«Война Миров: Сибирь» будет сюжетным экшеном от третьего лица. Сюжет будет сосредоточен вокруг нескольких персонажей и их истории. На днях разработчики отечественного проекта «Войны Миров: Сибирь» опубликовали красочный ролик с новой информацией о разработке игры. Российский разработчик компьютерных игр 1С Game Studios на своем YouTube-канале анонсировал приключенческую экшен-игру “Война Миров: Сибирь” в сеттинге альтернативной истории.
«Война миров: Сибирь» — новые подробности о захватывающем российском экшене
Краткие сведения об игре Война миров: Сибирь. «Война миров: Сибирь» — новый крупный проект российского разработчика видеоигр 1C Game Studios, известного в первую очередь благодаря военному авиасимулятору «Ил-2 Штурмовик» и бесплатному многопользовательскому онлайн-шутеру «Калибр». Игра "Война Миров: Сибирь" рассказывает историю нескольких таких героев, которые покинули разрушенный Петроград и отправились на поиски убежища.1C Game Studios анонсировала приключенческий экшен "Война Миров: Сибирь" про альтернативную историю. Игра «Война Миров: Сибирь» будет представлять собой приключенческий боевик от третьего лица. 1С Game Studios официально анонсировала новый проект — приключенческий экшен «Война Миров: Сибирь».
Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года»
Российский разработчик компьютерных игр 1С Game Studios на своем YouTube-канале анонсировал приключенческую экшен-игру “Война Миров: Сибирь” в сеттинге альтернативной истории. По задумке «Война миров: Сибирь» будет представлять из себя сочетание игровой графики и реальных съемок с живыми актерами в духе культовой стратегии Command & Conquer: Red Alert. Игра «Война Миров: Сибирь» рассказывает историю нескольких таких героев, которые покинули разрушенный Петроград и отправились на поиски убежища. В «Война Миров: Сибирь» не будет мультиплеера, так как игра задумывалась как сюжетная.
Системные требования
- Анонсирован приключенческий экшен «Война Миров: Сибирь»
- «Война Миров: Сибирь» выйдет как минимум в 2026 году: разработчики не хотят спешить
- Кто делает «Войну миров: Сибирь»
- Навигация по записям
- "Война миров. Сибирь": полное погружение! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.04.2024
Post navigation
- Актеры театра Ермоловой примут участие в создании игры «Война Миров: Сибирь»
- Сибирский конфликт: война миров (2006) | Пикабу
- Лента новостей
- Новости и статьи по тегам:
- Новости Война Миров: Сибирь
Объединить два искусства - театр и игры: авторы «Войны Миров: Сибирь» поделились своими планами
В ролике задействованы актеры и нет геймплейных кадров. Жанрово проект определен как приключенческий экшен. В описании под видео раскрывается завязка истории: "По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан.
В основном компания занималась разработкой и поддержкой «Ил-2 Штурмовик». Обновления для авиасимулятора выпускают до сих пор. Не перестают гулять слухи о полноценном продолжении, над которым работают в режиме тайны.
Ещё в портфолио разработчиков есть бесплатный сессионный шутер «Калибр». Он не снискал большой популярности и вообще вышел в неподходящий момент, из-за чего игру даже отказались выпускать на консолях Xbox — глава компании Альберт Жильцов рассказывал, что у него на руках есть отказ Microsoft. До Sony и Nintendo, похоже, в целом достучаться не могут. Помимо «Войны миров: Сибирь», команда запускает франшизу «Сказки Старой Руси» — первой игрой будет карточный рогалик «Бессмертный». Там герои вроде Василисы сразятся с кикиморами и прочей славянской нечистью.
У 1С Game Studios большие планы на франшизу: однажды есть шанс получить большую ролевую игру в духе «Ведьмака». Российская игра развивает эту идею, но переносит события в Сибирь. Пришельцы высадились там в 1896 году и устроили большое побоище.
Другое Актеры Московского драматического театра имени М. Ермоловой примут участие в создании игры 1C Game Studios.
Соответствующий пресс-релиз попал в распоряжение «Ленты.
Мы постараемся передать дух Сибири того времени и надеемся, что сибиряки будут узнавать в игре знакомые места. Как раз наоборот: Сибирь как очень разнообразная территория должна бы привлекать больше. Соотечественников-то уж точно. Но нам Хогвартс пока ближе, чем Сибирь, что обидно, и надеюсь, это будет меняться. Чем вам интересен наш регион?
Зная историю освоения и завоевания Сибири, удивляешься, почему мы не видим параллелей с освоением и завоёванием Северной Америки. Во-первых, точно так же коренные народы с невероятной самобытной культурой, точно так же эта культура связана с природой. И вот всевозможных североамериканских индейцев мы знаем очень хорошо, благодаря Голливуду, и то же перо в волосах - это узнаваемый символ. А коренные народы Сибири, которые ещё интереснее, остаются неизвестными для широкой аудитории. Во-вторых, временные периоды ведь тоже сильно совпадают. Хотя сам процесс шёл по-другому, на северо-американском континенте иногда ставился вопрос истребления коренных народов, а у нас освоение территорий шло по-другому сценарию.
А если говорить про сибирскую природу, то не знаю, чем она хуже Юкатана или Небраски. По мне, в разы лучше, потому что разнообразие колоссальное!
Разработчики поделились деталями о российском экшене «Война Миров: Сибирь»
«Война Миров: Сибирь» — Официальный трейлер анонса | 1С Game Studios объявила о старте разработки нового масштабного проекта — приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь», вдохновленной идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса. |
«Война Миров: Сибирь» не повторит ошибок «Смуты». Игра не выйдет раньше конца 2025 года | По сюжету «Войны Миров: Сибирь» несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Российской империи. |
Больше интересных статей
- Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года»
- Комментарии:
- Выходные данные
- Авторы «Войны миров: Сибирь» рассказали о съёмке игры
Игра-экшн «Война Миров: Сибирь» объединит два искусства
По сюжету, в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда на восток Империи. В процессе прохождения игрок будет открывать для себя новые возможности и навыки, которые повлияют на его эффективность в сражениях. Никаких суперспособностей — все навыки будут приближены к реальности. В «Война Миров: Сибирь» не будет мультиплеера, так как игра задумывалась как сюжетная. Хотя не стоит исключать, что какие-то онлайн-функции будут реализованы позднее.
Разработчики отмечают, что игра тесно связана с сюжетом, где главные герои будут раскрываться через историю. В процессе прохождения персонаж игрока будет открывать новые возможности и навыки, влияющие на эффективность в бою. Что касается стрельбы и оружия, они будут важной частью геймплея. Параметры огнестрельного и холодного оружия той эпохи повлияют на баланс и на то, как игроки и противники будут использовать его друг против друга.
Теперь его цель — выжить, найти свой путь и, самое сложное, остаться человеком. Герои «Войны Миров» — это классические типажи Российской Империи конца ХIХ века: гордые аристократы, пламенные борцы за народное счастье, столичный бомонд, бывшие сотрудники охранки, ну и конечно соль земли — рабочие, крестьяне, солдаты и казаки.
Есть и те, кто сравнивает "Войну Миров: Сибирь" с печально известной "Сталин против марсиан" если вы не знаете, что это, то лучше даже не гуглите - мы заботимся о психике наших читателей. Впрочем, оценивать игру по короткому трейлеру глупо, так что подождём хотя бы геймплейных видео. Первой же нашей реакцией на трейлер было довольно предсказуемое: "О! Может, и Омск покажут?! Ждать выхода игры мы не стали и обратились за подробностями к директору студии-разработчика 1C Game Studios Альберту Жильцову. Но в нашей команде есть сибиряки, и мы действительно вдохновляемся материалами того времени. Будет присутствовать собирательный образ, то есть вы сможете найти в игре конкретные архитектурные аспекты сибирских городов конца XIX - начала XX вв. Например, дома, башни, заводы, причалы. Мы постараемся передать дух Сибири того времени и надеемся, что сибиряки будут узнавать в игре знакомые места. Как раз наоборот: Сибирь как очень разнообразная территория должна бы привлекать больше. Соотечественников-то уж точно. Но нам Хогвартс пока ближе, чем Сибирь, что обидно, и надеюсь, это будет меняться. Чем вам интересен наш регион?
Игра-экшн «Война Миров: Сибирь» объединит два искусства
«Война Миров Сибирь» задумана исключительно как сюжетная PvE-игра: «Однако, возможно, какие-то идеи, которые не найдут свое воплощение в "Сибири", могут быть реализованы позднее». «Война Миров: Сибирь» — новый проект 1С Game Studios, вдохновленный идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса. Игра "Война Миров: Сибирь" рассказывает историю нескольких таких героев, которые покинули разрушенный Петроград и отправились на поиски убежища.1C Game Studios анонсировала приключенческий экшен "Война Миров: Сибирь" про альтернативную историю. 1С Game Studios на официальном сайте поделилась подробностями грядущего экшена «Война миров: Сибирь». "Война миров: Сибирь" обещает стать одной из самых ожидаемых игр года, предлагая игрокам уникальное погружение в альтернативную историю России. 1С Game Studios объявила о старте разработки нового масштабного проекта — приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь», вдохновленной идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса.
Объединить два искусства - театр и игры: авторы «Войны Миров: Сибирь» поделились своими планами
Геймеры смогут погрузиться в мир альтернативной Российской империи. Недавно компания ответила на вопросы, которые чаще всего задаются игроками. Стало известно о размерах локаций, уровнях сложности и доступности инструментария с модами. Автор: 1C Games Источник: vgtimes.
На 2023 год запланирован выход нескольких крупных дополнений в серии. В январе 2015 года началась разработка тактического онлайн-шутера «Калибр». В декабре 2019 года стартовал открытый бета-тест. По состоянию на начало 2023 г. В марте 2023 года была анонсирована серия игр «Сказки Старой Руси» по вселенной известного художника-иллюстратора Романа Папсуева, признанного лучшим художником 2004 года по версии издания «Мир фантастики» и лучшим художником Европы 2008 года по версии конвента «Еврокон».
На момент основания студия насчитывала 20 человек. На текущий момент в компании работает более 230 сотрудников. Официальный сайт студии — 1cgs.
Несмотря на наличие специальных навыков, в игре не будет сверхъестественных способностей, таких как лазеры из глаз или стрельба паутиной.
Арсенал оружия будет широким, включая и винтовку Мосина. Для передвижения по игровому миру предусмотрены различные транспортные средства, в том числе бронепоезд.
Какова основная сюжетная линия — марсиане против людей или люди против людей?
И далеко не всегда это будут марсиане. Будет ли в игре возможность романтических отношений? Добро победит?
Если, конечно, игрок сможет справиться с задачей победить зло. Вид будет от 3 лица как в Mass Effect или от первого? Какой визуальный стиль будет в игре: фотореалистичный, рисованный или другой?
Насколько фотореалистичным, покажет время и ход разработки. Насколько сильно игроки могут влиять на изменение внешнего вида игровых персонажей? Сеттинг Почему события происходят до 1914 г.
События игры разворачиваются в альтернативной истории. Собственно, по этой же причине фамилия правящей в стране династии — Ромеевы, а не Романовы. Игра будет склоняться в сторону камерности или больших локаций?
Локации будут открытые или нет. Игра будет с открытым миром? Создание открытого игрового мира не планируется.
Будут ли в игре открытые или полуоткрытые локации на которых герою нужно собирать необходимые вещи для выживания и улучшения своего состояния? Однако это не означает, что игрок не сможет собирать всякие полезные для прохождения предметы. Будут ли локации на Байкале?
Транссибирская ЖД станет частью сюжета и геймплея? Встретим ли мы во время игры известных исторических деятелей? Однако некоторые аналогии с известными персонажами определенно будут.
Технические вопросы Насколько наработки Калибра используются в игре?
Россия, которую мы потеряли: подробности игры «Война Миров: Сибирь»
События разворачиваются в альтернативном 1896 году, когда Земля подверглась вторжению марсиан. Играть предстоит за нескольких героев, которые спасают свою жизнь из охваченного паникой Петрограда. Свежие детали приведены ниже: Неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли» под гнетом инопланетных захватчиков; В планах одна концовка; Будут разные враги. Это не всегда марсиане; Персонажи будут получать новые навыки по мере прохождения; Мультиплеера на старте не будет; Стрельба, оружие, как огнестрельное, так и холодное — важный элемент геймплея.
Разработчики надеются, что этого хватит, чтобы рассказать взрослую драматическую историю. В игре будут выдуманные города, но сибиряки найдут в них что-то знакомое Фото: 1C Game Studios Главные актёры «Войны миров: Сибирь» Мероприятие не зря провели в театре имени Ермоловой. Оказывается, компания заключила с этим театром партнёрское соглашение, по которому работники сцены исполнят ключевые роли в игре. Режиссёр Илья Бровкин долго проводил кастинг, отсекал неподходящих кандидатов и в итоге собрал крепкий каст.
Больших звёзд в нём нет, только «молодые актёры с горящими глазами». В Сеть уже выложили интересный ролик с актёрами «Войны миров», захватом их движений и комментариями создателей игры. Права на видео принадлежат 1C Game Studios. Геймплей «Войны миров: Сибирь» Разработчики понимают, что у них нет всех денег мира на создание открытого мира и революционные механики. Поэтому они делают классический линейный экшен с элементами дорожного кино. Герои исследуют сибирские города, сражаются с врагами, решают пространственные головоломки и затем отправляются на следующий уровень. Геймплей привычен.
При этом Альберт Жильцов заметил, что движок переделают, потому что «из коробки» он не подходит. У разработчиков игры уже есть опыт работы с этим движком. Разработчики хотят рассказать интересную историю, не отвлекаясь на проработку открытого мира или побочных заданий, но «Война Миров» не будет «игрофильмом». Действие игры развернётся в конце 19 века, а игрок будет управлять людьми из разных слоёв общества.
Разработчики обещают передать историческую обстановку и уклад жизни России того времени, но стопроцентной исторической достоверности не будет. Альберт Жильцов не сказал ничего конкретного о сроках выхода проекта, но до конца 2024 года обещал представить доказательства, что игра разрабатывается.
Может, и Омск покажут?! Ждать выхода игры мы не стали и обратились за подробностями к директору студии-разработчика 1C Game Studios Альберту Жильцову. Но в нашей команде есть сибиряки, и мы действительно вдохновляемся материалами того времени. Будет присутствовать собирательный образ, то есть вы сможете найти в игре конкретные архитектурные аспекты сибирских городов конца XIX - начала XX вв. Например, дома, башни, заводы, причалы. Мы постараемся передать дух Сибири того времени и надеемся, что сибиряки будут узнавать в игре знакомые места. Как раз наоборот: Сибирь как очень разнообразная территория должна бы привлекать больше.
Соотечественников-то уж точно. Но нам Хогвартс пока ближе, чем Сибирь, что обидно, и надеюсь, это будет меняться. Чем вам интересен наш регион? Зная историю освоения и завоевания Сибири, удивляешься, почему мы не видим параллелей с освоением и завоёванием Северной Америки. Во-первых, точно так же коренные народы с невероятной самобытной культурой, точно так же эта культура связана с природой. И вот всевозможных североамериканских индейцев мы знаем очень хорошо, благодаря Голливуду, и то же перо в волосах - это узнаваемый символ.
Анонсирован приключенческий экшен «Война Миров: Сибирь»
Чуть больше полугода назад компания 1C Game Studios ошарашила индустрию анонсом приключенческой игры «Война миров: Сибирь». «Война Миров: Сибирь» — новый проект 1С Game Studios, вдохновленный идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса. В «Войне Миров: Сибирь» будут различные средства передвижения, в том числе бронепоезд. «Война миров: Сибирь» будет сюжетно-ориентированной игрой от третьего лица без открытого мира. 1С Game Studios анонсировала свой новый проект — приключенческий экшен от третьего лица под названием «Война миров: Сибирь».
1С Games Studios представляет игру «Война Миров: Сибирь»
В процессе прохождения игры игроки получат новые возможности и навыки, которые повлияют на эффективность персонажей в сражениях. Герои будут обладать особыми умениями, но они будут более приближены к реальности, поэтому не стоит ожидать появление людей, способных стрелять лазерами из глаз. Восстановление и лечение будут важной частью игрового процесса. Игроки смогут столкнуться с элементами стелса, решать пространственные головоломки, участвовать в погонях и перестрелках, используя множество видов оружия, начиная от капсюльных винтовок и пистолетов на дымном порохе и заканчивая пулеметами "Максим". Характеристики оружия той эпохи будут влиять на баланс игры и на то, как противники и игрок будут использовать его друг против друга.
Ну или в другом американском городе вспоминаем Battle: Los Angeles, это, разумеется, ни разу не кринж lordik555 02 сен 2023 18:54:49 Freeman665 в 18:50 02 сен 2023 сказал: какая Сибирь, вы что? Ну или в другом американском городе вспоминаем Battle: Los Angeles, это, разумеется, ни разу не кринж А как же Кужлёвка?
Битву за Лос-Анджелес помню проходил, чем-то напомнило серию Call of Duty — тоже всё взрывается, стрельба, экшончик. Freeman665 02 сен 2023 19:01:16 lordik555 кужлевка — это исключение lordik555 в 18:54 02 сен 2023 сказал: Битву за Лос-Анджелес помню проходил, чем-то напомнило серию Call of Duty не, там таких зрелищных сцен не было, да и проходится за час от силы. Типичная игра по фильму EVilAngelion 02 сен 2023 19:38:59 Dusker в 13:41 01 сен 2023 сказал: Был какой то популярный сериал, Эпидемия что ли называлась. Заканчивай принимать запрещенные вещества. И обратись к врачу, точнее смени. Тот что лечит тебя сейчас не справляется с твоей шизофренией.
GerbertPollack в 06:07 02 сен 2023 сказал: Булкохрусты против пришельцев. Вроде уже казалось что все отметились, вылезает новый кадр GerbertPollack 02 сен 2023 20:56:50 EVilAngelion в 19:38 02 сен 2023 сказал: тебе привиделось. Вроде уже казалось что все отметились, вылезает новый кадр Товарищ, это был сарказм EVilAngelion 02 сен 2023 21:23:35 GerbertPollack в 20:56 02 сен 2023 сказал: Товарищ, это был сарказм Спроси местных, они подтвердят мою манеру ответов. Phoeni-X 02 сен 2023 21:25:34 Dusker в 13:41 01 сен 2023 сказал: Боюсь цензура уничтожит этот проект. Боюсь в голове у тебя нагажено...
Опубликованы новые детали игры «Война миров: Сибирь» Альтернативная история. Опубликованы новые детали игры «Война миров: Сибирь» Чуть больше полугода назад компания 1C Game Studios ошарашила индустрию анонсом приключенческой игры «Война миров: Сибирь».
К сожалению, тогда, на закате лета, разработчики не стали вдаваться в детали проекта. Теперь же они решили раскрыть карты.
Ждать выхода игры мы не стали и обратились за подробностями к директору студии-разработчика 1C Game Studios Альберту Жильцову. Но в нашей команде есть сибиряки, и мы действительно вдохновляемся материалами того времени. Будет присутствовать собирательный образ, то есть вы сможете найти в игре конкретные архитектурные аспекты сибирских городов конца XIX - начала XX вв. Например, дома, башни, заводы, причалы.
Мы постараемся передать дух Сибири того времени и надеемся, что сибиряки будут узнавать в игре знакомые места. Как раз наоборот: Сибирь как очень разнообразная территория должна бы привлекать больше. Соотечественников-то уж точно. Но нам Хогвартс пока ближе, чем Сибирь, что обидно, и надеюсь, это будет меняться. Чем вам интересен наш регион? Зная историю освоения и завоевания Сибири, удивляешься, почему мы не видим параллелей с освоением и завоёванием Северной Америки.
Во-первых, точно так же коренные народы с невероятной самобытной культурой, точно так же эта культура связана с природой. И вот всевозможных североамериканских индейцев мы знаем очень хорошо, благодаря Голливуду, и то же перо в волосах - это узнаваемый символ. А коренные народы Сибири, которые ещё интереснее, остаются неизвестными для широкой аудитории.