В этом году в МЭШ появился сервис, в котором ученики могут собирать свое портфолио с достижениями в олимпиадах, науке, творчестве, спорте. Портфолио учащегося: сервис МЭШ пополнился информацией о творческих достижениях школьников.
Творческие достижения школьников появятся в «Портфолио учащегося» МЭШ
Безопасный способ ставить физические и химические опыты, не рискуя здоровьем экспериментаторов и ремонтом квартиры. А также отличная возможность заинтересовать ребенка. Разные бизнес-типы контента. У каждого партнера библиотеки есть свои категории материалов. Например, «Облако знаний» предлагает варианты КИМ и интерактивные презентации, издательство «Просвещение» — свою рабочую тетрадь, IT-компания «Визекс Инфо» — лабораторию. Это лишь малый перечень полезностей, доступных на ресурсе.
Обязательно изучите его и мотивируйте ребенка пользоваться им на протяжении учебы. Чтобы в старших классах тратить меньше времени и денег на репетиторов и дополнительные курсы. Ознакомиться подробно можно по ссылке. А если своих сил для подготовки к экзаменам не хватит, оплатить дополнительные курсы поможет карта «Халва» от Совкомбанка. Вклад в образование сейчас — успех в будущем.
К слову, учиться с Халвой могут и взрослые! Подробнее узнать все ее преимущества и список партнеров можно на сайте. Оформите карту и получите «золотой ключик» финансового благополучия! Портфолио учащегося Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы. В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах.
Первый плюс: можно распечатать все дипломы и сертификаты разом. Например, при переводе в новую школу или более сильный класс. Второй: можно периодически открывать раздел и любоваться тем, какое талантливое чадо вы воспитали! Добавлять документы можно вручную, но система перепроверит их подлинность. Связь с педагогами Уверены, номер классного руководителя у вас добавлен в избранные контакты.
Удобный функционал приложения позволяет сохранять портфолио каждого московского учащегося в формате pdf, и делиться им при помощи QR-кода. Кроме того, доступна и мобильная версия журнала МЭШ. Другие новости.
Если какой-то вопрос кажется неясным, стоит задать уточняющий вопрос учителю. Для эффективной коммуникации и обмена материалами стоит установить приложение МЭШ не только на смартфон ученика, но и на устройства родителей и учителей. Это позволит быстро получать информацию и отвечать на сообщения. Выводы Школьный мессенджер МЭШ представляет собой удобный и функциональный сервис, который позволяет не только учителям эффективно организовывать образовательный процесс и вести учет успеваемости учеников, но и родителям и ученикам участвовать в жизни школы, общаться и получать необходимую информацию.
Благодаря мобильному приложению, вы можете использовать все возможности мессенджера где бы вы ни находились. Помните, что регулярное обновление портфолио, своевременное выполнение заданий и активная коммуникация помогут достигать успеха в учебе и других сферах жизни.
Они дополняют сервис сведениями об участии и успехах детей в школьных мероприятиях: экскурсиях, походах, общественных акциях, олимпиадах, соревнованиях. Родители и школьники могут делиться достижениями, загруженными в «Портфолио учащегося». Для этого достаточно отправить с помощью мессенджеров, соцсетей или электронной почты прямую ссылку или QR-код на выбранные материалы. Перед отправкой пользователь может скрыть от получателя определенные разделы и установить срок действия ссылки. Есть возможность сохранить портфолио в виде PDF-файла. Он разработан для учителей, детей и родителей и направлен на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах Москвы. Появившись в 2016 году, проект «МЭШ» стал неотъемлемой частью столичной системы образования.
Школьники из Некрасовки получили возможность расширить свои портфолио на платформе МЭШ
Все задания составляют в игровой форме. Соревнования проводят в том числе по специализированным и социально значимым направлениям: экологии, финансовой грамотности и предпринимательству, шахматам, безопасности на дорогах и в интернете. Проверить знания можно и по традиционным школьным дисциплинам: математике, русскому и английскому языкам, литературе, окружающему миру, программированию. Самыми популярными у школьников стали олимпиады по математике, безопасности на дорогах и безопасности в интернете. До конца учебного года пройдут олимпиады по финансовой грамотности и предпринимательству с 1 по 31 марта , а также по английскому языку с 28 марта по 24 апреля. А учителям и родителям будет легче и удобнее отслеживать прогресс и успехи ребят», — рассказал заместитель генерального директора «Учи. Чтобы данные об итогах олимпиад «Учи.
Крупный образовательный портал включает в себя 186 тыс. Детали Самые популярные сервисы МЭШ — электронный дневник, портфолио ученика, электронный журнал, виртуальные лаборатории и цифровой репетитор. В России Московская электронная школа стала примером для развития и федеральных информационных систем, в частности, платформы «Моя школа».
Планируется, что все школы подключатся к ней до конца 2023 года. Тенденция Московская электронная школа — не единственный крупный проект, успешно реализованный в сфере информационных технологий для жителей столицы. Из недавно созданных — Face Pay, «Аналитика работы такси» и другие. В цифрах Число пользователей Московской электронной школы достигло почти 3 млн. Об этом мэр столицы Сергей Собянин сообщил в своем блоге. Проект «Московская электронная школа» был запущен в 2016 году. В рамках программы в школах города установлены 36 тыс. В среднем зарегистрированные пользователи МЭШ 2,8 млн человек обращаются к ее сервисам около двух раз в день, или более 4,5 млн раз. Ученики пользуются различными материалами в электронном виде, среди них — более 186 тыс.
Детали МЭШ — это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей, в которой учителя пользуются онлайн-журналом, методическими материалами и выкладывают собственные наработки в общий доступ. Для школьников и их родителей МЭШ — это в первую очередь доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке. Один из главных помощников учеников — электронный дневник.
В приложении содержится вся необходимая информация об учебе ребенка и деятельности его образовательной организации, включая успеваемость, предстоящие контрольные работы, домашние задания и многое другое.
Навигация по записям.
Вес файла — 20 мб.
Для сохранения олимпиады нажмите на кнопку «Добавить олимпиаду». В шапке страницы доступно несколько вкладок рис. Рисунок 8.
Вкладки Для просмотра информации об олимпиаде перейдите на нужную вкладку, выберите олимпиаду и наведите на нее курсор мыши. В всплывающем окне нажмите на кнопку «Подробнее». Появится всплывающее окно с информацией об олимпиаде рис.
Для изменения информации нажмите на «Редактировать». Рисунок 9. Информация об олимпиаде 05.
Если олимпиада была внесена ошибочно, то вы можете удалить её, нажав на кнопку «Удалить» рис. Также вы можете добавить файлы фото грамоты, расписание занятий и т. Формат файла для загрузки - pg, png, pdf, jpeg.
Для сохранения достижения нажмите на кнопку «Добавить достижение». Рисунок 11. Вкладки Для просмотра информации о достижениях перейдите на нужную вкладку, выберите достижение и наведите на него курсор мыши.
Появится всплывающее окно с информацией о достижении рис.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Выбор редактора
- В «МЭШ» будут отображаться достижения школьников в сфере культуры и общественной жизни
- Портфолио школьника теперь можно увидеть в мобильном приложении «Дневник «МЭШ»
- Портфолио ученика можно посмотреть в приложении «Дневник МЭШ»
- Творческие достижения школьников появятся в «Портфолио учащегося» МЭШ - Сегодня в Москве
В «Портфолио учащегося» «МЭШ» появятся результаты олимпиад «Учи.ру»
Все данные будут собирать и размещать на сайте специалисты департамента культуры Москвы, сообщает газета «Мой район». Также она пригодится при поступлении в организации дополнительного образования. В ближайших планах — создание раздела о спортивных достижениях детей, вносить данные о которых поручат сотрудникам столичного департамента спорта.
Ранее «Портфолио учащегося» стало доступно на сайте «Московской электронной школы». В приложении содержится вся необходимая информация об учебе ребенка и деятельности его образовательной организации, включая успеваемость, предстоящие контрольные работы, домашние задания и многое другое.
Поручение запустить соответствующий эксперимент не менее чем в пяти регионах РФ, если кто забыл, подписал в феврале с. Президент Владимир Путин. Причем главными ответственными за проект назначены, помимо Правительства, та же некоммерческая контора трансгуманистов «АСИ» и Сбербанк во главе с успешно прошедшим полную трансформацию мозга Германом Грефом. Чтобы понять, в чьих интересах все это делается, обратимся к еще одному ресурсу глобальных форсайтщиков — проекту «Образование-2035». Несложно заметить, что формулировки в недавнем поручении Путина полностью скопированы с данного форсайт-проекта. Итак, заказчиками «индивидуальных траекторий», по которым людей будут сортировать практически с рождения, являются транснациональные корпорации, госкорпорации, ростовщики и иные большие работодатели.
На первых этапах они могут даже финансировать обучение человека в школе и вузе, но лишь с одним обязательным условием — впоследствии он должен отработать все, что на него потратили. В эту систему «раннего выбора профессии» включат абсолютно всех, ведь по логике транснациональных «хозяев денег» и «человеческого капитала», каждый рядовой гражданин должен приносить им доход. Потому и вводятся «персональные карты обучающихся», школьникам открывают «именные счета» в рамках допобразования, а вузы планируется превратить в «пространства для саморазвития в бизнес-деятельности студентов». Электронное портфолио, которое вскоре превратится в единственный критерий оценки «лояльности личности» по этой же шкале будут оцениваться и полученные знания необходимо именно для этого — чтобы вас заблаговременно еще до поиска работы записали в соответствующую касту и нашли для вас куратора. Не стоит забывать и об еще одной ключевой задаче «реформаторов»-ликвидаторов, уже превративших образование в «услугу» — трансформации государства и общества в жесткую корпоративную систему. Неслучайно пакет поручений Президента, о котором рассказывалось выше, предусматривает внедрение корпоративной культуры на всех уровнях управления государством.
Данная «культура» предполагает жесткое подчинение нижних звеньев вышестоящему руководителю. В прошлом году на острове Русский состоялся первый образовательный интенсив института «Национальной технологической инициативы» в этом году, кстати, он пройдет на территории МШУ «Сколково», что ничуть не удивительно , в правилах которого говорилось о «нормах лояльности островитянина». Нежелающим подчиняться, проявляющим самоволие предлагалось покинуть остров за свой счет.
Об этом сообщает пресс-служба Департамента информационных технологий Москвы. Пользователи могут в любое время посмотреть достижения и успехи ребенка в школе, кружках и секциях, поделиться ими, а также добавить новую информацию.
Например, загрузить электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов, результаты участия в конкурсах и соревнованиях, сведения об участии в гражданских акциях и другие. Сервис «Портфолио учащегося» находится во вкладке «Ученик» и состоит из следующих разделов: «Учеба», «Наука», «Спорт», «Творчество», «Культура» и «Гражданская активность». В разделе «Учеба» будет отражена информация об успеваемости ребенка, его результатах за государственные экзамены, статистика выполненных самодиагностик в библиотеке «МЭШ» по разным предметам. Также в этом разделе опубликуют информацию об участии школьника в олимпиадах.
Портфолио ученика можно посмотреть в приложении «Дневник МЭШ»
Пополнить раздел «Культура» своего электронного портфолио школьники столицы могут практически моментально. Для этого при посещении любого столичного музея, театра или кинотеатра достаточно «отметиться» в нем через мобильное приложение «Дневник МЭШ». Для того, чтобы добавить информацию в «Портфолио учащегося», школьники должны зайти в раздел «Ученик» мобильного приложения «Дневник МЭШ» и выбрать «Культурные места рядом». В открывшемся окне моментально отобразятся учреждения культуры, расположенные рядом с местом нахождения школьника. Затем из предложенного списка ученик может выбрать место, в котором находится в данный момент и нажать на кнопку — «отметить посещение».
Кроме того, учащемуся надо будет заполнить обязательное поле, добавив описание мероприятия или отзыв о нем. По желанию также появится возможность прикрепить изображение билета или свое личное фото, сделанное учреждении культуры.
Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы «В этом учебном году мы дали много новых возможностей для московских школьников по подготовке к госэкзаменам. Это и новый формат обучения, и две волны пробных ЕГЭ, и программа психологической поддержки, и новые цифровые сервисы. Такой возможностью они воспользовались более 150 тысяч раз. Перед стартом активной приемной кампании в университеты мы улучшили функционал сервиса.
Это поможет выпускникам тратить меньше времени на самостоятельные поиски информации и узнать о лучших вариантах», — отметила Анастасия Ракова.
Ошибка в тексте?
В портфолио можно отмечать участие учащихся школ Москвы в олимпиадах, научно-исследовательских конференциях, военно-патриотических мероприятиях и указывать посещение учреждений культуры.
Школы получили возможность пополнять в МЭШ портфолио учеников
Пользователи МЭШ могут в любое время посмотреть достижения и успехи своего ребенка в школе, кружках и секциях, поделиться ими, а также добавить новую информацию и создать портфолио ученика. Заместитель руководителя департамента образования и науки Москвы Наталия Киселёва рассказала, что в Московской электронной школе (МЭШ) появился новый сервис «Портфолио учащегося». Рособрнадзор запускает новый ресурс для школьников «Мои успехи». В разделах «Творчество» и «Культура» сервиса «Портфолио учащегося» на «МЭШ» теперь публикуются сведения о достижениях школьников в этих областях.
Смотрите также
- Как устроены электронный дневник и журнал
- Для тех, кто ценит свое время
- Портфолио школьника теперь можно увидеть в мобильном приложении «Дневник «МЭШ»
- В «МЭШ» будут отображаться достижения школьников в сфере культуры и общественной жизни
- Другие новости
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году
Ученики столичных школ, в том числе образовательного комплекса №2094, получили возможность с помощью портала «Московская электронная школа» делиться своими достижениями с родителями, друзьями и даже другими организациями. Пользователи МЭШ могут в любое время посмотреть достижения и успехи своего ребенка в школе, кружках и секциях, поделиться ими, а также добавить новую информацию и создать портфолио ученика. Концепция ресурса предлагает также функцию сохранения портфолио в формате PDF-файла для последующей печати. Портфолио столичных школьников в «Московской электронной школе» будет формироваться автоматически, однако дети и родители смогут подгружать необходимую информацию самостоятельно, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития.
В Московской электронной школе появился новый сервис
Сведения о спортивной жизни ребенка, членстве в спортивных клубах и победах на соревнованиях можно будет узнать в разделе «Спорт». Раздел «Творчество» представит информацию о творческой жизни школьника, его достижениях и посещениях кружков, а разделе «Культура» будут содержаться данные о посещении выставок, музеев и онлайн-мероприятий. В разделе «Гражданская активность» будет отображаться участие ребенка в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях и социальных конкурсах. Благодаря сервису «Портфолио учащегося» школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.
Аналогичный проект работает в Перми с 2018 года и представляет собой систему накопления баллов за определенные успехи обучающихся. Пермские власти уже ведут сбор данных о спортивной, творческой, социальной деятельности детей и подростков, причем отмечается, что можно не иметь высоких достижений по конкретным учебным дисциплинам, но серьезно поднять свой рейтинг в баллах за счет иной активности и таким образом получить «бонусы» при поступлении в вузы, при раздаче муниципальных премий, сертификатов на платное образование, путевок в «Артек» и «Орленок» и т. Ну а кто не вышел личными баллами, тому, очевидно, остается грызть гранит традиционной науки — такая вот «горькая участь». Еще один важный нюанс — пермская система «электронных портфолио» является добровольной, тогда как г-н Собянин в столице просто берет и заявляет — дескать, отныне мы будем вести досье на всех и каждого. Кому не нравится — может вообще не учить своих детей в школе, а впоследствии лишиться их за организацию «социального сиротства» или «невыполнение родительских обязанностей» — такие выводы можно сделать из ультимативного выступления мэра Москвы. Не менее абсурдно и противоречиво звучит и следующая фраза Собянина: «Главное — как и кто будет это оценивать данные в электронном портфолио — прим. РИА «Катюша».
Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное». То есть начать полный сбор данных детей предлагается уже сегодня, а как и, главное, кто будет это оценивать, уважаемому мэру пока не известно. Действительно, очень серьезный и глубокий проект, точнее, эксперимент — по-другому, извините, творимое над школьниками назвать не получается. Хотя желание «оценивать не оценочным образом» мы уже ранее неоднократно слышали — из уст сторонника полной отмены на первом этапе — «реформирования» оценок, выпускных и вступительных экзаменов включая ЕГЭ главы ДОгМ Исака Калины, члена ученого совета ВШЭ Виктора Болотова, руководства Рособрнадзора, депутатов Госдумы и т. Обратите внимание, как тонко и неторопливо общество подводят к демонтажу всей традиционной системы оценки полученных знаний. На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками… Ну а что будет потом — уже известно. Еще в марте 2018 г. Калина заявил: все экзамены необходимо заменить «индивидуальными траекториями развития».
Помимо прочего, МЭШ — это еще и информатизация московских школ. В рамках программы в школах столицы установлены 36 тысяч точек доступа к Wi-Fi и более тысячи интерактивных панелей, ноутбуками обеспечено 33 тысячи преподавателей. Остановимся на каждом из них подробней: Электронный дневник В электронном дневнике всегда можно посмотреть расписание, узнать, какое задано домашнее задание, и какие оценки были выставлены. Кроме этого, родители имеют возможность напрямую связаться с преподавателями через форму онлайн чата. Из дневника ребенок может перейти в "Библиотеку" — виртуальный сервис, дающий доступ к 2 миллионам образовательных материалов! Для учеников вторых классов и старше открыта возможность самодиагностики раздел "Учеба". Пользоваться электронным дневником МЭШ можно из любой точки земного шара, ведь всё, что необходимо для входа — это интернет. Справки от врача Одна из новейших функций МЭШ — автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник. С апреля 2021 года бумажные справки от врача больше не используются. Аналогичным образом отображается и информации об освобождении от уроков физкультуры и листки временной нетрудоспособности ребенка. Библиотека Библиотека МЭШ предназначена как для педагогов, так и для школьников. Учителя используют ресурсы библиотеки для подготовки к занятиям и как дополнительные материалы на занятиях. Ребята получают доступ к электронным учебникам, видеороликам, виртуальным лабораториям и интерактивным тренажерам. Используя удобные фильтры содержимое библиотеки можно сортировать по предметам, параллелям, уровням изучения и даже по партнерам проекта. Портфолио С помощью функции Портфолио у ученика появилась возможность создать базу собственных учебных и внеклассных достижений. В личном кабинете ребенка будут отражаться данные об участии и призовых местах в олимпиадах, победах в спортивных соревнованиях.
Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.
Мэш портфолио ученика - 82 фото
В "Московской электронной школе" (МЭШ) классные руководители смогут вносить информацию о достижениях школьников в "Портфолио учащегося". Раздел «Портфолио» в Московской электронной школе (МЭШ) смогут пополнять педагоги. Благодаря этому картина успехов столичных школьников в разных сферах станет более полной и информативной, сообщается на официальном сайте мэра Москвы. Благодаря новой опции «портфолио ученика» на платформе Московской электронной школы, учащимся будет легче определиться с будущей профессией. В проекте “Московская электронная школа” (МЭШ) стал доступен новый сервис “Портфолио учащегося” об успехах ребенка в учебе.
Что такое Московская электронная школа, или МЭШ
- Новости по теме
- Другие новости Москвы
- В Московской электронной школе появился новый сервис
- Что такое Московская электронная школа