ЯRUS — российская социальная сеть, разрабатываемая в Санкт-Петербурге компанией «Ай Ти Сервис» в период с 2019 по 2023 год.
Приложение новой соцсети Threads стало самым скачиваемым в России
Главные новости дня в России и мире на информационном портале Важные события и происшествия сегодня. Студенты Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) разработали новую социальную сеть, которая может стать альтернативой Instagram и Facebook (запрещены на территории РФ). За публикацию постов, привлечение новых подписчиков и другие действия в LOOKY пользователи получают виртуальные награды – LOOKS («Луксы»), которые можно коллекционировать и обменивать на призы. «Сетка» одновременно и социальная сеть с тематическими сообществами и блогами, и с личным профилем.
СМИ в соцсетях
Заявка на предрегистрацию в социальной сети Россграм. Заполните форму заявки и станьте первыми в нашей социальной сети. Социальная сеть Now позволяет искать других пользователей в разделе с рекомендациями. Вы можете подписаться на тех, чьи фотографии вам понравилось, а можете найти конкретного человека по его нику. В новой социальной сети акцент сделан на текстовых сообщениях и простом, интуитивно понятном дизайне. Вот что нужно о ней знать.
Обзор новых соцсетей: что работает в 2023 году
Ранее сообщалось, что Марк Цукерберг впервые за 11 лет опубликовал новую запись в социальной сети Twitter после запуска собственного конкурента Threads. В новом посте он опубликовал известный мем, на котором два Человека-паука указывают друг на друга. Новая социальная сеть Цукерберга должна стать новым аналогом для ведения микроблогов.
На платформе публиковалась афиша платных и бесплатных событий из городов России с возможностью настройки фильтров для личного или семейного досуга.
В разработке находился подпроект «ЯRus. Дети» с аудио и видео материалами подходящими для младшей аудитории [16]. Дата возобновления функционирования платформы не объявлялась.
Такая же ситуация с Муниципальным имуществом. Интерфейс у всех одинаковый, задачи разные.
Коммерческие закупки — скоро. Контент Пользователи соцсети размещают посты на своей стене. TenChat при этом показывает только первую запись, хотите смотреть все — открывайте ленту в отдельной вкладке.
У соцсети жесткая политика по поводу контента, алгоритмы быстро блокируют откровенно инфоцыганские посты и развлекательные публикации. Умная лента «Зевс» показывает посты пользователей согласно интересам и тематикам, которые выбрал автор при публикации. Без тематики публикацию сделать не дадут.
Можно прикрепить картинку, поиграться с начертанием шрифтов и версткой. Продвижение в TenChat Рекламного кабинета нет. На сайте TenChat написано: Цель платформы — создать уникальное сообщество, основанное на взаимопомощи и обмене информации.
Поэтому, пока мы ищем баланс для создания рекламного инструментария. Поэтому единственный способ продвижения на сегодняшний день — контент-маркетинг с надеждой, что «Зевс» посчитает ваши посты интересными. Копирайтеры пишут гайды по контент-маркетингу, дизайнеры и фотографы постят визуал, предприниматели показывают закулисье бизнеса и делятся кейсами, маркетологи приглашают на вебинары.
Другими словами, писать можно практически обо всем, TenChat говорит, что даже первый пост может получить до 300 000 охватов и тысячи подписок.
Кроме постов, можно создавать события с заголовком, описанием, обложкой, датами, ценами на билеты, городом, картами и даже фотогалереей. На данный момент мне эта фича понравилась больше всех, поскольку в самом ЯRUS можно выбирать раздел событий, а в нём дату, город и категории. Это выглядит удобно и замечательно. На выбранные события можно подписаться, нажав на кнопку «Я пойду» или значок на обложке события. Если появится интеграция с календарём и будут хорошие алерты, уже ради этого приложение можно оставить на мобильном — удобно.
Давайте ещё сунемся в настройки. Изначально, если вы авторизуетесь не через социальную сеть, для пользователя создаётся аватар, цифро-буквенный ник и милое имя. Например, я «Чудный Манул». Конечно, все данные можно исправить и внести свои настоящие данные. В настройках можно выбрать регион, интересы, привязать другие аккаунты, настроить уведомления, выбрать настройки приватности показывать или нет подписчиков, подписки, комментарии. Вот что ещё из фичей удалось оценить при беглом затесте социальной ленты ЯRUS.
На любую новость в ленте можно пожаловаться, обозначить её как неинтересную или заблокировать с возможностью тут же восстановить — в этом всё в принципе так же, как в Дзене. У каждого канала видно количество подписчиков и просмотров.
В России официально представили новую социальную сеть LOOKY
Новости #Аналитика #Социальные сети. Новой соцсетью могут пользоваться как клиенты «МТС», так и клиенты других операторов. О новой стадии развития социальных сетей и каким будет общение в сети через 10 лет — в пересказе обзора от The Generalist. Рассказываем о новых российских соцсетях, которые должны заменить инстаграм, тик ток и другие. Разберем основной функционал, возможности продвижения, монетизации и рекламы в TenChat, Yappy, ЯRus, NUTSon.
Now — российский аналог Инсты от бывшего разработчика Яндекса
Как убедился обозреватель "РГ", приложение уже доступно для скачивания на устройства компании Apple, авторизацию в нем предлагается пройти при помощи учетной записи в Instagram запрещен в РФ, принадлежит корпорации Meta, признанной в России экстремистской. Интерфейс простой и понятный, во многом напоминает Twitter. Threads заявляли о том, что не будут запускаться на территории ЕС из-за проблем с регуляторикой. По поводу России заявлений не было, но судя по особенностям запуска, позиция компании - не работаем в России.
А теперь главный вопрос, зачем людям тратить своё время на подобные игры? Создатели Nimses предполагают, что эта криптовалюта сможет выйти за рамки социальной сети, пригодится при расчётах в магазинах и покупках товаров. Как, когда и у кого — четкого ответа нет. А тут прослеживается аналогия с 3-м сезоном сериала Чёрное Зеркало. Там общество будущего показано в сюрреалистичной картине, где рейтинг человека в социальной сети влияет на его жизнь и материальное положение в обществе.
Рейтинг высокий — кушаешь хорошо, можешь позволить себе нормальное жильё, достойный круг общения с такими же людьми как и ты, но ни в коем случае не ниже рейтингом. И добывать виртуальный рейтинг приходится в реальной жизни. Прям как если бы оценка водителя в UBER являлась его непосредственным заработком. В чем трудность? Nimses — это трудно.
Новые социальные сети В этом разделе мы разберём совершенно новые социальные сети и те, которые начали активно скачивать пользователи за последний месяц. TenChat «Тенчат» — деловая социальная сеть: что-то между запрещённым и признанным экстремистским на территории РФ «Фейсбуком» и «Линкедином» Эта площадка подходит для продвижения бизнеса. По словам Google Play — экспертное и полезное деловое сообщество без псевдоэкспертов и лишнего шума. Аудитория соцсети — предприниматели и эксперты, которые делятся своим опытом и рады изучить опыт коллег. Также площадка полезна для фрилансеров — она имеет специальный раздел для поиска работы, где различные компании размещают заказы на проекты и вакансии. Приложение доступно в Google Play и App Store. Россграм Совершенно новая социальная российская сеть с понятным и привычным интерфейсом. Уже скоро она станет доступна для обычных пользователей, а пока её активно тестируют крупные блогеры. Пока сложно сказать, насколько популярна будет площадка. Маркетологи пока настроены скептически. Yappy Хотя «ТикТок» лишь временно ограничил доступ к публикациям, аудитория рванула в его аналог «Яппи». Наш маркетолог протестировал данное приложение, но оказалась разочарован: оно сильно подвисает, алгоритмы долго определяют интересы и предлагают нерелевантный контент. Во всяком случае, его нельзя сбрасывать со счетов, так как активность на площадке растёт. Лента работает так — пользователь выбирает свои интересы и получает персонализированную ленту с видео, статьями, постами, музыкой и короткими роликами. Приложение вошло в топ-10 наиболее скачиваемых. В сервисе нет рекламы и процесс монетизации площадки пока не совсем ясен.
Большинство пользователей включая вашу аудиторию не знает, что это значит, зачем они нужны и как работают эти новые технологии. Самый эффективный социальный маркетинг в 2024 году будет исходить из тех же форматов контента, которые всегда доминировали: видео, изображения и текст. Применение новых технологий в социальных сетях остается пиар-ходом, а не жизнеспособной социальной стратегией. Компании будут вкладывать больше денег в производство видео для соцсетей Из-за уровня вовлеченности и охвата видеоконтента бренды будут вкладывать больше средств в профессиональное видеопроизводство в качестве своих стратегий контента в социальных сетях. Видеоконтент остается популярным. Видео останется одним из самых привлекательных типов контента в этом году, особенно с появлением приложений для социальных сетей, предназначенных только для видео, таких как TikTok, на что Instagram отреагировал запуском своей функции Reels. Компании будут экспериментировать с новыми появляющимися соцсетями Говоря о новых платформах, следите за некоторыми новыми социальными сетями. Такие сети, как Mastodon, Tumblr , Hive и Discord, стали заметными восходящими звездами в меняющемся ландшафте социальных сетей. Пользователи продолжают экспериментировать с этими новыми игровыми площадками, а бренды смогут определить, что является преходящей тенденцией, а что остается. Экономика создателя продолжит процветать Маркетологи из разных отраслей сотрудничают с блогерами, инфлюенсерами, чтобы повысить вовлеченность, укрепить социальные сообщества и привлечь новую аудиторию. По мере того, как игровое поле становится более разнообразным и сфокусированным, все больше брендов смогут находить и связываться с создателями контента, которые работают на их целевом рынке. Социальная коммерция будет доминировать Социальная коммерция остается ключевой тенденцией в социальных сетях 2024 года. Social commerce обеспечивает растущую часть доходов компаний, активно связанных с социальным маркетингом. По статистике — около восьми из десяти компаний планируют продавать свои товары или услуги через социальные сети в течение следующих 3-х лет. Интересное по теме стартапов: 25 самых успешных стартапов в мире: обзор компаний с взрывным ростом бизнеса в прошедшем году 18 трендов социальных сетей будущего Уже несколько лет очевидно, что FB и его дочерняя компания Instagram устарели и все больше борются с новыми конкурентами, такими как TikTok и др. На самом деле эти 2 гиганта уже не современные и выглядят устаревшими по сравнению с другими социальными сетями. FB достиг своего пика и находится в медленной, болезненной стагнации. Соцсеть слишком часто злоупотребляла доверием людей и не успевала за развитием Интернета и опыта пользователей. Эксперты прогнозируют, что через 5 лет FB станет призраком своего нынешнего «я». В эпоху бурной цифровизации и новых технологий классическим соцсетям пора сделать важный шаг в Web 3. Web 3. Социальные сети десятилетиями предоставляли людям интерактивный социальный опыт. Однако только в цифровом формате. Представьте, что социальные сети могут быть иммерсивными, поэтому все функции, которые предлагают социальные сети, будут доступны в метареальности. Социальные сети Web 3. Преимущества децентрализованных социальных сетей — управление пользователями а не компанией, свобода и автономия. Децентрализованные социальные сети уже существуют.