Выберите новый Nissan NP300 на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Пикап Nissan NP300 поколения D22 дебютировал еще в 1997 году. Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Nissan NP300 с различными электронными блоками управления двигателем. дставлена полноприводная версия Nissan NP300 с двойной кабиной (Double Cab), рассчитанной на пять пассажиров и имеющей максимальную полезную нагрузку 1050 кг. Технические характеристики Ниссана НП300 Навара (Д23) и стоимость.
Nissan NP-300 цена от 773000 руб.
Очередным нашим проектом стал не молодой Nissan NP300. Нисан NP 300 проехал везде, ни разу не сев и не застряв. В будущей генерации (Y63) Nissan Patrol предстоит избавиться от мотора V8, как это сделали недавно его главные конкуренты в лицах Toyota Land Cruiser 300 и Sequoia, Ford Expedition и Jeep Wagoneer. Все об автомобиле Nissan NP 300: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. The 2023 Nissan Navara NP300 is the special version of the popular truck that delivers unique and special features.
Ниссан НП300 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Очередным нашим проектом стал не молодой Nissan NP300. Обзор и технические характеристики Nissan NP300, описание, функционал, комплектация Ниссан НП300, оснащение, двигатели, параметры, кузов и салон. Почему пикапы не пользуютсЯ спросом в России попытаемся разобраться в этом видео на примере НИССАН НП300. И у нового Nissan NP300 Navara есть кое-что именно для таких покупателей.
Другие марки
- TAKE THE NEXT STEP
- Особенности модели Nissan NP300
- 2023 Nissan Navara NP300 Interior and Exterior Changes
- THE NEW NISSAN NP200 | Nissan South Africa
- Муки выбора
- Авто-новости Nissan NP300
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Тюнинг Nissan NP300
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Nissan NP300 - Лучшая машина для деревни. | Загородная жизнь. | Дзен
- Nissan NP300 - обзор автомобиля
Фотографии Nissan NP300 2024: салон, тюнинг
Ехать по косогору с углом крена в 48 градусов или «нырять» в полуметровый брод не отважатся даже небедные владельцы высокогорных виноградников или рисовых плантаций. А вот «мягкая» блокировка заднего межколесного дифференциала понадобится многим, потому что установлена она для того, чтобы улучшить управляемость на скользком покрытии и снизить пробуксовку разгруженного колеса в крутом повороте. На сегодняшний день возить грузы приходится именно так. Колпаки, вставки, резиновые коврики и прочие «утилитарные» аксессуары будут доступны позже На пересеченной местности Nissan NP 300 смотрится куда гармоничнее, чем на скоростном шоссе. Главное — не забывать, чем управляешь, и не требовать от машины спортивных достижений Флажки на передних ступицах — имитация. Колесные муфты на пикапе замыкаются и размыкаются автоматически Но главная радость — это цена: Nissan NP 300 в базовой комплектации стоит 607560 рублей ближайший ценовой конкурент Mazda BT-50 «в базе» предлагается за 619 тысяч рублей. Здесь, правда, нет кондиционера и музыки, зато есть подогрев сидений, АБС, две подушки безопасности и преднатяжители передних ремней. А еще Nissan NP 300 вправе претендовать на звание самого «породистого» пикапа на нашем рынке — машины собираются в Японии! Паспортные данные.
Большим двигателям нужны хорошие трансмиссии. NP300 Navara предлагается как с передним, так и полным приводом. Полезная нагрузка и буксировка Пикапы - это коммерческий транспорт, для которого характеристики грузоподъемности и буксировки очень важны. Nissan NP300 Navara обладает одним из лучших показателей в этой категории: 1000 кг полезной нагрузки и 3500 кг буксировки. Сам грузовой отсек служит основой для внедрения дальнейших инноваций компании Nissan в виде известной системы погрузки с использованием С-образных профилей. На бортах, передней стенке и платформе кузова расположены направляющие полозья, оснащенные передвижными крепежными проушинами.
В зависимости от перевозимого груза можно расположить их так, чтобы максимально прочно, быстро и безопасно зафиксировать и перевезти необходимый груз. Грузовой отсек нового NP300 Navara в версии Double Cab на 67 мм длинее, чем у Nissan Navara и составляет рекордных для этого класса автомобилей 1578 мм. В версии King Cab длина грузового отсека составляет 1788 мм. Директор отделения легких коммерческих автомобилей в Европе Nissan Europe г-н Понз Пандикутира прокомментировал появление NP300 Navara: «С момента создания нашего первого пикапа в 1935 году, более 14 миллионов человек в 180 странах мира используют пикапы Nissan для перевозки семьи, коллег и грузов, иногда в самых сложных условиях.
Незатейливо, просто и добротно. На мой взгляд, интерьер коммерческого автомобиля должен быть именно таким. А с некоторых ракурсов даже лучше!
Кондиционер и музыка — атрибуты дорогих версий Comfort и Premium Под капотом — турбодизель объемом 2,5 литра, развивающий 133 л. Мотор старый и хорошо знакомый адептам «праворукого» секонд-хенда. А фишка в том, что этот дизель — с «классическим» насосом высокого давления на пикапах Mazda BT-50, Mitsubishi L200 и Ford Ranger уже установлены моторы common rail. Но ниссановский мотор не так требователен к качеству топлива — и в наших условиях дефицита качественной солярки, особенно за пределами крупных городов, это серьезный козырь. Внедорожный потенциал пикапа вряд ли кто-то будет использовать на полную катушку. Для такой машины важнее грузоподъемность и размеры грузовой платформы. При включении полного привода эти муфты замыкаются и остаются замкнутыми даже в том случае, если водитель отключит привод на колеса передней оси.
Выдержал и сейчас как новенький. И пять человек спокойно вмешается, и проходимость хорошая - лично испытывал. И наше дизельное топливо выдержал правда, рекомендую все подряд не лить, а сепаратор ставить обязательно. Достоинства: надежный. Недостатки: не вижу. Перевезено около 5 тонн грузов.
По городу: обзор отличный, стойки не мешают, динамика приемлемая, только двигатель короткий, передачи надо часто переключать. Рабочий диапазон двигателя Nissan NP300 - 1500-3000. После 3500 тяга падает, крутить дальше смысла нет. Парковаться удобно, единственное, что напрягает — это радиус разворота. Подвеска жесткая, особенно для задних пассажиров, но если хотя бы полтонны в кузове, то едешь, как на «Лексусе». По трассе: хочу шестую передачу, на 130 — 140 уже 3500 оборотов, тяги еще хватит, а вот «крутить» дизель на нашей солярке сильнее - опасно.
Так что крейсерская скорость Nissan NP300 ограничена этим. Курсовая устойчивость нормальная, раскачка есть, но несильно, переставляет только на очень уж больших неровностях.
Кому нужен пикап? NISSAN NP300 обзор.
Самый дешевый японский пикап Nissan NP 300 — Журнал «4х4 Club» | Последние новости об автомобилях Nissan NP300: анонсы новых и обновленных моделей авто. |
Nissan NP300 поколения D22 провалил краш-тест Global NCAP | Nissan NP200 View photos, colors, specifications and explore features at the official Nissan South Africa website. |
Nissan np300
Публикации об автомобилях Nissan NP300 | Габаритные размеры Nissan Terra составляют 4882 х 1850 х 1835 мм при колесной базе 2850 мм и дорожном просвете 225 мм. |
Подержанные nissan np300 авто для продажи - SBT JAPAN | Ниссан нп300 оффроад. Nissan np300 off Road. |
Ниссан NP 300. Близкое знакомство | Вашему вниманию представлны красивые фотографии Ниссан НП300 2024 года, а также и более ранних. |
Фотографии Nissan NP300 2024: салон, тюнинг
Очевидно, что низкий уровень безопасности Ниссана объясняется устаревшей конструкцией, созданной еще по лекалам середины 90-х годов — тогда требования к пассивной безопасности автомобилей были гораздо ниже. Напомним, Nissan NP300 официально продавался в России — с 2008 по 2015 годы. Ярис из этой тройки оказался наиболее безопасным — за защиту взрослых и детей он заработал по три звезды. При этом эксперты оценили его кузов как недостаточно крепкий, а уровень безопасности — как находящийся у нижней границы оценки «хорошо». Hyundai i20 и KIA Picanto получили по три звезды за безопасность взрослых и по две — за детей.
Nissan NP300: отзывы автовладельцев в помощь при выборе Российские дачники пикапов несколько побаиваются. Иначе как объяснить странное пренебрежение такой модификацией авто? Однако зря.
Ведь, помимо более низкой стоимости чем «стандартные» внедорожники , они других недостатков не имеют. Вот уже много десятков лет эти авто держатся в лидерах продаж США. Американцев можно называть как угодно, но ярлык непрактичных потребителей на них повесить явно не удастся. И пикапы — симбиоз грузовика, внедорожника и седана - в полной мере отвечают завышенным требованиям янки. Возможно, российские покупатели боятся вкладывать деньги в неизвестные модели? Ведь всё новое пугает. Оказывается, нет.
По русским дорогам вот уже много лет рассекают пикапы от "Тойоты" — Toyota Hilux в самой скромной комплектации - от 1 177 000 рублей. Так что дело совсем не в новизне, а в том, что покупатель не видит преимуществ в покупке странного для среднерусской возвышенности "монстра" с открытым багажником. А достоинства есть, и еще какие! И показать в полной мере плюсы пикапов в России способен ещё один японский крепыш — Nissan NP300. Кстати, цена, зацепившая так много автовладельцев, начинается от 943 000 рублей. И это уже становится интересным... Лошадка с прищуром Nissan NP300 Pick Up - это более утилитарный и спартанский вариант Nissan Navaro, первой модели пикапов от автомобильного концерна Nissan на российском рынке.
Вообще, данная японская компания довольно давно занимается разработкой разнообразных видов средств передвижения по бездорожью, и довольно успешно конкурирует на американском рынке с местными производителями, типа Ford и Dodge. Страшный снаружи… Несмотря на общую родословную с Navaro, Nissan NP300 по внешнему виду скорее близок к Patrol, хотя при этом имеет не такую яркую и вызывающую внешность. Он более скромен, ведь создан не для красоты, а для эффективного использования. Если на тех же Navaro и Patrol не особо хочется лезть в коричневую жижу деревенского просёлка после дождя, то в этом автомобиле нога сама просится нажать на педаль акселератора. При всём при этом, находясь внутри пикапа, на дороге владелец может чувствовать себя уверенно, возвышаясь над остальными участниками дорожного движения. Благо 24 сантиметра клиренса и некоторая солидность, при всей скромности авто, позволяют. Салон, мягко говоря, не рассчитан на комфорт.
Простой пластик, хотя подогнан добротно. Из музыки — магнитола, кассетная. При желании, конечно, можно поставить CD или MP3.
Ездовые характеристики и управляемость Высокое качество, проходимость и отличная управляемость были одними из ключевых элементов при разработке NP300 Navara. Для обеспечения данных характеристик в автомобиле используется абсолютно новая пятирычажная задняя подвеска для версии с удлиненной кабиной Double Cab , которая на 20 кг легче предыдущей рессорной и обеспечивает высокий комфорт при езде по плохим дорогам.
В автомобиле в версии King Cab используется существенно модернизированная рессорная подвеска. Технология В сегменте автомобилей, где традиционно инновации в области комфорта и безопасности внедряются с большим трудом, Nissan устанавливает новый стандарт оснащения пикапа. NP 300 Navara оснащен системой кругового обзора Around View Monitor и системой аварийного торможения Forward Emergency Braking, FEB - эти системы безопасности являются уникальными для сегмента пикапов. К следующим особенностям, обеспечивающим безопасность и удобство, относятся система круиз-контроля Cruise Control , система автоматического контроля устойчивости на спуске Hill Descent Control, HDC и система помощи при начале движения на подъеме Hill Start Assist, HSA. Все они, а также система безключевого доступа, камера заднего вида и парковочные датчики, были разработаны для удовлетворения конкретных потребностей владельцев модели NP300 Navara.
Интерьер Абсолютно новый интерьер NP300 Navara выполнен из высококачественных материалов и обеспечивает максимальный комфорт водителю и пассажирам. Передние сидения проектировались с использованием технологий NASA и обеспечивают максимальный комфорт водителю и пассажирам даже при самых длительных поездках. Дополнительный комфорт придает двухзонный климат-контроль для версий King Cab и Double Cab.
И не где-нибудь, а на родине, в Японии. Во главе дизайна Nissan NP300 стоит функциональность.
Кабина предлагается двухдверная или двойная четырехдверная. У нас официально представлен только второй вариант. Большие квадратные фары, пластиковый бампер, широкие колесные арки, широкая подножка, большие зеркала. Угол открытия задних дверей, однако, оставляет желать большего. Для крупных пассажиров может быть неудобно забираться в салон.
Специально для российского рынка был разработан пакет адаптации, включающий аккумулятор увеличенной емкости и усиленную раму. Палитра кузовных красок состоит из восьми цветов, из которых четыре металлика Заднее сиденье рассчитано на троих, но троим взрослым тут тесно.
Двигатель ниссан нп300 ресурс
последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Ниссан НП300 2024 года, а также и более ранних. Nissan NP300 Navara обладает одним из лучших показателей в этой категории: 1000 кг полезной нагрузки и 3500 кг буксировки. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. Обзоры Nissan NP300 (Ниссан НП300, NP 300) – модели, серии, характеристики, ограниченные выпуски.
Ниссан нп 300 тюнинг (51 фото)
РФ», что пикапы Navara и NP300 ушли с российского рынка. В компании пояснили: автомобили выпускаются для России на зарубежных заводах; это, в свою очередь, отразилось на ценах моделей на нашем рынке. Пикап Navara еще можно найти у некоторых дилеров — с 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 190 л.
Nissan NP300 — это, образно говоря, транспорт для взвода солдат в полной экипировке.
Поместятся и сзади, и в кузове, и жаловаться не будут. Главное в пикапах Пикапы не созданы для больших скоростей и устойчивей себя чувствуют нагруженными. Ведь под это они и заточены — перевозить тяжёлые грузы.
Всякий ли автомобиль сможет взвалить на себя больше тонны? Конечно, нет. Отзывы автовладельцев, успевших опробовать этого железного коня в деле, говорят, что вес в 1050 кг ему совсем не в тягость.
Ведь это его грузоподъёмность по техническим характеристикам. При этом в некоторых случаях авто может тащить и больше без вреда для своего здоровья. Благодаря такой выносливости "Ниссан" способен перевезти целую дачу.
Что многие, кстати, и делали, в особенности если предварительно провести ряд работ с Nissan NP300 — тюнинг, кастомайзинг и прочее. При этом экономится уйма средств на аренде «Газели» или подобных грузоперевозчиков. Откидной борт расположен достаточно высоко, а дверца держится на достаточно крепких тросах.
Пустопорожний "Ниссан" на трассе немного виляет. Но это ещё одна причина не лихачить и применять коня по прямому назначению — для перевозки грузов. Для лихачества, и у Nissan тоже, существует отдельная категория авто.
Да и несолидно на таком авто играть в «шашки» на дороге. Под капотом у пикапа пламенный турбодизель в 2,5 литра. Именно его 133 "лошади" и 304 Нм крутящего момента тянут пикап по дорогам и вне их.
Для дизеля установлены два аккумулятора. Зимой подобная опция выручает многих владельцев. Морозы до - 25 для старта не являются помехой.
И всё-таки он внедорожник! Естественно, внедорожник рамный, с низким центром тяжести, что позволяет крениться до 48 градусов поперёк. Подвеска спереди независимая, а задний мост архаичный — на рессорах.
Но именно его простота и проверенная десятилетиями надёжность, а также другие качества внедорожников, как то: подключаемый передний привод, механическая коробка на 5 скоростей, понижающая передача и самоблокирующийся дифференциал позволяет NP300 на равных конкурировать с другими «проходимцами». Не считая АБС и вентилируемых дисковых тормозов.
Да и облик Фронтира сейчас несколько изменен передним силовым бампером. С группой джиперов из клуба «Проходимец» мы отправились ранним зимним утром на тест драйв в горы, и в то самое отчаянное бездорожье, которое должен успешно преодолевать этот внедорожник. Причем, с нами был потенциальный покупатель этого пикапа - Нуржан, владелец Нисан Патруля в последнем кузове, который просто грезил NP 300. Нуржану было интересно сравнить наш пикап с его Патрулем, чтобы окончательно определиться с выбором новой машины для себя. Тест драйв этой машины в городе не дал бы нам ответы на многие вопросы: Когда вывешивается в диагональ эта длинная машина?
Как и в каких условиях включается блокировка заднего межколесного дифференциала? Каковы ходы подвески? Как машина ведет себя при диагональном вывешивании? Как работает трансмиссия при спуске с крутого скользкого уклона? Как машина управляется, каковы ощущения и управляемость при боковых кренах? Пока мы катались по городу, нас все время преследовала мысль — для кого же сделана этой машина? И для чего предназначена?
Если еще лет пять назад на дорогах нашего города трудно было найти пикап, то сейчас они в плотном потоке попадаются очень часто — это небольшие, трудноопознаваемые китайцы, и L200, Toyota Tacoma, Toyota Hilux и Тундры и огромные Dodge RAM и Ниссан Титан. В городе выявились только два неудобства - это парковка этой 5 метровой машины. Вернее — поиск мест для парковки и достаточно большой угол разворота. Как почти во всех длинных пикапах сзади очень плохая обзорность. Низких машин не видно вообще и по ощущениям не всегда понятно, где находится заднее колесо и где заканчивается корма. Эта проблема решается установкой задних парктроников, или еще лучше — камеры заднего вида. Это почти идеальный вариант.
Как сказал мне наш знаменитый мотогонщик, Вадим Притуляк, владелец большого пикапа- Тойты Тундры, после приобретения этой машины, я парковался по слуху. И только задним ходом, чтобы легче было выезжать. Сзади на машине Вадима установлен фаркоп. С одной стороны - в городе, честно говоря, напрягает коробка- механика, но с другой стороны — на этом двигателе нет турбоямы и ты в пробках движешься спокойно, без рывков и провалов, когда ты давишь на газ, а машина просто дико рычит двигателем, но не едет. То, что NP 300 машина не женская - понятно сразу. В откидных козырьках впереди — ни одного зеркальца, зато масса пепельниц и подстаканников. Машина для суровых мужчин, любящих драйв, бездорожье и перевозку грузов, правда, вот сигнал у пикапа, какой-то и правда - женский, или скорее — детский.
На холодную, у машины очень неприятный, резкий звук двигателя, когда он прогрет — этот раздражающий звук исчезает. Так как ездить мы собиралась там, где настоящая зима и полуметровые сугробы, нас интересовал вопрос резины. Нисан NP 300 мы получили на зимней шипованой резине, за что автосалону нужно сказать огромное спасибо. Честно говоря — надоело тестировать зимой машины в лучшем случае на всесезонной резине. Представители Нисана отнеслись к этому вопросу серьезно и профессионально. И мы были уверены перед началом теста, что мы не застрянем в первом же препятствии, состоящем из грязи и снега. В данной машине на сухом покрытии постоянно ездить на полном приводе нельзя.
Наша прекрасная сияющая машинка превратилась в чумазого чертенка - на асфальтовой дороге — мокрое покрытие. Сразу хочется сказать про посадку — Высокому человеку с ростом 185 сантиметров сидеть впереди некомфортно. От головы до потолка — максимум 2 сантиметра. На первом же ухабе наш высокий друг Виталий пересаживается в Патрол. Сзади, при езде на кочках сидеть вообще ни разу не комфортно, чувствуешь себя китайским болванчиком, я пересаживаюсь вперед. Выход — загружать кузов машины. И меня, даже при моем небольшом росте напрягла высота пола сзади — сидишь в положении — коленки у ушей, точно так же, как в старых Сюрфах.
Нас ждут постоянные подъемы и спуски, порой с немалыми кренами. Грунт — это и мокрая глина, и каменистые осыпи и просто голимый лед от замершего поперек дороги широкого ручья, присыпанный тонким слоем свежего снега… Нисан NP 300 проехал везде, ни разу не сев и не застряв.
Бортжурналы Nissan NP300 Nissan NP300 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Nissan NP300 — рамный ли?
Купить Nissan NP-300 у официального дилера в рамках государственного кредитования вы сможете при условии, что общая стоимость всей покупки не превысит 1 млн. Если у вас есть старый автомобиль, которым вы давно не пользуетесь, то пришло время обменять его в рамках программы trade-in. Для этого на нашем сайте есть специальное поле для заявки, где можно описать все характеристики вашего авто и назвать желаемую сумму. Полученные деньги вы сможете внести в качестве первого взноса, купить Nissan NP-300 у официального дилера, погасив часть процента по кредиту на новый автомобиль за счёт полученных денег.
Европейские премьерные тесты такого в программе не содержат. В Старом свете практически нет бездорожья — никаких зимников, просек и грунтовок, помнящих первые пятилетки.
Но есть надежда на светлое будущее: на Наваре сохранилась жесткая рамная конструкция, имеется и понижающая передача, и блокировка межосевого дифференциала, а под нижней точкой кузова до земли еще 220 миллиметров. В общем, в кроссовер наша Навара так и не превратилась. А оно и к лучшему. Что в итоге? Пока еще нет определенности, доедет ли до России NP300 Navara.
В Европе и Азии продажи уже начались, а в США вот-вот начнутся, как только ниссановцы доделают местную версию модели под названием Frontier. И даже переживающая нелегкие времена Украина уже в списке рынков, где дебютировала новая Навара. Но в России довольно дорогая сертификация, и ради небольшой горстки фанатов выпускать автомобиль на рынок выходит нерентабельно. Так что при всем оптимизме и искренней симпатии к новинке, на «прилавках» я бы ее не ждал. Но вот что точно приедет в Россию, так это новый пикап от Mercedes-Benz — в этом можно не сомневаться, учитывая традиционную преданность нашего человека штутгартскому бренду.
Казалось бы, при чем тут Мерседес? А при том, что в основу нового X-Klasse такое имя пророчат новинке ляжет не что иное, как NP300 Navara. Так что знакомство с японской новинкой можно считать отличным прологом к встрече с первым в истории европейским люкс-пикапом. Что ж, я надеюсь, что немцы уже начали работать с отделкой салона и подбирают мотор помощнее. А задняя подвеска, явно сделанная с учетом будущего «донорства» для Мерседеса, мне понравилась.
На модель распространяется гарантия 100 000 км пробега или три года эксплуатации - в зависимости от того, что наступит раньше, а на кузов распространяется шестилетняя гарантия от коррозии. Ждем Вас в нашем автосалоне: М. ВДНХ, Ярославское шоссе, д. Предложение действует на ограниченное количество автомобилей.
Подробности в автосалоне.
Сколько лет, сколько зим… Если точнее, десяток. Помнится, еще тогда он порадовал меня своим мужественным, без всяких модных финтифлюшек внешним видом и неожиданно бодрым характером. Почему подержанный? Да потому, что японцы целых десять лет решали, стоит ли выводить пикап на русский рынок. И вот, наконец, свершилось.
С тех пор он успел измениться и даже получить другое имя — NP300. А широко распахнувшиеся фары с модными крупными бусинами указателей поворотов весьма удачно скрыли возраст модели. Не узнаете? Впрочем, для полноприводного пикапа возраст — понятие относительное. Подобные машины покупают вовсе не в стремлении угнаться за последней модой. Для их владельцев гораздо важнее надежная, проверенная временем конструкция.
И в этом отношении D22 за последние десять лет нисколько не изменился. Мощная и прочная лонжеронная рама, балка заднего моста на рессорах, массивные треугольные поперечные рычаги и внушительные продольные торсионы независимой передней подвески — это ж как нужно постараться, чтобы укатать такую конструкцию!
«Автомир» предлагает Nissan Cabstar и Nissan NP300 по кредитной программе «0% переплаты»
Сегодня на Ниссан НП 300 цена варьируется около 25-30 тыс. долларов – это меньше большинства конкурентов. Новые обои и фотографии Ниссан НП300 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. Ниссан НП300 на бездорожье. Перейдите в каталог Nissan и выберите автомобиль 2021 модельного года Nissan NP300 с актуальными ценами, фото и параметрами.
Пикап Nissan NP300
Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Nissan NP300 с различными электронными блоками управления двигателем. Представлено третье поколение пикапа Nissan NP300 Navara, предназначенного исключительно для Европы. Автомобиль Nissan NP300: обзор, новости, машина Ниссан НП300 — разные поколения, характеристики, комплектации Nissan NP300 — сайт За рулем как выглядит. Возможно, Ниссан НП300 в Москве не продаётся, или автосалон не предоставил для публикации цены на эту модель. Nissan Navara (с 2015 года как NP300 Navara) — пикап, производимый компанией Nissan с 1997 года. Пришёл на замену серии пикапов Nissan Hardbody Trucks.