Архивные модели — автомобили Porsche Cayenne недоступны для покупки или сняты с производства. Объявления о продаже Porsche Cayenne. Купить Porsche по низкой цене. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом: предложения с фото и характеристиками.
Порше Кайен 2023 технические характеристики, комплектации и цены
Новые модели Porsche Cayenne | Стоимость базового Cayenne — 79 200 долларов, стандартного Cayenne Coupe — $84 300. |
Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne | Porsche Cayenne 2024 года сильно отличается от прошлогодней модели, хотя номинально это всего лишь обновление в середине цикла. |
Купить Cayenne 2020 - Цена на Cayenne у официального дилера Порше Центр Челябинск | Стоимость базового Cayenne — 79 200 долларов, стандартного Cayenne Coupe — $84 300. |
Porsche Cayenne - Porsche Россия | Немецкий премиальный бренд Porsche повысил цены на несколько своих моделей в апреле 2021 года. |
2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: Гибридное чудо
У моделей Cayenne Turbo S E-Hybrid серийная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) отличается суппортами эксклюзивного цвета Acid Green и высочайшей эффективностью торможения. После обширной тизерной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года дебютировал официально. PORSCHE CAYENNE — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной. Цена нового Порше Кайен V6 в России начинается от 4 999 000 рублей, а стоимость Кайен S стартует с отметки в 6 521 000 руб, тогда как за версию Турбо просят уже 9 800 000 р. Прием заказов на вседорожник в России начался в январе 2018 года. Премиальный внедорожник Порше Кайен 2024 года появился на рынке с кучей обновлений. Новинка для всех моделей Cayenne: концепция управления Porsche Advanced Cockpit.
Новые модели Porsche Cayenne
Купе Cayenne 2022 года также использует новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Porsche, которое предоставляет новые функции, включая Android Auto. Благодаря 434-сильному двигателю V-6 с двойным турбонаддувом и стандартному полному приводу он более чем способен легко разгоняться и преодолевать все четыре сезона. Наряду с передними сиденьями Adaptive Sport с регулировкой мощности по 14 параметрам мы бы выбрали несколько индивидуальных опций, которые повышают коэффициент роскоши нашего купе. К ним относятся окружающее внутреннее освещение, подогрев подушек передних сидений, подогрев руля, массаж передних сидений и четырехзонный климат-контроль. Мы также рекомендуем воспользоваться Центром опыта Porsche.
Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно.
С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов. Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью. Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах.
Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медлен... К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке.
Да, здесь «всего» 300 л. И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать.
Внутри по-прежнему есть приличное количество физических кнопок, которые приятно видеть, включая щелкающую ручку регулировки громкости. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Но возможность точно определить, что было изменено, может оказаться немного сложной задачей, поскольку подтяжка лица является скорее эволюционной, чем революционной. Фары были перепрофилированы, потеряв каплевидный эффект для более квадратного подхода. Передний бампер стал менее улыбчивым, а передние крылья и капот были переработаны, чтобы придать автомобилю, по словам Porsche, более спортивный вид.
Двигаясь назад, мы обнаруживаем новые задние фонари, которые, кажется, расширяют ширину задней двери, снова заимствуя язык дизайна, используемый в Taycan. Кроме того, предлагается новая линейка дизайнов ободов - от 20 до 22 дюймов. Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности для нового модельного года, от базового 3,0-литрового V6 с одним турбонаддувом до 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT.
Ru» рассказали в дилерском холдинге «Автодом». Автомобили привезут в рамках параллельного импорта. Рестайлинговый Porsche Cayenne дебютировал на автосалоне в Шанхае весной этого года.
Кроссовер получил бензиновый двигатель V8, который будет устанавливаться вместо нынешнего V6 объемом 2,9 литра.
2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: Гибридное чудо
Хотя Porsche Cayenne 2024 года, похоже, значительно улучшен во многих областях, есть один элемент, который, мы уверены, оценят не все, — стартовая цена. Новый Порше Кайен рестайлинг 2023: цена, обзор, фото – официальный сайт GATE. Новый Порше Кайен рестайлинг 2023: цена, обзор, фото – официальный сайт GATE. В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы.
Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены
В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3. Мотор V8 4. К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости. Также вместо 19-дюймовых базовых колесных дисков, теперь доступны только 20-дюймовые и выше 21 и 22-дюймовые. Продажи обновленного Porsche Cayenne 2023 начнутся в ближайшее время. Цены начинаются от 89 097 евро в Германии за базовую версию, тогда как дореформенный кроссовер стоит от 82 909 евро.
Внутри автомобиля практически незаметны толчки. В дополнении к этому кроссовер оснащается системой активного подавления кренов, что существенно повышает его устойчивость. Несмотря на сделанное выше заявление, автомобиль также демонстрирует хорошие внедорожные способности. Отчасти это обусловлено наличием 210-миллиметрового клиренса. Но эффективный полный привод в сочетании с бортовой электроникой, а также широкие колеса, помогают немецкой модели пройти там, где застревают многие кроссоверы сопоставимых размеров. Она способна уменьшить характер повреждений при лобовом и боковом ударах. Это во многом обеспечивает действительно прочная конструкция кузова. Однако исследователи также присудили высокие баллы за эффективную работу бортовых систем, отвечающих за безопасность.
Встроенная электроника быстро реагирует на возникающие ситуации на дороге, при необходимости уводя автомобиль в сторону. Поэтому сейчас крайне сложно даже примерно оценить размер расходов, необходимых для обслуживания автомобиля. Более того, нужно учитывать, что немецкая модель в некоторых исполнениях оснащается гибридной установкой с аккумулятором. Эти модификации и ранее дорого обходились в обслуживании. Теперь цена эксплуатации гибридных версий выросла в разы.
Ключевым нововведением является чип, который объединяет более 16 000 индивидуально управляемых микросветодиодов.
Фото: «Порше Центр Таганка» В стандартную комплектацию входит переключатель режимов вождения, который располагается на руле. Обновленная центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач. Внутри салона обновленного кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной.
Обзор Внешне модель выделяется более угловатыми фарами и тонкими задними фонарям, иными бамперами, а также измененными крыльями и массивным капоту.
В базовое оснащение теперь включены матричные фары за доплату предлагается адаптивная адаптивная оптика с 32 тысячами диодов на каждый блок. Фото Porsche Cayenne рестайлинг 2023-2024 года Салон В салоне обновленного Porsche Cayenne 2024 установлено новое рулевое колесо, изогнутый 12,3-дюймовый цифровой дисплей панели приборов, беспроводная зарядная панель для телефона,. Селектор коробки передач теперь размещен на передней панели. За дополнительную плату предлагается 10,9-дюймовый сенсорный экран для переднего пассажира.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Ключевым нововведением является чип, который объединяет более 16 000 индивидуально управляемых микросветодиодов. Фото: «Порше Центр Таганка» В стандартную комплектацию входит переключатель режимов вождения, который располагается на руле. Обновленная центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач. Внутри салона обновленного кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной.
При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счет уменьшения наклона кузова на поворотах.
Модификация Cayenne S теперь комплектуется 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 474 л. Базовый 6-цилиндровый V-образный мотор стал мощнее на 13 л. Стоимость кроссоверов начинается от 21 690 000 млн рублей.
Приобрести новый Porsche 2022 года можно в кредит, лизинг или по программе Трейд-Ин. Уточнить технические характеристики, цену и наличие автомобилей в интересующей комплектации Вы можете у специалистов отдела продаж нашей компании или заполнив заявку на обратный звонок. Порше Центр Самара предлагает техническое и сервисное обслуживание автомобилей Porsche. Наши специалисты сервисного центра Porsche сориентируют по стоимости ТО, помогут подобрать оригинальные запасные части для автомобилей Porsche и аксессуары Porsche Lifestyle.
Также обновленный кроссовер отличается наличием в салоне трех экранов центрального, для водителя и для переднего пассажира. Какие европейские иномарки поставляют в РФ, а какие не добираются до нашего рынка, — читайте в материале «Газеты. Ранее автодилеры рассказали , откуда в Россию повезут японские иномарки в обход санкций.
Подписывайтесь на «Газету.
Новый Porsche Cayenne 2024. Фото, подробности, характеристики.
Отзывы владельцев Porsche Cayenne с фото на Автомобили Porsche Cayenne в автосалонах официального дилера «ТрансТехСервис». За Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid попросят $148,550, включая сбор за доставку в $1,650. У Porsche уже есть цены на модельный ряд Cayenne 2024 года. АВТОDOM – официальный дилер Porsche в Москве и Санкт-Петербурге. Новые автомобили Porsche Cayenne 2023-2024 в наличии.
Продажа автомобилей Porsche Cayenne 2022 года выпуска с пробегом
Успейте выгодно купить Cayenne 2020 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Новосибирске Порше Центр Новосибирск. Продажа новых и б/у Porsche Cayenne на сайте Отзывы, описание, фото, комплектации и цены на Porsche Cayenne от официального дилера Авилон Выбрать модель Porsche Cayenne по лучшей цене в Москве! Например, есть возможность приобрести Порше Кайен 2023, который доступен в шести комплектациях по цене от 6.47 до 14.46 млн рублей. Новые автомобили Porsche Cayenne в наличии и под заказ в Порше Центр Краснодар.
Порше Кайен - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Новый Cayenne по-прежнему будет предлагаться как в традиционном кузове SUV, так и в кузове так называемого купе. Как и прежде, самые спортивные модели, такие как Cayenne Turbo GT, будут доступны только в кузове купе. С таким количеством новых технологий требовались сложные и строгие испытания для идеальной настройки компонентов, большинство из которых были совершенно новыми разработками. Наряду со все более точными виртуальными симуляциями, испытания в реальных условиях по-прежнему остаются приоритетом для Porsche. Это тест, чтобы увидеть, готова ли какая-либо новая модель к использованию. Целью того, что мы называем полным тестированием автомобиля, является обеспечение стабильности работы и функциональности всех компонентов и систем по мере их взаимодействия — в ситуациях, с которыми сталкиваются клиенты, и далеко за их пределами. Самые большие изменения зарезервированы для интерьера. Здесь тоже преобладает влияние Тайкана. Если вы поклонник Porsche, то знаете, что все ключевые элементы приборной панели Taycan были слегка переосмыслены, чтобы соответствовать роскошному внедорожнику. Полностью цифровая комбинация приборов избегает капота с дисплеем, который достаточно яркий, чтобы его не нужно было физически затенять от солнца. Напротив, экран встроен в приборную панель перед передним пассажиром с фильтром конфиденциальности, который не позволяет водителю его видеть.
В центре находится широкоэкранная информационно-развлекательная система, обычная для новых Porsche, но с совершенно новым программным обеспечением пользовательского интерфейса. Он значительно менее многослойный и более удобный, чем тот, что используется в более старых моделях. В кормовой части между сиденьями находится обновленная центральная консоль с сочетанием сенсорных кнопок и физических тумблерных переключателей, наименее вдохновленная Taycan частью всего этого. Дата выхода нового Порше Каен 2024 Независимо от того, какую версию Porsche Cayenne 2024 купят клиенты, у них будет меньше причин выбирать между ними. Больше нет четкой разницы в ощущениях разных моделей, что может подтолкнуть любителей вождения к более дорогой и высокопроизводительной версии. Когда новые Cayenne прибудут в США этим летом, покупателям придется принимать практические и объективные решения относительно запаса хода, экономии топлива и мощности, а не того, какая модель лучше ездит.
Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя. Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого. Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа. Или пассажир может просто посмотреть фильм и расслабиться. Таким образом, водитель не может отвлекаться на какие-либо медиафайлы, транслируемые пассажиром. Porsche проделал довольно интересный трюк с новым интерьером Cayenne, поскольку он оснащён более ярким экраном, а также выглядит более спортивным и ориентированным на водителя, чем кабина X5.
Это позволило усилить разницу между режимами работы. В базовой версии обновлённый Porsche Cayenne получит трёхлитровый бензиновый V6 на 353 л. Мощность гибрида — 470 сил. На электротяге такая машина сможет проезжать до 90 км. В версии Cayenne S прежнюю «шестёрку» сменит четырёхлитровый V8 474 л. Первую «сотню» кроссовер наберёт за 4,7 сек. При дебюте немецкая марка открыла приём заказов на новинку.
Мы всегда рады видеть Вас в числе своих друзей и клиентов. Порше Центр Москва.
Porsche Cayenne 474 л.с. Бежевый
Porsche Cayenne на 1000 AUTO с комплектациями и ценами. Успейте выгодно купить Cayenne 2021 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Екатеринбурге Порше Центр Екатеринбург. Новый Porsche Cayenne 2024 представили в предсерийной версии журналистам. АВТОDOM – официальный дилер Porsche в Москве и Санкт-Петербурге. Новые автомобили Porsche Cayenne 2023-2024 в наличии. Успейте выгодно купить Cayenne 2021 года в кредит или выгодой по Trade-in в автосалоне официального дилера в Самаре Порше Центр Самара. Последние новости о Porsche Cayenne. Итоги российского авторынка в январе: кто пришел и кто ушел?. В России подорожали несколько моделей Porsche и др.
Изысканный и утонченный интерьер Порше Кайен
- Новые автомобили
- Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
- Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne
Cayenne 2024 года сохранил знакомый внешний вид, но с заметными изменениями. Светодиодные фары Matrix Design теперь входят в стандартную комплектацию и имеют более острую форму, чем раньше. Компания также устанавливает новый капот и реконструирует крылья. Cayenne Coupe доступен с дополнительным облегченным спортивным пакетом, который снижает вес автомобиля на 33 кг. Porsche пока не детализирует содержимое этого пакета. Приборная панель Cayenne 2024 года выглядит совершенно иначе, чем у модели до фейслифтинга. Перед водителями теперь находится отдельно стоящая изогнутая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель. Элементы управления на рулевом колесе позволяют переключаться между режимами отображения. Новый рычаг слева от руля позволяет управлять системами помощи водителю.
В России официальные продажи начались 16 января 2018 года, а первые машины поступят покупателям в мае 2018 года [10]. Максимальная стоимость версии Cayenne Turbo с учётом выбора покупателем при заказе всех возможных опций из предлагаемых заводом-изготовителем составляет более 13 миллионов рублей [11]. Версию Turbo отличает от двух других передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и двойными полосками дневного света у простого Cayenne и версии S полоски дневного света одинарные , также у версии Turbo активный спойлер на двери багажника, установленные уже в базовой комплектации колёсные диски размера 21, изменённый вид выхлопных патрубков. По оснащению машина третьего поколения ещё больше приблизилась к флагманскому седану Porsche Panamera, за доплату возможна установка задних подруливающих колёс, множество электронных помощников, керамические или вновь созданные компанией для данной модели тормоза с вольфрамовым покрытием, обещающие повышенную износоустойчивость, адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания полосы, систему ночного видения, продвинутую мультимедийную систему Burmester , также впервые на машине данного класса установлены активный задний спойлер исключительно на версии Turbo, в других комплектациях не доступен даже за доплату , меняющий угол атаки в зависимости от скорости движения, а также впервые для Cayenne используются разноширокие покрышки для передней и задней осей по аналогии с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.
В результате общая мощность составляет 463 л. Емкость батареи выросла до 25,9 кВтч против 17,9 кВтч. Оценок дальности пока нет. Кроме того, новое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 киловатт позволяет подключить его дома и зарядить менее чем за два с половиной часа. Cayenne S теперь имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а не предыдущий двигатель V6. Приборная панель Cayenne 2024 года выглядит совершенно иначе, чем у модели до фейслифтинга.
Кроссовер получил бензиновый двигатель V8, который будет устанавливаться вместо нынешнего V6 объемом 2,9 литра. Мощность нового мотора объемом 4,0 литра составляет 468 л. Также обновленный кроссовер отличается наличием в салоне трех экранов центрального, для водителя и для переднего пассажира. Какие европейские иномарки поставляют в РФ, а какие не добираются до нашего рынка, — читайте в материале «Газеты.