Первый вице-премьер Андрей Белоусов ранее заявил, что ОТЭКО блокирует грузы в Тамани и их менеджмент держит высокие ставки перевалки. Главная» Новости» Отэко новости. Востребованные в компании навыки. В ОТЭКО РБК заявили, что компания не планирует передавать терминалы в коммерческое управление или продавать их.
Что еще почитать
- ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани
- РЖД обещали ОТЭКО обеспечить доставку 3 млн тонн угля в месяц с мая
- МАРКЕТ.CNEWS
- Содержание
- Компания «ОТЭКО» благоустроит порт «Тамань» за три года
- Статистика
Берег Черного моря стал чище: На Тамани прошла Всероссийская экологическая акция
Компания ОТЭКО внедрила систему видеосопровождения работы маневровых локомотивов в порту Тамань. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности. ОТЭКО-Портсервис – подробная информация о людях и компаниях — на В 2023 году ОТЭКО направила более 17 млн рублей на выплату материальной помощи сотрудникам. Новости по тегу: Отэко. В ОТЭКО подвели итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года.
Берег Черного моря стал чище: На Тамани прошла Всероссийская экологическая акция
Новая система позволяет в режиме реального времени получать и обрабатывать данные по всем этапам грузовых операций: от отправки груза в порт до отхода судна с грузом с терминала в адрес его владельца, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу компании. ИТ-система охватывает полный цикл учёта операций с последующим документированием, производимых с грузом, транспортными средствами, с учётом задействованного перегрузочного оборудования, людских ресурсов по сквозной цепочке бизнес-процессов ЖД-склад-судно. Теперь сотрудники компании могут заблаговременно контролировать в режиме онлайн подходы ЖД вагонов к перегрузочной станции и судов к причалам, заполняемость складских помещений, количество и состав грузов, статус обработки транспорта, формировать судовые партии исходя из доступных ресурсов и многое другое. По сути это единая ИТ-платформа, где можно отследить полный цикл обработки груза.
Благодаря ей мы можем правильно оформить ввоз-вывоз груза с учётом требований регуляторов, а также собрать не только базовую, но и продвинутую аналитику.
В 2022 году компания запустила проект народного голосования «Твой голос, Тамань! Самые популярные идеи реализуются на средства компании. Радио, 24, корп.
Он также рассчитан на прием судов максимальным дедвейтом до 220 тыс. В мае Росморречфлот сообщал, что строительство терминала ведется в рамках федерального проекта "Морские порты России" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.
Стоимость строительства - более 28 млрд рублей. Планируемый прирост портовых мощностей в 2020 году в порту Тамань составит 2,5 млн тонн.
Подать обращение? Электронная почта для запрета получения квитанции?
«ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля
В июне 2023 года компании «ОТЭКО», основанной Мишелем Литваком, исполнился 21 год. Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов. Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8.
Собирай раздельно: ОТЭКО подвела первые итоги внедрения системы раздельного накопления отходов
- Счастливые 90-е Мишеля Литвака
- Новости компании ОТЭКО, публикации в СМИ, пресс-центр
- Группа «ОТЭКО» инвестирует в расширение нефтяных мощностей на Тамани | Эксперт ЮГ
- Пресс-центр
- Новости по тегу: Отэко
Берег Черного моря стал чище: На Тамани прошла Всероссийская экологическая акция
Это был масштабный и сложный проект, к безопасности которого предъявлялись повышенные требования. Еще на этапе проектирования специалисты предусмотрели все необходимые и дополнительные меры промышленной и экологической безопасности, которые сейчас надежно защищают жизнь работников и окружающую среду. Работы на объекте завершились в 2012 году, но даже спустя десять лет терминал является одним из самых современных и технологичных в акватории Азовско-Черноморского бассейна. В его состав входят нефтепродуктовая база и база сжиженных углеводородных газов с общей проектной мощностью почти 20 млн тонн в год.
Морская инфраструктура включает в себя четыре причала: два из них глубоководные и предназначены для нефтепродуктовых танкеров, еще два обслуживают суда-газовозы. Резервуарный парк базы нефтепродуктов рассчитан на хранение 1 млн м3 продукции. Для разгрузки цистерн оборудованы четыре сливные эстакады.
Предусмотрены отдельные трубопроводы и насосные станции для вакуумного газойля, светлых и темных нефтепродуктов. Максимальный дедвейт принимаемых танкеров — до 160 тыс. Резервуарный парк базы СУГ рассчитан на 28,8 тыс.
В год терминал позволяет переваливать более 60 млн тонн угля, 5 млн тонн серы и 5 млн тонн минеральных удобрений по завершению строительства склада минеральных удобрений.
Помимо этого, г-н Меткин возглавляет и ООО «ОТЭКО-Портсервис»: оно специализируется на транспортной обработке грузов, работает на Таманском полуострове с августа 2006 года и является малым предприятием выручка по итогам 2018 года — более 353,5 млн рулей. Соглашение, в рамках которого оно реализуется, руководство ГК заключило с администрацией Краснодарского края еще в 2016 году, на Российском инвестиционном Форуме в Сочи. Представители «ОТЭКО» тогда заявили, что в качестве инвестора и заказчика проекта ГК инвестирует в общей сложности 6 млрд долларов в придачу к уже вложенным 2 млрд долларов. Так, компания запланировала запуск навалочного терминала на 35 млн тонн, к строительству которого приступила в 2014 году, и терминала зернового — на 14,5 млн тонн в год. Третий — по производству метанола 3,5 миллиона тонн в год. Следующее предприятие — завод по переработке широкой фракции легких углеводородов годовой мощностью порядка 1 миллион тонн в год.
Затем построим завод высокооктановых компонентов для бензина из нафты на 1 миллион, и из СУГ — аналогичной мощности. Кроме того, в наших планах ещё и завод по переработке сои мощностью 1 миллион тонн». По замыслу инвестора, после завершения строительства парка Тамань превратится в «настоящий индустриальный центр Кубани, для которого потребуются тысячи новых рабочих мест». Кстати, дноуглубительные работы, которые сейчас проводятся в порту Тамани, позволят ему принимать суда дедвейтом до 220 тысяч тонн, которые пока заходят только в Новороссийск. Однако, считают в ОТЭКО, Тамань логистически более выгодна для российских и казахстанских зерновиков и экспортёров углеводородов, чем загруженный Новороссийск.
Затем «Русский мир» приобретает парк железнодорожных цистерн и после, в 2001 году, одного из своих конкурентов — железнодорожную компанию СФАТ. Еще Мишель Литвак не чужд искусства: он основал голливудскую кинокомпанию, снявшую несколько известных фильмов — «Ночной змей», «Драйв», «Бобби» и «Одержимость» последний получил три «Оскара». Для нее в свою очередь ключевыми являются несколько проектов в порту Тамань, расположенном в незамерзающей и глубоководной части российского побережья Черного моря.
Он был открыт в 2012 году и с тех пор работает без особых проблем. На ТПК можно перегружать на морские корабли дедвейтом до 160 тыс. Для их хранения перед отправкой используется резервуарный парк общим объемом 850 тыс. ТТНГ должен обеспечить перевалку на суда 50 млн тонн угля, 5 млн тонн серы и 5 млн тонн минеральных удобрений в год, открыв тем самым новые маршруты для их транспортировки в Европу, Африку, Азию и Америку. Порядка 2 млрд долларов на его строительство предоставил ВТБ.
Он также рассчитан на прием судов максимальным дедвейтом до 220 тыс. В мае Росморречфлот сообщал, что строительство терминала ведется в рамках федерального проекта "Морские порты России" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Стоимость строительства - более 28 млрд рублей. Планируемый прирост портовых мощностей в 2020 году в порту Тамань составит 2,5 млн тонн.
РЖД обещали ОТЭКО обеспечить доставку 3 млн тонн угля в месяц с мая
Логистическая группа ОТЭКО миллионера Мишеля Литвака намерена приобрести Сибантрацит, одного из крупнейших производителей угля в России. Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. Материалы для журналистов, PR, актуальные события. ОТЭКО, НАО — новости по основному виду деятельности компании. Информация от новостных агентств и менеджмента компании. Компания «ОТЭКО» разделяет принципы открытости и ежеквартально публикует результаты экологического мониторинга состояния окружающей среды в порту Тамань. Разрабатываемый проект в обязательном порядке будет учитывать определенные на этапе ОВОС меры предупреждения», — говорится в пресс-релизе компании «ОТЭКО». Крупнейшие российские угольные компании вступили в конфликт с руководством терминала ОТЭКО в Тамани, через который ведется перевалка топлива на экспорт.
ОТЭКО построила второй причал на терминале навалочных грузов в порту Тамань
Мы видим потенциал наших ребят и стремимся создать максимально комфортные и современные условия для воспитания нового поколения. В рамках наших проектов мы не только создаём социальную инфраструктуру, но и проводим профориентационные занятия для старшеклассников, поддерживаем стремления талантливой молодёжи , пропагандируем здоровый образ жизни, развиваем волонтёрское движение «Энергия добра», — отметил директор по корпоративной социальной ответственности ОТЭКО Александр Бурмака. Всего в 2023 году компания «ОТЭКО» выделила на социальную поддержку Темрюкского района 15 млн рублей, что в 1,6 раза больше, чем годом раньше. Также среди приоритетов, зафиксированных в Четырёхстороннем договоре — поддержка медицины, развитие культуры и спорта.
Второй вариант — мы сейчас считаем, хотим выступить с предложением выкупить терминал", - сказал Шишкарев. Ранее сообщалось, что после отказа угольных компаний из-за высоких тарифов отправлять груз в адрес терминала "ОТЭКО" в порту Тамань перевалка грузов почти остановилась. Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки.
Указанная информация может быть предоставлена мне с применением неголосовых коммуникаций путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых sms-сообщений, рассылки ussd-сообщений и др. Подать обращение? Электронная почта для запрета получения квитанции?
По сути это единая ИТ-платформа, где можно отследить полный цикл обработки груза. Благодаря ей мы можем правильно оформить ввоз-вывоз груза с учётом требований регуляторов, а также собрать не только базовую, но и продвинутую аналитику. На работе терминала отражается множество факторов: своевременность доставки груза в порт, погодные условия, доступность перегрузочной техники, физико-химические особенности угля совместимость марок, фракция, параметры качества и т. Эти показатели влияют на то, как обрабатывается уголь различных марок, как различаются потребности разных клиентов. Всё это позволяет более точно планировать работу и повышать уровень сервиса для клиентов", — поясняет директор дирекции по цифровым и информационным технологиям Сергей Васильев.
На поддержание перевалочной инфраструктуры ОТЭКО направит более $100 млн в 2024 году
На сегодняшний день мы очень клиентоориентированы. Мы кратно снизили тарифы, по сравнению с тем, что было в прошлом году. В конце 2023 года ряд угольных компаний, среди которых крупнейшие СУЭК, «Кузбассразрезуголь», «Сибантрацит» и другие, заявили о прекращении отправок в направлении угольного терминала «ОТЭКО» в Тамани из-за отказа последнего снизить тарифы на перевалку.
Для этого необходимо уделять особое внимание профориентации школьников, чтобы ребята могли как можно раньше определиться с будущей профессией. Вместе с этим наша цель — создание комфортных условий для работы учителей и обучения молодого поколения. Именно на это направлен проект «Точки роста».
Мы, как один из крупных работодателей региона, заинтересованы в подготовке высококвалифицированных специалистов и готовы всячески поддерживать создание таких образовательных центров», — отметил директор департамента корпоративной социальной ответственности Александр Бурмака. Компания наладила тесное сотрудничество в области подготовки педагогических кадров и профориентационной работы с одним из старейших вузов Кубани — Армавирским государственным педагогическим университетом АГПУ.
Нам важно выстроить систему непрерывного образования: «школа — вуз — реальный сектор экономики», создавая качественные условия труда для учителей, чтобы они могли максимально «заражать» наукой детей, чтобы сами хотели оставаться и расти в профессии. Педагога нельзя заменить компьютером или искусственным интеллектом, ведь он не только учит, но и воспитывает своим примером, становится транслятором традиционных ценностей. И в этом контексте «Точки роста» — один из ключевых проектов модернизации образования в деле приобщения к инженерным профессиям. Поэтому инициатива ОТЭКО по созданию инновационных пространств в школах правильная и своевременная», — подчеркнул руководитель Армавирского государственного педагогического университета Евгений Нижник. Создается на базе сельских школ и общеобразовательных учреждений малых городов численностью до 60 тыс.
Новости Общество 15 декабря 2022 7:33 Технологии пылеподавления получили награду «Комсомольская правда» подвела итоги национальной экологической премии Поделиться Награда ОТЭКО за комплекс мер по пылеподавлению Технологии пылеподавления в порту Тамань, внедряемые компанией «ОТЭКО», принесли ей третье место Национальной экологической премии. Компания получила награду в номинации «Экопредприятие», учрежденную медиагруппой «Комсомольская правда».
ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года
Интерфакс: Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань. Еженедельный выпуск №7. В ноябре 2023 года состоялся запуск проекта по оказанию услуг для «Отэкопортсервис» и «Таманьнефтегаз» (входят в «ОТЭКО»). 29.03.2024 Последние новости по тегу 'отэко'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.
Статистика
- Статистика
- ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года
- Содержание
- Курсы валюты:
«Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года
В состав парка войдут 6 мощностей по производству аммиака, карбамида, метанола, широкой фракции легких углеводов, по получению высокооктановых компонентов бензина из нафты и из СУГ, мощности по переработке сои и производству комбикормов, 5 современных перевалочных комплексов, высокотехнологичный тепличный комплекс и современный жилой комплекс на 10 тысяч человек. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Помимо инфраструктуры терминалов, ГК «Отэко» также строит объекты Федеральной собственности в порту Тамань, которые безвозмездно передаются государству. Все перегрузочные комплексы ГК «Отэко» строятся с применением современных технологий и отвечают самым строгим международным стандартам, в том числе в области экологической безопасности. При наличии потребностей рынка мощность терминала может быть увеличена более чем в 2 раза без остановки эксплуатации.
TEU в год. ОТЭКО направляет значительные средства на поддержание портовой деятельности. В перспективе после 2025 года компания планировала строительство контейнерного терминала, но железнодорожные ограничения могут помешать.
Современные технологии перевалки комовой серы включают в себя автоматизированные системы управления процессом дробления в закрытых помещениях, конвейерные линии для транспортировки измельченной серы, а также специальные системы пылеподавления для минимизации воздействия на окружающую среду. Складирование комовой серы, как и гранулированной, будет осуществляться в закрытом складе. Рынок перевалки серы в России находится в процессе адаптации к новым реалиям.
Компания, в свою очередь, проявлять гибкость, ищет новые возможности и оптимизирует свои операции для сохранения конкурентоспособности в сложившихся экономических условиях. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале.
Во-вторых, правила определения очерёдности перевозок грузов. Например, в сторону Юга на данный момент приоритет отдается пассажирским перевозкам и специальным грузам, а уголь занимает последнее место в очереди. Поэтому стивидорные компании, такие как ОТЭКО, не могут использовать уже построенную портовую инфраструктуру и вынуждены сдерживать развитие технологических мощностей. При планировании объёмов провозной способности железных дорог необходимо учитывать перерабатывающую мощность портов.