Новости оценивая заслугу адмирала императрица екатерина егэ

Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что "должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи".

Герой чеховского рассказа рисует большого человека и рядом с ним изобразил маленький дом ошибка

Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему.

Прочитайте текст и выполните задания 22–27

1)Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». 1)Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи».

  • И сейчас метеорологи в своих предсказаниях погоды опираются на некоторые народные приметы
  • Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна егэ

  • Даю 80 баллов. Нужно сделать за 15 минут. Помогите пожалуйста. 10 класс...
  • 12 Вариант ЕГЭ по русскому языку 2022 по демоверсии ФИПИ
  • Сборник ЕГЭ 2023 русский язык Цыбулько 36 вариантов
  • Наверное каждого кто интересуется историей волнует непростой вопрос что неужели можно ошибка это
  • 6 вариантов ЕГЭ-2023 по русскому языку - ЕГЭ Live
  • Единый государственный экзамен

Грамматические ошибки

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Блок разделил свою поэзию на три тома 1 выстроенных как эстетическое и идейное единство 2 выражая таким образом мысль о трудном пути лирического героя, о страданиях 3 выпавших на его долю 4 и 5 вставших перед ним 6 соблазнах. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

Ведь 4 были ж схватки боевые, Да 5 говорят 6 ещё какие! Недаром помнит вся 7 Россия 8 Про день Бородина! Лермонтов Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Строка «лесенка» 1 создателем 2 которой 3 был В. Маяковский 4 явилась новаторством в области поэтического языка футуристов. Вокруг не было ни души 1 когда я приходил на реку порыбачить 2 но 3 как только я закидывал удочки 4 из балки появлялись босоногие мальчишки.

Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.

Правильно: не только, но и. Б-5 Я пошёл следом и на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и спросил, что не охотник ли он. Сложное предложение, допущена ошибка в использовании подчинительного союза одновременно использованы союзы что и ли, один из них лишний. Правильно: спросил, не охотник ли он. В-6 Разбуженная фантазия чтением развивает ум, пытливость. Простое предложение, допущена ошибка в причастном обороте: определяемое слово находится внутри оборота. Правильно: фантазия, разбуженная чтением. Page 40 Г-4 Как только люди научились обращаться с известью и глиной, они сделают смесь из гравия, песка, вяжущего компонента извести и глины и воды.

Сложное предложение, допущена ошибка в согласовании глаголов по времени. Правильно: научились, сделали. Д-3 По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях. Простое предложение, допущена грамматическая ошибка неверно образована формата производного предлога. Правильно: по окончании. Верно: вопреки предсказаниям. Б-5 Премьера пьесы А. Чехова «Вишнёвого сада» состоялась на сцене Художественного театра в 1904 году. Простое предложение с несогласованным приложением.

Если при несогласованном приложении названии в кавычках есть родовое понятие пьеса , то название в кавычках не изменяется и стоит в именительном падеже. Верно: премьера пьесы А. Чехова «Вишневый сад». В-6 Печорин признавался, что «я смеюсь над всем на свете, особенно над чувствами». Сложное предложение с косвенной речью. Недопустимо смешивать в одном предложении прямую и косвенную речь. Г-3 Подъезжая к дому, нам послышался чей-то крик. Простое предложение, осложнено деепричастным оборотом. Подлежащее крик НЕ выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом подъезжая к дому.

Сложное предложение, допущена ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого. Верно: распад СССР открыл. Простое предложение, осложненное деепричастным оборотом. Есть ошибка: действие, выраженное глаголом-сказуемым повеяло, и действие, выраженное деепричастным оборотом распахнув окно, не выполняет одно лицо. Б-9 Столичный район Сокольники были включены в состав первой линии Московского метрополитена, открывшейся в мае 1935 года. Верно: столичный район Сокольники был включен. В-4 Вся точно прикрытая природа вуалью пряталась за прозрачную матовую дымку. Простое предложение, осложнено причастным оборотом. Есть ошибка: определяемое слово стоит внутри причастного оборота.

Верно: вся точно прикрытая вуалью природа Г-8 Показ фильмов последнего кинофестиваля состоится в кинотеатре «Художественном». Если при несогласованном приложении названии в кавычках есть родовое понятие «кинотеатре» , то название в кавычках не изменяется и стоит в именительном падеже. Верно: в кинотеатре «Художественный». Д-2 Самгину казалось то, что хозяина слушают только из вежливости. Правильно: казалось, что хозяина слушают 5 35498 А-3 Прочитав книгу братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу», мне кажется, что она будет интересна многим. Неверно употреблен деепричастный оборот; действие, выраженное глаголом-сказуемым кажется, и действие, выраженное деепричастным оборотом прочитав книгу, грамматически не сочетаются. Б-5 Те, кто хотя бы раз разговаривал с графом Румянцевым, был восхищён его неподражаемым остроумием. Верно: те мн. В-4 Саша, скорее всего, обидится на друга и не хотел с ним разговаривать.

Простое предложение, однородные сказуемые — глаголы в форме будущего и прошедшего времени, есть ошибка. Правильно: обидится и не захочет разговаривать. Г-9 Один из слушателей курса «Психологии мелких домашних пород» поинтересовался, как корректировать поведение собак. Сложное предложение, осложнено несогласованным приложением, есть ошибка: если при несогласованном приложении названии в кавычках есть родовое понятие «курса» , то название в кавычках не изменяется и стоит в именительном падеже. Верно: курса «Психология мелких домашних пород». Д-8 На предложение отпраздновать победу участники турнира ответили, что мы устали и пойдём отдыхать. Сложное предложение с косвенной речью, есть ошибка: недопустимо смешивать в одном предложении прямую и косвенную речь. Неверно употреблен деепричастный оборот. Действие, выраженное глаголом-сказуемым «осенила» , и действие, выраженное деепричастным оборотом «прочитав роман» , не выполняет одно лицо.

Б-4 Мать тревожилась за своего сына, уехавшем в город поступать в институт. Верно: … за сына, уехавшего в город. В-3 Приходит осень и раскрасила все листья в жёлто- красные цвета. Правильно: приходит осень и раскрашивает. Г-5 Овладевший Керчью десант союзников разграбили город и нанесли ему серьёзные повреждения. Простое предложение, опущена ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого. Верно: десант союзников ед. Д-1 Во время шестой бомбардировки Севастополя, приуроченной к дате Бородинского сражения, согласно приказов командования, русской армией было выпущено по городу 150 тысяч снарядов. Простое предложение, осложнено причастным оборотом, есть ошибка в падежном управлении.

Правильно: согласно чему? Басов и А. Прохоров в середине 60-х годов удостоились и лично получили Нобелевскую премию по физике за создание первого квантового генератора. Простое предложение с однородными сказуемыми. Есть ошибка: нельзя, чтобы от глаголов-сказуемых к общему зависимому слову задавались разные вопросы.

Печорин признавался, что «я смеюсь над всем на свете, особенно над чувствами». На предложение отпраздновать победу участники турнира ответили, что мы устали и пойдём отдыхать. Мама сказала, что не дам вам сладкое, пока не съедите первое. Через неделю после венчания А. Пушкин сообщает другу П. Плетнёву, что «я женат — и счастлив», «это состояние для меня так ново, что, кажется, я переродился». Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». Фёдор Абрамов вспоминал, как по приезде в Москву «на меня обрушилось всё худшее, что таит в себе поздняя осень». Толстой писал, что «В романе «Анна Каренина» меня волновала мысль семейная». Задержавшись у дверей, сестра ещё раз помахала рукой и сказала, что «я буду рада всех вас видеть в воскресенье у себя на даче». Тургенев писал, что «берегите язык, этот клад, это достояние». Кирила Петрович спросил Машу, где ты была весь вечер. Пушкин бросает вызов обществу, заявляя, что «в свой жестокий век восславил я свободу». Пугачёв сказал Гринёву, что ты передо мной виноват, но я помиловал тебя за то, что ты оказал мне услугу. В фамильном архиве М. Щепкина есть послание актёра, в котором он пишет, что «я с душевной болью сообщаю о закрытии театра в Тифлисе». Император Николай Павлович после встречи с А. Пушкиным сказал, что «я нынче долго говорил с умнейшим человеком России». Лингвист Ф. Буслаев часто говорил, что «я убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка». Метки: 11 класс 2023 ЕГЭ русский язык Источник Прочитайте текст и выполните задание: — 1 В Малозёмове гостит князь, тебе кланяется, — говорила Лида матери, вернувшись откуда-то и снимая перчатки. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Русский язык для иностранных учащихся -одна из лингвистических дисциплин, которая в равной мере предполагает как обучение языку, внедрение в сознание учащегося представления о языке как системе, так и усвоение этической стороны употребления в речи языковых средств. В задачи преподавателя, наряду с отработкой грамматической правильности речи, входит показ уместности и этичности использования тех или […] речевых средств, специфики их стилистического функционирования. В связи с этим, учитывая особенности менталитета обучаемых и менталитета русской нации, проповедуя терпимость и доброжелательность в общении, на продвинутом этапе обучения иностранцев следует уделять особое внимание культуре речи как синкретической дисциплине, отражающей лингвистическую, этическую, психологическую, эстетическую стороны общения. Сфера общения иностранца не ограничивается только профессиональными интересами. В условиях многообразия речевых контактов достижение коммуникативной цели в конкретной ситуации осуществляется благодаря сознательному а иногда и бессознательному выбору речевых средств, оптимизирующих, с точки зрения говорящего, общение с носителями языка. Иностранец, не очень уверенно ощущающий себя в чужой языковой среде, выбирает краткие языковые формулы, которые позволили бы ему решить коммуникативную задачу: установить контакт, позитивно настроить на дальнейшее общение, выразить мысль. При этом иногда собеседникам иностранца приходится сталкиваться с нарушением уместности и этикетных норм в его речи. Речевые конструкции воспринимаются иностранцами как этически нейтральные, в то время как в русском языке они характеризуются особенностями стилистического функционирования. Вот почему обучение иностранцев культуре речи должно быть таким же обязательным, как обучение русскому языку как системе. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. Это достигается за счет использования специальных лингвистических терминов: язык, языковые средства, речь, коммуникативная задача и других; кроме того, используются слова, которые можно считать межнаучными используются в ряде гуманитарных наук -лингвистике, психологии, социологии. Используемые в тексте слова имеют либо нейтральную, либо книжную стилистическую окраску. Сниженная разговорная лексика, жаргонизмы отсутствуют. Самостоятельно подберите определительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите это местоимение. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в первом предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Простое средство. Всеми средствами добиваться чего-нибудь. Средства передвижения. Средства зашиты. Средства от кашля. Перевязочные средства. Косметические средства. Оборотные средства. Отпустить средства на что-нибудь. Человек со средствами. Жить не по средствам тратя больше, чем позволяют доход, состояние. Запишите его. Исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы литературного языка. Температура атмосферного воздуха в феврале была выше нормы, поэтому первоцветы распустились раньше обычного. В каком слове допущена ошибка в образовании формы слова? Запишите слово правильно. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями. Смешиваясь с солёными морскими ветрами, запах цитрусовых создаёт целебно действующую на людей атмосферу. Наверное, каждого, кто интересуется историей, волнует непростой вопрос, что неужели можно забыть о событиях сформировавших нас как народ, как нацию. Название самой высокой горы в мире — Джомолунгма, что значит «Богиня Матерь Мира». Когда я вскочила в вагон, то испытала радость, доходящую до восторга. Геологические процессы, формирующие облик и внутреннюю структуру нашей планеты, протекает чрезвычайно медленно и не поддаётся непосредственному наблюдению. В глубоком пространстве между небом и морем носились волны, которые одна за другой взбегали на песчаный берег. В каких вариантах пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. Укажите варианты, в которых пропущена одна и та же буква. Раскройте скобки и выпишите это слово. Раскройте скобки и выпишите эти 2 слова. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Н. Семёну были видны только его лата 1 ый рукав, дли 2 ый орли 3 ый нос и закруче 4 ый чуб, выбившийся на волю из густой нечёса 5 ой пута 6 ицы, покрывающей его голову. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

На даче столыпина эсеры террористы устроили взрыв егэ как исправить

«в шоке от администрации». салдинцы рассказали о происшествии в школе № 3 » всалде
Ошибка при косвенной речи егэ
Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна егэ 1)Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи».
Даю 80 баллов. Нужно сделать за 15 минут. Помогите пожалуйста. 10 класс - В марте 1932 года он стал симфоническим угнетателем несчастий. Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна этою победой, императрица екатерина великая корабль, кем была по отношению к александру 1 императрица екатерина 2.

Неправильное построение предложения с причастным оборотом

  • Список вопросов теста
  • Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна егэ
  • Неправильное построение предложения с косвенной речью: примеры предложений
  • Косвенная речь ошибка 8 задание - Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!
  • И сейчас метеорологи в своих предсказаниях погоды опираются на некоторые народные приметы

Получив математическую модель учеными была составлена компьютерная программа ошибка

Ошибка Д 3 Как отметил в своём судовом журнале один из капитанов XVIII века, «корабль был атакован морскими прожорами то есть акулами , от которых едва отделались, обороняясь всем своим оружием». Сложное предложение с косвенной речью. Грамматической ошибки нет. Простое предложение с однородными членами, есть ошибка в построении однородных членов предложения. Однородные члены «любил» и «увлекался» имеют одно общее слово «игра», однако они требуют разного управления: любил что? Верно: Мой одноклассник с детства любил игру в шахматы и увлекался ею. Ошибка Б 5 Московские ополченцы, покрывшие себя неувядаемой славой в Бородинской битве, участвовали и в последующих сражениях с французами: под Тарутином и Малоярославцем, при Вязьме и Красном. Простое предложение.

Этот способ ничем не отличается от передачи косвенной речи. Отметим, что в цитате нельзя ничего изменять: то, что заключено в кавычках, передаётся абсолютно точно, без каких бы то ни было искажений. При необходимости включить в свой текст лишь часть цитаты используются специальные знаки многоточия, различного вида скобки , но это не имеет отношения к данному заданию, так как пунктуационных ошибок в задании 7 не бывает. Рассмотрим некоторые особенности цитирования. С одной стороны, цитаты изменять нельзя, с другой — нельзя оставить местоимение. Если просто вставить цитату, будут ошибки: Наполеон однажды заметил, что «я могу проиграть эту битву, но не могу потерять минуту». Или так: В своих воспоминаниях Короленко писал, что всегда « я видел в лице Чехова несомненную интеллигентность». В обоих предложениях нужно: во-первых, заменить местоимение Я на ОН, исключить местоимение из цитаты: во-вторых, изменить глаголы, связав их с новыми местоимениями и также исключить из цитаты, так мы знаем, что ничего изменять нельзя. При таких изменениях цитаты непременно «пострадают», и если второе предложение мы можем сохранить в таком виде: Короленко писал, что он всегда «видел в лице Чехова несомненную интеллигентность», то высказывание Наполеона не получится сохранить. Поэтому смело убираем кавычки и заменяем цитату косвенной речью: Наполеон однажды заметил, что он может проиграть эту битву, но не может потерять минуту. Как мы уже знаем, цитату можно ввести либо как придаточное предложение, либо при помощи вводных слов. Вот что бывает, если соединяются два способа: Неверно: По словам Мопассана, «любовь сильна, как смерть, зато хрупка, как стекло». Верно: По словам Мопассана, «любовь сильна, как смерть, зато хрупка, как стекло». Неверно: Как утверждал П. Чайковский, «вдохновение рождается только из труда и во время труда». Верно: Как утверждал П. Таким образом, формулируем правило: при использовании вводных слов союз не употребляется. Это не только нарушение пунктуации, это нарушение правил построения предложения с цитатой. Неверно: По мысли Антуана де Сент-Экзюпери: «Зорко одно лишь сердце: самого главного глазами не увидишь». Верно: По мысли Антуана де Сент-Экзюпери, «зорко одно лишь сердце: самого главного глазами не увидишь».

Став столицей Олимпийских игр, в Сочи было построено большое количество спортивных объектов и гостиниц. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 1. Премьера пьесы А. Чехова «Вишнёвого сада» состоялась на сцене Художественного театра в 1904 году. Показ фильмов последнего кинофестиваля состоится в кинотеатре «Художественном». Один из слушателей курса «Психологии мелких домашних пород» поинтересовался, как корректировать поведение собак. В картине «Портрете сына» В. Тропинина чувствуются и отцовская привязанность, и безграничная любовь к сыну. В опубликованной в «Правде» статье «Заметках экономиста» Н. Бухарин выступил за соблюдение экономического равновесия между промышленностью и сельским хозяйством. В древнегреческих школах встречались ученики, гордившиеся тем, что они выучили наизусть поэму Гомера «Илиаду». В рассказе К. Паустовского «Скрипучих половицах» говорится о роли русской природы в жизни и творчестве великого композитора П. В первое кругосветное плавание экспедиция под командованием капитан-лейтенантов И. Крузенштерна и Ю. Лисянского отправилась из Кронштадта на кораблях «Неве» и «Надежде». Размышляя над связью распространённых в то время философских теорий с общественными проблемами, Ф. Достоевский положил в основу романа «Преступления и наказания» уголовное происшествие. На картине И. Айвазовского «Девятом вале», признанной шедевром в первый же день выставки в далёком 1850 году, изображено море после сильного ночного шторма. Сюжет поэмы «Мёртвых душ» был подсказан Н. Гоголю А. В журнале «Этнографическом обозрении» Д. Ушаков опубликовал статьи о поверьях русских крестьян. Даниель Дефо 1660—1731 — английский писатель, автор известного романа «Робинзона Крузо». Капитан Иващенко совершил более девятисот боевых вылетов и на своём самолёте «Красном пролетарии» сопровождал победное наступление на Берлин. О пьесе «Вишнёвом саде» А. Чехов писал, что у него вышла не драма, а комедия. Фирсова «Юном живописце» изображена домашняя мастерская художника. Начало ХХ века ознаменовалось для России военными неудачами: Русско-японская война завершилась гибелью крейсера «Варяга» и выплатой огромной контрибуции. Художественные средства, которые были использованы в стихотворении А. Пушкина «Деревне», тяготеют к классицистической традиции. Современное состояние фамильного имения князей Шаховских оставляет желать лучшего, о чём было подробно рассказано ещё в середине 1990-х годов в журнале «Новом мире». Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 1. Всем по окончанию работы необходимо сдать книги в библиотеку. По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях. Вопреки предсказаний старожилов было тепло и солнечно. В первый день шестой бомбардировки Севастополя, 24 августа 1855 года, согласно приказов английского и французского командования, было выпущено по городу 150 тысяч снарядов. Право на получение жилого помещения в собственность или на условиях договора социального найма имеют военнослужащие, признанные нуждающимися в жилых помещениях, по достижению общей продолжительности военной службы 20 и более лет. Согласно данных Красной книги языков народов России, на водском языке в начале 1990-х годов говорили всего несколько человек. Классическая гимназия была единственным типом общеобразовательной средней школы, по окончанию которой можно было поступить в университет. Алексей с детства привык поступать по-своему, и ни разу ему не пришлось сожалеть о совершённых поступках, вот и на этот раз он решил действовать вопреки советов родителей, приняв на себя всю ответственность за последствия своих действий. В сражении при Лесной русская армия разгромила шведский корпус, шедший с огромным обозом из Прибалтики навстречу войска Карла ХII. Паспорт гражданина Российской Федерации выдаётся юноше или девушке по достижению ими четырнадцатилетнего возраста. По завершению похода на Камчатку сибирского казака Владимира Атласова были составлены географическое и этнографическое описания этого живописного края. Благодаря дружбы с семьёй С. Аксакова Н. Гоголь по приезде из Петербурга поселился в доме писателя. Согласно правил, вводные слова выделяются на письме запятыми. Наперекор мнения родителей я принял собственное решение. Согласно библейской легенды, жители Древнего Вавилона пытались построить башню, которая должна была достигнуть неба. Вопреки прогнозов аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок на уровне прошлого года. Снег помогает дольше удерживаться свету, поэтому вопреки расхожего мнения зимние дни не кажутся слишком короткими, особенно если светит солнце. После того как заболел пятнадцатый ребёнок, детский сад согласно требований безопасности нужно было закрывать на карантин. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 1. Герой чеховского рассказа рисует большого человека и рядом с ним изобразил маленький дом. Первая встреча в Монреале в 1972 году между хоккеистами СССР и Канады окончилась со счётом 7:3 в пользу советских спортсменов и становится началом знаменитых матчей между нашими хоккеистами и канадскими профессионалами. В 1870-е годы Л. Толстой по-другому смотрит на своё творчество и написал, что «Война и мир» кажется ему многословным романом. Приходит осень и раскрасила все листья в жёлто-красные цвета. Эта книга раскрывает пороки современного общества и вызвала живой отклик у читателей. Снег шёл не переставая и неожиданно заканчивается. На минуту дождь утихает и застучит вновь. Ночь опустится на, город и скрывает его во мраке. Девушка входит в зал и не обратила на меня внимания. Толстой по-другому взглянул на своё творчество и говорит, что «Война и мир» кажется ему «слишком многоречивым романом». Осенью целыми днями шли холодные дожди — земля пропитается водой, поэтому дороги размыло. Когда учитель узнал о конфликте, он не обсуждает его с классом. В мае громко поют птицы и ярко светило солнце. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 1. В 1914 году лингвист Е. Поливанов совершил первую поездку в Японию: Токио поразило его своей оригинальной восточной культурой и бережным отношением к народным традициям. Российская Арктика славится природными ресурсами, однако долгий срок реализации проектов, огромные финансовые затраты, тяжёлые климатические условия и сложность логистики стоит на пути их освоения. Столичный район Сокольники были включены в состав первой линии Московского метрополитена, открывшейся в мае 1935 года. Те, кто хотя бы раз разговаривал с графом Н. Румянцевым, был восхищён его неподражаемым остроумием. Овладевший Керчью десант союзников разграбили город и нанесли ему серьёзные повреждения. Те из посетителей, кто увлекается историей космоса, с интересом следил за проектом «Валерка встречает Гагарина». В этом учебном году МГУ провело несколько олимпиад для школьников.

Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна этою победой

В марте 1932 года он стал симфоническим угнетателем несчастий. Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна этою победой, императрица екатерина великая корабль, кем была по отношению к александру 1 императрица екатерина 2. Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что "должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи". Как оценивает автор эпоху Екатерины II?

12 Вариант ЕГЭ по русскому языку 2022 по демоверсии ФИПИ

Грамматической ошибки нет. Простое предложение с однородными членами, есть ошибка в построении однородных членов предложения. Однородные члены «любил» и «увлекался» имеют одно общее слово «игра», однако они требуют разного управления: любил что? Верно: Мой одноклассник с детства любил игру в шахматы и увлекался ею. Ошибка Б 5 Московские ополченцы, покрывшие себя неувядаемой славой в Бородинской битве, участвовали и в последующих сражениях с французами: под Тарутином и Малоярославцем, при Вязьме и Красном. Простое предложение. Простое предложение, есть ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого. Верно: администрация особое внимание уделяла.

Ставя перед собой посильные задачи, оказывается виден результат. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами. Решение А — 8. Деепричастный оборот не употребляется, если сказуемое выражено кратким страдательным причастием верно: «Когда ставишь перед собой посильные задачи, оказывается виден результат». Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово на картине «Заросший пруд». Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже по косогорам, густо заросшИМ дубняком и клёном. Ответ: 86492 Полный курс Задача 2 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Пушкина, вспоминаются русские предания и былины. Перовский благодаря своей незаурядной учёности был избран членом Петербургской Академии наук. Решение А — 7. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу «Когда слушаешь сказки А. Пушкина, вспоминаются русские предания и былины». Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом участвовали в этом соревновании и выиграли его. Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы в роде и числе автомобиль пришеЛ. Верно: объяснить им что? Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже морская пена, поглощённАЯ мглою. Ответ: 75931 Полный курс Задача 3 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Я очень радовался за то, что смог правильно ответить на все поставленные вопросы. Решение А — 3. Деепричастный оборот не употребляется в безличном предложении, если в нём сказуемое выражено не инфинитивом Верно: «Готовясь к написанию сочинения, я делаю выписки из критических статей». Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово в журнале «Огонек». Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом прислушиваются к советам родителей и следуют им. Верно: радовался чему? Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже отсвет, окрасившИЙ снег в сумеречно-жемчужный тон. Ответ: 36285 Полный курс Задача 4 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Мельница работала, заглушая шум дождя; плотина дрожала. При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица. Сосед по парте спросил, кто пойдёт с НИМ на футбол. Нарушен порядок слов при использовании двойных союзов широко известно не только в России, но и за рубежом. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу верно: «Когда я отдыхал летом в Петербурге, меня поразило великолепие дворцов». Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже рябью, ослепительно ярко отражавшЕЙ солнце. Ответ: 74915 Полный курс Задача 5 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Решение А — 6.

12 Вариант ЕГЭ по русскому языку 2022 по демоверсии ФИПИ

Д-8 Герой чеховского рассказа рисует большого человека и рядом с ним изобразил маленький дом. Простое предложение, однородные сказуемые — глаголы в форме настоящего и прошедшего времени, есть ошибка. Правильно: герой… рисует и изображает. Сложное предложение, осложнено однородными членами, допущена грамматическая ошибка неверно употреблён союз. Правильно: не только, но и.

Б-5 Я пошёл следом и на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и спросил, что не охотник ли он. Сложное предложение, допущена ошибка в использовании подчинительного союза одновременно использованы союзы что и ли, один из них лишний. Правильно: спросил, не охотник ли он. В-6 Разбуженная фантазия чтением развивает ум, пытливость. Простое предложение, допущена ошибка в причастном обороте: определяемое слово находится внутри оборота.

Правильно: фантазия, разбуженная чтением. Page 40 Г-4 Как только люди научились обращаться с известью и глиной, они сделают смесь из гравия, песка, вяжущего компонента извести и глины и воды. Сложное предложение, допущена ошибка в согласовании глаголов по времени. Правильно: научились, сделали. Д-3 По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях.

Простое предложение, допущена грамматическая ошибка неверно образована формата производного предлога. Правильно: по окончании. Верно: вопреки предсказаниям. Б-5 Премьера пьесы А. Чехова «Вишнёвого сада» состоялась на сцене Художественного театра в 1904 году.

Простое предложение с несогласованным приложением. Если при несогласованном приложении названии в кавычках есть родовое понятие пьеса , то название в кавычках не изменяется и стоит в именительном падеже. Верно: премьера пьесы А. Чехова «Вишневый сад». В-6 Печорин признавался, что «я смеюсь над всем на свете, особенно над чувствами».

Сложное предложение с косвенной речью. Недопустимо смешивать в одном предложении прямую и косвенную речь. Г-3 Подъезжая к дому, нам послышался чей-то крик. Простое предложение, осложнено деепричастным оборотом. Подлежащее крик НЕ выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом подъезжая к дому.

Сложное предложение, допущена ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого. Верно: распад СССР открыл. Простое предложение, осложненное деепричастным оборотом. Есть ошибка: действие, выраженное глаголом-сказуемым повеяло, и действие, выраженное деепричастным оборотом распахнув окно, не выполняет одно лицо. Б-9 Столичный район Сокольники были включены в состав первой линии Московского метрополитена, открывшейся в мае 1935 года.

Верно: столичный район Сокольники был включен. В-4 Вся точно прикрытая природа вуалью пряталась за прозрачную матовую дымку. Простое предложение, осложнено причастным оборотом. Есть ошибка: определяемое слово стоит внутри причастного оборота. Верно: вся точно прикрытая вуалью природа Г-8 Показ фильмов последнего кинофестиваля состоится в кинотеатре «Художественном».

Если при несогласованном приложении названии в кавычках есть родовое понятие «кинотеатре» , то название в кавычках не изменяется и стоит в именительном падеже. Верно: в кинотеатре «Художественный». Д-2 Самгину казалось то, что хозяина слушают только из вежливости. Правильно: казалось, что хозяина слушают 5 35498 А-3 Прочитав книгу братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу», мне кажется, что она будет интересна многим. Неверно употреблен деепричастный оборот; действие, выраженное глаголом-сказуемым кажется, и действие, выраженное деепричастным оборотом прочитав книгу, грамматически не сочетаются.

Б-5 Те, кто хотя бы раз разговаривал с графом Румянцевым, был восхищён его неподражаемым остроумием. Верно: те мн. В-4 Саша, скорее всего, обидится на друга и не хотел с ним разговаривать. Простое предложение, однородные сказуемые — глаголы в форме будущего и прошедшего времени, есть ошибка. Правильно: обидится и не захочет разговаривать.

Г-9 Один из слушателей курса «Психологии мелких домашних пород» поинтересовался, как корректировать поведение собак. Сложное предложение, осложнено несогласованным приложением, есть ошибка: если при несогласованном приложении названии в кавычках есть родовое понятие «курса» , то название в кавычках не изменяется и стоит в именительном падеже. Верно: курса «Психология мелких домашних пород». Д-8 На предложение отпраздновать победу участники турнира ответили, что мы устали и пойдём отдыхать. Сложное предложение с косвенной речью, есть ошибка: недопустимо смешивать в одном предложении прямую и косвенную речь.

Неверно употреблен деепричастный оборот. Действие, выраженное глаголом-сказуемым «осенила» , и действие, выраженное деепричастным оборотом «прочитав роман» , не выполняет одно лицо. Б-4 Мать тревожилась за своего сына, уехавшем в город поступать в институт. Верно: … за сына, уехавшего в город. В-3 Приходит осень и раскрасила все листья в жёлто- красные цвета.

Правильно: приходит осень и раскрашивает. Г-5 Овладевший Керчью десант союзников разграбили город и нанесли ему серьёзные повреждения. Простое предложение, опущена ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого. Верно: десант союзников ед. Д-1 Во время шестой бомбардировки Севастополя, приуроченной к дате Бородинского сражения, согласно приказов командования, русской армией было выпущено по городу 150 тысяч снарядов.

Простое предложение, осложнено причастным оборотом, есть ошибка в падежном управлении. Правильно: согласно чему?

Вот что бывает, если соединяются два способа: Неверно: По словам Мопассана, «любовь сильна, как смерть, зато хрупка, как стекло». Верно: По словам Мопассана, «любовь сильна, как смерть, зато хрупка, как стекло».

Неверно: Как утверждал П. Чайковский, «вдохновение рождается только из труда и во время труда». Верно: Как утверждал П. Таким образом, формулируем правило: при использовании вводных слов союз не употребляется.

Это не только нарушение пунктуации, это нарушение правил построения предложения с цитатой. Неверно: По мысли Антуана де Сент-Экзюпери: «Зорко одно лишь сердце: самого главного глазами не увидишь». Верно: По мысли Антуана де Сент-Экзюпери, «зорко одно лишь сердце: самого главного глазами не увидишь». Неверно: По словам Л.

Толстого: «Искусство — высочайшее проявление могущества в человеке». Верно: По словам Л. Толстого, «искусство — высочайшее проявление могущества в человеке». При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица.

Автор утверждает, что я это знаю, а не просто предполагаю смешение прямой и косвенной речи. Карамзин писал, что «да будет честь и слава нашему языку». Пушкин писал, что «Я горе с ним делю, он радости со мною 3 Владимир говорил, что «я именно тогда в старом русском городке, в Вологде, увлёкся историей, именно тогда нашёл архивы деда и начал заниматься их изучением». Пушкин сообщает другу П.

Плетнёву, что «я женат исчастлив» Антон спросил, кто поедет со мной на горнолыжную базу. Павел Алексеевич всегда видел таких людей и говорил, что ничем мне могу вам помочь.

Записки императрицы екатерины II. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 5. Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». 177. Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой ва-шим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи».

Ошибка косвенной речи егэ примеры

Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что дожна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей. Оценивая заслугу адмирала императрица. Русские Императрица Екатерина 2. Екатерина вторая правительница России презентация. Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна этою победой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий