По предварительным данным, «Дюна» побила рекорд российского кинопроката в этом году. Хорошая новость для «Дюны» заключается в том, что она превосходит ожидания аналитиков как на домашнем рынке, так и за рубежом. Our first Dune: Awakening showcase will take you beyond the cameras into an open Arrakis. Фильм «Дюна» побил постковидный рекорд за прошедший уикенд, ставший для картины премьерным. На сегодняшний день рейтинг «Дюны» по IMDb составляет 8,1.
Расписание
- Вселенная «Дюны» и главные персонажи
- Новости | Европа Плюс
- По данным «Литрес» «Дюна» вошла в топ самых продаваемых книг | BURO.
- «Дюна» заработала 560 млн рублей в российском прокате — Игромания
- Трейлер и скриншоты
Мировые сборы фильма «Дюна 2» превысили $ 700 млн
LiveDune account audit allows you to analyze your and other users' accounts, compare them, export reports, etc. Automated engagement, blogger statistics collection, social advertising performance. Dune. Роман, 1965 год; цикл «Вселенная Дюны». В кинотеатрах вышло продолжение эпической «Дюны» Дени Вильнева. ВАЖНО: Онлайн-сервисы, которые были показаны выше и их каталоги (у меня это каталоги от Dune HD-TV, OKKO, IVI, Kinopoisk и Netflix) для каждого региона свои. Первый фильм «Дюна» рассказывает о трагедии, которую пережил юный Пол Атрейдес.
"Дюна" с великолепным результатом снова побеждает в России
Также был составлен рейтинг самых издаваемых авторов детской литературы. Его возглавил Корней Чуковский , на втором месте английская писательница Холли Вебб, автор «поттерианы» Джоан Роулинг заняла третью строчку. Пушкин оказался четвертым. Только важное и интересное — у нас в Facebook.
Это отдельные романы Брайана Герберта и Кевина Андерсона. Универсальной схемы здесь нет: читать можно как по порядку выхода, так и по хронологии событий. Лайфхакер предлагает второй вариант: двигаться от самых древних историй ко времени действия первого романа 1965 года. Знакомство с приквелами начните с трилогии «Легенды Дюны». Она рассказывает о событиях, произошедших за 10 000 лет до «Дюны», но к которым Герберт неоднократно отсылался в «Хрониках». По сюжету трилогии люди наделили машины могучим интеллектом, но не смогли удержать их под контролем.
Так появился новый враг, на многие века захвативший господство в мире. Также книги раскрывают некоторые причины вражды между Атрейдесами и Харконненами и рассказывают об истоках появления ордена Бене Гессерит и народа фрименов. Непосредственным продолжением «Легенд» стали книги цикла «Великие школы Дюны». В них только зародившемуся ордену Бене Гессерит, ментатам и навигаторам Космической гильдии противостоит новый порядок.
Аудитория на стриминг-сервисе править По данным Samba TV, за дебютные выходные на HBO Max фильм посмотрели 1,9 миллиона американских домохозяйств [117]. На сайте Metacritic средневзвешенная оценка фильма составляет 74 из 100 на основе 65 рецензий, что означает «преимущественно положительные отзывы» [119].
После премьеры на Венецианском кинофестивале «Дюна» получила преимущественно положительную реакцию критиков, но мнения экспертов разделились [120] [121]. Недовольство и определённая часть отрицательных отзывов были ожидаемы, учитывая предыдущие режиссёрские работы Вильнёва и характер первоисточника [122]. Многие рецензенты похвалили фильм за его масштаб и амбициозность [120] [121]. Бен Трэвис из журнала « Empire » поставил фильму 5 из 5 звёзд и заявил: «Захватывающая, внушающая благоговейный трепет огромная адаптация половины романа Фрэнка Герберта, которая поразит поклонников книги и привлечёт новых сторонников. Робби Коллин ru en из « The Daily Telegraph » также дал ленте 5 звёзд из 5 и назвал её «величественной, тревожной и охватывающей зрителя» [124]. Ксан Брукс из « The Guardian » также выставил фильму 5 из 5 звезд и назвал его «голливудским блокбастером» [125].
Джастин Чан ru en из « Los Angeles Times » положительно отозвался о картине: «Вильнёв отправляет вас в удивительно яркую, иногда правдоподобно пугающую версию будущего» [126]. Другая часть критиков отметила проблемы, связанные с темпом фильма и переработкой исходного материала [120] [121]. Наша эмоциональная вовлечённость в сюжет теряет всякий смысл… В фильме начинают заканчиваться сюрпризы, он становится туманным и аморфным. Действительно ли будет снята вторая часть? Это случится, если первая будет достаточно успешной в прокате, а пока ничего не предрешено. Трудно построить открытый финал на зыбучих сюжетных песках» [128].
Некоторые рецензенты раскритиковали фильм за отказ от арабских и исламских культурных черт, которые Герберт использовал в романе, а также за отсутствие актёров ближневосточного и североафриканского происхождения БВСА [131]. Сценарист ленты Джон Спэйтс заявил, что им пришлось отказаться от использования арабской культуры, заложенной в романе: «Арабский мир был гораздо более экзотическим в 1960-х годах, чем сегодня. Сегодня арабский мир рядом с нами, он проявляется в американцах арабского происхождения, он повсюду… Если вы хотите построить нечто вроде арабского будущего на Арракисе в романе, берущем начало сегодня, вам нужно больше изобретать и меньше заимствовать из первоисточника». Несмотря на этот сдвиг, критики всё же посчитали, что фильм оказался под сильным влиянием ближневосточной культуры, и были обеспокоены отсутствием в нём актёров БВСА происхождения. Серена Расул, основательница организации по кастингу актёров мусульманского происхождения в США, назвала отсутствие актёров БВСА происхождения «стиранием», пояснив: «Вы не нанимаете актёров БВСА происхождения или актёров-мусульман, но всё же извлекаете выгоду из их культуры. Вот где нам, творческим людям, больно… Это означает, что мы недостаточно хороши, чтобы быть частью фильма» [132].
Но первые две трети прям вжимают кресла от этакого аудиовизуального монументального гула. Aiki 1. Всё ещё верю, что Голливуд когда-нибудь очнётся и продолжит снимать отличные фильмы как в 80х, 90х и нулевых, которые можно было бы пересматривать бесчисленное число раз.
Grantovich 135. Очень понравился, с дочкой сходил, и по моей рекомендации его ещё более десятка человек посмотрели в кино, так что для создания сиквела - приложил максимум усилий.
Лучшие игры серии Dune
«Абсолютный шедевр»: что пишут зрители о фильме «Дюна 2» | Также «Дюна 2» возглавляет рейтинг самых кассовых фильмов 2024 года, и у нее есть шансы удержать статус, поскольку фильм идет в кинотеатрах всего полмесяца. |
«Дюна» возглавила российский кинопрокат в выходные | Американский фантастический фильм «Дюна» стал лидером кинопроката в России, собрав 608 миллионов рублей за минувшие выходные, передает ТАСС. |
"Дюна" возглавила праздничный рейтинг аудиокниг
Сегодня в Венеции состоялась мировая премьера фильма "Дюна" от режиссера Дени Вильнёва и критики выставили картине свои вердикты. Dune. Роман, 1965 год; цикл «Вселенная Дюны». Первая игра серии Dune (Dune Awakening) вышла какое-то время назад. Первый фильм «Дюна» рассказывает о трагедии, которую пережил юный Пол Атрейдес.
Dune (медиаплееры, прошивки, FAQ)
Дюна - The Best - Лучшее 2021 - YouTube | захватывающее кинематографическое продолжение эпической саги, полная интриг, визуального великолепия и философских размышлений. |
Новости | Европа Плюс | Дени Вильнев в очередной раз заявил о намерении снять третью часть "Дюны", основанную на романе Фрэнка Герберта "Мессия Дюны" 1965 года. |
«Дюна» заработала 560 млн рублей в российском прокате — Игромания | Фильм «Дюна: Часть вторая» заработал более $700 млн в мировом прокате за почти два месяца с релиза. |
Мировые сборы фильма «Дюна 2» превысили $ 700 млн - Чемпионат | Режиссёр Дени Вильнёв приступил к съёмкам второй части эпического фильма «Дюна», основанного на книгах фантаста Фрэнка Герберта. |
Все новости о фильме "Дюна: Часть вторая" (2024)
У «Дюны» Дeни Bильнёвa пpoдoлжaeтcя мeждyнapoднoe тypнe — втopoй yик-энд пpинёc в кaccy eщё $ 26,3 млн c 32 pынкoв. Предлагаем вашему вниманию материал на тему:«Дюна» и «Манюня» стали самыми популярными аудиокнигами 2021 года. Лента «Дюна: Часть вторая» — вторая часть фантастической серии Дени Вильнева — стала самым популярным фильмом у российских пиратов в марте. Дени Вильнев в очередной раз заявил о намерении снять третью часть "Дюны", основанную на романе Фрэнка Герберта "Мессия Дюны" 1965 года. Дюна: Топ треков. Привет с большого бодуна.
«Дюна» возглавила российский кинопрокат в выходные
В сети книжных магазинов «Читай-город» «Дюна» вошла в топ-20 книг по товарообороту за последний месяц. Пол Атрейдес уцелел и жаждет отомстить Харконненам и падишаху Шаддаму за предательство, а фремены, коренные жители Дюны, намереваются возвести своего мессию на трон. Дюна 2 хороша, но че т показалось события слишком быстро летели. О том, каковы перспективы «Дюны» в параллельном прокате, рассуждает киноэксперт, колумнист «Московских новостей» Даниил Ротштейн.
В каком порядке читать «Дюну»: гайд для новичков
По итогам уик-энда «Дюна» собрала в прокате 608 млн рублей, «Шан-Чи» - 56,1 млн, а замыкающий тройку лидеров мультфильм «Босс молокосос-2» - 40,7 млн. В список самых коммерчески успешных по итогам недели также вошли фильм ужасов «Злое» 23,6 млн и мультфильм «Вокруг света за 80 дней» 19,7 млн. В Европе картина собрала 36 млн долларов и получила положительные отзывы, в России фильм вышел в прокат 16 сентября.
Получается, что в современном кинематографе такую ориентацию можно показывать только у положительных или нейтральных персонажей, а у главного злодея нет.
Хотя вполне возможно, что я сильно забегаю вперед и мы увидим это во второй части фильма. Шэрон Дункан-Брюстер в роли доктора Кайнса Подведу итог: если фильм очень хороший, то его хочется пересмотреть снова. В данном случае такого желания у меня не возникло.
Реакция в Рунете Ни для кого не будет секретом, что прокатчики перед премьерой начинают подогревать интерес к фильму. Например, если фильм является продолжением, то его предыдущие части начинают показывать по телевидению. И практически всегда начинается маркетинговая кампания в социальных сетях и к ней привлекаются профессиональные блоггеры.
В данном случае, перед премьерой в сети начало появляться много постов в духе: «Я с нетерпением жду новую экранизацию "Дюны"». Некоторые пользователи даже публиковали фотографии недавно купленной книги. Безусловно, среди них была определенная часть искренних постов от фанатов и тех, кто поддался эффекту толпы, но все же в основной массе посты были написаны как под копирку.
В день премьеры Рунет наполнился хвалебными постами о новой экранизации. По большей части эти посты не содержали каких-либо подробностей о фильме. Одновременно с этим начали появляться первые рецензии, которые в основном были построены на том, что «Дюна» Вильнева намного лучше Линчевской и больше соответствует оригинальному роману.
Но также стали появляться отрицательные отзывы со стороны фанатов. Особенно мне запомнился отзыв на Яндекс. Дзене , автор которого в 5 утра ехал на электричке в Москву, чтобы одному из первых посмотреть новую экранизацию.
После выходных начали появляться рецензии, в которых уже разбирались некоторые недостатки фильма. Суть этих рецензий была в следующем: первая часть является вводной и просто знакомит зрителя со вселенной Дюны, а все основное действие развернется во второй части. Практически все рецензии и посты, написанные в положительном ключе, критикуют «Дюну» Линча, но в тоже время мало кто сравнивает новый фильм с мини-сериалом 2000 года, который в свое время был очень тепло встречен фанатами и критиками.
Скорее всего, такая тактика была выбрана маркетологами из-за того, что новая «Дюна» проигрывает мини-сериалу с точки зрения сценария. А поскольку фильм Линча исторически считается «плохим», то сравнивать новую экранизацию лучше именно с ним. Кроме того, у фильма Линча есть своя армия фанатов, которая в основном состоит из людей, игравших в Dune II.
Все это открывает возможности для организации всевозможных холиваров в комментариях к постам, которые будут только способствовать продвижению фильма и, в тоже время, никак не заденут ярых фанатов литературного оригинала. Вообще, основная цель современного маркетинга в социальных сетях — это привлечение к продвижению случайных пользователей. Довольно часто маркетологи играют на ностальгических чувствах людей, а в данном случае к этому еще добавляется любовь к книге.
Зачастую пользователи, сами того не понимая, вовлекаются в маркетинговую кампанию ставя лайки, делая репосты или оставляя комментарии. Многие из вас скажут, что я параноик и придумал какой-то заговор маркетологов. Поэтому я объясню вам, почему я считаю большую часть постов и комментариев ненастоящими.
На многих сайтах я видел один тот же довод, объясняющий почему у Линча не получилась хорошая экранизация. Суть его в следующем: невозможно уместить сюжет такой большой книги в фильм продолжительностью 1,5 часа. Судя по всему, авторы подобных комментариев не только не смотрели фильм, но даже не проверяли информацию на КиноПоиске или IMDb, потому что продолжительность театральной версии «Дюны» Линча составляет 2 часа 17 минут, а расширенная версия длиннее театральной на 40 минут.
Нормальному же человеку вряд ли захочется жить в таком мире. Разумеется- этого добра мракобесие, торгашество, властолюбие и у нас все еще хватает, но не в такой же концентрации, как там. Появляется Пол. Его цель- отомстить за отца. Ее он выполняет- низвергнув за одно императора и сам придя к власти. И что же?
А ничего. Ничего не меняется. И даже не может изменится, как показывает автор- джихад Пол не предотвратил- хотя вроде как хотел- читайте остальные книги серии дети дюны, мессия дюны. Продолжается та же жадная схватка верхов за власть. И никакого намёка на нечто лучшее и большее. Вот теперь и возникает , наверное главная главная, если автор хотел показать именно это претензия к Херберту- если он хотел написать роман, в котором хотел показать, что человек ничего на самом деле не может изменить, и даже Герой Пол ведь Герой именно с большой буквы - лишь песчинка в абсурдном потоке бытия и истории- то эту же самую нехитрую, довольно затасканную и спорную мысль можно было бы выразить гораздо более талантливо Марк Твен «Таинственный незнакомец» а, что самое главное — более КРАТКО и менее занудно.
Так что, нет тут никакой проблемы выбора жизненного пути. Есть констатация факта факта, по мнению автора , что голосуй, не голосуй, всё равно получишь... Прямо скажем не ахти какой глубокий вывод, известный давно и до Херберта. Но, может быть, «Дюна», может похвастаться какими то техническим описаниями? Или красочными описаниями военных баталий- там ведь все время кто то с кем воюет? Нет, не может.
Некоторые авторы очень хорошо описывают батальные сцены- Херберт явно не из их числа, он описывает их крайне скупо- видно таланта и знаний просто не хватает. Однако, внимательно читая роман, мы вполне можем себе составить впечатление, как они там воевали. И выйдет у нас нечто странное. Там нет огнестрельного оружия- которым, почему то, награждают героев «Дюны» экранизаторы сего опуса. Оно нигде не упоминается. Упоминаются какие то примитивные устройства, стреляющие стрелам и ласган как понимаю,лазерное ружьё, если по русски.
Но ласган как раз таки используется крайне редко- у всех персональные защитные поля, а луч ласгана вызывает немедленную аннигиляцию и мишени с таким полем, и того кто стреляет- поэтому его используют редко. Зато активно используется холодное оружие. И попробуйте поспорить, что это не так- я достаточно внимательно читал роман. А между тем война всегда стимулировала развитие техники пускай и однобоко. Архимед защищал родные Сиракузы при помощи хитроумных машин, римляне использовали баллисты и тд и тп. Но Херберт этого не знает С этим связан еще один забавный момент- барон Вл.
Харконнен, разбивает на Дюне армию герцога Лето, и при этом, сам себе похваляется- «А здорово я придумал использовать в наш век защитных полей старушку артиллерию» Цитирую по памяти, не ручаюсь за абсолютную дословность, но такой момент там точно был. Его я хорошо запомнил, по тому недоумению, которое он у меня вызвал Т. И они, постоянно друг с другом воюя, ею не пользовались? Хотя защитные поля от пушек- это явно следует из текста- не защищают? И один только барон оказался таким хитрым, что понял это, и использовал таки артиллерию, всем супостатам на зло! А все остальные такие дураки-дураки, и не догадались!
Именно такой вывод следует из этой сцены романа. Где же тут логика? Её нету вообще. Логика- это атрибут интеллекта. И очень важный. У Херберта этого атрибута нету и в помине.
Какие еще достоинства «находят» в романе его почитатели? Экологический посыл? Ну есть- немножко. Но пионером роман тут явно не был. Хотя бы «Мир смерти» Гаррисона был на три года раньше. Спорных- да тоже.
Что самое интересное- поклонники «Дюны» редко когда могут аргументировать свою точку зрения. Ну а первая категория почитателей романа- то самое большинство- давай, минусуй! По-настоящему пророческие произведения всегда идут к своим читателям длинными, извилистыми, а зачастую и неисповедимыми путями. Книгу Герберта поначалу отвергли несколько издательств, потом ее наконец выпустили в бумажной обложке, причем тираж был настолько «огромен», что люди, уже наслышанные о романе, заваливали автора письмами с единственным вопросом: где его можно приобрести. Этот роман, в корне отличался от всего, что выходило на то момент. От уже порядком приевшейся читателю, стандартной «гуманитарной» НФ с ее роботами, проблемами покорения Марса и возможностями контактов с инопланетными цивилизациями книга Герберта воспарила в совершенно чужие миры, где отсутствовали любые привычные для землянина ценности, а вся круговерть жизни регулировалась столь же чуждой идеям гуманизма прагматичной логикой.
Так всегда происходит с Настоящими Пророчествами, сулящими человеку грандиозные перемены: их осознание всегда проходит очень долгий путь, всегда начинающийся с полного отторжения и неприятия. В 1965 году сам термин «Война за ресурсы» был известен лишь узкому кругу политологов и военных специалистов. Герберт много времени посвятил изучению не только различных восточных философий, но и менталитета и культуры современных стран Среднего Востока. Позже все эти накопленные знания он компактно уместил в собирательном образе фриманов. Уже тогда было очевидно, что война между Западом и Востоком неизбежна, и острием ее станет жесткая борьба за энергоносители. Чудесное вещество «спайс» необходимо существам из гильдии Навигаторов для совершения далеких межзвездных перелетов.
Нет спайса — нет полетов, нет возможностей для дальнейшего прогресса цивилизации. Увы, но и в нашем современном обществе мы находимся в той же почти наркотической зависимости от источников энергии. Нет бензина — нет движения транспорта, цивилизация , что бы там сейчас не понимали под этим словом, откатывается обратно в каменные века, назад к природе. Аналогия прямолинейная, но никто не отменяет ее актуальности. Империю Шаддама 4 терзает мощнейший кризис; его поданные давно настолько очерствели, что спайс для них из необходимости превратился в средство увеличения благосостояния и получения власти над теми, кто не в силах его добыть. Препятствий для добычи чудесного наркотика не существует: если на пути стоит группка людей — ее сметают, если целая планета — ее уничтожают.
Да и целый народ тех же гордых фриманов, поклоняющийся неведомым им пророчествам о приходе Муад,диба тоже не станет серьезной проблемой, ведь спайс все равно должен поступать. Для читателей, обитающих в «эпоху цветов жизни» сей прагматизм казался диким, в 60-е годы «Дюну» не раз и не два обвиняли в бесчеловечности и жестокости. Характерно, что с каждым годом, приближающим современную реальность, эти обвинения раздавались все реже, а потом и вовсе замолкли. История все расставила по своим местам. С каждым годом становилось все очевиднее, что человечеству вряд ли суждено в ближайшем будущем счастливо зажить в мире «Полдня» Стругацких или «Основания» Азимова, но невзирая на отношение к нему, мир «Дюны» наступал за окном с неотвратимостью нового рассвета, и просто отвернуться от этого было невозможно. Все о чем писал в 60-е Герберт неумолимо сбывалось: власть новых Навигаторов из крупных транснациональных корпораций, чья воля настолько могущественна и непреклонна, что все императоры Земли вынуждены к нему прислушиваться.
Да и сама планета Дюна с ее бесконечным ресурсом, постепенно из далекой далекой галактики, спустилась на грешную Землю и обрела вполне определенные географические очертания... Одновременно на Востоке готовится буря. Простой парень осознает в себе силу Древнего пророчества Муаддиба и собирает народ, который всегда считали лишь досадной помехой на пути к вожделенному спайсу, на Священную Войну, которая сметет все на своем пути. Он и Добро в типичной восточной традиции, где Царство Божие может располагаться лишь под «Сенью мечей» Бога, и Зло — для всего остального, ныне живущего и не разделившего его идей. Еще не Бог этого мира, но орудие слепого священного гнева, направленного против еще не уверовавших, то бишь неверных. В этом проявляется сходство «Дюны» с очень многими восточными эпосами и легендами, часть из которых вошла в сборник «1001 ночи» — очень популярный сюжет о простом человеке, осознающего силу Божественного Предназначения.
Да и сам роман написан, скорее в восточной традиции, все его элементы, которые можно отождествить с европейским менталитетом например, уклад и нравы Домов выглядят заведомо лживыми, лицемерными и ненадежными.... Что это — простое предупреждение или пророчество нового Армагеддона? Здесь я теряюсь, ибо не в силах предложить ни одного внятного ответа. Впоследствии, мир «Дюны» оказался раздробленным на отдельные элементы, которые впитали в себя и другие знаменитые фантастические циклы. Об этом современный читатель постоянно вспоминает, читая «Гиперион», «Колесо времени», саги о приключениях Стэна или Майлза Форкосигана. И даже, невзирая на то, что некоторым из последователей например, Симмонсу удавалось подобрать ключи даже к философским трактовкам Герберта, ни один из последующих за «Дюной» романов, уже не оставлял в душе этого чувства неопределенности: вопросов, ответы на которые, казалось бы, были неведомы даже самому Автору.
Книга, которую можно заново открывать для себя, каждый раз находя в ней все новые и новые грани, при этом неотвратимо ощущая, что какая-то важная часть этого откровения, вновь ускользает от тебя снова и снова. Именно за это я ее так сильно люблю. Оценка: 10 [ 49 ] Цукатоман , 16 августа 2019 г. Читать ее однозначно нужно до достижения 20 лет. Драки: их описания очень хороши, но читателя ими вовсе не балуют. Чёрно-белый антураж: абсолютные подлецы и гады Х-ны против безупречных А-в.
Уже это — признак отнюдь не первосортной литературы. Единственный неоднозначный персонаж — Юэ. Но Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть зачем он избрал столь эксцентричный способ покушения на Харконнена? Он объясняет, что его не подпустят к барону близко. И через пару страниц следует описание встречи Юэ и Харконнена! Попросту говоря, они сверхлюди.
То есть, конечно, Сверхлюди с большой буквы! Вы не поняли не унимается автор , вы просто не в сос-то-я-нии осознать ту бесконечную пропасть, которая лежит между сим благородным семейством и всеми остальными людишками! Непрерывные дифирамбы П. Атрейдису уже к середине романа вызывали тошно... Самую большую симпатию видимо, по контрасту вызвал у меня В. Харконнен с его довольно изощрёнными интригами.
Вообще, тема сверхчеловека и евгеники, видимо, была очень больной для автора не зря он упоминает Ницше. Интересна попытка описать экосистему Дюны. Но нелепость идеи существования многомиллионных!! Вода — ладно, а вот что эти миллионы едят в пустыне? Весьма повеселила принцесса Ирулан с ее сверхчеловеческой литературной плодовитостью Ну и о религии. Кто-то в Британии назвал «Властелина колец» «христианским до отвращения».
Мне кажется, скорее «Дюну» можно назвать «религиозной до отвращения», ведь она набита ссылками на Библию и исламские верования, чаще всего без всякой связи с сюжетом. Научно-фантастическим этот роман не назовешь. Религиозно-фантастическим — да. Антисциентизма здесь тоже хватает. Кинес — жрец, маг, вождь, в общем, кто угодно, но не учёный. Единственный институт, имеющий отношение к науке Космическая гильдия обрисован самыми черными красками.
Да и зачем миру мечей, магии и силовых щитов учёные? В общем, чтение для подростков, но не каждый подросток осилит скучные рассуждения о политике и сверхчеловеках. Оценка: 5 [ 66 ] Torquemada , 24 ноября 2008 г. Товарищ Ny конкретно не понял большую часть книги. В общем если здесь и есть неувязка, то она крайне незначительна, опять же повторюсь — я не специалист.
Они слепы, но зато защищены практически от любого оружия, молниеносно двигаются и, главное, обладают очень острым слухом.
После двух частей «Тихого места», посвященных истории семьи Эббот, создатели франшизы решили рассказать о первом дне после появления инопланетных монстров. Зрителей ждет больше чудовищ и масштабных разрушений, а также новые интересные персонажи. Из знакомых героев вернется, например, Джимон Хонсу из второй части.
Сиквел «Дюны» Дени Вильнёва получил возрастное ограничение PG-13
Лента «Дюна: Часть вторая» — вторая часть фантастической серии Дени Вильнева — стала самым популярным фильмом у российских пиратов в марте. Наконец-то в сети в отличном качестве вышло продолжение хитового научно-фантастического фильма по роману Фрэнка Герберта «Дюна». «Дюна 2» заработала в прокате почти 500 млн долларов и стала самым кассовым фильмом в карьере Дени Вильнева.