В конце декабря на маршруты в Санкт-Петербурге вышли новогодние троллейбусы и трамваи. В Петербурге продолжают модернизировать электротранспорт. Троллейбусы "Адмирал" прибыли в Санкт-Петербург. Некоторые модели петербургских троллейбусов стали показывать на экране в реальном времени актуальное число безбилетников, находящихся в салоне.
Петрозаводск - брат Санкт-Петербурга с другой троллейбусной судьбой
- Санкт-Петербург закупает «умные» трамваи и троллейбусы
- Новости партнеров
- троллейбусы — Новости Санкт-Петербурга
- троллейбус
- Петрозаводск - брат Санкт-Петербурга с другой троллейбусной судьбой
- троллейбусы — Новости Санкт-Петербурга
Ровно 121 год назад петербургский троллейбус вышел на улицы города
Срок службы каждого вагона должен составлять не менее 30 лет, а кузов должен иметь ресурс для проведения модернизации на весь срок службы вагонов. Каждый односекционный вагон должен вмещать не менее 110 пассажиров, двухсекционный — не менее 130, а трёхсекционный — не менее 200 человек. В каждом трамвае должно быть не менее 40 мест для сидения. Вагоны должны уметь проходить кривые участки радиусом 18 м. Каждый трамвай должен быть оборудован аккумуляторными батареями для обеспечения автономного хода на прямолинейных участках не менее 3000 м, а на криволинейных участках минимальным радиусом 18м — 300 м. Трамвайные вагоны должны быть энергоэффективными, а двухсекционные вагоны — оборудованы системой цикличного накопления электроэнергии с применением суперконденсаторного накопителя при рекуперативном торможении для её последующего использования в процессе разгона, а также для снижения потребляемой импульсной мощности от тяговых подстанций. Учитывая, что срок поставки вагонов по контракту займёт несколько лет, стоимость вагонов для каждой заявки заказчика в рамках исполнения контракта определяется по особым формулам, с учётом индексации цен один раз в квартал. Обновление — непрерывный процесс В прошлом году «Горэлектротрансом» было заключено шесть государственных контрактов на поставку в течение двух лет 286 троллейбусов и 192 «умных» трамваев с комплексом активной помощи водителю. К началу января этого года в Петербург уже поступило 127 троллейбусов и 55 трамваев. Всего же к концу 2028 года планируется получить 596 трамваев и 587 троллейбусов, сообщил Петербургский «Горэлектротранс».
Также поставлено в этом году пять из 20 трёхсекционных вагонов серии 71-931М «Витязь-М». А летом в город должны прибыть первые трамваи в стиле «Retrofuture» : двухсекционные модели 71-421 «Петроградка» и трёхсекционные двусторонние модели 71-431 «Коломна»: всего «Уралтрансмаш» должен поставить 12 и 42 трамваев каждого вида. Также продолжается для Санкт-Петербурга и поставка троллейбусов по двухлетним контрактам.
Вагоны должны уметь проходить кривые участки радиусом 18 м. Каждый трамвай должен быть оборудован аккумуляторными батареями для обеспечения автономного хода на прямолинейных участках не менее 3000 м, а на криволинейных участках минимальным радиусом 18м — 300 м. Трамвайные вагоны должны быть энергоэффективными, а двухсекционные вагоны — оборудованы системой цикличного накопления электроэнергии с применением суперконденсаторного накопителя при рекуперативном торможении для её последующего использования в процессе разгона, а также для снижения потребляемой импульсной мощности от тяговых подстанций. Учитывая, что срок поставки вагонов по контракту займёт несколько лет, стоимость вагонов для каждой заявки заказчика в рамках исполнения контракта определяется по особым формулам, с учётом индексации цен один раз в квартал. Обновление — непрерывный процесс В прошлом году «Горэлектротрансом» было заключено шесть государственных контрактов на поставку в течение двух лет 286 троллейбусов и 192 «умных» трамваев с комплексом активной помощи водителю.
К началу января этого года в Петербург уже поступило 127 троллейбусов и 55 трамваев. Всего же к концу 2028 года планируется получить 596 трамваев и 587 троллейбусов, сообщил Петербургский «Горэлектротранс». Также поставлено в этом году пять из 20 трёхсекционных вагонов серии 71-931М «Витязь-М». А летом в город должны прибыть первые трамваи в стиле «Retrofuture» : двухсекционные модели 71-421 «Петроградка» и трёхсекционные двусторонние модели 71-431 «Коломна»: всего «Уралтрансмаш» должен поставить 12 и 42 трамваев каждого вида. Также продолжается для Санкт-Петербурга и поставка троллейбусов по двухлетним контрактам. По контракту на поставку 166 «классических» троллейбусов к 55 поставленным в 2022 году троллейбус, за январь-март завод «Транс-Альфа» поставил ещё 24 троллейбуса модели ВМЗ-5298. Ранее в этом году «Горэлектротранс» уже объявил закупку 22 двухсекционных трамвайных вагонов в стиле «RetroFuture» : их должны поставить до лета следующего года. Таким образом, в дальнейшем до 2028 года необходимо объявить закупки ещё 192 троллейбусов и 266 трамваев.
Подсчет безбилетников уже ведется в новейших троллейбусах. Позднее опцию запустят еще и на новых трамваях "Довлатов" и "Достоевский". Фото: соцсети Если конкретно, то благодаря СЭКОП водитель может контролировать количество пассажиров, прошедших в салон. Подсчитанные данные выводятся на дисплей в его кабине, а на экран в салоне транслируется разница между вошедшими и оплатившими. Таким образом, контролеры всегда знают на какой маршрут троллейбуса или трамвая им необходимо обратить внимание. А пассажиры всегда видят эту информацию в режиме реального времени на мониторах в транспорте. Совесть — лучший контролер! Эксперимент запустили в августе. Как поделились с spb.
Бортовой компьютер сравнивает данные с датчиков пассажиропотока и системы контроля оплаты проезда.
Да, это производство отчасти и химическое, и связанно со сложным наукоемким, с точки зрения технологий, производствами. Собеседник издания заявил, что сегодняшняя ситуация никак не повлияет на производство аккумуляторов. Более того, в 2025 году в Калининградской области планируют открыть завод, на котором российские специалисты будут от и до сами производить литий-ионные батареи.
Конечно же, в настоящий момент мы осуществляем только сборку систем накопления энергии. Производство полного цикла у нас будет с запуском завода в Калининградской области», — пояснил эксперт. Александр Камашев отметил, что с запуском завод ООО «РЭНЕРА» сможет самостоятельно производить все элементы аккумулятора, в том числе ячейки элемент системы накопления энергии , которые, по сути, являются ядром батарей. Сегодня в Петербурге находятся в эксплуатации 160 троллейбусов с увеличенным автономным ходом.
В Кировскую область поступит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга
Наиболее эффективными признаны литийионные: они не теряют заряд во время простоя, не требуют полной разрядки перед зарядом, просты и безопасны в эксплуатации. У них большая потенциальная емкость и невысокая себестоимость. Такие батареи выдерживают перепады температуры без потери заряда.
В случае, если водитель почувствует себя плохо или заснет, произойдет автоматическое плавное торможение. Также в новых троллейбусах предусмотрен раздельный климат-контроль для кабины водителя и пассажирского салона. В салоне расположены камеры наблюдения, USB-розетки для пассажиров и терминалы безналичной оплаты проезда, имеется точка доступа Wi-Fi.
Сидение кондуктора подогревается в холодный период. Ещё одна система контролирует количество вошедших пассажиров, сравнивая его с количеством оплативших проезд. Автоматическое опускание токоприемников позволяет водителю не выходить из кабины в этом случае. Перспективы по дальнейшей модернизации транспортного хозяйства Работа по обновлению транспортного состава будет продолжаться в Петербурге до 2028 года. Планируется также закупить электробусы и вагоны поездов метро, сообщили в Смольном.
Приоритетным фактором при выборе транспорта для закупки является баланс между энергоэффективностью подвижного состава, комфортом пассажиров и безопасностью на дороге. Кроме того транспорт должен подходить для маломобильных групп населения. Однако, если технически транспорт уже готов к беспилотному перемещению по городу, нормативы для его внедрения пока еще не до конца подготовлены. Комплексный подход».
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на " www. Телефон программы "Вести. Кировская область" : 8332 67-63-00, Реклама на сайте: т.
Поделиться Безбилетников в Петербурге начали вычислять с помощью умной системы Безбилетников в Петербурге начали вычислять с помощью умной системы В июне сообщалось, что в Москве в два раза повышаются размеры штрафов за безбилетный проезд. Таким образом, пойманному зайцу придется заплатить 2 тысячи рублей вместо тысячи.
Кроме того, штрафы за использование чужих социальных карт, таких как "Карта москвича", выросли с 2,5 тысячи до 4 тысяч. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Троллейбусы в Санкт-Петербурге стали показывать число "зайцев" в салоне
В Петербурге на Новороссийской улице троллейбусы на три ночи прекратят движение | В Санкт-Петербурге на линии выйдут инновационные троллейбусы. |
В Петербурге на Новороссийской улице троллейбусы на три ночи прекратят движение | Как писал "Деловой Петербург", в петербургских троллейбусах стали показывать количество безбилетников в салоне. |
"Опережает требования времени". Петербургский "безрельсовый трамвай" отмечает 87-летие | В Петербурге на несколько дней прекратят троллейбусное движение по Новороссийской улице. Дело в том, что здесь будут проходить ремонтные работы. |
Санкт-Петербург передаст Петрозаводску подержанные троллейбусы | единственного в мире грузового трамвая ГМ-33. |
На экранах в петербургских троллейбусах теперь показывают количество зайцев
На сегодняшний день Петербург обслуживают 802 троллейбуса, действующие по 46 маршрутам. 191002, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 32, лит.А. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 октября, ФедералПресс. На обновление транспортного состава в бюджете Петербурга на 2022–2024 году планируется потратить 56 млрд рублей. ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЛИСТОКЪ — актуальные новости СПб.
В автобусах и троллейбусах Петербурга заработал счетчик «зайцев»
Санкт-Петербург передаст Кирову десять б/у троллейбусов | Некоторые модели петербургских троллейбусов стали показывать на экране в реальном времени актуальное число безбилетников, находящихся в салоне. |
Проедут там, где нет сети. В Петербурге запустили инновационный троллейбус - Новости | Троллейбусу Петербурга исполнилось 87 лет. |
Раритетный троллейбус проедет по улицам Петербурга. Metro | На вопрос корреспондента «Санкт-Петербургских ведомостей» о роли троллейбусов в грядущей реформе и в дальнейшем директор ГЭТ Денис Минкин ответил. |
Троллейбус
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 октября, ФедералПресс. На обновление транспортного состава в бюджете Петербурга на 2022–2024 году планируется потратить 56 млрд рублей. К концу 2028 года по улицам Петербурга будут ходить 96 новых трамваев и 587 троллейбусов. Главная» Новости» Трамвай новости спб. Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., д.77. В Санкт-Петербурге через два года подвижной состав пополнится 120 новыми электробусами.
Петербургскому троллейбусу исполнилось 87 лет
Троллейбусное - Старые троллейбусы Санкт-Петербурга уходят в прошлое. Санкт-Петербург погода в Петербурге. Кировское АТП получит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга Фото администрации города Кирова.
Санкт-Петербург отдаст Кирову 10 троллейбусов
Почти 400 новых троллейбусов и «умных» трамваев поступило в Санкт-Петербург | Санкт-Петербург готов предоставить Кирову троллейбусы в дар. Об этом рассказал на совещании оргкомитета по подготовке к 650-летию Кирова глава администрации Вячеслав Симаков. |
Санкт-Петербург объявил о новых крупных закупках трамваев и троллейбусов | На маршруты в Санкт-Петербурге выйдут троллейбусы с литийионными батареями РЭНЕРА. |
Новости Петербурга - Общественный Контроль - троллейбус | Новости | Центр Транспортного планирования Санкт-Петербурга. |
Один троллейбус - 3 района, 10 станций метро! | 31 марта Санкт-Петербургское предприятие «Горэлектротранс» объявило аукционы общей суммой более чем 20,7 млрд руб. на поставку новых троллейбусов и трамваев. |
На маршруты в Петербурге вышли новогодние трамваи и троллейбусы
Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta.
И наконец, довоенный — ЯТБ-1.
Троллейбус 1936-ого года — сегодня единственный в своём роде. Уникальный экспонат реставраторы обнаружили в одном из садоводств — после списания из парка, легендарную машину приспособили под сарай. Алексей Гонтарев, реставратор Музея городского электрического транспорта: "Достался он в печальном виде, потому что от него осталась только рама, мосты, какие-то деревянные изношенный элементы, металлическая обшивка, которая отлетала просто на глазах — просто голый троллейбус без всякого оборудования.
Задача реставрации заключалась в том, чтобы восстановить этот троллейбус именно в ходовом состоянии, в том виде, в котором он открывал троллейбусное движение ровно 80 лет назад". Троллейбус сегодня — не просто один из любимых видов общественного транспорта петербуржцев, но ещё и один из самых востребованных. Мало того, что он экологичный, так ещё и маршрутная сесть охватывает весь город.
Ежедневно троллейбусы перевозят более 300-сот тысяч пассажиров! Развивается не только маршрутная сеть, но и сам троллейбус. Сегодня выпускается всё больше транспортных средств с увеличенным автономным ходом, что позволяет им двигаться без рогов и объезжать, к примеру, ДТП или неправильно припаркованные автомобили.
Троллейбус будущего, он же электробус, выпущенный в Белоруссии, способен проехать 12 километров после 5-минутной подзарядки.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Система электронного контроля оплаты проезда работает так. Инфракрасные датчики над каждой дверью считают всех вышедших и вошедших пассажиров, электроника соотносит их с количеством оплативших проезд и выносит свой приговор. Подобная система нужна на тех маршрутах, где нет кондуктора. Там, где троллейбус или автобус едут без кондуктора, половина едет бесплатно. Как заходит контроллер - они оплачивают, только вышел контроллер - все», - рассказала кондуктор Нина Павленко.