Лекториум Тип некоммерческая организация Год основания 26 сентября 2009 Основатели Алексеев Даниил, Герцен Андрей Расположение Россия: Ростов-на-Дону, Ростовская область Число сотрудников 8 волонтёров Сайт [1] Лекториум — российская некоммерческая. В Петербурге президентский физико-математический лицей №239 и просветительский проект "Лекториум", предлагающий более 120 бесплатных онлайн-курсов различной тематики. Кроме того, лекторий станет частью спецпроекта Decorium — флагманского проекта MosBuild и самой яркой контент-зоны выставки.
Яков Сомов («Лекториум»): «Чудо, что мы не разорились»
Образовательный проект Лекториум и Президентский ФМЛ № 239 предлагают бесплатные онлайн-курсы по дореволюционной журналистике. Первый реализованный проект, однако достоверных сведений о полете нет. Организацией мероприятий и другими работами в рамках Проекта занимаются координаторы Проекта на добровольческой основе без получения матер.
Три бесплатные лекции организуют в рамках регионального проекта «ЛекториУМ»
На Лекториуме учатся школьники и учителя, любители и специалисты, поэтому будьте вежливы. проект студентов, аспирантов, выпускников и сотрудников легендарного. 0B0B0Лекториум — это материалы, которые помогают заполнить пробелы в знаниях и сориентироваться в профессии. 30 сентября в рамках проекта «ЛекториУМ» также пройдет лекция на тему «Остаться собой или стать „своим“: подростковая мода и ее послания» (12+). Образовательный проект «Лекториум». Большая площадка, которая объединила на своей платформе видео-курсы и лекции от ведущих профессоров Российских вузов.
«Лекториум» и ФМЛ №239 запускают бесплатный курс «Лайфхаки для преподавателей кружков»
Воспользуйтесь студией самозаписи для создания, обновления видеолекций и обучающих видео, записи и трансляции вебинаров, озвучки, скринкастов. Объяснить сложные темы сможете буквально на пальцах — с помощью графического планшета. Отснятый материал можно забрать сразу после съёмки или в течение нескольких дней получить смонтированный вариант. Когда необходимо, возможны запись и онлайн-трансляции видеолекций, семинаров и тренингов на любой площадке. Мы используем свои опыт и оборудование, а значит, гарантируем результат.
Это событие представляет собой важную возможность для обмена опытом, обучения и участия в формировании молодежной политики, и оно подчеркивает значимость активного вовлечения студентов в образовательные и общественные инициативы, способствуя их развитию как будущих лидеров общества. За сведения, размещённые на внешних ресурсах, СКФУ ответственности не несёт.
У нас есть большая проблема выпускников таких школ, что они действительно перестают учиться в вузах и потом не знают, чего с собой делать. Вот я один из таких людей. Я поступил на физфак СПБГУ и где-то в районе второго-третьего курса понял, что это совершенно не моё, мне это не интересно. Какие вообще есть профессии, где себя можно найти в жизни, я так и не смог разобраться. Я решил двигаться в сторону того, как вообще люди выбирают образование. То есть я собственную проблему сублимирую, создавая «Лекториум». Я прочитал пост Артемия Лебедева о том, что ведущие мировые вузы записывают свои потоковые лекции на видео и выкладывают их в интернет, а в России отчего-то пока так не делают. Там была ссылка на прекрасный проект AcademicEarth. Я подумал, почему бы не сделать подобное в России. В 2009 году мы создали платформу. Только выяснилось, что в наших вузах контента практически нет: почти никто не умеет его создавать и не знает как. С этого и началась наша эпопея: давайте запишем в вузах хорошие лекции, выложим их в интернет открыто и даром для всех. Хотя мы узнали о ней только в 2010 году. И потом вошли в OCW-консорциум, ныне Open Education Consortium, который представляет собой объединение сторонников открытого образования. До 2013 года «Лекториум» развивал именно это направление. Поскольку вузы не умели делать контент самостоятельно, нам приходилось либо создавать его на заказ, либо предоставлять им «грант» — бесплатно записывать для них лекции. В общей сложности на текущий момент у нас почти 4000 лекций. Это самая большая медиатека образовательного академического видео в Рунете. Основателей двое — я и моя жена Александра Скородумова. Сначала проект был хобби, потом стал делом всей жизни. История с записью лекций в вузах абсолютно некоммерческая, она нигде в мире не работает как бизнес. Не заработала и в России. По-моему, мы один из немногих проектов Рунета, которые выжили, создавая контент такого качества и в таких количествах, да ещё с фокусировкой на академических лекциях. Они в нас поверили и дали нам средства, чтобы мы попробовали создать в России платформу массовых открытых онлайн-курсов и убедить вузы, что MOOК вообще нужны. Инвестиций нам хватило примерно на полгода. После чего мы стали производить курсы на заказ. Сейчас «Лекториум» состоит из двух частей: платформы, где размещается контент, и издательства. Насколько мне известно, у нас единственное специализирующееся на создании MOOК издательство в России. Скажу для ясности пару слов об игроках индустрии MOOК. Есть производители контента — вузы или компании. Есть проекты, его агрегирующие. И куча сервисов — они только сейчас начинают расти, — которые могут привлекать трафик, анализировать его, давать обратную связь. Пока основной заказчик в индустрии — вузы, которые создают дорогостоящий контент. По крайней мере на Западе. У агрегаторов, таких как edX, Coursera и Iversity, есть инвесторы, которые поверили в то, что здесь будет бизнес. Мы тоже верим и хотим стать серьёзным, может быть, главным образовательным проектом страны, а издательство обеспечивает ту денежную подушку и даёт те постоянно работающие связи и опыт, которые позволяют нам экспериментировать с форматами. Иначе говоря, на составление индивидуальной образовательной траектории. Для чего нужно много контента. Все ключевые игроки MOOК-образования начинают специализироваться. Каждый ищет свою нишу и в ней работает. Так, Stepic сосредоточен на IT. Мы имеем возможность экспериментировать. В частности, занимаемся профориентацией, работая со старшеклассниками. У нас на курсах по генетике или по небесной механике, которые обычно читаются на первом-втором курсе вуза, обучаются девяти, десяти- и одиннадцатиклассники. Фактически мы обеспечиваем лидогенерацию абитуриентов для высших учебных заведений. Рынок хороший, и на нём сейчас практически никого нет. Каковы сферы применения формата? Пойду от самого популярного по убыванию. Первое — это пиар, образовательный маркетинг.
Геннотерапия и иммунотерапия — это уже не только высокая наука, но и реальные методы диагностики и лечения самых тяжелых заболеваний человека. Фантастическая технология на основе интерфейса «мозг-компьютер» не сделает из пациента Терминатора, она позволит провести реабилитацию у пациентов после инсульта или даже абилитацию у маленьких пациентов с ДЦП, даст им возможность обрести навыки, так необходимые нам всем в повседневной жизни.
Проект «Лекториум в Коломенском»
Молодые калужские музыканты и поэты объединились и представили новый творческий проект Lectorium, премьера которого прошла во вторник, 27 февраля, в. проект Lectorium, хоть и был создан силами сотрудников портала , является абсолютно самодостаточным явлением, не подразумевающим ни монополии. практически идеальный провайдер. Хотел написать обучающих ивентов, но у них получаются праздники. Как они это делают? Рецепт непрост: отличные спикеры + классные. Проект призван сберечь и вернуть наше наследие, передавая его из рук в руки новым поколениям, в качестве национального сокровища, сравнимого по значимости с величайшими.
Образовательный семинар «Лекториум»
К ноябрю 2011 года было проведено более восьмидесяти различных мероприятий, которые посетило около 12 тыс. Фестиваль был посвящен защите ботанического сада от предполагаемой застройки. За 2011 год «Лекториум» записал почти тысячу лекций.
Срок реализации: Бессрочно Описание Проект занимается проведением научно-популярных, просветительских мероприятий — лекториев, семинаров, выставок. Организацией мероприятий и другими работами в рамках Проекта занимаются координаторы Проекта на добровольческой основе без получения материального вознаграждения. Показать полностью Цель Проекта — популяризация науки, просвещение, искоренение безграмотности и мракобесия.
И может быть это добежит до ректората какого-нибудь хорошего вуза. Итак, сначала немного пафоса. За последние несколько лет рынок образовательных услуг в мире начал ощутимо меняться. Самые серьезные игроки стали запускать амбициозные образовательные проекты, которые построены на совершенно иных принципах.
Нам необходимо изучить их опыт, что быть готовым к новым реалиям. Для понимания общей картины сначала небольшое историческое отступление: Дорогой Хабр!
Насколько безнадежной была попытка поднять Черниговский полк на юге России? Андреева, посвященные истории России.