Новости приказ 477 росгвардии

Приложение к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 04.04.2022 N 111. Бойцы добровольческих формирований Росгвардии, участвующие в спецоперации на Украине, также будут получать компенсации за ранение или по инвалидности, а их родные – в случае смерти военнослужащих. уточняют журналисты. Приказ 477 входит в состав следующих классификаторов NormaCS.

Виртуальный хостинг

  • Руководство Росгвардии проверит обстоятельства утраты оружия в зоне СВО из-за замков / ИА REX
  • В ГД внесут законопроект о краткосрочных контрактах на полицейскую службу в Росгвардии
  • Бойцы Росгвардии постоянно оттачивают свое мастерство
  • Защита документов
  • Получение военными накоплений и ДОПов в НИС по приказу МО РФ № 477 вместо ПМО №245

Приказ Росгвардии от 25.03.2020 № 77

Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477 Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности. Эксперт Кошкин объяснил трусостью отказ "Азова" выполнить приказ главкома ВСУ. Адреса электронной почты лицензирующих органов размещаются на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет".

Сотрудники Росгвардии на «Диктант Победы» пришли семьями

Биттерман сражался в Широкино и в станице Луганской. В 2016 году ополченец вернулся в Евросоюз, но в 2023 году снова отправился на восток и присоединился к разведбатальону ОБТФ «Каскад». Ранее «Силовой блок» сообщал , что летевшие на Западную Украину российские «Кинжалы» напугали Польшу.

Добавьте КП-Саратов в основные источники на Яндекс. Новости и в избранное на сервисе Google Новости.

Приказ Росгвардии от 30. Основными задачами территориальных органов Росгвардии являются: участие в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности; участие в борьбе с терроризмом и экстремизмом, в обеспечении правового режима контртеррористической операции; участие в территориальной обороне Российской Федерации; Чем отличается Росгвардия от вневедомственной охраны? Функции у него те же, что и у вневедомственной охраны. Основное отличие — у сотрудников нет ни воинских, ни специальных званий.

Соответствующий указ главы государства размещен на официальном портале правовой информации во вторник. Теперь добровольцы в составе Росгвардии будут получать компенсации за ранение или по инвалидности, а их родные - в случае смерти военного.

Росгвардия получила право останавливать автомобили

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года. Адреса электронной почты лицензирующих органов размещаются на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет". Интерфакс: Президент РФ Владимир Путин подписал указ о выплатах и компенсациях для бойцов добровольческих формирований в составе Росгвардии, участвующих в специальной военной операции. Опубликованный в уважаемом ТГ-канале приказ "прекрасного" генерала из Росгвардии о возврате всего оружия в штатное состояние оказался подлинным", – написал депутат.

Популярные материалы

  • В Совфеде одобрили инициативу выдать Росгвардии полномочия охранять школы
  • II Формирование и ведение в Министерстве Обороны реестра
  • В Совфеде одобрили инициативу выдать Росгвардии полномочия охранять школы ⋆ ГардИнфо
  • Читайте также:
  • Хинштейн сообщил об отмене запрещающего доработку оружия приказа Росгвардии
  • Приказ Росгвардии от 14.11.2017 N 487

В Саратове экс-замначальника управления Росгвардии приговорили к 10 годам и назначили штраф

477 росгвардия О внесении изменений в приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 7 июля 2021 г. N 255 Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной службы и должностей работников в войсках национальной гвардии.
В ГД внесут законопроект о краткосрочных контрактах на полицейскую службу в Росгвардии Росгвардия обновила административный регламент по лицензированию частной охранной деятельности.
Приказ Росгвардии от 30.11.2020 № 477 Приказ «Об отдельных полномочиях должностных лиц Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальных органов» подписал Директор Росгвардии генерал армии Виктор Золотов.
Генерал-полковник Алексей Воробьёв вручил награды офицерам Росгвардии Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от.

Сотрудники Росгвардии на «Диктант Победы» пришли семьями

На таких учениях, рассказывают в ведомстве, отрабатывают совместную работу персонала школы и спецслужб. А также проверяют системы оповещения, кнопки экстренного вызова и реагирования группы задержания на поступивший сигнал тревоги. Поскольку алгоритм действий весь персонал должен знать наизусть. Смотрели алгоритм действий сотрудников, правильно ли все выполнено.

Решением вышестоящего командования онуже отменен, как необоснованный. Оценка действиям инициативного комдива руководством ведомства будет дана отдельно». Хинштей н добави л, что дивизия, которой руководит оскандалившийся генерал, «всилу специфики» непринимает участия вспециальной военной операции.

Установили срок отправки уведомления об исключении из реестра участников НИС в военкомат при гибели военнослужащего: не позднее 20 числа следующего месяца. Также установили срок уведомления Росвоенипотеки об исключении из реестра - 20 числа каждого месяца. Раньше его не было вовсе. IX Подготовка сведений об участниках НИС, получивших право использовать накопления для жилищного обеспечения и изъявивших желание реализовать это право п. Изменилась форма документов. При отправке документов на получение накоплений от военного или членов его семьи в орган жилищного обеспечения Ответственный прикладывает заверенную копию рапорта или заявления вместо обычной копии. XI Организация работы по выплате участникам НИС членам их семей денежных средств , дополняющих накопления для жилищного обеспечения п. Дополнен изменениями, когда, при гибели участника НИС, погашается его долг перед банком.

А также при расчете дополнительных средств учитывается сумма, которая направлена на погашение долга. Установлены сроки. Росвоенипотека до 1 числа месяца следующего за месяцем, когда уведомили об исключении, должна сделать запрос в банк. И в течение 10 раб. В течение 5 раб. А в свою очередь рег. Добавили, что если размер дополнительных средств больше, чем долг по военной ипотеке, то члены семьи должны в течение месяца с даты уведомления обратиться в орган жил.

Котович не признал вину, защита обжаловала решение, так как не видит в материалах дела состав преступления.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Бойцы Росгвардии постоянно оттачивают свое мастерство

О том, что подобный приказ имел место, пишут авторитетные ТГ-каналы, которым нет оснований не верить. Если это так, очевидно, что «речь идёт об откровенной дурости отдельно взятого командира», отметил депутат Госдумы. Напротив, по существующему порядку, на время отдыха сна оружие должно ставиться в приспособленную полевую пирамиду свободно, без всяких тросиков и замков», — сказал Хинштейн.

Образован Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 года. Центр федерального округа — г.

Образован Указом Президента РФ от 13 мая 2000 года. Имеет в своём составе 10 субъектов РФ, среди которых есть как республики, так и края и области.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии является непредставление соискателем лицензии лицензиатом в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: непредставление соискателем лицензии лицензиатом надлежащим образом оформленных заявлений и документов, предусмотренных подпунктами 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Выдача документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования, документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций, со срока выдачи которого прошло не более 5 лет.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. За предоставление государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Плата за предоставление услуги, указанной в пункте 21 настоящего Административного регламента, осуществляется за счет средств заявителя. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в соответствии с пунктами 42 - 43 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26.

Заявителям обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу частной охранной деятельности и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах в помещениях лицензирующих органов размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур действий ; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, и образцы их заполнения; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги. При использовании Единого портала заявителю обеспечиваются возможности: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в лицензирующие органы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; приема и регистрации лицензирующим органом заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги; получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц лицензирующих органов. Взаимодействие заявителей с лицензирующим органом осуществляется в дни подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 33. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии, на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях лицензирующих органов, либо в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью в установленные дни и часы, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно по телефону. N 697 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 35.

Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, формирование и направление межведомственного запроса. Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата. Предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе 36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления и документов, предусмотренных подпунктом 10.

Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Основания для отказа в предоставлении лицензии: 37. Наличие в представленных соискателем лицензии заявлении и или прилагаемых к нему документах, предусмотренных подпунктом 10. N 498 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 26, ст. Далее - Положение о лицензировании. Несоответствие соискателя лицензии дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Для получения лицензии руководитель соискателя лицензии обязан представить в лицензирующий орган по месту нахождения соискателя лицензии заявление о предоставлении лицензии и необходимые документы. Соискатель лицензии при подаче заявления о предоставлении лицензии вправе указать просьбу о направлении ему информации по вопросам лицензирования в электронной форме, в том числе о результате предоставления государственной услуги. N 11н зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2017 года, регистрационный N 47500, с учетом изменений, внесенных приказом Казначейства России от 11 июля 2018 г.

N 22н зарегистрирован Минюстом России 24 августа 2018 года, регистрационный N 51992. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются сотрудником по описи, экземпляр копия которой вручается соискателю лицензии. Копии документов, представляемые соискателем лицензии, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись, после чего оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. Принятое заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, в том числе в электронной форме, сотрудник в день их приема регистрирует в Книге регистрации заявлений, обращений и иных документов рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту , сведения о них вносятся в систему информационного обеспечения централизованного учета оружия, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, частной детективной сыскной и охранной деятельности Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации далее - СЦУО. Фамилия, имя и отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления о предоставлении лицензии сообщаются соискателю лицензии по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании соискателем лицензии адреса электронной почты. После приема и регистрации заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудником проводится проверка заявления и полноты прилагаемых к нему документов, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в СЦУО. В случае принятия ненадлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и или документов к нему не в полном объеме сотрудник в течение 3 рабочих дней со дня их приема подготавливает уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и или предоставления документов, которые отсутствуют рекомендуемый образец приведен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту , в связи с необходимостью устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и или представления документов, которые отсутствуют. При поступлении в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и или в полном объеме прилагаемых к нему документов сотрудник в течение 3 рабочих дней со дня их приема подготавливает уведомление о принятии заявления к рассмотрению рекомендуемый образец приведен в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок со дня получения уведомления, указанного в пункте 45 настоящего Административного регламента, надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и или в полном объеме документов сотрудник подготавливает уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту с мотивированным обоснованием причин возврата и в срок не более 3 рабочих дней по истечении тридцатидневного срока направляет его соискателю лицензии с ранее представленными заявлением о предоставлении лицензии и документами.

Сведения о направлении соискателю лицензии уведомления о возврате заявления и прилагаемых к нему документов вносятся в СЦУО в день его направления соискателю лицензии. Оформленные согласно пунктам 45 - 47 настоящего Административного регламента уведомления представляются сотрудником непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления на утверждение начальнику лицензирующего органа или его заместителю - начальнику центра лицензионно-разрешительной работы лицензирующего органа или лицам, их замещающим далее - уполномоченные руководители , и после утверждения по выбору соискателя лицензии вручаются ему непосредственно или направляются соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя. Полномочия по рассмотрению заявлений и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, принятию по ним соответствующих решений, а также подписанию документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, предусмотренными пунктом 7 настоящего Административного регламента, возлагаются на уполномоченных руководителей. После принятия к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудник приступает к проверке полноты и достоверности сведений в соответствии с пунктами 100 - 105 настоящего Административного регламента. По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений сотрудником не позднее 35 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов подготавливаются: 50. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента: заключение об отказе предоставления продления срока действия, переоформления, прекращения действия лицензии далее - заключение об отказе рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту ; проект распоряжения лицензирующего органа об отказе в предоставлении лицензии; уведомление об отказе рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки соискателя лицензии. Для оформления заключения и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью сотрудника и уполномоченного руководителя. Выписка из реестра лицензий оформляется на бумажном носителе, подписываемом уполномоченным руководителем, подпись которого заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, либо в форме электронного документа, подписываемого усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, уведомлением о предоставлении об отказе лицензии, выпиской из реестра лицензий при принятии решения о предоставлении лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю.

Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 44 рабочих дней с даты принятия заявления о предоставлении лицензии к рассмотрению подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о предоставлении лицензии. В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий сотрудник информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, сотрудник одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, сотрудник одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в предоставлении лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет соискателю лицензии по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта такой проверки. Сведения о принятом решении об отказе в предоставлении лицензии вносятся сотрудником в СЦУО в день принятия такого решения.

Сведения о лицензионном деле также вносятся в соответствующие графы Книги регистрации заявлений, обращений и иных документов.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление отказ в предоставлении лицензии на частную охранную деятельность далее — лицензия ; продление отказ в продлении срока действия лицензии; переоформление отказ в переоформлении лицензии; прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата; предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги Сроки предоставления приостановления предоставления государственной услуги и предоставления направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: 8. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии осуществляется в срок не более 45 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме, предусмотренных подпунктом 10. Далее — Закон «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии или о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии осуществляется в срок не более 30 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о продлении срока действия лицензии или о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 10. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Далее — Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Принятие решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии осуществляется лицензирующим органом в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 10. Предоставление направление уведомления о предоставлении о продлении срока действия, о переоформлении лицензии, предусмотренного подпунктом 50. Предоставление направление уведомления о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии, предусмотренного пунктом 119 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети «Интернет», в федеральном реестре и на Едином портале. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления Для предоставления государственной услуги представляются: 10. Для получения лицензии руководителем соискателя лицензии: 10. N 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. С правом оказания охранных услуг по охране объектов и или имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и или принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию: документы, предусмотренные подпунктом 10. С правом оказания охранных услуг по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств: документы, предусмотренные подпунктом 10. С правом оказания охранных услуг по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий: документы, предусмотренные подпунктом 10.

С правом оказания охранных услуг по охране объектов и или имущества, а также по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, — документы, предусмотренные подпунктами 10. Для продления срока действия лицензии руководителем лицензиата: заявление о продлении срока действия лицензии приложение N 3 к настоящему Административному регламенту ; документ, удостоверяющий личность; документы, предусмотренные подпунктом 10. Для переоформления лицензии руководителем лицензиата правопреемником лицензиата : заявление о переоформлении лицензии приложение N 4 к настоящему Административному регламенту ; документ, удостоверяющий личность; документы, предусмотренные подпунктом 10. Для прекращения действия лицензии руководителем лицензиата: заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности приложение N 5 к настоящему Административному регламенту. Для получения сведений о конкретной лицензии заинтересованным лицом: заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии приложение N 6 к настоящему Административному регламенту ; документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий личность, и документы, удостоверяющие полномочия представителя, обратившегося в лицензирующий орган от имени заинтересованного лица, желающего получить сведения о конкретной лицензии в случае обращения представителя. В случае предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии на осуществление нескольких видов охранных услуг представляется один экземпляр документов, предусмотренных подпунктами 10. Копии документов, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, которые не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представляются вместе с оригиналами. Заявители имеют право представлять в лицензирующий орган заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, как на бумажном носителе, так и в электронной форме с использованием Единого портала, с учетом требований, предусмотренных пунктом 143 настоящего Административного регламента. В случае если документы, предусмотренные подпунктами 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы сведения , находящиеся в распоряжении: 15.

Росреестра — сведения из Единого государственного реестра недвижимости далее — ЕГРН о правах отдельного лица отдельных лиц на имевшиеся имеющиеся у него них объекты недвижимости. Запрещается требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении лицензирующего органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» далее — Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ; представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых ранее не указывались лицензирующим органом при приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии является непредставление соискателем лицензии лицензиатом в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: непредставление соискателем лицензии лицензиатом надлежащим образом оформленных заявлений и документов, предусмотренных подпунктами 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Выдача документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования, документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций, со срока выдачи которого прошло не более 5 лет. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги За предоставление государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Плата за предоставление услуги, указанной в пункте 21 настоящего Административного регламента, осуществляется за счет средств заявителя.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в соответствии с пунктами 42 — 43 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Заявителям обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу частной охранной деятельности и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах в помещениях лицензирующих органов размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур действий ; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, и образцы их заполнения; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. При использовании Единого портала заявителю обеспечиваются возможности: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в лицензирующие органы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; приема и регистрации лицензирующим органом заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги; получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц лицензирующих органов. Взаимодействие заявителей с лицензирующим органом осуществляется в дни подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии, на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети «Интернет» и информационных стендах в помещениях лицензирующих органов, либо в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью в установленные дни и часы, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно по телефону. N 697 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 35. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе.

Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, формирование и направление межведомственного запроса. Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата. Предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления и документов, предусмотренных подпунктом 10. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Основания для отказа в предоставлении лицензии: 37. Наличие в представленных соискателем лицензии заявлении и или прилагаемых к нему документах, предусмотренных подпунктом 10. N 498 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 26, ст. Далее — Положение о лицензировании.

Несоответствие соискателя лицензии дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». Для получения лицензии руководитель соискателя лицензии обязан представить в лицензирующий орган по месту нахождения соискателя лицензии заявление о предоставлении лицензии и необходимые документы. Соискатель лицензии при подаче заявления о предоставлении лицензии вправе указать просьбу о направлении ему информации по вопросам лицензирования в электронной форме, в том числе о результате предоставления государственной услуги.

Хинштейн сообщил об отмене запрещающего доработку оружия приказа Росгвардии

Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности далее - Административный регламент. Начальнику Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, командующим округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальникам территориальных органов Росгвардии организовать изучение и выполнение личным составом требований Административного регламента.

Копия приказа военачальника появилась вTelegram, подлинность документа всвоем канале подтвердил депутат Гос думы Ал е ксандр Хинштейн. Это подтвердилось входе проверки, организованной поуказанию руководства службы,— рассказал парламентарий. Решением вышестоящего командования онуже отменен, как необоснованный.

Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестр лицензий и в СЦУО сведений о переоформлении лицензии либо о направлении уведомления об отказе в переоформлении лицензии. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, формирование и направление межведомственного запроса Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. Предметом документарной проверки соискателя лицензии лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям статей 13 и 18 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также сведениям о соискателе лицензии лицензиате , содержащимся в ЕГРЮЛ и других федеральных информационных ресурсах. В ходе внеплановой выездной проверки сотрудник проверяет соответствие соискателя лицензии лицензиата лицензионным требованиям, установленным Положением о лицензировании, и дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», согласно заявленному ым виду ам охранных услуг.

По результатам проверки сотрудник составляет акт проверки, содержащий вывод о соответствии несоответствии соискателя лицензии лицензиата предъявляемым требованиям согласно заявленному ым виду ам охранных услуг. Акт проверки докладывается сотрудником непосредственному руководителю или его заместителю с последующим его представлением на утверждение уполномоченному руководителю. В рамках межведомственного информационного взаимодействия сотрудник в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. N 724-р Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. Далее — Перечень документов и или информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В МВД России — в отношении руководителя и учредителей участников соискателя лицензии лицензиата : 104. Фамилия, имя и отчество последнее — при наличии. Число, месяц, год и место рождения.

Серия и номер, действительность документа, удостоверяющего личность, наименование органа, его выдавшего, дата выдачи. Адрес регистрации по месту жительства. N 30 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. Материалы проверки полноты и достоверности сведений, в том числе межведомственные запросы и ответы на них, приобщаются к лицензионному делу соискателя лицензии лицензиата. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в МВД России направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги. Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. Результатом административной процедуры является получение сведений, позволяющих сделать вывод о достоверности или недостоверности представленных соискателем лицензии лицензиатом сведений, а также наличии или отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 37, 63, 83 настоящего Административного регламента, при которых лицензия не предоставляется, либо срок ее действия не продлевается, либо лицензия не переоформляется.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение результатов проверки и сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, к лицензионному делу. Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления, предусмотренного подпунктом 10. Лицензирующий орган принимает решение о прекращении действия лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Не позднее чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности лицензиат, имеющий намерение прекратить этот вид деятельности, обязан представить заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности или направить его в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Лицензиат вправе направить заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, в электронной форме с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента, при этом он может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги. Прием и регистрация заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности осуществляются с учетом положений пунктов 41 — 43 настоящего Административного регламента. При получении заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности сотрудником устанавливается личность руководителя лицензиата по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется правильность оформления заявления, а также сведений, указанных в нем, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в лицензионном деле и СЦУО. Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия и регистрации заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности сотрудник осуществляет подготовку заключения, а также проекта распоряжения лицензирующего органа о прекращении действия лицензии и уведомления о прекращении действия лицензии рекомендуемый образец приведен в приложении N 15 к настоящему Административному регламенту , а в случае непредставления надлежащим образом оформленного заявления, предусмотренного подпунктом 10.

Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии и уведомлением о прекращении об отказе действия лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 9 рабочих дней с даты принятия заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о прекращении срока действия лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о прекращении действия лицензии. В течение 3 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о прекращении действия лицензии сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, уведомление о прекращении действия лицензии. В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в прекращении действия лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. Сведения о принятом решении об отказе в прекращении действия лицензии вносятся сотрудником в СЦУО в день принятия такого решения. Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о прекращении действия лицензии сотрудник направляет в электронной форме с использованием СМЭВ информацию о принятом решении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, а материалы приобщает к лицензионному делу.

Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры являются внесение в реестр лицензий сведений о прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата или предоставление направление уведомления об отказе. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в лицензионное дело и в СЦУО сведений о прекращении действия лицензии или о направлении уведомления об отказе. Предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления, предусмотренного подпунктом 10. Рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 8. Заинтересованное лицо вправе направить в лицензирующий орган заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии непосредственно или направить в электронной форме с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента, при этом в заявлении заинтересованное лицо может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги. Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются заинтересованным лицом в заявлении о предоставлении сведений о конкретной лицензии. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии осуществляются в соответствии с пунктами 41 — 43 настоящего Административного регламента.

При получении заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии, направленного в электронной форме, сотрудником устанавливается личность заинтересованного лица с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры является направление сведений о конкретной лицензии, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений или направление уведомления об отказе в предоставлении сведений. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в Книгу регистрации заявлений, обращений и иных документов информации о предоставлении сведений о конкретной лицензии, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений или направление уведомления об отказе в предоставлении сведений. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления об исправлении опечаток и или ошибок приложение N 17 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и или ошибок осуществляются в соответствии с пунктами 41 — 43 настоящего Административного регламента. Одновременно с подачей заявления об исправлении опечаток и или ошибок заявитель предоставляет в лицензирующий орган документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, содержащие опечатки и или ошибки. В течение 1 рабочего дня со дня приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и или ошибок сотрудник проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в указанном заявлении, в том числе путем сопоставления информации со сведениями, содержащимися в лицензионном деле, реестре лицензий и в СЦУО, подготавливает заключение заключение об отказе , проект распоряжения лицензирующего органа об исправлении опечаток и или ошибок, выписку из реестра лицензий, а в случае непредставления надлежащим образом оформленного заявления, предусмотренного пунктом 134 настоящего Административного регламента, и или отсутствия ошибок и опечаток подготавливает уведомление об отказе. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа об исправлении опечаток и или ошибок либо уведомлением об отказе представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю.

Уполномоченный руководитель рассматривает и подписывает заверяет представленные документы в течение 1 рабочего дня. Сотрудник в течение 1 рабочего дня после дня внесения записи об исправлении опечаток и или ошибок в реестр лицензий либо подписания уведомления об отказе, но не позднее 3 рабочих дней с даты приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и или ошибок, информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении об исправлении опечаток и или ошибок указывается на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из реестра лицензий. В день направления выписки из реестра лицензий сведения об этом вносятся в реестр лицензий и в СЦУО. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения об исправлении опечаток и или ошибок либо об отказе в исправлении опечаток и или ошибок, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, предоставление направление лицензии либо предоставление направление уведомления об отказе. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в реестр лицензий и в СЦУО либо о направлении уведомления об отказе. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур действий в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Заявления и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, соискатель лицензии лицензиат, в случае подачи заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии — заинтересованные лица вправе направить в лицензирующий орган в электронной форме.

N 634 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. При направлении в электронной форме заявлений и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Поступившие в электронной форме заявления и документы в день принятия в первый рабочий день со дня поступления регистрируются в Книге регистрации заявлений, обращений и иных документов, а сведения об их принятии за исключением сведений о принятии заявлений о предоставлении сведений о конкретной лицензии вносятся в СЦУО. О поступлении заявлений и документов в электронной форме заявитель информируется сотрудником с использованием Единого портала не позднее 1 рабочего дня со дня их поступления в лицензирующий орган, при этом сообщаются фамилия, имя, отчество последнее — при наличии сотрудника и регистрационный номер заявления. В течение 3 рабочих дней со дня внесения записи о предоставлении переоформлении, продлении срока действия лицензии в реестр лицензий либо со дня подписания уведомления об отказе в случае отказа в предоставлении, переоформлении или продлении срока действия лицензии сотрудник с использованием Единого портала информирует об этом соискателя лицензии лицензиата. В течение 1 рабочего дня со дня исправления допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, но не позднее 3 рабочих дней с даты приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и или ошибок, сотрудник с использованием Единого портала информирует об этом лицензиата. В течение 3 рабочих дней со дня подписания уполномоченным руководителем уведомления о прекращении действия лицензии либо уведомления об отказе сотрудник с использованием Единого портала информирует об этом лицензиата. В случае если заявитель при подаче заявлений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, указал просьбу о направлении ему результата предоставления государственной услуги в электронной форме, соответствующий результат направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, через Единый портал.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии и руководством оперативно-территориального объединения в ходе плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения лицензирующим органом положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы руководства уполномоченного подразделения Росгвардии или руководства оперативно-территориального объединения соответственно. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии или руководством оперативно-территориального объединения с участием руководства территориального органа Росгвардии на основании жалоб обращений граждан на решения или действия бездействие лицензирующего органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или руководством оперативно-территориального объединения.

При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование лицензирующего органа, фамилию, имя, отчество последнее - при наличии и должность. Продолжительность индивидуального информирования в устной форме каждого заявителя составляет не более 10 минут.

В случае если сотруднику для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная более 10 минут подготовка, то заявителю предлагается обратиться за необходимой информацией в письменной форме. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Справочную информацию , которая размещается на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг и муниципальных услуг функций " далее - федеральный реестр , на Едином портале, а также на информационных стендах в помещениях лицензирующего органа. N 373. Положение о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг функций ", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации N 861. Адреса электронной почты лицензирующих органов размещаются на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет".

На Едином портале размещается следующая информация: 3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе. Круг заявителей. Срок предоставления государственной услуги.

Приказ 477 росгвардии — изменения в структуре и деятельности силовой службы

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 08.02.2024 № 28 "Об утверждении Временной нормы снабжения имуществом вещевой службы военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации, принимающих участие в. Приказ «Об отдельных полномочиях должностных лиц Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальных органов» подписал Директор Росгвардии генерал армии Виктор Золотов. Ранее Telegram-канал "Два майора" сообщил о том, что бойцам Росгвардии запретили самостоятельно усовершенствовать оружие. Приказ бойцам Росгвардии о возврате оружия в штатное состояние, без тюнинга, оказался подлинным.

Навигация по записям

  • Primary Menu
  • Сотрудники Росгвардии на «Диктант Победы» пришли семьями | Первый ярославский телеканал
  • Разъяснение приказа № 477 Минобороны России
  • Приказ росгвардии 431: правила применения и ответственность
  • Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477
  • Росгвардия утвердила должности ответственных за лицензирование сотрудников

В Совфеде одобрили инициативу выдать Росгвардии полномочия охранять школы

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 18 апреля 2023, 15:55 В ГД внесут законопроект о краткосрочных контрактах на полицейскую службу в Росгвардии Глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн подчеркнул, что инициатива "обусловлена активным участием в СВО полицейских подразделений Росгвардии" МОСКВА, 18 апреля. Глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн подготовил к внесению в Госдуму законопроект, направленный в том числе на возможность заключения краткосрочных контрактов на полицейскую службу в Росгвардии для выполнения специальных задач. Об этом Хинштейн сообщил во вторник в своем Telegram-канале. В частности, по словам Хинштейна, законопроект предлагает "направлять по мобилизации бывших росгвардейцев именно в их родное ведомство: и не только на военную, но и на полицейскую службу".

Начальник Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Первый заместитель начальника Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Начальник управления лицензионно-разрешительной работы Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Начальник территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Заместитель начальника территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - начальник центра лицензионно-разрешительной работы. Начальник самостоятельного отдела отделения лицензионно-разрешительной работы территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Сотрудники подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, за исключением указанных в пунктах 4-6 настоящего Перечня, в пределах компетенции, установленной им начальником территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

По его данным, это выяснилось в ходе проверки, которую организовали по указанию руководства службы. Соответствующий указ издал командир одной из дивизий ВНГ, вышестоящее командование его на данный момент отменило как необоснованный. Руководство ведомства отдельно оценит действия инициативного комдива, подчеркнул Хинштейн. Депутат выразил уверенность, что "подобная глупость единична".

Охранник «должен обладать навыками применения оружия ». Поэтому «абсолютно очевидно», что беречь покой и жизни детей и подростков «может только специализированное ведомство — сотрудники Росгвардии». Законопроект об охране Росгвардией школ уже нашел поддержку в верхней палате парламента. Однако даже поверхностные подсчеты показывают, что идея привлечь Росгвардию к охране школ довольно утопичная.

Число личного состава Росгвардии на сегодня составляет 340 тысяч. А у нас одних только школ в России 46 тысяч, еще почти 4 тысячи колледжей техникумов и училищ , а еще детсады... Получается что всех гвардейцев с натяжкой хватит на эти заведения. А ведь силовикам надо еще и основной деятельностью заниматься: бороться с терроризмом и незаконным оборотом оружия, защищать государственные интересы. Второй вопрос, который напрашивается сам — цена. Школы у нас на хозрасчете, и ЧОПы, и бабушки-вахтерши работают по договору. Вывод такой, что «новый стандарт безопасности» в школах нужно дотировать. Но региональные бюджеты уже расписаны на три года вперед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий