Новости самолеты ил модельный ряд

Минобороны, ПАО «Ил» и ОАК задачу не комментируют, между тем специалисты полагают, что речь идет о восстановлении летной годности самолетов Ан-124, находящихся в ВТА «на приколе» в связи с отсутствием двигателей Д-18 Т. самолет РЭ разведки на базе Ил-18. Свой первый полет совершил широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М.

Последний ил

Два двигателя дают экономию топлива и меньшие расходы при ремонте и техническом обслуживании самолета. Поэтому с экономической точки зрения российский лайнер проигрывал западным аналогам. И это семейство самолетов считается одним из самых безопасных в мире», — отмечает Гусаров. Удлиненная версия самолета Ил-96-400М дает возможность перевозить больше пассажиров — до 370. Однако четырехдвигательная компоновка сохраняется. Хотя Ил-96-400М по-прежнему уступает своим одноклассникам по экономии топлива и стоимости техобслуживания. Но если этот самолет будет изначально стоить значительно дешевле, то это может быть выгодно перевозчикам», — отмечает собеседник. Здесь в любом случае может потребоваться финансовая поддержка со стороны государства, например, как была в случае с SSJ-100 в виде субсидирования лизинговых платежей.

Самолет, конечно, серьезно доработали, в том числе улучшили авионику и двигатели. Но главное, что этот самолет не имеет импортных комплектующих, что в условиях санкций делает его действительно интересным и важным продуктом.

Машина опытная, с фюзеляжем почти на десять метров длиннее, чем у Ил-96-300, с обновлёнными системами. На воронежском авиазаводе ВАСО идут завершающие отработки. Самолёту ещё предстоит «побегать» по взлётно-посадочной полосе, а уж потом при полной готовности техники — подъём. Или первый полёт, можно и так сказать.

Это будет второе рождение обновлённой и фантастически надёжной машины, самолёт не угробил ни одного пассажира за всю свою историю, которую ведёт с 1988 года. Дальность с максимальной полезной нагрузкой обещает быть до 9 тыс. А максимальная нагрузка — это до 435 пассажиров в зависимости от комплектации, уж как определятся заказчики из авиакомпаний или, в сухих цифрах, 58 тонн. И тут надо сразу отметить — лайнер не будет массовым. Во-первых, госзаказчик от Ил-96 отказываться не собирается и продолжит приобретать эти самолёты, а во-вторых, сегодня завод способен производить в лучшем случае по два борта в год. Это капля в море.

Возможно, при интенсификации производства, росте численности квалифицированного персонала эта цифра готова вырасти в два-три раза. Как будет на самом деле, время покажет. Если бы наша страна не раскрыла настежь ворота для подержанной и новой западной авиатехники, то Ил-96 в современном облике имелся бы у всех отечественных авиаперевозчиков и никакие санкции были бы не страшны. Но вице-премьер и министр Минпромторга Денис Мантуров говорил совсем о другом самолёте, который призван заменить в авиакомпаниях импортные дальнемагистральные лайнеры: «С нашими партнёрами из Китайской Народной Республики велась работа в части широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта.

При поддержке высокопроизводительного и масштабируемого российского веб-сервера Angie Новый самолет представляет собой модернизированную версию модели Ил-96-300. От предшественника он отличается увеличенной на 9,35 метра длиной фюзеляжа, более мощными двигателями ПС-90А1 и способностью перевозить до 370 пассажиров.

Пассажирский салон Ил-96-400М будет иметь одно-, двух- и трехклассную компоновки и оснащаться современной информационно-развлекательной системой с доступом к интернету, телевидению и спутниковой связи.

В ОАК заявили, что в этом году на окончательную сборку должны поступить агрегаты еще одного Ил-96. Поставлены заказчикам эти самолеты будут, по все видимости, уже в 2025 г. Последний раз ОАК выпускала по два Ил-96 в 2012 г. Согласно правительственной программе развития авиационной отрасли России, до 2030 г.

«Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300

Самолет ил-14 СССР. Ил-14м пассажирский. Ил-96 300 пассажирский самолёт. Ил 96 300 Аэрофлот. Самолет ил-96-400впу. Ильюшин ил-96. Ил-18 1946. Памятник самолёту ил-18. Памятник ил 18 в Шереметьево. Самолёты Ильюшина. Ил-96-300 в Жуковском.

Новый ил 96-400м. Ил-62 пассажирский самолёт. Ил-62 самолёт Ильюшин. Ил 62 СССР. Ил-62 Аэрофлот Россия. Судный ил-96. Самолет президента. Ил 96 Судного дня. Ил-96 самолёт в полёте. Ил-96 96013.

Взлет ил -96 в Домодедово. Ил 96 Домодедовские авиалинии на взлете. Васо ил 96. Ил-96 топливозаправщик. Выпряжкин ОАК. Вельможкин Сергей Владимирович. Генеральный директор ОАК Авиастар. Ил 96 заправщик. Ил Авиастар Ульяновск. ПАО ил Москва.

Ил-96-300 "Водопьянов". Ил 96.

Особенно приглянулась полярникам, поскольку суровый климат не позволял использовать большинство других самолетов. В 1962 году для действий в Арктике несколько "полярников" получили убираемое лыжное шасси и внутрифюзеляжный топливный бак. Вплоть до второй половины 1950-х годов Ил-14 являлся основным самолетом правительственного отряда, а различные его варианты эксплуатировались до начала 1990-х годов. Машины обеспечивали деятельность контингента советских войск в подавлении восстания в Венгрии в 1956 году. Поставленные за рубеж Ил-14 стали участниками Суэцкого кризиса на стороне Египта.

Впоследствии они использовались для высадки десанта в ходе различных локальных конфликтов. Также заметным эпизодом стало участие в Кубинском кризисе 1962-го — самолеты применялись для доставки различных грузов на Кубу и там впоследствии и остались. Ил-14 эксплуатировался в 31 стране мира. Известно, что машины также использовались для отбора проб воздуха и фото- и киносъемки в ходе различных ядерных испытаний на полигоне Новая Земля. Первые отечественные массовые пассажирские самолеты Ил-12 и Ил-14 положили начало созданию воздушного транспорта для гражданской авиации. Отличная платформа Среднемагистральный пассажирский самолет, один из первых в СССР гражданских самолетов с турбовинтовыми двигателями, Ил-18 сделал доступными полеты для широкого круга граждан нашей страны, использовался на международных трассах и заложил основы продаж самолетов за рубеж. Всего было выпущено более 600 машин.

Ил-18 стал платформой для многих модификаций — было разработано более 20 различных вариантов как для нужд гражданской авиации, так и для военного использования. В конце 1960-х на его базе был построен противолодочный Ил-38 и Ил-20, а позже создано несколько машин специального назначения Ил-22, в том числе измерительные комплексы для испытания ракетной техники, самолеты-разведчики Ил-24 и воздушные командные пункты. Какую основную цель мы преследовали с самого зарождения пассажирской авиации? Это главный вопрос, суть которого заключается в том, чтобы дать возможность любому простому человеку, а не только командированным или людям с достатком выбирать: хочу — лечу, хочу — поездом еду, то есть цены на билеты должны быть примерно одинаковы. Должен сказать, что Ил-18 близок к осуществлению этой задачи Сергей Ильюшин советский авиаконструктор, Трижды Герой Социалистического Труда Кроме того, на его базе был создан самолет радиоэлектронной борьбы Ил-22ПП "постановщик помех и попутной разведки" "Порубщик", который до сих пор успешно эксплуатируется в составе Воздушно-космических сил РФ. Он позволяет эффективно бороться с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения и управления, системами противовоздушной обороны, а также пилотируемой и беспилотной авиацией. Как отмечают разработчики, главной особенностью комплекса является частотная избирательность, что обеспечивает сохранение боеготовности отечественных радиоэлектронных систем.

Поставить помеху ракете: как новый "Порубщик" "заглушит" противника Что касается Ил-38, то эта машина также эксплуатируется до сих пор. ПАО "Ил" успешно выполнило несколько государственных контрактов на серийную модернизацию этих машин. На самолеты была установлена новая поисково-прицельная система "Новелла-П-38", что значительно расширило объем решаемых задач и их боевые возможности. Что касается Ил-18, то его эксплуатантами в разное время были десятки авиакомпаний и военные ведомства более чем 30 стран. Пассажирская эксплуатация на гражданских авиалиниях РФ была прекращена в 2001 году. В настоящее время самолеты используются Минобороны РФ и военно-воздушными и противовоздушными силами Северной Кореи. За создание этой машины Ильюшину и группе конструкторов была присуждена Ленинская премия.

По своей схеме, аэродинамическим и компоновочным особенностям будущий Ил-14 повторял Ил-12, отличаясь лишь большими размерами и массой. Дополнительному уменьшению лобового сопротивления самолёта на взлёте способствовало сокращение времени уборки шасси и флюгирования воздушного винта. Между тем в КБ Ильюшина создание Ил-14 продолжалось. Полёт продолжался всего 15 минут из-за высокой температуры в теплообменниках воздушно-тепловой системы.

Для того чтобы реализовать изначально запланированную конструкцию, потребовалось свыше 30 лет, и во многом это заслуга усовершенствованного двигателя. Этот самолет был создан с целью обеспечить дальнемагистральные перевозки, и его конструкция претерпела серьезные изменения, в основе которых лежит новый усовершенствованный двигатель. На самом деле, история создания Ил-96 началась задолго до его первого полета в 1988 году. В 1970-х годах возникла потребность в новом самолете для осуществления дальних полетов. Изначально задумывалось создать Ил-86Д с четырьмя двигателями НК-56, но из-за некоторых обстоятельств это решение было отменено. Вместо этого, был выбран двигатель ПС-90 с меньшей тягой, что потребовало серьезных изменений в конструкции самолета.

Ил-96-400М совершил первый полет

Самолеты «Ил» в ЦАГИ: яркие моменты общей истории Начало 1960-х годов ознаменовалось созданием Ил-62 — первого советского реактивного межконтинентального пассажирского самолета.
Новый пассажирский самолет Ил-96-400М российского производства готовится к первому полету Российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М впервые поднялся в воздух.
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома С самого момента первого полета Ил-96-300 прошло уже больше 30 лет, и на текущий момент было выпущено всего 29 самолетов данной модели.

Две модели авиалайнера Ил-96 с трагичными судьбами

В настоящее время самолет эксплуатируют ВВС 16 стран, а число потенциальных клиентов остается значительным. Серьезный удар по будущим продажам нанесла утрата Китая — эта страна была ведущим клиентом оригинального Ил-76 в 1990-х годах, но с 2010-х годов все больше полагается на отечественную разработку с лучшими характеристиками тяжелый грузовой самолет Y-20. Производство Ил-76 возобновилось после значительных трудностей, с которыми после распада СССР столкнулась вся российская промышленность. В 1971—1991 годах Ил-76 строился на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова в Узбекистане, и сама Россия основных производственных мощностей не унаследовала. Хотя Узбекистан сохранил тесные связи с Москвой, в отличие от других бывших советских республик, таких как Грузия и Украина, избравших западный путь, масштаб объектов сделал переезд в Ульяновск в Поволжье в 2010-х трудным и дорогостоящим. Возобновление производства усовершенствованного варианта столкнулось со значительными задержками и перерасходом средств: свой первый полет Ил-76МД-90А совершил лишь в 2017 году.

Это первое подобное решение для отечественной авиации, которое построено целиком на российских разработках. Его испытали на втором опытном самолете в конце марта и оно показало себя отлично. Цифровых систем управления тормозами подобного уровня на предыдущих поколениях российских самолетов не было.

Первый дальнемагистральный самолет межконтинентального следования имел вместимость 168 человек, а в модели Ил — 62 М 186 пассажиров.

Двигатели турбореактивные, четыре штуки. Произведено 289 единиц, осуществлялись выпуски разных модификаций, как пассажирских, так и грузовых. К началу девяностых годов четырехмоторные машины морально устарели, они находились в небе до 1995 года. Отечественные узкофюзеляжные лайнеры экспортировались в европейские страны социалистического лагеря, а также на Кубу, в Мозамбик и Анголу. Ил-62 долгие годы оставался востребованным, в том числе государственными структурами. Вплоть до того момента, как ему на смену поступил новый широкофюзеляжный самолет Ил-96. Лайнер снабжен четырьмя реактивными двигателями. Имеет круглое сечение фюзеляжа, максимальный взлетный вес 210 тонн. Корпус разделен на герметичные отсеки, имеется также отдельная кабина для стрелка.

Самолет принят на вооружение ВВС в 1976 году, а в наши дни находится в армейском строю многих стран мира. Машина имеет хорошую грузоподъемность до 45000 килограммов груза. С 1973 года серийного выпуска в свет вышли до 1000 моделей этого военного лайнера. Ил-86 1976 год ознаменовался выпуском первого в истории отечественной авиации широкофюзеляжного лайнера. Предназначался для линий среднего следования на загруженных маршрутах. Машина имела четырехдвигательную турбореактивную силовую установку. Пассажироемкость Ил-86 составляла 350 человек в экономической компоновке. Серийно производился с 1976 по 1997 год 106 единиц.

Введен строгий контроль за состоянием здоровья сотрудников, проводится дезинфекция территорий и помещений предприятий ОАК, принимаются и другие меры безопасности. Работа продолжается. МС-21-300: флагманские испытания Главный проект гражданской авиации России последних лет — узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер нового поколения МС-21-300 — продолжает программу летных испытаний. Сейчас в рамках программы сертификации по российским и европейским нормам МС-21-300 проходит большой комплекс наземных, летных, стендовых испытаний. В программе принимают участие четыре опытных самолета. Два из них оснащены пассажирскими салонами. В деле проверяются модификации с двухклассной компоновкой на 163 места и сверхплотной компоновкой на 211 мест. Полеты выполняют экипажи корпорации «Иркут», а также совместные экипажи: летчики корпорации и представители сертификационных центров. Темп летных испытаний наращивается. Нередко в полете одновременно находятся два самолета. Во время полетов испытательное оборудование последнего поколения позволяет регистрировать около 40 тысяч параметров. Уже проведены испытания МС-21-300 на устойчивость к флаттеру и на предельные углы атаки. Протестированы основные двигатели и вспомогательная силовая установка, в том числе при взлете и посадке с отказавшим двигателем. Определена минимальная скорость отрыва самолета. Подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки и оборудования для полета в темное время суток. Авиалайнер МС-21-300 создается в широкой кооперации предприятий Ростеха. Более половины авионики разработано холдингами Госкорпорации, поставляются титановые и композитные детали.

Ещё один встал на крыло: прошлое, настоящее и будущее самолётов Ильюшина

Максимальная дальность полета, в частности, в пассажирской двухклассной компоновке составит 8100 км",— пояснил генеральный директор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. Он особо подчеркнул, что создание таких самолетов— "уникальная компетенция, которая позволит обеспечить технологический суверенитет страны". Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в Дзен.

Но главное, что этот самолет не имеет импортных комплектующих, что в условиях санкций делает его действительно интересным и важным продуктом. Однако этот самолет только в самом начале своего пути. Предстоит пройти всю программу летных испытаний и сертификации, что может занять не меньше двух лет. Например, программа сертификации МС-21 началась еще в 2022 году, а самолет будет сертифицирован только в 2024 году. Это показывает, насколько долгим может быть процесс», — говорит собеседник. По словам Гусарова, этого самолета пока нет даже в программе развития гражданской авиации, которую подписал в августе премьер Михаил Мишустин. В программе есть только Ил-96-300М, то есть укороченная версия самолета.

Конечно, в программу могут быть внесены корректировки, но этот факт указывает, что проект показывает свои первые успехи, и многие решения по нему еще только будут приниматься, в том числе по запуску в коммерческую эксплуатацию и стимулированию его покупки авиакомпаниями. Еще один важный момент — это наличие производственных мощностей. То есть за десять лет будет собрано всего 20 самолетов, а России может понадобиться через 10—15 лет около сотни лайнеров такого класса для всей гражданской авиации», — отмечает Роман Гусаров.

Также в рамках ГСИ члены экипажа проверили функционирование пилотажно-навигационного комплекса «Купол-III-76М А » и всех его составляющих систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи, выполнили полеты с максимальным взлетным и посадочным весами, отработали методику ухода самолета на второй круг при «отказе» одного или двух двигателей. Кроме того, самолет доводился до требования тактико-технического задания головного заказчика. По словам директора программ Ил-76 и Ил-112В АО «Авиастар-СП» Валерия Токарева, заводом проделан большой объем работ, некоторые оборудование и системы по результатам проведенных доработок претерпели существенные изменение. По оценке специалистов предприятия, по итогам проведения заводских летных испытаний в Ульяновске самолет полностью готов к проведению второго этапа государственных совместных испытаний. Эффективную работу ульяновских авиастроителей отметил и главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов: «Многие вопросы удалось снять с помощью сотрудников летно-испытательной станции и гарантийной бригады. На ульяновском авиапредприятии, кроме первого испытательного полета Ил-76МД-90А, было сделано еще три полета в рамках заводского этапа летных испытаний.

А также занимался вопросами организации эксплуатации и боевого применения самолетов Су-27К, вертолетов Ка-27, Ка-29 при базировании их на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», принимал участие в испытаниях систем управления вооружением на самолетах Су-33 и МиГ-31. На всех занимаемых постах Шамиль Джаватович всегда отличался профессионализмом, конструкторским талантом, широким научно-техническим кругозором, добросовестным отношением к порученному делу, исключительной личной дисциплинированностью. За вклад в обеспечение обороноспособности страны и развитие военной авиации награжден государственными наградами: орденом «За военные заслуги», медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени», медалями Министерства обороны. Указами президента РФ ему было присвоено звание «Заслуженный военный специалист Российской Федерации» и воинское звание генерал-майор.

"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж

Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда. Специалисты «Ильюшина» и ВАСО высоко оценивают потенциал конструкции самолета Ил-96, заложенный его создателем – легендарным авиаконструктором Генрихом Васильевичем Новожиловым, и уверены. Самолеты ту модельный ряд (31 фото) Ту 144 сверхзвуковой самолет (22 фото) Боинг 737 ютэйр самолета (29 фото) Самолет утенок су 34 (27 фото) Самолет су 39 (33 фото) Ил 12 пассажирский самолет (29 фото) Китайские самолеты военные (31 фото). Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М совершил первый и успешный полет, заявил вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров, его слова. Специалисты «Ильюшина» и ВАСО высоко оценивают потенциал конструкции самолета Ил-96, заложенный его создателем – легендарным авиаконструктором Генрихом Васильевичем Новожиловым, и уверены. Весной 2022 г. «Ростех» рассматривал возобновление серийного производства Ил-96 и среднемагистрального самолета Ту-214, писали «Ведомости».

«Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300

Ил-496: как устроен наш лайнер-исполин нового поколения | Пикабу Первый опытный образец самолета Ил-114-300 (переходная версия), предназначенный для летных испытаний, изготовлен из машины № 0108, выпущенной на Ташкентском авиазаводе в.
Ещё один встал на крыло: прошлое, настоящее и будущее самолётов Ильюшина Специалисты «Ильюшина» и ВАСО высоко оценивают потенциал конструкции самолета Ил-96, заложенный его создателем – легендарным авиаконструктором Генрихом Васильевичем Новожиловым, и уверены.
Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили Первые отечественные массовые пассажирские самолеты Ил-12 и Ил-14 положили начало созданию воздушного транспорта для гражданской авиации.

Новый самолет Ил-96-400М впервые поднялся в воздух

Авиационные происшествия с самолётами Ильюшина‎ (12: 6 кат., 6 с.). Самолет-разведчик ил-20м. В новой модернизированной версии Ил-96-400М удалось осовременить системы и самолет в целом. ТТХ Ил-96-400М.

Две модели авиалайнера Ил-96 с трагичными судьбами

Во время 26-минутного полета самолет поднимался на высоту до 2 тыс. Лайнер предназначен для пассажирских и грузовых перевозок. Самолет начали разрабатывать по решению президента России. Сборку начали в 2018 году на заводе в Воронеже. Подробности — в материале «Газеты. Первый полет Опытный образец российского модернизированного самолета Ил-96-400М совершил первый успешный полет, испытания прошли в штатном режиме, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Как отметил глава Минпромторга , Ил-96-400М — это усовершенствованная модель Ил-96—300. Самолет получил новые эксплуатационные и транспортные возможности.

Самолет позиционируют как конкурент пассажирским самолетам Boeing-777 и A330, способный пролететь 12 тысяч километров.

Он должен получить два двигателя. Изначально поставить на него планировалось силовыми установками от американской General Electric или британской Rolls-Royce. Но в будущем обещали и ПД-35. Как писали ТАСС, российская сторона в нем отвечала за механизацию крыла, центроплан и консоли крыла. В зоне ответственности Китая находились вертикальное и горизонтальное оперение, фюзеляж и обтекатель. В конце 2020 года Asia Times писало, что совместной работе инженеров из Китая и России мешают серьезные конфликты. Так, по утверждению издания, Россия не собиралась передавать второй стороне основные технологии и настаивала на использовании в качестве двигателя ПД-35. Макет самолета CR 929 Источник: uacrussia.

Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей... Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей, — цитируют слова Мантурова в РБК. Правда спустя несколько недель всё изменилось. И уже 29 июня Юрий Борисов заявил о сокращении участия России в проекте: — У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает. Китай по мере превращения в индустриального гиганта всё меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ Центральный аэрогидродинамический институт. Наше участие всё уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта — будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет, — процитировали Борисова в ТАСС. Как считает авиаэксперт Вадим Лукашевич, оба они — от безысходности: — Надо же на чем-то летать.

В итоге возникает с одной стороны реинкарнация старого самолета — Ил-96, который уже не отвечает современным требованиям.

Лайнер создан для расширения географии полетов и обеспечения транспортной доступности российских регионов. Первый полет "нового богатыря" Российский широкофюзеляжный самолет Ил-96-400М успешно совершил первый полет, рассказал глава Минпромторга, вице-премьер Денис Мантуров 1-го ноября. Кадры взлета лайнера были опубликованы правительством России. Поделиться "Новый богатырь": Ил-96-400М совершил первый полет "Новый богатырь": Ил-96-400М совершил первый полет Полет проходил на высоте до двух тысяч километров, со скоростью до 390 км в час и длился 26 минут. За штурвалом опытного образца были заслуженный летчик-испытатель Сергей Сухарь, заслуженный летчик-испытатель Игорь Зинов, а также заслуженный штурман-испытатель Сергей Горемыкин.

Среди них и аэрогавань Элисты. Ближайшие от Ростова-на-Дону действующие аэропорты находятся в Сочи и в Минводах. Популярное за сутки.

Россия представит на авиасалоне в Дубае новый модернизированный транспортный самолёт Ил-76

Главная» Новости» Ил 276 военно транспортный самолет последние новости. На российские ближнемагистральные самолеты Ил-114-300, которые скоро обновят региональные авиалинии, устанавливают новую цифровую тормозную систему. Да, конструкция Ил-96 не нова, да, четырёхдвигательный самолёт не настолько экономичен, но всегда всё можно доработать и усовершенствовать, было бы что.

Ближайший от Ростова аэропорт Элисты откроют 3 мая

ВКС России получили третий в 2023 году новый самолёт Ил-76МД-90А: bmpd — LiveJournal Свой первый полет совершил широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М.
Самолеты ОКБ С. В. Ильюшина | Авиация, военная техника. Оружие. | Дзен Поставки региональных пассажирских самолетов Ил-114, которые должны были с 2023 года заменить устаревшие Ан-24, переносятся на конец 2025 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий