В Петербурге состоялся Петровский гребной марафон, приуроченный к 350-летию со дня рождения Петра Первого. Он работал волонтером на Петровском гребном марафоне — спортивном мероприятии, проходившем в Петербурге 3 июня. Историко-культурный гребной Петровский марафон – это особенное мероприятие, которое напоминает о дне рождения выдающегося Петра Великого. Основатель Санкт-Петербурга был не только превосходным строителем, но и увлеченным любителем гребли и парусного дела.
Петровский гребной марафон в Петербурге установил новый рекорд
Факт опрокидывания лодки с гребцами в ходе прохождения дистанции он не назвал чем-то особенным: на марафоне такое регулярно случается, лодки могут переворачиваться и от порывов ветра, и от сильных волн. Автор: YouTube-канал "Андрей Sonar. Рыбалка и лодки", скриншот видео Читайте также:.
Все, кто стартовал на 40км, попали сразу в такие условия, тогда как мы сначала отдыхали в течение 25 км. Спина болела, но зато низкая сидушка обернулась благом: в какой-то момент я понял, что мне совсем не нужно тратить усилий на баланс.
По счастью, лодка была оборудована рулём, который в таких волновых условиях что бы там не говорили гуру и псевдогуру очень полезен. Я расслабился и просто грёб, стараясь не замечать боли. С этого момента на воде было уже вдвое больше плавсредств, и разобраться, кто здесь конкурент, а кто идёт на 40км, уже было невозможно. Особенно много было САПов, хотя САПами их называть было трудно: гребцы на досках принимали самые рпзнообразные позы: кто банально стоял или сидел на коленях, кто сидел с комфортом на установленнос на доске кресле, кто-то даже умудрялся грести лёжа байдарочным веслом.
Снова медленно потянулись километры. Местами ветер стихал, но только лишь для того, чтобы задуть с новой силой. Вот показался знак "Ленинградская область", и после него вскоре -- Вантовый мост. Это уже город.
Памятуя, что в городской черте зачалитсья будет негде, я сделал последнюю остановку. После моста Нева оделась в каменные берега, которые так хорошо отражают волны. Не сразу я понял, что ближе к берегу идти легче, так как волны там пониже. Обгоняя морские каяки, надувные лодки, САПы и мосты я двигался вперёд и всё вглядывался в берег, надеясь найти хоть небольшой пляжик, чтобы остановаться.
В какой-то момент девушка на САПе, которая находилась чуть впереди меня, решила, что ей срочно нужно к берегу, для чего она резко свернула на 90 градусов, оказалась метрах в 15 передо мной и зачем-то перестала грести. Понимая, что я сейчас войду в неё на полном ходу, я очень громко, с дикарскими интонациями попросил её грести не останавливаясь. На наше общее с ней счастье, она услышала мою просьбу и немедленно исполнила её, иначе нам обоим, вероятно, пришлось бы искупаться в прохладной невской водичке, а такие счастливчики уже были. Тут самое время упомянуть катера поддержки.
Их было много. Всё время, пока я грёб в городской черте, в пределах видимости была как минимум, одна лодка с красным флагом. Работы у спасателей хватало. Только на моих глазах перевернулось несколько каяков и САПов.
Как стало известно позже, как минимум, один дракон затонул данные расходятся. Примерно за 9 километров до финиша, между железнодорожным Финляндским железнодорожными мостом и Малоохтинским мостом, как раз, в том месте, где в 1963 году на Неву присел Ту-124, я заметил у берега скопление каяков. Это был пляж! Я остановился.
Пока я там разминался, у меня зазвонил телефон. Звонил нет, не слон, а Айболит. Точнее, от стоматолога, напоминали, что я записан на приём. Вот прям очень удачный момент!
Так как голова уже соображала с трудом, я провёл на этом пляже очень много времени и жутко замёрз. Руки потеряли чувствительность так, что я потратил несколько минут только, чтобы запечатать телефон обратно в гермопакет. В итоге, я стартовал дальше по маршруту, потеряв четверть часа. После Большеохтинского моста, в излучине, волна стала особенно злой.
Но было уже всё равно. Аккуратненько, не сильно торопясь, я прошёл это сложное место. До финиша оставалось каких-то 4 километра. Напротив Арсенальной набережной, спрятавшись от волн за какой-то конструкцией вроде полуразрушенного причала, и включил камеру.
Всего до финиша не добрались сотни лодок. А моя стратегия начинает постепенно работать — вечереет, ветер медленно стихает, хоть и продолжает меня ограничивать в скорости. Буй, гонимый ветром против течения Из-за ветра я иду слишком долго, смарт-часы и телефон почти разрядились. Приходится их поочередно подключать к повербанку, я не подумал взять 2 кабеля. Обхожу очень красивое деревянное каноэ — к сожалению, до финиша оно не добралось. Догоняю 50-летнюю байдарку «Салют» с деревянной рамой и тремя гребцами — такие раритеты создают неповторимую атмосферу! И выглядит она бодрее иных Тайменей, которые на волнах гнутся так, словно собраны на синюю изоленту. Обогнав Салют, я через какое-то время достаю зарядившиеся часы и пытаюсь их надеть поверх гидрокостюма. Тут в меня внезапно врезается Салют! Успеваю оттолкнуться рукой, держащей часы, от его форштевня.
Салют не отступает и врезается ещё раз! Как-то я не учёл, что он весит 350 кг против моих 85. Приходится взять часы в зубы и уже нормально отгрести круто в сторону. Срезаю путь под мостками, ведущими к причалу. Между мостами Александра Невского и Большеохтинским наконец-то распогодилось, солнце выглядывает из-за облаков, облачность частично сошла. Делаю несколько шикарных кадров с видами Питера с воды — всё, уже не зря приехал. Довольно долго плыву рядом с надувной двушкой с семейной парой на борту. Скорости у нас практически одинаковые, обсуждаем, что ходят слухи о переносе финиша на КП 6 км. За устьем Охты собственно этот КП, время четверть девятого. Видим, что идущие впереди нас лодки массово сворачивают туда и останавливаются.
С берега нам грозно командуют в мегафон: «За поворотом сильнейший ветер! В 9 часов вы обязаны освободить трассу! Рекомендуем сойти здесь! Посовещались с экипажем надувной двойки, решили, что у нас есть еще 45 минут, и сойти мы всегда ещё успеем. Тем временем, небо опять заволокло мрачными тучами, все мы налегли на вёсла. За поворотом действительно довольно сильный встречный ветер, но далеко не такой, как был у Вантового моста. Но самое запоминающееся — это волны! Складываются ветер, течение, трафик, отражения — и в результате во всех направлениях лупят волны метровой высоты!
Регистрация открыта до 8 июня 2022 года. Все финишеры получат памятные медали, специально созданные для Петровского марафона скульпторами Академии художеств им. Ильи Репина и отлитые на Монетном дворе Петропавловской крепости.
Ленобласть и Петербург в 14-й раз проведут Петровский гребной марафон
Одними из героев юбилейного Петровского марафона стали тверские драконисты, которые оформили золотой дубль. Всего участие в Петровском гребном марафоне приняли более тысячи двухсот команд. На финише всех наградили памятными медалями. В этом году на дистанции 6 километров прошел Потешный флот Петра Великого – фестиваль-карнавал необычных самодельных судов. 3 июня 2023 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области пройдет 16 по счету Петровский гребной марафон.
В Петербурге прошел крупнейший гребной марафон
В этом году в первый раз участвую в Петровском гребном марафоне. На шесть, сорок и 68 километров. Всего участие в Петровском гребном марафоне приняли более тысячи двухсот команд, в том числе и команда телеканала «Санкт-Петербург». идти марафон от начала и до конца, иначе те, кто расслабляются в начале, попадают в сильный встречный ветер уже в Питере.
Петровский Гребной марафон 2023
Ленобласть и Петербург в 14-й раз проведут Петровский гребной марафон 13:59 19. В мероприятии, которое проходит от Крепости Орешек до Петропавловской крепости вниз по течению реки Невы, примут участие 1 500 человек. Марафон приурочен к празднованию Петра I и будет проводиться в 14-й раз. Принять участие в Петровском марафоне смогут все желающие на любых безмоторных судах.
Результатом участника команды считается время, прошедшее от старта до финиша, при условии отметки на всех КП. Заявка и финансирование Размер заявочного взноса зависит от даты оплаты Заявка считается принятой активированной , когда оплачен заявочный взнос. Период заявки и оплаты.
Основатель Санкт-Петербурга был не только превосходным строителем, но и увлеченным любителем гребли и парусного дела.
Эти интересы нашли отражение в самой атмосфере северного города. Начиная с 2008 года, в первые июньские выходные, множество гребцов из разных уголков страны преодолевают дистанцию на реке Неве, от крепости Орешек до Петропавловской крепости. Петровский гребной марафон признан крупнейшим подобным событием в России, привлекая множество людей из разных уголков нашей страны. Старт: 08. К участию допускаются все классы гребных судов и свободный класс для тех, чьего плавсредства нет в списках.
У нас в команде восемь человек, многие, большая часть из нас — новички. У нас вот такие рафты, надувные лодки желтого цвета и выделяется примерно час-полтора часа. Мы надеемся на победу, мы конечно хотим победить, но главное, конечно, это участие», — рассказала ведущая телеканала «Санкт-Петербург». На финише всех наградили памятными медалями.
Блогер рассказал, как спасли гребцов во время Петровского марафона
Регистрация открыта до 8 июня 2022 года. Все финишеры получат памятные медали, специально созданные для Петровского марафона скульпторами Академии художеств им. Ильи Репина и отлитые на Монетном дворе Петропавловской крепости.
До финиша дошли не все экипажи, многие сошли раньше. Несмотря на трудности, Петровский гребной марафон не только остается самым многочисленным гребным событием в России, но стал и самым крупнейшим в Европе», — рассказали организаторы Петровского гребного марафона. Мероприятие прошло при поддержке правительства Северной столицы и Ленобласти.
Сонар принял участие в спасении участников, которые упали в воду во время заплыва.
Также он направлял байдарки, рафты и шлюпки по безопасному маршруту на участках, где осуществляется движение туристических теплоходов. В день марафона гребцам мешал сильный ветер: несмотря на то, что мероприятие прошло без серьёзных происшествий, несколько лодок всё же перевернулось.
После очередного вынужденного поворота на волну от катера, отпустил и их. Алексей без проблем шел ровно посередине с явным комфортом, меня же регулярно болтало. В одиночестве добрался до Крестов, после Пискаревского проспекта решил перейти к правому берегу, подальше от встречных катеров. И тут я просто остолбенел от увиденного. По прогнозу тут ветра вообще не должно было быть, дуло сильно, нагоняло волну, вода просто "кипела". Я просто в шоке, в какой-то момент тупо стоял и смотрел на все это. Заметил, что у правого берега немного спокойнее, перешел к нему поближе.
И здесь допустил первую ошибку, зачем-то сильно прижался к берегу. В последний момент заметил рыбаков с удочками, в итоге налетел шеей на леску и упал. Благо до берега совсем недалеко и упал возле не сильно высокой пристани. Александр Миронов, под ругань рыбаков, помог сесть обратно в лодку. Позже навстречу пролетел катер спасателей, наверное, за мной. Без проблем прошел, как показалось, просто огромные волны под Литейным мостом. Всем спасибо. Пройдя развилку, напротив здания с рекламой Мегафон, завалился на правый борт, встал эскимосом, сделал гребок, но все равно упал уже на левую сторону, и из этого положения встать уже не смог, запутался с веслом и оторвал самодельный коленный упор. Отстрелился, до берега метров 50.
Саша опять спасал и буксировал меня к берегу, в этот момент увидел проходящую мимо Tahe, которую обгонял в самом начале, долго не мог сесть обратно в лодку, сильно болтало, несмотря на то, что мы укрывались за пирсом "Петровская набережная". Вышли из укрытия, оставался последний километр, надо было дойти любой ценой, хоть в плавь, на Неве болтало "до усрачки". Обратил внимание, что нас догонял катер, который эвакуировал Sport600 после переворота. Понял, что если упаду еще раз, то он сможет меня подстраховать, Саша Миронов уходит с благодарностью на финиш. Сам же я, греб как мог, после спасработ весло вывернулось неудобным углом, но тут уже останавливаться нельзя было - сразу бы упал. Прошел под Троицким, наперерез вышла пара катеров, один пропустил меня, другой продолжил движение наперерез.
Тысячи гребцов вышли на старт Петровского гребного марафона в Петербурге
Петровский гребной марафон – это спортивное мероприятие, которое является формой празднования дня рождения Петра I. Сам основатель Санкт-Петербурга также являлся большим любителем гребли и паруса, что отразилось на самом духе Северного города. Петровский гребной марафон проводится в Петербурге традиционно в честь дня рождения Петра I. В нём принимают участие экипажи на всевозможных безмоторных судах — от надувных лодок со шлюпками, до рафтов, сапов и каноэ с драконами. идти марафон от начала и до конца, иначе те, кто расслабляются в начале, попадают в сильный встречный ветер уже в Питере. это была славная охота! Марафон развивается, количество участников растет, уровень организации также прогрессирует!
Петровский гребной марафон
По его словам, инцидент произошел на Арсенальной набережной, где всегда сильное течение, а нелетная погода и сильный ветер только усугубили положение. Андрей также дополнил, что лодки начали переворачиваться, а одна из них даже сломалась пополам. Организаторами было задействовано больше 50 катеров, которые помогали сопровождать людей, а также водная полиция и спасатели.
В этой категории обычно регистрируются фан-участники, тем кому хочется поддержать марафон, себя как-то проявить. И, кстати, это единственная категория, где могут участвовать команды на рафтах. Более амбициозные гребцы выбирают дистанции 40 км и 68 км, которые стартуют от холма Славы и крепости Орешек соответственно. Едем на старт Дистанция 6 км начинается близ места впадения реки Охты в Неву. На берегу реки организаторы разбили лагерь, играет музыка, ведущий рассказывает правила, объявляет выступающих. Тем временем участники готовят свои лодки к старту. На асфальте разложены SUP-серфы, надувые байдарки, каркасные, жесткокорпусные, пакрафты и рафты. Есть даже такая экзотика, как лодка для академической гребли с самодельными аутригерами из пластиковых бутылей.
Организаторы выдают футболки с номерным чипом на спине. Стоит кулер с водой, где каждый может напиться вдоволь и взять про запас. Лодки на воду К 12:00 все лодки спущены на воду и ждут старта. Чип сработает при проходе под Комаровским мостом через Охту. Стартовый азарт разгоняет даже самых тихоходных участников. Под громогласный счет гребут рафты, едва не выходя на глиссер.
Также он направлял байдарки, рафты и шлюпки по безопасному маршруту на участках, где осуществляется движение туристических теплоходов. В день марафона гребцам мешал сильный ветер: несмотря на то, что мероприятие прошло без серьёзных происшествий, несколько лодок всё же перевернулось. На помощь тем, кто не справился с управлением, выдвигались многочисленные суда сопровождения и спасательные катера. Добавим, что Петровский гребной марафон собрал 2 тыс.
Мероприятие проводится ежегодно с 2008 года и традиционно приурочено к празднованию дня рождения Петра I, основателя российского флота и энтузиаста в гребном и парусном спорте. Участвовать в Петровском марафоне приглашаются все желающие на любых безмоторных судах, то есть приводимых в движение исключительно мускульной силой экипажа.
Петровский гребной марафон 2024
Команда нашей Ассоциации являлась организатором гонок гребно-парусных судов, к которым относится судовая шлюпка ЯЛ6. Наша команда, состоящая из волонтеров проекта "Веселый Ветер", они же серебряные призёры чемпионатов России по морскому многоборью за последние два года, на ЯЛ6 прошла дистанцию 40 километров. Надеюсь на следующий год в таком знаковом фестивале гребли, наши подопечные проекта "Веселый ветер" примут участие уже не качестве болельщиков, а и в качестве участников гонок. Тем более вместе с нами будут петь "А ну-ка песню нам пропой весёлый ветер..
Просто некоторые экипажи столкнулись с проявлением стихии. Да, лодки переворачивались. Но, поскольку экипажи не выпускались на воду без инструктажа, без необходимой экипировки, ничего страшного с ними произойти не могло, — рассказал Андрей Литвинов. Ранее 78. Юлия Булычева.
НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
Подходим к нему чуть ближе и нас уже начинает затягивать течение Большой Невки.
Выгребаем с трудом и идем к Троицкому мосту. Правила предписывают проходить все мосты крайним правым пролетом. Сразу за мостом поворачиваем в Кронверкский пролив. До финиша остается 500 метров.
На прямой многие снова разгоняются и пытаются обогнать тех, кто идет рядом. Проходим надувную арку. Финиш засчитан. Сходим у низкого деревянного причала, поднимаем лодку.
Тут же к нам подходит команда награждения и вручает медали и подарки от спонсоров. На этом программа марафона не заканчивается. В лагере у Петропавловской крепости разбит целый городок. Первым делом участники встают в очередь за традиционной кашей.
Кто не хочет стоять в очереди идет обедать платно в соседнем уличном кафе.