Новости приватизация квартиры через госуслуги

"Кроме того, такая востребованная услуга, как приватизация жилья, доступна в службе одного окна в 77 управах районов". Рассказываем, как приватизировать жилье, кто это может сделать и какие документы для этого необходимо предоставить. Как приватизировать квартиру через МФЦ Процедура приватизации жилья долгосрочна и сложна, воспользовавшись помощью многофункционального центра – процесс упроститься. Рассказываем, как приватизировать жилье, кто это может сделать и какие документы для этого необходимо предоставить.

На портале госуслуг теперь можно приватизировать жильё

И заполнить необходимые документы. Помимо приватизации, все семь услуг департамента городского имущества в жилищной сфере можно получить дистанционно. Кстати Приватизация жилья началась в 1991 году. С февраля 2017 года приватизацию сделали бессрочной. По разным оценкам, в столице доля неприватизированного жилья составляет от четырех до восьми процентов.

Перечень документов Как отмечено выше, для перевода недвижимости из государственной собственности в частую потребуется широкий перечень бумаг. В него входят следующие документы: заявление о проведении приватизации; паспорт заявителя, всех лиц, прописанных в квартире, полученной по договору социального найма, а также официального представителя если заявление подает другой человек ; заверенная у нотариуса доверенность на представителя заявителя; договор социального найма, оформленный на жилье, подлежащее приватизации; ордер на квартиру; свидетельство о рождении ребенка, прописанного в приватизируемой жилплощади; выписка из домовой книги за период, начиная с 21. Необходимо отметить, что обозначенный выше список не является исчерпывающим. В зависимости от обстоятельств конкретного случая могут потребоваться дополнительные документы. Как приватизировать квартиру через МФЦ Как же практически подать документы на приватизацию квартиры?

Есть несколько способов и, соответственно, организаций, в которые надо обращаться: лично или через представителя обратиться с заявлением в Администрацию вашего территориального образования города подать заявление онлайн через интернет-портал Администрации вашего территориального образования не везде возможно подать заявление на приватизацию в МФЦ «Мои документы» Обратите внимание: подать заявление на приватизацию онлайн через федеральный сайт Госуслуги в настоящее время невозможно по информации службы поддержки портала , однако есть возможность подать заявление в электронном виде через сайты Администраций областных центров. Пошаговая инструкция Шаг 1. Выберите ближайший к вам МФЦ. Для этого можно воспользоваться каталогом МФЦ по всей России на нашем сайте. Перед тем, как идти подавать заявление на приватизацию, нелишним будет удостовериться по телефону, что данная услуга в вашем МФЦ оказывается. Официальное название услуги: «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации» название услуги может немного отличаться от региона к региону. Шаг 2. Подготовьте документы, см. Рекомендуем уточнить этот перечень для вашего региона.

Для подачи заявления на приватизацию необходимо лично явиться всем гражданам старше 14 лет, имеющим право на приватизацию данной квартиры, либо их представителям, включая тех, кто желает от приватизации отказаться. С собой всем необходимо иметь удостоверения личности и свидетельства о рождении на детей младше 14 лет, а представителям необходимо иметь документы, подтверждающие их полномочия как правило, это нотариальная доверенность.

Закажите в отделе земельных и имущественных отношений муниципальной администрации выписку о том, что ваша будущая квартира не состоит в специальном жилфонде. В список обязательных документов это не входит, но лучше иметь. Срок действия выписки — так же 30 дней. Если кто-то из членов семьи хочет отказаться от участия в приватизации, нужно получить от него нотариально заверенный отказ с указанием, в чью пользу.

Теперь подавайте собранные документы в администрацию муниципалитета. В течение 45 дней договор передачи муниципальной квартиры в вашу собственность должен быть готов. Останется только передать его в Росреестр, оплатить пошлину и зарегистрировать право собственности. Остались вопросы?

Главный минус онлайн услуг заключается в невозможности задать специалисту интересующие вопросы Конечно, есть и свои минусы, к которым можно отнести: Невозможность задать специалисту интересующие вас вопросы. После того, как приватизация будет выполнена, все равно придется обращаться в госструктуры, чтобы забрать готовый документ. Пошаговая инструкция, как приватизировать квартиру через сайт Госуслуги Первое, что нужно сделать, чтобы оформить приватизацию — это войти в личный кабинет на портале Госуслуг. Сделать это очень просто — достаточно ввести свой логин активный мобильный телефон, адрес электронной почты или СНИЛС и пароль, указанный при регистрации. Далее нажимаем на поисковую строку и вводим слово «Приватизация». Система выведет все предложения, доступные в вашем регионе. Нас интересует раздел «Услуги» и «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан приватизация ». Выбираем нужный нам пункт.

Приватизация жилья: пошаговый алгоритм, необходимые документы

Как заполнить заявление на получение госуслуги через портал госуслуг по доверенности. Основание для оказания услуги. Заявление о передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда) поступившее от заявителя лично, по почте или на портал ЕПГУ из личного кабинета. Главная Каталог услуг Реестр услуг Приватизация жилого помещения. Процедуру приватизации квартиры через сервис Госуслуги можно выполнить быстро и просто. Подать заявление на приватизацию квартиры также можно на портале госуслуг. Процедура приватизации квартиры через МФЦ и Госуслуги начинается с полного сбора необходимых данных.

Приватизация муниципального жилищного фонда на Портале госуслуг

Напомним, чтобы приватизировать или деприватизировать квартиру нужно зайти на официальный сайт мэра Москвы. Выбрать услугу - "Заключение договоров передачи жилых помещений в собственность граждан или собственность города Москвы". И заполнить необходимые документы. Помимо приватизации, все семь услуг департамента городского имущества в жилищной сфере можно получить дистанционно. Кстати Приватизация жилья началась в 1991 году.

Как пояснили в региональной администрации, для этого на портале нужно выбрать соответствующую услугу — «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда приватизация жилищного фонда ». Заявление могут подать пользователи с подтверждённой учётной записью.

При этом в случае, если вы решите передать свою собственность городу, то срок такого процесса составит вдвое меньше от того, чего удалось добиться при переводе в онлайн — всего 23 дня, без учёта приостановлений. С жильцами квартир в этом случае заключат договор соцнайма, чтобы они могли продолжить жить в переданных помещениях. Ефимов добавил, что все семь услуг, оказываемых департаментом, москвичи сегодня могут получить на портале mos.

Для этого достаточно подать заявление в электронном формате. Заявление на приватизацию через «Госуслуги» Итак, подаем заявление на приватизацию квартиры через «Госуслуги». Для этого нужно сделать следующие шаги: перейдите на официальный портал и авторизуйтесь в своем личном кабинете, используя заданные заранее логин и секретный пароль; затем в каталоге услуг или воспользовавшись строкой поиска найдите пункт приватизации муниципального жилья; при переходе по ссылке вам будет предложено заполнить форму заявления; основные личные сведения о вас будут взяты из учетной записи, по необходимости проведите их проверку и коррекцию; затем заполните в заявлении сведения об объекте недвижимости адрес расположения, площадь, количество отдельных помещений, степень благоустройства, этажность и т. В заполненном и проверенном виде заявление отправляется на проверку. Процедура занимает до 48 часов. По окончании проверки в личной ленте появится сообщение о том, что заявление принято в работу, мили отказ с обоснованием по доработке предоставленной заявки. Если заявление принято, то вам также будет предложено по указному адресу предоставить полный пакет документов, который требуется для заключения договора передачи муниципальной жилой квартиры в вашу собственность. Собираем документы для приватизации квартиры Следующим шагом собираем все необходимые для приватизации муниципальной квартиры документы. Их список утвержден законодательно и ничего лишнего требовать от заявителя государственные органы не имеют никакого права. Итак, для приватизации жилья через «Госуслуги» потребуются следующие виды документов: паспорт заявителя и всех, участвующих в приватизации лиц с обязательными ксерокопиями всех страниц; орден о предоставлении жилого помещения; договор социального найма на жилье по указанному адресу; справка о том, что лица не участвовали ранее в приватизации; справка паспортного стола или выписка из домовой книги о прописке; справка о составе семьи; кадастровый паспорт на помещение с указанием его оценочной стоимости; технический паспорт БТИ с поэтажными планами. Сбор всех этих документов — обязанность заявителя. Поэтому начинайте процесс заранее. Например, еще до подачи заявления на приватизацию можно посетить ближайшее бюро технической инвентаризации и заказать составление плана и паспорта БТИ. Для этой процедуры инспектор выезжает в определённый день на объект. В квартире проводится осмотр и замеры. С незаконной перепланировкой, обнаруженной сотрудником БТИ вам не удастся закончить процедуру приватизации муниципального жилья. Стоимость изготовления паспорта БТИ составляет 1800 рублей в разных регионах этот тариф может меняться. Затем необходимо обратиться в регистрационную палату с заявлением о выдаче кадастрового паспорта на муниципальную квартиру. Этот документ также является платным. Заказать его также можно в многофункциональном центре обслуживания населения. Стоимость может составлять от 1000 до 2000 рублей в зависимости от населенного пункта. Выписки с лицевого счета можно получить в управляющей компании. Но стоит знать, что в законе о приватизации нет такого пункта, что у нанимателя муниципального жилья в момент подачи заявления о передаче его в собственность не должно быть задолженностей по оплате коммунальных услуг.

Как подать документы на приватизацию квартиры через госуслуги

В последнее время такая услуга стала доступна в электронном виде, для этого достаточно подать заявку на официальном сайте мэра Москвы и приложить к нему отсканированные копии собранных документов. Приватизация через сайт Государственной службы Сайт государственных служб — это современный сайт, интерфейс, который работает практически со всеми муниципальными учреждениями. С его помощью вы можете подавать заявки, готовить документы и устраивать удаленные встречи. Будет необходимо иметь смартфон или персональный компьютер с постоянной точкой доступа к сети, что означает, что потребитель может отправить запрос на приватизационный договор из любой точки мира. К сожалению, эта функция недоступна ни на одном портале государственной службы, здесь вы можете найти подробные инструкции и описание услуги, порядок ее получения. Что касается жителей столицы, то они могут воспользоваться сайтом мэра Москвы, который вводит возможность подачи онлайн-заявки. Реально ли потребителю защитить свои права в РФ? ДаНет Заполнение заявки Чтобы подать заявку на заключение договора, следуйте пошаговым инструкциям по приватизации квартиры:Перейти на официальный сайт Mos. Прежде всего, вам придется пройти процедуру авторизации. Вам понадобится учетная запись государственной службы здесь, потому что вы можете использовать ее,попасть туда.

Чтобы зарегистрировать учетную запись для общественных служб, вы должны зарегистрировать номер телефона, почтовый ящик и личную информацию. Затем вам необходимо подтвердить и активировать свою учетную запись с помощью безопасного пароля, который появится на вашем телефоне с помощью SMS. На рабочем столе сайта мэра Москвы вы найдете вкладку для входа в личный кабинет, расположенную на верхней панели. Затем в меню авторизации выберите вход с помощью государственных служб. Затем найдите отдел доступных услуг. Все открытые функции будут отображаться на экране для получения. Укажите категорию жилищных вопросов для ЖКХ с последующей приватизацией недвижимости из московского жилого комплекса. Следующее окно содержит подробное описание функции и возможности ее получения. Пожалуйста, согласитесь продолжить регистрацию.

Откроется форма заявки, в которой вы должны предоставить паспортные данные и приложить копии основных документов, необходимых для приватизации. Затем подтвердите, что форма была отправлена. Когда контракт будет готов, вы получите соответствующее уведомление на московском сайте.

Подтвердите регистрацию по ссылке в электронном письме. После этого вы получаете доступ к личному кабинету госуслуг. Выберите раздел «Каталог услуг», а затем «Федеральное агентство по управлению государственным имуществом». После выбора необходимой услуги приватизация жилья можно отправить пакет документов в электронном виде или почтой. Также есть возможность действовать через законного представителя необходима заверенная нотариусом доверенность. Документы Для оформления договора на приватизацию необходимо предоставить следующие документы: Заявление на приватизацию жилья. Документы для подтверждения права собственности на жилье.

Справка о том, что гражданин ранее не принимал участия в приватизации. Если в квартире прописан несовершеннолетний, но он не включен в список участников приватизации, требуется подтверждение от органов опеки и попечительства.

Составьте полный пакет документов Для успешной приватизации вам понадобятся различные документы, включая паспорт и документы на квартиру. Убедитесь, что у вас есть все необходимые документы и они готовы для предоставления. Заполните заявление в электронной форме На портале госуслуг вы сможете заполнить заявление на приватизацию квартиры в электронной форме. Важно внимательно заполнить все поля и проверить правильность введенной информации. Проверьте информацию перед отправкой Перед отправкой заявления, рекомендуется внимательно проверить все введенные данные. Обратите особое внимание на правильность указания контактной информации, так как по ней вам будут уведомления о приватизации.

Следите за статусом заявления После отправки заявления на приватизацию, регулярно проверяйте его статус на портале госуслуг. Это позволит вам быть в курсе изменений и получать своевременные уведомления. Приготовьтесь к проверке В процессе приватизации может потребоваться проведение проверки квартиры. Приготовьтесь заранее к этому шагу, обеспечив доступ представителям органов для осмотра квартиры и предоставления необходимых документов. Участвуйте в консультациях и семинарах Для более детального понимания процесса приватизации и получения ответов на вопросы, участвуйте в консультациях и семинарах, проводимых организацией, ответственной за приватизацию в вашем регионе. Следование этим полезным советам позволит вам успешно приватизировать свою квартиру через портал госуслуг, избежать ошибок и упростить процесс. Будьте внимательны и тщательны при подготовке документов, заполнении заявления и проведении всех необходимых процедур.

Исключение делается для тех, кто приватизировал жильё до 18 лет. Приватизация проводится бесплатно.

Можно приватизировать любое жильё, которое предоставлено по договору социального найма и в котором человек зарегистрирован по месту жительства. Некоторые виды недвижимости приватизировать нельзя.

Как приватизировать квартиру на Госуслугах: подробная инструкция

Для процедуры приватизации через ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг требуются следующие документы. При приватизации квартиры через госуслуги необходимо заполнить некоторые данные, чтобы подтвердить свои права на приватизируемое жилье. (приватизация жилищного фонда)» через «Госуслуги». В статье вы найдете пошаговую инструкцию по бесплатной приватизации социального жилья, узнаете порядок приватизации квартиры, сроки оформления и способы приватизации жилья. В Московской области приватизировать муниципальное жилье теперь можно онлайн, для этого нужно подать электронное заявление на региональном портале госуслуг, сообщает пресс-служба Министерства государс.

Власти Москвы ввели цифровой сервис для приватизации квартир

Теперь, для обращения по вопросам приватизации потребуется только заявление и документ, удостоверяющий личность. Чиновник напомнил, что в прошлом году в электронном виде появились услуги по предоставлению информации об очереди на жильё на условиях социального найма, внесению изменений в учётное дело граждан, состоящих на жилищном учёте, а также переводу жилого помещения в статус нежилого.

Теперь куряне, проживающие в муниципальном или государственном жилье на условиях социального найма, могут приобрести его в собственность, приватизировав с помощью сервиса «Госуслуг».

Для этого на портале нужно выбрать соответствующую услугу — «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда приватизация жилищного фонда ».

Теперь услугу можно получить в 3 раза быстрее — в течение 7 рабочих дней. Теперь список обязательных документов, которые нужно приложить к заявке, формируется автоматически. Получить его можно полностью в электронном виде с помощью личного кабинета на региональном портале госуслуг. Долгопрудный, ул.

Можно обращаться в МФЦ и за оформлением приватизации. А что на практике? Неудобство первое — МФЦ есть не во всех столичных районах. Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Приватизация квартиры через МФЦ Как приватизировать квартиру — пошаговая инструкция 2019 года Приватизация жилья: Можно ли подать заявление, не ходя в управу? Рекомендации юриста Приватизация квартиры в Долгопрудном в 2020: документы, инструкция, сроки и адреса Приватизация жилья: Можно ли подать заявление, не ходя в управу? Приватизация квартиры через МФЦ Тем более что, как заявляют власти, толкаться с документами именно туда и не- обязательно — есть более современные способы оформить жилье в собственность. Чужаков, то есть тех, кто не живет в зоне обслуживания чудо-центра, по телефону вежливо отправляют в свою управу. Неудобство второе — почти все многофункциональные центры находятся достаточно далеко от метро. На путешествие в МФЦ своего Кунцева я, например, потратила добрый час — на машине надо делать крюк по пробкам, чтобы попасть в нужное место за железнодорожной линией. Будь я безлошадной бабушкой — пошла бы толкаться в управу, до нее пешком дойти можно. Сразу за входом в мой районный МФЦ — очередь у автоматов с талончиками. Автоматов, по счастью, несколько, к каждому прилагается сотрудник, который объясняет, что делать. Для ряда госуслуг, которые власти посчитали более популярными, миграционной службы например, в МФЦ выделено по нескольку отдельных кабинетов. Читайте также: Что такое инвентаризационная стоимость квартиры? Как ее узнать? Хотя и электронная номера высвечиваются на табло , и сразу в пять окон. Не все плохо — на первом этаже обнаруживаю буфет, где можно перекусить и выпить горячего кофе или чаю. Есть где посидеть в ожидании своей электронной очереди Обращаться в МФЦ все же смысл есть. Обслуживание там более цивилизованное. Прийти можно только с паспортом — необходимые для приватизации квартиры справки в самом же центре и заказываются. К тому же очереди — не везде. Как рассказывает одна из наших читательниц на сайте kp.

Как приватизировать квартиру

Для этого на портале необходимо выбрать соответствующую услугу – «Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)». Для приватизации квартиры необходимо выполнить условия и отвечать определенным требованиям, в том числе. Процедура приватизации квартиры через МФЦ и Госуслуги начинается с полного сбора необходимых данных.

Приватизация квартиры онлайн!

Для начала процедуры приватизации квартиры на Госуслугах необходимо авторизоваться на официальном сайте Госуслуг. Официальный портал госуслуг Московской области. Более 250 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, электронная запись в госучреждения. После совершения указанных действий человек получает возможность воспользоваться Госуслугами и принять участие в приватизации.

Приватизация квартиры через сайт госуслуг

Если гражданин не может самостоятельно подать заявление, требуется документ официального представителя, а также заверенное разрешение на исполнение своих полномочий. Основной договор социального найма недвижимости, по которому потребитель проживает в помещении, если его нет, то требуется заполненный ордер по установленному образцу. Справка о состоянии лицевого счета от коммунальной службы. Выписка из домовой книги или поквартирная карточка. Документ из росреестра, который подтверждает ваше право на бесплатную приватизацию. Напомним, что гражданин может только один раз в жизни воспользоваться услугой. Технический план жилого помещения, паспорт. Справки о проведенных перепланировках. Заполненный бланк заявления. Перечень документов довольно объемный и легко запутаться в бумагах.

Помимо указанного списка, с вас могут потребовать дополнительные корочки и справки в индивидуальном порядке. Результат получения услуги После подачи заявления уполномоченные органы будут рассматривать его на протяжении 46 суток. Далее получите официальное уведомление о готовности, затем договор о государственной регистрации перевода прав собственности на жилое помещение. С этого моменты станете официальным собственником недвижимости. Почему могут отказать в приватизации В некоторых ситуациях заявителю могут отказать в предоставлении услуги, причин может быть много, вот самые популярные из них: Наличие противоречий или ошибок в предоставленном пакете документов или в заявлении. Несогласие и отсутствие разрешения на приватизацию со стороны остальных граждан, зарегистрированных по указанному адресу. Потребитель уже воспользовался правом на бесплатную приватизацию в прошлом. Жилое помещение находится в аварийном состоянии или не входит в перечень подходящих объектов для рассмотрения. Отсутствие прав собственности на недвижимость у московских властей.

Во время рассмотрения заявления были изменены паспортные данные объекта или заявителя, в том числе его персональная информация. В этом случае придется заново подать запрос. Выбранное жилое помещение находится под арестом. При вынужденном отсутствии граждан — призыв в армию или длительная командировка, а также лишение свободы на основании решения суда. Документы подало лицо, у которого нет полномочий и доверенности представлять интересы потребителя. Предоставлен неполный комплект необходимых бумаг. В заявлении должны содержаться достоверные и актуальные сведения. В обзоре разобрались, как приватизировать квартиру через госуслуги. К сожалению, подобная функция недоступна для пользователей сайта государственных услуг, но жители Москвы могут подать заявление на рассмотрение при помощи ресурса мэра столицы.

Достаточно собрать полный пакет документов, ознакомиться с нормативами, законами и правильно заполнить заявку. Как проходит приватизация квартиры через МФЦ и Госуслуги? Какие необходимо предоставить для этого документы? Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 800 350-14-90. Это быстро и бесплатно! Что такое приватизация и зачем она нужна? Многие говорят о минусах и плюсах в собственности квартиры, но всё это не важно, перед одним факто — ваше жильё всегда будет вашим, а не приватизированная квартира это туман в ваших руках.

Закон о приватизации вышел ещё в 1991 году, но с тех пор ещё более двадцати процентов людей не взяли в собственно то, что принадлежит именно им. С 1991 по 1998 годы данные о приватизации хранятся в архивах БТИ, а начиная с 1999 года вся информация о объектах недвижимости вносится в Единый государственный реестр прав ЕГРП. МФЦ, или многофункциональный центр, это учреждение «одного окна» которое должно упростить наше взаимодействие с государством. Но на самом деле это не так. Главный минус «одного окна» заключается в их взаимодействии с большим количеством муниципальных и государственных услуг, что приводит к образованию огромных очередей и зачастую к ситуациям полного обвала системы. Большое предложение рождает большой спрос. К тому же обращение в данное «одно окно» не одинарное, сначала вы приходите с одними документами, потом с другим, а в третий раз пишете заявление. Вне зависимости принесли вы все документы сразу или нет, у МФЦ есть строгая инструкция по приватизации квартир. Но давайте же рассмотрим сразу все документы на приватизацию в МФЦ: Оригиналы и ксерокопии документов подтверждающих личность всех участников приватизации.

Эти документы должны быть у вас на руках — паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении. Справка о собственности недвижимости по форме номер три для каждого участника. Выдаётся в ЕГРП по требованию человека лично или его доверенного лица. Справка по форме номер два о неучастии в приватизации.

Если человек приватизирует квартиру, он сможет ей в полной мере распоряжаться: продавать, сдавать, передавать по наследству. Участвовать в приватизации могут все граждане Российской Федерации, но только один раз в жизни. Исключение делается для тех, кто приватизировал жильё до 18 лет. Приватизация проводится бесплатно.

Московские власти перевели в электронный вид услуги по приватизации жилья и получению информации о правах на объекты жилищного фонда По этой теме 1 документ Московские власти перевели в электронный вид услуги по приватизации жилья и получению информации о правах на объекты жилищного фонда, сообщил руководитель Департамента жилищной политики и жилищного фонда Николай Федосеев на заседании городского правительства. Он рассказал, что в электронном виде гражданам стали доступны ещё две услуги. Федосеев отметил, что граждане теперь смогут легко получать нужные документы в электронном или бумажном виде.

Об этом сообщила пресс-служба департамента имущества Москвы. Департамент объединил и перевел в онлайн государственные услуги по приватизации и деприватизации жилья. Подача документов в электронном виде существенно сэкономит время их оказания. При передаче жилого помещения в собственность города срок предоставления услуги составит не более 23 рабочих дней, без учета сроков приостановлений. При этом с жильцами будет заключен договор социального найма, и они продолжат проживать в квартирах", - цитирует пресс-служба руководителя департамента Максима Гамана.

Власти Москвы ввели цифровой сервис для приватизации квартир

Главным плюсом приватизации квартиры через Госуслуги является возможность подать все документы, не выходя из дома. Подать заявление на приватизацию квартиры также можно на портале госуслуг. Рассмотрим подробнее,как проводится приватизация квартиры через Госуслуги, и какие потребуютсядокументы. В Москве перевели в онлайн-формат услугу по приватизации квартиры, и теперь срок ее оказания будет занимать 46 дней без учета времени приостановлений. Каков порядок приватизации квартиры через МФЦ и Госуслуги? С 2017 года отменены все сроки окончания приватизации и теперь желающие оформить муниципальную квартиру в свою частную собственность вправе сделать это когда угодно. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (приватизация/деприватизация).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий