На базе Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС 18 и 19 мая 2023 года состоялась Международная научно-практическая конференция «Трансформация правового регулирования общественных отношений в условиях гиг-экономики». Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. В Волгоградском институте управления – филиале РАНХиГС прошли традиционные «Медведевские чтения 2023».
Проректора РАНХиГС Назарова обвинили в мошенничестве с трудоустройством преподавателей
Волгоградский институт управления филиал РАНХИГС В Волгограде. Новости области. Поиск. В Волгограде с успехом прошла первая лекция совместного проекта российского общества «Знание» и факультета государственного и муниципального управления ВИУ РАНХиГС, посвященная вопросам глобального у. директор Нижегородского института управления - филиала РАНХиГС, с сентября 2019 года – директор Волгоградского института управления. филиала РАНХиГС. РАНХиГС, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации /. Новости.
Волгоградский преподаватель из РАНХиГС изучает малое и среднее предпринимательство
Студенты и преподаватели юридического факультета Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС стали победителями в конкурсе «Лучший студент 2021 года» и «Лучший научный руководитель 2021 года». Никакого нарушения в действиях директора волгоградского филиала РАНХиГС Федорищев вновь не увидел. Так, в Волгоградском институте управления (РАНХиГС) из-за коронавируса День открытых дверей прошел в заочном формате еще в 2021 году. проекты волгоградских педагогов пополнят региональную и российскую ресурсную методическую базу по финансовой грамотности, а их реализация позволит решить проблемы просвещения молодого поколения. В этом мероприятии активное участие приняли преподаватели юридического факультета Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС при Президенте РФ. Автор видео: Телеканал Волгоград 1 30-11-2023 | | 120061 | Продолжительность: 08:8:8.
Ранхигс волгоград преподаватели
О необходимости профессионального обсуждения этих проблем с молодежью говорит и факт полного аншлага на лекции. После лекции ребята остались, чтобы задать вопросы уже в неформальной обстановке, не желая расходиться. Все преподаватели являются лекторами общества «Знание». В планах института провести просветительские лекции на всех факультетах и направлениях подготовки. Темами следующих лекций станут: дипломатическая история конфликта и Минские соглашения, причины специальной военной операции, санкционная политика Запада и будущее российской экономики, достижения России в ХХI веке, которые углубят исторические знания и значительно повысят уровень информированности студентов Президентской академии о ситуации в мире», — отметила декан факультета государственного и муниципального управления ВИУ РАНХиГС, доцент Юлия Алексеевна Дроздова.
На мой взгляд, это дикость, навеянная геополитической конкуренцией! А был ли кризис? Но если прислали «тяжёлую артиллерию» в лице Осипова, получается, в волгоградском филиале был кризис? Спасибо, конечно, за похвалу, но помимо таких эпитетов я слышал и другие: в управлении я ничего не понимаю, я стану могильщиком для института… — Кто такое говорит? Список пофамильно, пожалуйста! Я понимаю, что институт большой, и у каждого своё мнение. Однако я пытаюсь его слышать, потому мы ввели за практику общение со студенческим и преподавательским сообществом. Каждую неделю у нас проходят совещания по различным проблемам.
Если мы говорим об основных показателях, то некоторое падение действительно произошло, но я бы не назвал это кризисом. К примеру, количество студентов стало меньше. Не думаю! В тех границах нашего бюджета, в которых мы находимся, нет, не кризис. До того, как я приехал в Волгоград, у меня был опыт руководства таким же крупным вузом в Нижнем Новгороде, я был проректором в Академии по нашим институтам и филиалам, поэтому могу сказать, что в Волгоградском институте управления кризиса не было. А вот чего не хватало волгоградскому филиалу, так это адекватной реакции на нововведения. Я долго думал, как назвать своё предназначение здесь, и в конечном итоге понял, что моя задача — модернизировать институт. Про модернизацию и смешанное обучение — Андрей Андреевич, пока не очень понятно, как можно модернизировать вуз… — Символично, что как раз сегодня, в день нашей встречи, полетели «первые ласточки».
У нас прошло совещание о применении информационных технологий в образовательном процессе. К нам приехали коллеги из разных городов и поделились информацией о таком процессе, как смешанное обучение. А для повышения компетенций студентов мы хотим ввести обучение с применением IT-технологий. Это, прежде всего, программы, которые в игровой, достаточно короткой форме позволяют освоить студенту новую компетенцию. Люди думают, что это некая профанация: зашёл человек в Интернет, посидел в компьютере и получил непонятный результат. Это стереотип, который не имеет отношения к смешанной системе обучения. Если взять последний опыт, то сейчас происходят очень знаковые процессы: практические все крупные корпорации при подготовке персонала перешли к идее создания собственных университетов. К сожалению, на сегодняшний день на рынке образования, который сложился в России, они не получают необходимых им специалистов.
Компании вынуждены «доготавливать» выпускника, чтобы тот владел необходимыми компетенциями, а вот кругозор им нужен не особо. Такими системами обучения пользуются крупные банки, ритейлеры, и для нас — высшего образования — это вызов. И если в ближайшее время мы этого не поймём, то в скором будущем нам придётся почивать в обозе. Вскоре мы планируем запустить новые прикладные программы в IT-технологиях. Мы же хотим, чтобы его обучение заканчивалось неким стартапом. К примеру, специалист, отучившийся по направлению «управление персоналом», мог бы при помощи нашего «конструктора» создать свою программу по подбору персонала. Выиграют все: и сам специалист, и та организация, в которую он придёт работать. Фото: пресс-служба Волгоградского института управления — филиала РАНХиГС — Андрей Андреевич, а не кажется ли вам, что качественное образование не совсем возможно, если дисциплины преподают чистые теоретики?
Как он живёт? Назарову уже предъявили обвинение в мошенничестве в особо крупных размерах ч. Если его вина будет доказана, проректору грозит до 10 лет заключения. Как оказалось, Назаров находился в изоляторе временного содержания, а оперативные действия с топ-менеджером института были проведены ещё несколько недель назад.
Как указано в картотеке Тверского районного суда, ему избрана мера пресечения в виде запрета определённых действий: пользоваться интернетом, мобильной связью, общаться с сотрудниками РАНХиГС и Минобрнауки. Бывший заместитель министра просвещения РФ Марина Ракова, обвиняемая в мошенничестве в особо крупном размере, во время рассмотрения ходатайства о продлении срока её ареста и ректор Московской высшей школы социальных и экономических наук Шанинка Сергей Зуев. В результате учебному заведению был нанесён ущерб в размере 20 млн руб. Интересно, что все фигуранты дела свою вину признали.
Карточка дела Назарова в картотеке суда.
Чем владеет и сколько зарабатывал проректор После переезда в столицу благосостояние Назарова росло постоянно. Согласно опубликованным сведениям о доходах, заработок проректора вырос с 5,3 млн рублей в 2013 году, когда он только перебрался в РАНХиГС, до 18,2 млн рублей в 2020-м. Последняя доступная общественности декларация относится к 2021 году — тогда Назаров заработал чуть меньше — всего 16,6 млн. Доходы и имущество супругов Назаровых на конец 2021 года.
Лайф сравнил площади квартир Назарова, указанные в его декларации о доходах, с данными ЕГРН и выяснил, что речь, скорее всего, идёт о его жилье в родном Волгограде: первая жилплощадь находится на пятом этаже одной из панельных девятиэтажек, расположенной на окраине города — улице Менжинского, вторая квартира — поближе к центру, в кирпичной новостройке в Краснооктябрьском районе у парка Гагарина — на улице Депутатской. Кем работает жена Назарова Остальным имуществом в семье владеет супруга Назарова — 39-летняя Галина Процанова. Официально женщина зарабатывает намного меньше мужа — как следует из той же декларации проректора, за 2021 год она заработала всего 2 млн рублей — и ездит на бюджетном японском паркетнике Nissan X-Trail. Супруга Максима Назарова числится в его вузе старшим преподавателем. Интересно, что проживающий в ней супруг до сих пор зарегистрирован у себя в Волгограде.
Ассоциация юристов России отметила успехи преподавателей и студентов ВИУ РАНХиГС
В конце прошлого года президентская академия стала участником скандала, в котором один из заместителей директора вуза обвинил деканат факультета политики и международных отношений СИУ РАНХиГС в продаже дипломов. Студенты и преподаватели факультета государственного и муниципального управления ВИУ РАНХиГС выступили с инициативой стать донорами и сдать кровь в Волгоградском областном центре крови. Новости адвокатских палат. В Волгограде на базе президентской академии РАНХиГС прошел региональный этап Всероссийского конкурса учебных судов имени принца П.Г. Ольденбургского. 26 апреля 2023 года в Волгоградском институте управления РАНХиГС состоялась I Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы частного и публичного права».
«Во всем препоны». В Волгограде студенты пожаловались президенту на РАНХиГС
В личном кабинете участники смогут найти адреса пунктов отбора, а также записаться на комплекс оценочных процедур, выбрав удобные дату, время и филиал академии. Напомним, программа развития «Время героев» направлена на подготовку высококвалифицированных руководителей из числа участников специальной военной операции для дальнейшей работы в органах государственной и муниципальной власти, а также в госучреждениях. Военнослужащие будут изучать современные методы и технологии управления, особенности командной работы и личностного развития. Понравилась заметка?
Поделись с друзьями! Вам может также понравиться...
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Построй будущее вместе c ВИУ РАНХиГС В Волгоградском кампусе Президентской академии начинает работу школа для будущих экономистов, юристов, государственных служащих, психологов и социологов «Уже сегодня делать то, о чем другие будут думать завтра, — говорил Уинстон Черчилль, рассуждая в середине прошлого века о грамотных управленцах. С тех пор прошло ни одно десятилетие, а фраза не утратила актуальности.
Доклад Валентины Самсоненко был посвящен проблемам и перспективам практической работы педагога-психолога с буллингом в школе. Особый интерес у слушателей круглого стола вызвало научное сообщение Дарьи Байбаковой, студентки группы ППБ-41, о психологических факторах буллинга в образовательной среде. В процессе плодотворной дискуссии коллегам удалось выработать практико-ориентированные рекомендации по предотвращению явлений буллинга в образовательных организациях Волгоградской области и других регионов страны.
Я могу подозревать кого хочу. Обвиняли и в том, что я американский шпион, который получает американские банковские карты за свои услуги, что я среди студентов веду пропаганду о дискредитации президента Владимира Путина. До сих пор я ответа из правоохранительных органов не получил. О своих душевных терзаниях директор почему-то позабыл. Из зала девушка прокричала, что у неё есть запись встречи и студенты могут подтвердить свои слова. Директор продолжать спорить не стал. РАНХиГС и «Единая Россия» Долгие годы волгоградский вуз при президенте оставался аполитичным, не принимая участия в поддержке или деятельности каких-либо партий. В 2008 году отставку прежнего ректора, тогда ещё ВАГСа, Михаила Сукиасяна многие связывали с открытой лекцией по экономике Бориса Немцова, прозвучавшей в стенах академии. Отставка ректора сопровождалась студенческим бунтом. У многих это вызвало недоумение. Проверяющий встал на сторону Игоря Тюменцева. Важен диалог, важен конструктив. Нам важно понять, что нам делать дальше. Мы не считаем ситуацию безвыходной. При этом проверяющая комиссия признала свои огрехи. И есть много чего, что нам нужно доработать, — отметил Дмитрий Федорищев. Студсоюз и дипломы... Не смог проверяющий объяснить, почему без ведома студенчества Учёный совет вуза ввёл пункт о введении функции координации его деятельности директором филиала. Но всё это разрешимо.