комплектации и модификации автомобиля на Autoboom — pv47, ну вы же сами прочитали новость – рекорд ускорения. Российские владельцы Opel хотели установить рекорд Гиннесcа: получился только национальный.
В Подмосковье прошёл Opel Fest, где владельцы автомобилей Opel собрались для мирового рекорда
Так сказать, задел на будущее, ведь Opel явно отрабатывал технологию перехода на передний привод. Rekord выпускали с 1957 по 1986 год, причем модели первых поколений совершенно не похожи на своих потомков из 1970-х и 1980-х годов. Но производитель чувствовал веяния моды и не боялся менять дизайн. Всего было выпущено около миллиона таких авто. Наши автолюбители запомнили Opel Rekord как надежную и неприхотливую машину. Многие, как и эта, до сих пор служат своим владельцам, что доказывает качество сборки.
Это у меня уже второй Opel Rekord, на первом отъездил пять лет. Большой, комфортабельный, мягкая подвеска, расход поменьше, чем у Жигулей!
Запчастей полно, и цены на некоторые даже ниже чем на отечественные авто. Изначально коробка была ручная 5-ти ступка, но по состоянию здоровья мне необходим автомат, наши умельцы поставили 4-х ступенчатый то ли от «Паджеро», то ли от «Сенатора», достоверно определить не возможно. При покупке второй машины, коробку переставил со старой. Люблю Opel Rekord. Проблем с обслуживанием нету, запчасти всегда в наличии или максимум 3 дня ждать. А вообще если все во время делать, то визиты на станцию будут минимальны. Единственная проблема - на современных станциях не делают компьютерный развал! Нет такой машины в программе.
Но есть умельцы!
С 1953 по 1986 год включительно автомобильной компанией Opel производился такой автомобиль, как Rekord. Машина была доступна во всех возможных вариантах кузова, что давало покупателям свободу выбора.
Спустя время на смену моделям пришел новый вариант Opel Omega, разработанный совместно с конструкторами General Motors. Автомобиль быстро завоевал любовь и доверие покупателей и продолжительный период времени производился в большом объеме.
См появилась в 1959 году, проще говоря, Opel 1200 и пришла на смену Opel Olympia. Полуавтоматическая коробка передач "Olymat" стала доступной в 1959 модельном году. Первоначально автомобиль сохранил 1488 куб. PI оставался в производстве до 1960 года. См, 45 л. Доступен как двухдверная базовая модель «Олимпия» или более роскошная двухдверная «Олимпия Рекорд», так и как трехдверный универсал «Караван» и «развозной» фургон на базе седана.
Цена в Германии: от 5785 до 6845 немецких марок. Произведено 509 110 единиц. Также доступен как четырехдверный седан. Несколько улучшений, включая мягкую приборную панель, замок зажигания, дворники с электроприводом. Новая базовая модель «Опель 1200» пришла на смену прежней.
Opel Rekord E – одна из первых иномарок бизнес-класса, попавшая в СССР
Продается Опель рекорд спринт 1969 г. Хорошее состояние, не ржавый, гаражное хранение, практически. Здравствуйте, подскажите пожалуйста на опель рекорд е, от какой машины подходят супорта передние и колодки тормозные? спасибо. Opel Rekord e1 Coupe. Share Flag Next Entry. Опель Рекорд 1971г. после реставрации. isinda_bubuev wrote in auto_daily.
Opel отмечает 90-летний рекорд скорости. Посмотрите, как это было
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Продам наш Опель Рекорд Олимпия Адам восстановленный но без каких либо прыщиков. хороший, качественный, удобный просторный, мощный. Opel Rekord (Опель Рекорд) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Opel Rekord на Автобарахолке Onlíner. Объявления о продаже новых и подержанных автомобилей. В Опель Рекорд был представительский автомобиль который был построен в восьми поколениях немецкими производитель автомобиля Опель.
Эволюция развития Opel Rekord
Следующую ступеньку занимал Commodore GS с 130-сильным двигателем. Позднее модельный вариант GS стал комплектоваться 2,8-литровым двигателем мощностью 142 л. Но свои самые большие победы Opel Commodore и Rekord праздновали вне гоночной трассы — в повседневной жизни. В начале сентября 1976 года с конвейера сошел золотой седан Rekord D, ставший миллионным экземпляром модельного ряда.
В сентябре 1977 года компания Opel приступила к производству последнего поколения Rekord — к этому моменту с конвейера завода в Рюссельсхайме сошло в общей сложности 1 128 196 экземпляров Rekord D и 140 827 экземпляров Commodore B. Мне нравится.
Growth by segment Opel also continued to grow in the highly competitive C-segment.
The Opel Astra was able to double its European sales EU 29 in 2023 with all different engine options. In Germany, the Opel Astra ranked fifth in its segment.
Вес — 1100-1150 кг. Цена на машину с более серьезным двигателем 2. В общем-то это была в то время наиболее массовая машина с хорошим уровнем продаж и нормальным уровнем комфорта. В массовом производсте пошел помимо карбюраторных и дизельного моторов — инжекторный двигатель 2. Внутри салон не отличался особым уровнем роскоши — скорее некий середнячок, похожий на родившийся несколько позже ВАЗ-2107.
В 1982 году модель несколько видоизменили. Opel Rekord E2 1982 — 1986 В Октябре 1982 года с Рекордом произошли видоизменения, которые обычно называют фейслифтингом. В кузове произошли некоторые видоизменения — поменялось решение передка, фар, капота, решетки радиатора. Поменялась и задняя часть автомобиля. Изменилась и линейка двигателей в который раз уже. Теперь были оставлены моторы 1. Варианты кузовов — только седан или Караван.
Чуть позже в линейку моторов был добавлен и мотор 2. Самая хорошая комплектация CD включала в себя не менее 2 литрового мотора, 5 ступенчатая КПП или АКПП, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер. Привод — задний. Размеры машины — 4652 х 1726 х 1420 мм. Общая масса — от 1100, до 1300 кг. Моторы были в большей степени инжекторные — карбюраторы оставили только для моторов 1. Опель Рекорд Е2 был первой машиной Опеля, цена которой перевалила за рубеж 20 тыс.
Модель с 2 литровым мотором обходилась от 19. Опель Рекорд с дизелем 2. Что рассказывают владельцы? Отзывы, оставляемые владельцами автомобиля Opel Record, представляют собой определённый интерес. Люди судят об автомобиле, которому уже около 30 лет, а это солидный возраст. Но на удивление, если начать искать, то получится столкнуться лишь с положительными отзывами. Если сделать капитальный ремонт двигателя, то машина обретёт новое дыхание — так уверяют владельцы.
Благо запчасти «Опель Рекорд» найти реально.
Ваз принципиально не хотел брать. После просмотра некоторого количества машин наткнулся на этого опеля.
Машина в 1993 году была ввезена в Россию из Польши и с того момента машина была в одной семье, ездили на ней отец и сын. Машину смотрел летом но почему-то не договорились с хозяином и машина пропала с авито, после жалел, что не забрал её. Спустя полгода зимой, когда ехали после просмотра очередной сиеры, снова мой опель появился на авито и решил, что надо забирать.
Поехали с другом к продавцу, убедившись, что с машиной за пол года ничего не произошло, подписали дкп.
Рекорд нашего двора: Opel Rekord E (Schuco)
Сегодня в России насчитывается более 500 тысяч владельцев Opel и специально для них автопроизводитель предлагает установить мировой рекорд Гиннесса! Сколько машин понадобится для установления рекорда? Судите сами: самый большой логотип в истории автомобильных брендов был выстроен в 2017 году в Коста-Рике — он состоял из 1600 автомобилей. Соответственно Opel вместе с владельцами и поклонниками марки планирует установить новый мировой рекорд с привлечением более 1,6 тыс.
Если сравнивать его с советскими моделями, то получилось нечто среднее между «Москвичом» и «Волгой». В гамме двигателей появился мощный силовой агрегат с объемом 2,6 литра. От «младшего» 1,2 отказались еще во втором поколении. Модель 1963 года. Фото: Youtube. Это была переходная модель, так что продержалась на конвейере она недолго. В 1966 году дебютировал Opel Rekord C. Это новый автомобиль, уже непохожий на советские модели. В этом поколение внимание стоит обратить на полноценное купе, сделанное в стиле американских масл-каров. Выпускали и Opel Rekord C в кузове двухдверный седан. В 1972 году появилось предпоследнее поколение «Рекордов». Это типичный европейский бизнес-класс. Такие автомобили даже завозили в Россию в начале 90-х. Последним представителем семейства стал Opel Rekord E, выпускаемый с 1977 по 1986 годы. Внешний вид Опель Рекорд Е отличается самым современным дизайном. Конечно, сейчас машина выглядит устаревшей, но, если сравнить ее с новой Ладой Грантой, последняя вряд ли получит приз зрительских симпатий. Дизайн даже сейчас внушает уважение. Вне зависимости от типа кузова, он выглядит гармонично. Кстати, после рестайлинга 1982 года от купе и трехдверного универсала отказались — они не пользовались спросом.
Кроме того, с 1960 по 1963 год было выпущено 165. Opel Rekord A 1963 - 1965 Следущее поколение модели Рекорд. Внешнее оформление модели стало американизированным - его взяли с модели Chevi II. Удлинилась почти на 100 мм база 2639 мм. Поменялось полностью решение передка. Линейка моторов: 1. Кузов - двухдверное купе или четырехдверный седан. Вес - 965-990 кг. Размеры: 4512 х 1669 х 1465 мм. Трехступенчатая ручная коробка. Всего за два года выпущено 720. Стоимость четырехдверных седанов - от 7230 марок, купе - от 6830 марок. Грузовая версия Рекорда выпускалась параллельно седанам и купе с мая 1963 года. Рекорд - это была первая модель Опеля с передними дисковыми тормозами. Больше ничем особенным караваны от седанов не отличались. Караваны обходились будущему владельцу в 7125 марок минимум. Всего с мая 1963 года по июль 1965 было построено 128. В марте 1964 была представлена самая мощная версия Рекорда с шестицилиндровым двигателем. С мотором 2. Кузов - четырехдверный седан. Вес - 1135 кг. Четырехступенчатая ручная коробка. Автомобиль в будущем послужил базой для Опель Коммодор. Всего за год выпущено 12. Стоимость таких четырехдверных седанов - от 9370 марок. Двухдверная представительная модель - топ версия тогдашнего времени. Выпускалась с 1964 по 1966 год. Выпускалась с мотором 1. Отличалась от обыкновенных версий бОльшим количеством штатно установленного дополнительного оборудования. Цена с мотором 1. Opel Rekord B 1965 - 1966 С августа 1965 по июль 1966 года выпускалось следущее поколение Рекордов. Это поколение имело двухдверные и четырехдверные кузова и оснащалось моторами 1. Коробка передач - в зависимости от двигателя - трех- или четырехступенчая. Вес - от 965 до 1010 кг. С кузовами была произведена только косметическая операция - все основные параметры остались прежними. Впервые у Опеля была преложена в качестве опции двухдиапазонная коробка-AWтомат в планетарными передачами.
However, when the Rekord E was introduced in 1977 the challenges of catalytic converters, although already a familiar current challenge for General Motors in North America, were still a few years ahead for the European automakers. The Fuel injection system on the Rekord E came from Bosch who had already acquired extensive expertise of the relevant technologies working with Volkswagen. The system employed on the first fuel injected Rekords was the Bosch L Jetronic system, replaced towards the end of 1981 with the LE Jetronic. Rekord 1981 was also equipped with methanol resistant fuel system. Diesel engines[ edit ] The 2068 cc diesel engine with which in 1972 Opel had made their bid for a slice of the lucrative stranglehold that Mercedes-Benz enjoyed over the taxi market reappeared on launch in the Rekord E still offering 60 PS 44 kW of maximum power. However, the new car was heavier than its predecessor and the market had also developed in the intervening half decade. Just a year later, in August 1978, the larger bored out 2260 cc version for which 65 PS 48 kW was claimed was introduced. Usually equipped with the larger 2. The diesel powered Rekord E matched its competitors in many respects and - at least in terms of undiscounted published prices - was generally cheaper than the Mercedes models, but somehow Mercedes-Benz continued to dominate the taxi market in Germany and the surrounding western countries. For markets - notably Italy but also Belgium - where car tax increased savagely for car with engine capacities above two litres, a reduced diesel engine of 1998 cc with a maximum power output of just 58 PS 43 kW was available. Top speed of a 2. Nevertheless, relatively few customers opted for the "four speeds with overdrive" transmission option. Buyers could also specify a three-speed automatic transmission. Suspension[ edit ] At the front the suspension was redesigned, now incorporating MacPherson struts.
Опель Рекорд в Израиле
Первый Российский Опель-Клуб призвал своих членов и поклонников марки принять участие в попытке установления мирового рекорда по построению самой большой надписи из. У нас представлен Opel Rekord P2 1962 года. Собственно, на рынках, на которых присутствовал бренд Buick, «Опель Рекорд» продавался под этим брендом и обслуживался через дилерскую сеть «Бьюика». Opel Rekord чёрный купе 2 двери, 1980 г. Сегодня ночью у петрозаводчанина Юрия Кушнира угнали ретроавтомобиль "Опель Рекорд" 1970 года. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Opel Rekord Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на
Opel Rekord A. «Автомобиль бескомпромиссного прогресса»
Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
The engine had seen its power output reduced during its time in the previous model following the reduction in standard octanes on West German forecourts in response to reductions in permissible lead levels in motor fuel. This, combined with the increased weight, of the Rekord E to provide rather an underpowered package. The engine presumably cost much the same to produce as similarly configured larger engines and from the point of view of the costing department it no doubt made sense that customers specifying a car with this "1. Few Rekord E customers selected the 1. Austrian buyers received a slightly donwtuned version A19N producing 70 PS 51 kW to fit the local tax and insurance climate. The first of these, known as the "2. The 100 PS unit, the "2. Available from the time of introduction, the new 81 kW "2. However, when the Rekord E was introduced in 1977 the challenges of catalytic converters, although already a familiar current challenge for General Motors in North America, were still a few years ahead for the European automakers.
The Fuel injection system on the Rekord E came from Bosch who had already acquired extensive expertise of the relevant technologies working with Volkswagen. The system employed on the first fuel injected Rekords was the Bosch L Jetronic system, replaced towards the end of 1981 with the LE Jetronic. Rekord 1981 was also equipped with methanol resistant fuel system. Diesel engines[ edit ] The 2068 cc diesel engine with which in 1972 Opel had made their bid for a slice of the lucrative stranglehold that Mercedes-Benz enjoyed over the taxi market reappeared on launch in the Rekord E still offering 60 PS 44 kW of maximum power. However, the new car was heavier than its predecessor and the market had also developed in the intervening half decade.
Вес - 1135 кг. Четырехступенчатая ручная коробка.
Автомобиль в будущем послужил базой для Опель Коммодор. Всего за год выпущено 12. Стоимость таких четырехдверных седанов - от 9370 марок. Двухдверная представительная модель - топ версия тогдашнего времени. Выпускалась с 1964 по 1966 год. Выпускалась с мотором 1. Отличалась от обыкновенных версий бОльшим количеством штатно установленного дополнительного оборудования.
Цена с мотором 1. Opel Rekord B 1965 - 1966 С августа 1965 по июль 1966 года выпускалось следущее поколение Рекордов. Это поколение имело двухдверные и четырехдверные кузова и оснащалось моторами 1. Коробка передач - в зависимости от двигателя - трех- или четырехступенчая. Вес - от 965 до 1010 кг. С кузовами была произведена только косметическая операция - все основные параметры остались прежними. Впервые у Опеля была преложена в качестве опции двухдиапазонная коробка-AWтомат в планетарными передачами.
Всего было выпущено 239. Версия с четырехцилиндровым мотором стоила от 6980 до 8065 марок - в зависимости от комплектации. Установка АКПП вместе с мотором 1. Шестицилиндровый Рекорд стоил тогда 9310 марок. Варианты кузовов остались те же. Удлинилась база. Варианты устанавливаемых моторов: 1.
Все моторы карбюраторные, агрегатировались с трех или четырехступенчатой коробкой передач или с сентября 1968 трехступенчатым AWтоматом. Мотор 1. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные, тормоза серийно стали оснащать двухконтурным усилителем. Вес - от 1000 до 1200 кг. Размеры кузова - 4550 х 1754 х 1456. Эта модель впервые стала для фирмы Опель - миллионником - моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион - 1. Стоимость AWто начиналась от 7590 марок.
Выпускали так же L-версию с улучшенным оснащением. Улучшенная версия с мотором 1. Кроме седанов и купе выпускались Рекорды Караваны. Трех- и пятидверные. По ценам - Караван с мотором 1. Купе с мотором 1.
В концовке первого периода Ови имел отличный момент для того, чтобы сравнять счет, однако Шестеркин подтащил «синерубашечников». Не сказались на эффективности Александра Великого и почти 12 минут игры в большинстве, а на одном из отрезков, когда «Кэпс» пытались реализовать численное преимущество, их капитан оказался последним защитником и не сумел помешать третьему голу «Рейнджерс». В концовке встречи Овечкин вернул должок Игорю Шестеркину, перехватив шайбу, которую российский голкипер намеревался отправить в пустые ворота «Вашингтона». Так на выступление Ови отреагировали заокеанские болельщики, оставлявшие комментарии в социальной сети X Twitter. CapsColts: — Смотреть на Овечкина в этой команде — просто больно. Он слишком старый, слишком медленный, совершенно не старается и абсолютно растренирован. В общем, ноль пользы. Ови, пожалуйста, заканчивай карьеру и освободи для «Вашингтона» место под потолком зарплат. В этом плей-офф он буквально ничего не может, у него просто не осталось сил. Не уверен, что все дело в возрасте или травме.
Копитар провел 95-й матч в плей-офф и установил новый рекорд «Лос-Анджелеса»
Был начат выпуск четырёхдверного седана. Было выпущено всего около 307,000 Rekord PI и 67,952 экземпляров модели 1200, причем Opel 1200 выпускали до декабря 1962 года, уже после окончания выпуска Рекорда этого поколения. В 1959-60 годах фирма Autenrieth в городе Дармштадте выпускала свои версии купе и кабриолетов на базе двухдверного седана Rekord P1, в очень незначительных количествах. Однако цена купе составляла DM 9,380, а кабриолета — DM 11,180, что не добавляло им популярности.
TheEradicator01: — В матчах, которые по-настоящему что-то значат, Овечкина просто нигде не видно, днем с огнем не сыщешь. NotoriousMJT: — Ови окончательно спекся. Он не заканчивает только ради того, чтобы побить рекорд Гретцки. NHJC1608: — Ови на льду похож на 100-летнего старика. JakeEtt: — Овечкина нужно убрать из спецбригады большинства. Он так предсказуемо играет, а когда его прессингуют, то он просто прижимается к борту, где от него нет никакой пользы. NinjaFettTV: — Не хочу винить Ови и говорить, что он сдулся, но, черт возьми, он еле передвигает ногами по площадке. Rocky28447: — Будь я на месте главного тренера «Вашингтона», посадил бы Ови на лавку на 10 первых матчей нового сезона за его нулевое старание в этом плей-офф. JasMollica: — Овечкин не выглядит дико заряженным на игру — по крайней мере, так кажется, когда смотришь матч по телевизору.
Конечно, такое ощущение отчасти связано с тем, что «Рейнджерс» персонально против него играют — но раньше он находил свободные зоны на льду и умел их использовать.
Самое время найти мастера по ремонту или обслуживанию авто Разбор с Красновым Ищем с Красновым, где бы припарковаться возле Минского моря, чтобы ничего не нарушить Новости BYD официально продемонстрировал свой седан мощностью 1300 л. Как загрузить в машину все, что хочется? Автоспорт Раздали угла. Под Минском прошел первый этап Кубка страны по дрифтингу Автобарахолка Небольшие пробеги, отличное состояние.
Я лично присутствовал на Opel Fest и был счастлив видеть огромное число поклонников бренда, общаться с ними и чувствовать невероятную энергетику праздника и радости от возвращения Opel в Россию. Пожалуй, для нас это значит намного больше, чем сам рекорд», — Ксавье Дюшман, вице-президент и глава Opel Eurasia. Мы обязательно продолжим в следующем году и наш общий рекорд еще впереди!