Новости питьевой йогурт эпика

Ehrmann Россия и агентство Friends Moscow разработали рекламную кампанию «Живите больше» для продвижения нового продукта – линейки йогуртов EPICA. Бренд йогуртов EPICA и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью, рассказали Inc. в компании. Йогурт Epica – натуральный кисломолочный продукт с минимальным количеством сахара.

Йогурт EPICA представляет: Даша и театр

Удовольствие без чувства вины — возможно ли такое? В три раза больше молока, сочные фрукты и высокое содержания белка — вот за что их любят те, кто трепетно относится к своему организму и следит за питанием. Если уж хочется вкусненького, то пусть это будет нежный йогурт без консервантов и искусственных ароматизаторов — прекрасная идея для завтрака или полезного перекуса с удовольствием, особенно в сочетании с воздушной гранолой, хрустящим печеньем, орешками, ягодами и нежным белым шоколадом. Йогурты Ehrmann — это 20 лет заботы о потребителях, объединяющие в каждой баночке старинные традиции семейного дела и современные технологии.

Внутри бизнеса должны быть команды по развитию каждого бренда. Это получается, намеренное создание конкуренции внутри компании.

В какой-то степени да. Но тут еще другой момент: наши «белые пятна» не так сильно пересекаются, категории разные, каждая со своим подходом. То, о чем вы говорите, мы называем «каннибализация». Бренд рождается и каннибализирует доли другого продукта. Мы не хотим, чтобы внутри нашего портфеля было такое явление.

Это больше про конкуренцию брендов разных производителей. У меня есть золотое правило: каннибализируй себя до того, как кто-то тебя каннибализирует. То есть, перед тем, как кто-то будет наращивать долю в том или ином сегменте, сделай это сам. И это хорошо с точки зрения развития. В нашем портфеле каждый бренд, как в футбольной команде, играет свою роль.

Кто-то должен забить гол, кто-то должен быть в защите, кто-то в поддержке, как болельщики. Мы разумно и проактивно развиваемся. У нас четкая архитектура «белых пятен». Когда запускается бренд — это всегда взрыв: появляются масштабные комплексные рекламные кампании, прилавки до предела заполняются этим продуктом — все, чтобы охватить максимальную аудиторию и познакомить ее с новинкой на рынке. Когда бренд уже знают, начинается новый этап в его развитии?

Это удержание интереса, правильно? Какова стратегия дальнейшего продвижения? Во-первых, несмотря на серьёзный успех в течение первого года с момента создания, бренд не так узнаваем. Мы можем утроить наши продажи, продолжая поднимать узнаваемость через наружную рекламу, ТВ и другие каналы. Мы видим четыре основных фактора для развития EPICA в следующие три года: 1 сохранение высокого качества; 2 разработка новых вкусов; 3 возможно, изменение упаковки через пару лет; 4 увеличение дистрибуции.

Всё это даст органический прирост бренда. Сейчас мы работаем над новым рекламным роликом, который выйдет к концу года, и будем продолжать то, что мы уже успешно делаем. Если что-то не сломано, не надо это чинить. Хотя кто-то пытается это делать, но они рискуют успехом. Но вы сказали, что будет запускаться новый ролик на ТВ.

Тогда зачем? Если ничего не сломано? Для того, чтобы поднять узнаваемость, чтобы сделать акцент на вкусах и упаковке. В новой рекламе продукт, упаковка и разнообразие вкусов будут главными героями. Мы уверены, это принесёт результаты.

Делать будет Friends Moscow? Свой пул агентств вы не меняете? Да, Friends. Пока агентства не меняем. Вы их выбирали через тендер?

Много агентств участвовало в тендере? Приглашали известные на рынке агентства, которым был дан бриф.

The DairyNews, все права защищены, 2000-2024 Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей. Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов.

Автор На чтение 1 мин. Просмотров 37 Опубликовано 17. Работники компании Ehrmann хорошо поработали, создав линейку разнообразных вкусов этого продукта. Теперь абсолютно каждый сможет найти для себя что-то особенное.

Epica йогурт

Йогурты питьевые. Продолжая тему эпики Simple было решено "отхватить" по акции питьевой йогурт из новой линейки УПАКОВКА Внешний вид бутылочки привлекателен не смотря на свою минималистичность. Йогурт питьевой EPICA с клубникой и маракуйей 2,5%, без змж, 260г. Йогурт Epica – натуральный кисломолочный продукт с минимальным количеством сахара.

Йогурт эпика ананас. Так ли полезен высокобелковый йогурт "Эпика"? Минусы йогурта epica

Компания Ehrmann решила выпустить под легендарным брендом питьевые йогурты с экзотическими вкусами. Поэтому йогурты EPICA отличаются не только вкусом и пользой, но и соответствуют международному стандарту IFS Food. Рекомендую питьевой йогурт "Эпика" от Мегамаркета всем, кто заботится о своем здоровье и любит наслаждаться вкусом натуральных продуктов. EPICA appeared in 2017, 5 years have passed and the market has changed: competitors began to adapt to the new benchmark of the category — they launched new combinations of flavors and revised the approach to design.

Йогурты EPICA

Вот прямо словно свежие печеньки только что из печки достали. Во вкусе питьевой йогурт Эпика Голубика-Овсяные-хлопья с приятной кислинкой и вновь напоминает печенье из овсяных хлопьев. Причем не дешёвое магазинное, а приготовленное дома с любовью в печке. И голубика довольно отчетлива тут. А фоном классические йогуртовые оттенки. Не было больших надежд на этот образец.

Но он очень приятно удивил. Я прямо обалдел от того, насколько это вкусно. Это, конечно, очень субъективно.

Он в меру сладкий, имеет приятный молочно-фруктовый вкус. Несколько не понравились цукаты. Мне они напомнили высушенную цедру. Какой-то особенности вкусу цукаты не добавили.

Консистенция у йогурта густая, что хорошо видно на следующем фото. Консистенция йогурта "Epica" Впечатления от покупки йогурта "Эпика" остались приятные, но вот цена на него явно завышена. Ну не стоит он 50 рублей. За такую же цену можно купить пачку творога, от которого пользы будет больше. Рекомендовать все же буду, да и сама планирую попробовать другие вкусы йогурты. Однако, увлекаться не советую - продукт не такой полезный, как может показаться на первый взгляд. Приятного времени суток!

Знакомьтесь - Впервые о данном продукте прочитала именно здесь на сайте, по своим качествам йогурт меня сразу заинтересовал, поэтому желание попробовать долго ждать не пришлось. Вот только купить его можно было не в любом магазине, но обо всем по порядку, теперь я знаю где он есть и по мере покупки новых вкусов буду делиться впечатлениями. Общая информация: Где купить : гипермаркет "Лента" или "Магнит" , всегда представлено около 2-3 разных вкусов. Цена: 47 руб. Объем вес : 130 гр. Срок годности: 40 дней, после вскрытия продукт хранить не рекомендуется, так как он заявлен как натуральный. Состав и пищевая ценность : представлены на фото Не буду останавливаться на описании упаковки - всё это хорошо видно на фото.

Такой, на первый взгляд, банальный и ненужный предмет, как крышка от йогурта, превратился в оригинальный объект дизайна. Ранее компания совместно с художником Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью.

Объем 290 г. Уже всеми узнаваемый, бутылочки йогуртов эпика все в одном стиле. Дату изготовления можно найти на крышке. Состав: нормализованное молоко, наполнитель «Киви - шпинат» вода, сахар, пюре из киви, растительный экстракт из цикория олигофруктоза , крахмал кукурузный, пюре из шпината, концентрированный лимонный сок, ароматизаторы натуральные, загуститель — пектины, концентрат спирулины, экстракт сафлора , йогуртовая закваска.

Ну и конечно как и во всех своих йогуртах Эпика делает акцент, на большом содержании белка. И белка действительно не мало - 4,5г в 100г йогурта. А учитывая низкий процент жирности в йогурте Epica Simple это просто находка для худеющих. На самом деле люблю густые йогурты, такие, чтобы ложка стояла. Ну здесь я конечно же этого не ждала, всетаки йогурт питьевой. Но мне консистенция вполне понравилась. Не жидкий как вода, в меру густой, вполне приемлемо для того, чтобы пить, ну а если приспичит ложкой поесть, то тоже вполне возможно.

Что я ожидала? Ну даже не знаю, как минимум, что-то необычное, как максимум, что-то ужасное и не съедобное. По факту, ни того ни другого я не ощутила. На вкус обычный йогурт, без добавок. Ну правда на мой вкус, йогурт и йогурт. О том, что это йогурт с киви напоминают лишь зернышки, того самого киви.

Акция Epica и Едадил: «КЭШБЭК на идеальный летний перекус - питьевые йогурты Epica!»

Йогурт расфасован в привлекательные белые бутылки с синими крышками, которые чтобы открыть нужно повернуть до щелчка, по двести девяносто граммов, цена такой вечерней прелести: тридцать девять рублей и девяносто копеек, процент жирности: два и пять. Все йогурты производят из свежего молочка и йогуртной закваски - это дело очень простое и такое производство можно смело организовать у себя на кухне, закваски разных видов так же продаются в магазине, но всякий раз я откладываю такой процесс на потом - ведь проще купить готовый продукт, придти с работы домой, налить в красивую кружку именно так и никак не иначе , удобно разместиться в кресле можно добавить кусочек яблочного пирога, который с успехом готовлю сама и очень люблю и наслаждаться приятным ужином. Кроме закваски в такие приятные напитки добавляют натуральные фрукты или ягоды. Например чередую: с виноградом и киви, с манго и семенами чиа, с клубникой и маракуйа, с красным апельсином, с манго, с грейпфрутом, с личи и экстрактом белого чая и т. Как видно из этикетки о составе можно судить, что йогурт не совсем натуральный продукт, то есть он натуральный, но в нем присутствуют ингредиенты не совсем полезные для организма. Но могу с уверенностью сказать, что молочный продукт очень сытный и мне вполне хватает для полноценного ужина.

За счет крахмала и загустителя консистенция средняя. По вкусу напиток приятный и в меру сладкий.

Для гармоничного присутствия бренда в шоу "Танцы" агентство Initiative вместе с телеканалом ТНТ создали специальный ролик-заставку с участием ведущей программы Ляйсан Утяшевой и яркую брендированную сцену, где ведущая рассказывает о преимуществах продукта. Дополняет интеграцию бренда логотип 3D — яркое красивое графическое изображение йогурта. Кроме этого зрители видят, как участники проекта во время репетиций пьют йогурты EPICA, которые помогают им восстановить силы и двигаться дальше к новым достижениям в проекте. Нестандартные спонсорские решения, глубокие механики интеграции, эмоциональный показ продукта акцентируют внимание зрителей на преимуществах йогуртов EPICA — это прекрасная идея для быстрого, полезного и вкусного перекуса.

EPICA появилась в 2017 году, прошло 5 лет и рынок изменился: конкуренты стали подстраиваться под новый бенчмарк категории — запустили новые сочетания вкусов и пересмотрели подход к дизайну. Пришло время понять, как развиваться дальше и продолжить задавать новые правила. Перед студией брендинга стояла непростая задача — сделать EPICA еще лучше, сохранив узнаваемость и уникальный характер.

Содержит кальций и витамины группы В Достаточно молочнокислых микроорганизмов Внешний вид, вкус и запах соответствуют товарной категории Масса нетто соответствует заявленной Йогурт питьевой с клубникой и маракуйей, под торговой маркой Epica произведен ООО «Эрманн» в России.

Образец был приобретен в интернет-магазине «Перекресток». По результатам лабораторных испытаний данный товар признан высококачественным, так как он соответствовал не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. В йогурте не было обнаружено в количествах, опасных для здоровья, тяжелых металлов и радионуклидов в том числе стронция и цезия. В йогурте отсутствуют антибиотики, пестициды. ГМО в составе не обнаружено. Микробиологические показатели соответствуют установленным требованиям.

ЙОГУРТ ПИТЬЕВОЙ ЭПИКА 2,5% МАРАКУЙЯ/МАНГОСТИН 260 Г БЗМЖ

Выпуск NFT-йогурта стал частью кампании EPICA DROPS: лимитированные «дропы» бренда совместно с российскими проектами. Выпуск NFT-йогурта стал частью кампании EPICA DROPS: лимитированные «дропы» бренда совместно с российскими проектами. Цена 60 р. >>> Йогурт питьевой Epica без сахара 2.9% 260г Купить по лучшей цене Описание, фото, видео Рейтинги, тесты, сравнение Отзывы, обсуждение пользователей.

Йогурт EPICA представляет: Даша и театр

Упаковка Как мы уже говорили, йогурт налит в пластиковую бутылочку, из которой его удобно пить. Крышка открывается достаточно просто, для этого не нужно прилагать усилий. Выглядит бутылочка очень стильно, и если вам важен не только вкус, но и вид продукта, этот йогурт вам понравится. Объем бутылочки — 290 миллилитров. Вкус Переходим к самому интересному! Перед нами довольно густой йогурт однородной консистенции.

Цвет у него очень приятный — белый, с теплым кремовым оттенком. Йогурт очень нежный, легко пьется и отлично освежает.

Эпика Криспи лимон 140 г.. Йогурт Эпика Симпл 130 г. Йогурт Epica simple чернослив инжир злаки семена чиа 1. Йогурт Эпика персик маракуйя. Йогурт Epica персик-маракуйя 4.

Эпика персик маракуйя 130 гр. Эпика манго маракуйя. Epica киви фейхоа. Epica йогурт Crispy с Карам. Эпика Криспи карамель. Йогурт Epica Crispy карамель. Epica йогурт Кокос-ваниль.

Йогурт с кокосом. Epica 4. Epica йогурт 130. Epica 4,8 130г. Йогурт Эпика персик Жасмин. Йогурт Эпика 4,9 банан злаки 190. Эпика банан злаки.

Йогурт Эпика с вишней и черешней 130гр. Йогурт гранат малина. Йогурт с гранатом. Эпика йогурт. Epica фруктовый йогурт ягодный салатик. Йогурт "Epica" ананас 130 г. Эпика йогурт натуральный 260 гр.

Эрманн Эпика. Эпика термостатная йогурт. Эпика йогурт вишневый. Epica Limited Edition йогурт. Йогурт Эпика киви-фейхоа 130. Epica грейпфрут йогурт. Эпика йогурт цена.

Эпика йогурт банан. Epica йогурт малина лимон. Эпика Кокос ваниль. Epica творожок. Epica йогурт вишня черешня.

Такая крупная и заметная фуд-зона выгодно выделяет продукт на полке. Фирменный контрастный логотип дополнительно акцентирует внимание на бренде. Решение Бренд Epica компании Ehrmann широко узнаваем на рынке и ценится покупателем. Компания Ehrmann решила выпустить под легендарным брендом питьевые йогурты с экзотическими вкусами.

Новый продукт призван функционально расширить линейку бренда.

Это, конечно, очень субъективно. Но вот эти оттенки печенья из овсянки меня буквально покорили. Впрочем, это по-настоящему натуральный продукт. Никаких намёков на дешевые ароматизаторы или какие-то сомнительные ингредиенты. Всё честно и качественно. Не слишком большая. Можно, конечно, куда дешевле варианты найти, но это и будет продукт совсем иного уровня.

Не настолько хороший и вкусный. Так что свой отзыв завершаю рекомендацией купить попробовать.

EPICA и FJORD создали серебряную крышечку от йогурта

Удовольствие без чувства вины — возможно ли такое? В три раза больше молока, сочные фрукты и высокое содержания белка — вот за что их любят те, кто трепетно относится к своему организму и следит за питанием. Если уж хочется вкусненького, то пусть это будет нежный йогурт без консервантов и искусственных ароматизаторов — прекрасная идея для завтрака или полезного перекуса с удовольствием, особенно в сочетании с воздушной гранолой, хрустящим печеньем, орешками, ягодами и нежным белым шоколадом.

Целевая аудитория производителей — молодые и активные люди, которым нужен сытный здоровый перекус.

Обращаясь к целевой аудитории продукта, агентство Friends Moscow разработали для линейки йогуртов рекламную кампанию «Живите больше». В основе креативной концепции лежит идея о том, что даже самым увлеченным и активным людям часто не хватает сил на любимые дела. В центре проекта — истории Даши и Макса, которые всегда хотят быть в форме для любимых хобби.

В три раза больше молока, сочные фрукты и высокое содержания белка — вот за что их любят те, кто трепетно относится к своему организму и следит за питанием. Если уж хочется вкусненького, то пусть это будет нежный йогурт без консервантов и искусственных ароматизаторов — прекрасная идея для завтрака или полезного перекуса с удовольствием, особенно в сочетании с воздушной гранолой, хрустящим печеньем, орешками, ягодами и нежным белым шоколадом. Йогурты Ehrmann — это 20 лет заботы о потребителях, объединяющие в каждой баночке старинные традиции семейного дела и современные технологии.

В Design Department уверены, что влияние эксперимента шире одного запуска — он позволяет перезагрузиться и мыслить свободнее на следующих проектах: «Лимитированная коллекция предлагает дизайнеру больший простор для работы — это момент, когда можно дать дизайну волю, прийти к неожиданному решению и сделать что-то смелое». Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack. Ru: Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий