Как заработать на видео в «»: подключение монетизации; кто заработает больше, чем другие; программы лояльности; форматы видео и другое по теме – в этой статье. В нём можно посмотреть короткие видео от блогеров «». Нет видео доступных для просмотра. «В старом виде лента представляла собой микс из статей, коротких роликов, постов и длинных видео. Ниже в статье я подробно расскажу, как снова включить ленту новостей Яндекс Дзен у себя на компьютере или телефоне.
Как продвигать видео в Яндекс.Дзен 2023
Блогер, участвующий в программе, должен соблюдать ее правила. Например, регулярно обновлять свой канал в Дзене. Видео, загруженные в Дзен, не должны содержать водяных знаков других платформ и соцсетей. Монетизация ролика начнется после 10 тыс. Вознаграждение начисляется раз в месяц.
Дзен» на базе своей платформы запустил выкладывание роликов на каналах пользователей, то за счет юзабилити платформы видеоформат успешно вписался в пользовательскую ленту и стал очень популярен. У видео «Яндекс. Дзен» доступны аж целых три пропорции: горизонтальная, вертикальная и квадрат. Модерация видео есть, но достаточно быстрая.
На «Яндекс. Дзене» есть возможность проводить прямые эфиры. Для подписчиков каналов узнавать о запуске трансляции получится оперативнее, что помогает взаимодействовать со своей аудиторией. Загружать видео может только авторизованный пользователь на своем канале. Есть возможность интегрировать видеоролики на сторонних сайтах.
Если хоть одна вкладка осталась — Дзен открываться автоматом не будет. Вообще в браузере отсутствует возможность установить свою стартовую страницу, но есть немного другой способ с ярлыком. Перейдите в Дзен.
Переведите браузер в оконный режим — так, чтобы отображался рабочий стол. Кликните левой кнопкой по адресной строке и полностью выделите адрес. Теперь зажимаем левую кнопку мыши поверх адреса и, не отпуская кнопку, ведем на рабочий стол. Таким образом автоматом создастся адрес, который будет сразу же открывать браузер и Дзен. Есть еще один способ: Найдите ярлык вашего браузера. Кликните по нему правой кнопкой мыши и зайдите в «Свойства».
Задать вопрос автору статьи Способ 1: На телефоне На данный момент на телефоне невозможно установить в качестве стартовой страницы Дзен или Новости. То есть вам в любом случае придется открывать его вручную. Вы можете просто один раз открыть Дзен и не закрывать эту вкладку. Вкладка будет висеть в списке пока вы её не закроете. Способ 2: На компьютере После продажи Дзен компании и холдингу VK из настроек браузера исчезла конфигурация, которая автоматически работает с Дзен. Поэтому у вас есть только три выхода. Первый — просто откройте вкладку Дзен и не закрывайте её. Также посмотрите, чтобы в настройках браузера стояла галочка — при закрытии браузера сохранять старые вкладки в разных браузер может называться по-разному. Второй — вы можете просто вручную переходить по ссылке: dzen.
Видеохостинг по-русски – 2. «Видео Mail» vs «Дзен Видео»
Дзен" предложил муж, он является постоянным читателем и листателем ленты ресурса. самая мерзкая по отношению к авторам площадка, навсегда отбила охоту что-то там писать. В мире Дзена это вертикальные видео 9:16 до 2 минут. Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''.
\n ').concat(n,'\n
При этом короткие видео продолжат встречаться и в персональной ленте, добавили в пресс-службе. Кроме того, "Яндекс. Дзен" запустил программу мотивации, выделив 50 млн рублей на вознаграждения блогерам. В компании добавили, что в июле авторы видео в "Дзене" заработали 7 млн рублей. Также на платформе будут подготовлены такие функции, как камера и видеоредактор, которые позволят создавать и редактировать видео в мобильном приложении "Яндекс".
Минус самого браузера в том, что Дзен в таком случае будет открываться только, если вы до этого закрыли все вкладки. Если хоть одна вкладка осталась — Дзен открываться автоматом не будет. Вообще в браузере отсутствует возможность установить свою стартовую страницу, но есть немного другой способ с ярлыком. Перейдите в Дзен. Переведите браузер в оконный режим — так, чтобы отображался рабочий стол. Кликните левой кнопкой по адресной строке и полностью выделите адрес. Теперь зажимаем левую кнопку мыши поверх адреса и, не отпуская кнопку, ведем на рабочий стол.
Таким образом автоматом создастся адрес, который будет сразу же открывать браузер и Дзен. Есть еще один способ: Найдите ярлык вашего браузера.
Приблизительно в это же время в целях экономии были закрыты многие корреспондентские пункты «Дзен. Уволенные сотрудники по договору не распространялись о причинах ухода. С 5 июня 2023 года программа, как и само вещание телеканала «ВКИК», транслируется в формате 2:35. С 9 июля 2023 года "Итоговые новости" выходят из временной студии в Москве в связи с капитальным ремонтом телецентра по улице Льва Толстого, 16.
С 4 июля 2023 года служба информации «Дзен. Как следствие, выпуски программы стали выходить из столицы из информационных студий «Дзен.
Самое страшное, что такая безвкусная подача идет в России, в сервисах многих других стран такого нет, закон не позволяет. Спасибо, но мне даже даром не нужен ваш «Реклама. Дзен», сами кушайте не поперхнитесь. И да, не может у столь отвратительного сервиса быть 5 звезд. Очень разочарован в Apple, что после 2014-го на модерацию забили и мы видим такие унылые, проплаченные рекламодателями статьи от авторов-самоучек. Конфиденциальность приложения Разработчик Dzen.
Platforma указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
Дзен — видео, статьи, новости
А, как мы знаем, любой канал на Дзене можно подогнать под нарушение хотя бы пары правил, так как они имеют максимально расплывчатую и не конкретизирующую формулировку. В общем, ваш канал будут оценивать с точки зрения перспективности и соответствия формату платформы. Если же модераторам Дзена он не приглянется, вам откажут так, что вы даже не поймёте конкретной причины отказа. Но этим требования не ограничиваются. Так же, ваш канал должен: Быть подключен к монетизации основного контента; Активно вестись и обновляться; Контент на нём должен быть авторским.
Так же, требования предъявляемые к коротким видео: Ролики должны иметь формат 9:16 — то есть, быть вертикальными; Длительность «коротыша» не должна превышать 60 секунд. Если больше хоть на секунду — то это уже не «коротыш»; На роликах не должно быть водяных знаков других платформ или признаков обработки другими видео-хостингами. Данные требования указаны в правилах Программы развития коротких видео Яндекс Дзена. Мной они изложены немного в более короткой форме.
Однако, хотелось бы упомянуть и несколько пунктов в оригинальном изложении Яндекса. Ваши ролики оригинальны и сняты лично вами… Очень интересная формулировка. Если ролик снимал, к примеру, мой оператор — они уже не подойдут для программы?
Теперь можно отвечать на сообщения в мессенджерах и переходить в другие приложения, не отрываясь от просмотра видео в «Дзене». А для тех, кто смотрит новые выпуски любимых авторов по дороге, все видео можно слушать в фоновом режиме даже при заблокированном экране телефона — как подкаст или аудиокнигу. Функции уже доступны в мобильном приложении для пользователей iOS и Android.
Здесь блогеры, бренды и медиа ежедневно публикуют посты, статьи, видео и вертикальные ролики, а умные алгоритмы помогают им найти свою аудиторию.
Сингапурский отель заплатит туристам, если во время их отпуска пойдёт дождь 19:05 РЖД начали продавать «единые» билеты до Абхазии 18:10 В Москве заработали все фонтаны 18:03 Вид на Фудзияму закроют от туристов забором 17:02 В Египте хотят подключить платёжную систему «Мир» до конца года 13:14 В самолётах российских авиакомпаний исчезли все железные вилки и ножи вчера В Ленобласти введут плату за посещение пяти природных заказников вчера Flydubai летом будет летать в ОАЭ из семи российских городов вчера В Угличе открыли музей сыра, где его можно пробовать вчера Лиссабон признали лучшей столицей Европы для путешествий вчера.
Шаг 3: заботимся об аудитории Как показал прошлый год, чем легче коммуникация бренда с пользователем в Дзене, тем более теплой и искренней будет аудитория при взаимодействии. Важно соблюдать сбалансированное соотношение контента на общие тематики, продающего и вовлекающего. Визуальное оформление канала играет важную роль: читателю легче ориентироваться в информации, если в шапке четко обозначается тема канала и польза для аудитории. В помощь авторам есть возможность закрепить три публикации любых форматов. Устраивать «дни тишины» в неблагоприятный период, проставить таймкоды в видеоролике, делиться с подписчиками результатами проведенного опроса — все это элементы проявления заботы. Заметка от СКАНа: Коммуникация в «Дзене» как часть PR-стратегии компании Когда компания включает работу в «Дзене» в свою коммуникационную стратегию, ей становятся необходимы инструменты для мониторинга и анализа взаимодействия с аудиторией на этой платформе.
В «Дзене» есть встроенная статистика по просмотрам, дочитываниям и другим показателям, которую удобно использовать для сравнения активностей, проводимых внутри этой платформы. СКАН же помогает рассматривать «Дзен» в контексте других каналов коммуникации: отслеживать упоминания компании и сопоставлять эффективность взаимодействия с аудиторией. Мониторинг упоминаний компании в режиме реального времени Как правило, удобно видеть весь поток упоминаний в различных источниках в одной ленте. Для публикаций в «Дзене» в качестве источника указана платформа и раздел, в котором появилось упоминание. В ленте упоминаний Сбербанка в СМИ есть в том числе и публикации на «Дзене» При желании можно ограничить область поиска только «Дзеном» и быстро проанализировать упоминания только в этом источнике. Результаты поиска упоминаний Сбербанка в каналах «Дзена» Когда в ленте появляется новая публикация, СКАН присылает уведомления на email, в Telegram или пуш-уведомление в приложении. Уведомление от Telegram-бота СКАНа о новой публикации с упоминанием «Мегафона» на «Дзене» Аналитика по публикациям в «Дзене» Вклад отдельной публикации в общую картину распространения конкретного инфоповода можно оценить с помощью показателей охвата и заметности. Полный текст публикации и её статистические показатели: охват и индекс заметности Эти показатели помогают сравнить, как распространяется новость в различных СМИ и соцсетях, сделать выводы о том, какие каналы коммуникации обеспечивают наибольший охват аудитории, и планировать PR- и маркетинговые активности с учетом этих данных.
Коротко о главном Сегодня «Дзен» насчитывает аудиторию в более чем 70 млн пользователей в месяц, это один из самых посещаемых сайтов в России. Алгоритм ленты «Дзена» помогает авторам и брендам выходить на заинтересованную аудиторию. На «Дзене» публикуется множество популярных авторов, уже собравших определенную аудиторию.
Топ-подборка видеороликов и материалов с Recycle на Яндекс.Дзен
И вот отличная новость для всех, кто ценит качественные и полезные ролики на тему геодезии: платформа Дзен объявила о новой функции, позволяющей сохранять видео для просмотра в. В ленте с вертикальными роликами часто приглашают пользователя в приложение «Дзена» — с телефона смотреть и листать вертикальные видео куда привычнее Скриншот: «Дзен Видео». Команда Дзена разрешила пользователям перематывать ролики, которые длятся больше 15 секунд. Здесь пользователи смогут смотреть короткие видео, публикуемые популярными блогерами в своем блоге на платформе Дзен.
«Дзен» запустил поиск по новостям
Можно загружать до 10 фото с максимальным размером для каждой 30 МБ. Перед выбором данного типа контента важно учитывать несколько нюансов: чаще транслируется в ленте на мобильных устройствах; не монетизируется — в них не добавляется реклама; попадает в рекомендации только в течение 24 часов после публикации. Видео: горизонтальные и вертикальные Ролики в горизонтальном формате могут длиться от 10 секунд до 240 минут. В ленте пользователя при долистывании видео происходит его автоматический запуск. Авторам доступны треки из фонотеки платформы.
Монетизация охватывает ролики длиной от 2 минут. Креаторам платформы доступны вертикальные ролики длиной 10-60 секунд. Съемка и обработка возможна только на мобильном устройстве. Они не монетизируются.
Но вертикальные видео в «Яндекс. Дзене» активно развиваются. На смартфонах для них добавлен отдельный раздел. Просмотр во многом напоминает основных конкурентов, включая TikTok.
Трансляция С помощью прямых эфиров блогеры взаимодействуют со своей аудиторией. Такой формат доступен отдельным пользователям. Для проведения трансляций нужно иметь канал с подключенной монетизацией, подписчиками от 5 тыс. Если одно из этих условий выполнено, можно подавать заявку.
Что нужно знать о прямых эфирах: продолжительность не более 24 часов; не подключается реклама, но можно встраивать форму сбора денег с помощью Donationalerts или Stream ; по завершению эфиры сохраняются на канале в формате видео; доступны для просмотра всем пользователям, для комментирования — авторизованным зрителям. Виджет Интерактивный блок внутри публикации называется виджетом. Он может быть в виде: видеоролика; опроса, теста или заявки, созданных в «Яндекс. Формах»; аудиофайлов из «Яндекс.
Telegram-бот Сервис позволяет настроить автоматическую публикацию контента из Telegram-канала в «Яндекс. Автору нужно авторизоваться на платформе и синхронизировать каналы.
Обновление касается видео, показывающихся в разделе «Ролики». Где найти этот раздел: на десктопе — в левом меню основной страницы Дзена; на смартфоне — в левом выпадающем меню страницы Дзен Видео. Напомним, что 17 октября 2022 года у блогеров Дзена появилась возможность вывести деньги, которые они заработали на платформе, на банковские карты.
Современные креативные блогеры охотно создают такой контент, а пользователи с удовольствием смотрят его. Мы наблюдаем это и в Дзене: ролики очень нравятся нашей молодой аудитории и скоро станут такими же популярными, как и другие форматы, с которыми наши пользователи давно знакомы». В июле пользователи Дзена каждый день тратили на короткие видео больше 10 млн минут, а количество просмотров роликов приблизилось к 20 млн в день. Лента с «Роликами» доступна всем пользователям приложения Яндекса для Android и большинству пользователей приложения на iOS. В ближайшие дни раздел станет виден всем.
Дзен 2324 10 июля 2023, 18:56 Поделиться: Дорогие друзья, мы возобновляем работу нашей площадки Recycle на Яндекс. Как обычно, здесь будет все самое интересное, но в более прикладном и развлекательном формате. В общем, подписывайтесь!
Монетизация видео в «Яндекс.Дзен»: все, что знать для старта
В мобильном приложении «Дзена» обновление — теперь пользователи могут подключить свой телефон к телевизору или смарт-приставке и смотреть видео из «Дзена» на большом экране. Как заработать на видео в «»: подключение монетизации; кто заработает больше, чем другие; программы лояльности; форматы видео и другое по теме – в этой статье. Мы приглашаем публиковать видео текущих авторов Дзена, а также блогеров с других платформ, которым Дзен может дать дополнительную аудиторию». Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Таким образом продвигать видео в Дзене в 2023 году при помощи платных инструментов — невозможно.
Как включить Яндекс Дзен - смотреть и читать ленту новостей
Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты. Короткие ролики в Дзен – видео в вертикальном формате продолжительностью не более 2 минут. Топ каналов Яндекс-Дзен Топ каналов Яндекс-Дзен. Как посмотреть ролики Яндекс Дзен теперь и куда они делись из ленты новостей на телефоне и компьютере? «#китай #дзен #zubarefff» от автора Зубарев Александр с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Зубарев Александр). Короткие ролики в Дзен – видео в вертикальном формате продолжительностью не более 2 минут.
В приложении "Яндекс" появилась лента коротких видео от блогеров "Дзена"
Например, регулярно обновлять свой канал в Дзене. Видео, загруженные в Дзен, не должны содержать водяных знаков других платформ и соцсетей. Монетизация ролика начнется после 10 тыс. Вознаграждение начисляется раз в месяц. Его максимальная сумма за одно видео — 15 тыс.
Также есть пара минусов: невозможно открыть новость в фоновой вкладке средней кнопкой мыши и некоторые новости повторяются уж слишком часто. Name Surname Ах, да.
Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям.
Давайте читателям то, что они ищут. Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься. Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex. Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время. Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей. Жёлтые заголовки «ШОК!!!
Ванга предсказала…» — моветон. В заголовках можно показывать числа: они привлекают внимание в ленте. Размещайте ссылки на «Дзен» в социальных сетях и на сторонних сайтах. Так вы сможете перемещать аудиторию по разным площадкам и давать читателям выбор, где следить за вашим контентом. В итоге вы получите больший охват. Коротко: как работает «Дзен», кому и зачем подойдёт площадка «Дзен» — контентная площадка с умной лентой. Она автоматически создаёт рекомендации для пользователей и подбирает для них публикации, которые больше всего соответствуют их интересам. Площадка подходит для блогеров и предпринимателей. Авторы контента могут монетизировать его с помощью рекламы. Компании могут использовать соцсеть как дополнительный канал продвижения.
Основа площадки — ленты публикаций. Чтобы эффективно продвигаться, нужно создавать контент, на который будут реагировать пользователи. Так алгоритмы будут чаще предлагать ваши материалы другим читателям. Чтобы публикации привлекали внимание, стоит анализировать темы, за которыми следит ваша аудитория. Можно формировать статьи по ним, а дополнительный охват получать за счёт эффективных заголовков и трафика из других каналов. Как узнать больше о продвижении с помощью контента Чтобы создавать эффективные материалы, нужно изучать целевую аудиторию текста, работать с фактами и содержанием и делать много что ещё.
Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки. Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций. Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами. Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса». Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене». Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки. Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям. Давайте читателям то, что они ищут. Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься. Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex. Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время. Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей. Жёлтые заголовки «ШОК!!! Ванга предсказала…» — моветон.
Топ-подборка видеороликов и материалов с Recycle на Яндекс.Дзен
Мы приглашаем публиковать видео текущих авторов Дзена, а также блогеров с других платформ, которым Дзен может дать дополнительную аудиторию». VK Play Live и «Дзен» запустили кросспостинг видео. Напомним, что в конце апреля запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации. Все о продвижении на Youtube» вышел целый ролик о том, как работает платформа Яндекс Дзен. VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. При старте приложения Дзен пользователи теперь сами должны выбрать одну из 5 лент контента: Видео, Статьи, Ролики, Новости, Подписки.