Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996—2010 гг.) создавался на укороченном шасси пикапа L200 с передней независимой торсионной и задней зависимой рессорной подвесками. Чат владельцев Mitsubishi. If you have Telegram, you can view and join Pajero / Паджеро Club right away.
Отзыв о Mitsubishi Pajero 4
Разборка двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56) | Эскудо 98г. около 350т.р., за эти деньги если я правильно помню можно было взять Паджеро года 2002 - 2003 Но я все-таки взял Эскуду :спок. |
Мицубиси Паджеро отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Новый Mitsubishi Pajero Sport III — теперь он флагман. |
Как и чем разочарует подержанный Mitsubishi Pajero Sport | Mitsubishi Pajero IV в целом крепкий по железу, но не лишенный недостатков автомобиль. |
Отзывы владельцев Mitsubishi . Ремонт и обслуживание автомобилей Мицубиси . | Отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero IV, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. |
Pajero Sport | Владельцы сих авто расскажите их болячки и главное куда заглянуть при покупке ибо возможно покупать буду далеко от Екб. |
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
Комфортно при езде, салон по ощущениям больше , чем у Pajero Sport. Машина надежная. Продавец рассказал обо всех интересующих нас вопросах. Посмотрим как поведет себя на дальние расстояния. Но пока нам все нравится. Если вовремя ухаживать, то и авто будет долго радовать.
Спасибо продавцу. Недостатки Пока не обнаружили , посмотрим в процессе эксплуатации. Но по тому, что знаем авто этой марки, не думаю, что будет какие-то проблемы Александр, 7 лет стажа24 марта Опыт 5-10 лет: Mitsubishi Pajero, II 1991—1997 , Внедорожник, 3 дв. Личные поездки, дальние путешествия, автоспорт надежный японский полноценный внедорожник Малый расход топлива, смешной налог. Проходимость супер.
Простая в обслуживании. Недостатки Недостатков мало, мелочи в основном как моторчик заднего дворника, стабилизатор задний Дополнительно В городе мастер парковок За городом мягкий на внедорожье и супер проходимый Дешевле Нет Уфа, 18 лет стажа15 марта Опыт 1-3 года: Mitsubishi Pajero, IV рестайлинг 2 2014—2024 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки Ужас после немецкой машины Преимущества Она настолько страшная что вы не будете оборачиваться при закрытии машины, будете старая чтобы вас на ней не видели друзья или знакомые. Внутри ее салон из переработанных бутылок, а управляется она как корабль, так ужасно что в поповрот можно не вписаться Недостатки Не берите это барахло, лучше купить уазика и хоть перед друзьями не стыдно будет Дополнительно Пойду скину ее со скалы, ибо совесть не дает пустить такое на дороги общего пользования Магомед, 6 лет стажа13 марта Опыт 5-10 лет: Mitsubishi Pajero, IV 2006—2011 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки, дальние путешествия, заработок Машина как девушка надо ухаживать что бы не было непоняток.
Всем добра Преимущества Особенности это то что перед подключаемый. Выносливый двигатель. Мягкая подвеска Недостатки Неприятности это для замены бензонасоса надо снимать бак. Для замены свеч надо снимать коллектор. Личные поездки, дальние путешествия Отличный автомобиль Преимущества Отличный автомобиль.
За время эксплуатации не было никаких неприятностей. Только расходники и масла с фильтрами. ТО каждые 7 тысяч и проблем не будет. Пробег был за 300 и в мотор ни разу не лазили и масло он не ел. Зимой даже в самые сильные морозы в -37 заводился с пол оборота с автозапуска.
Расход солярки смешной для такой тяжелой машины город 10-12, трасса от 7-8. Машина во всем устраивала и от неё останутся самые тёплые воспоминания, но пришлось продать так как могу позволить себе внедорожник дороже. Недостатки Нет недостатков у этого автомобиля, все надежно и по мужски сурово.
Тут смотря с чем сравнивать, по паспорту динамика сопоставима с девяткой :-D В общем рекомендую. Ищи дилерский с сервисной книжкой.
Машиной доволен, масло меняю каждые 7 500 км лью мобил 5W40 в коробке редукторах каждые 40 тыс. Алесандр, отзыв о Mitsubishi Pajero 4 3. Машина достойная, цена и качество соответствуют. Приобрел в феврале 2016 года и уже проехал 72 000 км. Проблем нет. Авто для мужчин. Проходимость на высоте, дорогу на скорости держит, а в повороты входит неплохо, лучше чем Тойота. Из минусов — появился стук в передней подвеске, в сервисе источник проблемы найти не могут или не хотят. Также огорчает высокий расход топлива, но тут, вероятно, решает еще стиль вождения.
Хуже всего, когда под колёсами оказывается «стиральная доска», — тряска в салоне зубодробительная. Хорошо, что подвеска работает тихо. Слышны лишь периодические «вздохи» демпфирующих элементов. Внедорожник крепко стоит на дуге и по прямой идёт, аки по рельсам. Но руль лёгкий и неинформативный. По извилистой дороге едешь, образно говоря, с завязанными глазами. Но можно поддаться гипнозу Pajero и позволить ему изолировать тебя от суеты управления. Кресла удобны, вокруг море пространства плюс достойная шумоизоляция. Непонятно только, почему так жёстко? При таких кренах и заметной раскачке должно быть мягко. Однако ходовая часть игнорирует только совсем мелкие огрехи дорожников, а средние и крупные дефекты полотна отливаются пассажирам плотными боксёрскими ударами и тряской. В городском потоке помогают великолепная обзорность и эластичность объёмной дизельной «четвёрки». Про тормоза не скажешь дурного: замедлением легко управлять благодаря минимальному свободному ходу педали. Но чувствуется, что механизмы работают на пределе возможностей, — тяжёлая машина. В конце концов, асфальт для владельца Mitsubishi Pajero — всего лишь часть маршрута, которую нужно спокойно преодолеть по дороге к свободе. Но на бездорожье, кстати, ситуация с комфортом похожа — нежности не ждите. Мужской автомобиль. Pajero — один из немногих внедорожников современности, который способен показать человеку красоту природы, не тронутой цивилизацией.
Что, переобувашки, как дела?) - часть 3
Mitsubishi Pajero IV. Мнение владельца. | Немодный клуб | нормальный автомобиль, но как по мне у него слишком большой расход топлива митсубиси паджеро дизель отзывы владельцев. |
Подержанные Mitsubishi Pajero IV | обычный макферсон, как везде. |
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
Если говорить о системе отвода отработанного газа, то помимо обычного кислотного катализатора в автомобиле предусмотрен катализатор DPF, что, понятно, не могло не отразиться на качестве этого самого выхлопа. В то же время у дизеля весьма неплохая характеристика по мощности. Достаточно сказать, что максимальная развиваемая мощность у него составляет 170 л. Иными словами, двигатель и мощный, и в то же время отвечает самым высоким требованиям по экологической безопасности. В самом деле, его категория «Clean» — это о чем-то говорит! Но вот незадача: аттестован он на соответствие ныне действующему стандарту, который предусмотрен уже доживающими свое правилам, которым осталось действовать всего ничего.
Правда, в аннотации сказано, что мотор подлежит доработке, и, в принципе, его можно довести до ума и представить на соответствие уже новому стандарту. Словом, продекларированы самые благие намерения, но пока только «Clean» в его нынешнем виде. Ну, что ж, это тоже неплохо, тем более что машина получилась довольно экономичной.
На скорость, как говорится, не влияет, но приятного мало...
В идеале автомобиль нужно качественно обработать антикором. Большое количество Mitsubishi Pajero Sport приходилось перекрашивать по гарантии: на крышке капота, пятой двери и боковых дверях краска может вспучиваться. Кстати, в цвет маляры дилерских центров попадали не всегда проще всего оказалось подобрать простую эмаль чёрного и белого цветов для экземпляров калужской сборки. У этого внедорожника слишком мягкие амортизаторы: на серьёзных неровностях машина скачет, будто перекачанный мячик.
В 2017 году подвеску перенастроили доработали, но поведение не стало образцовым.
Retro давно переехал 23:47, 13. Отличный семейный крейсер. В любую погоду по любому покрытию в любом направлении :cool: с любой загрузкой :-D Расход мин.
Хотел старушку поменять на более свежии модели, но больше 3-4 месяцев они не продержались, продал, жаль пропавших денег. С Поджерой II, ни III, ни IV модели не сравняться, если сравнивать с балансом цена, проходимость, управляемость, надёжность, комфорт, вместительность, расходы на эксплуатацию, последние две большие кроссоверы - одни понты, для дядей сбольшим кошелём и ещё большим пузом. Вот такии эмоциональные впечатления. Нужны технические продробности эксплуатации, они у нас есть.
Mitsubishi Pajero Pinin. Чего хорошего и плохого о нем слыхать ?
Ещё один нюанс касается тайской сборки — для рынка ОАЭ можно сэкономить на шумоизоляции и антикоррозионной обработке, что Mitsubishi делает с удовольствием. Если российские Pajero Sport с завода покрыты антикором, а швы кузова закрыты добротно, то в Таиланде этим вещам не уделяют должного внимания. Илья Свиридов подчеркнул, что глобально Mitsubishi Pajero Sport для ОАЭ повторяет российскую версию — это рамный внедорожник с полным приводом Super Select 4WD, блокировкой заднего дифференциала, атмосферным бензиновым V6 и классическим «автоматом».
Для меня главное — безопасность и практичность! Что еще нужно для безопасной езды!? На скользкой дороге обычно использую полный привод, а когда возникает необходимость, то включаю и пониженную передачу. Да, еще у меня кожаный салон — не тот, про который говорят «экокожа», а настоящий, с качественной натуральной кожей.
Даже если дети прольют газировку или испачкают кетчупом кресла — не беда, их легко мыть и чистить. Иначе поездки на сервис разорили бы. А так я обслуживаю машину сам, причем с удовольствием, естественно, что в пределах моих возможностей и компетенции. Масло с фильтрами меняю каждый год, получается в среднем через 5000—7000 км. Тормозные колодки с дисками прочую и мелочевку тоже. Более сложные операции предпочитаю делать в сервисе, где я обслуживал свой «Сид».
Раньше я никогда не ездил на дизельных автомобилях. Но в мотор своего «Паджерика» влюбился сразу. Сломя голову я не гоняю, хотя движок вполне позволяет и более резвую езду. Поэтому у меня под педалью газа всегда есть запас тяги, которую лучше приберегу для экстренных случаев — например, для быстрого обгона фуры на узкой дороге или другой ситуации, когда нужно резко ускориться для безопасного завершения какого-либо маневра. Кроме тепловозной тяги дизель просто покорил меня весьма скромным расходом топлива. Для такого мастодонта полной массой 2,7 тонны, это просто феноменальный показатель.
Но машину еще нужно и обслуживать. Кроме скромных 5000—7000 руб. Так случилось, что, загнав Pajero Sport на сервис, оттуда пришел вердикт общей суммой почти в 90 000 руб. Сначала я опешил.
Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна. Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось. В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 — 120 тыс. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз — масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей. После 80-120 тыс. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует. Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора - они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей. При больших пробегах флагманский 3. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца 50-70 тыс. Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены — 90 тыс. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. При пробеге более 120-150 тыс. Оригинальный стоит 20-25 тыс. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. Дизельный двигатель Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. Причина — выход из строя клапана высокого давления ТНВД 6000 рублей или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки - 26-28 тыс. Чуть раньше может понадобиться очистка клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 000 рублей. Новый клапан можно найти за 8-10 тыс. За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей. Трансмиссия Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает. Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно обычно после 100-150 тыс. Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает. После 150-200 тыс. Обычно датчик достаточно почистить и смазать.
ТУ-134 P. Охочусь, рыбачу, в "говны" понемногу лажу.. Все гуд! Ремонтируется легко, практически "на коленке", ну а если двигло или инжектор захандрит, так тут и с Нивой горя хапнешь..
Mitsubishi Pajero Sport. Распространенные неисправности 4WD
Pajero I и II общий. Pajero/Montero III. Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 4 поколения выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Илья Свиридов подчеркнул, что глобально Mitsubishi Pajero Sport для ОАЭ повторяет российскую версию — это рамный внедорожник с полным приводом Super Select 4WD, блокировкой заднего дифференциала, атмосферным бензиновым V6 и классическим. Владельцев модели. полноприводный внедорожник класса «К2». Новый Mitsubishi Pajero Sport III — теперь он флагман.
Одной ногой в паджере. Почему не стоит покупать Пыжика с 3.8
- Нейтральные отзывы
- Технические характеристики Mitsubishi Pajero
- Хочу купить Pajero II: советы, мнения, отзывы, на что обратить внимание? Mitsubishi Pajero
- Mitsubishi Pajero не ломается? Проверили на подъёмнике внедорожник с пробегом 240 тысяч км
- Как правильно выбрать Mitsubishi Pajero
- Мицубиси Паджеро, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
Новый Mitsubishi Pajero Sport — хочу быть Prado?
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. На одном из российских маркетплейсов появилось объявление о продаже редкого Mitsubishi Pajero Evolution: всего было выпущено около 2,5 тыс. таких автомобилей, и лишь потому, что требовалась омологация прототипа класса Т2 для участия в ралли «Дакар». Отзыв владельца: Антон, Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 5AT 2014. Я откатал 100 000 км на Pajero третьего поколения и сменил его на четвёртое ни минуты не сомневаясь.
Автомобиль Mitsubishi Pajero IV внедорожник — отзывы
Mitsubishi Pajero III поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Pajero, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Паджеро. |
Отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero | Владельцам Паджеро давно известно, что лобовое стекло легко получает сколы от летящих в него даже не больших камней. |
Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы) - Pajero 4x4 Off-Road Club | Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с 2006-2011 гг. выпуска. |
Продажа подержанных Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero IV, так и не избавился от болячек своего предшественника – Паджеро 3. Но при этом не растерял других немаловажных качеств – выносливости и надежности. Отзыв mitsubishi pajero 3.8 v6 мицубиси паджеро 2007 г. автор обзора: navaramanоценка: 3.4 из 5владел не я, но ездил часто. Pajero I и II общий. Pajero/Montero III. В конце концов, асфальт для владельца Mitsubishi Pajero — всего лишь часть маршрута, которую нужно спокойно преодолеть по дороге к свободе. Купить автомобиль Mitsubishi Pajero: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров.
Ещё на эту тему
- Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы) - Pajero 4x4 Off-Road Club
- Mitsubishi Pajero IV — реальный “проходимец”. Или нет?
- Плюсы, минусы и проблемы Mitsubishi Pajero 3 (V60)
- Одной ногой в паджере. Почему не стоит покупать Пыжика с 3.8
- Ещё на эту тему