Процедура передачи помещения в аренду под магазин была проведена с нарушениями, сообщили NewsTracker в прокуратуре Ставропольского края в ответ на запрос. Помещения можно использовать под минимаркеты, кафе, салоны красоты, магазины строительных и бытовых товаров, а также образовательные и спортивные секции.
В парке "Музеон" продают помещения под новые точки общепита
Со временем арендатор смог приватизировать этот подвал, в котором находилось бомбоубежище, и принялся проводить перепланировку. По плану эвакуации в случае катаклизма жильцы должны были спуститься вниз, переждать этот катаклизм, а дальше покинуть укрытие либо через выход на придомовую территорию, либо на проспект Мира. Теперь в экстренном случае нам придётся сначала выходить на улицу и только потом бежать в подвал. А там магазин», — Большаков поделился в беседе с «МК в Красноярске». По данным сервиса 2ГИС, в цоколе расположился магазин детского творчества. Собеседник издания посетовал, что переживает за безопасность жильцов, поэтому начал бить тревогу. Согласно документам, которые удалось собрать, под домом на проспекте Мира по-прежнему бомбоубежище. Из этого следует, что все укрытия от обстрелов и бомбёжек находятся в собственности государства.
Здесь все договоры оформляются официально, а владельцы платят налоги — это позволяет легче решать спорные ситуации. Однако надо понимать, что коммерческие помещения — более сложный продукт, чем квартиры. Успех их работы на своего владельца зависит от совокупности факторов: назначения офисы, торговля, услуги и т. Иногда отсутствие лишь одного из них делает покупку помещения невыгодной. Поэтому покупателю нужно заранее все просчитать. Что пользуется спросом На столичном рынке — широкий выбор предложений на любой вкус.
Наиболее востребованы помещения под салоны красоты, аптеки, продуктовые магазины и кофейни. В новых районах или комплексах популярны все форматы, потенциально имеющие спрос у будущих жильцов — магазины всевозможных сегментов, спортивные студии, детские развивающие центры, медцентры и другое, отметили эксперты «НДВ». Быстрее всего с рынка уходят помещения в местах с высокой проходимостью и высокой плотностью населения вблизи объекта. Если трафик вполне ясно считается, то у такой недвижимости самый высокий оборот. Помещения в торговых и бизнес-центрах — тоже довольно активный рынок, и многие инвесторы отдают предпочтение им. Хуже уходит в продажу и аренду недвижимость свободного назначения в глубине района».
Что касается офисных помещений, то здесь лучше обратиться за консультацией к специалистам впрочем, это не будет лишним и в случае с торговыми площадями. Офисные помещения требуют четкого бизнес-плана и отчетливого понимания, где эти помещения расположены, кому они могут быть нужны и как долго они будут востребованы. Поэтому без профессионального управляющего инвестиции в коммерческую недвижимость могут оказаться убыточными». Цены покупки и аренды Разброс цен продажи коммерческих помещений в Москве очень большой — 1 кв.
Сергей Степанов рассказывает, что цена объектов формируется, исходя из местоположения: "Если дом расположен в районе со сложившейся инфраструктурой и обладает высокой проходимостью, то и спрос на коммерческие помещения в нём отличный". Так, по его словам, стабильно высокий уровень интереса инвесторов вызывает строящийся жилой комплекс "Новое Купчино" на Малой Бухарестской улице — здесь по проекту на 140 тыс. В объектах ГК "КВС" в Ленинградской области квадратный метр коммерческой недвижимости приобретают в среднем за 92,3 тыс. В Петербурге — за 175,4 тыс. По словам Ольги Трошевой, инвесторы проявляют повышенный интерес к крупным проектам холдинга Setl Group, в которых будет жить большое число людей, а значит, всегда будет спрос на товары первой необходимости, среди таких проектов — ЖК "Чистое небо" в Приморском районе и "Солнечный город" — в Красносельском.
Как отмечает Ян Фельдман, наблюдается растущий интерес к коммерческой недвижимости и у частных инвесторов. Но наиболее рентабельны площади 50—70 м2". Переход к самоуправлению Но у продажи коммерческих помещений есть своя специфика, отмечает Юлия Ружицкая: "Если девелопер не сдаёт в аренду, а продаёт построенные коммерческие помещения, то он практически не может влиять на то, как в будущем будет развиваться коммерческая инфраструктура жилого комплекса, насколько она будет соответствовать запросам жителей. Ведь помещения могут перепродаваться, и со временем карта района претерпит значительные изменения". Поэтому многие застройщики предпочитают сами управлять построенными ими помещениями. Получается, что для гармоничного, контролируемого развития новых жилых кварталов фактически требуется единый оператор. Теперь коммерческие помещения, построенные в ЖК "Северная долина" и "Юнтолово", не продаются, а предлагаются в аренду. В "Главстрой Санкт—Петербург" будут самостоятельно подбирать арендаторов, сохраняя за собой право собственности на помещения, что позволит полноценно и долгосрочно влиять на развитие коммерческой инфраструктуры жилых комплексов, и жители будут ещё лучше обеспечены всеми необходимыми товарами и услугами. Для застройщика это также интересно в плане формирования постоянного дохода от сдачи площадей в аренду.
Рассмотрим пример из аптечного бизнеса. Типы покупателей в аптеках Составьте портрет вашей целевой аудитории и определитесь, кому вы хотите продавать больше всего. Под этих покупателей и выбирайте помещение Какие помещения лучше: на первых этажах жилых домов или в торговых центрах? Коммерческое помещение на первом этаже здания или жилого дома Хороший вариант, если дом удачно расположен и помещение находится на первом этаже, при этом имеет отдельный вход с улицы. У вас есть право установить вывеску над входом и на окнах, а для размещения наружной рекламы понадобится разрешение управляющей компании либо ТСЖ и Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Хорошие коммерческие помещения — в новых домах. Но и стоят они дороже. Все помещения обладают некоторой репутацией. Например, если вы въехали в помещение, где до вас был подобный магазин — вам достанется «шлейф» его репутации.
К вам по привычке будут ходить те, кто ходил к бывшему арендатору. Если помещение сдается впервые, то на его «раскрутку» уйдет время. Нормальный срок, чтобы запомниться людям — полгода-год. Вероятно, придется делать ремонт. Что надо запомнить о торговых помещениях в зданиях и жилых домах? В среднем, цены за аренду помещения в здании ниже, чем в торговом центре Можно установить удобный для вас график работы Возможно, потребуется ремонт По сравнению с торговым центром, сложнее выбрать удачное помещение Помещение в торговом центре Современные торговые центры строятся в хороших местах, где много людей и есть вся инфраструктура для шопинга: парковка, ресторанчики, игровые зоны. Люди приходят туда покупать и остаются на целый день. Что надо запомнить о помещениях в торговых центрах? Полностью готовое помещение — въезжай и торгуй Хорошее место, отличная проходимость людей Высокие цены за аренду Конкуренция внутри торгового центра Вам будет сложнее установить собственный график работы.
Скорее всего, вы будете работать по графику торгового центра Самые удобные торговые помещения — в торговых центрах. Но они и самые дорогие.
Арендовать помещение от города для бизнеса: варианты и подводные камни
Одной из самых сложных задач при открытии магазина является поиск подходящего помещения. Сразу 12 помещений под кафе, магазины или салоны красоты выставили на торги на севере столицы. В Красноярске мэрия продала бомбоубежище в подвале дома под магазин. По словам председателя совета дома Сергея Большакова, ещё в 2002 году администрация города, которая в то время управляла объектом через муниципальный жилищный трест, сдала подвал в аренду. какие площади востребованы, портрет арендатора, как выбрать ЖК и помещение? Международная сеть магазинов низких цен Fix Price развивается стремительными темпами. Подскажите пожалуйста, законна ли сдача под продовольственный МАГАЗИН помещения в 400кв. в свидетельстве которого написано в назначении использования АПТЕКА?
Не сдаются: почему владельцы торговых центров именно сейчас стали их строить и перестраивать
Эмоциям тут нет места. Евгений Ким считает, что брать нужно только то, что с большой долей вероятности принесет прибыль, если задача стоит в прибыли, или то, что сохранит сбережения, если задача состоит в этом. В-четвертых, покупать стоит и для собственного бизнеса под офис. По мнению Светланы Яровой, директора департамента брокериджа коммерческой недвижимости RRG, покупка оправдана, если нужно докапитализировать компанию: — Наличие актива позволит получить финансирование в будущем. Причем это касается и кредитования, и привлечения активов, а также доступа к госконтрактам. Стабильность — важный критерий отбора партнеров, особенно в турбулентные времена, а наличие собственного офиса — один из способов ее подтвердить. Имея собственность легче получить кредит. Это стоит учитывать, решая, покупать вам квадратные метры или нет. Срочно нужна крупная сумма денег? Тогда возьмите кредит под залог недвижимости. Заем можно оформить на сумму до 30 млн рублей на срок до 15 лет.
Какая недвижимость наиболее выгодна Выгоднее всего покупать объекты на первой стадии строительства Коммерческая недвижимость бывает разной. Можно купить торговый центр, бизнес-центр, несколько офисов в бизнес-центре, помещение под магазин или салон на первом этаже жилого дома или отдельно стоящее здание. Вся эта рентная недвижимость всегда была и по-прежнему остается способом получения регулярного дохода. Но размер дохода и его стабильность во многом зависят от самой недвижимости. Так что сейчас стоит покупать? Эксперты считают, что в любое время выгодно покупать небольшие торговые помещения в хороших локациях. Такая локация находится возле станции метро или большого транспортно-пересадочного узла, в местах скопления людей или в густонаселенных жилых комплексах. Также выгодно покупать помещения свободного назначения в населенных районах или крупные технологические помещения, где можно открыть супермаркет. Можно купить офис, но надо выбирать. Стоит прислушаться к советам Светланы Яровой: — Помещение должно быть инвестиционно привлекательным.
Второй объект - павильон площадью 10 кв. Отмечается, что сумма ежемесячных платежей за право ведения торговой детальности будет определена по итогам открытых аукционов, а принять участие в которых могут представители малого и среднего бизнеса. Договоры с победителями будут заключены на пять лет. Заявочные кампании на размещение объектов в парке искусств "Музеон" завершатся 21 апреля, а онлайн-аукционы пройдут 26 апреля на электронной площадке "Росэлторг".
Впрочем, как отмечают опрошенные DK.
RU эксперты рынка, эффективность такого торгового формата не бесспорна: стратегические ошибки девелоперов при планировании торговой инфраструктуры в спальных районах слишком дорого обходятся собственникам таких помещений. При этом старый жилфонд интереснее с точки зрения покупательского трафика. Екатеринбург в новом обзоре DK. RU представлен нежилым помещением под магазин в отдельно стоящей жилой новостройке в районе ЖБИ границы ул. Новгородцевой — Сиреневый бульвар.
Готовность: третий квартал 2015 г. Площадь: 89,65 кв. Отделка: подготовка под чистовую отделку цементная стяжка, в санузлах — напольная керамическая плитка, на стенах шпатлевка, в санузлах — вододисперсионная акриловая краска, установлены раковины и унитазы, на окнах — пластиковые стеклопакеты. Характеристики: индивидуальная металлопластиковая входная группа, установлены счетчики учета электроэнергии, тепла, холодного и горячего водоснабжения, система вентиляции — естественная. Предусмотрены подсобные помещения и помещения для персонала.
Стоимость: 7,62 млн руб. Средняя цена аренды: в этом же районе города аналогичные объекты сдаются при ставке от 800 руб.
Мы остановили выбор на локации радиусом 150 метров при помощи платформы, после чего на место едет менеджер и изучает «ногами» и «глазами» территорию и доступные помещения. Однако на практике народ не доходил до нас 30 метров и поворачивал к подъездам в проулок. Выручка проседала. Спустя какое-то время мы перевезли магазин на угол этого же дома. Итог: выручка стала больше в два раза».
Третий этап: нейросеть Наш аналитик собирает все полученные данные из BST Organica и от менеджера по конкретным помещениям, заносит в код нейросети на базе Python и за 5 секунд получает потенциальную выручку на лето и зиму для пивного бизнеса это важно. Если подробнее: мы взяли около 180 действующих магазинов, определили главные факторы помещения, влияющие на выручку, ввели всё это в код нейросети. Искусственный интеллект обучился и начал за секунды просчитывать прогнозируемую выручку на базе массива данных. О, чудо? Увы, всё не так просто. Во-первых, мы не сразу осознали, что данный анализ может делать исключительно нейросеть и наш собственный аналитик. Мы искали на рынке готовое программное обеспечение.
В результате, мы нашли программистов, которые взялись за нашу задачу и разработали тот самый код на Python. Их было много — использовали не те показатели, не те торговые точки для аналитики, брали не тех конкурентов, которые нужны для анализа». К примеру, сначала мы использовали общие выручки всей розницы в заданном радиусе — не верно.
Превратили убыточное помещение в магазин с высокой посещаемостью
Он включает в себя помещения в подвале, на цокольном и первом этажах многоквартирного жилого дома, в том числе бассейн площадью около 500 квадратных метров, сауну, душевые, раздевалки, тренерские, комнаты отдыха и другие помещения. Онлайн-аукцион пройдет на электронной торговой площадке «Росэлторг». Заявку на участие в нем можно подать до 16 мая. Для этого понадобится регистрация на электронной площадке и усиленная квалифицированная электронная подпись. Москва — город, развивающий предпринимательство.
Столица выставляет на торги различное имущество, а витриной предлагаемых объектов выступает инвестиционный портал Москвы.
Этот объект стал шестым краудфандинговым проектом Aktivo и самым массовым проектом на рынке коллективных инвестиций в недвижимость. До сих пор владельцами паев в каждом проекте компании выступали в среднем от 20 до 40 инвесторов. Якорными арендаторами в проектах инвестиционной компании являются торговые сети «Перекресток», «Азбука вкуса», «Пятерочка», «Магнит», «Виктория» и «Лента». По словам Клименко, аккумулировать всю необходимую сумму для покупки объекта компании удалось менее чем за полгода.
Что делать? Увеличивать мощность! Как это сделать написано в пункте 8 4 правил технологического присоединения к электросетям. Для увеличения мощности электроэнергии необходимо подать заявку в сетевую организацию, к которой подключен многоквартирный дом, а к этой заявке необходимо приложить: ж в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, указанных в абзаце первом пункта 8 4 настоящих Правил, копия документа, подтверждающего согласие организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, при наличии у такой организации соответствующих полномочий либо при ее отсутствии или отсутствии у нее полномочий согласие общего собрания собственников помещений многоквартирного дома на организацию присоединения нежилого помещения отдельными линиями от вводного устройства, установленного на вводе питающей линии сетевой организации в соответствующее здание или его обособленную часть; А что будет, если жильцы многоквартирного дома проголосуют против увеличения мощности вашего помещения? А они проголосуют против, потому что нафига им ночные разгрузки грузовых машин с продовольствием А ничего не будет.
Те, кто предложат городу самые интересные идеи по организации кружков, мастер-классов , лекций и творческих студий, смогут получить в пользование лектории, концертные залы, библиотеки, танцклассы. Всего на выбор 2,5 тысячи помещений, в которых можно будет проводить занятия. Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления»: «Основной целью проекта является сбор предложений как от профессиональных, так и от начинающих, но уже чувствующих силы деятелей культуры, которые готовы предоставлять свои услуги и обучать жителей города Москвы тем или иным навыкам». Участвовать в проекте могут все желающие старше 18 лет.
Стоит ли вкладываться сейчас в коммерческую недвижимость
Площадь лота составляет 56,5 квадратных метра, в нем будут оборудованы торговый зал, зоны для хранения и другие вспомогательные помещения. Договоры на право ведения торговой деятельности заключат с победителями на пять лет. Павильон с необходимым торговым и электрооборудованием предоставят победителю торгов после подписания договоров», - добавил Иван Щербаков.
Это конечно все не чистое нужно ещё вычесть налоги и НДС. Что касается индексации инфляции и арендных ставок, это все бред, цена аренды м2 в России уже замерла как 10 лет и все рассказы как кто-то сдает ларек за 100500 миллионов в месяц полная фигня. Но только вот есть проблема помещение под сетевика сейчас стоит 40 миллионов и большинству недоступно.
Но я начну издалека. Проект так и не был реализован. Гостиница оказалась здесь лишняя. Но участок-то интересный, с высоким пешеходным трафиком. Поэтому там затеяли другую стройку — огромный стеклянный куб, будущую торговую галерею. Очень похожий на двухэтажную стекляшку в моем районе, но раз в 5 больше. Хотя стройка закончилась еще в прошлом году, арендаторы в здании долго не появлялись. N пытался добиться комментариев собственников, но те хранили молчание. Прошел год и… вот недавно стало известно, что вместо торговой галереи здесь откроется еще один «Магнит».
В головах засела мысль о маленьком, уютном кинозале, а где на экране будут показывать нестареющую классику вроде «Криминального чтива». Уже через месяц мы взяли кредит на 600 000 рублей и сняли двухэтажное помещение в здании бывшего завода, которое отремонтировали и разбили на офисы разного метража. Именно два этажа идеально подходили под нашу концепцию. Первый этаж — холл для посетителей с афишами культовых фильмов, второй этаж — кинозал. Назвали наше место «Home of Cinema». Сначала там были только друзья, знакомые. Мы показывали этапы стройки: как покупали материалы, красили стены, заказывали проектор, мебель, барную стойку. Задумывались ли мы о том, что вот такой кинотеатр — это вообще-то незаконно? Не очень. Мы думали, что мы, такие маленькие, никаким органам будем не интересны. Мы начали делать афиши и выкладывать их в соц сети. И очень скоро нам позвонили из РАО Российское Авторское Общество с вопросами о том, имеем ли право демонстрировать фильмы и брать за это деньги. Муж что-то промычал в трубку. Кинотеатр закрылся. Бизнес проработал две недели. Первая и самая банальная ошибка на старте: мы не учли жизнеспособность идеи в реальности, не изучили закон, а еще недооценили работу общественных организаций. Совет: Анализируйте рынок, «щупайте почву», консультируйтесь с юристами. Мы судорожно думали, что делать? И вот тогда мы и вошли в эту нишу бизнеса — сдача помещения в аренду под мероприятия. Ошибка вторая: поставили слишком дешевые цены На тот момент на площадке, где мы арендовали свое помещение, было одно пространство под мероприятия. Прямыми конкурентами мы их не считали, потому что помещение было больше нашего в два раза. Подобное соседство не казалось барьером для нашего бизнеса. Мы же со своими 80-ю квадратами 50 на первом этаже и 30 на втором решили, что будем сдавать для небольших компаний на 10-15 человек. Поискали есть ли что-то похожее в городе — нашли одну организацию. Стали развивать идею дальше. Докупили техническое оборудование, посуду. По сути только тогда мы сформировали свое пресловутое УТП. Теперь «Home of Cinema» — это киноплощадка для проведения дней рождений и других праздников. В 2020 году любая реклама кабинет Инстаграма, местные блогеры, челябинские паблики просто выстреливала. В большинстве случаев к нам приходили по 200-300 подписчиков с каждой кампании. Через 3-4 месяца к нам уже пошли люди не от рекламы, а по сарафанному радио. Мы стали бронировать на месяц вперед.
В жилом доме на первом этаже отстраивается помещение под магазин
Аукцион в электронной форме по аренде помещения под магазин объявлен в Наро-Фоминском городском округе, говорится в сообщении пресс-службы Комитета по конкурентной политике Московской области. Главная» 2022» Сентябрь» 8» Помещение под размещение продуктового магазина в ТиНАО выставили на открытом аукционе. Отношение девелоперов к коммерческим помещениям в ЖК сильно изменилось за последние годы, рассказали Forbes участники рынка. проанализировал рынок торговых помещений в жилых домах в 8 городах-миллионниках, включая Екатеринбург, и выяснил: в новостройках аренда дешевле, но в старом жилфонде потребительский трафик выше. Нужно помещение под магазин? Рассказываем, как правильно снять помещение и на что обратить внимание в первую очередь. Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске.
Рейтинг авторов
- Как найти помещение под магазин и сохранить нервы?
- Торг уместен — стоит ли покупать коммерческую недвижимость через аукционы
- Превратили убыточное помещение в магазин с высокой посещаемостью
- Рейтинг авторов
Как открыть торговую точку в жилом доме
Международная сеть магазинов низких цен Fix Price развивается стремительными темпами. Одним из преимуществ франшизы СТ #твояСеТь является сервис по поиску и подбору помещений для Франчайзи. Купил помещение под магазин в «Минск-Мире» и не может начать бизнес.
Превратили убыточное помещение в магазин с высокой посещаемостью
Площади были с «подвохом»: треснутое стекло, неработающая теплошторка, подтекающие батареи. Но самое главное, в месте примыкания «магазинной» пристройки к жилому дому были видны потеки воды, просачивающейся с эксплуатируемой кровли. Впрочем, такой набор предпринимателя не испугал: все дефекты занесли в акт, ответственные службы обещали исправить недостатки. Но вот оказалось, что решить проблемы не так и просто. В итоге вместо того, чтобы открыть магазин, который так необходим жителям «Минск-Мира», я вынужден во время ливней ходить и ставить тазики для сбора воды с протекающей кровли. Устранить все недостатки мне обещали в течение трех месяцев, то есть март — крайний срок, но вот уже июль, а ничего, по сути, не изменилось, только какие-то мелочи исправили. А недавние ливни только добавили проблем.
Но продовольственному магазину, который хранит продукты в больших холодильниках, или пекарне, как и любому другому производству, нужно большое количество электроэнергии. И моих 3,7 кВт было бы недостаточно. Я доверила этот вопрос фирме-посреднику. Она подготовила документацию, все согласовала, и мне увеличили мощность. Технические моменты заняли мало времени, но на оформление документов и согласование ушло почти 4 месяца. Материалы и процесс. Все строительные материалы — грунтовку, шпатлевку, цемент, крепежные элементы и прочее — приобретал рабочий, который занимался ремонтом. Я давала ему деньги, а он отчитывался по чекам. Подбором и покупкой отделочных материалов — сантехники, напольной плитки, обоев, потолков и светильников — я занималась сама. Из-за долгого процесса увеличения мощности я не слишком торопила мастера, хотя он нарушал оговоренные сроки. Сначала он обещал закончить ремонт за 1,5 месяца, потом продлил срок еще на месяц, затем работы затянулись из-за новогодних праздников. Когда у меня на руках оказался полный комплект технических разрешений, а помещение все еще не было готово, пришлось возобновить переговоры с мастером и поставить ему более четкие сроки. Я не заключала с ним письменный договор, поэтому пришлось рассчитывать только на его порядочность. Этот опыт позволил мне осознать две свои главные ошибки в части ремонта: Им должны заниматься минимум два человека. Даже если это будет дороже, все равно это выгоднее, так как существенно экономит время, а в итоге — и деньги. Любые договоренности нужно закреплять на бумаге.
Рассказываем, как арендовать помещение от города. Фото: Getty Images На торгах Департамента по конкурентной политике. В них может участвовать компания, физлицо и ИП. Как участвовать в торгах? Выберите объект на Инвестпортале Москвы Пройдите аккредитацию на электронной площадке, где проводятся торги. Внесите задаток и подайте заявку на участие в торгах. Посмотреть объект можно во время приема заявок. Для этого отправьте запрос на сайте, где проходят торги, — минимум за 2 рабочих дня до окончания приема заявок. Факты 614 помещений Москвы в 2020 году сняли представители малого и среднего бизнеса.
Другой развивает промышленное производство, значит, нужны большие площади бывшего завода. Что заставляет предпринимателей выбрать аренду ПСН: Универсальность. Можно открыть офис, детский центр, склад, административное учреждение, магазин. Все зависит только от цели арендатора. При желании, можно сменить сферу деятельности. Необходимые коммуникации подведены водоснабжение, электричество, отопление. Для начала работы нужно сделать косметический ремонт не всегда , завести мебель и оборудование. Выбор локаций. ПСН легко подобрать в том районе, где это целесообразно и удобно. Подбор цены. Цена аренды зависит от места, площади ПСН и класса недвижимости. Всегда можно найти подходящий вариант. Возможность расширения бизнеса. Дополнительные площади можно взять рядом, в том же здании, или арендовать здание рядом. Арендовать недвижимость дешевле, чем покупать. Да и не нужно, особенно на первом этапе. Можно найти объект для любого бизнеса: химчистка, торговый центр, пункт обмена валюты. Конечно, арендатор сам решает, как можно использовать помещение свободного назначения. Но при выборе обратит внимание на 2 критерия: Подходит ли помещение? Для магазина, столовой, салона красоты важно, сколько народу ходит мимо их дверей. Чем чаще ходят, тем больше замечают. Поэтому для них хорошее место — центральные, оживленные улицы, или первые этажи в крупных жилых комплексах.
На востоке Москвы на торги выставили помещение под магазин или офис
Свежие новости рынка коммерческой недвижимости: торговые центры, торговые сети, франчайзинг, моллы. Однажды появился человек, который хотел снять мое помещение под продовольственный магазин франчайзинговой сети. В Тверском районе выставили на торги небольшое помещение под магазин. Об этом стало известно 10 ноября. Объект располагается по адресу: улица Лесная, дом 59, строение 1. На сайте Агентства городских новостей «Москва» проинформировали, что лот находится в здании. Сильно износившийся фасад, разбитая территория перед магазином, внутреннее пространство перегружено, внутри сильно устаревшее самодельное оборудование, торговля через прилавок. Директор ЗАО "Совхоз имени Ленина" Павел Грудинин продал своему младшему сыну нежилое помещение площадью 1200 квадратов под торговый центр. Торговое помещение, которое арендовал «Ашан», было одним из самых дорогих в столичном сегменте стрит-ритейл, говорится в материале.
Спрос есть
- Другие материалы
- Наши проекты
- ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС
- Ситуация на рынке коммерческой недвижимости: обзор, цены, прогнозы на 2024 год