Новости новости гортранс екатеринбург

Убытки «Гортранса» в Екатеринбурге за 9 месяцев 2023 года достигли 287 миллионов рублей. При этом общая сумма долга составляет уже 865 миллионов рублей. ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 окт – РИА Новости. Екатеринбургский "Гортранс" проверяет информацию о том, что пассажирка якобы получила химический ожог во время поездки в автобусе.

В Екатеринбурге из убыточного «Гортранса» уволилось более половины кондукторов

Администрация города Екатеринбурга сейчас сказала о планах предоставления дотации для ЕМУП «Гортранс» на покрытие долгов перед налоговыми органами, энергетиками и продавцами горючего. Сегодня ЕМУП "Гортранс" современное транспортное предприятие с развитой инфраструктурой. Лента новостей. Заместитель Главы Екатеринбурга Рустам Галямов проинспектировал работу двух объектов ЕМУП «Гортранс»: западного трамвайного депо (Волгоградская, 195) и автобусного предприятия № 3 (Зоологическая, 3).

Мэр Екатеринбурга показал новый трамвай, который запустят после 9 мая. Фото

Как рассказал Сергей Нугаев , «Гортрансу» требуется 287 водителей трамваев, 150 водителей троллейбусов и 362 водителея автобусов. новости Красноярска. ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 окт – РИА Новости. Екатеринбургский "Гортранс" проверяет информацию о том, что пассажирка якобы получила химический ожог во время поездки в автобусе. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Гендиректор крупнейшего по числу сотрудников предприятия Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев намерен уйти в отставку. Новости в России и Мире.

Перевозчиков Екатеринбурга штрафуют, но что это меняет?

Главная» Новости» Новости гортранс екатеринбурга. В Екатеринбурге «Кастор» пройдет техническую обкатку, чтобы специалисты Гортранса оценили трамвай с точки зрения эксплуатации. Сегодня ЕМУП "Гортранс" современное транспортное предприятие с развитой инфраструктурой. Счетная палата Екатеринбурга изучает деятельность МУП «Гортранс», ответственного за городской общественный транспорт. Об этом заявил глава палаты Андрей Парунин 28 января после заседания гордумы, сообщает ИА Красная Весна. ООО "Региональные новости". На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС. В настоящее время Гортранс уже выплатил 53 миллиона рублей из собственных средств. Новости. Видеоигры.

Городские власти пытаются решить проблемы «тонущего» общественного транспорта в Екатеринбурге

Так, 19 октября 2023 года «Гортранс» получил субсидию для погашения дебиторской задолженности. Кроме того, на предприятии имеется кадровый дефицит. В начале октября недоштат составил более 3 тысяч сотрудников. Сильнее всего на данный момент не хватает кондукторов 1,2 тысячи и водителей — 813 человек.

Шахмарданову, С. Модудиной, А. Чеботареву, Л.

Водитель также упомянул несправедливости в оплате, такие как штрафы и лишение премии за независящие от водителя обстоятельства. Работа в «Гортрансе» также несет высокую ответственность, и водители часто управляют старыми трамваями, что создает дополнительные сложности. Автор: Алексей.

По данным портала «Госзакупки», ЕМУП «Гортранс» был единственным участником конкурса на определение перевозчика по 32 маршрутам. Остальные торги проводились по отдельным семи лотам: в каждом — несколько городских маршрутов, которые и сейчас выполняют частные перевозчики. Суммы контрактов составляют от 36 до 95 миллионов рублей, всего — 474 миллиона рублей на три года. Требования к победителям были менее жесткими.

В Екатеринбурге вышли на линию новые автобусы

Но проблема в том, что все штрафы перевозчики навешивают на самих водителей. Кто в таких условиях будет работать? Мало того, по новым документам, которые заключили в конце 2023 года, условия не улучшились, наоборот — меньше автобусов заявлено. Обслуживание в городе на самом неудовлетворительном уровне, — дополнил он. Чаще всего в 2023 г.

Один из водителей трамвая поделился своим опытом и рассказал о проблемах, из-за которых никто не спешит устраиваться на работу в эту компанию. В последних данных, представленных муниципальным предприятием, средняя зарплата водителей составляет 60 191 рубль в месяц. Однако этот показатель не всегда отражает реальность. Например, средняя зарплата водителей трамвая составляет 56 366 рублей, троллейбуса - 52 564 рубля, а автобуса - 71 406 рублей.

Главным образом, средства на новые транспортной реформы будут изысканы из городской казны: это 11,1 млрд рублей.

Программа разделена на три больших задачи, самая затратная из которых связана с общественным транспортом. В нее входит: - Продолжится работа над повышением качества общественных перевозок. Главным образом, за счет обновления автопарка. С 2024 по 2026 год на эти цели будет выделено 577 млн рублей. Значительная часть этих средств уже была освоена ранее. Сейчас город ждет только доставки 30 троллейбусов. В марте этого года Алексей Орлов анонсировал оплату перевозчикам по новой схеме. По мнению мэрии, новая схема позволит поднять зарплату сотрудникам транспортных предприятий и даст возможность обновлять автопарк: маленькие автобусы они будут заменять на более вместительные варианты. Таким образом планируется обновить еще четыре сотни автобусов.

В выборе схемы перевозок мэрия Екатеринбурга ориентировалась на опыт других городов, в частности, Перми - Контролировать новую схему работы с перевозчиками будет Центр по управлению пассажирскими перевозками. Новая организация будет отслеживать ситуацию в режиме онлайн. Это должно дисциплинировать пассажиров. Главной проблемой нехватки работников в сфере общественного транспорта являются низкие зарплаты и переработки из-за нехватки кадров. Еще одним бонусом для работников екатеринбургского «Гортранса» станет программа по обеспечению жильем работников, нуждающихся в квадратных метрах. Плюсы и минусы Брутто-контракты, которые на сегодняшний день являются ключевым изменением во взаимодействии городских властей и перевозчиков, встречают критику со стороны участников схемы перевозок. Екатеринбург — не первый город, кто внедряет подобную схему в соседней Перми она, к примеру, была введена еще в 2019 году.

По утрам салоны приходится буквально брать штурмом. Они полные приходят, не уехать", — возмутилась пенсионерка. Вместо этого на сайте мэрии вышла статья о том, как много денег власти тратят на закупку подвижного состава. На них Екатеринбург приобрел 50 троллейбусов и закупит 30 автобусов. В дальнейшем уральская столица продолжит обновлять подвижной состав: в общей сложности на пять лет под это запланированы 3,5 миллиарда рублей", — говорится в публикации. Троллейбусы постоянно ломаются и даже горят. А из трамваев — только старенькие "Татры", которым скоро исполнится уже полвека. Впрочем, в пригородах ситуация еще хуже. Несколько сотен человек под Екатеринбургом остались вообще без транспорта. Согласно расписанию, автобусы из деревни Решеты должны ходить в Екатеринбург каждые полчаса, но на деле ждать транспорт приходится намного дольше.

Счетная палата Екатеринбурга проверяет «Гортранс»

Последние новости транспорта Екатеринбурга и Свердловской области за сегодня. Последние новости. фото сборник. Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга. Муниципальный «Гортранс» — основной перевозчик Екатеринбурга — погасил большую часть задолженности перед. Счетная палата Екатеринбурга изучает деятельность МУП «Гортранс», ответственного за городской общественный транспорт. Гортранс — все новости по теме на сайте издания Официальный портал Екатеринбурга –. Екатеринбургский «Гортранс» ждет смена руководства. ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 окт – РИА Новости. Екатеринбургский "Гортранс" проверяет информацию о том, что пассажирка якобы получила химический ожог во время поездки в автобусе.

Трамваи начали активно ходить по новой линии в Солнечном.

Сейчас город ждет только доставки 30 троллейбусов. В марте этого года Алексей Орлов анонсировал оплату перевозчикам по новой схеме. По мнению мэрии, новая схема позволит поднять зарплату сотрудникам транспортных предприятий и даст возможность обновлять автопарк: маленькие автобусы они будут заменять на более вместительные варианты. Таким образом планируется обновить еще четыре сотни автобусов. В выборе схемы перевозок мэрия Екатеринбурга ориентировалась на опыт других городов, в частности, Перми - Контролировать новую схему работы с перевозчиками будет Центр по управлению пассажирскими перевозками.

Новая организация будет отслеживать ситуацию в режиме онлайн. Это должно дисциплинировать пассажиров. Главной проблемой нехватки работников в сфере общественного транспорта являются низкие зарплаты и переработки из-за нехватки кадров. Еще одним бонусом для работников екатеринбургского «Гортранса» станет программа по обеспечению жильем работников, нуждающихся в квадратных метрах.

Плюсы и минусы Брутто-контракты, которые на сегодняшний день являются ключевым изменением во взаимодействии городских властей и перевозчиков, встречают критику со стороны участников схемы перевозок. Екатеринбург — не первый город, кто внедряет подобную схему в соседней Перми она, к примеру, была введена еще в 2019 году. Мэрии удалось разобраться с борьбой перевозчиков за самые востребованные маршруты, которая была при прошлой схеме работы общественного транспорта, и обновить автопарк. Основатель транспортной компании «Первый парк» Михаил Вшивков из Перми отмечал в своем блоге, что ожидания от брутто-контактов были больше.

В реальности же есть много «но». Работать по этой схеме на практике для городских властей выходит дороже, чем по нетто-контрактам это схема, действующая в Екатеринбург сейчас. Для Перми старт реформы обернулся кассовым разрывом. Решить проблему удалось лишь спустя несколько лет, однако полностью схема брутто-контрактов себя не окупает.

Так сказать, практической в гараже и теоретической в чистом кабинете Гортранса. Журналистов собрали на одной из площадок предприятия, на Челюскинцев, 35. Встречал прессу директор филиала «Автобусные перевозки» Гортранса Виктор Табаков. Свой рассказ он начал с похвалы новых автобусов на газовом топливе. Техника, закупленная в предыдущей партии, зарекомендовала себя, мягко говоря, печально. Из-за конструктивной недоработки выхлопная труба сильно перегревалась и буквально прожигала прилегающий к ней пластик крыши, из-за чего автобус вспыхивал как факел.

Производитель исправлять этот дефект, по словам Табакова, отказался, но специалисты Гортранса справились своими силами. Новая техника поставляется уже доработанная. Разговор перешел в плоскость городской среды. Что же мешает решить проблему транспортных пробок с помощью общественного транспорта? На этот вопрос последовал печальный ответ. Автобусы чаще ходить не будут, потому что дополнительной техники нет.

То есть примерно шестая часть автобусного парка неисправна. Починка одного автобусного двигателя обойдется примерно в 500 тысяч рублей, а всего на восстановление автопарка Гортрансу требуется около 150 миллионов, уточнил Табаков. В разговоре с корреспондентом SM.

Обслуживание в городе на самом неудовлетворительном уровне, — дополнил он. Чаще всего в 2023 г. Ранее на DK. Трамваи, автобусы и троллейбусы ходят редко и заполнены до отказа. В администрации при этом заявляли , что проблема не в том, что большая часть транспорта не выходит на маршруты из-за поломок, а в острой нехватке водителей, писал JustMedia.

Напомню, что маршрут Верхняя Пышма — Екатеринбург как раз построен с применением механизмов концессионного соглашения. В мэрии подумывают и над тем, чтобы запустить в Академический район двухсекционные трамваи большей вместимости либо увеличить количество вагонов, которые будут туда ходить.

Трамвайное движение в новый район запустили в конце декабря. Алексей Орлов заявил, что жалобы на изменение маршрута действительно поступали, но не носили массового характера. Трамвайную линию в Академическом будут развивать и дальше — появится еще более 20 км путей и депо. После этого, уверены в мэрии, ситуация с общественным транспортом в городе будет постепенно улучшаться. До тех пор повышать стоимость проезда в Екатеринбурге не планируют. Тариф — 33 рубля. В ноль это выйти не позволяет. Но даже на 1 рубль повышение недопустимо, потому что транспортное обслуживание оставляет желать лучшего, - сказал глава города. На сегодня это преждевременно.

Долги «Гортранса» в Екатеринбурге достигли почти 900 миллионов рублей

Около 140 автобусов из 340, принадлежащих «Гортрансу», по данным telegram-канала Ural Mash, простаивают в автопарке города Екатеринбурга уже несколько лет, ожидая ремонта, из-за отсутствия финансирования для обслуживания транспортной инфраструктуры. Новости гортранс екатеринбурга. Счетная палата Екатеринбурга изучает деятельность МУП «Гортранс», ответственного за городской общественный транспорт. Об этом заявил глава палаты Андрей Парунин 28 января после заседания гордумы, сообщает ИА Красная Весна. Екатеринбургский «Гортранс» ждет смена руководства. ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 окт – РИА Новости. Екатеринбургский "Гортранс" проверяет информацию о том, что пассажирка якобы получила химический ожог во время поездки в автобусе. фото сборник. Долги «Гортранса» были одной из главных транспортных проблем для властей Екатеринбурга. Впервые трамваи и троллейбусы встали в конце июля — в четырех районах города. Главная» Новости» Новости гортранс екатеринбург.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий