Итак, друзья-форумчане. Продал по трейд-ину Inchcape своего красавца RR Sport, деньги пошли на предоплату нового, в середине Мая 2022 подписал. Отзывы владельцев Рендж Ровер Спорт 2020-2021 года. Присылает мне счастливый обладатель Range Rover фотографию, на ней — морозное утро, на фоне загородного дома эвакуатор загружает того самого Discovery.
Range Rover: ненадежное ведро или топовый внедорожник
Эта технология, впервые используемая Land Rover, позволяет ощутить пальцами подтверждение нажатия и сохранить внимание во время управления автомобилем. Структура меню домашнего экрана обеспечивает доступ к задачам в два касания, а привычные жесты сжатия и смахивания упрощают пользование системой. Благодаря отдельной батарее, обеспечивающей немедленный запуск информационно-развлекательной системы, начать воспроизведение музыки и выбор оптимального маршрута к пункту назначения можно сразу после посадки в автомобиль. Pivi Pro также имеет встроенный модем с двумя eSIM. Комбинация отдельной батареи и eSIM также позволяет быстрее устанавливать удаленное подключение.
Благодаря технологии SOTA от Land Rover можно, не посещая дилерский центр, загружать и устанавливать обновления для 69 имеющихся в автомобиле электронных модулей управления. Виртуальная приборная панель Pivi Pro работает в паре с новой элегантной 13,7-дюймовой виртуальной приборной панелью Interactive Driver Display. При помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе, можно выбрать один из множества вариантов конфигураций дисплея. Дальность проекции вспомогательного виртуального дисплея, расположенного прямо на линии взгляда водителя, была увеличена с 1,8 до 2 метров.
Благодаря пакету Online Pack и точке доступа Wi-Fi с подключенным тарифным планом, водитель и пассажиры всегда будут обеспечены доступом к сети интернет. Установленные в мультимедийной системе приложениям для связи с облачными сервисами не требуется смартфон. Расположенная на центральной консоли площадка зарядки имеет размеры, позволяющие разместить самый крупный смартфон и любое устройство, совместимое с Qi. Зарядка интегрирована с встроенным усилителем сигнала, обеспечивающим отличную слышимость во время голосовой связи.
Клиенты могут полностью персонализировать домашний экран Pivi Pro, и разместить на нем программу Apple или Android и совместимые с ней приложения смартфона. В новом Range Rover возможности подключения распространяются на всех пассажиров. Точка доступа Wi-Fi позволяет одновременно подключать до восьми мобильных устройств. В салоне есть восемь портов USB-C для зарядки.
Ну что, давайте поговорим о вкусном и дорогом 4. Ну начнем по порядку! Первым делом, одев перчатки, я осмотрел кузов, каждую деталь. Есть потертости не только в дверных проемах, но и, например на переднем бампере. Нюанс по заднему сиденью, за передним пассажиром всегда сидел задний — логично! Но по ходу крупный «вареник», был этот шейх, раз сиденье просижено, и сама оттоманка была «заезженной». При подключении сканера, эбу выдал кучу ошибок, стирать я их не стал, никогда этого не делаю на чужих авто!
Набрал менеджеру, предложил позвать диагноста, при нем стереть и перезагрузить, на что молодой мальчик мне ответил, что диагносты все заняты и только через пару дней это может быть и можно организовать. Клиентоориентированность за 25 «мультов» ну просто на высшем уровне! Тогда говорю я ему, что передаю инфу заказчику и пусть он сам принимает решение. На что мальчик мне говорит — ну и передавайте! Подушка под колени справа имеет следы эксплуатации и само кресло ближе к подголовнику также имеет замятие кожи. Царапина по лаку на правом зеркале. Аккумулятор разряжен, иногда не срабатывает задняя крышка багажника на открытие.
Из-за плохой солярки можно «прикончить» ТНВД топливный насос высокого давления. Достаточно «сжечь» полный бак горючего низкого качества, и насосу конец. Причем сам он считается неремонтопригодным. Фото производителя.
Система при помощи микрозеркал проецирует изображение высокой четкости на землю и близлежащие предметы. Новый Range Rover оснащен задними фонарями, которые становятся заметными только когда включаются.
Расположенные за глянцевой черной панелью, они оснащены яркими красными светодиодами. Огни маневрирования Manoeuvring Lights и система камер кругового обзора Система Manoeuvring Lights при маневрировании создает вокруг автомобиля освещаемую зону, помогающую вождению в условиях недостаточной видимости на низкой скорости. Manoeuvring Lights использует фонари заднего хода и дополнительные светодиодные огни направленного света, расположенные с каждой стороны автомобиля. Система 360-градусного обзора преобразует данные, поступающие от четырех внешних камер в единое трехмерное изображение, а также показывает, что происходит с разных сторон автомобиля. Оно позволяет одним нажатием кнопки превратить внутреннее зеркало заднего вида без рамки в цифровой экран. Для передачи изображения система использует камеру заднего вида высокой четкости, установленную высоко в «плавнике» автомобиля. Камера обеспечивает превосходную четкость в условиях недостаточной видимости, а также имеет гидрофобное покрытие, сохраняющее ее характеристики.
Система «прозрачного» капота Clear Sight Ground View, показывающая на центральном сенсорном экране Pivi Pro скрытые под передней частью кузова области дороги. Умная система даже может показать, что находится под всем автомобилем. Система автономной парковки Remote Park Assist Система Remote Park Assist позволяет внедорожнику самостоятельно маневрировать в условиях сильно ограниченного пространства. Активируя систему с помощью Pivi Pro, водитель, указывает, на какое из доступных мест необходимо поставить автомобиль. После этого, если система подтверждает, что для заезда достаточно пространства, водитель может покинуть салон, продолжая контролировать работу системы через приложение на смартфоне. Используя ультразвуковые датчики и бортовые камеры, система может совершать как параллельную, так и перпендикулярную парковку. Remote Park Assist дополняет систему Park Assist последнего поколения, с которой новый Range Rover может в автономном режиме вставать на парковочное место и выезжать с него.
Системы мониторинга возможности столкновения сзади Rear Collision Monitor и защиты водителя и пассажиров Occupant Protection Assist, используя передние и задние угловые радары, обнаруживает риск возникновения аварии в пределах 70 метров от транспортного средства.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Присылает мне счастливый обладатель Range Rover фотографию, на ней — морозное утро, на фоне загородного дома эвакуатор загружает того самого Discovery. Что интересного и эксклюзивного появилось в новом Рендж Ровер 2023 модельного года? Отзыв o Range Rover Evoque оставил: Алексей из города Москва.
Что чаще всего ломается в Range Rover R322
Таковы и нынешние Land Rover, Range Rover и Jaguar. Впрочем, у машин 2017 года выпуска и старше можно использовать «офлайновую» дилерскую программу SDD. Все Range Rover (5G) на DRIVE2 Бортжурналы владельцев Запчасти в Барахолке 6. Range Rover проявил преимущества развитой мехатроники. Рендж Ровер 2022 — характеристики, экстерьер и интерьер нового Range Rover (L460) пятого поколения. Новости Land Rover, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Land Rover, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Land Rover».
Range Rover Vogue 2021-2022 отзывы владельцев
Ведь кроме собственно покупки машины потребуются немалые деньги на ее обслуживание. В целом про обсуждаемую марку отзывы хорошие. Хозяева таких машин вполне довольны своим выбором. Но откуда же тогда негатив?
А все негативные отзывы поступают от владельцев подержанных машин обсуждаемой линейки, которые были приобретены на вторичном рынке в весьма усталом виде.
Именно они дают чувство удовольствия за рулём и на асфальте, и на бездорожье. Плюс возможность при необходимости изменить высоту автомобиля в обе стороны. Диапазон регулировок чуть больше 10 см, что довольно удобно. Эргономика Отдельно хочется сказать о салоне.
Когда смотришь снаружи, кажется, что внутри будет как в автобусе — куча места, миллион кнопок и лампочек. Но стоит открыть дверь, как хочется поскорее усесться в кресло и захлопнуть её — тесновато. Кстати, подножка у «Спорта» стационарная, при этом прикрывается дверью, так что можно не бояться испачкать брюки. Но в морозы, если не чистить снег, она подмерзает и резинка снизу двери шоркает. Посадка высокая, довольно плотная.
Высокая центральная консоль, большой ухватистый руль, широкие подлокотники создают то самое ощущение капитанской посадки. При этом оформление довольно минималистично и понятно. Единственное, что изредка ругаю, — сенсорный дисплей, всё-таки управление джойстиком или шайбой меньше отвлекает от дороги. А вот на заднем ряду достаточно просторно во всех измерениях, но, конечно, комфортнее всего расположиться тут вдвоём. У дивана есть подогрев, широкий подлокотник и почти нет центрального тоннеля.
К тому же через большие окна открывается прекрасный вид. Багажник не поражает своими размерами, но пара аргамаков, сумка с коньками, рюкзак с провизией вмещаются довольно легко, и остаётся ещё куча места. Лыжи со сноубордами тоже влезают, но я для этого складывал узкую часть сиденья. Если вы дошли до этой части текста, то уже должны были открыть объявления kolesa. Пожалуй, нужно узнать немного и о том, почему ещё не все пересели на «англичан».
А вот салон нравится целиком и полностью — здесь все сделано красиво, благородно и со вкусом. Как по мне, в Range Rover сделали правильно, что не стали помещать приборку и экран медиасистемы под единое стекло — так смотрится значительно лучше. Также хорошо, что не стали устанавливать огромный вертикальный «планшет» ал-я Tesla и другие модели , а остались верны заложенным традициям. Немного расстроил тот момент, что в Range Rover решили отказаться от старого-доброго компрессорного V8 и перешли на би-турбовый двигатель — все-таки в этом заключалась определенная «изюминка» этих автомобилей в «топовых» комплектациях. Так же удивил тот факт, что производитель отказался от постоянного полного привода в угоду подключаемому с многодисковой муфтой — все-таки некогда действительно солидный внедорожник практически полностью превратился в пусть и «способный» за пределами дорог, но все же кроссовер. Никогда не поверю, что машина с таким типом полного привода «объедет» на бездорожье даже предшественника!
Очень интересно, сколько же попросят за новый Range Rover? Если это не фейк, то видел, как в интернете гуляла информация, что у одного из московских дилеров появился такой внедорожник по цене практически 35!!! Как по мне — то это явный перебор, и за такие деньги, как мне кажется, богатые люди выберут тот же Rolls-Royce Cullinan, да или Mercedes-Benz GLS Maybach, да еще и сэкономят не хило! Но, возможно, богатые люди рассуждают иначе, и новый Range Rover будут покупать, как и прежде. Но вот это уже какой-то перебор — понятно, что хотели сделать «эксклюзив», «не так как у всех», «чтобы выделиться на фоне других богачей», но ведь такой огромный внедорожник в трехдверном кузове выглядит как-то странно и спорно, не находите ли? Хотя у нас бы машина точно разошлась бы всем тиражом, любят в нашей стране понты.
Ну, ничего, поплачут «сильные мира сего», выпьют дорогого вина и купят, например, Lamborghini Urus или что-то еще, так сказать на замену Вообще, если Range Rover считается больше автомобилем для пассажиров, то как высокой шишке залазить на второй ряд, не удобнее ли это делать через полноценную дверь? А чтобы получить удовольствие от вождения, не думаю, что SV Coupe станет лучшим вариантом. Ради интереса зашел в конфигуратор и собрал «обычный» Range Rover в комплектации SVAutobiography Dynamic c 565-сильным мотором и всеми возможными опциями, так он потянул на 12 миллионов с хвостом, так получается доплату за эксклюзивность почти 6 миллионов хотели брать? Но, возможно, это просто я с позиции «нищеброда» так рассуждаю, у богатых людей другие мысли… Подробнее... Электроника постоянно сбоит и четыре визита к дилеру не помогают — глюки продолжаются!!! Слава Богу дилерский центр Омега весьма терпелив и приличный.
Двигатель — дизель 3 литра на холостых завывает так, что нервы не выдерживают! Смотрели в двух дилерских — бесполезно!!! Сиденья по посадке явно проигрывают Мерседес. Лобовое стекло вклеено ЖУТКО — будто это делали в гаражах… и этот список можно продолжать… Вообщем решил найти способ вернуть это Чудо изготовителю!!! Мои искренние соболезнования Дилерам. Кирилл пишет: В конце августа забрал из салона новенький RR 4 — Autobiography, 2017 г.
Покупал под заказ. Мотор выбрал дизельный — V8, 4,4 л, 340 кобыл. За месяц проехал около 2500 км. Скажу сразу, это самый роскошный и комфортный автомобиль из тех, что у меня когда-либо были. Он способен подарить ни с чем несравнимые эмоции. Дизайн выше всяческих похвал — массивный задний свес, на мой взгляд, полностью компенсируется длинным капотом.
Одним словом, от внешности я в восторге.
За двойным стеклом шумы остаются на улице. В салоне тихо, замечательный запах кожи. Прекрасная музыка. Дизельный мотор достаточно тяговит и в меру прожорлив. Я надежностью автомобиля вполне доволен. После смены марок и моделей различных автомобилей не жалею о выборе. Капитанская посадка позволяет наблюдать за дорожной обстановкой.
Обзорность очень хорошая, камеры по кругу не раз выручали в узких ситуациях. Достоинства: динамика. Недостатки: стоимость обслуживания. Быстро пачкается. Маленький багажник. Модельный год 2014. Из опций - весь прайс-лист, кроме раздельных задних сидений. За 4,5 года проехал всего 33500 км, так как машина не единственная.
Езжу аккуратно, объезжаю каждую неровность. Про мелкие косяки изготовителя типа «подкрасить, наклеить пленку», а также мелкий брак, который вылез в гарантийный период и его быстро устранили, писать не буду. Ни в этой машине, ни в предыдущем кузове 2008 г. Проблема с RR IV все время одна и та же. Стук передней подвески сначала стучало «жуть как», сейчас «просто стучит иногда». За время гарантии и после поменяли: передний стабилизатор гидро , блок клапанов к нему 2 раза, передние рычаги с сайлент-блоками, передние стойки 2 раза, рулевую рейку, прочее протяжка, шайбы, прокачка. Стуки изначально были разные, часть из них прошла. Сейчас остался сильный стук на ходе отбоя передних стоек.
На этом пока решил остановиться. При старой цене машины 6 млн. Удовольствия от езды нет. До этого у меня в RR дизель предыдущего поколения за 7 лет и 80000 км проблем не было ни одной продал недавно, о чем жалею.
Новый Range Rover: огромный дисплей в салоне и странный дизайн кормы
Если дело дойдёт до замены корпуса термостата, лучше заодно заменить или хотя бы почистить и клапан EGR, расположенный там же, в развале. Добраться до него бывает также непросто. Единственная более-менее дорогая проблема помимо естественного износа поршневой, который неизбежен - это фазовращатели на впуске, которые бывают только оригинальными, а замена тянет на пару тысяч евро, ибо ГБЦ тут по понятным причинам две и муфты меняются парно. По меркам Ленд Ровера неисправность пустяковая, как и бюджет на устранение. Ресурс компрессора сравним с ресурсом мотора, фазовращателей нет, и обслуживание ограничено в основном регламентными процедурами: заменой масла, фильтров, антифриза, свечей, чисткой дросселя и радиатора, а также промывкой топливной системы. Есть доработанный комплект, меняется вместе с натяжителем. В остальном этот мотор, как и дорестайловые V8, очень надёжен и основные статьи расходов на него помимо вышеупомянутых регламентных процедур - это бензин и транспортный налог. Проблема, которая выдаёт себя посторонними звуками, не так уж серьёзна - менять весь привод в сборе не обязательно, достаточно обойтись заменой демпфера. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. На всех дорестайловых моторах бензиновые 4. Сценарий тут совершенно типичный: чем сильнее вжигать на автомобиле, тем быстрее истирается накладка блокировки гидротрансформатора и тем сильнее загрязняется масло.
Менять масло нужно тем чаще, чем интенсивнее езда, но никак не реже раза в 60 тысяч. В идеале - раз в 30. Дополнительно вибрациями разбивает маслонасос и втулки.
Эргономика Отдельно хочется сказать о салоне. Когда смотришь снаружи, кажется, что внутри будет как в автобусе — куча места, миллион кнопок и лампочек.
Но стоит открыть дверь, как хочется поскорее усесться в кресло и захлопнуть её — тесновато. Кстати, подножка у «Спорта» стационарная, при этом прикрывается дверью, так что можно не бояться испачкать брюки. Но в морозы, если не чистить снег, она подмерзает и резинка снизу двери шоркает. Посадка высокая, довольно плотная. Высокая центральная консоль, большой ухватистый руль, широкие подлокотники создают то самое ощущение капитанской посадки.
При этом оформление довольно минималистично и понятно. Единственное, что изредка ругаю, — сенсорный дисплей, всё-таки управление джойстиком или шайбой меньше отвлекает от дороги. А вот на заднем ряду достаточно просторно во всех измерениях, но, конечно, комфортнее всего расположиться тут вдвоём. У дивана есть подогрев, широкий подлокотник и почти нет центрального тоннеля. К тому же через большие окна открывается прекрасный вид.
Багажник не поражает своими размерами, но пара аргамаков, сумка с коньками, рюкзак с провизией вмещаются довольно легко, и остаётся ещё куча места. Лыжи со сноубордами тоже влезают, но я для этого складывал узкую часть сиденья. Если вы дошли до этой части текста, то уже должны были открыть объявления kolesa. Пожалуй, нужно узнать немного и о том, почему ещё не все пересели на «англичан». Недешёвый сервис На сегодняшний день специалистов, досконально разбирающихся в Land Rover и Range Rover, не так много даже в самом автомобильном городе Казахстана — Алматы.
Конечно, я бы рекомендовал обращаться в те сервисы, где знают нюансы и тонкости обслуживания именно вашего авто. Главная проблема подержанных Range Rover в нашей стране — неквалифицированный сервис.
Понадобилась раздатка на Range Rover? Тормоза Четырехпоршневые передние тормозные суппорты от Brembo получили исключительно мощные вариации Range Rover. Вполне неплохие тормоза, однако довольно рано можно столкнуться с подклиниванием. Чтобы решить проблему, придется демонтировать, а затем поставить ремкомплект, возможно, придется заменить и тормозные поршни.
Пневмоподвеска Все разновидности реализовывались с пневмоподвеской. По непонятной причине пневмобаллоны никак не укрыты от грязи, так что после обильной внедорожной езды придется заехать на мойку, дабы промыть их от грязи. В противном случае недолог тот час, когда они протрутся и лопнут. Но на рынке хватает качественных и более дешевых аналогов. За дорожным просветом следит сразу 4 датчика уровня подвески. Часто можно заметить, что автомобиль наклоняет кузов над одним из колес, виноват в этом обрыв проводки, либо выход датчиков из строя.
Но если и проводка, и датчики исправны, а проблема осталась, то все дело в утечке из пневмобаллона. Чаще всего воздух выходит по нижнему обжимному кольцу. Советуем поменять баллон на новый, доработанный, где данное уплотнение сделали надежным. Но и верхние баллоны могут травить воздух сверху по уплотнительному колечку между штоком амортизатора и «стаканом» подвески. А если вы систематически игнорируете «сдувание» пневмоподвески, то в скором времени придется заменить компрессор всей системы. Понадобился компрессор пневмоподвески на Range Rover?
Подвеска передняя Передняя подвеска на третьем поколении данного автомобиля представляет собой стойки McPherson. Проще говоря: амортизатор прикручен к поворотному кулаку, который опирается на пару рычагов. Данная конструкция крайне напоминает подвеску первого БМВ Х5, разве что все рассчитано на куда бОльшую массу авто и наличие пневмобаллонов. Оригинальные сайлентблоки можно без особых проблем найти в продаже, но есть и качественные аналоги, которые также можно перепрессовать. Кроме этого отдельно заменяется шаровая косого рычага. Интересная особенность данного автомобиля: втулки стабилизаторов наварены на торсион, так что отдельно в продаже их не найти.
Но при детальном изучении каталога запчастей обнаружится, что отдельно заводские втулки продаются для бронированных вариаций Range Rover. Понадобилась пневмоподушка и стойка амортизатора на Range Rover? По работе рулевой рейки никаких вопросов, разве что понадобится отслеживать запотевание пыльников на тягах и входном валу. Заметили, что начало сильно потеть — демонтируйте и ставьте новые сальники. Но если начало еще и стучать, то придется ставить новую. Подвеска задняя Сайлентблоки задней подвеске также детализованы.
Заострим ваше внимание на массивном нижнем рычаге. Он вполне способен справится с пробегом в 200 тысяч и более. Но сайлентблоки верхнего рычага и развальные болты нужно менять раз в паре лет. Но и стоят они не очень дорого. На задних амортизаторах можно заметить следы смазки, но это никак не сказывается на их работоспособности. Если во время езды по неровной дороге вы слышите гулкий стук в задней подвеске, тому видной задние сайлентблоки подрамника.
Их нужно поменять.
Очень полезная штука, в которую приходится часто заглядывать. Немного о минусах. Как это ни странно звучит, но неприятности тоже бывают и у таких тачек. Например, выявилось через какое-то время, что число регулировочек сидений и руля недостаточное. При продолжительной поездке наступает усталость, но это не критично и напоминает о себе редко. Головной свет немного разочаровывает, жалею, что не обговорил лазерный.
Очень дорогое ТО, вроде бы бесплатное, но отдать за него необходимо больше 13000 руб. Страшно представить какая сумма у платного наводит грусть вместительность топливного бака, 86 л, для России мало. Ведь тут имеются все возможности, чтобы установить сюда хотя бы на 120 л. Почему-то временами глючит флешка, когда запускаешь движок, мультимедиа порой то увидит её, а то и нет. Лечится эта проблема конечно просто, нужно вытащить и снова вставить, но эта мелочь порой раздражает. Холодильник также непростительно мал по вместимости, что для путешествий, под которые и заточен этот агрегат явно мало, особенно, когда в путешествии учувствует множество народу и на далёко. Мои выводы.
Несмотря на все эти несущественные докапывания, это та тачка, езда на которой доставляет большущее удовольствие! После, Крузёра сразу чувствуешь повышение комфортабельности и функциональности, да и иной, более высокий статус никто не отменял. Замечательно пашет и очень нравится скоростной ограничитель, про штрафы уже и забыл. Круиз-контроль функционирует на уровне, есть функция удержания в полосе, чтобы немного отвлечься на разговор по телефону, просто включаешь помощников, и они уже удерживают дистанцию, установленную скорость и полосу. Конечно руль не бросаешь, но это позволяет немного расслабиться.
Новый Range Rover Sport 2023 года: он все еще вызывает множество негативных отзывов
Среди проблем Рендж Ровер Спорт иногда встречается обрыв подвесного подшипника заднего карданного вала. отзывы с рейтингами моделей Land Rover. Компания Jaguar Land Rover в скором времени прекратит свое существование, говорится в официальном сообщении пресс-службы. Отзывы владельцев Range Rover 2017-2021: Отзывы владельцев автомобилей Рендж Ровер. Модель Range Rover относится к автомобилям премиального класса. Отзывы владельцев Land Rover помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Новый Range Rover Sport 2023 года: он все еще вызывает множество негативных отзывов
Главной фишкой этого поколения стал полностью алюминиевый кузов, позволивший снизить массу машины по сравнению с предшественником на 420 кг. Подвеска у него тоже алюминиевая. Двигатели бензиновые и дизельные — сплошь мощные V6 и V8. Кроме разве что непопулярного у нас гибрида с бензиновой «турбочетверкой» 2. Но и он выдавал немалые 404 силы. К более свежим рестайлинговым «Рейндж Роверам» не подступиться без 6 млн рублей. У таких на одометре обычно фигурируют цифры от 100 000 до 150 000 км. Расскажем, какая версия доставит меньше хлопот и на что обратить внимание при выборе такой машины с пробегом. Как выбрать Range Rover с пробегом 10 При том, что кузов внедорожника сделан из алюминия, машина все же теряет со временем презентабельный вид из-за коррозии.
Ее очаги возникают на капоте вокруг букв Range Rover, а также на дверях в районе ручек. Кроме того, на радиаторной решетке с возрастом облезает лак, что не добавляет машине лоска. И это хорошо, потому что наиболее распространенный у нас топовый дизель 4.
Хорошо, что у жены есть второй автомобиль и пришлось это время ездить по очереди или совместно. В общем, ожидания себя оправдали, получил машину именно в той комплектации и даже с дисками того цвета, которые я заказывал! И вот я стал владельца своего дизельного красавца Range Rover 3.
Первое впечатление. Наверное, первые эмоции самые сильные, вот и хочу их в начале описать. Спереди она просто прекрасна, хотя знаю многие считают её некрасивый, но на мой взгляд здесь именно красота дикого хищника, когда ходишь вокруг машины, то происходит ощущение чего-то масштабного и притягательного! Фары выглядят прекрасно, оптика пиксельная адаптивная и т. Противотуманные фары замаскированы в бампера, да так оригинально, что сразу их и не заметишь. Если заглянуть под капот этому "зверю", то складывается ощущение большого, неиспользуемого пространства, расстояние от двигателя до радиаторов сантиметров 30 пустого, так и хочется пристроить где-нибудь тут дополнительный ящик с инструментами.
Специально заказал на эту машину проекционный дисплей, вещи очень удобная и необходимая, настроек и возможностей множество! Приборная панель понравилась, почти всё сделано по уму и функционально, навигация по меню и прочее сделано удобно. Теперь можно все данные сразу отображать на общем экране, сама то для любителей держать под контролем расход топлива, пробег, расстояние до заправки, среднюю скорость и т. Звучание у мультимедиа на мой взгляд лучше, чем у моей прежней Toyota-ты, звук породистый, как и весь автомобиль. Работает всё быстро, при подключении интернета отображается карта с пробками, плюс множество других приятностей, одним словом целый развлекательный центр! Единственное, что экраны вокруг него и поверхность глянцевые, быстро пачкаются от отпечатков пальцев, рядышком обязательно надо держать фланелевую тряпочку.
Тут вообще много таких глянцевых панелей, например, у климат-контроля, поэтому без постоянного протирания не обойтись. Сиденья приобретал в максимальной комплектации, получились очень удобные везде. У передних имеется функция массажа, боковая поддержка удобная, отделка мягкой кожей, приятная на ощупь, подголовник очень удобный.
Отдал на сервис, отремонтировали по гарантии да и забыл на ближайшие пару дней. Но по неведомой причине, официальный сервис Land Rover начал доказывать клиенту, что злополучная Webasto именно так работать и должна. А все остальное — не более чем придирки и выдумки владельца. Со мной могло бы и сработать, но к несчастью, владельцем дефектного Rover оказался человек, другого склада. После третьей диагностики, привлечения к процессу высших сил и руководства — дефект был обнаружен и задокументирован, автомобиль отправился в ремонт, а ключи от подменного Land Rover Discovery, вкупе с искренними извинениями, были переданы лично директором сервиса.
Казалось, конфликт исчерпан — все довольны. Но это только присказка, а сказка ещё будет впереди. Присылает мне счастливый обладатель Range Rover фотографию, на ней — морозное утро, на фоне загородного дома эвакуатор загружает того самого Discovery. Предвкушаю увлекательную историю, внутренне улыбаюсь и читаю сообщение: — Ты никогда не угадаешь! Готов слушать длинную историю? Ещё и доказывали, что если включается — значит и работает. Пришлось писать жалобу и общаться с руководством. Я ещё уточнил насчёт мотора.
Он подтвердил — дизель. Вот и поехал я этот дизель заправлять. Но я настойчивый, я — нашёл! И заправил. А у тебя сомнения не закрались, когда пистолет в бак не влезал, извините!
Формально это премиальный сегмент, но именно Range Rover еще иногда записывают в высший класс Luxury люкс. Может быть, потому, что этот внедорожник, по сути, является официальным автомобилем Британского королевского двора и британского руководства — Range Rover можно видеть в кортежах, на различных церемониях, просто под управлением высших лиц Королевства. Да что там, старушка Елизавета II, королева английская, сама не раз лично рассекала за рулем этого авто. RU В 5-м поколении Range Rover немного вырос в габаритах: его длина теперь — 5052 мм, ширина — 2047 мм, высота — 1870 мм. По дизайну на первый взгляд автомобиль не сильно изменился, всё те же строгие прямые линии, та же геометрия и соотношения различных элементов кузова — в общем, образ и королевская осанка остались. RU Но если мы поставим рядом два «Ровера» нового и предыдущего поколений, разницу увидим. Обратите внимание, что у нового поднялась подоконная линия, автомобиль стал хищнее и стремительнее. Кроме того, кузов внедорожника как бы «поправился», налился тяжестью. RU Посмотрите, какие мощные «плечи» под подоконной линией — немного напоминает понтонный стиль середины XX века. Правда, вот в России на этих плечах только снег собирать. RU А еще здесь полностью утапливаемые дверные ручки, впервые их англичане применили на модели Range Rover Velar. И ничего, нормальные ручки, без проблем в зимней эксплуатации. RU Когда-нибудь видели двойные «плавники» на крыше?
Параллельный импорт с размахом. Смотрим «Рендж-Ровер» за 30 млн рублей, ввезенный по серой схеме
Range Rover Sport получил самую мощную в истории версию с гигантскими карбоновыми колёсами, подвеской без стабилизаторов и сиденьями с виброзвуком! Компания Jaguar Land Rover объявила о реструктуризации бизнеса: на место Land Rover придут 4 новые марки, а сам бренд переименуют. Такой Range Rover может ускориться до 100 км/ч за 4,6 с и набрать максимальные 250 км/ч. отзывы с рейтингами моделей Land Rover. Огромный плюс Range Rover Sport 4.2 SC — это надежный и мощный двигатель, который не предрасположен к «масложору» и прочим детским болячкам немцев, его произвел Ford. Range Rover в пятом поколении начинает жизнь с чистого листа.