Как мы уже рассказывали, лидер группы «Несчастный случай» стал ведущим телепередачи «Ночной экспресс» на канале «Мир». Между Москвой и Санкт-Петербургом запустят новый черный «Ночной экспресс» с золотыми звездами и месяцем.
Экспресс до аэропорта запустят в Чите в 2024 году
Впервые красноярцы стали участниками необычного железнодорожного квеста «Ночной экспресс» в рамках специального проекта Красноярской железной дороги. Новости Читы и Забайкальского края. Расписание ночного экспресс-автобуса № 40 сообщением «Вокзал – Аэропорт» изменится с 15 апреля.
Читинцы могут проголосовать за ночной автобус от вокзала до Аэропорта Кадала
Расписание ночного экспресс-автобуса № 40 сообщением «Вокзал – Аэропорт» изменится с 15 апреля. Поезд «Ночной экспресс» включает вагоны СВ и купе общей вместимостью 440 пассажиров. Впервые красноярцы стали участниками необычного железнодорожного квеста «Ночной экспресс» в рамках специального проекта Красноярской железной дороги, направленного на повышение уровня культуры безопасности на объектах пассажирской инфраструктуры. «Амурский экспресс» неофициально еще называют «ночным». Дело в том, что этот фирменный поезд преодолеет путь за одну ночь: из Хабаровска он будет выходить в 18.55 по местному времени, в Благовещенск прибывать следующим утром в 8.37. Ночной Экспресс | Мы быстрее всех перевезем груз между городами: от Омска до Читы, включая Красноярский край и всеми городами Иркутской области.
Новый поезд между столицами: "Ночной Экспресс" №121/122. Обзор
Стоимость билетов в "Ночном экспрессе" не отличается от других цен в других поездах на этом направлении: проезд в "купе" в одну сторону обойдется примерно 3500—4000 рублей, в "СВ" — около 8000 рублей. Новый поезд принадлежит частной железнодорожной компании "Тверской экспресс", которая также владеет и очень популярным поездом "Мегаполис", соединяющим две российские столицы уже около 17 лет и тоже совершающим ночные рейсы.
В 12:00 там начнутся массовые гуляния железнодорожников и членов их семей, в программе которых концертная программа творческих коллективов, выставки, аттракционы, игровые программы, конкурсы и другие развлечения для детей и взрослых. В этот же день в 18:00 в Читинском Дворце культуры железнодорожников состоится прием руководителей структурных подразделений и филиалов дочерних зависимых обществ, администрации краевого центра, силовых структур, духовенства и, конечно, хозяев праздника — работников железнодорожного узла Чита. В рамках мероприятия состоится награждение и чествование передовиков производства. Тружеников и ветеранов магистрали поздравит начальник Забайкальской железной дороги Валерий Фомин. Концерты, праздничные гуляния и спортивные соревнования пройдут во всех городах и посёлках Забайкальского края и Амурской области, расположенных в зоне влияния Забайкальской железной дороги. В дорожном плане праздника — заявлено более 70 мероприятий, включающих концертные, творческие и игровые программы, а также выездные концерты на предприятия железнодорожного транспорта.
У него 13 вагонов, из которых два категории СВ и 11 купейных. Общая вместимость составляет 440 человек. Прибывать в столицу поезд будет в 09:47 и 10:10.
Гостей также ждёт веер-шоу, которое пройдёт в гостиной Утёса. Начнётся музейный вечер в 19:00 23 марта. Отметим, при покупке билетов молодёжь от 14 до 22 лет может воспользоваться «Пушкинской картой», которая позволяет бесплатно посещать многие культурные события.
Ночной автобус от вокзала до аэропорта в Чите изменил график движения
По легенде квеста, «Ночной-экспресс» ‒ это поезд-призрак, который появляется накануне Дня железнодорожника, заманивает путников и отпускает их, только если они верно разгадают все его загадки. «Амурский экспресс» неофициально еще называют «ночным». Дело в том, что этот фирменный поезд преодолеет путь за одну ночь: из Хабаровска он будет выходить в 18.55 по местному времени, в Благовещенск прибывать следующим утром в 8.37. Путешествовать во времени «Ночной экспресс» пока не умеет, зато отлично умеет экономить чужое время и нервы! Улицы перекроют для репетиций Парада Победы в апреле и мае в центре Читы. Самые свежие новости Благовещенска и Амурской области на портале "Амурской Службы Новостей". Сегодня, в ночь с 31 марта на 1 апреля будет запущено движение по маршруту № 40 «ЭКСПРЕСС» сообщением «Вокзал – Аэропорт».
Курьерская служба доставки «Ночной Экспресс»
По сути, не считая цвета обивки, это обычный современный купейный вагон с откидными нижними полками спинка откидывается вперед и там матрас. Насколько я помню, есть люди кому такой вариант не нравится. На мой личный взгляд это наоборот удобно. Над нижними полками есть два шкафчика для вещей и вешалка. Под столом - две розетки 220В. Над головой - индивидуальные светильники. На окнах достаточно плотные тканевые занавески, но есть и стандартные жалюзи чтобы полностью закрыть окно. Есть ли там вторые матовые жалюзи, защищающие от солнца - не проверял, да они и в любом случае не нужны, так как поезд идет ночью. Все спальные места уже застелены, как верхние, так и нижние. Одеяла заправлены в пододеяльники, на подушки надеты наволочки. Подушки довольно плотные, тяжелые, мне прям понравились.
Одеяла теплые, мне было под ним слишком жарко а без него - холодно из за кондиционера. Само постельное белье довольно качественное и сделано из приятного на ощупь материала "в полосочку". Как называется не знаю, не разбираюсь в этом, но обычно такое бывает в отелях ценового сегмента выше среднего. Есть полотенце и одноразовые тапочки намного лучше тех что обычно дают в поездах РЖД. Зубных щеток, расчесок и т. Рекламной макулатуры и "Журнала для пассажиров" тоже нет видимо потому что не РЖД. С обратной стороны купе, над дверью, есть телевизор. Что показывает не знаю, не включали.
Хотите узнать подробности? Смотрите фоторепортаж Newslab. Квест от Красноярской железной дороги проходит в городе не впервые. Игра настолько понравилась участникам, что в этом году квест решили повторить ко Дню железнодорожника. Но изучать вокзал во второй раз оказалось не таким заманчивым и организаторы придумали кое-что покруче — ночной спецрейс электрички Красноярск-Дивногорск.
Кстати, о них, пассажирах, здесь проявлена основная забота. Состав скомплектован из девяти вагонов повышенной комфортности. Таких вагонов нынче Дальневосточная магистраль получила более тридцати. В составе «Амурского экспресса» есть вагоны, специально предназначенные для обслуживания инвалидов-колясочников. Для них есть двухместные купе с автоматически поднимающимися полками, подъемные площадки для перехода с перрона в вагон, специальные лифты.
Ничего особенного, кроме занавесок. Вода для чая традиционно греется "титаном" - вон он вдалеке. Никаких бездушных кулеров! Куда ж без него, нержавеющего друга. В принципе такое давно есть даже в плацкартах, но тут более красиво, прям полноценный экран. Сам туалет на вполне стандартном хорошем уровне. Чисто, жидкое мыло в дозаторе, кран удобный с кнопкой а не дебильная пипка, которую надо держать нажатой чтобы текла вода. Бумага, полотенца, одноразовые накладки, бесконтактная кнопка смыва. В цену билета входит небольшой набор еды на каждого пассажира. Внутри бутылка воды, булочка, вяленая мясная нарезка, плавленый сырок, ореховый батончик и яблоко. Чай и кофе можно заказать у проводника. Вагона-ресторана в поезде нет, горячее питание соответственно тоже отсутствует. Но при желании конечно никто не запрещает заварить каноничный дошик кипятком из титана пара человека при мне это делала, судя по запаху. Чутка справки. Поезд отправляется из Москвы в 22:20 и прибывает с СПб в 5:39 утра. Слишком рано, конечно. В отель не заселят, позавтракать толком негде - большинство кафе еще закрыто хотя у вокзала есть пара работающих. Приходящие в 8-9 утра "Красная стрела", "Гранд" и "Экспресс" в этом плане удобнее. Обратно в Москву он отправляется в час ночи и прибывает в 9:47 утра, что еще неудобнее.