Авиакомпания уже получила название — Southwind ("Южный ветер"), она будет базироваться в Анталье, а первые рейсы запланированы на конец мая. Авиакомпания Southwind подтвердила отмену рейсов из Антальи в Калининград и обратно, заявили в Ассоциации туроператоров России (АТОР). По словам турагента, авиакомпания и туроператор не сообщили ничего о причинах задержки рейса, а только посоветовали ориентироваться на онлайн-табло перелетов. Southwind Airlines – абсолютно новая авиакомпания, которая успешно прошла проверку потоком российских туристов. Как оказалось, в деталях он ошибся, но реальная основа под этим есть: новая турецкая авиакомпания Southwind пока не может начать ранее заявленные полеты, что уже сказывается на планах туристов.
Southwind Airlines закрыла полетную программу Минск - Стамбул
Если же оперативно устранить выявленную неисправность не удаётся — пассажиров необходимо высадить. Поводом для заострения внимания на теме духоты в самолётах стал инцидент в аэропорту Бангкока 26 марта, когда рейс «Аэрофлота» из Таиланда в Красноярск задержали на 2 часа из-за осложнений в работе сотрудников аэропорта. В результате трое туристов почувствовали серьёзное недомогание, а один из них потерял сознание, впал в кому и умер в госпитале через три дня. Его супруга рассказала, что мужчина страдал аритмией. Следственный комитет РФ возбудил по этому поводу уголовное дело.
Это повлияет и на рейсы в Беларусь. Подробности сообщает Ассоциация туроператоров России.
Фото: X. Полет до столицы Турции занимал почти в два раза меньше времени, чем на самолетах Belavia, т. Southwind летала над ЕС. В пятницу, 29 марта, вечерний рейс из Стамбула в Минск авиакомпании Southwind прилетел по расписанию.
Название новой авиакомпании — отсылка к другому авиабренду — Nordwind «Северный ветер» , полагает портал «Самокатус». Сейчас Nordwind не летает в Турцию из-за международных санкций. Росавиация требует гарантии от Турции в том, что самолеты из России не будут задержаны на территории страны вне зависимости, попали ли авиакомпании под санкции, писал на прошлой неделе портал TourDom со ссылкой на источники. По его данным, в части рейсов в Турцию образовался огромный дисбаланс перевозки.
Рейс должна выполнять компания Southwind Airlines. RU Максим. Авиакомпания Southwind Airlines «Южный ветер» — чартерная авиакомпания, осуществляющая рейсы для различных туроператоров. Штаб-квартира «Южного ветра» находится в Анталье в Турции. RU, что в аэропорту застряли целые семьи с детьми. Там очень много детей, — рассказала Маркова. Только около 07:00 им предложили талонное питание, хотя по закону авиакомпания с задержкой более 6 часов должна предоставить отель, питание, проживание и так далее. Вместо этого людей держат чистой зоне. RU Юлией Марковой — Единственное, что пассажирам удалось выяснить, это то, что у пилота — гражданина Германии якобы нет визы, — отметила глава Look4travel. Они все сутки не спали» Юлия Маркова, директор туристической компании Look4travel По ее словам, пассажиры вызвали на место полицию и представителей службы безопасности.
Турецкую Southwind Airlines заподозрили в связях с РФ и запретили полёты над ЕС
Авиакомпания Southwind официально уведомила Ассоциацию туристических операторов России о приостановке своих рейсов из Калининграда в Анталью. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines открыла регулярные полеты из Стамбула в Минск. Евросоюз до настоящего времени не вносил в общеевропейские санкционные списки турецкую авиакомпанию Southwind Airlines, которую сразу несколько европейских стран перестали пускать в свое воздушное пространство, сообщили РИА Новости в Европейской комиссии. Евросоюз отказал турецкой авиакомпании Southwind Airlines в праве выполнять полеты между Турцией и странами объединения из-за якобы связей с Россией, заявил вице-президент АТОР по вопросам выездного туризма Артур Мурадян, комментируя проблему с застрявшими в Египте.
Источник: Southwind будет летать в Россию в обход Европы
Давление Турции тоже выгодно Несомненно, давление со стороны США на Турцию с целью ограничить авиаперевозки страны с Россией наблюдается, сказал «Московской газете» авиаэксперт Роман Гусаров. Однако, по мнению эксперта, это давление может совпасть с интересами самой Турции. В это время в России шёл процесс перерегистрации самолётов отечественных авиакомпаний и введение их в правовое поле после вступивших в силу санкций. У нас было недостаточно самолётов для международных полётов. Сейчас всё больше самолётов находятся в российской юрисдикции, имеют документы сертификации лётной годности и право летать по всему миру. Не исключаю, что Анкара может воспользоваться предложением со стороны США, чтобы ввести ограничения в отношении российских авиакомпаний: «прикрыться» требованием США, чтобы продолжать в одиночку зарабатывать на полётах в РФ и из РФ, осуществляемых только турецкими самолётами», — предположил Роман Гусаров. Термин «национализация» применительно к самолётам российских авиакомпаний собеседнику издания тоже не понравился.
А самолёты остаются в рамках контрактов, заключённых между коммерческими компаниями, и наши авиакомпании продолжают платить лизинговые платежи. Мы в этом смысле более инертны и пытаемся оставаться в том правовом поле, к которому Европа приучила нас за два последних десятилетия. При этом с «их» стороны сейчас никакие нормы не действуют: возможны любые санкции, любые ограничения, расторжение договоров, в том числе с предоплатой, невыплата денег по этим договорам. Мы же пытаемся вести себя корректно. Надеемся, что это оценят не политики Запада, а наши западные бизнес-партнёры. Мы выполняем обязательства даже перед теми странами, которые вводят ограничения.
Не надо отвечать по принципу «зуб за зуб», там это не оценят. Бизнес, в отличие от политиков, заинтересован в продолжении сотрудничества. А Турция, надо отметить, во всём пытается получить свою выгоду. Если поступит достаточно выгодное предложение», — считает Роман Гусаров. Никакой помощи с поставками запчастей Турция России не оказывает, уверен авиаэксперт: «Просто самолёты прилетают и заправляются, проходят технический осмотр перед вылетом, какие-то неисправности, если есть, исправляются.
Бизнес-класс: в этом разделе обычно предлагаются более широкие сиденья, которые могут откидываться дальше, чем в эконом-классе, а также больше места для ног и дополнительные удобства, такие как персональные развлекательные экраны, розетки, питание и напитки на борту. Эконом-класс: это самая простая и доступная часть самолета с меньшими креслами, расположенными в рядах по 3 или 4. Пассажиры эконом-класса могут также иметь доступ к персональным развлекательным экранам, а также могут быть предоставлены еда и напитки.
Airbus A321neo — узкофюзеляжный самолет, обычно вмещающий 180—220 пассажиров, в зависимости от конкретного варианта и компоновки салона. A321neo также может быть сконфигурирован так, чтобы предлагать различные варианты компоновки салона и классов, но некоторые типичные конфигурации: Бизнес-класс: Авиакомпания может предложить небольшую секцию бизнес-класса с более широкими сиденьями, которые могут откидываться дальше и предлагать дополнительные удобства, такие как персональные развлекательные экраны, а также питание и напитки в полете.
This data is provided only for informative purposes. Please contact your airline to verify flight status.
Генеральное управление гражданской авиации Турции уже приняло заявку на регистрацию нового перевозчика и обещает не затягивать с ее рассмотрением. Мы вспомнили про «Нордвинд», потому что они аффилированы с крупным туроператором с «турецкими корнями» — компанией Pegas Touristik.
Так что можно предположить, что боссы «Пегас» вложились в лизинг или покупку воздушных судов, чтобы гарантировано летать из России в Турцию.
Тюменцы застряли в Турции из-за сломанных самолетов
В период с 13 по 15 августа были также совершены перелёты в Санкт-Петербург [4] , Новосибирск [4] , Уфу , Екатеринбург [5] , Челябинск [6] , Казань [7] из Антальи. Позже были открыты рейсы в Тбилиси [8] [9]. В декабре 2023 года немецкий таблоид Bild опубликовал статью, согласно которой Southwind Airlines является турецкой лишь формально, фактически же она контролируется российской группой Pegas Touristik. Большая часть персонала и 3 самолёта были предоставлены авиакомпанией Nordwind Airlines , которой владеет Pegas Touristik [10].
В скором времени будет рассмотрено расширение географии полетов. Southwind Airlines базируется в международном аэропорте Анталья.
Название новой авиакомпании — отсылка к другому авиабренду — Nordwind «Северный ветер» , полагает портал «Самокатус». Сейчас Nordwind не летает в Турцию из-за международных санкций. Росавиация требует гарантии от Турции в том, что самолеты из России не будут задержаны на территории страны вне зависимости, попали ли авиакомпании под санкции, писал на прошлой неделе портал TourDom со ссылкой на источники. По его данным, в части рейсов в Турцию образовался огромный дисбаланс перевозки.
Прочитайте также Аналитики сравнили стоимость отпуска в Турции и Краснодарском крае Компания уже выполняет рейсы между Анталией и несколькими российскими городами, среди которых Пермь, Новосибирск, Казань, Уфа, Екатеринбург, Челябинск и Санкт-Петербург. Теперь в маршрутную сеть добавили направление Тбилиси — Анталия. Southwind Airlines будет выполнять рейсы до 25 сентября один раз в неделю по воскресеньям. Россияне — главные туристы в стране.
Генпрокуратура устроила авиакомпаниям жесткую посадку. Это касается пассажиров с детьми
Новости авиакомпании SouthWind Airlines (Южный ветер), общение пассажиров, отзывы о SouthWind. Southwind Airlines готовится в летний триместр увеличить количество рейсов в Анталью из Москвы и регионов РФ. Американские власти заблокировали турецкой авиакомпании Southwind Airlines возможность выполнять рейсы в Россию на самолетах Boeing 737 MAX. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines пытается опротестовать запрет на полеты в воздушном пространстве ряда стран Европы, вызванный якобы ее аффилированностью с Россией. Генеральный директор Pegas Touristik, которая, по информации источников, аффилирована с турецким перевозчиком, Анна Подгорная пояснила, что проданных туров сложившаяся ситуация не коснется, полеты могут осуществляться другими авиакомпаниями на других самолетах.
Тюменцы застряли в Турции из-за сломанных самолетов
Турецкая авиакомпания, которая создается специально под российский рынок, будет называться Southwind («Южный ветер»), сообщает издание Airporthaber. фото: Генпрокуратура РФ | Генпрокуратура устроила авиакомпаниям жесткую посадку. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines открыла регулярные полеты из Стамбула в Минск. Авиакомпания Southwind официально уведомила Ассоциацию туристических операторов России о приостановке своих рейсов из Калининграда в Анталью.
Русский след: что будет с турами в Анталью после наложения санкций на турецкую Southwind Airlines?
Штаб-квартира «Южного ветра» находится в Анталье в Турции. RU, что в аэропорту застряли целые семьи с детьми. Там очень много детей, — рассказала Маркова. Только около 07:00 им предложили талонное питание, хотя по закону авиакомпания с задержкой более 6 часов должна предоставить отель, питание, проживание и так далее. Вместо этого людей держат чистой зоне. RU Юлией Марковой — Единственное, что пассажирам удалось выяснить, это то, что у пилота — гражданина Германии якобы нет визы, — отметила глава Look4travel. Они все сутки не спали» Юлия Маркова, директор туристической компании Look4travel По ее словам, пассажиры вызвали на место полицию и представителей службы безопасности. Согласно онлайн-табло на сайте Шереметьево, вылет перенесли на 13:30. Пассажиры должны лететь на Boeing 777-300. RU ответили: — Задержка произошла из-за технических причин в аэропорту Антальи.
Кроме того, пришлось пересмотреть планы по запуску новых рейсов в Европу: перевозчик в ближайшее время планировал начать из Турции обширную полетную программу в Германию — в Берлин, Дюссельдорф, Франкфурт, Гамбург, Мюнхен и Штутгарт. Также в расписании Southwind значились Цюрих и греческий Ираклион. Уже 30 марта появилась информация о сотнях граждан России, застрявших в аэропорту египетского курорта Шарм-эш-Шейх. Дело в том, что их рейс, хоть и был заявлен перевозчиком Air Cairo, фактически выполнялся самолетами Southwind Airlines. Застрявших в Шарм-эш-Шейхе туристов туроператоры вернули в отели, обеспечили питанием, а позже доставили домой через Турцию. В нем представители авиакомпании напомнили еврочиновникам, что с начала полетов в Европу в октябре 2022-го Southwind перевезла между ЕС и Турцией около 500 тыс. Лето у моря: Турция снизила цены для российских туристов Представители турецкой авиакомпании заявили, что менее чем два года назад перевозчик удостаивался благодарности от авиационного регулятора Германии за «соблюдение авиационных правил и бесперебойные полеты». Теперь же, как говорится в обращении Southwind, в ЕС решили прислушаться к не подкрепленной фактами информации от Финляндии и «закрыть небо», хотя до сих пор еврорегулятор никаких претензий или запросов в авиакомпанию не присылал. Представители Southwind попросили власти Турции вмешаться в ситуацию и «защитить честь гражданской авиации страны». К слову, опыт по защите авиакомпаний страны у Турции уже есть. Например, в 2005 году четыре государства Европы — Франция, Германия, Нидерланды и Швейцария — запретили полеты турецкой чартерной авиакомпании Onur Air из-за якобы недостаточных мер безопасности. В ответ представитель Министерства авиации Турции пообещал проконтролировать состояние самолетов европейских чартерных компаний, летающих в страну, а занимавший в то время пост премьер-министра Реджеп Тайип Эрдоган лично обсудил вопрос с тогдашним канцлером ФРГ Герхардом Шрёдером. В итоге проблема была решена и запрет для Onur Air сняли.
Она базируется в аэропорту Антальи. Первыми с Россией турецкого авиаперевозчика ассоциировали авиационные власти Финляндии, которые заявили, что основная доля собственности и фактический контроль над Southwind находятся в России, а не в Турции. В итоге авиакомпания не получила разрешение на полеты между Анталией и Хельсинки. Кроме того, для авиакомпании закрыли небо над ЕС. Как утверждают в Ассоциации туроператоров России, рейсы авиакомпании из Турции как в РФ, так и в Беларусь продолжают выполняться, но все борты уходят в восточном направлении, облетая Черное море и не заходя на территорию ЕС. К следующей новости.
Туристов то выселяют из номеров, то заселяют обратно. Информации о вылетах в Россию нет Источник: читатель 72. RU Тюменская семья застряла в Турции из-за проблем с самолетами. Они не могут вернуться домой уже вторые сутки, их переселяют из отеля в отель, а авиаперевозчик всё еще не может внятно ответить, когда туристы отправятся в Россию. Речь идет о пассажирах рейса WZ-3062 авиакомпании Red Wings. Они должны были улететь в Екатеринбург еще 13 августа, но борт, который им предназначался, сломался. Мы поговорили с тюменцами и узнали, в каких условиях они вынуждены теперь ждать своего возращения домой. Но еще немного погодя опять всё изменилось, сказали, что самолет отправляется вечером — в 18:10. Нас выселили из номеров в 12:00. Мы три часа ждали автобусы в коридорах, но за нами так никто и не приехал. Нам никто ничего не объявляет, никакой организации.