Новости реадовка в контакте

Истории. Самые сочные истории. Рубрики. Империя. Новости о политике · Экономика · Жизнь. И это наша жизнь · итесь, чт. Readovka рассказала, что на Ореховском участке российская армия вернула часть позиций в районе Работино. Тогда же было создано издание Readovka67, которое и сейчас продолжает функционировать, публикуя новости о событиях в Смоленске и Смоленской области [5]. Медиахолдингу также принадлежат издание Readovka.

Объясняет Readovka

Новости Смоленска - главное сегодня / главные новости. Изначально проект Readovka появился в качестве местного смоленского издания, обладал умеренной популярностью, назван был по имени Реадовского парка в Смоленске.
Важное в Смоленске | Подсмотрено Readovka рассказал, что российская армия отбила атаки ВСУ в районе Берховского водохранилища.
Readovka — Википедия Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа).

Роскомнадзор исключил издание Readovka из списка запрещенных сайтов

С 1 мая по 31 декабря 2024 года иностранные граждане не смогут трудоустраиваться в ранее указанных сферах. В основном они прибывают для ведения трудовой деятельности. В руководстве Саратовской области подчеркнули, что после оформления патентов лишь немногие работают официально, что говорит о высоком уровне теневой занятости. Более того, в регионе фиксируется рост нарушений ПДД со стороны мигрантов. Например, он может с отверткой в руках сыпать угрозами, красуясь перед камерой домофона — обычно до конкретики не доходит и местного пьяницу соседи считают безобидным.

Удалить пришлось материалы о депутате Госдумы Дмитрии Саблине.

Издание отметило, что по этим статьям не было никаких судебных исков. Роскомнадзор 30 августа внес в реестр запрещенной информации страницу сайта Readovka.

Показать ещё Это всего лишь один очень яркий пример с максимально негативными последствиями для гражданской инициативы.

Но он показателен тем, что, даже если бы педофил не умер, а просто получил травмы, Санкин бы всё равно попал бы под суд и был бы наказан. Возможно ли усмирить буйного неадеквата, не причиняя ему вреда — зачастую вопрос риторический. Ни у кого нет сомнений, что человек, зверски избивающий свою жертву, в случае если его попытаются остановить, незамедлительно перейдёт к оказанию сопротивления, и без потерь для одной из сторон тут не обойдётся.

А кто в итоге окажется на скамье подсудимых — непонятно. Это приходится держать в голове, и, следуя правилу «как бы чего не вышло», помня о печальных случаях с Санкиным и тому подобными, люди, способные без особых проблем нейтрализовать негодяя, вынуждены вызванивать полицию и уповать лишь на то, что правоохранители не останутся безучастны так же, как в Салавате.

В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Предыстория , согласно сообщениям издания: В 2019 г. В более глубоком расследовании они пришли к выводу, что под контролем депутата от «Единой России» Дмитрии Саблина оказался контрольный пакет акций совхоза, который он не указал в декларации о доходах.

Роскомнадзор исключил издание Readovka из списка запрещенных сайтов

Костылев: Торговый центр. Деньги, конечно, не космические, но они мне помогли как-то стабилизировать ситуацию, и тогда я уже окончатльно понял, что это ремесло, это профессия. И тут нужно многому учиться, и здесь надо многие процессы выстраивать. Герасименко: А вас не остановило в тот момент понимание, что денег много не заработаешь? В медиа богатых людей практически не бывает. Костылев: Если вы поняли, о чем я говорю, для меня этот вопрос не стоял на первом месте. Если бы я ставил вопрос так, наверное, я бы и не переезжал. Не стал бы открывать Readovka, а пошел бы по пути, по которому идет большинство региональных изданий.

Углубление в региональные истории, стать депутатом, засесть в какую-то нишу и пилить ее до конца жизни. Как все и делают, собственно говоря. Мне именно был интересен процесс, он мне до сих пор интересен. Не значит, что я отказываюсь от денег, не подумайте смех. Я не идеалист. Медиа без денег не бывает, не нужно себя обманывать. И будь у меня сейчас большие возможности, Readovka была бы, конечно, другой.

Я во многом отталкиваюсь от того, какие возможности у меня есть сейчас. Это не значит, что я, предположим, не хочу себе редакцию на сто человек. Конечно, я хочу, но для этого нужны какие-то внятные процессы. И при этом медиа в России — это всегда вопрос компромисса. У нас не так все бюрократизировано. Но у нас в медиа нет как таковой энергии. И те, кто принимают решения, они принимают решения компромиссные всегда, в сторону сиюминутной выгоды зачастую.

Если есть возможность заработать, большинство не будет отказываться и не будут выбирать стратегическую линию. Герасименко: Ну это не только в медиа, мне так кажется. Костылев: Это во многом отображает российский подход к бизнесу. Действительно так, и это большая проблема для медийки. Потому что здесь должны быть два сочетания. Во-первых, человек, который всем руководит, должен иметь стратегическое видение, иметь силу воли на каком-то моменте отказать от серьезных денег, потому что сейчас ты их возьмешь, но это погубит проект. Во-вторых, иметь некие профессиональные компетенции.

Я вот не скрываю, что поначалу наделал кучу ошибок. Я учился, я набивал шишки. То есть у меня не было как такового навыка медиаменеджера, чтоб прямо делать хорошо. Первые два—три года мне понадобились, чтобы понять, как оно все устроено изнутри, какой подход должен быть к журналистам, какой подход должен быть к рекламодателям, и как это в принципе должно работать. Герасименко: Когда стали популярны в Смоленске, когда стали все-таки стали зарабатывать свою репутацию, кто искушал, какие деньги предлагали, от чего вы отказались, чтобы сохранить проект? Костылев: Здесь тоже интересно будет вспомнить, вот то, что я говорил про август. Уже тогда Readovka вышла на первое место LiveInternet в региональном топе.

И вот она только сейчас в последнее время начинает первое—второе место делить. Первые 7 лет она была первой и никого к себе не подпускала. У нас акцент был тогда, и он сейчас у нас на самом деле на федералке — я по старой памяти называю это федералкой — мы брали всегда самые острые вопиющие темы, от которых отказывались другие. У нас был случай, как один мажор размазал пенсионера на своем спорткаре, сто метров его под тачкой протащил. Но крутая родня, город маленький — забоялись, никто не пишет, а мы давай! Герасименко: А почему не забоялись-то? Костылев: Ну, мы за справедливость.

Герасименко: Приходили к вам от мажора люди? Костылев: От этого мажора? Только угрозами закидывали. Герасименко: Устными? Не, конечно, люди приходили в медиа и кидались на меня с кулаками, с дракой, Чем серьезнее риск, чем серьезнее люди стоят за какой-то персоной, тем серьезнее они подходят к возможным рискам. Прямая угроза журналистам — это зачастую люди, которые с базара, с улицы. Самое опасное для меня время было именно тогда в 14—15 году, когда никто не понимал, кто мы, и мог прийти какой-нибудь дядя с базара: почему вы пишите, что у меня паленые джинсы.

Шведов: Так и было? Приходили такие дяди? Костылев: Ну да, девчонки там что-нибудь напишут, и приходят два лба: «Шо вы написали? Это тот самый глубинный народ, что называется. И в общем первые два года мы жгли настолько, что нас знал каждый. У нас каждую неделю выходили бомбические истории, про которые говорил весь город. И все открывали наше сообщество, потому что знали, что там будет что-то такое невообразимое.

Мы прямо якорили-якорили вокруг себя. Герасименко: Это прямо путь таблоида, «желтой» прессы. Вы его осознанно выбрали? Я сейчас не критикую никак слово «таблоид». Но брать самое сложное, самое острое, самое быстрое. Костылев: А был ли у меня другой путь? Герасименко: Не знаю, я не медиаменеджер, к сожалению или к счастью.

Костылев: Мне иногда задают эти вопросы и сам себе его задаю. Вот есть у меня такой путь, а есть ли у меня другой путь? Мог бы я пойти иначе? Вот есть у меня определенные возможности, есть у меня определенные желания, как я вижу это медиа сделать. Мой путь — он такой. Тогда не делай я так, я бы не приобрел ту популярность, то значение медиа в регионе, которое я приобрел. Шведов: Но вот когда вы это значение приобрели, что вы думали вообще в стратегии?

Вы сразу поняли, что нужно идти на федеральный уровень или это как-то само пришло? Костылев: Как сказать. Здесь у меня тоже такой момент — через три года он настал. Я более-менее понял, как все проходит, но мне надоело через 3—4 года. Где-то плюс многие вещи я старался, да и сейчас стараюсь, помогать городу. Потому что мне не нравится то, что происходит вокруг. Где-то помочь памятник поставить, где-то не допустить точечную застройку, где-то что-то еще.

Герасименко: В смысле, деньгами или освещением проблемы? Костылев: Для меня этот вопрос никогда так не стоит. Медиа, если оно решает проблему, говорит, что это проблема, за которую мы взялись. Тогда какая разница, как оно будет это решать? Если надо найти деньги, значит находим деньги. У нас десятки кейсов в Смоленске. Герасименко: В смысле, сбор объявляете?

Костылев: Сборы мы там делали очень часто. Любая проблема — мы берем. Такой пример есть: выхожу из редакции, раз смотрю — дедуля собирает деньги, два смотрю, три. Что-то не то. Не похож он на нищего. Оказывается, грубо говоря, он сбежал откуда-то, не то в рабстве, не то что. Но у него есть семья.

Мы быстренько берем его в охапку, отвозим к волонтерам, они находят его родню и действительно: через 30 лет он воссоединяется с семьей. И таких вот историй маленьких, но хороших было очень много. Но они и сейчас есть, просто я отошел от смоленских дел. То есть все вышло на какие-то рельсы, мы везде в соцсетях на первом месте, сайт самый посещаемый. Понятное дело, это начинает приносить деньги. Шведов: Но в это время вы уже ничем, кроме медиа, не занимались? Костылев: Да, я сразу.

А в первые полгода источником заработков было — это тоже надо упомянуть — я вот когда переехал, занимался продвижением сайтов. Я сделал себе материал, как надо, по всем правилам, и первые полгода полдня мог пописать новости, потом сходить поудалять эту «плесень», вернуться, заработать какие-то деньги, заплатить за этот счет зарплату, при этом оставаться вот так. Но медиа невозможно ни с чем совмещать. У меня и сейчас есть мысли, как у бизнесмена: открыть какой-то бизнес параллельный, чем-то еще заняться, но я понимаю, что я просто не успею. У меня есть агентство сейчас коммуникационное, оно пиаровское, но оно по философии схоже. Например, даже эти пиар-истории, которыми интереснее заниматься, чем просто новостной медийностью. Коммуникационное агентство «Ready» Шведов: То есть оно возникло уже позже, получается?

Костылев: Позже. Это где-то в 16—17 году, когда я думал, что делать дальше. Я завел агентство, мы начали заниматься комплексным обслуживанием, именно классическим пиаром: отчеты, соцсетки. Понятное дело, за счет влияния Readovka я мог выходить напрямую на определенных людей, которым нужны услуги агентства. И в принципе так все устроено и сейчас и по всей стране. У кого-то есть выход на определенного человека, он может предложить свои услуги. Шведов: А с точки зрения финансовых показателей было эффективнее пиаром зарабатывать или изданием?

Костылев: Смотрите, Смоленск — очень бедный город. Планка того, что ты там можешь заработать, очень невелика. Герасименко: А давайте по бюджету назовем. Вот перед тем, как вы вышли на федералку, какой бюджет был у издания? Или сколько вы зарабатывали? Костылев: На сколько я в плюс выходил? Да вообще не выходили практически ни на сколько.

Герасименко: А ели вы на что? Костылев: Не, ну как бы на жизнь-то хватало. Но если мы говорим про бюджет издания, то я вот переезжал, делал первую редакцию тогда, когда я мог хотя бы 200—300 тысяч из своего бюджета вложить.

Он дважды подавал в суд на Readovka из-за статей о якобы принадлежащей ему яхте и о том, что под его контроль перешла часть акций подмосковного Совхоза имени Ленина. Парламентарий называл сведения в этих публикациях недостоверными.

Кроме того, приставы потребовали удаления еще семи статей, посвященных депутату Саблину, при этом исков по ним не было, говорит издатель медиахолдинга Readovka Алексей Костылев: Алексей Костылев издатель медиахолдинга Readovka «Для этого пришлось снять с публикации еще семь материалов, все 2020 года, которые в основном были написаны по следам этого иска в суд. В них упоминалась первая публикация, это послужило основанием для того, чтобы приставы потребовали удаления всех этих публикаций, то есть любое упоминание той статьи. И как мы уже узнали в Роскомнадзоре, чтобы нас убрали из списка запрещенных сайтов, нам нужно было снять эти материалы. Мы посовещались со своими юристами, все-таки это для нас патовая ситуация, потому что по этим всем материалам никаких судебных разбирательств нет, здесь даже оспаривать мы ничего не можем, и решили их снять, все-таки для нас это наиболее безопасный исход этой ситуации, потому как в рамках закона повлиять на ситуацию мы уже не могли.

Этот законопроект стал залогом получения очередного пакета помощи от Вашингтона. Тем временем немецкое издание Die Welt прояснило ряд вещей касательно переговоров России и Украины в Стамбуле в 2022 году. Обсуждение мира было сорвано Киевом, по всей видимости, из-за того, что Запад не планировал прекращать санкционное давление на Москву и не мог допустить достижения мира на востоке Европы.

Об этом сообщает само издание в своем Telegram -канале. Представители Readovka рассказали, что после консультации с юристами решили удалить семь материалов, посвященных деятельности депутата Дмитрия Саблина , и затем уведомили об этом регулятор. В результате Роскомнадзор убрал сайт из реестра запрещенных в России.

Новости Смоленска - главное сегодня

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Герасименко: В какой момент, кстати, оно стало не любительским? Костылев: Наверное, это события 13-го года, когда мне нужно было уже делать выбор. Как мы поступили? У меня товарищ был Валя Наумкин мы сделали сайт Readovka — первый. У нас ветер был абсолютный в голове, мы сделали некое подобие The Village для регионального города на 300 тыс. Шведов: Почему такое название «Readovka»? Костылев: Readovka — это игра слов. Во-первых, это «читаловка», скажем так, «читальня», а во-вторых, в Смоленске это крупнейший парк, который, транслитом если читать, то называется «Реадовка».

Реадовский парк, но все его зовут Реадовка. Фотография Реадовского парка в Смоленске Герасименко: Я и забыла, точно. Костылев: И поэтому в Смоленске все нас называют, конечно, как этот парк — Реадовка, или сокращенно Рядовка. Для локального издания это очень хорошая была идея, и поэтому узнаваемость здесь поперла сразу. Хотя двойное произношение оно остается, потому что в соцсетях мы остались «Важное в Смоленске». Вот именно сообщество, едро, ведь изначально это же было сообщество. Просто группой в Вконтакте, которая постепенно стала расти. Но вот когда летом стал вопрос, что делать — а он тогда у многих стоял, кто стартанул с каких-то позиций, создав паблики — развивать себя на базе соцсетей и идти по условному пути МДК, либо уже трансформироваться в серьезное медиа.

Для многих на самом деле и в телеграме этот вопрос актуален, просто мало кто идет по этому пути. И я всем советую: идите по этому пути. Герасименко: Почему в 2021 году? Костылев: А почему нет? Шведов: Вы так иронично отзываетесь о том сайте. То есть он не зашел смоленскому обществу? Костылев: Ну вот мы сделали этот сайт, для нас это была такая помпа. Опять, это как общественное движение, набрал активистов: давайте писать, сейчас мы сделаем медиа, всех порвем!

А оказалось, что никому это не надо. Герасименко: То есть аудитории не было? Костылев: Формат не тот. Медиа — это профессиональная история, это ремесло, к этому нельзя относиться как к хобби, как я на тот момент еще к этому относился. Меня сжигало изнутри, но я вообще еще не знал, как это работает. Плюс ко всему, если мы говорим про медиа, это еще и финансовая модель. А никакой финансовой модели я на тот момент еще строить не мог, не умел просто. И поэтому когда мы запустили этот аналог The Village, конечно, он провалился с треском.

То есть никого это не заинтересовало. При том, что показатели у нас были какие-то там выдающиеся для регионального города. Читателям, конечно, все было интересно. Но интерес читателей не обязательно конвертируется в деньги. Ну опять, для меня были такие моменты неожиданности и все развалилось. И денег нет, что делать непонятно. И к концу 13-го года для меня напрямую стал вопрос: а что, собственно, делать? Закрывать всю эту историю и оставаться в Питере?

Город красивый, мне всегда нравился и на тот момент я уже занимался продвижением сайтов. Шведов: От плесени к сайтам перешли как? Костылев: Приехал в какую-то компанию, спрашиваю, а что у вас с сайтом — а с сайтом все плохо — поковыряться? Да, я уже занимался продвижением сайтов, но это не помогло по Readovka, я от этого отошел. Грубо говоря, здесь надо было сделать выбор какой-то серьезный, и в январе 2014 года я бросил все уже в Питере и вернулся в Смоленск. Герасименко: Только из-за сайта? Я очень хорошо запомнил момент августа 14-го года. У меня опять ничего не получилось с хода.

Я залез в капитальнейшие долги, у меня опять разбежалась вообще вся команда, я остался совсем один. Я в день один вел все соцсети, писал по 30-40 новостей. Так прожил недели три. Герасименко: Дома сидели? Костылев: Да. У меня не было офиса, у меня уже не было, чем питаться. Ну то есть все, катастрофа. И я всерьез уже планировал рвать на Донбасс каким-нибудь корреспондентом — как раз самая горячая пора была.

Но почему-то я этого не сделал, Бог меня тогда остановил. Шведов: Как вы выбрались из этого состояния? Костылев: У меня появился один рекламодатель совершенно внезапно, который в нас поверил, потому что надо еще понимать, в чем фишка: тот формат, который мы предложили, по сути тот же формат через три года предложит Мэш. Вот этот формат — это 2014 год. Соцсети, короткая подводка. Вот тот формат тогда — это очень похоже на Мэш. То есть это необязательно увод на сайт, это акцент именно на соцсети. В 14-м году в России вообще так никто не делал.

И будь я, предположим, в городе-миллионнике, наверное, у меня дела пошли бы получше. Смоленск — это маленький город и денег там вообще нет, говоря откровенно. Герасименко: Один из самых бедных. Костылев: Да, и поэтому там было сложнее. Герасименко: Что рекламировал рекламодатель, помните? Костылев: Торговый центр. Деньги, конечно, не космические, но они мне помогли как-то стабилизировать ситуацию, и тогда я уже окончатльно понял, что это ремесло, это профессия. И тут нужно многому учиться, и здесь надо многие процессы выстраивать.

Герасименко: А вас не остановило в тот момент понимание, что денег много не заработаешь? В медиа богатых людей практически не бывает. Костылев: Если вы поняли, о чем я говорю, для меня этот вопрос не стоял на первом месте. Если бы я ставил вопрос так, наверное, я бы и не переезжал. Не стал бы открывать Readovka, а пошел бы по пути, по которому идет большинство региональных изданий. Углубление в региональные истории, стать депутатом, засесть в какую-то нишу и пилить ее до конца жизни. Как все и делают, собственно говоря. Мне именно был интересен процесс, он мне до сих пор интересен.

Не значит, что я отказываюсь от денег, не подумайте смех. Я не идеалист. Медиа без денег не бывает, не нужно себя обманывать. И будь у меня сейчас большие возможности, Readovka была бы, конечно, другой. Я во многом отталкиваюсь от того, какие возможности у меня есть сейчас. Это не значит, что я, предположим, не хочу себе редакцию на сто человек. Конечно, я хочу, но для этого нужны какие-то внятные процессы. И при этом медиа в России — это всегда вопрос компромисса.

У нас не так все бюрократизировано. Но у нас в медиа нет как таковой энергии. И те, кто принимают решения, они принимают решения компромиссные всегда, в сторону сиюминутной выгоды зачастую. Если есть возможность заработать, большинство не будет отказываться и не будут выбирать стратегическую линию. Герасименко: Ну это не только в медиа, мне так кажется. Костылев: Это во многом отображает российский подход к бизнесу. Действительно так, и это большая проблема для медийки. Потому что здесь должны быть два сочетания.

Во-первых, человек, который всем руководит, должен иметь стратегическое видение, иметь силу воли на каком-то моменте отказать от серьезных денег, потому что сейчас ты их возьмешь, но это погубит проект. Во-вторых, иметь некие профессиональные компетенции. Я вот не скрываю, что поначалу наделал кучу ошибок. Я учился, я набивал шишки. То есть у меня не было как такового навыка медиаменеджера, чтоб прямо делать хорошо. Первые два—три года мне понадобились, чтобы понять, как оно все устроено изнутри, какой подход должен быть к журналистам, какой подход должен быть к рекламодателям, и как это в принципе должно работать. Герасименко: Когда стали популярны в Смоленске, когда стали все-таки стали зарабатывать свою репутацию, кто искушал, какие деньги предлагали, от чего вы отказались, чтобы сохранить проект? Костылев: Здесь тоже интересно будет вспомнить, вот то, что я говорил про август.

Уже тогда Readovka вышла на первое место LiveInternet в региональном топе. И вот она только сейчас в последнее время начинает первое—второе место делить. Первые 7 лет она была первой и никого к себе не подпускала. У нас акцент был тогда, и он сейчас у нас на самом деле на федералке — я по старой памяти называю это федералкой — мы брали всегда самые острые вопиющие темы, от которых отказывались другие. У нас был случай, как один мажор размазал пенсионера на своем спорткаре, сто метров его под тачкой протащил. Но крутая родня, город маленький — забоялись, никто не пишет, а мы давай! Герасименко: А почему не забоялись-то? Костылев: Ну, мы за справедливость.

Герасименко: Приходили к вам от мажора люди? Костылев: От этого мажора? Только угрозами закидывали. Герасименко: Устными? Не, конечно, люди приходили в медиа и кидались на меня с кулаками, с дракой, Чем серьезнее риск, чем серьезнее люди стоят за какой-то персоной, тем серьезнее они подходят к возможным рискам. Прямая угроза журналистам — это зачастую люди, которые с базара, с улицы. Самое опасное для меня время было именно тогда в 14—15 году, когда никто не понимал, кто мы, и мог прийти какой-нибудь дядя с базара: почему вы пишите, что у меня паленые джинсы. Шведов: Так и было?

Приходили такие дяди? Костылев: Ну да, девчонки там что-нибудь напишут, и приходят два лба: «Шо вы написали? Это тот самый глубинный народ, что называется.

По словам руководства Readovka, блокировка ресурса произошла после того, как подмосковные приставы пригрозили Роскомнадзору возбуждением дела против ведомства за неисполнение их требований. Несмотря на всю неординарность ситуации с разблокировкой, похожие истории случаются, говорит управляющий партнер Коллегии медиаюристов Федор Кравченко: Федор Кравченко управляющий партнер Коллегии медиаюристов «Истории, похожие на эту, происходят почти ежедневно. При удовлетворении исков о защите чести и достоинства и некоторых других видов исков, если ответчик добровольно не удаляет публикацию, то, естественно, обращаются к приставам-исполнителям. Если у них тоже не получается добиться удаления той публикации, в отношении которой вынесено решение суда, они направляют в Роскомнадзор требование о внесении этого сайта в реестр запрещенных доменных имен. Соответственно, Роскомнадзор обязан исполнить это требование, и если бы вдруг Роскомнадзор не включил в реестр соответствующий сайт, в отношении него, его сотрудников теоретически могли бы быть либо судебные штрафы, либо даже уголовные дела за злостное неисполнение судебного решения. Роскомнадзор настаивает на том, что запрещенной признается не только сама публикация по конкретному адресу, но и содержащаяся в этой публикации информация, которая может быть опубликована в других местах.

Но, несмотря на оказанную помощь, колеса гонщика нанесли непоправимый здоровью ребенка вред. Кадры злосчастного наезда, повлекшего за собой разрыв селезенки и внутрибрюшное кровотечение, появились лишь сегодня. Сейчас налетевшего на ребенка гонщика уже задержали — им оказался 21-летний петербуржец.

Самое честное интервью с главным редактором и основателем Readovka

Все новости от Важное в Смоленске теперь выходят здесь. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). реальные новости Прислать новость: @readovka_novosti Реклама: @zareadovka Разбан в чате: @moderatorRD. Реадовка67, информационный сервис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Сайт Readovka внесли в реестр запрещенных по решению суда в марте 2020 года по иску депутата «Единой России» Дмитрия Саблина. Главная» Новости» Реадовка67 ру новости.

РКН удалил сайт Readovka из реестра запрещенных в России и разблокировал его

Герасименко: Не знаю, я не медиаменеджер, к сожалению или к счастью. Костылев: Мне иногда задают эти вопросы и сам себе его задаю. Вот есть у меня такой путь, а есть ли у меня другой путь? Мог бы я пойти иначе? Вот есть у меня определенные возможности, есть у меня определенные желания, как я вижу это медиа сделать. Мой путь — он такой. Тогда не делай я так, я бы не приобрел ту популярность, то значение медиа в регионе, которое я приобрел. Шведов: Но вот когда вы это значение приобрели, что вы думали вообще в стратегии? Вы сразу поняли, что нужно идти на федеральный уровень или это как-то само пришло? Костылев: Как сказать.

Здесь у меня тоже такой момент — через три года он настал. Я более-менее понял, как все проходит, но мне надоело через 3—4 года. Где-то плюс многие вещи я старался, да и сейчас стараюсь, помогать городу. Потому что мне не нравится то, что происходит вокруг. Где-то помочь памятник поставить, где-то не допустить точечную застройку, где-то что-то еще. Герасименко: В смысле, деньгами или освещением проблемы? Костылев: Для меня этот вопрос никогда так не стоит. Медиа, если оно решает проблему, говорит, что это проблема, за которую мы взялись. Тогда какая разница, как оно будет это решать?

Если надо найти деньги, значит находим деньги. У нас десятки кейсов в Смоленске. Герасименко: В смысле, сбор объявляете? Костылев: Сборы мы там делали очень часто. Любая проблема — мы берем. Такой пример есть: выхожу из редакции, раз смотрю — дедуля собирает деньги, два смотрю, три. Что-то не то. Не похож он на нищего. Оказывается, грубо говоря, он сбежал откуда-то, не то в рабстве, не то что.

Но у него есть семья. Мы быстренько берем его в охапку, отвозим к волонтерам, они находят его родню и действительно: через 30 лет он воссоединяется с семьей. И таких вот историй маленьких, но хороших было очень много. Но они и сейчас есть, просто я отошел от смоленских дел. То есть все вышло на какие-то рельсы, мы везде в соцсетях на первом месте, сайт самый посещаемый. Понятное дело, это начинает приносить деньги. Шведов: Но в это время вы уже ничем, кроме медиа, не занимались? Костылев: Да, я сразу. А в первые полгода источником заработков было — это тоже надо упомянуть — я вот когда переехал, занимался продвижением сайтов.

Я сделал себе материал, как надо, по всем правилам, и первые полгода полдня мог пописать новости, потом сходить поудалять эту «плесень», вернуться, заработать какие-то деньги, заплатить за этот счет зарплату, при этом оставаться вот так. Но медиа невозможно ни с чем совмещать. У меня и сейчас есть мысли, как у бизнесмена: открыть какой-то бизнес параллельный, чем-то еще заняться, но я понимаю, что я просто не успею. У меня есть агентство сейчас коммуникационное, оно пиаровское, но оно по философии схоже. Например, даже эти пиар-истории, которыми интереснее заниматься, чем просто новостной медийностью. Коммуникационное агентство «Ready» Шведов: То есть оно возникло уже позже, получается? Костылев: Позже. Это где-то в 16—17 году, когда я думал, что делать дальше. Я завел агентство, мы начали заниматься комплексным обслуживанием, именно классическим пиаром: отчеты, соцсетки.

Понятное дело, за счет влияния Readovka я мог выходить напрямую на определенных людей, которым нужны услуги агентства. И в принципе так все устроено и сейчас и по всей стране. У кого-то есть выход на определенного человека, он может предложить свои услуги. Шведов: А с точки зрения финансовых показателей было эффективнее пиаром зарабатывать или изданием? Костылев: Смотрите, Смоленск — очень бедный город. Планка того, что ты там можешь заработать, очень невелика. Герасименко: А давайте по бюджету назовем. Вот перед тем, как вы вышли на федералку, какой бюджет был у издания? Или сколько вы зарабатывали?

Костылев: На сколько я в плюс выходил? Да вообще не выходили практически ни на сколько. Герасименко: А ели вы на что? Костылев: Не, ну как бы на жизнь-то хватало. Но если мы говорим про бюджет издания, то я вот переезжал, делал первую редакцию тогда, когда я мог хотя бы 200—300 тысяч из своего бюджета вложить. И чтобы хотя бы это была возможность заплатить за месяц зарплату трем сотрудникам и снять офис элементарный. Я даже вру: два человека со мной в начале приехали. Шведов: То есть у вас был горизонт планирования в месяц? Костылев: Да, максимум.

Ну два. Это был громадный риск, я долго к этому готовился, решался. Я вот переехал на новый 2018 год и пошел устроился в «Daily Storm» коммерческим директором. Проработал целых полтора месяца у Кашеваровой. Понятное дело, я вообще не знал, как устроена медийка в Москве, надо было хотя бы посмотреть. У них тогда как раз стартап был, я посидел полтора месяца, посмотрел, уволился и создал канал. Смотрел на эту Москву безумными глазами. Герасименко: Раньше были в Москве или только в Питере? Костылев: Наездами.

Герасименко: И как были ощущения? Вот полтора месяца в «Daily Storm», как у вас были ощущения после тихого Смоленска и своего главредства солидного, устаканенного? Костылев: Я понял, что бояться нечего. Вот самое главное, что я для себя понял: что бояться нечего. Нет в этом ничего такого, чего я не знаю. Потому что когда сидишь в Смоленске, есть провинциальный апломб: да что там в этой Москве, что там происходит такого, чего ты не знаешь, чего здесь нет! Вот сейчас я уже понимаю, что отличий практически нет вообще ни в чем. Те же самые процессы везде протекают. Просто они масштабируются по сути.

Шведов: Вот шел первый месяц с вашими крошечными капиталами начальными. Как дальше все пошло? Костылев: Тяжело. Конечно, было тяжело в эти первые месяцы. Реально, там ребята какие-то из Смоленска работали, мы что-то успевали и такой тяжелый был период. Герасименко: А как технически выглядело? Как в редакции решили? Все, выходим на федеральный уровень едем в Москву, а на контенте это как отразилось? В чем смысл был выхода на федеральный уровень?

Стали брать истории не только региональные? Костылев: Ну, к примеру. Это 18—19 год. Это уже после Daily Storm прошло месяцев 7—8, еще ребята не переехали. Вот с того момента, про который я рассказал, и до того момента, как мы худо-бедно открыли редакцию в августе позапрошлого года. Прошло полтора года. То есть эти полтора года мы что-то делали из Смоленска. У меня здесь была жена с ребенком, я, грубо говоря, три дня в Москве, четыре дня там, это был такой режим в течение полутора лет. Герасименко: Это было такой вашей историей, с которой вас все цитировали, Медуза про вас написала.

Костылев: Для нас это был шоковый момент. Я сейчас объясню почему: потому что не поняли, как эта московская медийка работает, то есть нам действительно просто написали в сообщество. Шведов: Вы не ожидали, что это будет такой большой эффект от этой истории? Костылев: Да мы вообще не понимали, что дальше будет. Просто стали про это писать. Мы стали регулярно выдавать про это материалы. Ну вот прям регулярно. Когда мне написали с какого-то фейкового аккаунта и предложили серьезные деньги, чтобы мы про это не писали, я сразу понял, что надо бить в эту точку. Но я также внезапно понял, что на это предложение отказом ответили не все, потому что никто, кроме нас, про это не стал писать.

Иллюстрация к расследованию Readovka о дизентерии в Москве Шведов: Вы как раньше не боялись базарных мужиков, не побоялись эту тему писать, получается. Костылев: Ну конечно, было опасно писать. Герасименко: Хорошо, а как появилась Соболь в этой истории и Медуза? Костылев: Мы писали недели три, никто эту тему не подхватывает, а мы сидим и не понимаем. Ну это большой скандал с кучей пострадавших, какой-то вопиющий случай, а все делают вид, что ничего не произошло! Вообще все. Я думаю, что вообще происходит? В определенный момент мы понимаем, что эту битву сейчас проиграем, а здесь еще нужно понимать такой чисто моральный момент: на связи с нами уже не одна мама, а все эти мамы. Мы съездили, с ними поговорили, посмотрели им в глаза, они говорят: помогите.

Герасименко: А вы в Москве ездили? Костылев: Мы, конечно, делали репортаж, все подсняли. Смотрим, а что делать-то? Мы раскопали всю схему, полностью проследили все цепочки, как это бьется с компаниями Пригожина. Где какие ошибки, какой детский сад непосредственно, почему именно эти пострадали.

Но вообще все это свое медийное богатство я начал в Питере. Сложилась судьба: я в начале десятых уже уехал в Питер, там у меня вполне себе своя жизнь началась, но как хобби я вел сообщество региональное смоленское. Я там учился, потом оттуда уже уезжал в Питер, и вот это хобби постепенно стало расти и развиваться. Главный редактор Алексей Костылев 2013 год Герасименко: А зарабатывали чем вы в это время, пока это хобби было? Костылев: Я удалял плесень. Герасименко: Собственноручно или компания была? Костылев: Нет, у меня был бизнес по строительству в Смоленске. Шведов: А жили вы в Петербурге при этом? Костылев: Ну я его забросил и переехал в Питер. В Питере я вот именно простым работягой ездил по всему городу первый год, наверное. И занимался тем, что спасал петербуржцев от страшной угрозы лет, наверное, до 27—28. Я вообще не думал, что пойду в медиа. У меня была карьера проклятого поэта, я писал стихи и мыслил в рамках литературной карьеры, все у меня строилось вокруг этого. Работа для меня всегда была фоном, и основное занятие — это была именно поэзия, я это так для себя понимал. Просто как раз в Питере до меня стало окончательно доходить, что в лучшем случае я там останусь поэтом второго—третьего порядка и не светит мне ничего большего. Костылев: Здесь надо понимать, что происходило 10 лет назад. Как раз про память. Во-первых, здесь два смысловых толчка, которые очень сильно повлияли на то, что происходило в российской медийке следующие 10 лет. Это то, что ВК объявил осенью 11-го года о том, что теперь будут не только сообщества, а еще паблики, об этом мало кто помнит. С этого стартанули всякие МДК, куча других площадок, и в том числе и я тогда же завел сообщество «Важное в Смоленске». Второе — это, конечно, протесты декабря 11-го года, которые очень сильно подтолкнули к какой-то такой общественной мысли, и очень много появилось активистов именно тогда. Это же прямо был такой серьезный общественный взрыв. Герасименко: А вы ходили на митинги? Костылев: Конечно. Более того, я их там организовывал в Смоленске, которые были самые-самые первые. Скажем так, был там где-то рядом. На этой волне у меня тоже было, конечно, воодушевление, и этот посыл — он во многом как бы струя, которая очень многих людей за собой потянула. Она в том числе увлекла и меня. То есть я увидел сам для себя, что это действительно может быть такая история, когда ты можешь на что-то влиять. Через это свое, казалось бы, любительское сообщество, которое со временем стало не любительским. Герасименко: В какой момент, кстати, оно стало не любительским? Костылев: Наверное, это события 13-го года, когда мне нужно было уже делать выбор. Как мы поступили? У меня товарищ был Валя Наумкин мы сделали сайт Readovka — первый. У нас ветер был абсолютный в голове, мы сделали некое подобие The Village для регионального города на 300 тыс. Шведов: Почему такое название «Readovka»? Костылев: Readovka — это игра слов. Во-первых, это «читаловка», скажем так, «читальня», а во-вторых, в Смоленске это крупнейший парк, который, транслитом если читать, то называется «Реадовка». Реадовский парк, но все его зовут Реадовка. Фотография Реадовского парка в Смоленске Герасименко: Я и забыла, точно. Костылев: И поэтому в Смоленске все нас называют, конечно, как этот парк — Реадовка, или сокращенно Рядовка. Для локального издания это очень хорошая была идея, и поэтому узнаваемость здесь поперла сразу. Хотя двойное произношение оно остается, потому что в соцсетях мы остались «Важное в Смоленске». Вот именно сообщество, едро, ведь изначально это же было сообщество. Просто группой в Вконтакте, которая постепенно стала расти. Но вот когда летом стал вопрос, что делать — а он тогда у многих стоял, кто стартанул с каких-то позиций, создав паблики — развивать себя на базе соцсетей и идти по условному пути МДК, либо уже трансформироваться в серьезное медиа. Для многих на самом деле и в телеграме этот вопрос актуален, просто мало кто идет по этому пути. И я всем советую: идите по этому пути. Герасименко: Почему в 2021 году? Костылев: А почему нет? Шведов: Вы так иронично отзываетесь о том сайте. То есть он не зашел смоленскому обществу? Костылев: Ну вот мы сделали этот сайт, для нас это была такая помпа. Опять, это как общественное движение, набрал активистов: давайте писать, сейчас мы сделаем медиа, всех порвем! А оказалось, что никому это не надо. Герасименко: То есть аудитории не было? Костылев: Формат не тот. Медиа — это профессиональная история, это ремесло, к этому нельзя относиться как к хобби, как я на тот момент еще к этому относился. Меня сжигало изнутри, но я вообще еще не знал, как это работает. Плюс ко всему, если мы говорим про медиа, это еще и финансовая модель. А никакой финансовой модели я на тот момент еще строить не мог, не умел просто. И поэтому когда мы запустили этот аналог The Village, конечно, он провалился с треском. То есть никого это не заинтересовало. При том, что показатели у нас были какие-то там выдающиеся для регионального города. Читателям, конечно, все было интересно. Но интерес читателей не обязательно конвертируется в деньги. Ну опять, для меня были такие моменты неожиданности и все развалилось. И денег нет, что делать непонятно. И к концу 13-го года для меня напрямую стал вопрос: а что, собственно, делать? Закрывать всю эту историю и оставаться в Питере? Город красивый, мне всегда нравился и на тот момент я уже занимался продвижением сайтов. Шведов: От плесени к сайтам перешли как? Костылев: Приехал в какую-то компанию, спрашиваю, а что у вас с сайтом — а с сайтом все плохо — поковыряться? Да, я уже занимался продвижением сайтов, но это не помогло по Readovka, я от этого отошел. Грубо говоря, здесь надо было сделать выбор какой-то серьезный, и в январе 2014 года я бросил все уже в Питере и вернулся в Смоленск. Герасименко: Только из-за сайта? Я очень хорошо запомнил момент августа 14-го года. У меня опять ничего не получилось с хода. Я залез в капитальнейшие долги, у меня опять разбежалась вообще вся команда, я остался совсем один. Я в день один вел все соцсети, писал по 30-40 новостей. Так прожил недели три. Герасименко: Дома сидели? Костылев: Да. У меня не было офиса, у меня уже не было, чем питаться. Ну то есть все, катастрофа. И я всерьез уже планировал рвать на Донбасс каким-нибудь корреспондентом — как раз самая горячая пора была. Но почему-то я этого не сделал, Бог меня тогда остановил. Шведов: Как вы выбрались из этого состояния? Костылев: У меня появился один рекламодатель совершенно внезапно, который в нас поверил, потому что надо еще понимать, в чем фишка: тот формат, который мы предложили, по сути тот же формат через три года предложит Мэш. Вот этот формат — это 2014 год. Соцсети, короткая подводка. Вот тот формат тогда — это очень похоже на Мэш. То есть это необязательно увод на сайт, это акцент именно на соцсети. В 14-м году в России вообще так никто не делал. И будь я, предположим, в городе-миллионнике, наверное, у меня дела пошли бы получше. Смоленск — это маленький город и денег там вообще нет, говоря откровенно. Герасименко: Один из самых бедных. Костылев: Да, и поэтому там было сложнее. Герасименко: Что рекламировал рекламодатель, помните? Костылев: Торговый центр. Деньги, конечно, не космические, но они мне помогли как-то стабилизировать ситуацию, и тогда я уже окончатльно понял, что это ремесло, это профессия. И тут нужно многому учиться, и здесь надо многие процессы выстраивать. Герасименко: А вас не остановило в тот момент понимание, что денег много не заработаешь? В медиа богатых людей практически не бывает. Костылев: Если вы поняли, о чем я говорю, для меня этот вопрос не стоял на первом месте. Если бы я ставил вопрос так, наверное, я бы и не переезжал. Не стал бы открывать Readovka, а пошел бы по пути, по которому идет большинство региональных изданий. Углубление в региональные истории, стать депутатом, засесть в какую-то нишу и пилить ее до конца жизни. Как все и делают, собственно говоря. Мне именно был интересен процесс, он мне до сих пор интересен. Не значит, что я отказываюсь от денег, не подумайте смех. Я не идеалист. Медиа без денег не бывает, не нужно себя обманывать. И будь у меня сейчас большие возможности, Readovka была бы, конечно, другой. Я во многом отталкиваюсь от того, какие возможности у меня есть сейчас. Это не значит, что я, предположим, не хочу себе редакцию на сто человек. Конечно, я хочу, но для этого нужны какие-то внятные процессы. И при этом медиа в России — это всегда вопрос компромисса. У нас не так все бюрократизировано. Но у нас в медиа нет как таковой энергии. И те, кто принимают решения, они принимают решения компромиссные всегда, в сторону сиюминутной выгоды зачастую. Если есть возможность заработать, большинство не будет отказываться и не будут выбирать стратегическую линию. Герасименко: Ну это не только в медиа, мне так кажется.

Оно основано на решении Видновского городского суда, вынесенном еще в марте 2020 года. Еще тогда суд обязал издание заблокировать весь сайт по иску Саблина. Readovka отказалась это сделать и получила штраф в 50 тыс.

За день до этого у СМИ состоялся суд с депутатом Саблиным, где он потребовал удалить уже другую публикацию о принадлежащей ему яхте, которую он также не указал в декларации о доходах. Но никаких требований о блокировке сайта судьей озвучено не было.

Роскомнадзор разблокировал сайт Readovka

Фотография в Реадовке знак катание с Кургана запрещено Смоленск. Тогда же было создано издание Readovka67, которое и сейчас продолжает функционировать, публикуя новости о событиях в Смоленске и Смоленской области [5]. Медиахолдингу также принадлежат издание Readovka. реальные новости Прислать новость: @readovka_novosti Реклама: @zareadovka Разбан в чате: @moderatorRD. Главная» Новости» Реадовка новости смоленска.

Readovka сообщила, что ее сайт разблокирован

Readovka. 26 Apr, 10:40. Readovka рассказал, что российская армия отбила атаки ВСУ в районе Берховского водохранилища. и это наша жизнь.

Роскомнадзор разблокировал сайт Readovka

Украинские пропагандисты вообще запутались с тем, как подавать эту новость, и заявили, что из стрелкового оружия сбивали не наш БПЛА, а «Як-52», по которому с земли палили все те же доблестные ВСУшники. Киберпанк и Первую Мировую, взболтать, но не смешивать 353. Оборона в Новокалиново тает, вопрос отрезания последней трассы снабжения сил украинской армии в селе — это дело нескольких суток, а может, и даже меньше.

Шведов: Так и было? Приходили такие дяди? Костылев: Ну да, девчонки там что-нибудь напишут, и приходят два лба: «Шо вы написали? Это тот самый глубинный народ, что называется. И в общем первые два года мы жгли настолько, что нас знал каждый.

У нас каждую неделю выходили бомбические истории, про которые говорил весь город. И все открывали наше сообщество, потому что знали, что там будет что-то такое невообразимое. Мы прямо якорили-якорили вокруг себя. Герасименко: Это прямо путь таблоида, «желтой» прессы. Вы его осознанно выбрали? Я сейчас не критикую никак слово «таблоид». Но брать самое сложное, самое острое, самое быстрое.

Костылев: А был ли у меня другой путь? Герасименко: Не знаю, я не медиаменеджер, к сожалению или к счастью. Костылев: Мне иногда задают эти вопросы и сам себе его задаю. Вот есть у меня такой путь, а есть ли у меня другой путь? Мог бы я пойти иначе? Вот есть у меня определенные возможности, есть у меня определенные желания, как я вижу это медиа сделать. Мой путь — он такой.

Тогда не делай я так, я бы не приобрел ту популярность, то значение медиа в регионе, которое я приобрел. Шведов: Но вот когда вы это значение приобрели, что вы думали вообще в стратегии? Вы сразу поняли, что нужно идти на федеральный уровень или это как-то само пришло? Костылев: Как сказать. Здесь у меня тоже такой момент — через три года он настал. Я более-менее понял, как все проходит, но мне надоело через 3—4 года. Где-то плюс многие вещи я старался, да и сейчас стараюсь, помогать городу.

Потому что мне не нравится то, что происходит вокруг. Где-то помочь памятник поставить, где-то не допустить точечную застройку, где-то что-то еще. Герасименко: В смысле, деньгами или освещением проблемы? Костылев: Для меня этот вопрос никогда так не стоит. Медиа, если оно решает проблему, говорит, что это проблема, за которую мы взялись. Тогда какая разница, как оно будет это решать? Если надо найти деньги, значит находим деньги.

У нас десятки кейсов в Смоленске. Герасименко: В смысле, сбор объявляете? Костылев: Сборы мы там делали очень часто. Любая проблема — мы берем. Такой пример есть: выхожу из редакции, раз смотрю — дедуля собирает деньги, два смотрю, три. Что-то не то. Не похож он на нищего.

Оказывается, грубо говоря, он сбежал откуда-то, не то в рабстве, не то что. Но у него есть семья. Мы быстренько берем его в охапку, отвозим к волонтерам, они находят его родню и действительно: через 30 лет он воссоединяется с семьей. И таких вот историй маленьких, но хороших было очень много. Но они и сейчас есть, просто я отошел от смоленских дел. То есть все вышло на какие-то рельсы, мы везде в соцсетях на первом месте, сайт самый посещаемый. Понятное дело, это начинает приносить деньги.

Шведов: Но в это время вы уже ничем, кроме медиа, не занимались? Костылев: Да, я сразу. А в первые полгода источником заработков было — это тоже надо упомянуть — я вот когда переехал, занимался продвижением сайтов. Я сделал себе материал, как надо, по всем правилам, и первые полгода полдня мог пописать новости, потом сходить поудалять эту «плесень», вернуться, заработать какие-то деньги, заплатить за этот счет зарплату, при этом оставаться вот так. Но медиа невозможно ни с чем совмещать. У меня и сейчас есть мысли, как у бизнесмена: открыть какой-то бизнес параллельный, чем-то еще заняться, но я понимаю, что я просто не успею. У меня есть агентство сейчас коммуникационное, оно пиаровское, но оно по философии схоже.

Например, даже эти пиар-истории, которыми интереснее заниматься, чем просто новостной медийностью. Коммуникационное агентство «Ready» Шведов: То есть оно возникло уже позже, получается? Костылев: Позже. Это где-то в 16—17 году, когда я думал, что делать дальше. Я завел агентство, мы начали заниматься комплексным обслуживанием, именно классическим пиаром: отчеты, соцсетки. Понятное дело, за счет влияния Readovka я мог выходить напрямую на определенных людей, которым нужны услуги агентства. И в принципе так все устроено и сейчас и по всей стране.

У кого-то есть выход на определенного человека, он может предложить свои услуги. Шведов: А с точки зрения финансовых показателей было эффективнее пиаром зарабатывать или изданием? Костылев: Смотрите, Смоленск — очень бедный город. Планка того, что ты там можешь заработать, очень невелика. Герасименко: А давайте по бюджету назовем. Вот перед тем, как вы вышли на федералку, какой бюджет был у издания? Или сколько вы зарабатывали?

Костылев: На сколько я в плюс выходил? Да вообще не выходили практически ни на сколько. Герасименко: А ели вы на что? Костылев: Не, ну как бы на жизнь-то хватало. Но если мы говорим про бюджет издания, то я вот переезжал, делал первую редакцию тогда, когда я мог хотя бы 200—300 тысяч из своего бюджета вложить. И чтобы хотя бы это была возможность заплатить за месяц зарплату трем сотрудникам и снять офис элементарный. Я даже вру: два человека со мной в начале приехали.

Шведов: То есть у вас был горизонт планирования в месяц? Костылев: Да, максимум. Ну два. Это был громадный риск, я долго к этому готовился, решался. Я вот переехал на новый 2018 год и пошел устроился в «Daily Storm» коммерческим директором. Проработал целых полтора месяца у Кашеваровой. Понятное дело, я вообще не знал, как устроена медийка в Москве, надо было хотя бы посмотреть.

У них тогда как раз стартап был, я посидел полтора месяца, посмотрел, уволился и создал канал. Смотрел на эту Москву безумными глазами. Герасименко: Раньше были в Москве или только в Питере? Костылев: Наездами. Герасименко: И как были ощущения? Вот полтора месяца в «Daily Storm», как у вас были ощущения после тихого Смоленска и своего главредства солидного, устаканенного? Костылев: Я понял, что бояться нечего.

Вот самое главное, что я для себя понял: что бояться нечего. Нет в этом ничего такого, чего я не знаю. Потому что когда сидишь в Смоленске, есть провинциальный апломб: да что там в этой Москве, что там происходит такого, чего ты не знаешь, чего здесь нет! Вот сейчас я уже понимаю, что отличий практически нет вообще ни в чем. Те же самые процессы везде протекают. Просто они масштабируются по сути. Шведов: Вот шел первый месяц с вашими крошечными капиталами начальными.

Как дальше все пошло? Костылев: Тяжело. Конечно, было тяжело в эти первые месяцы. Реально, там ребята какие-то из Смоленска работали, мы что-то успевали и такой тяжелый был период. Герасименко: А как технически выглядело? Как в редакции решили? Все, выходим на федеральный уровень едем в Москву, а на контенте это как отразилось?

В чем смысл был выхода на федеральный уровень? Стали брать истории не только региональные? Костылев: Ну, к примеру. Это 18—19 год. Это уже после Daily Storm прошло месяцев 7—8, еще ребята не переехали. Вот с того момента, про который я рассказал, и до того момента, как мы худо-бедно открыли редакцию в августе позапрошлого года. Прошло полтора года.

То есть эти полтора года мы что-то делали из Смоленска. У меня здесь была жена с ребенком, я, грубо говоря, три дня в Москве, четыре дня там, это был такой режим в течение полутора лет. Герасименко: Это было такой вашей историей, с которой вас все цитировали, Медуза про вас написала. Костылев: Для нас это был шоковый момент. Я сейчас объясню почему: потому что не поняли, как эта московская медийка работает, то есть нам действительно просто написали в сообщество. Шведов: Вы не ожидали, что это будет такой большой эффект от этой истории? Костылев: Да мы вообще не понимали, что дальше будет.

Просто стали про это писать. Мы стали регулярно выдавать про это материалы. Ну вот прям регулярно. Когда мне написали с какого-то фейкового аккаунта и предложили серьезные деньги, чтобы мы про это не писали, я сразу понял, что надо бить в эту точку. Но я также внезапно понял, что на это предложение отказом ответили не все, потому что никто, кроме нас, про это не стал писать. Иллюстрация к расследованию Readovka о дизентерии в Москве Шведов: Вы как раньше не боялись базарных мужиков, не побоялись эту тему писать, получается.

Годных к службе украинцев поделят на четыре категории: полностью годные; годные к работе в военкоматах, военных вузах, частях обеспечения; пригодные по отдельным специальностям; и пригодные для выполнения специфических задач. Вместо отдельных заболеваний, на основании которых раньше комиссовали ВСУшников, военкоматы разделят военнообязанных в зависимости от тяжести нарушений здоровья. Иначе говоря, если в ТЦК сочтут психбольного или эпилептика годным, то он неминуемо отправится в войска.

Кроме того, на повторную ВВК отправят инвалидов второй и третьей групп, получивших увечья после весны 2022 года. Вполне вероятно, что в эту категорию попадут списанные по ранениям украинские солдаты. Идя на подобные шаги, Киев стремится отправить как можно больше мужчин на фронт. Ведь для того, чтобы умереть за Зеленского, совсем не обязательно быть здоровым. Вчера ВСУшники ударили дроном по автобусу с мирными жителями — жуткие кадры с лежащими на земле пострадавшими расходились в сети.

Удалить пришлось материалы о депутате Госдумы Дмитрии Саблине. Издание отметило, что по этим статьям не было никаких судебных исков. Роскомнадзор 30 августа внес в реестр запрещенной информации страницу сайта Readovka.

Readovka сообщила, что ее сайт разблокирован

Фотография в Реадовке знак катание с Кургана запрещено Смоленск. В 2014 году Алексеем Костылёвым был основан сайт Readovka в Смоленске, посвящённый событиям в городе. Как рассказала сестра Хамматова Readovka, когда Руслан возвращался в гараж, его остановили трое вооруженных мужчин в обмундировании. Истории. Самые сочные истории. Рубрики. Империя. Новости о политике · Экономика · Жизнь. И это наша жизнь · итесь, чт. За ним весь русский народ — новый клип Readovka о мужестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий