Новости спектакль горе от ума

Согласно историческим хроникам, предыдущий раз комедию «Горе от ума» ставили на сцене Саратовского театра драмы в 1919 году. Театралы, с удовольствием посмотревшие летом прекрасный спектакль «Горе от ума» Калужского областного драматического театра в рамках «Больших гастролей», теперь с нетерпением ждали современную версию Селина. Свою постановку «Горе от ума» театр адресует, в первую очередь, молодым зрителям, вступающим во взрослый мир.

Свободу классике. «Горе от ума» в РАМТе.

Напоминаем, что 9 декабря состоится второй премьерный спектакль. Делитесь своими отзывами, приглашайте родных и друзей — так вы сможете подарить им самое ценное, впечатления!

Грибоедова — это не просто пьеса, это произведение, в котором кристаллизовался великий и могучий слог русской литературы, и одновременно язык бытового общения. Больше половины текста, как и предсказывал Пушкин, разошлись на пословицы и поговорки.

Понимание такого произведения — это не однократный исчерпывающий акт, это путешествие в бесконечность. Гончаров утверждал, что герой «Горе от ума» неизбежен при каждой смене одного века — другим.

Почему вы решили сделать так? Так мы пытаемся ввести современную публику в контекст пьесы Грибоедова.

И прекрасно, что к нам уже пришла на спектакль молодежь — в огромном количестве! Я видел их лица, я специально следил, как реагируют на услышанное молодые ребята. Они очень живо воспринимают канонизированные школой тексты. Получается, что театр помогает взрасти зернам, посеянным на уроках литературы!

И музыка — его вальс — идеально вписалась в постановку. В разных мизансценах он и звучит по-разному: то как танго или щемящий душу плач, то как марш, траурный или помпезный, как при появлении Скалозуба. Было сделано замечательное переложение вальса для скрипки, флейты и фортепиано. В ремарке Грибоедова к пьесе указано, что звучат фортепиано и флейта.

Так что это соблюдено. Почему вы решились на такой ход? Есть такая опорная фраза у Грибоедова, она дает мне право на театральное воплощение озверения фамусовской Москвы. Артисты играют не только своих персонажей.

Они в финале превращаются в знаковые фигуры, в поэтические фантомы.

Режиссер принес в жертву замыленность фабулы, подчеркнув по-прежнему нетленное — ни с чем не сравнимое богатство языка. Оттого, возможно, несколько просаженной выглядит вся линия любовной интриги, которая в концепции спектакля не столь важна сама по себе. И Софья здесь — нераскрытый и даже более второстепенный персонаж, чем того требует комедия. Когда Фамусов произносит свой финальный монолог про «глушь и Саратов», делает он это так, как будто сам не верит в свой гнев: больше отбывает маску сурового отца, а потом и вовсе гладит Софью как-то формально убитую стыдом по голове. Случившийся скандал — катастрофа лишь в голове Чацкого, берущего на себя праздную роль цензора. В действительности случился конфуз, один из тех, что привыкла рутинно перемалывать пестрая толпа на очередной светской тусовке. Шок Чацкого, который, спотыкаясь, взбирается на свою лестницу-вышку-эшафот, шок оскорбленного самолюбия, не находящего спасительной опоры в собственной гордости —это и страх перед иррациональным. Финальный Чацкий жалок и как человек, долго качавший права в общественном месте и вдруг осознавший, что не прав, и как Дон Кихот, воевавший с бесплотными сущностями. Оттого всю тяжесть катастрофы он обращает на себя.

Его монолог не про брезгливое негодование, а про прозрение отдельного сознания, увидевшего себя перед лицом пустоты. И вопрос не в том, где «оскорбленному есть чувству уголок», а в том — не было ли все происшедшее дурным наваждением? Постановка РАМТа воскрешает «Горе от ума» в предельно широкой цельности того, чем комедия являлась на протяжении двухсот лет — той самой удивительно живучей пьесой для театра. Она позволяет зрителю самому расслышать старинные афоризмы в шуме сегодняшнего дня. Так, пресловутые «дома новы» осмысляются как главная российская мантра, приложимая ко всякой эпохе. РАМТ так и увидел «Горе от ума»: в оболочке чего-то до боли знакомого карета, колонны, пальто стремительно и ненавязчиво и в то же время гипнотически жестоко звучит грибоедовский текст.

Премьеры в Уфе: «Горе от ума»

Знаменитая реалистическая комедия Александра Грибоедова «Горе от ума» продолжает вызывать у театра неизменный интерес. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ Смотрите Спектакль "Горе от ума" на канале Театр Онлайн: #гореотума #с. К этому событию театр приурочил премьеру — спектакль «Горе от ума» Александра Грибоедова. К репетициям в новом спектакле приступает и Борис Клюев, он исполнит главную роль в пьесе ана «Перед заходом солнца». 25 и 26 декабря в Красноярском театре имени Пушкина пройдёт премьера спектакля «Горе от ума» по мотивам пьесы Грибоедова в постановке главного режиссёра театра Олега Рыбкина.

Последние новости

  • Публикации
  • Популярное в разделе
  • Другие новости
  • «Горе от ума» А. Грибоедов
  • Горе от ума

Театр под наклоном

Так что внезапное «растроение»-клонирование Софьи Анна Коренько, Юлия Тоненко и Олеся Шибко можно оправдать лишь тем, что зато три молодые актрисы играют главную роль. Но больше всего раздражала музыкальная эклектика — от незамысловатых и пошловатых шлягеров до Чайковского. Обилие французского шансона было оформлено стильной хореографией а-ля «Тодес». Метками буффонады были белый грим с ярким румянцем, нарочитый надрыв отдельных текстов. Безликие «люди в черном», вытряхивающие пыль из книг и картинно кидающие книжные стопки в пекло, показались мне слишком уж выпяченной аллюзией цензуры. Люблю более тонкие и зашифрованные символы заложенных смыслов. Или именно это тайное общество по пятницам всем известные списки обновляет?

Чацкий Вадим Магасумов был противопоставлен великосветской тусовке не только широкими взглядами и смелыми высказываниями, но и хипстерским разношерстно-разноцветным костюмом. Но его с пафосом произносимые монологи режиссерская задача? За гротеском, буффонадой, шансоном в традициях телепередачи «Три аккорда», оформленным прекрасной хореографией искренние аплодисменты Русдраме! Что хотел сказать зрителю режиссер такой псевдосовременной вариацией на тему грибоедовской пьесы? Печально, что в этом вокально-хореографическом нагромождении пропал замечательный грибоедовский юмор. Селин, конечно, не Чеботарь.

Хотя бы визуально яркое шоу получилось, заставляющее зрителя напрягаться и искать скрытые смыслы а есть ли они? Вспомнила и еще раз оценила, как шедеврально, при минимальной сценографии, осовременил Константин Райкин Мольера в «Плутнях Скапена»! Там пьеса заиграла-заблистала новыми гранями и смыслами, очень смешными пристройками ролей. Причем режиссер чрезвычайно трепетно и бережно отнесся к авторскому тексту. Специально после спектакля пьесу перечитала. Некоторые меломаны слушали на премьере любимые мелодии Моцарта с закрытыми глазами.

Их чрезвычайно раздражали и декорации, и странные экстравагантные костюмы, и желание режиссера так кардинально осовременить гениальную оперу.

Вокруг — притворство, лицемерие, ханжество. Вместо лиц — маски, маски, маски, которые затягивают в свой водоворот. И негде найти ему спасения... Дорогие зрители, мы представляем вашему вниманию спектакль «Горе от ума» по пьесе, которая сделала своего автора классиком русской литературы. Премьера спектакля: 19 сентября 2015 года Исполнители.

В Санкт-Петербурге зрители провожали красноярских артистов аплодисментами стоя В Северной столице актёры театра Пушкина представили спектакль «Горе от ума». Пьесу посмотрели около 700 жителей Санкт- Петербурга. Показ знаменитой в краевой столице пьесы театра Пушкина прошел в рамках Международного фестиваля Театра юных зрителей им.

Они отображают ее противоречивые чувства на разных этапах жизни. Она может быть разной. Может быть страстной, может быть убийцей, а может быть доброй и хорошей. Может быть страдающей, одинокой, которой причинили боль. Декорации в театральной постановке крайне минималистичны. На сцене буквально прописано название пьесы. Еще одним героем пьесы, пусть и неодушевленным, являются часы — как символ постоянства и актуальности произведения.

Свободу классике. «Горе от ума» в РАМТе.

7 апреля в Миньярском Дворце культуры состоялась премьера спектакля по одноименной пьесе дова «Горе от ума» в постановке театральной студии «ВСЛУХ». Премьера «Горе от ума» – третий спектакль режиссёра в Архангельске. Купить официальные билеты на спектакль Горе от ума в Государственный академический театр имени Моссовета.

«Горе от ума» в Театре кукол

В РАМТе идут премьерные спектакли "Горе от ума" по одноименной комедии в стихах Александра Грибоедова. Театралы, с удовольствием посмотревшие летом прекрасный спектакль «Горе от ума» Калужского областного драматического театра в рамках «Больших гастролей», теперь с нетерпением ждали современную версию Селина. В Ноябрьском городском театре готовятся дать «Горе от ума», знаменитой комедии Александра Грибоедова.

РАМТ по-новому поставил комедию Грибоедова "Горе от ума"

Горе от ума — Горе уму — Горе ума / Театр на Таганке 12+Спектакль в постановке Александра Яцко вошел в репертуар Театра Моссовета в 2014 году.
В Норильской драме прошла премьера спектакля «Горе от ума» — Новости «Северного Города» 7 октября уфимцев ждет большой театральный праздник — премьера спектакля «Горе от ума» по бессмертному произведению Александра Грибоедова.
Ученики Риммы Беляковой сыграли «Горе от ума» | 19 января 2023, 14:56 | «Панорама Саратова» Горе от ума Автор: дов Постановка: цев. Спектакль входит в проект Народного артиста России Вячеслава Спесивцева «Классика в классе».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий