Новости рейтинг медиалогия

Компания «Медиалогия» провела исследование и составила рейтинг наиболее популярных туристических направлений, где пользователи социальных сетей проводят свой отдых.

Медиалогия назвала победителей конкурса «Инфоповод-2022»

«Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года.
«Самарская газета» поднялась в рейтинге цитируемости «Медиалогии» — SGPRESS — Самара, люди, события Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг камчатских СМИ за 2022 год в зависимости от их цитируемости.
Федеральные СМИ: 2022 год Исследовательская компания «Медиалогия» составила рейтинг самых популярных котов в СМИ в 2023 году.
«Ивановские новости» вошли в ТОП-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов за май 2023 года Компания «Медиалогия» представила рейтинг цитируемости омских СМИ в первом квартале 2023 года.

Портал Om1.ru возглавил рейтинг «Медиалогии» самых цитируемых омских СМИ

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за апрель 2023 года. «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за третий квартал. Газета «Известия» и РЕН ТВ стали лидерами рейтинга Медиалогии в августе. Главная > Новости > Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за октябрь 2022 года.

ТАСС возглавил рейтинг цитируемости СМИ в рамках ПМЭФ

Отчетность в системе есть, но и интерфейс сервиса, и формат, и дизайн отчетов устаревшие по сравнению с отчетами других сервисов. Из-за этого их сложно считывать и вычленять нужную информацию. Помогает найти упоминание компании с глубокой ретроспективой — до 10 лет. Сервис позволяет управлять репутацией, анализировать с помощью разных инструментов сложившееся мнение о компании. Есть возможность проводить исследования эффективности рекламной кампании. С платформой можно также анализировать активность как отдельных пользователей, так и групп.

IQBuzz предлагает подписаться на комплексные отчёты, которые позволяют изучать информационные всплески. В нем можно также изучать активность конкурентов. В процессе аналитики сервис позволяет составить динамику упоминаемости, выявлять всплески обсуждений, определять лидирующие по упоминаемости СМИ или соцсети. Можно прорабатывать тональность сообщений. Основное преимущество IQBuzz — большие возможности для анализа, развернутые отчёты.

Сервис отлично подойдёт для маркетологов и бренд-менеджеров. У площадки — широкая сетка тарифов: «Старт» — 9480 рублей; «Профи» — 33 480 рублей; «Корпоративный» — 65 880 рублей. Разница — в количестве тем и подтем для мониторинга от 3 до без ограничений , количестве пользователей от 1 для стартового пакета до 30 на корпоративном. Некоторые функции, например, работа через API, доступны только в самом дорогом тарифе. Интегрум Позиционирует себя как поисково-аналитическая система, которая быстро выявляет нужную информацию в СМИ и соцсетям.

Помогает собирать сведения не только о компаниях и товарах, но и об индивидуальных предпринимателях, любых контрагентах, тендерах. Площадка анализирует 500 млн открытых профилей и 10 млн новых постов каждый день. Сервис предлагает изучить более 120 тысяч разных ресурсов. Количество источников постоянно увеличивается. Предоставляется возможность работы с архивом, которому более 30 лет.

Нужную информацию для дальнейшей обработки можно выгрузить буквально за 1 клик. При этом можно выбрать разные форматы docx, xlsx. Сервис предлагает удобные индексы для оценки эффективности работы пресс-службы компании, продвижения бренда. Преимущество «Интегрума» — большое количество инструментов для анализа. Это таблицы, графики данных, распределение информации на карте, прочее.

Масштаб одного СМ Индекса — от 0 до 1 000 пунктов. Агенство «Интериум» заняло 2-е место в рейтинге, а СМ Индекс составил 23 584. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов.

Лучшие инфоповоды оценивались при помощи системы «Медиалогия», база СМИ которой включает более 82 тыс. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью показателя эффективности PR — МедиаИндекса. Также учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития PR-отрасли.

В исследовании не учитывались стандартные кейсы отрасли, негативные инфоповоды, совместные кейсы нескольких участников. Информационные партнеры исследования: Adindex. Анненкирхе, инфоповод — «На крыше Анненкирхе появился гигантский голубь».

Также мы ценим отзывчивость менеджеров Медиалогии, которые не раз помогали нам с дополнительными запросами». Дина Павлова PR-агентство Agenda «Медиалогия — очень удобный ресурс для анализа рынка и результатов компании по продвижению в медиапространстве. Сегодня это, пожалуй, основной сервис с таким масштабным покрытием — более 60 тысяч СМИ.

Команда Медиалогии очень клиентоориентированная, они часто проводят интересные вебинары с яркими гостями, в том числе полезные обучающие семинары. Особенно ценна такая метрика как МедиаИндекс — показатель, который позволяет понять реальный качественный «вес» той или иной истории и оценить эффективность PR». Команда сервиса действительно клиентоориентирована, потому что в любой момент дня да и ночи я писала своим менеджерам запросы уровня «ааааа, как убрать лишние публикации из отчета по 44-ФЗ», - и они приходили на помощь, настраивали отчеты, минус-слова, новые выгрузки. Спасибо им большое за это! Радует, что система развивается и всегда появляется что-то новое, актуальное в нашей работе.

"Профиль" стал самым цитируемым российским журналом в 2022 году

«Медиалогия»: «Деловой квартал» подтвердил свои позиции в рейтинге самых цитируемых СМИ Компания «Медиалогия» составила рейтинг из 20 региональных СМИ по индексу цитируемости за первый квартал 2022 года, сообщает telegram-канал New Media.
«Медиалогия» составила рейтинг губернаторов за март 2024 года. Рассказываем об успехах сибиряков РИА Новости возглавило тройку самых цитируемых информационных агентств по итогам 2023 года, свидетельствуют данные на сайте компании "Медиалогия"."Лидер рейтинга по.

Рейтинги российских СМИ

Экспресс-газета вошла в рейтинг Медиалогии сразу в двух номинациях. Агентство экономической информации "Прайм" вновь стало лидером рейтинга цитируемости СМИ финансовой отрасли от компании "Медиалогия" за I квартал 2024 года. «Медиалогия» составила рейтинг на основе цитируемости в российских СМИ с 1 по 30 апреля 2021 года. Рейтинг самых цитируемых СМИ по итогам 2022 года обнародовала компания «Медиалогия». «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года. Город - 15 февраля 2023 - Новости Волгограда -

«Абирег» попал в ТОП-20 рейтинга цитируемости лучших PR-агентств страны

Также напомним, что Тульская служба новостей заняла десятое место в топ-25 сайтов региональных телеканалов по числу уникальных посетителей в мае текущего года. Рейтинг опубликовал телеграм-канал New Media. Читайте также другие тульские новости: Миляев вручил ветерану из Тулы подарок от губернатора к 100-летнему юбилею; Тульская область оказалась на 40-м месте в рейтинге регионов по благосостоянию семей; Тула стала лучшей в ЦФО по итогам оздоровительной кампании 2022 года.

Кроме того, агентство остается лидером по цитируемости в соцсетях 7 384 786 гиперссылок.

Также "Медиалогия" опубликовала топ-10 газет. В рейтинге по цитируемости в СМИ в 2023 году лидируют "Известия", рейтинг по цитируемости в соцмедиа возглавила "Комсомольская правда". Лидером среди журналов в минувшем году стал Forbes.

Аналитики зафиксировали 95 370 сообщений о столичном градоначальнике. Медиарейтинг Собянина в сентябре составил 846 310,2 балла. На втором месте в топе расположился глава Подмосковья Андрей Воробьев 67 092 упоминания, 459 678,6 балла.

Услуги мониторинга открытых источников информации традиционно используют для управления репутацией — бренда, компании или персоны.

Обычно специализированные сервисы собирают упоминания в публикациях в социальных сетях, блогах, новостях в онлайн-СМИ и комментариям по ключевым словам, относящимся к клиенту. В зависимости от специализации сервисы могут представлять собой как простой краулер, собирающий ссылки на упоминания, так и аналитический инструмент с настройками тональности упоминаний, количеством вовлечений, графиками распространения информации и многими другими дополнительными функциями. В последние годы сервисы сбора упоминаний чаще стали использоваться и для более широких бизнес-задач — таких как обнаружение информационных атак, оценка репутации контрагентов или определение психологического портрета и лояльности сотрудников. Кроме того, перспективным остается сфера применения таких услуг в конкурентной разведке и анализе общественного мнения по социально значимым вопросам.

Мировой рынок услуг мониторинга открытых источников информации По данным агентства Mordor Intelligence , по состоянию на 2017 год мировой рынок услуг анализа публикаций в социальных сетях оценивался в 3 млрд долларов США и, согласно прогнозам, достигнет 16 млрд долларов США к 2023 году. До сих пор для сохранения рыночных позиций эти компании полагались на постоянное расширение функциональности сервисов, запуск новых сопроводительных продуктов и услуг. Однако в последние годы фокус их внимания все больше смещается в сторону экспансии на различные региональные рынки, для чего они скупают региональных вендоров или заключают эксклюзивные партнерские соглашения. Кейсы этих компаний, помимо маркетинга, охватывают более широкие бизнес-задачи — информационная безопасность, управление персоналом, бизнес-аналитика.

Поэтому в технологиях данных вендоров немалое внимание уделяется хранению данных и интеграции со смежными системами предприятия. Тем не менее, по данным отчета MarketsandMarkets , на долю розничного сектора приходится доминирующая доля мирового рынка аналитики в социальных сетях. Следующую по величине долю рынка занимает Азиатско-Тихоокеанский регион, особенно Китай, а также быстрорастущие Индия и Юго-Восточная Азия. Российский рынок услуг мониторинга открытых источников информации Отечественный рынок решений для мониторинга социальных медиа в интернете начал формироваться семь лет назад и с тех пор активно развивается.

Существует стабильный интерес маркетологов к услугам мониторинга открытых источников. Кроме того, стали появляться нишевые сервисы, специализированные на информационно-аналитической поддержке бизнеса, — в таком случае, помимо СМИ и социальных сетей, в перечень источников входят базы ЕГРЮЛ, площадки госзакупок и другие источники. Далее мы не станем рассматривать информационно-аналитические системы, обогащающие корпоративную информацию данными из открытых источников и внешних баз, поскольку различия между этими рыночными нишами заключаются не только в различных потребителях, но и в технологических принципах. В России представлено около десятка сервисов мониторинга открытых источников информации, и поскольку порог вхождения на рынок достаточно низкий, количество конкурентов увеличивается.

Рейтинг самых популярных русскоязычных СМИ

«Медиалогия» строит рейтинг на основе базы СМИ, включающей более 81 тысячи наиболее влиятельных источников. В мае компания «Медиалогия» составила рейтинг наиболее цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2022 года. #февраль #регионы #главырегионов #медиалогия #упоминаемость. Компания «Медиалогия» составила рейтинг самых цитируемых СМИ региона за третий квартал 2023-го. Компания "Медиалогия" составила рейтинг из 20 региональных СМИ по индексу цитируемости за первый квартал 2022 года. Основной показатель в построении рейтингов Медиалогии является Индекс Цитируемости или МедиаИндекс.

«Абирег» попал в ТОП-20 рейтинга цитируемости лучших PR-агентств страны

Несмотря на беспрецедентное давление со стороны российских властей «Довод» вновь вошёл в рейтинг «Медиалогии».Компания «Медиало. Компания «Медиалогия» назвала самые цитируемые СМИ Югры по итогам 2022 года. Решения Медиалогии позволяют отслеживать упоминания брендов и управлять репутацией компании в Интернете. Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за сентябрь 2023 года. Рейтинг системы «Медиалогия» строится на заметности событий, которая коррелируется с числом упоминаний их в СМИ.

Финансовая сфера

Период исследования: 1 января — 31 декабря 2022 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Telecomdaily.

В рейтинге «Медиалогии» самых популярных русскоязычных телеграм-каналов за февраль лидером по среднему числу просмотров стал канал Николая Лебедева, более известного как Некоглай. На втором месте — новостное издание Mash, на третьем — канал главы Чечни Рамзана Кадырова.

В медиарейтинге глав законодательных органов субъектов РФ за апрель 2023 года от «Медиалогии» Роман Береснев занял 62 место. Построен рейтинг по МедиаИндексу. Глава Кировского Законодательного Собрания Роман Береснев занял в нем 62 место, спустившись на 9 строчек ниже, по сравнению с прошлым месяцем.

Знак индекса зависит от позитивного или негативного упоминания искомого объекта в статье. Чем выше МедиаИндекс опубликованного материала, тем более позитивным и заметным является сообщение в поле СМИ. Работа с системой происходит через web-интерфейс. Упомянутые технологии позволяют проводить мгновенный количественный и качественный анализ текстов. Наряду с контекстным присутствует объектный поиск, исключающий информационный шум.

Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»

Напомним, рейтинг Медиалогии строится на основе базы СМИ, которая включает в себя более 78 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства. Рейтинг медиаресурсов города и региона за квартал 2023 года подготовила компания «Медиалогия». В мае компания «Медиалогия» составила рейтинг наиболее цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2022 года. «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий