Харольд Рэмис — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Хотя Гарольда Рэмиса не стало в 2014 году, тем не менее наследство его живет, его упомянули в документальном фильме, снятом про охотников за привидениями. Американский режиссер, актер и сценарист Харольд Рамис скончался в США в возрасте 69 лет. Рэмис известен прежде всего как режиссер комедии «День. Харольд Рэмис режиссер и сценарист, а также известный американский актер скончался в одной из клиник Чикаго 24 февраля |. Исполнитель роли парапсихолога Игона Спенглера, американский актер, сценарист и режиссер Гарольд Рамис умер после очередного обострения аутоиммунного васкулита.
Как снимали «День сурка»
В последние годы жизни Харольд Рэмис жил в Чикаго.
По данным Chicago Tribune, актер умер от осложнений после аутоиммунного васкулита — редкого заболевания, при котором происходит воспаление кровеносных сосудов. В последние годы Рэмис жил в Чикаго.
Ольга Бузова предупредила, что на некоторое время исчезнет из социальных сетей В возрасте 69 лет скончался знаменитый американский актёр и режиссёр Харольд Рэмис. Он известен, прежде всего, как режиссёр комедийных картин, таких как " День сурка " и " Анализируй это ".
Харольд Рэмис ушел из жизни в окружении самых близких людей — жены, двоих сыновей и внуков. Свой первый режиссерский проект Харольд Рэмис выпустил в 1980 году: это была картина «Мальчик для гольфа», также известная как «Гольф-клуб», в которой снимались Чеви Чейз и Билл Мюррей. В 1984 году в свет вышли «Охотники за привидениями» , где Рэмис был задействован как автор сценария и исполнитель одной из главных ролей — Эгона Шпенглера, «мозгового центра» охотников. А самой известной его работой — и как режиссера, и как драматурга, — по сию пору считается фантастический ромком «День сурка» , в свое время принесший Рэмису премию BAFTA за лучший оригинальный сценарий.
Сообщить об опечатке
- Рамис, Гарольд — Википедия
- Умер режиссер фильма «День сурка»
- Комментарии
- Новости партнеров
- Гарольд Рэмис и его работы
В США скончался режиссер фильма "День сурка" Харольд Рэмис
Гарольд Рамис родился в Чикаго, Иллинойс, в еврейской семье Рут и Нейтана Рамисов.[3] Окончил Вашингтонский университет в Сент-Луисе, штат Миссури. Благие вести Новости номинантов События Премии Блоги авторов Подборки. Хотя Гарольда Рэмиса не стало в 2014 году, тем не менее наследство его живет, его упомянули в документальном фильме, снятом про охотников за привидениями. Американский актёр, режиссёр и комедийный писатель, Харольд Аллен Рэмис, родился 21 ноября 1944 года. Он звонил Харольду Рэмису с вопросами и предложениями так часто, что режиссёр переключил его на сценариста Дэнни Рубина.
Ушел из жизни Харольд Рэмис
Ушёл американский актер и режиссер Харольд Рэмис.... | существенно отразится на судьбе франшизы. |
Ушел из жизни Харольд Рэймис | Хотя Гарольда Рэмиса не стало в 2014 году, тем не менее наследство его живет, его упомянули в документальном фильме, снятом про охотников за привидениями. |
Умер режиссёр Харольд Рэмис, снявший фильм «День сурка» – | Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис 24 февраля скончался в возрасте 69 лет. По словам жены режиссера Эрики Манн, Рэмис умер в своем доме в Чикаго. |
Посмотреть кино можно... | Звезда американской комедии Харольд Рэймис, написавший сценарий к таким хитам как «Зверинец», «Гольф-клуб» и «Охотники за привидениями», ушел из жизни в возрасте 69 лет. |
Харольд Рэмис - биография и семья | В понедельник в Чикаго от воспалительного аутоиммунного васкулита на 70-м году жизни умер режиссер, сценарист и актер Харольд Рэмис, на протяжении 35 лет задававший стандарты. |
Посмотреть кино можно...
Скончался режиссёр фильма "День сурка" Харольд Рэмис - Ореанда-Новости | Американский актёр, режиссёр и комедийный писатель, Харольд Аллен Рэмис, родился 21 ноября 1944 года. |
Умер режиссёр Харольд Рэмис, снявший фильм «День сурка» | Харольд Рэмис. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. Полный список фильмов и сериалов. Смотреть в Okko. |
«Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
- Умер создатель культовой комедии «День сурка»
- Гарольд Рэмис и его работы
- Облако тегов
- Скончался режиссер фильма "День сурка" Харольд Рэмис //
- Умер режиссёр Харольд Рэмис, снявший фильм «День сурка»
- Смотрите еще
Умер режиссёр Харольд Рэмис, снявший фильм «День сурка»
Поделиться с друзьями!
Ему было 69 лет. Для возможности комментировать пройдите. Всё самое свежее: места отдыха и развлечения на карте, мировые и региональные новости, публикации, афиши, фильмы, объявления работа, авторынок, недвижимость... Постоянное обновление мест отдыха и развлечений, актуальные новости,объявления, новые вакансии. Удобынй поиск на карте мест равзлечений. Вы любите путешествовать?
У нас есть приколы на видео, которые можно смотреть онлайн.
В конце уходящего года мы вспоминаем тех, кого сейчас рядом с нами нет. Среди них деятели культуры: актёры, режиссёры и художники, так или иначе оставившие отпечаток в истории. Люди искусства, которые ушли из жизни в 2014 году Филип Сеймур Хоффман 23 июля 1967 - 2 февраля 2014 Филип Сеймур Хоффман Голливудский актёр, играл как в театральных постановках, так и в фильмах. В его активе порядка 60 работ различных жанров. За фильм «Капоте» получил премию «Оскар». Другие известные картины: «Рок-волна» , «Голодные игры», «Талантливый мистер Рипли» , «Самый опасный человек» , «Запах женщины» и «Мастер». Последней картиной, в которой появится актёр, станет лента «Голодные игры: Сойка-пересмешница.
Часть 2» , однако, вопреки слухам, моделировать персонажа на компьютере не будут. Все сцены с участием Сеймура Хоффмана, вошедшие в финальную версию фильма, были сняты ещё при его жизни. Харольд Рэмис 21 ноября 1944 - 24 февраля 2014 Харольд Рэмис Актёр, драматург и режиссёр, знаменитый доктор Игон Спенглер из дилогии «Охотники за привидениями». Самые известные режиссёрские работы — «Ослепленный желаниями» , «День сурка» и «Анализируй то». Рэмис также поставил несколько эпизодов американской версии сериала «Офис».
Скачать Харольд Рэмис: культовая кинозвезда Харольд Рэмис - одно из самых ярких и значимых имен в истории кинематографа. Рэмис, родившийся в 1944 году в Чикаго, США, стал известен как актер, режиссер и сценарист. Он стал настоящей кинозвездой благодаря своему яркому актерскому мастерству, а также культовым фильмам, которые он создал. Харольд Рэмис начал свою карьеру в качестве комедийного актера в 1970-х годах, когда он стал участником знаменитого театрального коллектива "Секонд Сити". Свое первое заметное кино появление он сделал в комедийном хите "Мятежный дух" в 1978 году. Однако настоящий успех к нему пришел благодаря фильмам, в которых он не только актерствовал, но и снимался как режиссер и сценарист. Одним из знаковых фильмов, созданных Харольдом Рэмисом, стал "Призраки".
«День сурка». Как появилась эта культовая история
Харольд Рэмис, Американский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. В одной из клиник Чикаго в ночь на 24 февраля оборвалась жизнь известного американского актера, сценариста и режиссера Харольда Рэмиса (Harold Ramis). Умер режиссер и сценарист фильма «День сурка» Харольд Рамис – Самые лучшие и интересные новости по теме: Харольд Рамис, смерть на развлекательном портале Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Харольд Рэмис можно посмотреть на Иви. Актер, и режиссер Гарольд Рэмис (Harold Ramis) скончался от осложнений, возникших вследствие аутоимунного заболевания. Ему было 69 лет, сообщает Chicago Tribune. У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями».
Скончался режиссер «Дня сурка» Харольд Рэмис
Сценарист Харольд Рэмис фильмография, список фильмов Харольд Рэмис | Актеры и роли - | В США на 69 году жизни скончался актер и режиссер Харольд Рэмис, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету "Чикаго трибьюн". |
Умер режиссер фильма «День сурка» - Новости | Американский режиссёр и сценарист Харольд Рэмис 24 февраля скончался в возрасте 69 лет. |
Десять лет одного дня: Как снимали «День сурка» | Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался на 70-м году жизни, сообщает |
Сценарий «Охотников за привидениями 3» перепишут из-за смерти Харольда Рэмиса | Дань памяти Харольду Рэмису: спасибо за ту радость, которой вы наполняли наше детство, нашу эру, наше развлечение. «Охотники за привидениями» к этому добавили. |
В США скончался режиссер фильма "День сурка" Харольд Рэмис
Новости » Печальный список , 25 февраля 2014, 00:27:13 24 февраля в своём доме в Чикаго скончался известный американский комедийный режиссёр, сценарист, актёр и продюсер Гарольд Рэмис. Рэмису было 69 лет. Гарольд Аллен Рэмис родился 21 ноября 1944 года в Чикаго, в колледже писал пародийные пьесы, затем работал в качестве редактора анекдотов в «Плейбое». В середине 1970-х стал главным сценаристом канадского комедийного скетч-шоу "Second City Television", которое покинул ради карьеры в большом кино.
Позже сценарист довольно негативно отзывался о поведении актёра. Мэра города сыграл старший брат Билла Мюррея Брайан По словам участников съёмок, со временем поведение Мюррея становилось всё более иррациональным и злым. Он доставал Рэмиса многочисленными ночными звонками, в которых делился своим мнением о сценарии, и выдвинул множество странных просьб. А вот на обратные звонки Мюррей отвечать перестал. Также он отказывался разговаривать на съёмочной площадке, а по завершении съёмочного дня попросту сбегал. Когда актёра попросили нанять персонального ассистента, чтобы через него передавать ему сообщения, он взял на эту должность глухонемого. Впрочем, несмотря на нездоровое поведение коллеги, Рэмис старался прислушиваться к его советам, когда это было возможно.
Так, именно Мюррей предложил сцену, в которой Фил разговаривает с заснувшей Ритой. Кроме того, он сымпровизировал ряд реплик своего героя и, чтобы добиться большего реализма, попросил Энди Макдауэлл влепить ему настоящую пощёчину. Также Мюррей пострадал от сурка. По словам актёра, использовавшийся на съёмках зверёк сразу же его возненавидел. Во время съёмки сцены похищения Панксатонского Фила сурок цапнул Мюррея за руку, прокусив перчатку. Позже он снова укусил его в то же место. В результате Мюррею пришлось пройти через цикл прививок от бешенства. Одним из основных камней преткновения для создателей фильма стала финальная сцена пробуждения героев. Дело в том, что участники съёмочной группы разошлись во мнениях относительно того, чем должен закончиться идеальный день Фила и Риты, а именно: была ли у них близость или нет; проснутся они в той же одежде, что и вчера, или в другой, а может, вообще обнажёнными. Билл Мюррей наотрез отказался продолжать съёмки, пока в этом вопросе не появится определённость.
Было решено проголосовать, но и это не внесло ясности — голоса разделились поровну. В итоге Рэмис послушался совета помощницы художника-декоратора — та сказала, что если Фил появится в кадре с голым торсом, это испортит настроение всего фильма. Но даже после этого режиссёру потребовалось сделать двадцать пять дублей сцены пробуждения, чтобы подобрать необходимую тональность. Где ступала нога Фила Один из самых знаменитых гэгов «Дня сурка» связан с заполненной талой водой выбоиной, в которую постоянно наступал Фил. Её подготовили специально для фильма, разобрав часть городской мостовой. Перед тем как ступить в выбоину, Мюррей оборачивал ногу плёнкой и неопреном, а ещё надевал две пары носков. По завершении дубля актёру сушили ногу феном, чтобы избежать обморожения. Когда съёмки закончились, киноделы привели мостовую в исходный вид. После выхода фильма жители Вудстока решили увековечить память об этом месте и поместили там табличку с надписью «Здесь ступал Билл Мюррей». От хорошего фильма к культовому Съёмки завершились в июне 1992 года.
Фильм почти не пострадал на стадии монтажа: Рэмис в основном удалил эпизоды, где демонстрировалась часть невероятных навыков Фила, которые он получил за время пребывания во временной петле вроде игры в пул и боулинг. По мнению режиссёра, они лишь дублировали то, что и так знал зритель, не привнося ничего нового в сюжет. Из фильма также вырезали сцену, где Фил спасает девочку, которую должен был сбить автомобиль. По всей видимости, создатели поступили так, чтобы зрители не задавались вопросом о том, сколько раз она погибала, когда герой занимался какими-то другими делами. Также Рэмис избавился от эпизодов, в которых показывалось, как для спасения бездомного Фил начинал изучать медицину — но безрезультатно. Картина не стала суперхитом, но и не провалилась, собрав 70 миллионов долларов в американском прокате при бюджете в 15 миллионов. Отзывы критиков и зрителей тоже были хорошими, хотя, как обычно и происходит, подавляющее большинство кинообозревателей не распознало в ней будущую классику. Все очень хвалили актёрскую работу Мюррея и Макдауэлл, но ругали картину Рэмиса за лежащую на поверхности мораль, переменчивую тональность, затянутость и, что иронично, повторы сцен. Пожалуй, лучше всего сложившееся тогда мнение о «Дне сурка» передаёт рецензия газеты Washington Post. Её автор назвал «День сурка» по большей части хорошей картиной, которая, конечно же, никогда не попадёт в Национальный реестр фильмов.
Учитывая всё это, совершенно неудивительно, что «День сурка» не был номинирован на какие-либо громкие кинонаграды. Его единственным значимым достижением на этом поприще стала премия Британской киноакадемии за лучший сценарий. Первоначально не все создатели «Дня сурка» остались в восторге от своего творения. Билл Мюррей позже признавался, что после первого просмотра возненавидел картину. По его словам, он хотел сосредоточиться на комедийной части и исследовании темы людей, которые так боятся перемен, что проживают дни одинаково, в то время как Рэмис поставил в центр сюжета искупляющую силу любви. Правда, позже Мюррей всё же признал, что режиссёр оказался абсолютно прав в своём видении. Дэнни Рубин тоже говорил, что испытывает смешанные чувства по отношению к фильму. С одной стороны, он сделал его известным и принёс неплохие деньги. С другой — Рубин неоднократно выражал сожаление, что его изначальный сценарий так сильно изменился. Стоит отметить, что «День сурка» так и остался точкой его наивысшего успеха на «фабрике грёз».
В дальнейшем Рубину удалось продать ещё несколько рукописей, но его нелюбовь к традиционному голливудскому формату привела к тому, что в какой-то момент он фактически перестал получать заказы. С годами «День сурка» набирал всё большую и большую популярность. Ленту всё чаще цитировали и приводили в качестве примера идеальной комедии, а само её название быстро стало нарицательным. Также у фанатов появилось обыкновение просматривать картину 2 февраля. Со временем её показ в этот день превратился в традицию и для многих телеканалов примерно как у нас принято крутить «Иронию судьбы» 31 декабря. Некоторые пошли ещё дальше и каждое 2 февраля проводили настоящие марафоны «Дня сурка». После того как «День сурка» стал народным фильмом, многие критики принялись спешно переписывать свои старые рецензии и признавать его величие. В нулевых та же Washington Post правда, в лице уже другого обозревателя назвала работу Рэмиса шедевром. А в 2006 году картина была внесена в тот самый Национальный реестр фильмов. Разумеется, такая популярность не могла не привести к обвинению авторов «Дня сурка» в плагиате.
Первыми голос подали создатели вышедшего в том же году телефильма «Двенадцать ноль одна пополуночи», снятого по одноимённому рассказу 1973 года.
Широкому зрителю он известен прежде всего как режиссер комедии «День сурка» и сценарист обеих частей «Охотников за привидениями». Харольд Рэмис скончался от осложнений аутоиммунного воспалительного васкулита - по сути, отека кровеносных сосудов. В 2010 году недуг дал осложнения, комедиограф больше не мог передвигаться без посторонней помощи и был вынужден отказаться от светской жизни. В последние дни жизни Харольда Рэмиса рядом с ним находились самые близкие ему люди - супруга Эрика, два сына и любимые внуки, сообщает regnum.
Проблема возникла буквально на пустом месте.
Режиссер никак не мог понять, в чем должен проснуться Фил Коннорс в последний раз, уже третьего февраля, а Мюррей ждал, уже буквально требовал четкого и конкретного ответа. Что это — вся та же пижама или одежда, в которой герой засыпал в предыдущей сцене? Сегодня любому зрителю ответ на этот вопрос покажется очевидным. Но съемочная группа впала в ступор — не помогали ни логика, ни открытое голосование. Судьбу финальной сцены решила дебютировавшая в кино ассистент режиссера, которая робко предположила, что пробуждение в пижаме может сломать всю драматургию фильма. История любого классического фильма, поднимающего настроение темными вечерами, — от «Касабланки» до «Иронии судьбы» — говорит о том, что авторы, как правило, сами не вполне понимали, что у них получилось снять.
Могли ли создатели «Дня сурка», выпуская свой фильм к другому февральскому празднику, Дню святого Валентина, рассчитывать, что эта легкая мелодрама с элементами фэнтези и комедии станет для многих фильмом-легендой? Первая реакция зрителей не оставляла такой возможности. Собрав умеренно положительные отзывы критиков, картина все же проиграла премию «Хьюго» «Парку Юрского периода» Стивена Спилберга. И даже легендарный кинокритик Роджер Эберт, который славится своей прозорливостью, выдал творению Рэмиса поначалу лишь три звезды из четырех. И лишь потом, опомнившись, включил в свою книгу величайших фильмов в истории кино… Как ни странно, первыми картину оценили религиозные лидеры, назвавшие «День сурка» самым духовным фильмом своего времени. Внешне простодушная романтическая комедия при более тщательном анализе оказывается историей, в которой переплетаются сразу несколько философских концепций.
Поведение смирившегося со своей участью героя вполне может быть определено коротким словом «дзен». В застывшем во времени Панксатони представители католицизма небезосновательно увидели метафору Чистилища.
Работа над третьей частью "Охотников за привидениями" в скором времени возобновится
В ней матерый гангстер Роберт Де Ниро , чтобы избавиться от приступов паники, вынужден посещать сеансы терапии у законопослушного психоаналитика Билли Кристал. Впрочем, последующий сиквел, как и ремейк «Ослепленного желаниями», не оправдывает коммерческих надежд. В середине 2000-х он ставит несколько эпизодов американской версии сериала «Офис». Если бы не влияние лент Рэмиса, то мир бы не узнал, допустим, имени Джудда Апатоу неудивительно, что автор «Сорокалетнего девственника» в итоге спродюсировал заключительный фильм своего кумира — ленту «Начало времен» , а ландшафт современного киношутовства, определенно, сильно оскудел бы.
В 2010-м у кинематографиста диагностируют аутоиммунный васкулит, вследствие чего Рэмис вынужденно оставляет режиссуру и отказывает себе в посещении публичных мероприятий. На всех прежних фотографиях он непременно улыбается с тем естественным обаянием, которым отмечены лучшие его фильмы.
По данным Chicago Tribune, актер умер от осложнений после аутоиммунного васкулита — редкого заболевания, при котором происходит воспаление кровеносных сосудов.
В 2010 году недуг дал осложнения, комедиограф больше не мог передвигаться без посторонней помощи и был вынужден отказаться от светской жизни. Рэмис известен прежде всего ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1—2» 1984, 1989. Рэмис снялся в общей сложности более чем в 15 фильмах, среди них — «Лучше не бывает» 1997 и «Немножко беременна» 2007.
Тем не менее ему удалось организовать серию встреч Рубина с разными продюсерами. И хоть никто из них в итоге так и не решился купить рукопись, о сценарии заговорили. Наконец в 1991 году работа Рубина легла на стол Харольда Рэмиса. К тому моменту у него сложилось реноме создателя лёгких комедий вроде «Гольф-клуба» или «Каникул». Но Рэмис очень хотел показать, что может снимать и более серьёзные вещи. Нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда. Рэмиса не впечатлил синопсис, а после прочтения сценария у него остался ряд вопросов к содержанию. Впрочем, он оценил общую концепцию, в то же время отметив, что ни разу не засмеялся и что сценарию требуется серьёзная доработка — особенно по части юмора. У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями». Но помимо актёрства в его послужном списке также числится работа в качестве режиссёра и сценариста над целой серией культовых для американцев комедий Тем не менее после серии разговоров с Рубиным, где они обсуждали все возможные темы — от реинкарнации до этики Супермена, — Рэмис счёл, что ему было бы интересно поставить «День сурка».
Но в это же самое время работой заинтересовалась и небольшая студия IRS Pictures. В итоге Рубину пришлось выбирать. IRS Pictures обещала выделить на фильм 3 миллиона долларов и сохранить оригинальную концепцию. В свою очередь, Рэмис собирался ставить кино с Columbia Pictures, что означало намного больший бюджет и возможность привлечь известных актёров да и сам Рубин получил бы заметно больший гонорар. Но, как известно, у всего есть своя цена. Она была и у сделки с Columbia Pictures. Поскольку Рубин не имел никакого влияния в Голливуде, он прекрасно понимал, что, поставив подпись под контрактом, лишится творческого контроля и его сценарий может измениться до неузнаваемости. Это был сложный выбор. К счастью для нас, Рубин всё же принял предложение Рэмиса. Режиссёр Харольд Рэмис появился в фильме в эпизодической роли невролога Сейчас уже сложно сказать, что было бы, если бы сценарист отдал свою работу IRS Pictures.
Вполне вероятно, что кино от небольшой малоизвестной студии никто бы не заметил и оно бы бесследно сгинуло. Впрочем, возможно также, что кто-то его бы оценил и со временем картина стала бы культовой. В любом случае это абсолютно точно был бы совсем не тот «День сурка», который мы все знаем и любим. Как Фил стал приятным парнем По условиям контракта с Columbia Pictures Дэнни Рубин получил право написать ещё одну версию сценария. Известно, что он активно консультировался с Харольдом Рэмисом, пытаясь одновременно сохранить своё оригинальное видение и учесть все пожелания постановщика. Первым делом режиссёр собирался избавиться от оригинальной концовки с попавшей в свою собственную временную петлю Ритой. При этом он хотел сохранить элементы чёрного юмора вроде безнадёжных попыток самоубийства Фила, а также разделял мнение Рубина, что как-либо объяснять, почему герой застрял в одном и том же дне, для истории не требуется. В феврале 1991 года Рубин представил новую версию сценария, на чём его участие в проекте фактически завершилось. Нет, Рубина никто не выгонял. Он продолжал регулярно общаться с Рэмисом и в дальнейшем присутствовал на съёмках.
Но, как и боялся Рубин, на этом этапе режиссёр получил полный контроль над историей и позже переписывал сценарий уже единолично. Рэмис быстро избавился от закадрового голоса, посчитав, что он не привносит ничего важного в историю. Также исчезли путешествия Фила за пределы Панксатони в версии Рубина он ездил повидать свою мать. Рэмис считал, что это усилит чувство изоляции героя и, кроме того, позволит избежать вопросов зрителей по поводу пределов действия временной петли. В изначальной версии сценария Фил был намного моложе и не отличался особым обаянием Далее он полностью переписал третий акт и избавился от финального твиста. Рэмис правильно полагал, что он обесценивает концепцию духовного перерождения главного героя и только расстроит зрителей. Также он внёс ряд изменений в текст, чтобы сделать Фила более приятным персонажем, которому можно было бы симпатизировать. И наконец, он доработал героиню Риты. Как и Рубин, режиссёр хотел начать историю с момента, когда понятно, что Фил уже давно застрял в Дне сурка. Однако студия выступила против.
Продюсеры аргументировали это тем, что зрителю наверняка будет интересно увидеть первоначальную реакцию Фила на попадание во временную петлю. Другой уступкой студии стал подсюжет, объясняющий причины злоключений главного героя. Рэмису пришлось добавить в сценарий эпизоды с брошенной пассией Фила. Чтобы отомстить бывшему, она провела магический ритуал и прокляла героя, чтобы тот снова и снова проживал один и тот же день, пока не найдётся человек, который его полюбит. Студии понравились правки Рэмиса, и она дала съёмкам зелёный свет. Дело оставалось за малым — найти Фила. Как Форрест Гамп и Бэтмен не стали Филом Может показаться, что Билл Мюррей был изначальным кандидатом на роль Фила — особенно если учитывать его многолетнюю дружбу с Харольдом Рэмисом и множество совместных работ в кадре и за кадром. Но в реальности всё оказалось немного сложнее. Как мы уже отмечали, в изначальном видении Рубина Фил был молодым человеком. Однако продюсеры настояли на том, чтобы сделать его старше: это позволяло задействовать кого-нибудь из популярных комедийных актёров того времени.
Первоначально студия выбрала Тома Хэнкса. Но актёр отказался, мотивировав это тем, что все привыкли видеть его в образе приятного парня и кино попросту не сработает, ведь зрители с самого начала будут уверены, что для Фила всё закончится хеппи-эндом. Дэнни Рубин изначально скептически отнёсся к выбору Билла Мюррея на главную роль. Но Харольд Рэмис убедил его, сказав, что тот может сыграть засранца, которому зрители всё равно будут сочувствовать Предложение сняться в «Дне сурка» получил и Майкл Китон. И стоит сказать, что партия Фила в целом близка к некоторым персонажам, сыгранным актёром раньше. Тем удивительнее, что Китон сказал нет. Спустя годы он рассказывал, что просто не понял сценарий, а увидев фильм, очень долго сожалел о своём отказе. Но к этому моменту Харольд Рэмис решил перестать искать от добра добра и предложил роль Биллу Мюррею.
В 1970-х годах начал работать в кинематографе в качестве сценариста. Известность он получил благодаря роли Игона Спенглера в фильме "Охотники за привидениями" и его сиквеле. Харольд Рэмис также выступил режиссером и сценаристом таких известных комедий, как "Анализируй это", "Анализируй то" и "Ослепленный желаниями". Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался на 70-м году жизни, сообщает Lenta.
Харольд Рэмис (20 фото)
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Харольд Рэмис можно посмотреть на Иви. 24 февраля 2014). И снова печальные новости: американский режиссёр Харольд Рэмис скончался сегодня в возрасте 69 лет. Харольд был знаком зрителям прежде всего как постановщих таких хитов.
Последние материалы из раздела "Культура"
- «День сурка». Как появилась эта культовая история
- Материалы по теме
- Скончался режиссёр фильма "День сурка" Харольд Рэмис
- Умер создатель [культовой комедии «День сурка»] - Новости -
- Умер режиссер фильма «День сурка» /Харольд Рэмис/ новости
День сурка. Десять любопытных фактов об одноимённом фильме
Кадр из фильма «День сурка» Факт седьмой Поездка на автомобиле с сурком на коленях окончилась для Билла Мюррея двумя весьма сильными укусами в руку. Факт восьмой Кафе «Tip Top» выстроили специально для съёмок. После их окончания власти города решили здание оставить. Ныне в нём работает ресторан мексиканской кухни. Факт девятый Фильм вышел на экраны не второго февраля, как можно было бы ожидать, а 12-го. Но всё равно послужил рекламой Дню сурка. В 1997 году, через четыре года после премьеры фильма на праздник в Панксатони приехало уже 35 тысяч человек.
При том, что население городка — шесть тысяч. Факт десятый В 2007 году журнал «Premiere» включил картину «День сурка» в список пятидесяти лучших комедий всех времён. Тогда же Американский институт киноискусств отдал ей восьмое место в топ-10 лучших фильмов в жанре фэнтези. Через год «День сурка» внесли в Национальный регистр фильмов США как «произведение киноискусства, имеющее культурное, историческое и эстетическое значение».
Харольд Рэмис был дважды женат, у него осталось трое детей.
Замечательный муж и папа. Большая потеря для всех нас", - присоединился к соболезнованиям Билли Кристал , который сыграл главную роль в комедии режиссера "Анализируй это" и "Анализируй то".
Для места в истории хватило бы единственного фильма — мудрой комедийной притчи «День сурка», мгновенно пускавшей корни в каждом, кто её смотрел. А ещё были «Множество», «Ослеплённый желаниями», недооценённый «Ледяной урожай» от Рэмиса уже, кажется, никто ничего не ждал, а он возьми и выдай пронзительный рождественский нуар, пробирающий до костей, как ледяной ветер в Вичите и работа в «Офисе». Харольд Рэмис умер у себя дома в Чикаго от осложнений, вызванных аутоиммунным васкулитом, от которого страдал последние четыре года.
Тогда же Рэмис перестал самостоятельно ходить. При этом в конце 2011 года у него появилось второе осложнение аутоиммунного васкулита. Харольд Рэмис родился в Чикаго 1944 году.