Песни из фильмов советских времен — это хиты, любимые уже несколькими поколениями. 100 песен о любви в день 8 марта Уважаемые читатели! Позвольте сегодня предложить вам лучшие песни о любви. Они не имеют срока давности, как и то вечное чувство, которому они посвящены.
Музыка любви в СССР
Пусть голову сам за это отдам - Гадать о цене не по мне, Любимая. Дороги любви У нас нелегки, Зато к нам добры Белый мох и клевер. Полны соловьи счастливой тоски, И весны щедры, Возвратясь Hа север к нам. Земля, Где так много разлук, Сама Повенчает нас вдруг.
Волшебная кнопка: плейлисты с мультфильмами и мультсериалами для всей семьи Значение Написанная специально для Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Хельсинки, эта песня целых 30 лет объединяла детей разных национальностей и из разных социальных групп. Потому что борьба за мир — это святое. А на фоне многочисленных откровенно конъюнктурных композиций «Солнечный круг» всегда звучал как радостная весенняя капель. В 1964 году группа выпускает англоязычную версию «Солнечного круга» — «Gabrielle» , лирическую марш-балладу. Цитата Над лодкой белый парус распущу, Пока не знаю с кем, А если я по дому загрущу, Под снегом я фиалку отыщу И вспомню о Москве. Имена московского метро: о заслугах людей, в честь которых названы станции метрополитена Значение В советском песенном творчестве Москва была «фестивальной», «олимпийской», «праздничной», «золотой», «красной»… В общем, всегда пафосной — всегда с куполами.
Первой композицию исполнила Жанна Рождественская, а вскоре перешла и к Алле Пугачевой. Впервые композиция прозвучала 12 апреля 1982-го в исполнении Владимира Мигули, а вскоре она была передана группе «Земляне», и именно это звучание так полюбилось слушателям. Трогательная история о любви бедного художника к актрисе мгновенно нашла отклик у слушателей. Причем не только в родном СССР, но и за его пределами. Например, в Японии композицию перевели на их язык, и ее забрали в свой репертуар сразу несколько исполнителей. В России тоже про хит не забывают: в 2018-м Егор Крид записал на советский суперхит кавер. Исполнитель песни Стас Намин является ее же создателем. На самом деле композиция появилась еще в 1983 году, правда, она была более жесткой, роковой, но об этом знают немногие, ведь Стас исполнял трек только на концертах. Всё дело в том, что песня была запрещена цензурой. Я написал её в 82-м году, и два года её никуда не пускали. Людмила Кренкель такая была, которая сформулировала внятно, почему она запрещает и не пускает на телевидение "Мы желаем счастья вам".
Здесь пушкинское дыхание, та формула русского чуда, которую и он в свое время прочувствовал. Происходит возвеличивание человека, который обретает поистине космические масштабы. Его один голос естественным образом превращается в полк-хор, возносящий звонкую песнь о гармонии и собирании человеком мира. Здесь и зажигание внутреннего света, хоть через тот же огарочек свечи, когда все человеческое существо начинает торжествовать «на солнечной поляночке». Человеческое торжество - когда ты начинаешь понимать, что не пресловутая тварь дрожащая, не средоточие пороков и страстей, которыми можно все оправдать, в том числе и свое копошение гадом в них, а устремленный ввысь и этому полету нет никаких преград, потому как он в любви происходит. Это на самом деле музыка Атлантиды и атлантов, но никуда не ушедшая, не ставшая музейной и архивной. Только тот самый огарочек свечи стоит затеплить, и мелодия вновь зазвучит и опрокинет все сорняковое, занозистое, разладное и низменное. Как у того же Пушкина, когда любовь, возникшая раз, никуда потом не денется: может полыхать костром и безудержной страстью, а может угольком чуть теплиться. А это как раз песни любви, о ней неугасимой, о законе сохранения любви. Отсюда и военное, где тоже никуда не уходит душевность, а, наоборот, она на первом плане, как сила, противостоящая темному и разладному. Тут все тот же человек, с таким же солнечным и вовсе не звериным нутром, даже война не устроит там тьму. И смерть тоже. Она не всесильна и не может противостоять человеческой любви вселенских масштабов. Смерти нет, где ее жало?! Чувствуете этот пасхальный возглас торжества? А это все классическая советская песня, выросшая вовсе не на пустом месте. Она нашла и всколыхнула что-то глубинное, народное, душу отечественной цивилизации, биение сердца ее. В ней человек вписан во весь мир, он его защитник и сохранитель. Пушки нарушают гармонию, как непогода, но их заглушают шальные соловьи и ведут свой бой, чтобы спящие воины пребывали хоть ненадолго в покое, поддерживали свою внутреннюю гармонию, не растеряли ее и с ней пошли на бой с разладом, понесли свой свет против тьмы. Те же «Соловьи»: брань через расширение территории мира, когда цепляешься за любой ее клочок и даже сон, в котором бойцу снится девичья горючая слеза. Этот сон преодолевает разлуку. В разлуке нет никакой трагедии, ведь это временное, а любовь — вечное. В тоже время «вешняя заря» и «подруга, яблонька моя» - в душе солдата, целый мир, которого не мало, он несет с собой по своим фронтовым дорогам.
5 самых любимых романсов СССР, которые стали культовыми и их перепели на Западе
то их нет вовсе- только заказные и довольно пошлые. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 100 песен о любви. советская эстрада (1957-91) онлайн которое загрузил Советское телевидение. Песни СССР мы с вами уже встречались советские песни о 3. Тегипесни о любви советские тексты песен, тексты песен ссср про любовь, песня ах как хочется влюбиться ах как хочется ворваться в городок. Слушай советскую музыку и песни из советских кинофильмов, скачай песни из СССР в формате mp3! На сайте представлена советская патриотическая музыка (песни и марши) в формате MP3 а также тексты песен.
Ретро русские песни о любви
Смотреть видео онлайн 100 песен о любви. Советская эстрада (1957-91). Длительность видео: 5 ч, 19 мин и 24 сек. Любовь-огромная страна (1974) 105. Песня о тревожной молодости.
Иосиф Кобзон
- Фокстрот и танго
- 100 песен о любви. Советская эстрада (1957-91) | Видео
- Ретро русские песни о любви
- Разные советские — Наши песни
60-е: выход в космос и «сексуальная революция»
- Золотой фонд ретро-песен
- Ретро русские песни о любви
- 100 песен о любви. Советская эстрада (1957-91) - Смотреть видео
- Любимые советские песни!!! Проснись и пой! (Артур Живаго) / Проза.ру
- Африка, Ближний Восток и Индия
Сборник Советских Песен О Любви
Песня о любви (Дороги любви) (2008). ещё одна великолепная советская песня о неразделенной любви, записанная вокально-инструментальным ансамблем “Весёлые ребята”. Р. Бейбутов "Я встретил девушку" (1958)01:59 - А. Герман "Эхо любви" (1977)05:05 - В. Кузьмин "Моя любовь" (19 Александр Васильченко. 15 подписчиков.
Похожие альбомы
- Подписаться
- «Любовь одна виновата»
- Фокстрот и танго
- «Враги сожгли родную хату»
- Фокстрот и танго
- 100 песен о любви. Советская эстрада (1957-91) - Смотреть видео
Песни от всей души. Душевные советские песни
Эта песня стала крупнейшей коммерческой удачей Apple Records после альбомов самих The Beatles. В 1968 году она в течение шести недель держалась на первом месте британского хит-парада и после этого облетела весь мир. Литературные и газетные, пионерские и авангардные: рассказываем о судьбе знаменитых романсов Лекция «Что такое жестокий романс и почему он жестокий» Происхождение, распространение и причины невероятной популярности песен с плохим концом Откуда берутся наши представления о цыганах и что о них важно знать Фокстрот и танго «Утомленное солнце» в исполнении ансамбля «АМА-джаз» Александра Цфасмана. Попав в категорию запрещенных танцев, фокстрот и танго зажили в СССР двойной жизнью, характерной для культуры сталинского времени. Официально они не существовали, однако их продолжали танцевать и сочинять — в том числе Дмитрий Шостакович и Исаак Дунаевский.
Первые советские джазовые ансамбли, выступавшие на танцплощадках в зонах отдыха, привлекали публику возможностью потанцевать в модных западных ритмах. Фокстрот танцуют герои «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова, описывающего в романе жизнь Москвы 1930-х. Признавая сложившееся положение вещей, Главрепертком издает в 1937 году список произведений, разрешенных к записи на грампластинках. Что танцевали в XX веке Самые модные танцы салонов и дискотек и самые смелые явления хореографии за 100 лет Фокстрот, танго, матчиш и другие Джаз «Аллилуйя» в исполнении ансамбля «АМА-джаз» Александра Цфасмана.
Первые грампластинки с отечественным джазом появились в 1925 году. В 1934 году появляется коллектив Александра Варламова, пионера советского свинга и сокурсника Арама Хачатуряна. В аранжировках песен тогдашних эстрадных звезд — Изабеллы Юрьевой и Вадима Козина — появились джазовые мотивы.
Караклаич "Ты, любимый, ты" 1964 2:45:23 - "Гая" "Лучше нету того цвету" 1977 2:50:26 - И. Понаровская "Навстречу крыльям любви" 1982 2:53:28 - Т. Синявская "Полюбила я парнишку" 1983 2:56:32 - К. Лазоренко "Двое" 1967 2:58:22 - В. Леонтьев "Даже, если ты уйдешь" 1982 3:02:53 - А. Серов "Любовь бесконечна для двоих" 1986 3:06:27 - А.
Фрейндлих "Река любви" 1979 3:10:55 - В. Кострица "Первое свидание" 1962 3:18:18 - Л. Кондратюк "Песня любви" 1965 3:27:22 - А. Вески "Кто верит и любит" 1985 3:31:12 - А. Покровский "Ласковая песня" 1983 3:33:20 - И. Отиева "Мы друг друга нашли" 1984 3:36:25 - "Оризонт" "Любовь-любовь" 3:39:32 - Л. Гурченко "Что знает о любви любовь" 1988 3:43:03 - "Ялла" "Песня о любви" 1978 3:46:19 - Н. Обухова "Что это сердце сильно так бьется" 1957 3:49:03 - Е. Беляев "Моя любимая" 1977 3:51:06 - Е.
Мартынов "Песня о моей любви" 1991 3:54:11 - В. Толкунова "Любовь-кольцо" 1982 3:56:29 - А. Кибкало "О любви" 1972 4:05:51 - К. Шульженко "Ни да, ни нет" 1962 4:08:19 - Г. Белов "Девушка" 1978 4:10:43 - Л. Долина "Сама любовь" 1986 4:14:56 - Сестры Кныш и В.
Идёт она от лучших советских композиторов: Д. Шостаковича, А. Новикова, В. Мурадели, С.
В этом же духе многие авторы в связи с 75-летием Великой Победы успешно обратились к военной теме: композитор, народный артист России Олег Иванов, заслуженный артист России композитор Олег Каледин, композитор Борис Зиганшин, певица и композитор Надежда Колесникова, ряд других. Вновь начали выступать с песнями на эстраде драматические актёры. Возрождается и городской романс. Телеканал «Культура» в рамках программы «Романтика романса» даже провёл конкурс под таким названием. Популяризации песен способствовало радио. В диапазоне ФМ появились десятки радиостанций. Запрос на достойную песню был так велик, что на различных радиоканалах стали появляться регулярные передачи коллекционеров русской и советской эстрады. На телевидении заработали дециметровые каналы — среди них несколько музыкальных. Песня широко пришла и в интернет... Особенно радует, что открыты всё-таки новые имена талантливых композиторов, поэтов, исполнителей.
Пусть пока их немного, но они есть. Опора должна быть на выдающихся советских мастеров Как же развиваться нашей песне дальше? Какой она станет в будущем и чего нам стоит ей пожелать? Услышат ли новые поколения завтра и в дальней перспективе достойное исполнение лучших песен советской эпохи? Мои беседы с авторитетными специалистами, имеющими большую творческую практику, приводят к твёрдому выводу. Безусловно, будущее отечественной песни должно опираться прежде всего на богатейший опыт выдающихся советских мастеров, и, конечно, их бесценные создания в песенном искусстве необходимо доносить от поколения к поколению. Многие мои собеседники обращали внимание на то, что за последнее 30-летие среди композиторов появилось немало просто случайных людей, не имеющих должной профессиональной подготовки. Чувство ответственности за свою работу резко снизилось! А ведь я, как автор книги о Владимире Шаинском, знаю, например, что он, взявшись за сочинение песен, сразу же решил получить второе! И поступил на композиторский факультет Бакинской консерватории к великому Кара-Караеву, чтобы познать его «секреты».
Вот он, фундаментальный подход к творчеству! Важный советский урок и в том, что самые маститые композиторы не считали ниже своего достоинства заниматься сочинением песен: Дмитрий Шостакович, Георгий Свиридов, Тихон Хренников, Кирилл Молчанов и другие. Беседую с артистом Московского академического музыкального театра имени К. Станиславского и В. Немировича-Данченко Павлом Щербининым. Он говорит: «Необходимо в наше время русским вокалистам обратить внимание на свой репертуар! Прежде всего — исполнять произведения великих русских композиторов-мелодистов, имена которых известны всему миру. Для примера назову два: Тихон Хренников и Кирилл Молчанов. У меня идёт уже тридцать первый год служения оперной сцене, и я с юности преданный поклонник именно этих подлинно великих русских, советских композиторов. Подчеркну: и в опере, и в песне.
В наградном дипломе, полученном мною, — его подпись. И вот на протяжении многих последующих лет я всегда пою в своих сольных концертах вокальные сочинения этого выдающегося советского мастера, а публика встречает их с радостью и любовью. Да, «Любовью за любовь» — это не только его великий балет, но и определение сути творчества, обращённого к народу. На века темой взаимной любви творца и слушателей жива музыка. Красивейшие гармонии симфоний, концертов и, конечно, песен — с душой и доброй энергетикой — то, что как раз необходимо сейчас всем, а особенно молодёжи, которую нельзя окончательно упустить нам, деятелям культуры. Пропаганда музыки Тихона Хренникова, Кирилла Молчанова и других достойнейших творцов советского времени просто обязательна сегодня в школах, на телевидении, на концертных площадках. Ведь эта музыка, несущая силу добра, противостоит внедряемой вовсю какофонии, где нет ни одной живой ноты и после которой уже через пять минут начинается разрушение души. Сам Тихон Николаевич Хренников с возмущением не раз писал и говорил об этом. Бесценны для вокалистов, а также для слушателей и песенное наследие Кирилла Владимировича Молчанова, его великая опера «Зори здесь тихие... Со студенческих лет пою Молчанова и передаю любовь к нему своим ученикам».
Что ж, такой пример заслуживает подражания! В песенное искусство постоянно приходят новые люди, не всегда обладающие консерваторскими дипломами. Для них обращение к советским традициям и советской школе особенно важно. В первую очередь — для повышения творческой ответственности.
Потрясающие истории создания нестареющих шлягеров 70-х 17 ноября 2017, 11:00 15908 поделиться с друзьями поделиться с друзьями Публика могла бы никогда не услышать «Алёшкину любовь», «Звёздочку мою ясную» и «Там, где клён шумит…» 70-е… Это было самое беззаботное время за нашу многовековую историю. Золотое десятилетие. Когда румяный школьник с домашним ключом на шее мог целый день шататься по улицам или пинать мяч на стадионе, не опасаясь маньяков-педофилов. А взрослый человек засыпал абсолютно уверенный в завтрашнем дне. Когда один за другим вступали в строй промышленные монстры и мощнейшие электростанции, аграрные комплексы и газовые трубопроводы… Квартиры граждан заполнялись мебельными стенками, хрусталем, коврами и первыми цветными телевизорами. А Советская Армия держала в суровом наморднике натовских бультерьеров.
Это действительно была самая читающая в мире страна. Венгерский профессор, которого в конце 70-х один из наших сотрудников, будучи студентом, сопровождал во время его командировки в Москву, войдя в метро, ошалел: - Что они все читают?! В телеящике безраздельно царствовали Кобзон, Зыкина, Толкунова, Богатиков... Одна и та же опостылевшая многим официальная обойма. Партийные идеологи руководствовались собственным представлением о прекрасном. А люди во время праздничных застолий пели другие песни. На танцплощадках и в ресторанах звучала совсем иная музыка. Однако имен исполнителей этих суперхитов простые граждане не знали и никогда не видели их на телеэкранах. Сегодня мы попытаемся рассказать истории создания бессмертных хитов, ставших гимном поколения, рожденного в конце 50-х - начале 60-х годов. Многие из этих песен актуальны до сих пор.