Шины Gislaved «Гиславед» ведут свое происхождение из Швеции, страны с которой традиционно ассоциируется высокое качество. Рассматривая широкий ассортимент шин Gislaved, необходимо обратить внимание отдельно на зимние и летние покрышки. Шины Gislaved UltraControl представлены на рынке в четырех типоразмерах, от 175/65 R14 до 215/55 R16.
Первые шведские автошины. Gislaved – путь к мировой славе
Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved | Отзывы › Авто и мото › Шины и диски › Автомобильные шины › Gislaved. |
Gislaved – Telegram | Шины Gislaved разрабатываются специально для суровых дорожных условий и известны своей надёжностью среди отечественных автолюбителей с начала 2000-х годов. |
Обзор шин бренда Gislaved | Интернет-магазин шин и дисков в Екатеринбурге | Тесты, отзывы и обзоры на летние и зимние Шины Gislaved: В данной статье вы найдете информацию о производителе и стране производства. |
Зимние шины Gislaved Euro*Frost 6: отзывы, обзор, производитель | В заключение, обзор шин бренда Gislaved предоставил полное представление о выдающемся качестве и производительности продукции этой компании. |
Gislaved объединяет! | Шины Gislaved для легковых автомобилей | Gislaved-tire. |
Gislaved: история бренда
Боковая часть зимних шин Gislaved Nord Frost 100 также была изменена. Теперь там расположены блоки больших размеров по сравнению с предыдущими версиями. Если бы, кроме этого, не было никаких изменений, тогда сцепление с дорогой значительно бы ухудшилось. Однако помимо размера, увеличилось и количество кромок, а также изменилась поверхность блоков. Они теперь не идеально ровные, а немного бугристые, что обеспечивает улучшенный зацеп. Расположение ламелей Также стоит отметить, что рисунок протектора кардинально изменился. Во всех предыдущих моделях по центру протектора была одна или несколько полос-ребер. Они разделяли боковые части. Сейчас же такого нет, а центральная часть выполнена в виде елки. Таким образом, расстояние между боковыми блоками протягивается до центра покрышки. Зачем производитель сделал именно так?
Данные покрышки были созданы при помощи специального компьютерного оборудования. Там был разработан наиболее удачный рисунок протектора. Он был проверен сначала на компьютере, а позже путем многочисленных исследований и тестирований. Такой протектор показал себя с наилучшей стороны. Он значительно улучшает сцепление с дорогой при любых условиях: в дождь, снег или обледенение. Также автомобилю с такими покрышками значительно тяжелее войти в занос. Связано это с тем, что ребра не продольные, а под углом. Автомобиль сразу становится более управляемым и отзывчивым. На боковой части протектора блоки расположены также, как и раньше. Их изменения относятся лишь к размеру.
Производитель не стал экспериментировать с их расположением, так как оно наиболее идеально. Они способствуют увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, что улучшает сцепление. Также через промежутки между блоками выводится вода. Это делается наиболее эффективно благодаря увеличенному расстоянию. Таким образом, при движении по сухому участку дороги, а затем наезду на влажную поверхность исключен риск заноса и эффект аквапланирования. Отзывы автомобилистов, которые установили данные покрышки, подтверждают эту информацию. Безусловно, случаи, когда автомобиль с этими покрышками заносило на влажной дороге были, но это было из-за того, что ресурс резины подходил к концу и она начинала терять свои свойства. Ламели в плечевых зонах В центральной части протектор выполнен в форме ели, но в боковой части рисунок имеет форму буквы S. Такое новшество производителю пришлось сделать для сохранения сцепления с дорогой и свойств покрышки. Это улучшило не только показатели резины, но и ее внешний вид.
Эти ламели направлены в сторону движения автомобиля. Они увеличивают сцепление с дорогой в любых условиях. Также благодаря такой технологии уменьшается риск попадания в занос на влажном покрытии и все же при движении по обледененной трассе или льду безопасное движение без заносов и покачиваний обеспечивают больше шипы, чем ламели. Однако протектор играет в этом тоже немалую роль, но больше он полезен на сухом асфальтированном покрытии. Боковые блоки под весом автомобиля немного продавливаются и увеличивают площадь контактирования покрышки с дорожным покрытием. Из-за этого увеличивается сцепление с дорогой. Также из-за неровной поверхности блоков улучшается зацеп и уменьшается прокрутка колес при преодолении труднопроходимых препятствий. Благодаря этим новым технологиям резина значительно улучшилась без негативных эффектов. Покрышки способны удержать автомобиль на любом покрытии.
Первый автомобиль этой фирмы был укомплектован именно шинами Gislaved, что и поспособствовало в существенной мере их последующему распространению.
В войне 1941-1945 гг. Швеция держала нейтралитет, а поэтому военное время почти не сказалось на деятельности Gislaved — покрышки были востребованы и выпускались, как и прежде. И даже больше — в 1944 году была изготовлена миллионная по численности покрышка на заводе этой компании. Со временем, производство было в существенной, значительной степени расширено, и теперь миллион покрышек выпускался не в течении сорока лет, а всего лишь за один год.
Братья чудом избежали заражения, а их бабушка воспитывала детей до совершеннолетия. Когда Карлу было 25 лет, он решил отправиться в Соединенные Штаты, чтобы там воплотить свои заветные мечты о лучшей жизни. Он взял Уильяма с собой в Америку.
По ту сторону океана он начинал работать с простых подработок, и, в конце концов, устроился на постоянное место на фабрике, которая занималась производством галош резиновых сапог. Там он впервые столкнулся с промышленным использованием каучука, который он позже начал применять на своей компании. До того, как это произошло, Карл создал компанию в США, где он производил обувные колодки. Предприятие, к сожалению, не приносило прибыль, и братья Гислоу, обескураженные неудачей, в 1889 году решили вернуться в Швецию. Там они открыли малярную компанию, а также занимались изготовлением штампов и печатей. Это направление также не приносило им ощутимой прибыли. Дело было в галошах В 1893 году они создали новую компанию в родном городе Gislaved, зарегистрировав название предприятия - Svenska Gummifabriks AB шведский резиновый завод , которое позже будет переименовано в Gislaved Rubber Co.
До того, как была произведена первая шина на фабрике братьев Гислоу, они вначале выпускали широкий спектр резиновых сапог и галош благодаря опыту Карла, который он приобрел в США, братья смогли в итоге разбогатеть на производстве галош в Швеции , заканчивая деталями для автомобилей из резины. Премьера первой модели велосипедных шин состоялась в 1904 году.
Продукция шведского производителя пользуется большим спросом и популярностью далеко за пределами родной страны. Она выпускается для регионов с разными погодными условиями и делится на три основных класса: Nord Frost. Euro Frost. Предназначены для так называемой «европейской» зимы с щадящим и умеренно холодным климатом. Soft frost.
Покрышки спроектированы для езды по городу или дорогам с асфальтированным дорожным покрытием. Качество по доступной цене Внимание! На сегодняшний день торговая марка Gislaved полностью принадлежит компании Continental и при разработке новых моделей или модернизации существующих применяются передовые достижения и технологии в области изготовления шин запатентованные немецким концерном. Nord Frost Данная линейка зимней резины насчитывает несколько модификаций автошин, которые маркируются трехзначным цифровым индексом: 100, 200 и 300. Покрышки выпускаются для всех видов автомобилей: легковых, грузовых, внедорожников , кроссоверов и т. Nord Frost 100 является заменой модели Nord Frost 5, которая перестала отвечать ужесточившимся требованиям, применяемых к зимней шипованной резине. Новые нормы ограничивают максимальное число шипов на поверхности колеса, в результате чего эффективность шиповки снизилась в несколько раз.
Для сохранения надежного сцепления автомобиля с дорогой инженеры компании Gislaved разработали современную модификацию шипов Tri-Star CD. В основе изделия лежит сердечник, изготовленный из твердосплавной стали, имеющий конфигурацию трехконечной звезды. Его высота составляет 11 мм, а диаметр равен 8 мм.
Отзывы о шинах GISLAVED
Где производят шины гиславед продаваемые в россии | Тесты, отзывы и обзоры на летние и зимние Шины Gislaved: В данной статье вы найдете информацию о производителе и стране производства. |
Шины Gislaved и Kleber. Славная история, достойное качество Автомобильный портал 5 Колесо | Читать далее Gislaved подготовила к лету новые UHP-шины Ultra Speed 2. |
Обзор шин бренда Gislaved
Однако в 1930-х годах компания начала производство шин для автомобилей, а в 1953 году вышла на рынок собственным брендом. Качество и инновации Шины Gislaved славятся своим высоким качеством и инновационными технологиями. Компания постоянно внедряет новейшие разработки в производство, чтобы обеспечить максимальную безопасность и комфорт вождения. Одной из таких инноваций является технология EcoRide, которая позволяет снизить расход топлива и уровень выбросов CO2 за счет снижения сопротивления качению и улучшения характеристик сцепления. Ассортимент продукции Шины Gislaved предлагают широкий ассортимент продукции для различных типов транспортных средств и условий эксплуатации. В линейке бренда можно найти шины для легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого транспорта, а также зимние и летние шины.
Оснащена шипами и имеет направленный протектор с широкими дренажными каналами. Хорошо подойдет для езды по утрамбованному и рыхлому снегу и обеспечит отличную управляемость на заснеженном покрытии. Коммерческие шины Gislaved Дата публикации: 2023-10-31. Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности Роспатент, свидетельство о рег. Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует.
Главными ценностями компании Gislaved являются: идеальное сцепление вне зависимости от погодных условий; безопасность;.
Однако шины Gislaved Nord Frost 100 хорошо зарекомендовали себя в любых условиях: они идеально преодолевают заснеженные трассы и обледеневшие участки дорог благодаря наличию шипов. Смысл в установке данных шин отпадает в регионах, где климат довольно теплый даже зимой. Там для безопасной эксплуатации автомобиля подойдет и обычная «липучка», так как чаще всего снег в таких регионах практически исключен.
Шипы Модель Gislaved Nord Frost 100 поставляется только с шипами. Из-за того, что она является новой разработкой, она соответствует европейским нормам. Требования к производителям покрышек немного изменились. Теперь они могут оснащать шины только определенным количеством шипов. Этот фактор зависит от размеров покрышки.
Из-за этого все компании, производящие шины для автомобилей, начали разрабатывать технологии, позволяющие снизить количество шипов, но при этом не ухудшать сцепление с дорогой, а даже улучшать его. Сделать это довольно проблематично, но у производителя шин Gislaved Nord Frost 100 это получилось. Многие компании не стали уменьшать количество шипов, а просто сделали их более короткими. По требованиям такая продукция проходит, так как дорожное покрытие от этого практически не портится. Однако сцепление с дорогой также ухудшилось.
Компания Gislaved решила эту проблему немного иначе. В модели Nord Frost 100 было уменьшено количество шипов, но они стали более длинными, а, следовательно, теперь они больше выступают. Благодаря этому удалось добиться максимальной длины шипов, которая теперь равна 11 мм. Из-за этого значительно улучшилось сцепление с дорогой и покрышки проходят по нормам. Шипы теперь крепятся по новой технологии.
Их основа — треугольник. Благодаря этому исключена потеря шипов. Многие ошибочно думают, что из-за этого управлять автомобилем стало труднее. Однако это не так. Руль поворачивается не тяжелее, чем на летних покрышках.
Также новая технология позволила уменьшить создание шумов при езде с данными покрышками. Все производители используют шипы разных материалов. Чем шипы легче, тем лучше. В шинах Gislaved Nord Frost 100 R15 монтируются шипы из алюминия. Данный материал очень легкий, из-за чего резина и обладает такими свойствами.
Чаще всего алюминий легко гнется и стирается, но только не в данном случае. Для покрышек используется специальный материал, который устойчив ко внешним воздействиям. Помимо увеличенной длины шипов, они также стали больше в ширину — теперь она составляет 8 мм. Рисунок протектора Раньше на всех лучших зимних шинах от компании Gislaved был практически идентичный рисунок протектора. Сейчас же протектор изменен и почти несхож с предыдущими моделями.
По центру расположен рисунок в виде множества стрел, направленных в одну сторону. Это гарантирует идеальное сцепление с дорогой на любой поверхности. Практически одинаково резина ведет себя на асфальте, заснеженном участке дороги или на льду. Вероятность заноса минимальна из-за протектора. Боковая часть зимних шин Gislaved Nord Frost 100 также была изменена.
Теперь там расположены блоки больших размеров по сравнению с предыдущими версиями. Если бы, кроме этого, не было никаких изменений, тогда сцепление с дорогой значительно бы ухудшилось.
Бывший завод Continental AG переименовали
Шипованная резина отлично держит дорогу в любых условиях. Снежная каша и грязь быстро отводится из межблокового пространства по специальным каналам. Рисунок протектора обеспечивает устойчивость авто при прохождении виражей. Особенности Шины Гиславед относятся к среднему классу, они надежные и безопасные, отлично ведут себя на обледенелых участках дороги. Особенно это ощущается при вхождении в поворот. Проблем в управлении автомобилем с такими шинами не возникает.
Езда в целом комфортная и водитель не устает. Резина Gislaved производится из компонентов высокого качества с добавлением специальных включений для улучшения эластичности и обеспечения других функциональных характеристик колеса. Шины устойчиво ведут машину по сложной дороге и дают возможность свободно маневрировать в дорожном потоке. Однако летняя резина при эксплуатации в холодных условиях дубеет и не пригодна к использованию. При движении за городом интенсивность движения снижается, поэтому в таком случае лучше ставить шипованную резину.
Если автомобиль движется в городе, то, учитывая маневры по улицам, очищенным от снега, можно использовать шины без шипов.
В ассортименте представлены шины для: Легковых автомобилей; Кроссоверов и внедорожников; Коммерческого транспорта. В этой статье мы рассказываем о ключевых этапах становления и современной истории бренда Gislaved. Также вы можете ознакомиться с краткими обзорами топовых моделей шин бренда. Название было выбрано в честь небольшой деревни на юге Швеции, в которой родились основатели. Первые 10 лет своего существования фирма выпускала резиновые мячи и галоши. Продукция братьев ценилась за высокое качество, поэтому они быстро приумножили вложенные средства. В 1904 году они опробовали свои возможности на велосипедных покрышках, а в 1905 была представлена и первая автомобильная шина. Вильгельм, работавший генеральным директором, рассказывал, что на производство одного колеса ушли целые сутки, а он лично руководил процессом. Однако шины с текстильным каркасом быстро разрушались — взяв с собой несколько запасок, братья не смогли доехать до Стокгольма и обратно около 800 км.
Производство шин сильно зависит от импорта натурального каучука, отдельных видов синтетического каучука и кордных тканей, модифицирующих химических добавок. Эти компоненты в большей степени используются в производстве премиальных легковых шин и ЦМК. Причина в том, что растения-каучуконосы — источники натурального каучука — не растут в РФ, по синтетическим — производство не развито. Кроме того, специальная шинная химия в России представлена узко, а гибридные кордные ткани требуют совершенствования технологии и получения опыта. Фото: Gislaved В «Кордиант» заявили, что решили вопросы с импортным сырьем. Сырье из недружественных стран или санкционное заменили на аналоги из дружественных стран или локальное.
Также удалось сформировать новые цепочки поставок. За последние два года появилось более 10 новых маршрутов по доставке натурального каучука. Было одно предприятие в Бельгии, одно в Китае. Предприятие поставляло однотипный продукт по всему миру, и этого было достаточно. Сейчас под руководством Минпромторга создана комиссия, где мы активно участвуем вместе с химической отраслью, где стоит задача по возобновлению производства многих компонентов, их около 70», — сказал гендиректор АО «Кордиант» Вадим Володин. Средний стаж работы на предприятиях — восемь лет.
По словам директора филиала АО «Кордиант» в Калуге Павла Бородатова, после смены собственника завода заработная плата сотрудников не снижалась, компания сохранила социальный пакет, однако ощущает нехватку персонала и продолжает наем. К чему приведет сокращение расходов на обслуживание автомобиля Экструзия и каландрирование «Известия» также посетили производство автомобильных шин, которое состоит из шести основных этапов.
Первопроходцам в данной области пришлось учитывать, что суровый климат Скандинавии серьезно отличается от среднеевропейского. Наличие настоящей зимы и дорог вырубленных в скальной породе заставляли братьев думать о данных факторах. Создание первой шины затянулось. Братья Гислоу взяли за основу обычные покрышки и при испытаниях, в суровой Швеции, поняли что она не подходит. Только к 1905 году, после создания собственной конструкции усиленной шины появляется первая покрышка, специально созданная с учетом местных особенностей. Серьезный толчок компания получает в 1927 году, когда автопроизводитель Вольво решает ставить на свои машины, сходящие с конвейера, только резину Gislaved. Именно марка Volvo способствовала существенному успеху братьев Гислоу.
Во время второй мировой войны предприятию приходится менять свой профиль подстраиваясь вод военные нужды.
Зимние шины Gislaved Euro*Frost 6: отзывы, обзор, производитель
Страна производитель шин Gislaved Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году. Шины марки GISLAVED производятся в Швеции. Бренд завоевал положительную репутацию в сегменте элитных зимних шин, которые из-за особенностей географического расположения страны-производителя, тщательно адаптированы к суровым условиям. Шинный завод Gislaved* в городе Калуге начал производство летней линейки шин новой торговой марки Torero на своих мощностях, ранее принадлежавших немецкому концерну Continental Последние новости, отзывы шин и дисков, тест-драйвы. Шины Гиславед, обзор характеристик и свойств зимней и летней резины Gislaved, преимущества и недостатки, особенности колесных покрышек для автомобиля, тест.
Дело было в галошах
- Gislaved (tires) - Wikipedia
- Шины Gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев
- Первые шведские автошины. Gislaved – путь к мировой славе
- Проектирование
Гиславед – параметры летних шин
Французский производитель шин Michelin анонсировал закрытие трех немецких производственных площадок. В нашей стране шины Kleber появились относительно недавно, но уже завоевали популярность среди автовладельцев. Gislaved as specialist for Nordic tyres stands for 110 years experience with focus on tyres for difficult road conditions: Perfect grip regardless of weather conditions, safety and driving comfort.
Gislaved объединяет!
Рассмотрим более подробно самые популярные модели. Шипованные экземпляры Nord Frost 5 Продукт совместного труда шведских инженеров и немецкого концерна Continental. Инновационные решения, которые были осуществлены в этой зимней шипованной шине под маркой Gislaved, сразу же поразили многих экспертов своими возможностями. Все это благодаря таким технологиям, как: направленный симметричный рисунок с двумя параллельными центральными ребрами; «бриллиантовый шип» - новая конструкция грунтозацепа с высокими износостойкими и сцепляющими характеристики; высокая плотность 3D ламелей с переменной глубиной в плечевой зоне и центральных блоках. Протектор изготовлен из высокоактивного технического углерода и специального полимера, которые обеспечивают отличное сцепление на ледяном и снежном покрытии. Шипы в виде усеченного четырехгранного конуса гарантируют короткий тормозной путь и приличные ходовые характеристики на сухой дороге. Особая конструкция покрышки и шипов способствует акустическому комфорту при передвижении, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. NordFrost 100 Новинка, вышедшая в 2013 году, послужила подтверждением высокой квалификации шведских разработчиков. По традиции не обошлось без нововведений: модернизированные шипы Tikka Spikes; усовершенствованный рисунок протектора; новая резиновая смесь Nordic Silica.
Наличие волнообразных ламелей в плечевой области, как утверждают тесты, обеспечивают превосходную управляемость на чистом асфальте.
Все шины Gislaved Nord Frost проходят строгие испытания, чтобы удовлетворить требования северных условий эксплуатации. Они обеспечивают отличное сцепление с дорогой на снегу и льду, а также стабильность и управляемость при низких температурах. При выборе шины Gislaved Nord Frost вы можете быть уверены в ее безопасности и качестве, ведь они производятся с соблюдением всех необходимых стандартов и требований. Заключая сделку с Gislaved Nord Frost, вы получаете надежные, высококачественные и безопасные шины, которые справятся с самыми суровыми зимними условиями.
История шведского бренда Gislaved Начало истории Gislaved связано с изобретателем и предпринимателем Густавом Исакссоном, который представил на рынок новую технологию производства резиновых изделий. Его первые шины, названные Gislaved, получили название по имени города Гиславед в Швеции. В начале XX века компания Gislaved начала активно развиваться и расширять свою продуктовую линейку. Шины бренда Gislaved стали известны своим качеством и надежностью. Они были популярны не только в Швеции, но и за ее пределами.
В течение десятилетий Gislaved активно разрабатывала новые технологии и инновационные решения. Одним из таких достижений было создание технологии «Nord Frost», которая позволила выпускать шины специально для суровых зимних условий. Шины Gislaved Nord Frost стали популярными среди автолюбителей, живущих в странах с холодным климатом. В 1992 году компания Gislaved была приобретена международной группой Continental AG, которая стала основным владельцем бренда.
Кстати, финская Нокиан выпустила первые автомобильные шины лишь 27 лет спустя — в 1932 году. Два года спустя Карл Гислоу отправился в Норвегию, чтобы открыть филиал своей компании. Это было важное событие, потому что в 1905 году Норвегия приобрела полную независимость после заключения союза со Швецией. В 1914 году Карл вернулся в Гиславед и до 1927 года управлял своей компанией, а точнее говоря кооперативным обществом.
Немного позже он приобрел компанию Varnamo Rubber, где он работал вплоть до своей смерти в 1933 году. Шины для автомобиля Джеймса Бонда Давайте вернемся к Gislaved. В 1927 году в компании произошло еще одно крупное событие. Первый автомобиль, спустившийся с конвейера завода Volvo, был оснащен шинами Gislaved. Компания стала поставщиком эксклюзивного оборудования для Volvo, благодаря чему объем производства на ее заводе увеличился более чем в десять раз! В 1938 году компания наладила сотрудничество с американской шинной компанией Uniroyal, что помогло ей применить новые технологии и расширить модельный ряд шин. Это принесло ощутимый результат. В 1949 году, после 44 лет выпуска первой шины, с конвейера Gislaved сошла миллионная шина.
Зачем производитель сделал именно так? Данные покрышки были созданы при помощи специального компьютерного оборудования. Там был разработан наиболее удачный рисунок протектора. Он был проверен сначала на компьютере, а позже путем многочисленных исследований и тестирований. Такой протектор показал себя с наилучшей стороны. Он значительно улучшает сцепление с дорогой при любых условиях: в дождь, снег или обледенение. Также автомобилю с такими покрышками значительно тяжелее войти в занос. Связано это с тем, что ребра не продольные, а под углом.
Автомобиль сразу становится более управляемым и отзывчивым. На боковой части протектора блоки расположены также, как и раньше. Их изменения относятся лишь к размеру. Производитель не стал экспериментировать с их расположением, так как оно наиболее идеально. Они способствуют увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, что улучшает сцепление. Также через промежутки между блоками выводится вода. Это делается наиболее эффективно благодаря увеличенному расстоянию. Таким образом, при движении по сухому участку дороги, а затем наезду на влажную поверхность исключен риск заноса и эффект аквапланирования.
Отзывы автомобилистов, которые установили данные покрышки, подтверждают эту информацию. Безусловно, случаи, когда автомобиль с этими покрышками заносило на влажной дороге были, но это было из-за того, что ресурс резины подходил к концу и она начинала терять свои свойства. Ламели в плечевых зонах В центральной части протектор выполнен в форме ели, но в боковой части рисунок имеет форму буквы S. Такое новшество производителю пришлось сделать для сохранения сцепления с дорогой и свойств покрышки. Это улучшило не только показатели резины, но и ее внешний вид. Эти ламели направлены в сторону движения автомобиля. Они увеличивают сцепление с дорогой в любых условиях. Также благодаря такой технологии уменьшается риск попадания в занос на влажном покрытии и все же при движении по обледененной трассе или льду безопасное движение без заносов и покачиваний обеспечивают больше шипы, чем ламели.
Однако протектор играет в этом тоже немалую роль, но больше он полезен на сухом асфальтированном покрытии. Боковые блоки под весом автомобиля немного продавливаются и увеличивают площадь контактирования покрышки с дорожным покрытием. Из-за этого увеличивается сцепление с дорогой. Также из-за неровной поверхности блоков улучшается зацеп и уменьшается прокрутка колес при преодолении труднопроходимых препятствий. Благодаря этим новым технологиям резина значительно улучшилась без негативных эффектов. Покрышки способны удержать автомобиль на любом покрытии. Однако не стоит переоценивать их, так как на слишком большой скорости этого не получится и автомобиль может занести, что приведет к печальным последствиям. В зимнее время ни в коем случае не рекомендуется нарушать скоростной режим даже с такими покрышками.
Отсутствие аквапланирования На резине были проработаны и пути отвода влаги. Несмотря на то что покрышки рассчитаны на суровые условия эксплуатации с минусовой температурой воздуха, их также используют и в регионах, где зимы теплые. Как правило, там всегда слякоть и на дороге очень влажно. С таким покрытием сможет справиться не каждая резина. Однако Gislaved Nord Frost 100 имеет проработанную дренажную систему. Она гарантирует максимально быстрый вывод влаги без ухудшения сцепления с дорогой. Данные покрышки также поставляются и в Германию. Там зимы чаще всего теплые, но на дороге лежит снег.
Первые шведские автошины. Gislaved – путь к мировой славе
Шины GISLAVED сегодня известны и востребованы во всем мире. Модельный ряд шин Gislaved. За многолетнюю историю производителя ее шины зарекомендовали себя как высококачественный товар, обладающий высокими техническими и ходовыми характеристиками. Производитель шин GISLAVED информация о бренде. Сделать это довольно проблематично, но у производителя шин Gislaved Nord Frost 100 это получилось. Кто производитель шин Гиславед: страна бренда, официальный сайт, отзывы картинки. Страна производитель шин Гиславед Состоянием на 2021 год компания Гиславед является частью корпорации Continental, где выступает равноправным членом и.
Качество и инновации
- Шины гиславед кто производитель страна отзывы
- Информация о Gislaved
- NORD*FROST 200
- Почему Гиславед Норд Фрост 200