Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda CX-5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Новый Mazda CX5 удивил с первых метров? И задница у меня не велика, но после СХ5 2014 года резко ощущаю нехватку ширины сантиметра два-три.
Каких неприятностей ждать от Mazda CX-5 к 50 00−60 000 км пробега
Бортжурналы Mazda CX-5 2G Mazda CX-5 2G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Разобрав шасси, двигатель, коробку передач и салон, эксперты удостоверились, что машина находится в отличном состоянии. В итоге Mazda CX-5 второго поколения удостоилась звания одного из самых надежных автомобилей по версии AutoBild, заняв четвертое место из 68 лучших по этому показателю. В России СХ5 сейчас представлен только в бензиновой версии с двигателями мощностью 150 и 194 лошадиные силы. Цены на него начинаются от 1 миллиона 844 тысяч рублей.
Тем более на кроссоверах… Наш нынешний герой — кроссовер Mazda CX-5. И в своё время я даже побывал на его европейской премьере. Представители компании тогда довольно потирали руки, предвкушая технологический и рыночный прорыв, но глаза у них были усталыми. Быть может, они утомились объяснять скептикам, что ничего не ломают и не портят, а только улучшают. Или что это вовсе не тот мотор, который может одновременно работать на бензине, дизеле, и палёной водке. Или что цикл Миллера — это не цикл Аткинсона… В результате за спорами о технологиях незаметно ушёл на задний план сам кроссовер. А зря! CX-5 за исключением некоторых типичных для него особенностей очень хорош, а как показало время, ещё вынослив и отлично собран. Например, в 2018 году TUV поставил его на третье место в рейтинге надёжности среди автомобилей возрастом четырёх-пяти лет. Вторым — дизель объёмом 2. Объединяло их одно — одинаковая степень сжатия 14. Это попытка сделать более эффективный и экологичный двигатель, не прибегая к уменьшению объёма, турбинам и гибридным агрегатам. Ещё раз повторю, как ни жаль, но бензиновый двигатель, несмотря на высокую степень сжатия, не будет работать на дизеле и наоборот, а вот октановое число и качество бензина для него крайне важны. Первые пару лет у СХ-5 была неприятная, хотя и неопасная особенность. Иногда холодный двигатель запускался только со второй-третьей попытки. То есть он заводился и сразу глох. И так не один раз. Касалось это только бензиновых моторов и только тех, что были официально проданы в России. Mazda, поставлявшиеся в Белоруссию и на Украину, так себя не вели. Компания официально объявила причиной плохой бензин, но были случаи, когда ушлые сервисмены втихаря от менеджеров по гарантии меняли прошивку на европейскую, и проблема исчезала. А через пару лет пропала она у всех кроссоверов. Возможно, кстати, что на российских заправках появился бензин категории «Евро-5» или началось производство машин во Владивостоке. Разве что по мелочи. Катушки зажигания не самые надёжные и не любят влаги, пластиковый ролик натяжителя приводного ремня навесных механизмов может запеть раньше регламентного срока замены. Кстати, генератор стоит довольно слабый, и если вы ездите мало и по большей части в пробках, то не удивляйтесь разряженному аккумулятору зимой.
В общем, включил габариты, вышел из машины, чтобы посмотреть на них, и снова оказался в приятном замешательстве — Мазда постаралась сделать свет всей оптики действительно привлекательным. Единственный минус, который заметил уже позже, это плохая яркость стояночных огней: в условиях солнечной погоды или просто днем, свет от них виден плохо, а вот в БМВ они светили отменно. Впечатлившись увиденным, вернулся домой и приступил к изучению отзывов и тестов, касающихся CX-5. К слову, везде сплошные положительные резюме и отзывы. Еще немного подумал, решился все-таки на покупку. Отправляюсь в салон и сразу заявляю менеджеру о намерении купить именно эту модель, причем в определенном цвете и комплектации. Ответ оказался немного печальным: ждать придется около двух месяцев, цвет салона будет белым, хотя я хотел черный, а если буду долго думать, то ожидание может затянуться еще на пару месяцев. Быстро соглашаюсь и переходим к оценке моих пожеланий в отношении комплектации. Бьем по рукам, а мне только остается ждать звонка. Спустя ровно два месяца приглашают за машиной, оформляем все необходимое и я забираю ключи. Опять сажусь в салон и боюсь, что ошибусь в своих самых первых восторженных ощущениях, с которыми полюбил эту машину, тем более с того момента прошло уже два месяца. Но этого не произошло: как с первого взгляда влюбился в этот авто, так и не отпустило. Ну а теперь расскажу об опыте эксплуатации CX-5. На обкатку потребовалось еще пара месяцев и 2 тысячи километров. Не перестает радовать отличная сборка и шумоизоляция.
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5 2018 года, по отзывам владельцев
Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA.
Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире.
В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.
Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом.
В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей.
Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания.
Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second.
SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей.
Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы.
Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии.
Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.
Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге.
Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.
Все изменения спрятаны внутри: это новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, новая комплектация Executive со светодиодной подсветкой салона, проекционным дисплеем, электроприводом багажной двери, камерами кругового обзора, кожей Nappa, натуральным деревом в отделке, черным потолком, подогревом руля и задних сидений, вентиляцией передних кресел, а также безрамочным салонным зеркалом и множеством систем активной безопасности. Москва, Большой Саввинский пер.
А вот от парктроников Геннадий решил отказаться. Все-таки зимой датчики могут функционировать некорректно и легко выходить из строя. При парковке нашему собеседнику помогает камера заднего вида. Она дважды уберегла меня от ДТП. В городе отвлекся на телефон.
Система включила оповещение, запищала — и я сумел вовремя остановиться. Вместимость багажника CX-5 ничем не выделяется среди «одноклассников» — 442 литра. По словам владельца, свободного пространства достаточно, если не брать в поездку слишком много вещей. А разложив пассажирский ряд сидений, можно перевезти, к примеру, комод. Между тем пробег у трехлетнего кроссовера уже достиг 101 165 км. При этом он вспоминает замену тормозных колодок на 50 тысячах км пробега. Отыскать альтернативные варианты тогда было непросто, а оригинал у дилера стоил порядка 200 рублей.
Спустя три года для этой модели расходники подешевели в три раза. Если говорить о расходе топлива в смешанном цикле, то он тоже не пугает — 8,1 литра АИ-95. На европейском бензине, возможно, выйдет меньше на 100 мл, но я конкретно не замерял, так как не заморачивался по этому поводу. Регламентный интервал по обслуживанию для Mazda — 15 000 км. Приехав на сервис, я заплатил около 400 рублей и через 1,5 часа забрал машину. Причем специалисты бесплатно сделали профилактику суппортов, — рассказывает владелец. Он тоже работает ровно, без рывков, фактически не требует вложений.
Изучив просторы Интернета, мы попытались собрать коллективное мнение владельцев популярных японских кроссоверов. Давние поклонники модели, как и только что примкнувшие к ним, хвалят его за яркий и смелый дизайн, за отличную обзорность, просторный и вместительный салон, а также мягкую подвеску, боготворят за ликвидность на вторичном рынке, о которой многие конкуренты могут только мечтать. Ну, и за прогресс по сравнению с предшественником. В частности, за ставшую тише работу ходовой без ухудшения управляемости. К числу самых больших нареканий в его адрес следует отнести откровенно слабое лакокрасочное покрытие, которое покрывается сколами всего за пару-тройку месяцев или 3-4 тысячи километров пробега при обычной эксплуатации без экстрима и оффроуда.
На удивление быстро у нового RAV4 стачиваются передние тормозные диски. Дилеры предлагают менять их через 30 000 — 40 000 км. Плохая шумоизоляция салона — ещё один повод для недовольства обладателей этой модели. Также владельцы с грустью тычут пальцем в бардачок и блоки кнопок стеклоподъёмников без подсветки, а мультимедийку ругают за качество картинки и звука. Nissan Qashqai от 1 413 000 рублей Поступивший в продажу в 2014 году и обновлённый с тех пор не единожды Qashqai второго поколения — второй по популярности среди японских кроссоверов в России и его, также как RAV4, собирают для нас под Санкт-Петербургом.
Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
- Ещё на эту тему
- 100.000 км без поломок: Mazda CX-5 вновь выдержала ресурсный тест
- Мазда СХ-5, отзывы владельцев (37 отзывов) - стоит ли покупать?
- Кроссовер Mazda CX-5 стал тише и экономичнее — Авторевю
- Mazda CX-5 ничем не уступает BMW, но в два раза дешевле. Отзыв от фаната баварского автопрома
- -------CX-5 club------- - обсуждение на форуме - страница 49
Отзывы Mazda CX-5
Важный момент, который стоит обязательно учитывать, это подписка на обновления и доступ к электронным базам в сети. Дело в том, что некоторые операции подразумевают наличие интернета, так что заняться «тюнингом» в деревне — плохая затея. Еще одна плохая затея — это случайное включение и выключение непонятных опций, которая завершается всегда одинаково: эвакуатором до ближайшего официального дилера. Да будет свет! Начать практического занятие стоит с осознания, что автомобильное ПО — это не iPhone.
Предстоит работать с таблицей и аккуратно менять цифры и буквы. Поэтому браться за работу можно с четким осознанием и только с добротной пошаговой инструкцией под рукой. Если таковые имеются — можно приступать. Именно он позволит точно высчитать циферки и буковки, что нужно будет вписать в новую уже модификацию программного обеспечения «сх».
О его использовании сказано уже немало, достаточно просто вбить название в поисковик. Все владельцы «Мазда сх5», что решились поменять «заводское» оснащение на «богатое», им пользовались, а многие поделились своим опытом. Теперь заводим автомобиль, запускаем «скай актив» софт, «связываем» сканер с компьютером. Нас интересует вкладка «конфигурация», в которой нужно выбрать интересующий модуль.
Далее нужно нажать кнопочку «play», которая и откроет дверь в «пещеру Али-Бабы». Столбики цифр, которые появятся на экране компьютера «CX - 5» и есть поле деятельности, в которое предстоит вносить изменения. Выглядит это страшно, особенно при первом посещении, так что стоит сразу сделать запасную копию. Честно говоря, копию стоит делать всегда.
На всякий случай. Далее нужно внести изменения с помощью файла Mazda SkyActiv OBD-II calc: меняем параметры в таблице, получаем необходимые новые цифры к заполнению ПО «Мазды», вносим изменения и жмем клавишу «записать». После проведения всех вышеописанных процедур, остается лишь заглушить машину на несколько минут, чтобы потом завести и насладиться обретенными опциями. Опытным мастерам на все вышеперечисленные операции потребуются минуты, а сама процедура обойдется в 3000 — 5000 рублей.
Но далеко не все купившие бестселлер от «Тойоты», «Ниссана» или «Мазды» остаются в восторге от сделанного выбора. Изучив просторы Интернета, мы попытались собрать коллективное мнение владельцев популярных японских кроссоверов. Давние поклонники модели, как и только что примкнувшие к ним, хвалят его за яркий и смелый дизайн, за отличную обзорность, просторный и вместительный салон, а также мягкую подвеску, боготворят за ликвидность на вторичном рынке, о которой многие конкуренты могут только мечтать.
Ну, и за прогресс по сравнению с предшественником. В частности, за ставшую тише работу ходовой без ухудшения управляемости. К числу самых больших нареканий в его адрес следует отнести откровенно слабое лакокрасочное покрытие, которое покрывается сколами всего за пару-тройку месяцев или 3-4 тысячи километров пробега при обычной эксплуатации без экстрима и оффроуда.
На удивление быстро у нового RAV4 стачиваются передние тормозные диски. Дилеры предлагают менять их через 30 000 — 40 000 км. Плохая шумоизоляция салона — ещё один повод для недовольства обладателей этой модели.
Также владельцы с грустью тычут пальцем в бардачок и блоки кнопок стеклоподъёмников без подсветки, а мультимедийку ругают за качество картинки и звука.
II; Адрес редакции: 119435, г.
У нас была пара неожиданных препятствий на пути к скорости. Во-первых, неразгаданная тайна: При пробеге чуть менее 6 000 миль на одометре и на парковке CX-50 начал трястись более выраженным образом, чем то, к чему мы все привыкли для среднего автомобиля с бензиновым двигателем. Однако мы так и не смогли воспроизвести этот эффект, поэтому он никогда не требовал ремонта и не вызывал у нас беспокойства. Затем, на обратном пути после тестирования CX-50 для интересной статьи о том, сделает ли топливо премиум-класса Mazda более быстрой, дорожный мусор разбил лобовое стекло. Благодаря дефициту поставок, ремонт занял пару месяцев, но устранить проблему с винтом в протекающей шине было гораздо проще. Один визит в шиномонтажную мастерскую и 5 долларов спустя, и мы были в пути. Так был ли он надежным?
Наш CX-50 не был идеальным, но он отлично справлялся со своими обязанностями на протяжении чуть менее 20 000 миль. Является ли CX-50 хорошим внедорожником? Да, CX-50 — хороший внедорожник. Отличный ли он? Нет, но идеальных внедорожников не бывает. Если бы это были мои деньги, я бы отказался от двигателя 2. Мне будет не хватать отличной системы камер 360 градусов, но вы сохраните большинство других желаемых функций, включая привлекательные колеса и лучшую звуковую систему. В CX-50 форсированный двигатель никогда не был главной привлекательной чертой. Вы по-прежнему можете получить массу удовольствия и хорошо выглядеть при этом со стандартным двигателем. Как и почти все Mazda, CX-50 не похож на коробку, в которой он поставляется, чтобы обеспечить максимальное внутреннее пространство.
Выбирая CX-50, вы получаете веселый и удивительно практичный внедорожник со смутно угадывающимся дизайном. Очевидно, что CX-50 заслуживает своего места в модельном ряду Mazda.
Вторая пошла
Все варианты достаточно надежны, хотя и жестче. Стойки стабилизаторов стоят недорого и меняются легко, что компенсирует низкий ресурс при постоянной эксплуатации по плохим дорогам. Если стойки прошли 40 тысяч — уже неплохо. Амортизаторы могут выходить 150-200 тысяч, если следить за пыльниками. К передним опорам претензий нет. В же задней подвеске опоры, как мы уже помним, — главная головная боль. Любой стук — это почти наверняка следствие их поломки. Лучше всегда иметь запасные, поскольку убитая опора разбивает посадочное место, а следом там развивается коррозия.
Сама задняя многорычажка на удивление крепкая и недорогая в ремонте. Сайлент-бабочка продольного рычага меняется отдельно и стоит по-божески. Поперечные наружные сайлентблоки нижнего несущего рычага ходят у аккуратных водителей под сотню тысяч, при цене в 1800 рублей за оригинал и втрое меньше за приличные замены — это отличный показатель. Ресурс втулок остальных рычагов обычно еще выше. Продольный рычаг стальной, штампованный, и у него вскоре может появиться типовая фордовская проблема с внутренней коррозией. Задние амортизаторы дороговаты. При этом большого выбора штатных амортизаторов на эту модель нет, а валкость в поворотах CX-5 присутствует с завода.
Так что владельцы иногда подбирают аналоги от других машин, если хотят получить подвеску поплотнее. Рулевое управление Рейка тут обычная, с ГУР, и у нее два слабых места. Во-первых, при любой разгерметизации она наполняется водой и корродирует, уж такое у нее расположение. Ну а во-вторых, она понемногу набирает люфт из-за слабого прижима. Если следить за пыльниками, менять слабоватые рулевые тяги только в надежных сервисах, где не ленятся затягивать хомуты и проверяют состояние рейки, а также следить за люфтами, то проблем не будет. Течи редки, насос надежен. А низкий ресурс тяг и наконечников — расплата за штатные большие колеса и жесткое качение низкопрофильной резины.
Трансмиссия Общие проблемы Очень редко, но встречаются коррозия шлицов ШРУСов и неприятности со шлицами раздатки, о чем разговор чуть ниже. С доступностью деталей — никаких проблем, в продаже есть неоригинальные элементы. Механические коробки Изредка можно встретить CX-5 с механическими коробками серии F7. Они не образцово надежны: синхронизаторы тысячам к 200 начинают плохо работать, а механизм переключения разбалтывается. Коробки трехвальные, очень компактные, и подшипников в них многовато. Впрочем, глобальных поломок нет, и даже маховик на бензиновых машинах одномассовый. А вот сцепление маленькое и слабое — спалить его достаточно легко, особенно на бездорожье.
Но чаще экземпляры на механике встречаются с дизельным мотором — там уже двухмассовый маховик и большое сцепление. Автоматические коробки Автоматическая коробка на CX-5 устанавливалась одна.
Следить за ответами на этот вопрос Выбирал я достаточно долго между Спортеджем, Фордом Кугой и Маздой. В итоге остановился на последнем 2013 года выпуска, и своим выбором очень доволен. В первом варианте не устраивал слишком низкий свод крыши, во втором — ощутимо дороже, качество же такое же, как по мне.
В итоге теперь у меня 2. Определённо управление в автомобиле на высоком уровне, грунтовые дороги после дождей, мокрый асфальт и прочие трудности, всё преодолевается на ура.
Самое главное — это экономичность и производительность.
Благодаря увеличению двух параметров, у вас есть шанс стать обладателем по-настоящему уникального авто, аналогов которому в мире не существует. Если вы желаете приобрести Мазда СХ-5, сделать это можно в дилерском центре в вашем городе.
Но на новых машинах эти «болячки» были устранены.
Еще одна причина, по которой в салоне возникал непонятный дребезг — это слабая затяжка креплений рамки лобового стекла. Так, с ухудшением качества дорожного покрытия в салоне появлялся все больший дребезг. Проблема решалась по гарантии.
Багажник В пятиместном исполнении машина способна вместить до 403 литров багажа. Также возможно складывание спинки заднего дивана. В итоге объем багажного отделения возрастал до 1560 литров.
Под полом находится полноразмерное запасное колесо и штатный набор инструментов. Какие имеет недостатки "Мазда СХ-5"2018 г. Отзывы владельцев говорят, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью замка крышки багажника.
Причина заключалась во влаге, которая образовывалась в полостях замка обычно после мойки высокого давления. Так, владельцам не только заменяли замок, но и устанавливали специальную водонепроницаемую прокладку на кнопку. Технические характеристики Для данного кроссовера предусмотрено несколько двигателей.
Среди них — два бензиновых и один дизельный. В базовой комплектации автомобиль оснащается двухлитровым мотором «Скайэктив» с непосредственным впрыском топлива. Максимальная мощность мотора — 150 лошадиных сил.
Нужно сказать, что этот двигатель атмосферный. И столь высоких характеристик инженеры достигли благодаря модернизированному впрыску и увеличенной степени сжатия на всех моторах линейки «Скайэктив» она составляет 14:1. Среди достоинств отзывы отмечают приемлемую динамику разгона и высокую топливную экономичность.
Так, до сотни кроссовер с базовым мотором разгоняется за 8,9 секунды на механике и на полсекунды позже на автомате. А максимальная скорость доходит до 184 километров в час. Расход топлива — от 6,2 до 6,7 литра в смешанном цикле в зависимости от установленной КПП.
Недостатки Мазда СХ-5 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы CX-5 2.0 и 2.5 литра)
Но статистика уверяет, что среди владельцев Mazda CX-5 энергичных мужчин среднего возраста все-таки больше. Многие владельцы Mazda CX-5 жалуются на слабое лакокрасочное покрытие, но мне похоже повезло, за семь лет только два небольших скола, и внешне машина выглядит как новая. В прошлом году был в Джейкаре и стал невольным свидетелем телефонного разговора тамошнего менеджера с владельцем, видимо, такой Мазды.
Автоновости
- Отзывы владельцев Mazda CX-5 с ФОТО
- Mazda CX-5
- Mazda CX-5 2021-2022 отзывы владельцев
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- На что обратить внимание при покупке Mazda CX5 | Поломки авто
Обзор Mazda CX-5 2022 по-японски хорошо
Отзывы о Мазда СХ-5 от ее реальных владельцев представлены на нашем сайте. Насколько нам известно, это проблема проявляется у многих владельцев СХ-5. Мазда CX-5 Гов.о.? Или у Меня Кривые Руки. В итоге Mazda CX-5 второго поколения удостоилась звания одного из самых надежных автомобилей по версии AutoBild, заняв четвертое место из 68 лучших по этому показателю. Хозяин Mazda CX-5 признается, что расставаться с автомобилем не хочется: он оставил о себе слишком хорошие впечатления. Mazda CX-5 с агрегатом 2.2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы.
Mazda CX-5 ничем не уступает BMW, но в два раза дешевле. Отзыв от фаната баварского автопрома
Произошло неприятное событие: Машина на трассе влетела в небольшую яму на дороге… Через какое-то время появился скрип. Как выяснилось подшипник пластиковый. Модель новая — таких подшипников у дилера нет только под заказ из Европы, доставка от двух недель. Стоимость подшипника — 4 500 руб. На вопрос: как же ездить, если пластиковые подшипники? Будьте осторожны на дорогах! Александр пишет: Доброго времени суток. Владею СХ5 2. В августе, уезжая в командировку, машину помыл, поставил в теплый гараж — через 4 месяца вернулся и обнаружил вздутие краски на передней части крыши небольшие пауки.
Не даром они пользуются у нас стабильным спросом, расходясь тиражом в десятки тысяч единиц ежегодно. Но далеко не все купившие бестселлер от «Тойоты», «Ниссана» или «Мазды» остаются в восторге от сделанного выбора. Изучив просторы Интернета, мы попытались собрать коллективное мнение владельцев популярных японских кроссоверов. Давние поклонники модели, как и только что примкнувшие к ним, хвалят его за яркий и смелый дизайн, за отличную обзорность, просторный и вместительный салон, а также мягкую подвеску, боготворят за ликвидность на вторичном рынке, о которой многие конкуренты могут только мечтать. Ну, и за прогресс по сравнению с предшественником. В частности, за ставшую тише работу ходовой без ухудшения управляемости. К числу самых больших нареканий в его адрес следует отнести откровенно слабое лакокрасочное покрытие, которое покрывается сколами всего за пару-тройку месяцев или 3-4 тысячи километров пробега при обычной эксплуатации без экстрима и оффроуда.
На удивление быстро у нового RAV4 стачиваются передние тормозные диски. Дилеры предлагают менять их через 30 000 — 40 000 км. Плохая шумоизоляция салона — ещё один повод для недовольства обладателей этой модели.
А вот сцепление маленькое и слабое — спалить его достаточно легко, особенно на бездорожье. Но чаще экземпляры на механике встречаются с дизельным мотором — там уже двухмассовый маховик и большое сцепление. Автоматические коробки Автоматическая коробка на CX-5 устанавливалась одна. У нас уже выходили материалы с подробным описанием этих коробок, применяемых на Volvo и Toyota. От TF тут элементы гидроблока, а от U660 — корпус и механическая часть. Правда, ее решили доработать и заказали версию с со своим подшипником на главном валу. Большой вопрос, потому что поломка этого шарикоподшипника за номером F569171 — типовая неприятность на СХ-5. На U660 он имел неприятную склонность люфтить из-за ослабления упорного кольца, но это была не очень частая проблема. Среди владельцев ходит байка, что её исправили после 2014 модельного года, но, судя по всему, это не так. Сейчас попадаются и машины последних выпусков с этой неисправностью. Что неприятно, оригинального подшипника в продаже нет, можно заказать только китайский. Проблемы с гидроблоком, как у U660, тут нет, как нет и проблем по механической части с уплотнительными кольцами от TF81. Если бы не подшипник, это был бы отличный вариант АКП. Отмечена и склонность к перегреву коробки. Особенно страдает сальник гидротрансформатора, но надо заметить, что он страдает и из-за поломок подшипника, и неверной его установки при ремонте. Тем не менее для этой АКП очень рекомендуются внешний фильтр и радиатор. Полный привод Традиционная проблема Aisin с угловой передачей тут присутствует. Конечно, CX-5 полегче и поновее, чем CX-7, и беда проявляется редко, но рекомендуется следить за уровнем масла в угловом редукторе и за состоянием его шлицов на стыке с АКП. Муфта полного привода достаточно надежна, а вот карданный вал почему-то иногда подводит. И для такого пробега это плохой знак. Моторы Общие проблемы Довольно слабые радиаторы и всемерное облегчение резиновых элементов делают систему охлаждения немного капризной на машинах первых годов выпуска. Впрочем, проблемы с течами и заменой трубочек характерны для Mazda и Ford последних лет двадцати. И компоновка моторов на удивление плотная для такого простого конструктива и японской школы. Бензиновые моторы Громкие слова про технологию Skyactiv и ее уникальность несколько преувеличены. Степень сжатия в 14 единиц на бензиновых моторах — не новость, на высокооборотных двигателях мотоциклов это норма, да и на старых американских V8 времен использования этилированного бензина мощные моторы дожимали до степени сжатия в 13. А судя по всему, реальная, а не «рекламная» степень сжатия у моторов этой линейки не превышает 13. На моторах, заточенных под 98 бензин, при этом не высокооборотистых, а вполне себе тяговитых, такую степень сжатия не использовали, и неспроста: потому что возникает много проблем именно на средних оборотах. Как их решили инженеры Mazda? Самое заметное отличие от обычных моторов — штатный «паук» 4-2-1 выхлопной системы. Это важно для идеальной очистки камер сгорания, а значит, и максимального снижения температуры воздуха на такте впуска. Разумеется, непосредственный впрыск — необходимое условие для работы с такой высокой степенью сжатия.
Подушка быстро истирается и теряет вид у нас не стерлась, так как ухаживаем , но основная и массовая проблема - это продавливание. В нашем случае с этим тоже столкнулись, подушку водительского сиденья заменили по гарантии. Кожа на руле еще более тонкая и даже при должном уходе все равно будет облезать - сперва блестеть, а потом слезать по по краям. Точнее даже не потеть - там начала скапливаться влага. Причем в сухую погоду она не исчезает, такой вот вид постоянно. Так как на скорость не влияет, то пришлось пока забить. К концу гарантии этот вопрос надо будет активировать. Влага, кстати, только в одной фаре. Справедливости ради, заметим, что подобные проблемы встречаются абсолютно во всех моделях массового сегмента условно до 3 млн рублей , но у других чаще всего меняют по гарантии - внутри фары силикагель приходит в негодность. Еще с начала эксплуатации слышались стуки в районе рулевой колонки при проезде неровностей. На каждом ТО дилеру о них говорили, и каждый раз ответом была ссылка на особенности конструкции, да и стук был негромкий и не на каждой кочке. Но со временем он прогрессировал и вот, на ТО-4, наконец-то признали этот стук гарантией, заменили рулевую колонку в сборе. Пока это все, автомобиль эксплуатируется дальше, ежедневно в рабочем режиме и по выходным в режиме выходного дня, как говорится. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации Мазды СХ-5 пишите в комментариях!
Mazda CX-5 (2012-2017) – тихие зори
В прошлом году был в Джейкаре и стал невольным свидетелем телефонного разговора тамошнего менеджера с владельцем, видимо, такой Мазды. Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. "Версия Mazda CX-5 2017 модельного года с 2-литровым бензиновым двигателям V4 способна развивать мощность отзыв о мазде сх-5. Как и другие внедорожники Mazda, CX-50 2023 года выпуска оснащается 2,5-литровым атмосферным двигателем I-4. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, почему владельцы СХ-5 выбрали именно его и ни разу потом об этом не пожалели.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Нет турбонаддува, нет проблем?
- О чем молчат дилеры: активация скрытых функций Mazda CX-5
- Мазда СХ 5 - проблемы, двигатели, отзывы
- ЧТО НЕ ТАК с МАЗДА СХ5 2017? Почему НЕ ЕДЕТ? Тест драйв и обзор Mazda CX5