краб. Нежный со снежным крабом роллы. Ролл Палермо суши Маркет. Ролл нежность. Суши Маркет Новопавловск.
Суши марк реж отзывы (120) фото
Условия доставки и полная контактная информация для заказа суши и роллов СушиМарк, суши-бар: телефоны и адреса в Реже. Доставка суши от СушиМарк, Реж, ул. Ленина, 30: телефоны и отзывы. Анализ сообщества ВКонтакте СУШИ марк СУШИмарк, подписчики, фотографии, ВК susqke. Сводная статистика бренда. Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям.
Сушимарк артемовский
Суши маркет реж - 75 фото | СУШИ марк СУШИмарк широко известен в городе Ирбит по адресу Ирбит, Революции, 27, Ирбит. |
Суши маркс | Работа в городе: Реж, Свердловская Область Зарплата: 170000 в месяц Работодатель: Новоселова Марина Игоревна. |
Где заказать суши в Реже, СушиМарк, ул. Ленина, 30: цены, телефон и отзывы | Суши Марк 5763. |
Суши маркет реж
Реализованный проект СУШИ-МАРКЕТ | Суши MARK по адресу 624070, Свердловская область, Среднеуральск, Кирова, 5 в дальнейшем Организация, размещена в следующих категориях. |
Суши маркет реж - 75 фото | 5 причин по которым клиенты выбирают "СушиМарк". Большой выбор блюд: "СушиМарк" предлагает широкий ассортимент разнообразных блюд, от пиццы и суши до салатов и десертов. |
Суши-Маркет – Telegram | Заказываем роллы в Суши Марк второй раз! |
Suspicious activity detected | Заказать доставку пиццы из Суши Марк в Богдановиче можно по следующим контактам. |
Суши MARK в Среднеуральске
это быстрый и удобный способ насладиться вкусом итальянской кухни у себя дома. Суши-Маркет, ул. Сулимова, 50 Екатеринбург. Режиссёр: Захаров Марк Сценарист: Горин Григорий Композитор: Рыбников Алексей Оператор: Нахабцев Владимир Художник-постановщик: Колганов Георгий.
Доставка еды СушиМарк
это быстрый и удобный способ насладиться вкусом итальянской кухни у себя дома. Суши Марк: Роллы Пицца Бургеры Доставка. Статус: Хочешь ролл «Калифорния классическая» (8 шт., 299 ₽) бесплатно? Жми «Подробнее». С 1 апреля 2023 г. по текущий день команда «Сахар Медиа» активно занимается продвижением бренда «Суши Маркет» в г. Полевском с помощью наружной рекламы. Заказать доставку пиццы, суши, роллов, шашлыка, ВОК, тортов, бургеров, обедов и другой еды и продуктов из Сушимарк вы можете по следующим контактам.
Сушимарк артемовский - 77 фото
Если салфетка испачкается, попросите официанта принести свежую. По окончанию ужина сложите тканевую салфетку пополам и положите слева от тарелки. Лицо и руки этой салфеткой не вытирают. Что делать со столовыми приборами На завершение трапезы официанту указывают приборы, расположенные параллельно, а знак крест накрест на то, что убирать тарелку пока рано. Не нужно облизывать нож, класть грязные столовые приборы на стол или поднимать упавшие на пол. Как использовать зубочистку Орудовать зубочисткой во рту, сидя за столом в ресторане — это ужасно и некультурно.
Суши Market ул.
Попова, 23, Удомля меню. Суши Маркет Братск багульник. Суши Маркет Омск 21 Амурская. Суши Маркет Ленинск-Кузнецкий. Суши Маркет витрина. Суши Маркет Авиапарк.
Большой бро суши. Суши бро Ростов на Дону. Фугу суши Маркет. Суши Маркет Городец меню. Суши Маркет Вельск меню. Суши Маркет Новопавловск.
Суши Маркет Новопавловск меню. Суши Маркет Кинешма. Роллы лига Гранд. Приведи друга суши-Маркет. Берзилье суши Гусев. Суши лента.
Суши роллы горячий Шик. Суши на продажу. Логотип суши пицца. Суши Маркет июнь Сыктывкар. Суши Маркет в макси Архангельск. Суши Маркет горд реж.
Суши Маркет Омск. Суши Маркет Асбест. Суши Маркет Вологда. Суши Великий Новгород большая Московская. Суши Маркет большая Московская 63. Суши Маркет, Великий Новгород, большая Московская улица.
Посев — рекламный формат с нативным, без прямой рекламы, размещением контента в соцсетях и мессенджерах. Интересно, насколько пример успеха «Ёбидоёби» — это ошибка выжившего , размышляет диджитал-маркетолог Антон Мангилёв: — В том смысле, что семь лет они качают свою тему, одно да потому, шесть лет Костя ездит по стране с лекциями, как раскачать бренд, опираясь исключительно на скандальный маркетинг. Однако громких новостей по стране о судах против каких-то других условных доставок с матерными названиями, новых не появляется. Исключительно «Ёбидоёби».
Непонятно до конца, насколько они сами эти кейсы форсят. Маркетолог Андрей Шавнев говорит, что в целом возможно, что компании сами инициируют инфоповоды и затем могут использовать их, чтобы получить дополнительные охваты. Всё это движется само. Спрос на приколы есть В год семилетия своего проекта основатели «Ёбидоёби» не отказываются от скандальных методов продвижения и эпатажа.
Более того, используют их и при запуске новых проектов. В конце марта в редакции красноярских СМИ написала пиар-консультантка, сообщившая, что администрация Ленинского района Красноярска демонтировала вывеску еще не открывшегося магазина «Сиська пива». Вывеска якобы вызвала возмущения горожан и нарушает правила благоустройства Красноярска. Метод «Ёбидоёби», кажется, слишком очевиден.
Константин Зимен подтверждает NGS24. RU, что «Сиська пива» — это их проект. По его словам, при раскрутке пивного магазина «концептуально» используется похожая стратегия, что в свое время и для «Ёбидоёби. Все, кто пьет и любит пиво, прекрасно понимают, что «сиська» — это тара.
Трехлитровая, по-моему, — объясняет Константин. Взяли исконно русское слово, которое прижилось и имеет четкое обозначение в пивной индустрии. У команды, по его словам, есть планы на запуск франшизы магазина и уже готовые заявки из разных регионов России. RU Маркетолог Андрей Шавнев, отвечая на вопрос, оправдана ли в 2023 году стратегия продвижения «Ёбидоёби», основанная на скандалах, говорит, что ответ заложен в самом вопросе: — Если бренд существует 7 лет, то есть ощущение, что такая стратегия и коммуникация вполне себе оправдываются.
Мы видим, что бренд существует с нормальной рентабельностью. Значит, стратегия усиливала бизнес-процессы, построенные в компании. Опять же, как человек, который занимается в том числе и неймингом, могу сказать, что название «Ёбидоёби» — при всей критике — запоминается. Посмотрите, сколько на рынке существует абсолютно одинаковых доставок суши, которые называются «Сакура», «Япония» и всё такое прочее, но они не имеют результатов.
А тут они есть. Другое дело, по мнению Шавнева, насколько лично для человека такая коммуникация приемлема. Тут никакой проблемы нет, и здорово, что компания это выстроила. Диджитал-маркетолог Антон Мангилёв соглашается, что стратегия компании, по-видимому, по-прежнему успешна и «спрос на эти приколы есть».
Но настроен более скептично. Пока некоторые бренды пытаются строить какую-то осознанность, ненасильственное общение и всё такое прочее, то тут цветет сексизм [и мракобесие]. Мы не стесняемся» Константин Зимен, сооснователь «Ёбидоёби» Константин Зимен, отвечая на выпады, говорит, что провокационный маркетинг в 2023 году — «это больше история про эмоции». Мы не стесняемся.
Но при этом вся наша концепция строится вокруг японского языка: все наши названия наборов, всё, что мы делаем, — это японский язык. Это не просто придуманные слова, которые кому-то что-то напоминают. Исполнять решение суда и менять название компания пока не планирует и собирается защищать его в апелляционных инстанциях. Будем защищать наш бренд, который развивали семь лет.
И как так получилось, что налоговая ни с того ни с сего решила попытаться изменить наше название, хотя раньше оно никому не мешало, нам еще придется разобраться. У нас много клиентов в России, мы делаем классный продукт, мы знаем, что людям это нравится. У нас работает много людей, и у нас много франчайзи. Все эти люди зарабатывают деньги, платят зарплаты и налоги.
Является экранизацией романа Жозе Сарамаго «Двойник». В свое время очень часто рекомендовал разным людям ознакомиться с данным фильмом. И после просмотра они в основном делились на два лагеря. Тех кто не понимал, что это блин такое было и зачем я это посоветовал, и на тех кто хотел докопаться до истины. Разобраться во всех хитросплетениях, хронологии событий, символизме и реальности происходящего. Последняя минута фильма и по сей день остается для меня одной из самых обескураживающих и неожиданных концовок в истории кино. Это из тех фильмов, которые недостаточно посмотреть один или два раза, к нему придется возвращаться снова и снова. Все части.
Я считаю Шрэка самым психически устойчивым персонажем.
Суши MARK в Среднеуральске
View and download СУШИ МАРК: Роллы Пицца Бургеры(@sushimark777) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. «СушиМарк» суши-бар работает по адресу улица Ленина, 30 в городе Реж, почтовый индекс. Toyosu sushi Market. Анализ сообщества ВКонтакте СУШИ марк СУШИмарк, подписчики, фотографии, ВК susqke. Быстрая доставка: "Суши Марк" предлагает быструю и надежную услугу доставки пиццы по Богдановичу.
Download Суши Марк - доставка еды app Android
- Заказать суши и роллы в Реже
- Суши Марк: Роллы Пицца Бургеры Доставка
- Сушимарк артемовский
- Суши-бар Суши Марк на улице Ленина - контакты, адреса, отзывы, режим работы
Сушимарк артемовский - фотоподборка
Кафе — это уютное место, где можно насладиться приятной атмосферой, объединяющей в себе историю, дизайн и вкусную еду. Здесь можно провести время в хорошей компании, насладиться качественной кухней и отдохнуть от повседневных забот. Мировая кухня в кафе Итальянскую кухню, с богатыми соусами, свежими тестовыми изделиями и разнообразными пиццами. Французскую кухню, с ее изысканными блюдами, деликатесами и высококлассными десертами. Японскую кухню, где основными блюдами являются суши, роллы и сашими, готовящиеся из свежих и качественных продуктов. Американскую кухню, с бургерами, стейками и горячими сэндвичами. Вегетарианскую кухню, где блюда приготавливаются исключительно из овощей, фруктов и зерновых продуктов.
Суши Маркет Братск багульник. Суши Маркет Омск 21 Амурская. Суши Маркет Ленинск-Кузнецкий. Суши Маркет витрина. Суши Маркет Авиапарк. Большой бро суши. Суши бро Ростов на Дону. Фугу суши Маркет. Суши Маркет Городец меню.
Суши Маркет Вельск меню. Суши Маркет Новопавловск. Суши Маркет Новопавловск меню. Суши Маркет Кинешма. Роллы лига Гранд. Приведи друга суши-Маркет. Берзилье суши Гусев. Суши лента. Суши роллы горячий Шик.
Суши на продажу. Логотип суши пицца. Суши Маркет июнь Сыктывкар. Суши Маркет в макси Архангельск. Суши Маркет горд реж. Суши Маркет Омск. Суши Маркет Асбест. Суши Маркет Вологда. Суши Великий Новгород большая Московская.
Суши Маркет большая Московская 63. Суши Маркет, Великий Новгород, большая Московская улица. Наборы роллов. Набор роллов суши Маркет.
Хочешь куни? RU, что за семь лет существования на «Ёбидоёби» жаловались в суды и властям в разных регионах в целом «не больше 20 раз». Бюджеты на суды мы не считали, но это не какие-то огромные деньги. Наверное, это всё списывается в какой-то маркетинговый бюджет. Источник: NGS24.
RU Самым громким скандалом с «Ёбидоёби», пожалуй, стала история с так называемом «Мужским государством», которое признано экстремистской организацией и запрещено в России. В середине августа 2021 года «Ёбидоёби» опубликовала в соцсетях два рекламных поста с фотографиями темнокожего мужчины и белых девушек. Вскоре основатель «Мужского государства» признано экстремистской организацией и запрещено в России Владислав Поздняков призвал сторонников атаковать компанию, чтобы та удалила рекламу и принесла извинения. Последователи Позднякова оставляли негативные отзывы о сети и создавали левые заказы с доставкой на случайные адреса и оплатой курьеру на месте. Под рекламой с темнокожим мужчиной появлялись расистские высказывания и обвинения в «пропаганде мультикультурализма». Константину Зимену поступали угрозы, после чего он написал заявление в полицию и экстренно застраховал квартиру, рассказывал он Forbes. Сторонники Позднякова устраивали хакерские атаки на сайт «Ёбидоёби», угрожали моделям из рекламы, оставляли негативные отзывы и низкие оценки на приложение «Ёбидоёби» в Play Market и AppStore. В итоге «Ёбидоёби» удалила посты и извинилась у себя в соцсетях за то, что «задела общественность фотографиями». Не на помойке нашли В какой-то момент пиар-активность сети приелась и была настолько в лоб, что по крайней мере некоторые редакции Красноярска не брали инфоповоды от «Ёбидоёби», вспоминает автор этого текста.
Порой казалось, что сеть сама инициирует некоторые обращения «возмущенных горожан» ради хайпа. В среде пиарщиков и маркетологов обсуждался, например, случай с отзывом на роллы «Ёбидоёби», который оставила пользовательница на флампе: «Сегодняшние [роллы] уже отправились на помойку. Больше как-то не хочется». В ответ с аккаунта «Ёбидоёби» ей ответили: «Ну и идите сами на помойку, вам там самое место». Константин Зимен описывал кейс как успешный и говорил, что скрин этой переписки «облетел красноярские паблики "ВКонтакте" и посты в "Твиттере"» на VC. RU он приложил как пример скриншот из паблика «Ревизорро Красноярск». По словам Константина, на следующий день продажи выросли в 10 раз, в 8 раз — через 24 часа, и в 4 — в течение недели. Выглядит нативно? Источник: VC.
RU не исключает, что отзыв всё-таки придумала сама компания, так как практически одинаковые посты со скрином отзыва, как в «Ревизорро», тогда «явно были посевом раскиданы» в разных пабликах. Посев — рекламный формат с нативным, без прямой рекламы, размещением контента в соцсетях и мессенджерах. Интересно, насколько пример успеха «Ёбидоёби» — это ошибка выжившего , размышляет диджитал-маркетолог Антон Мангилёв: — В том смысле, что семь лет они качают свою тему, одно да потому, шесть лет Костя ездит по стране с лекциями, как раскачать бренд, опираясь исключительно на скандальный маркетинг. Однако громких новостей по стране о судах против каких-то других условных доставок с матерными названиями, новых не появляется. Исключительно «Ёбидоёби». Непонятно до конца, насколько они сами эти кейсы форсят. Маркетолог Андрей Шавнев говорит, что в целом возможно, что компании сами инициируют инфоповоды и затем могут использовать их, чтобы получить дополнительные охваты. Всё это движется само. Спрос на приколы есть В год семилетия своего проекта основатели «Ёбидоёби» не отказываются от скандальных методов продвижения и эпатажа.
Более того, используют их и при запуске новых проектов. В конце марта в редакции красноярских СМИ написала пиар-консультантка, сообщившая, что администрация Ленинского района Красноярска демонтировала вывеску еще не открывшегося магазина «Сиська пива». Вывеска якобы вызвала возмущения горожан и нарушает правила благоустройства Красноярска. Метод «Ёбидоёби», кажется, слишком очевиден. Константин Зимен подтверждает NGS24. RU, что «Сиська пива» — это их проект. По его словам, при раскрутке пивного магазина «концептуально» используется похожая стратегия, что в свое время и для «Ёбидоёби. Все, кто пьет и любит пиво, прекрасно понимают, что «сиська» — это тара.
Константину Зимену поступали угрозы, после чего он написал заявление в полицию и экстренно застраховал квартиру, рассказывал он Forbes. Сторонники Позднякова устраивали хакерские атаки на сайт «Ёбидоёби», угрожали моделям из рекламы, оставляли негативные отзывы и низкие оценки на приложение «Ёбидоёби» в Play Market и AppStore. В итоге «Ёбидоёби» удалила посты и извинилась у себя в соцсетях за то, что «задела общественность фотографиями». Не на помойке нашли В какой-то момент пиар-активность сети приелась и была настолько в лоб, что по крайней мере некоторые редакции Красноярска не брали инфоповоды от «Ёбидоёби», вспоминает автор этого текста. Порой казалось, что сеть сама инициирует некоторые обращения «возмущенных горожан» ради хайпа. В среде пиарщиков и маркетологов обсуждался, например, случай с отзывом на роллы «Ёбидоёби», который оставила пользовательница на флампе: «Сегодняшние [роллы] уже отправились на помойку. Больше как-то не хочется». В ответ с аккаунта «Ёбидоёби» ей ответили: «Ну и идите сами на помойку, вам там самое место». Константин Зимен описывал кейс как успешный и говорил, что скрин этой переписки «облетел красноярские паблики "ВКонтакте" и посты в "Твиттере"» на VC. RU он приложил как пример скриншот из паблика «Ревизорро Красноярск». По словам Константина, на следующий день продажи выросли в 10 раз, в 8 раз — через 24 часа, и в 4 — в течение недели. Выглядит нативно? Источник: VC. RU не исключает, что отзыв всё-таки придумала сама компания, так как практически одинаковые посты со скрином отзыва, как в «Ревизорро», тогда «явно были посевом раскиданы» в разных пабликах. Посев — рекламный формат с нативным, без прямой рекламы, размещением контента в соцсетях и мессенджерах. Интересно, насколько пример успеха «Ёбидоёби» — это ошибка выжившего , размышляет диджитал-маркетолог Антон Мангилёв: — В том смысле, что семь лет они качают свою тему, одно да потому, шесть лет Костя ездит по стране с лекциями, как раскачать бренд, опираясь исключительно на скандальный маркетинг. Однако громких новостей по стране о судах против каких-то других условных доставок с матерными названиями, новых не появляется. Исключительно «Ёбидоёби». Непонятно до конца, насколько они сами эти кейсы форсят. Маркетолог Андрей Шавнев говорит, что в целом возможно, что компании сами инициируют инфоповоды и затем могут использовать их, чтобы получить дополнительные охваты. Всё это движется само. Спрос на приколы есть В год семилетия своего проекта основатели «Ёбидоёби» не отказываются от скандальных методов продвижения и эпатажа. Более того, используют их и при запуске новых проектов. В конце марта в редакции красноярских СМИ написала пиар-консультантка, сообщившая, что администрация Ленинского района Красноярска демонтировала вывеску еще не открывшегося магазина «Сиська пива». Вывеска якобы вызвала возмущения горожан и нарушает правила благоустройства Красноярска. Метод «Ёбидоёби», кажется, слишком очевиден. Константин Зимен подтверждает NGS24. RU, что «Сиська пива» — это их проект. По его словам, при раскрутке пивного магазина «концептуально» используется похожая стратегия, что в свое время и для «Ёбидоёби. Все, кто пьет и любит пиво, прекрасно понимают, что «сиська» — это тара. Трехлитровая, по-моему, — объясняет Константин. Взяли исконно русское слово, которое прижилось и имеет четкое обозначение в пивной индустрии. У команды, по его словам, есть планы на запуск франшизы магазина и уже готовые заявки из разных регионов России. RU Маркетолог Андрей Шавнев, отвечая на вопрос, оправдана ли в 2023 году стратегия продвижения «Ёбидоёби», основанная на скандалах, говорит, что ответ заложен в самом вопросе: — Если бренд существует 7 лет, то есть ощущение, что такая стратегия и коммуникация вполне себе оправдываются. Мы видим, что бренд существует с нормальной рентабельностью. Значит, стратегия усиливала бизнес-процессы, построенные в компании. Опять же, как человек, который занимается в том числе и неймингом, могу сказать, что название «Ёбидоёби» — при всей критике — запоминается. Посмотрите, сколько на рынке существует абсолютно одинаковых доставок суши, которые называются «Сакура», «Япония» и всё такое прочее, но они не имеют результатов. А тут они есть. Другое дело, по мнению Шавнева, насколько лично для человека такая коммуникация приемлема.