Новости отзывы о ниссан кашкай

Тест драйв Nissan Qashqai 2020 модельного года.

Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями

Начал задумываться о покупке кашкая j10(только на. Продажи обновлённого Nissan Qashqai начались весной 2019 года. Начал задумываться о покупке кашкая j10(только на. Модели Nissan Qashqai, снятые с производства. Объявления о продаже Nissan Qashqai. Как стареет первое поколение кроссовера Nissan Qashqai, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке ветерана «паркетного движения», рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Отзывы автовладельцев нового Ниссан Кашкай 2014 — 2015

В отличие от британской сборки, которая ориентирована на Европу, Кашкай в России получил более комфортную многорычажную заднюю подвеску от Икс-Трейла. Тогда как европейцы ездят на более жесткой полузависимой балке. Также в компании пересмотрели для нас и настройки подвески в целом: она мягче, более энергоемкая, с увеличенным ходом амортизаторов. Еще один реверанс в сторону не самых лучших дорог и снежных зим - увеличенный дорожный просвет, который от земли до защиты картера устанавливается штатно составляет честных 200 мм. К россиянам рестайлинговый Nissan Qashqai 2 добрался с заметным опозданием. Но зато на конвейер в СПб поставили сразу адаптированную под наши условия версию. О шумоизоляции Очевидный факт - машина стала тише, причем по-праву считается одной из самых тихих в классе.

За этим результатом скрывается много проделанной работы. Для снижения шумности инженеры использовали следующие решения: 4-слойное лобовое стекло; вибро- и звукопоглощающая пена в полостях кузова; пластиковые накладки на днище снаружи автомобиля ; дополнительные маты в дверных картах; шумка в багажнике. Впрочем, проблема тонкого металла никуда не делась: кузов не любит диагонального вывешивания - при наезде одним колесом на бордюр дверь багажника можно и не закрыть. Двигатели: технические характеристики Теперь о грустном. Для России стал недоступен дизель 1. Несмотря на то, что его выбор для кроссовера очевиден, этот силовой агрегат оказался не востребован на наших просторах.

Из-за слишком низкого спроса от мотора решили отказаться, сосредоточив внимание на более ходовом Ниссан Кашкай 2. Кстати, надежный двухлитровый атмосферник на 144 л. Второй бензиновый двигатель имеет объем 1. Такие же двигатели ставят на свои машины в Renault. Если вы хотите полный привод в паре с МКПП, то смотрите в сторону X-Trail, так как у его младшего брата система 4x4 доступна исключительно в сочетании с двухлитровым мотором и вариатором Jatco. Тест драйв и отзывы владельцев Так как дизель исчез из перечня претендентов, то многие автоматически сделали вывод о пригодности лишь одного мотора - 2.

Но правда в том, что этот старожил не обладает особым набором качеств, не радуя ни динамикой, ни расходом топлива.

Менеджер, увидев это, быстро всучил мне ключи, и я выкатился за ворота. Далее вырулил на МКАД и втопил! По полной! Шашки, шахматы и прочий бадминтон на зимнем МКАДе прошли на ура!

Моей радости не было предела! Все связанные с движком страхи растворились, как снег весной! В этот день я собрал 8 штрафов за превышение! Шах и мат моим друзьям и прочим интровертам! Отзыв о Nissan Qashqai 1.

Nissan Qashqai дарит особое удовольствие при езде по городу. Он прекрасно вписывается в повороты, а также обладает хорошей устойчивостью, чем-то напоминая легковой автомобиль. Еще одно достоинство — привлекательный дизайн. Он чем-то напоминает идеальное сочетание между гармонией и лаконичностью. В целом выглядит красиво, что делает его просто идеальным выбором для среднестатистического человека, у которого нет желания тратить большое количество финансов на повседневный автомобиль. Автомобиль соответствует параметру «Цена — Качество». Данный критерий очень важен, ведь машина должна оправдывать свою цену.

Для большинства людей этот критерий является несомненно самым важным, поэтому при выборе подходящего авто они акцентируют свое внимание именно на это. Легендарное японское качество наталкивает на мысли о качестве и надежности автомобиля, ведь техника японцев обычно способна похвастаться высоким качеством и надежностью. Хороший движок, работающий без нареканий. Мотор и вариатор работают отлично, без сбоев, зависаний и прочих замечаний. Заводится при низких температурах. По комментариям некоторых пользователей можно понять, что автомобиль хорошо заводится даже при очень низких температурах. К примеру, у мужчины автомобиль без проблем заводится в -38 градусов.

Недостатки Хрупкость пластика. В этом автомобиле особо ярко выражена некачественность пластика. Уже на пятидесяти тысячах пробега водители наблюдают облезание пластика на дверных ручках.

Внешность и эстетика На Ниссан Кашкай отзывы владельцев весьма разнообразны. Можно встретить и положительный отзыв, а можно найти и полностью отрицательную характеристику. В чем же причина такой разницы? О Nissan Qashqai можно говорить достаточно долго, обсуждая его внешность и технические характеристики. Начать, пожалуй, можно с первого. С фото все ясно: можно изучить внешность автомобиля и решить для себя, кажется он вам красивым или нет. Внешность достаточно спорная, однако если на фото авто вам не понравилось, не спешите делать выводы. В реальности о Кашкае может сложиться совсем другое впечатление, так как картинка с фото не передает пропорций, не создает общего восприятия. Обязательно стоит посидеть в салоне, чтобы определиться, удобно ли вам. Видео также поможет оценить не только кузов автомобиля, но и допустимую область его применения. Вы сможете посмотреть краш-тест, изучить, как Кашкай ведет себя в различных дорожных условиях. Технические характеристики в отзывах Ниссан Кашкай 2016 года отзывы владельцев вполне успел заработать. Кашкай J11 имеет как положительные стороны, так и минусы, от которых избавиться не так просто. Для примера был взят Кашкай 2016 года выпуска с пробегом около 77 тыс.

Пытаемся отыскать хоть что-то плохое в Nissan Qashqai

Недостаток только один: в отличие от того же X-Trail, у Qashqai нет сдвижного люка. Недоработочка, ай-ай... В топе он в списке стандартного оснащения, остальным версиям полагается за доплату в 30 000 рублей. В Nissan эти кресла называют Zero Gravity. Японцы говорят, что их сидушки разработаны на основе результатов исследований NASA, которые парни в белых халатах проводили для поиска позы минимальной утомляемости для космонавтов. Утомляемости за рулем Qashqai и впрямь никакой, а вот боковую поддержку можно было сделать и более выраженной. Вы там записываете, парни в белых халатах? Он, конечно, попроще, чем передние кресла, но в Nissan уверяют, что и сзади ваши филейные места не сведет судорогой в дальней поездке. Из опций тут не густо: воздуховоды климатической системы, да подогрев дивана. Правда, чтоб его включить, придется просить передних седоков: кнопка расположена на центральной консоли.

Может, ее расположение интерьерщики проектировали в пятницу вечером? Да тут аж четыре автоматических доводчика стеклоподъемников, что для японцев подвиг. Глянцевый пластик, конечно, добавляет лоска, но ляпается на ура. Да и бог с ней, целевой аудитории до активной рулежки уж точно нет дела. Следующая после базовой версия оснащается подогревом руля.

Машина очень понравилась внешне и в салоне, судя по описанию в интернете, салон стал богаче и по виду и на ощупь В общем решил брать практически вслепую, роль сыграло еще то, что я уже владел кашкаем, 2008 года выпуска, и был очень доволен им, за 206000 км ни разу не подвел, при очень интенсивном использовании! Стал выбор, или брать то что придет, или ждать того что я хочу, но неизвестно сколько, я определился сразу Итак, через долгих полутора месяцев скитания пешком и постоянных заниманий авто у родственников, друзей и знакомых, мне позвонили из салона, было 15 мая, и сказали что я могу завтра забрать свой автомобиль. В общем забрал я его 16 мая, дату помню отлично, ведь у моей жены в этот день ДР Ну не знак ли это? В тот день из машины практически не вылезал, был готов выполнить любые пожелания жены и мамы отвезти, привезти, купить и т.

Минусов оказалось несколько! Да, соглашусь с человеком выше, пластик спидометра настолько дешовый, что зацарапывается от легких прикосновений тряпочки, при вытирании пыли...

Все элементы можно заменить отдельно, заплатив 300-1200 рублей за сайлентблок или 1-2 тысячи рублей за шаровую. Оригиналы идут только в сборе с рычагом — 14 000 рублей, а заменители стартуют с отметки 4000 рублей. Сайлентблоки задней подвески обычно внимания не привлекают.

Задние ступичные подшипники могли потребовать замены уже после 50-100 тыс. Ступичные подшипники на обеих осях меняются в сборе со ступицей. Стоимость оригинальной ступицы 12 000 рублей, а аналогов — от 3000 рублей. За работу придется отдать около 1000 рублей. После 100-150 тыс.

Главная причина порчи — прохудившиеся пыльники. В рулевом управлении используется электроусилитель. Застучавшая рулевая рейка нередко нуждается в ремонте ближе к 100-150 тыс. Затраты на переборку составят порядка 15 000 рублей. За новую рейку попросят свыше 100 000 рублей, аналоги доступнее — от 15 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности К качеству лакокрасочного покрытия и к коррозионной стойкости кузовного железа Qashqai 2 претензий пока не возникает. Ряд владельцев жалуется на скопление влаги на крыше и, как следствие, намокание тканевой обивки потолка, а иногда и «капель» из-под козырька. Недостаток устраняется проклейкой крыши шумо-виброизоляцией. Производитель же рекомендует почаще менять салонный фильтр и регулярно пользоваться кондиционером. По прошествии 50-100 тыс.

Избавиться от недуга удавалось после очистки крыльчатки. Ну а после 100-150 тыс. Спустя 80-120 тыс.

Правда, у возрастных автомобилей все же некоторые проблемы с кузовом есть. Например, молдинги нередко затирают краску до металла, из-за чего начинают ползти «жуки». У первых моделей Qashqai коррозия часто проявляется на стыках кузовных деталей, обычно это бывает около фонарей. Лобовое стекло Заводская «лобовуха» тут далеко не самая лучшая: легко царапается и может треснуть от прилёта даже небольшого камешка. Трапеция дворников очень быстро ломается из-за лопающихся «суставов» между тягами.

Чаще всего отламываются втулки правого проводка, обычно к этому приводит отсутствие смазки. На рынке можно без особых проблем найти неоригинальные трапеции, но можно взять более дешевые втулки с «Лады Калины», они прекрасно подходят. Задние фонари и планка на крышке багажника У рестайлинговых моделей в задние фонари заливается вода, из-за чего перестают работать светодиоды. Светодиодную плату рекомендуем заказать в Китае, что будет намного дешевле. Там же можно приобрести и молдинг-ручку крышки багажника, которая нередко отламывается из-за хлипкого крепления. Ищете фонари для Ниссан? Дверные замки Еще одна распространенная проблема — поломка замков боковых и задних дверей. Что интересно, несмотря на поломку, моторчики все еще работают.

Проблема кроется в рассыпающихся шестеренках. Иногда забивается грязью, либо просто перестает функционировать личинка замка водительской дверки. Салон Внутренняя отделка очень экономичная. Панели, выполненные из самого обычного пластика, периодически поскрипывают. Обод руля также сделан из пластика, и он также очень быстро затирается и даже может расплавиться, если оставить автомобиль на солнцепеке. Набалдашник «коробки» отполируется уже к 100 тысячам пробега. Внутренние дверные ручки У большинства дорестайлинговых моделей с салонных ручек слазит хром. Также быстро царапается пластик в выемках для этих ручек.

Благо, в Китае ручки стоят сущие копейки, а для их замены вам даже не понадобятся специальные инструменты. Рулевой шлейф Владельцы некоторых Qashqai столкнулись с необходимостью замены шлейфа рулевого колеса. Как понять, что его пора заменить? Все просто: не работают кнопки на руле, также можно заметить ошибки по подушке безопасности. Заводская запчасть обойдется примерно в 100 долларов, но на рынке хватает неоригинальных запчастей, стоящих в разы дешевле. Есть одна тонкость: меняя шлейф, с него нужно снять датчик положения руля и поставить на новый шлейф, иначе понадобится калибровка. Мотор вентилятора Также в процессе эксплуатации «Кашкая» можно столкнутся с выходом из строя вентилятора печки. Виноват в этом износ щеток.

В продаже можно найти заводской моторчик, обойдется он примерно в 350 долларов. Но на рынке есть множество более дешевых аналогов, можно даже отдельно найти неоригинальные щетки на коллектор. Но если вентилятор начинает работать исключительно на повышенных оборотах, это говорит об отказе резистора. Чтобы поставить новый, придется выпаять старый. Регулятор, равно как и мотор печки, располагается в передней панели. Да и вообще, у дорестайлинговых моделей не самая лучшая «печка», что становится ощутимым при сильном минусе за «бортом». Опытные автолюбители «устанавливают» картонку в «улыбке» бампера. Также стоит добавить, что КПД печки на авто с 1,6 двигателем, также недостаточное, поскольку все тепло уходит на согревание радиатора.

Оба варианта бензиновых движков — фактически ничем не отличаются. У обоих блок цилиндров выполнен из алюминия, в приводе ГРМ — цепь, а в толкателях клапанов отсутствуют «гидрики». Бензомоторы очень хорошие и долговечные, но на первых моделях нередко быстро растягивается цепь.

Nissan Qashqai. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона. Nissan Qashqai не является флагманской машиной, но является нужным паркетником, потому что без паркетника, на самом деле в России сложно. Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места. Nissan Qashqai II Рестайлинг 2020 LЕ ТОР Blue. Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине. Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека.

Каков итог?

Японский городской кроссовер по цене среднестатистического, хорошо укомплектованного корейского седана. Прошло время, и тысячи купленных Qashqai оказались уже на вторичном рынке. Телеканал высокой автомобильной культуры.

Напомним, что в апреле Qashqai, пребывающий в третьей генерации, прошел через плановый рестайлинг спустя три года после дебюта. Производство автомобиля для Европы уже стартовало, он собирается на заводе в Сандерленде в Великобритании. Навигация по записям.

Особенности тормозной системы Претензий к тормозной системе нет. Ее работу называют надежной и стабильной. Единственная неприятность, которая иногда возникает у Qashqai первого поколения — заедает поршень в переднем суппорте. Его ремонт обходится в 5000 рублей. Особенности подвески Подвеска у Nissan Qashqai бывает капризной. Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы подержанных экземпляров: в передней подвеске быстро изнашиваются стойки; слабые ступицы; шаровые и сайлентблоки рычага выходят из строя после 100 000 км. Поскольку Qashqai предназначен для езды по городским дорогам, его подвеска достаточно жесткая и для бездорожья не подходит. В сложных условиях она гремит и быстрее изнашивается: разбиваются втулки и приходится менять амортизаторы. Ступицы начинают гудеть уже после 50 000 км пробега. Особенности интерьера Салон автомобиля сделан неплохо: скрипов почти нет, а основные жалобы связаны с работой кондиционера. В комплектациях с системой запуска без ключа бывают отказы антенны, встроенной в зеркало заднего вида. Иногда выходит из строя улитка руля, ресурс которой маловат. О проблеме сигнализируют неработающие кнопки мультимедиа. Кожаная обивка руля не теряет вида до 100-150 000 км пробега. А потом начинает облезать, как сетуют автовладельцы, быстро и полностью. Серебряная краска с рычага КПП облазит уже после 50 000 км пробега, как и хром на ручках двери. А вот сиденья не доставляют хлопот, поскольку кожзам неплохого качества. Мультимедиа система удивляет простотой.

Сцепление на «Кашкае» с вариатором выхаживает больше 100 000 км, но при быстрой езде срок службы узла сокращается до 50 000 км. Замена такой системы обойдется по цене от 20 000 рублей. Чтобы избежать поломок на японском кроссовере, владельцам нужно раз в 60 000 км менять трансмиссионное масло и фильтры. Но если автомобилист упустил время обслуживания, то не лишним будет отвезти «Кашкай» на СТО и промыть гидроблок. Таким образом, благодаря грамотному обслуживанию вариатор на Nissan Qashqai не представляет опасности для автолюбителей — при соблюдении ряда условий агрегат проработает больше 200 000 км.

Кашкай второго поколения с двигателем 1.2

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Qashqai, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Кашкай. Nissan Qashqai не является флагманской машиной, но является нужным паркетником, потому что без паркетника, на самом деле в России сложно. Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже. Объявления о продаже Nissan Qashqai. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Qashqai, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Кашкай. Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. в части удобства интерьера оценивают высоко: немногие хотят возвращения прежнего семиместного варианта.

Россияне в VK: в новом Nissan Qashqai 2023 очень много достоинств, но есть важный недостаток

Продавец склоняет меня взять белый перламутр. Он в самом деле смотрится приличней обыкновенного. Это еще плюс 20000. Хотел машину ребенку взять, но так получилось, что купил жилье в Кузьминках ребенку и вышло намного дороже чем предполагал но не жалею. Альтернативу Кашкаю не вижу. Поездил тест драйве за это время на Гретте или Кретте , как ее там - совсем не то! Потом покатался пол дня на Тигуане - что-то не так, вроде и подвеска жестче и выглядит хуже и ну как-то не запал он мне в душу...

Система полного привода в «Кашкае» All Mode 4X4-i. Это традиционная электромагнитная муфта в межосевом дифференциале. В режиме 2WD момент передаётся только на передние колёса. В режиме 4WD тяга динамически перераспределяется по сигналам системы стабилизации, например, при динамичном старте часть крутящего момента заранее перекидывается назад. Комплектация На рынке Казахстана Nissan Qashqai доступен в десяти комплектациях. Уже с базовой версии доступны шесть подушек безопасности, ABS, ESP, полный электропакет, подогрев сидений, электростеклоподъёмники с функцией «авто» и т. За цвет, как обычно, придётся доплатить: 98 500 тенге за металлик и 116 000 тенге за «голубой перламутр», к примеру. В гамме моторов — три варианта: два бензиновых — 2 л 144 л. Последние два доступны лишь для переднеприводных версий. Стоит учесть, что в большинстве комплектаций с 2-литровым мотором за полный привод нужно раскошелиться на 564 000 тенге. За самую «пустую» версию 1. Комплектация SE чуть дороже, 8 183 000 тенге, но в ней уже есть датчики света и дождя, новые 17-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и т. Доплатив ещё 1 074 000 тенге, можно приобрести версию SE Яндекс с 2-литровым мотором. Всё её отличие от обычной SE в присутствии мультимедийной системы Яндекс. За 9 709 000 тенге можно купить более оснащённую версию 2. За эту сумму в комплектацию входят адаптивные BI-LED светодиодные фары с функцией подсветки поворота очень удобно в тёмных и узких дворах или на горных серпантинах без освещения , а доплатив 321 000 тенге, получите в распоряжение QE Яндекс. Также за 11 194 000 тенге вы получите омываемую камеру заднего вида. И на вершине Олимпа — самая дорогая полноприводная версия LE Sport, за которую придётся выложить аж 11 319 000 тенге. Её основные отличия — 19-дюймовые легкосплавные диски, бежевая кожа или алькантара в отделке салона и потолок чёрного цвета.

Также важным достоинством Qashqai считается обилие систем безопасности и водительских помощников. Стандартные средства безопасности водителя Qashqai, которые включают в себя мониторинг «слепых» зон, автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, а также предупреждение о выходе из полосы движения, немного помогают ему в оценке. Качество звука и разрешение центрального экрана — слабые звенья Qashqai. Посадка довольно естественна, и только высокие водители заметят, что руль расположен немного низко. Независимо от положения сидения, элементы управления на приборной панели кажутся немного далекими. Несмотря на обилие систем безопасности, в остальном Qashqai выглядит слишком блекло на фоне одноклассников. Кроссовер по ходовым характеристикам, удобству и управляемости уступает многим конкурентам. И это притом, что некоторые одноклассники включая китайских стоят дешевле японской модели. Qashqai недостаточно мощный, и нет никаких реальных преимуществ для экономии топлива. Цена Qashqai варьируется. Что касается начального уровня, то он имеет конкурентоспособную цену, особенно если учесть достаточное количество стандартных расширенных средств помощи при вождении.

А вот вариатор получил весьма значимые обновления: гидротрансформатор и настройки для придания разгону линейности и более чувствительного отклика на газ. Кроме того, теперь вариатор лучше имитирует то самое «автоматное» переключение передач и меньше дёргает. Недостаток тяги и некоторую вальяжность можно заметить лишь на крутых подъёмах и резких разгонах. Заметно переработали в Питере и настройки шасси. Qashqai, без шуток, отлично рулится, мало кренится и в целом радует стабильностью даже на высоких скоростях. Предыдущий вариант подвески владельцы часто критиковали за излишнюю жёсткость и пробои. Они хорошо гасят удары от неровностей дорожного полотна, да и «пробить» их стало сложнее. Но это всё работает с 17-дюймовыми колёсами. На 19-х дисках Qashqai становится очень чувствительным к малейшим неровностям и стыкам на асфальте, однако приобретает более качественную управляемость. Вот и выбирайте. Чтобы найти настройки усилия на руле, нужно хорошенько покопаться в меню Также в активе кроссовера более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости и электроусилитель с обновлёнными калибровками. У последнего появилась функция автовозврата удобно в городском ритме движения и режимы «Спорт» и «Комфорт», найти которые можно в меню на приборной панели. Кроме того, была уменьшена чувствительность ESP, на слишком раннее срабатывание который часто жаловались владельцы. Понравилось Адекватное поведение подвески на 18-х колёсах Отличная шумоизоляция Жёсткая езда на 19-х дисках Низкое разрешение камер заднего вида и кругового обзора Подтормаживание работы Яндекс. Авто Трансмиссия Здесь без изменений. Nissan Qashqai c 1. Дизель, кстати, идёт только с вариатором Xtronic CVT, но тоже только с приводом на переднюю ось. На самом деле с разными моторами и разные версии вариатора — на менее мощном 1. У младшей модели на больших пробегах подвержены износу конусы, у JF016 обычно выходит из строя гидроблок.

Только без резких движений. Тест-драйв Nissan Qashqai 2021 с автопилотом

Изменения, которые претерпел Nissan Qashqai в процессе подготовки к российскому производству, в целом, пошли кроссоверу на пользу. Это только ниссан кашкай с мотором 1,2? 2: Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) Самый Честный Отзыв Владельца. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Отзывы владельцев Ниссан Кашкай (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Стоит ли покупать Nissan Qashqai 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

В этом отзыве о Nissan рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Nissan. Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Ниссан Кашкая» 2011 года, а также все его минусы. Nissan Qashqai с пробегом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий