Пресс-релизы. «Как я стал космонавтом»: документальный фильм RT получил Гран-при кинофестиваля о космосе. Пресс-релизы Рады видеть вас на официальном сайте форума «Российский промышленник» Новости, Программа, Условия участия и многое другое на нашем сайте. В Москве состоялась пресс-конференция Первой Кавказской инвестиционной выставки.
Что такое пресс-релиз, как написать, 3 примера + образец [Гайд для новичков]
В основную часть нередко включаются цитаты руководства и экспертов. Повествование ведётся от 3-го лица в информационном, но не «сухом» стиле. Важно, чтобы читателям было легко читать новость. Даже в том случае, если они мало знакомы с темой. Тут приводится краткая справка о лице, к которому относится пресс-релиз. Например, список контактов, виды деятельности, достижения. Что такое идеальный пресс-релиз По мнению опытных PR-специалистов, с высокой вероятностью журналисты напечатают материал, который обладает следующими характеристиками: краткость — максимум 2 страницы текста или объём до 3000 знаков; простота восприятия; отсутствуют канцелярские штампы, фирменные термины, сложные аббревиатуры и модные маркетинговые фразы из словаря иностранных слов; отсутствуют оценочные суждения и навязчивая реклама; информация свежая, актуальная, общественно значимая, при этом соответствует действительности не стоит путать пресс-релиз с сенсацией для «жёлтой» прессы.
Как повысить шансы на публикацию? Можно попробовать разослать сообщение в СМИ, у которых уже есть опыт освещения информации о конкретной отрасли. Или обратиться к посредникам — PR-компаниям. Заключение Таким образом, пресс-релиз — это способ обратной связи между компанией и целевой аудиторией, в котором участвуют посредники в виде СМИ.
Герои картины — жители нашей страны, которые на несколько дней... Также киноленты телеканала получили награды Международного фестиваля документального кино и медиапроектов «Линия фронта».
Торжественная церемония вручения наград состоялась в штаб-квартире клуба в Мехико. Промо о миссии к Луне и 13-летии RT на испанском завоевали золото премии «Медиабренд» 2 ноября 2023, 15:17 Проморолики, приуроченные к 13-летию телеканала RT на испанском и первой российской миссии на Луну, завоевали золото в двух категориях премии «МедиаБренд». Всего работы RT получили шесть наград. Программа «Разговор с Корреа.
Вот что можно написать в основном тексте: Проблематика. Расскажите, почему ваша новость так важна для мира, страны, города, конкретного сегмента целевой аудитории. Данные исследований, статистика.
Такие данные внушают больше доверия написанному. Мнения и аргументы. Постарайтесь, чтобы они были хоть немного разными, а не все наперебой восхваляли компанию и ее услуги. Польза для читателя. Очень важный пункт: мало кому интересно читать новость компании, а вот если указать выгоды, дать советы и рекомендации — материал обретет дополнительную ценность.
Основная функция любого такого релиза — привлечь внимание широких слоев населения или целевой аудитории, заинтересовать новостные агентства, побудить журналистов написать статью или сделать радио- или телесюжет о событии, которому посвящен пресс-релиз. Эффективность пресс-релиза определяют, прежде всего, новизна, актуальность и информативность текстового материала. Качественный релиз должен давать ответы на «великолепную пятерку» вопросов: Что? Рекомендации к написанию и оформлению пресс-релиза Следует придерживаться официального делового лаконичного стиля, по возможности избегать необязательных вводных слов и оборотов, а также специальной терминологии, сленга, метафор, разговорных выражений, употребления прилагательных в превосходной степени, длинных и тяжело воспринимаемых предложений с деепричастными и причастными оборотами, вычурных фраз, использования субъективных оценочных суждений. Заголовок не должен превышать 20-30 знаков, а лид — 20-30 слов.
Объем основного текста должен ограничиваться одной-двумя страницами.
Свежие записи
- Урок 4. Написание пресс-релизов, создание репортажей, ведение колонок, интервьюирование
- Что такое пресс-релиз?
- Пресс-релизы - Интерфакс
- Что такое пресс-релиз: как его написать, примеры - блог СКАН
- Что представляет из себя пресс-релиз: это PR-текст или статья
- Смотрите также
Что такое пресс-релиз: содержание, виды, примеры
Пресс-релизы по темам: политика, общество, экономика, в мире, безопасность. Рассказываем, что такое пресс-релиз простыми словами, публикуем примеры, образцы и шаблоны, а также говорим о структуре, правилах написания и оформления. К примеру, вам нужно провести плановую пресс-конференцию с руководителем вашей компании.
Что такое пресс-релиз и как его написать: советы, примеры, образцы
Что такое пресс-релиз и как его написать: советы, примеры, образцы | Указанные выше примеры готовых пресс-релизов наглядно демонстрируют основные моменты при работе с текстами. |
Что такое пресс-релиз и как его правильно написать (образцы + примеры) | Пресс-релизы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ЗАО "Эвалар" запустил народный конкурс (18+) на лучшее имя для снежного барса. |
Региональные пресс-релизы
Примеры пресс-релизов | Рассказываем, что такое пресс-релиз, по какой структуре его пишут и как опубликовать пресс-релиз в СМИ. |
Как правильно написать пресс-релиз? Примеры и образцы пресс-релизов | 23.04.2024Пресс-релизы УрФО. Нефтепроводчики завершили укладку подводного участка трубопровода через реку Обь в Югре. |
Пример пресс-релиза (анонса) — Студопедия | – Чтобы найти себе примеры пресс-релизов, которые работают, читайте описания мировых брендов, которые они выкладывают в разделах «О нас», это профессиональные тексты, на которые можно ориентироваться. |
Пресс релиз примеры готовые | Подготовили обзор площадок для размещения пресс-релизов, где digital-агентства и бизнес могут публиковать пресс-релизы и новости. |
Региональные пресс-релизы | Готовые образцы или типовые примеры пресс-релизов найти несложно, но они, скорее всего, не подойдут к каждому конкретному событию. |
Пресс-релиз — это что такое? Как правильно писать пресс релиз?
- МедиаЛаб: "Как привлечь журналистов: создаём успешный пресс-релиз"
- Как написать пресс-релиз. Три типа релизов (Андрей Мирошниченко)
- Примеры лучших пресс-релизов. Рассылка пресс-релизов. Пиар в СМИ
- Структура пресс-релиза
Что такое пресс-релиз, каким должен быть хороший пресс-релиз и как его написать
} Пресс-релиз всегда основан на новостях, представляющих интерес или ценность для редакций СМИ. Основная цель пресс-релиза – новостная интрига, которая рассылается журналистам и поэтому должна быть подана таким образом, чтобы пробудить их интерес к новости, к организации, заставить их обратиться за комментариями. это новость-анонс, в которой описывается событие, которое произойдет в ближайшее время, а также информация об организациях, деятелях. Пресс-релизы. В МИЦ «Известия» МЧС РФ расскажет о правилах безопасного отдыха на дачах и водоемах.
Как написать пресс-релиз для компании?
Пресс-релиз — премьера спектакля «Злыдень-Зловредень в Коробочном царстве» (от 16.01.2020). Пресс-релизы Рады видеть вас на официальном сайте форума «Российский промышленник» Новости, Программа, Условия участия и многое другое на нашем сайте. Формат пресс-релиза — отличный инструмент бесплатного пиара, который поможет раскрутить новость в прессе. Анализ пресс-релизов позволил выделить некоторые досадные ошибки, которые носят распространенный характер, но значительно снижают качество релизов.
Что такое пресс-релиз?
Как написать пресс-релиз компании, примеры и образцы пресс-релизов | | Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. Заголовок Не используйте скучный или малоинформативный заголовок. |
Пресс релизы выставок, форумов :: ПВ.РФ Международный промышленный портал | Этапы написания пресс-релиза: выбирает инфоповод, создает скелет пресс-релиза, где есть заголовок, лид и основная часть, а затем рассылаем текст в СМИ. |
Что такое пресс-релиз: примеры и образцы, структура, правила написания и оформления - ADPASS | В статье приведены образцы и примеры хороших пресс-релизов. |
Пресс-релиз: что это и как его написать + примеры и образцы | Postium | Примеры пресс-релиза для прессы. Как написать цепляющий пресс-релиз и где разместить его бесплатно. Каким образом сделал? Хочу сразу отметить, что в журналистике первостепенное значение уделяется оперативности создания новости. |
Как написать пресс релиз: пример, советы и секреты
Пресс-релиз по результатам за 12 мес. Пресс-релиз по результатам за 12 мес. Разошлите пресс-релиз, который, как статья, который выглядит, как статья, которую бы вы хотели, чтоб написали о событии.
Что такое пресс-релиз?
Если нет достойного инфоповода, который будет интересен целевой аудитории, можете даже не тратить время на создание пресс-релиза. Конечно, вы оповестите специализированную прессу о том, что у вашей продукции появилась новая упаковка, но издания, ориентированные на массовую аудиторию, на подобную «сенсацию» внимания не обратят. Хотя, если в дизайне упаковки есть скандальные и провокационные элементы, или изображается знаменитость, то такая новость проникнет на страницы СМИ с многомиллионной аудиторией. Попробуйте и самим создать инфоповод на пустом месте. Как это, делал, например, основатель компании Virgin Ричард Брэнсон. Ради инфоповодов и публикаций в прессе он совершил немало подвигов, пересекая на воздушном шаре Атлантический океан, катаясь голым на лыжах и т. Если руководитель вашей компании способен на нечто подобное, то внимание прессы местного или национального уровня будет обеспечено.
Можно также создавать инфоповоды, привязывая события в компании к горячим новостям, которые обсуждают миллионы людей например, в честь победы национальной сборной на Олимпийских играх компания выпустила необычный товар и т. Но лучше, всё-таки, использовать для пресс-релизов естественные инфоповоды, когда в компании происходит событие, достойное пристального внимания прессы. Элементы пресс-релиза Прогрессивные пиар-агентства используют в качестве пресс-релизов не только текстовые сообщения, но и видеоролики. Пока этот формат не получил распространения, и в этой статье мы рассмотрим только текстовые варианты пресс-релизов. Классический текстовой пресс-релиз состоит из нескольких элементов заголовок, лид, тело текста и контактная информация , каждому из которых удел особое внимание. Самой «ударной», конечно, будет первая часть текста, а сопутствующая и дополнительная информация будет уместнее в финальной части пиар-сообщения.
Используйте принцип «перевёрнутой» пирамиды, размещая информацию в тексте по степени важности: от главного факта к сопутствующим дополнениям. Заголовок пресс-релиза Интригующий заголовок - один из главных элементов успешного пресс-релиза. Если вы сделаете для интересной новости, о которой рассказывается в пресс-релизе, скучный и банальный заголовок или хотя бы поставите в качестве заголовка фразу «пресс-релиз» , то шансы на прочтение её журналистами уменьшатся. При этом, яркий, эффектный заголовок не обязательно сочинять в первую очередь при создании пресс-релиза. Можно сначала написать текст, а потом подумать над заголовком, или «выставить задачу» по сочинению заголовка подсознанию, которые выдаст результат через один-два дня, когда вы будете заниматься повседневными делами. Включать название бренда или компании в заголовок необязательно.
Возможно, это будет восприниматься как прямая реклама, и вам придётся общаться не с журналистами, а с рекламными отделами изданий, в которых они работают. Пример заголовка для пресс-релиза Эффективным будет использование в заголовках коммерческих пресс-релизов слов «первый» или «впервые». Если выпустите что-то первыми в России или в мире возможно, это стоит сделать хотя бы ради шумихи в прессе , то это наверняка привлечёт к себе внимание не только специализированной и отраслевой, но и массовой прессы. Например, пресс-релиз под заголовком «В России выпущен первый органический иван-чай», созданный в 2021 году для бренда «Майский», вызвал 50 публикаций в СМИ национального уровня. Серьёзным брендам с солидной целевой аудиторией лучше обходиться без провокационных, скандальных и «слэнговых» заголовков. А вот начинающие компании и те, кто работает с молодёжной аудиторией, позволяют себе некоторые вольности при создании этого элемента пресс-релиза.
Еще одним вариантом станет использование в заголовке пресс-релиза цитаты представителя бренда, известной личности, либо эксперта в вашей сфере.
Чем поможет правильно составленный пресс-релиз: — повысит узнаваемость и репутацию компании; — продемонстрирует экспертность и повысит доверие к бренду; — приведет трафик на сайт; — привлечет новых клиентов и повысит продажи. Что должно быть в структуре пресс-релиза Цель пресс-релиза — привлечь внимание журналистов, чтобы его опубликовали.
Поэтому потребуются интересный, яркий заголовок и четкая структура. Эксперт Елена Лебедева подчеркивает, что пресс-релиз, в первую очередь, — это новостной повод: «Для написания релиза в компании должно что-то произойти: выпуск новой линейки, открытие нового завода, успешное проведение испытаний, получение значимой награды. Такие пресс-релизы раздражают журналистов и неинтересны целевым аудиториям».
При составлении текста надо быть лаконичным и придерживаться фактов. Это отмечает Тимофей Башлыков: «Важно быть ясным, кратким, информативным и точным в пресс-релизах, так как они могут оказать большое влияние на репутацию компании, продукта или события». Тимофей Васильевич Башлыков Кандидат социологических наук, доцент кафедры «Менеджмент и общегуманитарные дисциплины» Липецкого филиала Финансового университета при Правительстве РФ Тимофей Васильевич поделился универсальным шаблоном пресс-релиза: Заголовок.
Должен быть ярким, коротким и содержательным. Подзаголовок — дополнительная информация, глубже раскрывающая тему. Дата и место.
Должно быть четкое указание — что, когда и где произойдет. Вступление — короткий абзац, дающий общую информацию о событии, продукте. Основная информация — более подробное и тщательное описание события, продукта или изменения.
Сюда можно включить статистику, цитаты, упоминание ключевых лиц и их комментарии. Заключение — завершающий абзац, который подводит краткий итог и сообщает о будущих планах или событиях. Контакты для прессы: электронная почта, номер телефона и контактное лицо для прессы.
Журналисты могут обратиться с вопросами или запросом на дополнительную информацию. Алина Бабаева рекомендует указать контактное лицо — как в самом теле письма, так и в пресс-релизе. Алина Бабаева Независимый пиарщик с опытом работы в СМИ в качестве журналиста «Для меня удивлением было узнать, что в 2023 году некоторые компании из сектора B2B все еще пользуются факсом.
Поэтому лучше подстраховаться на случай, если ваш пресс-релиз будет распечатан, например, секретарем, и передан журналисту в бумажном виде. Так ваши контакты будут у журналиста под рукой и ничто не помешает ему связаться с вами для уточнения деталей, если потребуется». Александра Веретено советует завершить пресс-релиз примечанием «О компании».
Александра Веретено Руководитель Vorona Agency и стратегического маркетинга автохолдинга «Барс» В нем должно быть короткое описание вашей компании, ее миссии и услуг. Примечание поможет журналисту понять специфику, так он не будет тратить свое время в поисках информации. Как сделать пресс-релиз более интересным, рассказывает Алина Бабаева: «Основной текст должен содержать минимум два комментария с прямой речью.
При этом цитируемые спикеры должны освещать тему, заявленную в заголовке, но с разных сторон. Например, один спикер рассказывает о важности события или проекта, а другой — о процессе подготовки, реализации, сложностях и успехах. Если это пост-релиз об уже прошедшем событии , то нужно добавить еще 1-2 разноплановых комментария участников».
Цитаты экспертов сделают текст живым, придадут значимость.
Цитаты и комментарии ключевых участников события, работников компании или официальных лиц обычно добавляют в конец основной части. Этот блок не считается обязательными, но помогает сделать текст более живым и ценным. Рассмотрим структуру пресс-релиза на примере «Сбера». В заголовке отражена главная мысль: Журналист получает ответы на вопросы «кто и что». Источник Более развернуто эта же мысль раскрывается в лиде: Журналист узнает, когда стартовал хакатон, кто был его партнёрами и что требовалось для участия. Это фактический лид. Источник В основной части переходят к деталям: Журналист узнает, сколько было участников, как распределялись места, какова роль партнёров.
В данном пресс-релизе анонсе нет основного текста, так как отсутствует информация о мероприятии. Понравилась статья?
Как написать пресс-релиз, который опубликуют
Ниже приведен пример пресс-релиза от Bulletproof, анонсирующего новую линейку продуктов. пресс-релиз Давайте разберемся что такое пресс-релиз и пост-релиз, а также поговорим о том, как их писать. 17 апреля в пресс-центре издательского дома «Аргументы и факты» состоялась пресс-конференция, посвященная началу реализации общенационального проекта «Культурная столица года». В статье приведены образцы и примеры хороших пресс-релизов.
Как написать новость: структура и секрет успешных пресс-релизов
- Пресс-релиз — что это такое и как его правильно составить
- Что такое пресс-релиз? Как написать пресс-релиз? |
- Наша ТОП-новинка 2024
- Примеры и виды пресс-релизов
- Что такое пресс релиз, виды, структура, примеры, как писать пресс релиз
- Пресс-релиз — что это такое и как его правильно составить
Пресс-релиз: как писать, чтобы о вас заговорили
Еще один вариант пресс-релиза для PR-продвижения. Пресс-релиз написан по всем правилам и с соблюдением формата. Одна ошибка, допущенная в заголовке, может свести на нет все старания авторов и, более того, повлечь репутационные потери. Суть ошибки: В заголовок вынесена фраза «финансовая поддержка», а в статье говорится о материальном обеспечении питанием и медикаментами. И так как эта «неточность» — главный акцент в заголовке, аудитория после прочтения будет чувствовать себя обманутой. Пресс-релиза о врачебной работе Отличный пример пресс-релиза на медицинскую тематику. В лиде кратко и емко описали событие. Далее — предыстория и развитие болезни, рассказ о сложнейшей операции и счастливый конец с выздоровлением. В медицинских текстах без сложной терминологии обойтись трудно текст будет выглядеть несерьезным, а автор — некомпетентным.
Поэтому для оживления статьи были использованы эмоции и нагнетание атмосферы срочно транспортировали, состояние критическое, срочная операция. Благодаря этому новость стала востребованной не только на узкоспециальных порталах. Пример того, как правильно использовать экспертное мнение как средство для пиара. Именно в этой части статьи авторы рассказали, почему операция уникальна, и благодаря чему она прошла успешно и вообще стала возможна в университете. Особенности написании пресс-релизов Пресс-релизы — это очень простой, действенный и относительно дешевый инструмент для PR. Нейтральные заголовки без упоминания компании или бренда предпочтительнее «продающих и рекламных» с точки зрения площадок размещения и СМИ. В этом случае названия лучше упоминать в лиде и самом тексте. И наоборот, для авторов и компаний важно разместить бренд в заголовке.
Повышение позиций в поисковых системах. Пресс-секретарь или пиарщик отправляет материал представителю СМИ, который перерабатывает полученные данные и пишет полезную заметку. Чтобы аудитория не запуталась, а вы правильно расставили акценты, в сообщении не должно раскрываться более одной темы. Виды пресс-релизов Типы записей зависят от целей сообщения. Их можно объединить общим названием — новостные пресс-релизы, которые информируют общественность о достижениях, товарах или услугах компании и других сведениях. Мы перечислим несколько разновидностей. Информационный релиз применяется для распространения определенных анонсирующих данных с указанием даты, времени и места. Финансовый — сообщает об экономических показателях организации, в нем должны быть указаны точные цифры и причины роста или падения. Экспертный — демонстрирует мнение предприятия по определенному вопросу.
В документе нужно указать квалификацию и опыт специалиста. Релиз о корпоративных изменениях — комментирует изменения в структуре бизнеса: персонал, стратегии и тому подобное. Анонс — рассказывает о предстоящей конференции или презентации нового продукта. Здесь указывают план встречи. Отзыв — описывает реакцию и позицию компании на новый закон или решение суда. Структура пресс-релиза У релиза есть универсальный шаблон, состоящий из нескольких элементов. Заголовок Создайте яркое и привлекательное название, чтобы ваша заметка не затерялась среди нескольких десятков писем, которые каждый день получает автор СМИ. Вы можете добавить цифры, факты и цитаты. Подзаголовок Если вам нужно указать дополнительные сведения, которые раскрывают название, используйте подзаголовок.
К примеру, можно уточнить место проведения мероприятия или указать модель продукта. Лид Краткая справка, которая детальнее раскрывает инфоповод.
Хайп — использовать популярную тему, например, коллекция родилась под влиянием сериала «Черное зеркало». Классика — постоянная история, но долгоиграющая тема. История марки состоит из названия бренда, время создания, как пришел к этому дизайнер, участия в конкурсах, победы и достижения. Затем, история первой коллекции.
И фишка: «бренд стал известен благодаря…» Как пример приведем пресс-релиз Александра Терехова «Александр Терехов представил новую весенне-летнюю коллекцию, которая разделилась на 2 части: casual-look и линия вечерних платьев. Для образов на каждый день дизайнер предлагает облачиться в кожаные мини-юбки, боди с глубоким вырезом и кожаную косуху. А вечером нарядиться во всеми любимые платья из ткани, усыпанной кристаллами.
Найдем квартиру и точка! Чтобы заинтересовать людей, необходимо указать в заголовке на выгоду, которую они смогут получить, если дочитают пресс-релиз до конца. В качестве выгоды можно указать экономию времени, денег или появление новых знакомств. Пример «Компания Samsung выпускает телефон с 5 камерами» Издание SamMobile со ссылкой на отчет известного сетевого инсайдера OnLeaks рассказало о том, что следующий флагманский смартфон Samsung получит камеру с пятью объективами».
Основная часть Основная часть — это тело пресс-релиза, где важно максимально подробно рассказать о предстоящем событии, но без «воды». Главные рекомендации, относящиеся к написанию основной части — простота и понятность. Важно помнить, что читатели — простые люди, поэтому текст должен легко читаться и быть понятен всем. В основной части могут содержаться блоки: источники, детали, цитаты, дополнительные данные, контактная информация. Рассмотрим каждый из них чуть подробнее. Источники Если при составлении пресс-релиза использовались сторонние источники информации, то рекомендуется указать на них ссылки. Это придаст тексту достоверность и весомую значимость.
Однако необходимо убедиться, что указанные источники оперируются на реальные факты или мнения уважаемых экспертов, в противном же случае приведенные источники сыграют злую шутку — пользователи поймут, что информация недостоверная и больше не захотят иметь с компанией дело. Детали В теле пресс-релиза раскройте важные детали, которые помогут читателям лучше разобраться в сути предстоящего или прошедшего события. Но не стоит переусердствовать и писать целый роман, достаточно в нескольких предложениях дать краткие вводные. Таким образом, читатель не потеряет нить повествования и не успеет устать от информации. Цитаты Цитаты разбавляют информацию, делают текст более насыщенным и живым. Контактная информация Контакты компании — обязательный блок, который, как правило, находится в конце пресс-релиза. Они нужны, чтобы пользователи могли связаться с компанией, узнать детали или проконсультироваться по интересующим вопросам.
В качестве контактов можно использовать ссылки на соцсети, сайт, электронную почту или номер горячего телефона. Как создать пресс-релиз Специально для вас мы разработали пошаговую инструкцию создания пресс-релиза. Здесь важно выполнять все поэтапно, не пропуская ни один пункт. Шаг 1. Постановка целей и задач Перед тем как вы начнете писать пресс-релиз, определитесь с целями и задачами объявления, а также постарайтесь спрогнозировать результат. Постановка целей нужна, чтобы вы получить желаемый результат, а не какой-то абстрактный. Шаг 2.
Разработка структуры пресс-релиза Следующим шагом разработайте структуру заявления. В шаблоне должны быть прописаны 3 основных блока: заголовок, лид-абзац и основная часть. В зависимости от тематики сообщения в тело пресс-релиза добавьте цитаты, детали и источники. Внизу новостного бюллетеня укажите контакты компании. Шаг 3. Наполнение новостного заявления Чтобы пресс-релиз вызвал максимальный отклик у аудитории, заполните все блоки необходимой информацией, основываясь на правилах написания заявления для прессы прописаны выше. Стоит отметить, что общий объем текста не должен превышать 2500 знаков рекомендуется уложиться в одну страницу А4.
Шаг 4. Оформление документа Предпоследним этапом написания пресс-релиза является оформление документа. Существует несколько требований, предъявляемые к оформлению новостного бюллетеня, а именно: заголовки прописываются с большой буквы; недопустимо использование Caps Lock; абзацы пишутся с красной строки; длина абзацев — не более 6 предложений; использовать тире вместо короткого дефиса; кавычки пишутся в виде «елочки»; написание полной расшифровки перед введением аббревиатуры; отправление файла в виде картинки недопустимо. Шаг 5. Отправка пресс-релиза Если все вышеперечисленные этапы выполнены, то объявление смело отправляйте в СМИ, который подойдут для освещения этой тематики. К пресс-релизу прикрепите сопроводительное письмо, в котором вкратце опишите цели и задачи мероприятия. Рекомендуется разослать документ в несколько десятков изданий, чтобы повысить шанс того, что вас опубликуют.
Чек-лист: идеальный пресс-релиз Прежде чем отправлять пресс-релиз в СМИ убедитесь, что он правильно составлен.