Новости основатель жизнь март

Екатеринбургский предприниматель, основатель «Сушкоф» и «Жизньмарт» Иван Зайченко рассказал, почему открытие магазина «ЖМ» в Дубае задерживается. По его словам, ключевая проблема – это бюрократия. Как дань источнику вдохновения мы взяли часть слова «март». А «жизнь» — это просто позитивное слово, которое описывает наше кредо: здоровье, хорошие продукты с натуральным составом, нет алкоголя и сигарет. Главная» Новости» Зайченко жизнь март. Основатель рассказал , как запускалась и развивалась екатеринбургская сеть и как получилось, что выручка «Жизньмарт» за год пандемии выросла в 5,8 раза.

В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год

Главная» Новости» Жизнь март что это. 26 ноября 2021 - Новости Тюмени - Самой идеей продуктового ритейла я проникся после прочтения книги основателя американской сети продуктовых магазинов Walmart Сэма Уолмарта. Откровенные разговоры с предпринимателями о жизни и бизнесе. Основатель «Жизнь Март», «Сушкоф» и «Дель Песто» будет пробова | Екатское Чтиво. Депутат законодательного собрания Свердловской области, основатель сети ресторанов «Сушкоф» и «Дель Песто» и сети магазинов «Жизньмарт» Иван Зайченко сложил депутатские. Онигири Жизнь март с тунцом в соусе спайси. Основана в 2019 году бизнесменом Иваном Зайченко.

«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»

Главная» Новости» Жизнь март владелец. Главная» Новости» Жизнь март что это. Иван Зайченко, основатель «Жизньмарта». 11 февраля 2023 - Новости Екатеринбурга. Евгений Демин: биография человека, основавшего SPLAT. Триптофан – аминокислота, которая преобразуется в серотонин, вызывающий. Главная» Новости» Челюскинцев 64 жизнь март.

«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора Уральская сеть магазинов «Жизньмарт» остановила продажу франшиз супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Информация об этом появилась в telegram-канале основателя сети Ивана Зайченко.
Иван Зайченко запустит сеть магазинов «Жизньмарт» в Дубае за $1,5 млн Главная» Новости» Основатель жизнь март. Основатель жизнь март. Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 6078 Опубликовано 25.04.2024. Основатель и Президент Благотворительного фонда Марка Кауфмана. Родился 12 мая 1963 г. в Москве.
Жизньмарт - YouTube Основатель «Жизнь Март», «Сушкоф» и «Дел. Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске.
Ценности Жизньмарт 2023 Уральская сеть магазинов «Жизньмарт» остановила продажу франшиз супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Информация об этом появилась в telegram-канале основателя сети Ивана Зайченко.

«Жизньмарт — это что-то свежее, новое, вкусное. Новосибирск нас полюбит»

  • «Жизньмарт»: без брендов и без выбора
  • С чего начинался Жизньмарт? | Однажды я купил Жизньмарт | Дзен
  • Жизньмарт 2024 | ВКонтакте
  • «Лэнд»: история одного провала
  • «Лэнд»: история одного провала
  • Жизньмарт 2024 | ВКонтакте

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе

Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости. В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера.

Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit.

Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа.

Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают.

Люди работали удаленно, сидели дома. Все мы помним, как оно было… Но это дало нам мощный толчок вперед.

Мы запустили доставку! Супергерои Жизньмарта спешили с зелеными сумками, чтобы радовать жителей Екатеринбурга самой вкусной и полезной едой. Потом пешие Супергерои пересели на велосипеды и стали доставлять заказы еще быстрее. А затем появились курьеры такси. Первый Мини. Магазины открывались, были первые результаты, появилась аналитика.

Мы поняли, что готовая еда приносит больше дохода, и решились на эксперимент. Запустили стартап в стартапе!

Качество продуктов для нас — это самое главное, мы не готовы идти на компромиссы. Точка роста для местных предпринимателей — Магазины Жизньмарт, открытые по франшизе, окупают себя экстремально быстро.

По какому критерию выбираете себе партнеров? Ксения: В первую очередь, партнеры должны разделять нашу философию. Мы работаем с чистыми составами, предоставляем хороший сервис, стремимся, чтобы гости получали удовольствие, находясь в наших магазинах. Сработаемся с предпринимателями, которые вместе с нами захотят делать вкусную недорогую еду и выводить обслуживание в городе на качественно новый уровень.

Популярная уральская сеть отличается безукоризненным сервисом Источник: Жизньмарт Второй параметр — это предпринимательский опыт. Те, кто имеет сетевой или франчайзинговый общепит или наработки в этой сфере, как правило, показывают хорошие результаты, быстро вливаются, выходят в прибыль уже на второй месяц работы и даже умудряются превысить план продаж. Важно, чтобы у человека был управленческий опыт, чтобы он умел выстраивать бизнес-процессы, смог сформировать заряженную команду и эффективно управлять ей. Всему остальному — работе с IT, системой автозакупа, взаимодействию с поставщиками и организации доставки — мы научим.

Нам также не подходят люди, которые не умеют быть гибкими, не готовы меняться и прислушиваться к мнению других, быстро тестировать и внедрять новые идеи, не любят рисковать. Принципиально не работаем с партнерами, которые хотят вложить в проект деньги, но не готовы вкладывать в него свое время. Поэтому мы заинтересованы именно в предпринимателях. Если вы инвестор, то можете найти такого предпринимателя, вместе с ним вложиться в проект и получать пассивный доход.

И когда ждать открытия? Сейчас формируем пул партнеров, чем быстрее их найдем, тем скорее состоится запуск торговых точек. Будем рады новым поставщикам и подрядчикам. В новых точках будем внедрять все свои фишки.

Магазины, открытые по франшизе, такие же крутые, с тем же подходом, с теми же сервисами. Планируем делать много прикольных вещей для района — сажать яблони, дарить кофе на открытии за подписку в телеграм-чат, разносить дегустационные наборы, чтобы как можно больше людей узнали о наших крутых продуктах. В 2023 году в Новосибирске появятся два фирменных магазина Жизньмарт. Сегодня сеть активно ищет партнеров, с которыми будет запускать новые торговые точки Источник: Жизньмарт Хотите узнать, как Жизньмарт выбирает крутые локации для новых торговых точек?

Как рассказал читатель ЕАН, при оплате товара выясняется, что его цена на экране кассе и на витрине может расходиться на 15-20 рублей. Так, например, в сети за оливки была указана цена — 330 рублей. По факту оказалось, что они стоят 348 рублей.

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты» | Основана в 2019 году бизнесменом Иваном Зайченко.
Жизньмарт - YouTube Жизнь март создатель.
С чего начинался Жизньмарт? | Однажды я купил Жизньмарт | Дзен 26 ноября 2021 - Новости Тюмени -. Основатель сети ресторанов «Сушкоф» Иван Зайченко сложил депутатские полномочия. В продуктовом магазине «Жизньмарт» каждая категория товара представлена лишь одним производителем.
Ценности Жизньмарт 2023 Основатель «Жизнь Март», «Сушкоф» и «Дель Песто» будет пробова | Екатское Чтиво.

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»

Жизньмарт - YouTube 11 февраля 2023 - Новости Екатеринбурга. Евгений Демин: биография человека, основавшего SPLAT. Триптофан – аминокислота, которая преобразуется в серотонин, вызывающий.
«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?» Основатель «Жизнь Март», «Сушкоф» и «Дел. Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске.
Уральский ритейлер Жизньмарт выходит на новосибирский рынок: подробности Иван Зайченко заинтересовался продуктовым ретейлом после прочтения книги основателя американского Walmart Сэма Уолмарта.
Уральский ритейлер Жизньмарт выходит на новосибирский рынок: подробности 26 ноября 2021 - Новости Тюмени - Самой идеей продуктового ритейла я проникся после прочтения книги основателя американской сети продуктовых магазинов Walmart Сэма Уолмарта. Откровенные разговоры с предпринимателями о жизни и бизнесе.

В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год

В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов. В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга. По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание. Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать. Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он. Делать то, что не смогли федеральные сети. С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются.

Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей.

Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент.

Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы. Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса. Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим. В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы. Финалом является его аттестация.

Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы. Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет. Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее. Мы используем «Геоинтеллект», «2ГИС Про» и другие программные продукты, которые позволяют проводить всесторонний анализ локации, выявлять ключевые генераторы трафика, оценивать, сколько зарабатывают люди в радиусе 500 метров, и т. Все это дает возможность минимизировать ошибки при выборе локации. И не важно, идет ли речь о Екатеринбурге или Новосибирске. Есть стереотипы о том, что в том или ином районе городе не надо открываться. На самом деле мы запускались в самых разных районах, в том числе и тех, которые причисляют к неблагополучным, и видели положительные отклики у покупателей.

Воровство там, кстати, минимальное — намного меньше, чем у федеральных сетей. Если покупатели вдруг забывают оплатить товары, то приходят на следующий день и платят. И наоборот, локация, которая по всем прогнозам должна была «выстрелить», не оправдывает ожиданий. У вас встречаются такие ситуации? Я сам являюсь соинвестором одного из магазинов Жизньмарта миниформата. Я выбрал точку у вокзала Екатеринбурга, но не рассчитал, что нужно было предусмотреть больше посадочных мест, — сам магазин занимает 20 кв. Поэтому никто не застрахован от ошибки, и я в том числе. Насколько вы готовы делиться такой информацией?

Любой действующий или потенциальный партнер может обратиться ко мне напрямую со своими вопросами. Я стараюсь всегда быть со всеми на «ты». Основатель Жизньмарта Иван Зайченко всегда также доступен для коммуникаций. Мы готовы предоставлять потенциальному партнеру по миниформату на стадии приятия решения все необходимые отчеты. Нам нечего скрывать. В публичной отчетности показаны все магазины, которые работают в плюс и те, которые пока находятся в минусе. Мы также готовы предоставлять контакты франчайзи по миниформату — с ними потенциальный партнер может связаться и узнать все из первых уст. В каждом городе мы выстраиваем свою экосистему — развиваются и франчайзи, и местные поставщики.

Если да, то какие из них для вас наиболее приоритетны? Но на текущем этапе мы фокусируемся на Новосибирске. И когда кто-либо из других городов Сибири обращается к нам, то в первую очередь мы предлагаем запуститься в Новосибирске. Многое в этих вопросах зависит от логистического плеча.

Если вы понимаете: ты не купишь — твои проблемы, я всё равно смогу продать другому, есть альтернативный сценарий, это успокаивает, делает вас уверенным, голова работает ясно. То же самое в бизнесе. Если вы делаете ставку, которая или выгорит или вас погубит, то, скорее всего, она вас погубит. Переживания не дадут вам нормально думать, принимать взвешенные решения. Не за тем, чтобы убежать, а для личного спокойствия» Иван Зайченко, бизнесмен Когда я открывал первые стоянки, я знал: если не получится, я смогу найти работу барменом. Когда открывал «Сушкоф», я помнил, что если не получится, то у меня есть «Доставка1. После 2012 года, когда был кризис в «Сушкоф», я купил себе несколько помещений. Если что-то случилось бы с компанией, то я смог бы прожить, сдавая их в аренду. Именно поэтому мы даем [некоторым сотрудникам] доли в «Жизньмарте».

Так, считалось Зайченко, эта схема позволит потенциальным клиентам значимо экономить время, и тем самым создаст особую нишу среди продуктовых магазинов — супермаркетов-кафе [7]. В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком". Точки небольшой площадью работают для аудиторий торговых и бизнес-центров, ВУЗов, и крупных пешеходных потоков. В ассортименте - самые ходовые блюда и напитки из ассортимента бренда.

«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов

Онигири Жизнь март с тунцом в соусе спайси. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест» Иван Зайченко, основатель Жизньмарт. Первый магазин я открыл 5 марта 2019 года. Основатель жизнь март. Пост не для всех, а в основном для жителей Урала и Санкт-Петербурга,где есть магазины жизнь-март. Уральская сеть "Жизньмарт" закрывает свои магазины в Петербурге. Компания уверяет, что это не уход с рынка, а релокация на лучшие места. «Думаем заполнить всю Россию»: уральский магазин Жизньмарт рекордными темпами покоряет рынок и покупателей. 10 бизнес-секретов от основателя нашумевшей франшизы продуктового магазина.

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»

June 3, 2022, 01:51 PM Сергей Беляев «Обидно, когда отжимают у граждан»: екатеринбуржцы снова поймали «Жизнь-март» на манипулировании ценами. ФОТО Жители Екатеринбурга продолжают жаловаться на несовпадающие цены в торговой сети «Жизнь-март», основанной бывшим депутатом свердловского Заксобрания Иваном Зайченко. Как рассказал читатель ЕАН, при оплате товара выясняется, что его цена на экране кассе и на витрине может расходиться на 15-20 рублей.

К декабрю планируется довести количество точек в городе до 20. Первые площадки были подобраны неверно с точки зрения трафика. В будущем у нас есть планы открыть магазины во всех районах.

Сейчас вместе с партнёрами смотрим, как на наше появление в тех или иных локациях реагируют горожане, — отметила Кленовская. В нашем родном Екатеринбурге свободных мест тоже не так много. Но мы научились располагаться в нестандартных для ретейла помещениях, например в павильонах, в маленьких точках. Нужно просто наработать известность и узнаваемость бренда, ведь люди приходят именно на него". Эксперты отмечают, что в малом формате "Жизньмарт" показывает самый большой темп прироста по годам.

В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины?

Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй. И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы. Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса.

Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим. В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы. Финалом является его аттестация. Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы. Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет. Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее. Мы используем «Геоинтеллект», «2ГИС Про» и другие программные продукты, которые позволяют проводить всесторонний анализ локации, выявлять ключевые генераторы трафика, оценивать, сколько зарабатывают люди в радиусе 500 метров, и т.

Все это дает возможность минимизировать ошибки при выборе локации. И не важно, идет ли речь о Екатеринбурге или Новосибирске. Есть стереотипы о том, что в том или ином районе городе не надо открываться. На самом деле мы запускались в самых разных районах, в том числе и тех, которые причисляют к неблагополучным, и видели положительные отклики у покупателей. Воровство там, кстати, минимальное — намного меньше, чем у федеральных сетей. Если покупатели вдруг забывают оплатить товары, то приходят на следующий день и платят. И наоборот, локация, которая по всем прогнозам должна была «выстрелить», не оправдывает ожиданий. У вас встречаются такие ситуации? Я сам являюсь соинвестором одного из магазинов Жизньмарта миниформата.

Это и сейчас уже происходит: в Уфе нашли хороший чак-чак и начали возить во все регионы, в Челябинске морсы классные, раскатываем их по всей сети. В ассортименте много уникальных товаров, которые не встретишь в других магазинах и супермаркетах Источник: Жизньмарт — А из Дубая потом планируете что-то везти в российские магазины? Может быть, восточные сладости? Казалось бы, арабы очень любят сладкое, но здесь очень мало хорошей кондитерки. Выглядит-то всё красиво, но на вкус — у нас гораздо лучше делают. Та же пахлава — в Екатеринбурге она просто сумасшедше прекрасная, вот что в Турции попробовать, что у нас на Урале… Вообще, Россия очень мощна продуктом, и сейчас я особенно остро понимаю, насколько у нас всё развито.

Российские предприниматели в этом плане очень сильные. В первую очередь Жизньмарт сотрудничает с местными поставщиками, при этом требования к качеству здесь предъявляют очень строгие Источник: Жизньмарт — Значит, наоборот — будете привозить российские продукты в Дубай? Для них ведь это тоже круто: ты небольшой производитель, Жизньмарт у тебя первый существенный клиент — и тут вдруг предложение не только по России, но еще и в Дубай поставлять. Для многих это такой амбициозный скачок. Конечно, здесь есть ограничения: замороженную, охлажденную продукцию с трех- или пятидневным сроком хранения нам не привезти. Так что всё свежее, типа молочки, мяса или зелени, приходится искать у местных поставщиков.

Дело в том, что здесь другая культура и бизнес-этикет, не принято говорить «нет». И первые поставщики, с которыми мы общались, сначала говорили: «Да-да, всё решим, перезвоним через неделю». Мы ждем — никто не перезванивает, мы спрашиваем снова и снова — и целый месяц слышим, что люди заняты, не успевают. А мы пока не поняли, в чём дело, даже ездили к ним, подарки какие-то приносили… На нас, наверное, смотрели, как на сумасшедших. Но в итоге нашлись поставщики, которые готовы сотрудничать, сами приезжают, привозят товары на дегустацию. Скоро и жители Дубая смогут попробовать продукты российских поставщиков Источник: Жизньмарт — В российских городах запуск новых магазинов за четыре с лишним года отлажен до мелочей, а как за рубежом?

В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год

По словам Ивана Зайченко, первый магазин запустят в середине октября. Однако в дальнейшем сеть придется расширять до трех-четырех точек. Работу управляющей компании один магазин не окупит, так что придется открывать не меньше трех-четырех», — цитирует 66. RU предпринимателя. Основана в 2019 году бизнесменом Иваном Зайченко. Первый магазин открылся в Екатеринбурге на ул.

Сегодня ночью в темноте я что-то видел… НЛО? Черные дыры? А может… Наши новые UFO?!

Но один очень важный принцип продаж я всё-таки узнал, и он глубоко врезался в память. Страшно, если он откажется, вы нервничаете, потеете, огромный стресс. Когда стресс — мозги не работают, в итоге вы говорите какие-то глупости, неубедительны, елозите, в конечном итоге, вероятно, сделки не будет. Если вы понимаете: ты не купишь — твои проблемы, я всё равно смогу продать другому, есть альтернативный сценарий, это успокаивает, делает вас уверенным, голова работает ясно. То же самое в бизнесе. Если вы делаете ставку, которая или выгорит или вас погубит, то, скорее всего, она вас погубит. Переживания не дадут вам нормально думать, принимать взвешенные решения. Не за тем, чтобы убежать, а для личного спокойствия» Иван Зайченко, бизнесмен Когда я открывал первые стоянки, я знал: если не получится, я смогу найти работу барменом.

Когда открывал «Сушкоф», я помнил, что если не получится, то у меня есть «Доставка1.

Конкурс: найди нашу новинку на полочках Одному из гостей, сделавшему фото с нашей новинкой, начислим в подарок 500 бонусов. Вперед на поиски! Ждём ваших фото с бургером в комментариях.

В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год

Главная» Новости» Основатель жизнь март. Основатель жизнь март. Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 6078 Опубликовано 25.04.2024. Основатель и Президент Благотворительного фонда Марка Кауфмана. Родился 12 мая 1963 г. в Москве. В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе. Основатель сети Иван Зайченко — о строгих дегустациях, кухне Прикамья и арабском менталитете. Главная» Новости» Жизнь март владелец. 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - Концепт бренд-персонажа для магазина "Жизнь март". avatar.

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора

Еще больше хороших магазинов! И финансовых, и стратегических. Наша цель - поменять то, как люди покупают продукты», - рассказал о франшизе основатель Иван Зайченко. Почему выбрали развитие по франшизе, а не в собственной сети?

Мы убеждены, нет лучше управленца, чем собственник бизнеса. Так мы можем строить сеть быстрее, эффективнее, с особой любовью и заботой. Жизньмарт и пандемия Старт Жизньмарта совпал с началом пандемии.

Люди работали удаленно, сидели дома. Все мы помним, как оно было… Но это дало нам мощный толчок вперед. Мы запустили доставку!

Скорее, речь идет о комбинировании преимуществ разных форматов, их переосмыслении, привнесении чего-то своего. Та же «Додо пицца» была далеко не первой пиццерией в России, но она объединила в себе, с одной стороны, сильную ИТ-составляющую, а с другой стороны — человеческий фактор. Основатель Жизньмарта Иван Зайченко тоже смог соблюсти грамотный баланс между ИТ-системой, которая снимала бы с предпринимателя практически все головные боли, и человеческим ресурсом. С одной стороны, Жизньмарт отличает высокая степень автоматизации бизнес-процессов — автозакуп, ИТ-система для выбора локаций и т. На этом фоне складывалось ощущение, что уход или продажа региональных торговых сетей — лишь вопрос времени. Жизньмарт в миниформате в свою очередь не только не сократил присутствие, но и активно выходит в новые регионы. За счет чего это удается и в чем вы видите наиболее сильные стороны Жизньмарта миниформата?

Мы развиваем свое присутствие в регионах по франшизе, и своему выходу в Новосибирск мы тоже обязаны именно нашим партнерам, благодаря которым это оказалось возможным. Для них в свою очередь сотрудничество с нами — это глоток свежего воздуха. Это альтернатива федеральным сетям и местным ритейлерам, освободившим место на рынке. Своими силами мы бы не смогли добиться сегодняшних результатов и так расширять сеть. Здесь работает именно синергия. Многие эксперты удивляются, что мы без спиртного способны достигать высоких финансовых показателей выручка сети в 2022 году составила 2,9 млрд рублей. Но это происходит именно за счет тесной работы с партнерами и покупателями.

Сколько из них вы рассчитываете запустить до конца года и где будут находиться первые из них? Большие форматы мы планируем запустить на Красном проспекте, 17, Некрасова, 39, Кирова, 11. В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки. Миниформат можно открыть на площади в 20 кв. Расчетный срок окупаемости составляет 16 месяцев. Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина.

Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми. Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало. Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине. Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции? На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки.

Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам. Если ситуация не меняется, то меняем поставщика. Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр. Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет. У нас нет платы за попадание на полку. Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе.

И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт.

Магазин Lifemart будет сильно отличаться от «Жизньмартов» в Екатеринбурге — другой дизайн, другая концепция зала, отчасти другой формат, адаптированный к местному рынку. В магазине можно будет купить продукты, в том числе готовую еду, при желании там же и перекусить», — отмечает бизнесмен. Часть продуктов в Lifemart будут привозить из России, однако в основном предприниматель планирует ориентироваться на местных поставщиков. За три года в Алматы запустят 110 точек, в Астане — 72. У магазинов будет один владелец.

В сентябре 2022 года основатель сети сообщил, что «Жизньмарт» не планирует больше продавать франшизы супермаркетов для открытия в Екатеринбурге.

Ксения: Наш формат — новый для России, прямых конкурентов в Новосибирске у нас нет. Жизньмарт — магазин без кассира и прилавков. В зале работают продавцы-универсалы — это местные супергерои, которые успевают и варить вкусный кофе, и помогать гостям магазина, и развозить заказы на доставку. Мы конкурируем с крупными ритейлерами, при этом ассортимент у нас богаче, чем в большинстве гипермаркетов. В Жизньмарте можно найти безглютеновый хлеб, фетучини, протеиновое печенье, черные и даже разноцветные пельмени. Ассортимент магазинов — уникальный для каждого региона Источник: Жизньмарт Наши магазины составляют конкуренцию крупным сервисам доставки, таким как «Яндекс Доставка» и «Сбермаркет», а также заведениям, где подают завтраки и бизнес-ланчи, например, кофейням «Поль бейкери» или «Своя компания». В «Крестьянской слободе» в Новосибирске представлено несколько похожих концептов. Жизньмарт объединяет в себе все самые удобные и востребованные форматы.

Приоритет — локальным поставщикам — Большую часть ассортимента магазинов составляют фермерские продукты от местных производителей — самые свежие, вкусные и полезные. Сохраните ли вы такую концепцию в Новосибирске? Иван: Ассортимент «Жизньмарта» — уникальный для каждого региона. В Новосибирске, как и в других городах, мы отдадим приоритет местным производителям. Большую часть ассортимента будет занимать готовая еда и фермерские продукты с чистым составом. На полки попадают только самые вкусные продукты с чистым составом Источник: Жизньмарт Когда заходим в новый город, первым делом изучаем локальный рынок. Если не находим подходящую по цене и качеству продукцию на региональном уровне, то идем к федералам. Верю, что бизнес должен нести социальную составляющую, ведь когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает маленькие магазины — местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Наша миссия — поддержать местных производителей, в первую очередь стараемся с ними работать.

Любой поставщик может прийти к нам и предложить свой товар. Мы пробуем, говорим, что нравится, а что стоит поменять для увеличения продаж. Те, кто готов сотрудничать, дорабатывать состав, попадают на полки. Очень важно, чтобы продукты были вкусными. Для того чтобы узнать мнение покупателей, собираем обратную связь через разные каналы: приложения, опрос на кассе, на каждом товаре есть свой QR-код — можно перейти по нему и оценить продукт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий