Isource — комплекс цифровых продуктов и сервисов для промышленного снабжения. + Ведущие разработчики цифровых сервисов презентовали на РСН-2022 свои продукты для девелоперов.
УПРАВЛЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ
Онлайн-сервис дает возможность заказать продукты сразу из нескольких сетевых магазинов. Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями. сервис мониторинга и анализа цен конкурентов в удобной форме. Сравнить цены конкурентов и определить цену на свои товары, оперативно корректировать цены в ответ на. Наши продукты в основе систем для клиентского сервиса. Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции.
Магазины «на удалёнке». Как сервисы доставки продуктов меняют рынок ритейла
Разберем качество и скорость ответов клиентского сервиса в 8 отраслях. С какими проблемами найма и удержания сотрудников сталкиваются руководители саппорта и как их решают? Присоединяйтесь к нам 6 июля в 16:00 по московскому времени, получите возможность первыми узнать тренды и обсудить с экспертами самые передовые подходы к реализации безупречного сервиса. Если вы не можете посетить наше мероприятие, но тема вам интересна, пожалуйста, пройдите регистрацию, тогда запись вебинара придет на вашу почту.
Как быть с этим? С другой стороны, зачастую потребитель сам не очень понимает, чего именно он хочет. Коробочный продукт здесь поможет: типовые условия — не значит плохие. Наоборот, это будет тот продукт, который проверен опытным путем. Услуга «запакована» для продажи таким образом, чтобы удовлетворить все пожелания любого клиента.
К тому же в бизнесе востребованы экосистемы — это устоявшийся тренд. Ежедневно каждый из нас пользуется той или иной экосистемой. Если провести анализ процесса взаимодействия с ними, то выясняется, что на деле потребитель не очень стремится к индивидуализации своего запроса. Клиент не готов долго «копаться в настройках», скрупулезно подбирать условия страхового продукта, конструировать его под себя, погружаться в изучение страховых правил и так далее. Поэтому пока мы считаем приоритетным продавать в рамках экосистемы именно коробочный продукт. Следующими этапами будут накопление участниками экосистемы огромного объема данных о потребителе, а затем и его анализ. Вот тогда мы сможем говорить о более индивидуальном коробочном продукте. То есть задачей страховой компании будет формирование еще большего ассортимента готовых, «упакованных» страховок под любые нужды клиента.
Чтобы потребитель, только зайдя на сайт продавца, сразу видел полностью сформированное предложение, покупка которого требует от него пары кликов. Мы можем привести в пример процесс покупки машины в автосалоне. Если вы приходите к продавцу, хотя бы примерно понимая, какая модель автомобиля вас интересует, вам ведь не предлагают, как правило, бесконечное множество комплектаций одного и того же производителя. Вам предоставят на выбор именно эту модель, скажем, в пяти разных комплектаций. Эти предложения и являются таким же коробочным продуктом. Появятся ли какие-то специфические для страховой компании риски, если взаимодействие с клиентами полностью перейдет в онлайн-сервисы? В первом случае большим подспорьем для страховых компаний стало использование различных ботов, поскольку подавляющее большинство вопросов у клиентов оказались типовыми. При урегулировании страховых событий серьезным прорывом для отрасли стало дистанционное урегулирование убытков, прежде всего в каско и ОСАГО.
Такой сервис крайне востребован у потребителя, особенно с учетом наших расстояний.
Почему метрики «счастья» клиента могут не оправдать ожидания? Разберем качество и скорость ответов клиентского сервиса в 8 отраслях. С какими проблемами найма и удержания сотрудников сталкиваются руководители саппорта и как их решают? Присоединяйтесь к нам 6 июля в 16:00 по московскому времени, получите возможность первыми узнать тренды и обсудить с экспертами самые передовые подходы к реализации безупречного сервиса.
Поддержка своей инфраструктуры больше подходит для крупных компаний, которым нужно хранить ценную и конфиденциальную информацию и которые могут позволить себе содержать штат специалистов для обслуживания серверов, оборудования и ПО. Преимущества облачных инструментов: экономия на оборудовании и штатных сотрудниках для поддержки инфраструктуры; высокий уровень доступности серверов; решение проблем с инструментами на стороне разработчика; более быстрое и качественное устранение внештатных проблем; большой выбор корпоративных сервисов разного уровня функциональности. Небольшим компаниям удобнее и выгоднее пользоваться сторонними облачными решениями: инструментами аналитики, CRM, хранилищем документов, таск-менеджером. Цифровизация и автоматизация: повышение эффективности бизнес-процессов Это еще одна сторона бизнеса, где информационные технологии могут значительно упростить и ускорить многие процессы. Преимущества цифровизации и автоматизации легко увидеть на примере такого процесса, как обработка договора. Многие компании до сих пор практикуют бумажный документооборот, который занимает много времени: нужно составить документ, распечатать, отнести на согласование и подпись, зарегистрировать в юридическом отделе. Здесь роль ИТ в бизнесе может быть решающей для сокращения времени и издержек на работу с документами. Что дает компаниям цифровизация и автоматизация документооборота: шаблоны договоров хранятся на общем диске и доступны всем ответственным сотрудникам — остается только скорректировать данные и условия; регистрация и согласование договоров осуществляются в электронной системе — участникам остается только соблюсти сроки согласования и условия документа; можно использовать инструменты сравнения версий, автоматической регистрации и отправки, выделения изменений — сотрудникам не нужно вручную сверять документы, снижается количество ошибок; напоминания о сроках исполнения обязательств для сторон помогают не опоздать с оформлением важных документов. Цифровизация и автоматизация в бизнесе снижают человеческий фактор, ускоряют и повышают точность процессов. Для перевода документооборота в цифровой вид вводятся электронные инструменты, такие как электронная подпись, шаблоны документов, все этапы переводятся в цифровое поле. Улучшение коммуникации и совместной работы с помощью ИТ Информационные технологии ускоряют, повышают результативность и качество коммуникаций внутри компании, а также с партнерами и клиентами: облачные корпоративные мессенджеры становятся удобным каналом коммуникации — в них можно структурировать и детализировать диалоги, прикреплять документы, вести историю переписки; использование чат-ботов для быстрой технической поддержки и ответов на распространенные вопросы позволяет быстрее давать обратную связь клиентам — пользователь может получить ответ в течение минуты в любое время, а если проблема требует общения с живым специалистом, чат-бот передаст заявку оператору; рассылки и опросы по электронной почте позволяют использовать коммуникации как инструмент аналитики для улучшения бизнес-процессов. ИТ позволяют создать комфортную среду для коммуникаций, сделать простым и быстрым доступ к информации для сотрудников и клиентов, превратить рабочую коммуникацию из рутинной задачи в приятный процесс и удобный инструмент. Инновационные технологии: источник конкурентного преимущества Роль информационных технологий в бизнесе может быть ключевой с точки зрения конкуренции. За счет перестройки процессов и внедрения ИТ-инструментов можно получить массу преимуществ перед конкурентами, использующими устаревшие схемы ведения бизнеса: быстрее находить целевую аудиторию и запускать рекламу на клиентов конкурентов с помощью парсеров, таргетинга и других инструментов цифрового маркетинга; предоставлять более качественный клиентский сервис за счет автоматизации некоторых функций техподдержки, системы приема и отслеживания заказов; развивать продукт и адаптировать стратегию, получая обратную связь через цифровые каналы коммуникации: чаты, бот, опросы, рассылки; отвечать потребностям и тенденциям рынка, гибко подстраиваясь под меняющиеся задачи. Внедрение информационных технологий позволяет компаниям превосходить конкурентов сразу по нескольким направлениям: в маркетинге и поиске клиентов, в сервисе, в развитии производства, в актуальности продуктов и услуг для потребителей.
Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес
Но гораздо важнее ответ на другой вопрос — «что мы должны писать на регулярной основе, чтобы люди НЕ отписались». Разберем на простом примере. В районных газетах и сейчас публикуют важные новости, но их сервис в том, что в газете есть программа телепередач и доска объявлений. Раньше мы смотрели новости в 9 часов вечера не столько ради новостей, сколько ради прогноза погоды. Многие современные медиа тоже используют эту сервисную составляющую.
Например, на Sports. Reminder превращает статьи о ментальном здоровье в полноценные гиды и путеводители, а Тинькофф-журнал кроме статей запускает различные калькуляторы, ведет календари инвестора и делится инвестидеями. Сервис можно оказывать и просто статьями. Но для этого важно создать регулярность и предсказуемость, а читатели должны четко понимать, как этот сервис улучшит их жизнь.
Когда мы составляли контент-стратегию для медиа, чья аудитория — молодые врачи, мы кроме статей и клинических рекомендаций закладывали и сервисы. Мы просто подумали, что может быть интересно этой аудитории — поиск работы и стажировки, правильное общение с пациентами, поиск полезных мероприятий. Поэтому мы предложили клиенту создать новый раздел «Карьера», в котором должны появиться дайджесты интересных вакансий, анонсы конференций и вебинаров, набор на стажировки в крупнейших медцентрах. Сервис может заключаться в агрегации интересных новостей в одном месте, разборе сложных документов, переупаковке полезных материалов в курс или гид — да в чем угодно.
Главное — чтобы читатель понимал, как это сервис может улучшить его жизнь. Не ограничивайтесь только своей сферой Многие компании боятся выходить на «чужую территорию» и пишут исключительно про свой продукт и сферу работы. Но такой подход превращает портрет аудитории в картон — мы начинаем думать, что людей интересует только то, что связано с нашим продуктом. Например, что снабженцев интересует только поиск надежного поставщика и товаров подешевле.
Купить рекламу Отключить Но чтобы и оказывать сервис, и быть по-настоящему полезным для людей, нужно учитывать все интересы аудитории, даже если они напрямую не связаны с вашим продуктом или услугой.
Поэтому в планах компании к концу 2024 года предоставление услуг по сервисной модели и увеличение доли реккурентной выручки. В 2024—2025 «Солар» намерен расширить географию предоставления своих решений в 10 странах, в том числе Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Эксперты «Солара» видят высокий спрос на российскую ИБ-разработку на мировом рынке, который формируется благодаря успешному опыту отражения сложнейших кибератак и развитию импортозамещающих решений в короткие сроки.
Ключевые корпоративные события 2023 года и 1 квартала 2024 года Работа с клиентами Проведено перепозиционирование и ребрендинг. Созданы автономные подразделения для корпоративных клиентов и госзаказчиков. Усовершенствовано взаимодействие с клиентами улучшение процессов взаимодействия и новые технологические решения — Личный кабинет. В 1 квартале 2024 года запущена партнерская программа Solarship , благодаря которой комплексные решения в сфере кибербезопасности станут доступны заказчикам во всех регионах России.
Развитие бизнес-направлений Создана фабрика технологий — Центр технологий кибербезопасности.
Гибкость Сервисы стали развиваться ударными темпами, благодаря постоянно растущим ожиданиям пользователей. Технологии нужно быстро улучшать и доставлять клиенту в максимально короткий срок. Именно в рамках сервисного обслуживания пользователь может рассчитывать на то, что его решение тоже будет обновлено, и чаще всего это происходит за счёт производителя, желающего остаться конкурентным на этом рынке. По этому принципу работают CRM-системы.
Многим компаниям, даже крупным, стало невыгодно покупать коробочные решения, поскольку при обновлении процессов или законодательства системы требовали доработки. Она часто выходила дороже, чем регулярное использование облачного сервиса с кастомной доработкой. А что клиент? Клиентам PaaS даёт возможность снять с себя риски поломки и ответственность за обслуживание, уменьшая таким образом операционные расходы. При этом они претендуют на постоянное улучшение качества продукта, но не подписываются на пожизненное использование.
Обычно у сервисов низкий порог для входа клиенты не испытывают сложности на старте использования , и из таких взаимоотношений легко выйти, поскольку клиент оставляет владение решением на стороне производителя. Чего ждать в будущем? Уже сейчас существует множество гипотез, что такая модель станет преобладающей как на B2B-, так и на B2C-рынках. При этом стираются границы между продуктами и услугами, становится не важна специализация компании. Одна и та же корпорация может отвечать за ваше питание, передвижение, проживание, обучение и сервисы для работы.
Можно ли назвать этот образ жизни технологиями будущего?
В рамках выступления он рассказал о ключевых преимуществах решений Сбера для работы и коммуникации команд, а также их роли в повышении лояльности клиентов. Особое внимание Денис Афанасьев уделил бесплатному сервису для видеоконференций Jazz by Sber.
Эти решения должны быть удобными, безопасными и функционально зрелыми — именно такие продукты мы и разрабатываем. Среди них сервис видеосвязи Jazz by Sber, который настолько прост, что позволяет подключиться к конференции даже ребенку. При этом продукт отвечает всем требованиям безопасности и очень функционален: имеется даже текстовая расшифровка встречи в режиме реального времени. Уже более 400 организаций различного профиля — от учебных заведений до крупных корпораций — используют бесплатную версию Jazz», — рассказал Денис Афанасьев.
Сквозные сервисы на базе ПО — новые «разрушители» рынка
Сервисы и продукты. Сервис может заключаться в агрегации интересных новостей в одном месте, разборе сложных документов, переупаковке полезных материалов в курс или гид — да в чем угодно. 12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы. «Яндекс» запустил накопительный финтех-сервис «Сейвы» с ежедневной выплатой процентов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии. + Ведущие разработчики цифровых сервисов презентовали на РСН-2022 свои продукты для девелоперов. Isource — комплекс цифровых продуктов и сервисов для промышленного снабжения.
Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции
Вместо разрозненных ИТ-продуктов и многочисленных учетных систем нужна была единая актуальная платформа. Новая платформа позволила централизовать процессы товародвижения, логистики и импорта, автоматизировать процессы фулфилмента, резервирования и доставки.
Недавно была запущена опция подключения к сервису на кассах «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Сервис продолжает изучать предпочтения своего пользователя и адаптировать продукт. В августе этого года появились новые тарифы — теперь подключить «Пакет» можно не только на 1 месяц, но также на 6 и 12 месяцев единовременно. Сегодня клиентам доступна единая версия подписки — «Пакет» за 120 руб. С её помощью можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности.
Пользователям соцмедиа нравится качество услуг бренда, но не устраивает сервис — скорость обслуживания, удобство совершения заказа и цена. Аспекты и аспектная тональность в системе Brand Analytics помогут понять, что в опыте взаимодействия с брендом приносит клиенту удовлетворение, а что расстраивает, за что аудитория его выбирает, а за что критикует. Несколько рекомендаций тем, кто начинает анализировать клиентский опыт с помощью аналитики соцмедиа: Выделяйте с помощью фильтра WOM-сообщения высказывания пользователей от первого лица. Это позволит изучить личные мнения клиентов и потенциальных покупателей; Используйте специализированный инструмент в Brand Analytics — аспекты и аспектную тональность. Больше узнаете о том, за что хвалят или ругают ваш продукт; Обращайте внимание на автора и источник сообщения. Поймёте, кто ваши клиенты, в каких точках они с вами контактируют; Для сетевого бизнеса может быть полезно отслеживать, в каких именно точках продаж обнаружена проблема. Как улучшить клиентский опыт с аналитикой соцмедиа Brand Analytics: примеры Поделимся кейсами улучшения клиентского опыта, которые реализовали клиенты Brand Analytics.
Как Carpice улучшает клиентский сервис и делает клиентов счастливее с помощью аналитики соцмедиа В 2022 году Carprice столкнулся с ростом упоминаний бренда, в том числе негативных. Поэтому изначальной задачей в работе с Brand Analytics было настроить мониторинг и оперативную отработку упоминаний в сети. Затем список задач расширился. Сейчас команда сервиса анализирует соцмедиа, чтобы находить идеи по улучшению продукта и сервиса. Кейс Carprice: как улучшить продукт помощью аналитики соцмедиа Как Rendez-Vous нашёл проблемы в клиентском опыте и новую аудиторию Rendez-Vous решила исследовать клиентский опыт и изучить конкурентов, чтобы наметить точки роста для бизнеса. Для этого компания обратилась к аналитике соцмедиа. Бренд проанализировал семантику отрасли, определил конкурентов и зоны роста — точки, где покупатели получают неудовлетворительный опыт.
В результате: Выяснили, что клиенты чаще всего недовольны процедурой возврата. Начали менять процесс, чтобы увеличить лояльность аудитории; Обнаружили «профессиональных возвращенцев» — тех, кто регулярно судится с брендами; Открыли новые для себя сегменты аудитории — покупателей-мужчин в возрасте 18-24. Читать полный кейс Rendez-Vous: конкурентный анализ и поиск точек роста Как Inventive Retail Group поняли, за что клиенты ценят re:Store, и повысили рейтинг торговых точек на отзовиках Команда маркетинга re:Store, одного из проектов Inventive Retail Group, хотела усилить клиентский сервис торговых точек. Также компания хотела сократить количество негатива в публичном поле. Для этого команда запустила аналитику упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ — с помощью системы Brand Analytics. Попробуйте возможности анализа соцмедиа Brand Analytics для улучшения клиентского опыта — запросите демо-доступ к системе. Вы также получите консультацию эксперта и вводное обучение по возможностям и нюансам настройки системы.
Команда платформы Scena. Михаил Сродных, генеральный директор СКБ «Контур»: «Рынок услуг в России стремительно развивается: за последние пару лет он вырос в 2,5 раза. Благодаря активному переходу продаж и коммуникаций в онлайн у бизнеса все больше оцифрованных данных о предпочтениях клиентов.
Мы приобрели одно из перспективных решений на рынке, которое расширит возможности экосистемы Контура в сегменте малого и среднего бизнеса и станет дополнительным инструментом для наших партнеров.
Сквозные сервисы на базе ПО — новые «разрушители» рынка
Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Услуги и продукты для розницы и сферы обслуживания Цифровая трансформация ИТ-ландшафта Решение для автоматизации торговли. На этих стадиях задача отдела клиентского сервиса — развивать персонализированную коммуникацию с клиентом и кастомизировать продукт. Вместе с уровнем сервиса растут и запросы пользователей: когда в одном приложении доставка продуктов на дом занимает 15 минут, а в другом — 30, выбор явно падет в пользу первого. 12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы. Продукты для повышения клиентского сервиса.
Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности
Сотрудники ЦЕС принимают обращения пользователей по различным каналам, в том числе через портал самообслуживания. Также реализована интеграция с почтовым сервисом — запросы из электронных писем регистрируются и переадресовываются в систему автоматически. Интерфейс системы позволяет подробно описать проблему и приложить необходимые документы и скриншоты — это увеличивает скорость решения вопросов и помогает избежать лишних уточнений по заявкам. Каждому обращению присваивается уникальный номер, по которому клиенты самостоятельно отслеживают любые изменения по заявке. В любой момент можно узнать актуальный статус запроса и примерное время предоставления ответа или решения.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае Изменение цепочки поставок, запуск новых форматов и каналов продаж потребовали от сети «Галамарт» комплексной перестройки ИТ-ландшафта. Вместо разрозненных ИТ-продуктов и многочисленных учетных систем нужна была единая актуальная платформа.
Организованная комитетом встреча прошла в связи с массовым отравлением петербуржцев продуктами, полученными через сервис доставки «Самокат».
Компания доставляла готовые наборы еды, которые производит Greenbox, и на прошлой неделе в больницы стали поступать ее клиенты с симптомами отравления. Всего пострадало 274 человека, 137 из них продолжают находиться в стационарах.
При этом учитывались операции, совершенные в пользу крупнейших игроков продовольственного рынка, которые осуществляют доставку на дом. Результаты исследования были представлены в пространстве Tinkoff Media Dome.
Каталог акций «Продукт Сервис»
Продукт s предназначен для построения Единой платформы адресов и объектов недвижимости. О нас - Новости - Отзывы клиентов - Вакансии - Контакты - Подписка на новости Продукты и сервисы 1С - 1C для управления и учета --- 1С. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube.
Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!
ALP ITSM перешла на сервисы Яндекс 360 для бизнеса. Этот продукт начинался как data mining-сервис. На первом этапе нашей задачей было научиться собирать данные об устанавливаемых релизах. Студент Московского авиационного института (МАИ) изобрел сервис Food4You для торговых точек и общепита по распродаже продуктов с истекающим сроком годности. Студент МАИ придумал сервис для распродажи товаров с истекающим сроком годности.