Новости приют комедиантов ведущие

Ведущая приюта комедиантов Екатерина Уфимцева. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. это весёлые актёрские посиделки. Приют комедиантов смотреть онлайн Этот выпуск программы называется «От Москвы до самых до окраин» и речь в нём идёт о разных уголках нашей страны. Как живет ведущая Приюта комедиантов. она снова заблистала на экране в качестве ведущей новой передачи «Приют комедиантов». Ведущие программы приют комедиантов 2003. Ведущие передачи «Приют комедиантов» Екатерина Уфимцева и Михаил Швыдкой.

Екатерина Уфимцева тайно вышла замуж

"Приют комедиантов" про рыбалку. Истории из жизни знаменитостей Приют комедиантов Даром преподаватели 26 мая в 20:30 на телеканале ТВЦ.
Приют комедиантов (телешоу 2007 – ...) это веселые актерские посиделки, где артисты воссоздают особую атмосферу веселья и юмора.
Звезды театра, телевидения, шоу-бизнеса в новом проекте Первого канала 29 декабря в программе Приют комедиантов Соблазны смотреть онлайн вся наша жизнь это сплошные соблазны, даже началось всё с того, что Ева соблазнила Адама.

Екатерина Уфимцева тайно вышла замуж

Но уже в 2007 году становится ведущей программы «Приют комедиантов». Что случилось с приютом комедиантов, которые ведут этот своего рода мем на постоянной основе? приют комедиантов 2023 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Театральные посиделки «Приют комедиантов». Добро пожаловать на веселый капустник, где в атмосфере непринужденных посиделок звезды театра, телевидения и прочего шоу-бизнеса будут петь. Ведущие программы приют комедиантов 2003. Приют комедиантов последний выпуск 2020.

Пропавший приют для комедиантов ведущих — куда исчез?

В дружную компанию также прекрасно вписываются режиссеры, звезды эстрады, художники и другие представители творческой интеллигенции. В этой программе - все настоящее. Если актеры смеются — то потому, что им действительно весело, если едят — то настоящую еду, а если пьют — то настоящие напитки… У телезрителей возникает ощущение абсолютной подлинности.

В эфире прозвучал отрывок из песни «Колыбельная», которая еще не выпущена. Ее релиз впереди, а главным источником вдохновения вновь послужила младшая дочка, она же стала первой, на ком он тестировал новинку. Певец рассказал, как ходил и укачивал Эльзу, потихонечку придумывая мотив и изменяя его в соответствии с ее реакцией. А потом подумал, что должна появиться колыбельная отца, потому что у нас чуть ниже голос и не такой широкий диапазон, как у мам. И я очень рад, что сегодня ее отрывок впервые прозвучал именно на «Детском радио». ST исполнил вживую еще одну песню «Папа качает». Артист вспомнил, что на ee создание eго вдохновило появление на свет старшей дочери.

В 1990 году Е. Уфимцеву снова приняли в штат на должность заведующего отделом театральных спектаклей, но она сама попросила понизить её в должности до редактора-консультанта. В этом же году Екатерину Уфимцеву пригласили в Израиль на Всемирный фестиваль искусств. С 1992 года эта передача выходила на 1-й канале Останкино и ОРТ.

Последний выпуск пошёл в эфир 5 января 1998 года. Затем был заключён договор с РТР [10] [11] [12].

Нашли ошибку? ST придумал колыбельную отца для младшей дочери 27. В гостях шоу «Развивайка» артист исполнил вживую новую очень семейную песню «Минутами» и рассказал о связанных с ней личных переживаниях. Это все настолько бесценно, и именно об этом песня «Минутами», что время пролетит словно миг, и очень важно, особенно нам, родителям, несмотря на работу, дела, обязанности, как можно больше времени уделять своим детям. Пусть иногда нам хочется просто включить им мультик или чем-то еще занять, но именно в этот момент особенно важно сказать себе «нет», подойти и обнять, поцеловать, сказать, что мы их любим.

На «Детского радио» также состоялась предпремьера еще одной новинки. В эфире прозвучал отрывок из песни «Колыбельная», которая еще не выпущена.

Екатерина Уфимцева

Главная» Новости» Приют комедиантов 2024. Биография Екатерины Уфимцевой — советской и российской журналистки, театроведа, телеведущей программы «Приют комедиантов». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вчера пресс-служба Кремля порадовала всех поклонников ведущего телешоу «Приют комедиантов» и «Жизнь прекрасна».

"Приют комедиантов" про рыбалку. Истории из жизни знаменитостей

Приют комедиантов - смотрите на ТВ Центр 01.05 в 22:15 ТВ Ее озорная улыбка пленяет с первого взгляда, и, может быть, именно в ней кроется секрет популярности программы «Приют комедиантов», бессменной ведущей которой она является много лет.
Михаил Швыдкой будет вести шоу "Приют комедиантов" на Первом канале Наша группа посвящена программе "Приют комедиантов",которая раньше выходила под названием "Клуб Театр+TV".
Приют комедиантов участники Ведущая приюта комедиантов Екатерина Уфимцева.

Михаил Швыдкой будет вести шоу "Приют комедиантов" на Первом канале

Когда-то были встречи, были люди... Сейчас даже на несколько минут задерживаться не хочется. Хочу поблагодарить вас за прекрасную передачу "Приют комедиантов", которую вы ведёте с Михаилом Швыдким. Сколько в этой программе юмора, добра и тепла.

Швыдкой: Я о другом. Власть должна опекать художника, создавая ему условия для творчества, но художник должен быть дистанцирован от власти, иначе он станет зависимым и перестанет быть творцом. Близость к власти - это наркотик. При условии достаточной мастеровитости художник может имитировать искусство, но в его творчестве не будет абсолютной внутренней свободы, без которой невозможно искусство подлинное, а не мнимое. У меня, например, такой свободы нет: работаю ли я на телевидении или пишу книжки, я все равно остаюсь чиновником. МН: Государственная служба мешает вашей телевизионной деятельности? Швыдкой: Нет.

Телевидение - лишь иная форма моей основной деятельности. Человеку из "ящика" легче добиться того, чтобы его услышали. Мои программы - это редкая возможность быстрее донести до общества те идеи, которые очень долго будут доходить до него обычным бюрократическим путем. Культура - это особая сфера деятельности с отложенным эффектом. МН: Такой бюрократии, как в культурной сфере, у нас, пожалуй, нет нигде. Два министерства - ваше Федеральное агентство и ведомство Александра Соколова. Как долго будет продолжаться этот управленческий абсурд? Швыдкой: Сам я сторонник того, чтобы регулированием госполитики в области культуры занималось Министерство, а агентство превратилось в ряд некоммерческие организаций - скажем, в Институт кино, Институт театра, музыки и живописи, Институт реставрации и охраны памятников. Институт кино занимался бы тем, чем занимается сейчас наше Управление кинематографии, но на других принципах, формируя различные фонды для поддержки кинематографа на отчисления от проката. Так можно было бы увеличить государственное дотирование кино.

Некоммерческие организации как хозяйствующие субъекты были бы более эффективны, чем нынешние министерства. Все равно, как показывает жизнь, люди чаще обращаются не туда, где дают законы, а туда, где дают деньги. МН: К вопросу о законах. Как вы относитесь к закону о приватизации памятников, вызвавшему неоднозначную реакцию общества? Швыдкой: Общество может не волноваться: никто не собирается приватизировать Третьяковскую галерею или Большой театр. Они все равно останутся тяжелейшим бременем на плечах государства. Если государство сможет передать памятники на региональный или частный уровень, можно будет только порадоваться. Вообще, их надо не продавать, а отдавать за рубль. В этом я согласен с руководителем Россвязьохранкультуры Борисом Антоновичем Боярсковым. Но речь должна идти не о Гостином Дворе в центре города, который схватит любой инвестор, а о гибнущих памятниках без коммерческой перспективы.

Когда в 1995 году вышел указ о возможности приватизировать памятники в Нижегородской области, никто не встал в очередь на приватизацию. Сегодня в ней тоже никто не стоит, ведь всех интересуют только коммерчески эффективные объекты, которых не так уж много. При этом крупные города могут позволить себе реконструкцию разрушающихся объектов старины, а провинциальные центры - нет. Там, где памятники нельзя использовать в хозяйственных и коммерческих целях, содержание их становится огромной проблемой. МН: Как же можно их сохранить? Швыдкой: Сделать это по силам только государству. Не поднять их никакому инвестору. Нет в стране такого количества свободных денег, которые можно было бы выложить на 20 тысяч федеральных памятников. В Тверской области предлагают взять усадьбы - берите, инвестируйте, мы продаем! Желающих нет.

Дорого и обременительно, ведь владельцы памятника не свободны в его использовании. Гораздо проще построить новодел и все устроить по собственному вкусу. А в памятнике самовольно ни одной розетки не поставишь. Все нужно согласовывать. МН: Для нашего государства культура всегда была непосильным бременем. Стоит ли надеяться, что отношение к ней изменится к лучшему? Швыдкой: Культура для любого государства - непосильное бремя. Не надо думать, что мы сталкиваемся с проблемами, о которых не знают где-нибудь в Германии или Японии. На Западе, кстати, в системе управления культурой социализма гораздо больше, чем у нас. Сейчас в Германии пытаются провести реформу управления учреждениями культуры, ввести трехлетние контракты, и общество этим страшно недовольно.

Люди хотят патернализма в социальной сфере. На чем сломалось правительство Шредера? Оно стало урезать социальные выплаты. Когда выяснилось, что надо менять всю систему социального и медицинского обеспечения, люди впали в настоящую панику. Они ведь не жили в таком обществе, которое им предложила власть.

В программе много как подготовленного заранее, так и сюрпризов, актёрских импровизаций, на которые артисты решаются в процессе съёмки. Ведущие программы — Екатерина Уфимцева и Михаил Швыдкой.

В дружную компанию также прекрасно вписываются режиссёры, звёзды эстрады, художники и другие представители творческой интеллигенции.

В этой программе всё настоящее. Если актёры смеются — то потому, что им действительно весело, если едят — то настоящую еду, а если пьют — то настоящие напитки… У телезрителей возникает ощущение абсолютной подлинности.

Звезды театра, телевидения, шоу-бизнеса в новом проекте Первого канала

Но уже в 2007 году становится ведущей программы «Приют комедиантов». "Приют комедиантов" — это весёлые актерские посиделки. Михаил Швыдкой в разные годы был ведущим телепрограмм "Культурная революция", "Театр + ТВ", "Песни ХХ века", "Жизнь прекрасна", "Приют комедиантов".

Приют комедиантов ведущие - фото сборник

В какой-то момент, поддавшись общему настроению, Мартин увлекся подругой Екатерины. Чувство оказалось взаимным, и Мартин оставил жену. До сих пор Уфимцева считает это одним из самых страшных предательств в жизни. Как Екатерина пережила разрыв? Почему хотела восстановить отношения? Как трагически погиб ее супруг? Об этом она расскажет Кире Прошутинской. Богемный роман Уфимцева тяжело переживала потерю мужа и некоторое время была одна. В какой-то момент она согласилась поехать с друзьями в Одессу, где познакомилась с мужчиной, который вернул ей интерес к жизни: — Он показал мне мир, который я совершенно раньше не знала. Случилось пробуждение… Красивый, как греческий бог, богемный, с удивительным вкусом во всем, умный, блестящий, намного старше Екатерины — он подарил ей ощущение свободы, восстановил душевые силы.

Недолгий «богемный роман» закончился чудесной дружбой. Пигмалион и Галатея Начав работать на телевидении, Екатерина задумала снять передачу про фестиваль в Грузии.

Участники программы поют, пляшут и заводят друг друга и зрителей сногсшибательными анекдотичными историями из жизни. В программе много как подготовленного заранее, так и сюрпризов, актёрских импровизаций, на которые артисты решаются в процессе съёмки. Ведущие: Екатерина Уфимцева и Михаил Полицеймако.

За 15 лет страна прошла огромный путь. МН: А где дискутировать будем? Телевидение давно уже изгнало со своих каналов живое слово и живую мысль. Ему удобнее работать с мифами. Швыдкой: Телевидение имеет свои ограничения.

Недаром мой продюсер на "Культурной революции" постоянно просит "Миша! Не употребляй сложноподчиненных предложений! Как говорят американцы, ток-шоу рождаются из мусора Голливуда. Отвергнутые там сценарии приспосабливают под "малый экран". Это все мусор - трэш. И телевизионные тексты - отнюдь не литература. Я стал ловить себя на том, что мне становится трудно написать серьезный книжный текст. Я отвык сложно мыслить. МН: Единственным пристанищем для сложно мыслящих остается канал "Культура"? Швыдкой: Читать лекции Хайдеггера невозможно даже на этом канале.

Кстати, блестящие лекции Андроникова и Лотмана писались специально для телевидения. Не адаптируя, использовать их было невозможно. Сейчас на "Культуре" идет колоссальное количество современного музыкального и театрального материала самого высокого уровня. И в этом, на мой взгляд, состоит историческая миссия канала: он фиксирует самые яркие явления и события культуры и, по сути, создает культурный фонд нации. МН: Каналу "Культура" еще удается противостоять коммерциализации, как ржавчине, пожирающей наше телевидение. Сама культура все больше коммерциализируется. Швыдкой: Некоторые сегменты культуры давно уже стали коммерческими - книгоиздание и все медиа. На наших глазах коммерциализируются кинематограф и интернет. Это неизбежный феномен потребительского общества. Я считаю, чем больше коммерциализируется культура, тем сильнее должно быть влияние государства.

МН: Помнится, это уже было в советские времена. Швыдкой: Я о другом. Власть должна опекать художника, создавая ему условия для творчества, но художник должен быть дистанцирован от власти, иначе он станет зависимым и перестанет быть творцом. Близость к власти - это наркотик. При условии достаточной мастеровитости художник может имитировать искусство, но в его творчестве не будет абсолютной внутренней свободы, без которой невозможно искусство подлинное, а не мнимое. У меня, например, такой свободы нет: работаю ли я на телевидении или пишу книжки, я все равно остаюсь чиновником. МН: Государственная служба мешает вашей телевизионной деятельности? Швыдкой: Нет. Телевидение - лишь иная форма моей основной деятельности. Человеку из "ящика" легче добиться того, чтобы его услышали.

Мои программы - это редкая возможность быстрее донести до общества те идеи, которые очень долго будут доходить до него обычным бюрократическим путем. Культура - это особая сфера деятельности с отложенным эффектом. МН: Такой бюрократии, как в культурной сфере, у нас, пожалуй, нет нигде. Два министерства - ваше Федеральное агентство и ведомство Александра Соколова. Как долго будет продолжаться этот управленческий абсурд? Швыдкой: Сам я сторонник того, чтобы регулированием госполитики в области культуры занималось Министерство, а агентство превратилось в ряд некоммерческие организаций - скажем, в Институт кино, Институт театра, музыки и живописи, Институт реставрации и охраны памятников. Институт кино занимался бы тем, чем занимается сейчас наше Управление кинематографии, но на других принципах, формируя различные фонды для поддержки кинематографа на отчисления от проката. Так можно было бы увеличить государственное дотирование кино. Некоммерческие организации как хозяйствующие субъекты были бы более эффективны, чем нынешние министерства. Все равно, как показывает жизнь, люди чаще обращаются не туда, где дают законы, а туда, где дают деньги.

МН: К вопросу о законах. Как вы относитесь к закону о приватизации памятников, вызвавшему неоднозначную реакцию общества? Швыдкой: Общество может не волноваться: никто не собирается приватизировать Третьяковскую галерею или Большой театр. Они все равно останутся тяжелейшим бременем на плечах государства. Если государство сможет передать памятники на региональный или частный уровень, можно будет только порадоваться. Вообще, их надо не продавать, а отдавать за рубль. В этом я согласен с руководителем Россвязьохранкультуры Борисом Антоновичем Боярсковым.

Телевизионные студии — многие комедианты и ведущие начинали свой путь со съемок в шоу или телесериалах. Возможно, именно на студии вы сможете обнаружить пропавших артистов и поговорить с ними. Социальные сети и интернет — в наше время многие запоминающиеся шоумены имеют аккаунты в социальных сетях, где делятся своими мыслями и новостями. Оставьте комментарий или отправьте сообщение, возможно, они ответят и расскажут свою историю. Общественные места — шоумены часто посещают различные мероприятия, вечеринки и премьеры фильмов. Попробуйте найти информацию о предстоящих мероприятиях и посетить их, чтобы встретить виртуозов развлекательного искусства. Креативные сообщества и мастерские — в приюте комедиантов ведущие швыдкой могут организовываться различные курсы и семинары по развитию актерского мастерства. Загляните в такие места, возможно, вы найдете здесь незабываемые таланты, которые долгое время пропадали с радаров. Если судьба шоумена окутана тайной и вы не можете найти ни одного следа, попробуйте обратиться к людям, работающим в индустрии развлечений и имеющим знакомства в профессиональной среде. Они, наверняка, смогут помочь вам решить эту загадку и найти потерянные сокровища шоу-бизнеса. Оцените статью Вам также может понравиться.

Екатерина Уфимцева тайно вышла замуж

Мы в социальных сетях Правообладателям Все фильмы онлайн , мультфильмы и сериалы а также онлайн телевидение которые Вы найдете у нас представлены исключительно в ознакомительных целях, всё абсолютно бесплатно! Все права на данные материалы принадлежат исключительно законным правообладателям. Ни один из видео файлов не находится на нашем сервере.

Брал лист бумаги, покрывал его черной краской, пальцем в центре проводил линию и туда добавлял красную краску. Шедевр сей назывался Пожар в ночи. Как выпечка блинов на уроках труда у актрисы Дарьи Юрской чуть не закончилась войной с Кубой? Почему снаряд козел стал пыткой для художественного руководителя московского музыкального театра Геликон-Опера Дмитрия Бертмана? Что вытворял Игорь Золотовицкий на уроках по музыке у сына Алексея? Об этом участники расскажут в программе Приют комедиантов.

Год выпуска фильма в прокат: 2017 Последний показ фильма Приют комедиантов Даром преподаватели по телевидению: Данные собираются, и скоро появятся на сайте.. Даром преподаватели - 07. Песня Волшебник-недоучка Даром преподаватели...

Певец рассказал, как ходил и укачивал Эльзу, потихонечку придумывая мотив и изменяя его в соответствии с ее реакцией. А потом подумал, что должна появиться колыбельная отца, потому что у нас чуть ниже голос и не такой широкий диапазон, как у мам.

И я очень рад, что сегодня ее отрывок впервые прозвучал именно на «Детском радио». ST исполнил вживую еще одну песню «Папа качает». Артист вспомнил, что на ee создание eго вдохновило появление на свет старшей дочери. Он сочинил ее в то время, когда был на карантине и мог сполна насладиться заботой о первенце. Поэтому Эстель отлично знает припев и с удовольствием всегда подпевает.

Это все настолько бесценно, и именно об этом песня «Минутами», что время пролетит словно миг, и очень важно, особенно нам, родителям, несмотря на работу, дела, обязанности, как можно больше времени уделять своим детям. Пусть иногда нам хочется просто включить им мультик или чем-то еще занять, но именно в этот момент особенно важно сказать себе «нет», подойти и обнять, поцеловать, сказать, что мы их любим. На «Детского радио» также состоялась предпремьера еще одной новинки. В эфире прозвучал отрывок из песни «Колыбельная», которая еще не выпущена. Ее релиз впереди, а главным источником вдохновения вновь послужила младшая дочка, она же стала первой, на ком он тестировал новинку.

Певец рассказал, как ходил и укачивал Эльзу, потихонечку придумывая мотив и изменяя его в соответствии с ее реакцией. А потом подумал, что должна появиться колыбельная отца, потому что у нас чуть ниже голос и не такой широкий диапазон, как у мам.

Михаил Швыдкой: "Я отвык сложно мыслить"

Сейчас работает над программой «Приют комедиантов», которую ведет совместно с Михаилом Швыдким на канале «ТВ-Центр». В гости к ведущим Екатерине Уфимцевой и Михаилу Швыдкому придут Александр Абдулов, Игорь Угольников, Лариса Рубальская, Валерий Гаркалин и другие известные артисты. Приют комедиантов — выпуск от 12.05.2023 «Поговорим о мужчинах». Приют комедиантов последний выпуск 2020. Ведущая приюта комедиантов Екатерина Уфимцева. Смотрите видео онлайн «"Приют комедиантов" про рыбалку. Наша группа посвящена программе "Приют комедиантов",которая раньше выходила под названием "Клуб Театр+TV".

Приют комедиантов (Рыбак рыбака видит издалека) / 29.09.2023

Приют комедиантов ведущие швыдкой куда делся Приют комедиантов, описание телепередач, фильмов, сериалов с фото, комментариями и телепрограммой.
Екатерина Уфимцева - актриса - биография - актрисы - знаменитости в кино - Кино-Театр.Ру Вчера пресс-служба Кремля порадовала всех поклонников ведущего телешоу «Приют комедиантов» и «Жизнь прекрасна».
Екатерина Уфимцева В выпуске программы "Приют комедиантов" гости делятся своими новогодними историями.
Театр + TV - Приют комедиантов Сейчас работает над программой «Приют комедиантов», которую ведет совместно с Михаилом Швыдким на канале «ТВ-Центр».

Пропавший приют для комедиантов ведущих — куда исчез?

Однако поиск в зале для репетиций не принес результатов. Никаких следов швыдкой не было обнаружено. Также, в ходе расследования были опрошены все комедианты и сотрудники приюта. Но никто не мог найти связь между исчезновением швыдкой и каким-либо конкретным объектом или событием. Пока остается только гадать, где может быть швыдкая, и продолжать активно искать: проверять залы, камеры наблюдения, следить за посетителями и персоналом. Все надеются, что швыдкая скоро найдется и вернется на свое место в программе приюта комедиантов. Тайна исчезновения комедиантов Известно, что приют комедиантов, всегда ведущие швыдкой и ловкой жизнью, однажды стал местом загадочного исчезновения. Много лет назад, после одной из великих постановок комедий под звездами, все сатирики, акробаты и музыканты таинственным образом исчезли.

И я очень рад, что сегодня ее отрывок впервые прозвучал именно на «Детском радио». ST исполнил вживую еще одну песню «Папа качает».

Артист вспомнил, что на ee создание eго вдохновило появление на свет старшей дочери. Он сочинил ее в то время, когда был на карантине и мог сполна насладиться заботой о первенце. Поэтому Эстель отлично знает припев и с удовольствием всегда подпевает. Родители рассказали также об увлечениях старшей дочери. Несмотря на свой маленький возраст, дочка уже пробует себя в разных направлениях — занимается гимнастикой и плаванием, ходит в музыкальную школу, мечтает о балете и сочиняет песни.

Мне же дико не хотелось там работать. Но добродушная женщина лишь спросила, кто я по гороскопу и, услышав ответ, закивала: «Мы тебя берем». Я дико расстроилась и стала выдумывать разные способы, чтобы они отказались от меня. Например, однажды сказала: «Я беременна, и у меня нет мужа!

Три месяца я там проработала, все время звонила маме, рыдала и просила забрать меня оттуда. И когда я написала все же заявление об уходе, именно в этот день подписала свой первый контракт на первую передачу, где я была автором. Телевидение - болезнь, которая не отпускает меня до сих пор. Я мечтала тогда сделать передачу про Грузинский фестиваль молодежных театров, мне дали добро. И вот в баре «Останкино» мы встретились с Сережей, которого мне поставили режиссером. Оказалось, он категорически не хотел ехать в эту командировку, но отвертеться не удалось. Уж не знаю, кто из нас первый влюбился, но с того момента жизнь круто изменилась. Кстати, а официально поженились мы совсем недавно - около года назад. Первый - почти сразу после знакомства.

Я посмотрела тогда в окно, сказала: «Идет дождь» - и горько заплакала. После второго раза тоже разрыдалась, потому что замуж не хотела категорически. На это Варновский отрезал: «Никогда в жизни я больше тебе предложения не сделаю! Сережа согласился, мы расписались и улетели на остров Бали в свадебное путешествие. В таком коротеньком, кружевном, симпатичном. А в волосы вплела белый цветок.

Я не понимала абсолютно ничего, как надо работать. Меня никто ничему не учил. Когда мы уже сняли материал, пошли монтажи и меня спрашивали: «Тебе нужны спецэффекты? Результат этой программы я даже не помню. Зато тогда началось моё страстное увлечение телевидением, и я мечтала заниматься только им. Даже близко нет. Я получила страстное желание делать что-то ещё на телевидение — это единственное, что я вынесла из этого опыта. Я хотела заниматься именно театром, потому что ГИТИС был моей школой, и я в этой сфере кое-что понимала. Как возникла программа «Прожектор перестройки»? Насколько я помню, в ней затрагивался политический аспект? Программу вели очень известные журналисты, работать там было престижно и, как оказалось, чудовищно не мое. Мы сняли передачу о событиях в Тбилиси, с которой всё по-настоящему и началось. И вместе с Сережей Варновским, в то время оператором, а сейчас режиссёром, продюсером и моим мужем, мы мечтали сделать свою программу. Я подала заявку, пошла к главному редактору и попросила, чтобы нам разрешили что-то свое сделать. Главный редактор меня любил и сказал: «Сделаешь два «Прожектора перестройки» — получишь свою передачу». Естественно мы согласились. Сделали три передачи, и это было мучение совершенное. Я плохо понимала, что и как делать. По сценарию ведущий сидел на стуле в луче прожектора и рассказывал. Нам дали самую большую студию Останкино. В ней стоял один стул, на котором сидела я и произносила текст. И когда шёл 85-й дубль, то техники сообщили Варновскому, что кончилась плёнка. Он сказал: «Отматываем и начинаем писать сначала». Они в ответ: «Как обидно. Мы-то поспорили, будет ли сто дублей или нет». А я в ярости начала: «Боже, что за текст, это же невозможно произнести. Кто его написал? И большой проект в Израиле… В тележурнал «Слово» я делала отдельные сюжеты, один раз даже целиком собрала программу. Я не думаю, что «Слово» — удачный проект. Передача на ТВЦ — место, где артисты не только рассказывают интересные истории, но и показывают их Почему? Скучно было. У меня есть точный критерий: если мне интересно, то и зрителю будет интересно. Для «Слова» многие делали сюжеты, которые лично им не были интересны, но почему-то они считали, что зрителям это понравится. Мне это не совсем понятно. А в Израиле проводили Всемирный фестиваль искусств. Все страны мира туда собирались показывать свои спектакли. А нам, мне и Серёже, пришло личное приглашение на съёмки фестиваля. Я ходила за главным редактором и умоляла, чтобы они нас отпустили, дали возможность там снимать передачу. Я так ему надоела, что он сказал: «Фиг с тобой, давайте езжайте». И мы ехали туда через третью страну — Румынию. У нас были билеты до Бухареста. Мы прилетели и услышали объявление о землетрясении. Почему-то весь аэродром был оцеплен солдатами, и там под прицелом ружей мы просидели какое-то время, пока нас не посадили в самолёт и не отправили в Тель-Авив. Мы летели не понимая: «А дальше что? И действительно, когда мы вышли из самолёта, нас встречали, был шикарный автомобиль в нашем распоряжении, на который повесили табличку «Телевидение из Москвы». И с этой табличкой нас везде пропускали и давали возможность снимать всё, что мы хотели. Но самое потрясающее было не это. В какой-то момент мы снимали в Геенне Огненной — ущелье, упомянутом в Библии. Там показывали оперный спектакль под открытым небом, поэтому была отключена вся радиосвязь. Когда мы вернулись в свою машину, нас срочно вызвали в штаб фестиваля и объявили: «Завтра у вас будет встреча с президентом». Я спросила: «Президентом фестиваля? И я тут же почувствовала, как Серёжа бьёт меня по ноге, чтобы я не отказалась. Главное — я не знаю кто президент Израиля. Спросить неловко: мы же в этой стране занимаемся искусством. Я говорю: «Серёжа, что делать? Утром мы приходим на завтрак и спрашиваем: «Как нам обращаться к президенту Израиля? Только вернувшись в Москву, мы узнали, что президента звали Хаим Герцог. Он оказался очень милым человеком. Я с ним говорила по-французски.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий