Новости нефть сериал

Российский документальный сериал, в котором рассказывается, как и почему «черное золото» стало важнейшим энергетическим ресурсом в мире и какие последствия. 10 фильмов и сериалов апреля | PREMIER. Документальный. Режиссер: Борис Никлавис. Описание. С XX века нефть является одним из самых ценных ресурсов для всего человечества. Для России черное золото стало особенно важным ресурсом, который позволил стране окрепнуть и развиваться. Время: 0:48:00. В четверг, 21 марта в онлайн-кинотеатре PREMIER вышел новый документальный сериал «Нефть». 21 марта в онлайн-кинотеатре PREMIER вышел документальный сериал «Нефть», снятый при поддержке Института развития интернета.

Нефть и сериалы

По словам авторов, это фильм о влиянии нефти как на глобальные мировые процессы, так и жизнь каждого человека. В ходе картины ученые, экономисты, дипломаты и историки объясняют причины и следствия революций, мировых войн, конфликтов и экономических кризисов через призму борьбы стран за природные ресурсы. Но в процессе работы оказалось, что это намного шире, глубже, важнее и интереснее. Мне кажется, что наш сериал получился более академическим, познавательным.

Пример тому — история Ближнего Востока. ХХ век принес туда войны, государственные перевороты и убийства национальных лидеров.

Нефть стала проклятием для стран и народов, которые однажды не смогли противостоять захватчикам. Скрыть описание Советская нефть приумножилась сибирским ресурсом. Но в середине ХХ века в это верили лишь отдельные энтузиасты. Сибирская нефть вырвалась на поверхность в 1953 году, сметая сомнения и положив начало истории разработки богатейшей нефтяной территории.

Благодаря этому удалось и бюджет сохранить, и сделать пространство фильма еще более аутентичным. В Марфе также построили деревянные декорации маленького калифорнийского поселения, где происходит значительная часть действия: дома, церковь, а также нефтяная вышка. Интерьерные сцены из последнего акта фильма снимались в знаменитом особняке Грейстоун в Беверли Хиллз, некогда принадлежавшем нефтяному магнату Эдварду Л. Доэни, прототипу героя «Нефти» Синклера. В том числе здесь восстановили в исторических цветах зал для боулинга, где разворачивается финальная сцена. Важным моментом была совместная работа оператора Роберта Элсвита с художником-постановщиком Джеком Фиском.

Они совместно продумывали декорации, чтобы выдержать единый стиль, добиться необходимых условий света внутри, а также вписать постройки в существующий ландшафт. И действительно визуальное решение картины впечатляющее. Разберем основные особенности работы Роберта Элсвита, постоянного оператора Андерсона за вычетом лишь «Мастера» и пока не вышедшей «Призрачной нити». Начнем с визуальных референсов. Как и полагается такой въедливой натуре, как Андерсон, он вместе с оператором и художниками изучил и отсмотрел едва ли не всю возможную фото- и видеохронику, касающуюся жизни Калифорнии в начале XX века. Также команда побывала во всех музеях, хранящих артефакты эпохи. По словам режиссера, это очень прямолинейная картина, и они с Элсвитом старались сделать кадр как можно более простым, аскетичным и понятным. Как и всегда у Андерсона фильм снимался на пленку Элсвит, кстати, тоже ее большой поклонник и старается не работать над цифровыми проектами. Авторы использовали анаморфотный формат, дающий, по мнению режиссера, особую глубину резкости, масштаб и ощущение старого кино. Также для придания изображения ретро-атмосферы Элсвит использовал модифицированную оптику Panavision, где, в том числе, были объективы 35mm и 55mm, сделанные еще в 1960-е годы.

Было у Элсвита и более винтажное оборудование. Например, некоторые общие планы сняты на 43mm объектив Pathe 1910 года. Андерсон известен как большой почитатель Стэнли Кубрика, и его влияние, конечно, чувствуется в том, как снята «Нефть». Андерсон прибегает к таким характерным решениям, как длинные кадры с плавной панорамирующей камерой средняя длинна кадра в фильме составляет 18 секунд, что довольно много , плавные наезды и отъезды камеры, частые общие планы, симметричная композиция. Вкупе эти приемы формируют «эпический дух», который отличает режиссерский стиль Андерсона. Интересен такой подход Элсвита с работе со светом.

Про нефть расскажут люди, которые сегодня держат ее в своих руках или держали в недалеком прошлом, хорошо помнят самое потаенное нефтяное прошлое и берут на себя смелость говорить о будущем», — рассказала журналист, писатель, генеральный продюсер проекта Марина Юденич. Режиссером проекта стал Борис Никлавис «Дедлайн».

Премьера документального сериала «Нефть»

Авторы проекта расскажут историю нефти как важнейшего энергетического ресурса человечества, осветив в том числе тему борьбы государств за обладание «черным золотом» и обсудив роль России в мировом энергетическом противостоянии. Это будет документальное кино. Про нефть расскажут люди, которые сегодня держат ее в своих руках или держали в недалеком прошлом, хорошо помнят самое потаенное нефтяное прошлое и берут на себя смелость говорить о будущем», — рассказала журналист, писатель, генеральный продюсер проекта Марина Юденич.

Сериал подробно исследует, как нефть влияет и на глобальные мировые процессы и на жизнь каждого человека. Ученые, экономисты, дипломаты и историки объясняют революции, мировые войны, конфликты и экономические кризисы через призму борьбы стран за природные ресурсы. Предоставлено Premier Документальный сериал продолжает линейку проектов о природных ресурсах, ранее уже вышедших на платформе Premier: "Золото" и "Хлеб".

Таковых нет", — отметила она. Спецпоказ документального сериала "Нефть".

Как это связано со службой Эрлинга в Афганистане? Кто отправил ему сообщение? Что знает и скрывает от Эрлинга его жена, работающая в информационном отделе министерства иностранных дел?

В кинотеатре Музея Москвы показали первые серии сериала «Нефть»

Кровь и нефть сериал смотреть онлайн Подробная информация о сериале Нефть на сайте Кинопоиск.
Нефть (2024) сериал — 📺 смотреть онлайн в кинотеатре PREMIER на Казахтелеком Новый сериал от abc "Кровь и нефть" я ждала с.

В Москве прошёл спецпоказ документального сериала «Нефть»

Именно нефть провоцирует войны и обеспечивает победы в них. Так, она дала преимущество советскому танку Т-34 перед немецкими машинами, который на полной заправке мог пройти 320 км — значительно больше немецкого. А в 1944 году многочисленные немецкие новые, уже реактивные истребители не смогли взлететь с фашистских аэродромов из-за отсутствия горючего. И в этом же году был протянут первый в мире газопровод от Самары до Москвы.

Нефть вывела Советский Союз из войны индустриальной державой и она же предопределила характер политических процессов на постсоветском пространстве, за которыми мы сегодня часто с ужасом наблюдаем. Отдельно интересен рассказ о ближневосточных нефтяных странах — от Саудовской Аравии до Ирака. Если хотят разгадать причины конфликтов в человеческих отношениях, часто говорят: "Ищите женщину".

Для России чёрное золото стало особенно важным ресурсом, который позволил стране окрепнуть и развиваться", — сказано в описании к трейлеру. Ранее Pravda. Ru писала , что в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал Евгения Шелякина "Красный 5" об агенте спецслужб.

В октябре 2012 года проект переместился на USA Network и в дальнейшем разрабатывался под руководством ABC Signature , меньшей студии, которая производит недорогие проекты для кабельного телевидения [6]. В январе 2015 года, когда на широковещательном телевидении вновь появился интерес к большим мыльным операм благодаря успеху « Империя » на Fox , проект вернулся к ABC, когда канал наконец дал зелёный свет на съемки пилотного эпизода [7]. Съёмки пилотного эпизода проходили в марте 2015 года в Солт-Лейк-Сити , штат Юта, а его режиссёром выступил Джонас Пейт [8]. На этот шаг пошёл сам ABC, после того, как под руководством Сидре был снят второй эпизод, который столкнулся с проблемами производства из-за его большого размаха [11].

Позже было объявлено, что Джон Хэрмон Фельдман, работавший над недолго просуществовавшей прайм-тайм мыльной оперой ABC « Грязные мокрые деньги », занял пост шоураннера, сменив Сидре начиная с третьего эпизода [12].

Причинами этого движения могут быть как перемещение только аппарата или только актёров мизансценирование , так и их совмещение. Поэтому мизансцена является составной частью внутрикадрового монтажа, без которой он представляет из себя только разнообразные варианты движения камеры. Поэтому когда в кадре не используется только мизансценирование или только движение камеры, стоит уточнять на чьё перемещение следует обратить внимание, если, конечно, речь не идёт о совокупности приёмов. Например, правильное совмещение перемещения ключевого объекта в кадре и движения камеры позволяет связать действие с его источником, а также точнее передать зрителю импакт от работы Дэниела в шахте. Отказ от использования стабилизации при съёмке въезжающий в город машины позволил через тряску камеры точнее передать зрителю ощущения от перемещения по городу. Мой дольщик Джефф Кункель был готов прикрепить камеру к стабилизированной голове, но я знал, что Пол никогда не пойдет на это… Поэтому камера была на тележке, на которой никто не сидел, и её двигали по рельсам настолько быстро, насколько это было возможно. Роберт Элсвит, кинооператор Используя одно вертикальное панорамирование, можно погрузить зрителя в шахту, будто он сам спускается туда на лестнице. При этом, разворот камеры сверху вниз всегда захватывает светлую верхнюю часть скважины, что позволяет показать контраст между объёмами пространств через различие в освещении.

Или с помощью вертикального панорамирования можно указать на роль, которую играет Плэйнвью и его нефтяная вышка в жизни города. Исполинская вертикальная конструкция накрывает собой расположившихся под ней по горизонтали жителей. А влияние Дэниела показывается почти следующем кадром, когда он решает проблему с избиением Мэри Сандей её отцом. Подобно построению истории на основе трёхактной структуры, Роберт Элсвит разделяет движение камеры в течение кадра на три этапа. Например, когда Дэниел Плэйнвью пытается убедить горожан в необходимости сотрудничать именно с ним, камера сначала показывает нефтедобытчика и его сына, затем начинает медленно наезжать на лицо Эйч Даблъю, после чего вновь переключается на его отца. Итак, сначала Плэйнвью упомянул, о важности семейных уз при ведении нефтяного бизнеса, а население города, подобно камере, отреагировало и начало рассматривать мальчика, пока Дэниел рассказывал о других преимуществах заключения контракта именно с ним, после чего, на финальных словах про заработок денег, горожане вновь переключают внимание на нефтедобытчика. Можно было бы снимать эту часть сцены не единым кадром, а тремя разными отдельно кадр со всей семьей, потом с отцом, а затем с сыном , но тогда финальная часть речи потеряла бы свою законченность и аккуратность. Аналогичным же образом ведёт себя камера в сцене с приходом Дэниела Плэйнвью и его сына на ранчо Сандей. Следуя за героями, она наезжает на персонажей тем сильнее, чем больше они убеждают семью Сандей в том, что приехали просто пострелять уток.

Кроме того, длинный, приземлённый кадр акцентирует внимание публики на важности момента ведь, если сейчас нефтедобытчику ничего не удастся, то миссия будет провалена, и у него будут проблемы с покупкой участка. Опять движение камеры делится на три этапа: встреча с главой семейства, разговор и переход на место стоянки после успешного договора. Другой пример использования трёхчастной системы движения камеры для раскрытия состояния персонажа — это первая половина сцены, в которой Пол Сандей приходит в офис Дэниела Плэйнвью. Начиная со среднего крупного плана молодого человека, оператор позволяет Полу отдалиться на общий план, после чего снова возвращается к крупному плану героя. Итак, в начале молодой человек не уверен в себе и кажется потерянным в тёмном помещении, а крупный план помогает показать эмоции актёра. Затем он переходит к диалогу с нефтедобытчиком, который выделяется в светлом дверном проёме, что создаёт и развивает конфликт между персонажами на визуальном уровне. После того, как Плэйнвью становится понятно, что Пол Сандей не настолько глуп, чтобы выдать информацию о местоположении своего ранчо бесплатно, молодой человек обретает уверенность, что даёт рассмотреть крупный план гордящегося собой героя. Также при съёмке общим планом разговора персонажей, внимание зрителя между ними переключается за счёт жестикуляции актёров. Визуализация того, куда зрители смотрят чаще всего.

Короче говоря, разбиение движения камеры на три этапа позволяет рассказать простую, но полноценную микроисторию в течение одного кадра. Вот ещё пример. В этом случае движение камеры через два прямых угла на уровне геометрии пространства разделяет отца и поезд с сыном, что в купе с кадром после склейки дополнительно подчеркивает разделение героев. Ещё одной особенностью сцены со спасением Эйч Даблъю с нефтяной скважины является подбор линз на которые снимали бег от вышки и обратно. Когда Дэниел Плэйнвью спасает сына, их снимают на чуть более длиннофокусную линзу и зачастую ближе, что позволяет изолировать мужчину с ребенком от опасного окружения за счёт более сильного размытия фона. Когда же Плэйнвью бежит разбираться с горящей скважиной, он максимально участвует в действии, ему больше не нужно опасаться за жизнь сына, нефтянику необходимо находиться в центре событий, наиболее ясно ощущать происходящее. Поэтому камера не позволяет оставить фон в размытии и в течение всего тревеллинга держит героя в центре кадра так, что внимание зрителя не переходит на остальных работников. В эпизоде с поджогом кровати Генри — есть ещё одна сцена, важная для взаимоотношений Дэниела и Эйч Даблъю. Чтобы подчеркнуть неотвратимость и неизбежность наказания за поступок мальчика, при его попытки сбежать, камера остаётся в дверном проёме, как бы намекая зрителю: «Зачем ме двигаться, если ребёнка всё равно поймают и вернут обратно?

Подобное предвосхищение событий заставляет публику сопереживать Эйч Даблъю, совершающему заранее тщетную попытку побега. Таким образом, именно отсутствие движения камеры создаёт выразительность кадра, а не только глубинная мизансцена погони персонажей. Наконец, использование голландского угла, приёма ставшего популярным в Голливуде именно в тридцатые годы двадцатого века, выражает крайнюю ненормальность и сильную внутреннюю эмоциональность ситуации, в которой оказался герой. Например, в сцене со спасением Эйч Даблъю, заваленный горизонт вдобавок помогает поместить всех героев в кадр, сохранив динамику взаимодействия между ними. Или же сочетание голландского угла и укрупнения плана в сцене, где Дэниел заставляет своего глухого сына говорить. Наконец, ощущение крайнего дискомфорта и злости, которое испытывает Дэниел Плэйнвью из-за нахождения Генри рядом, показывается через немного заваленный горизонт, ведь буквально в прошлом кадре нефтедобытчик понял, что этот мужчина притворяется его братом. Работа с цветом и светом в отсутствии цифровой цветокоррекции Как я писал выше, фильм снимался на плёнку, и Пол Томас Андерсон старался свести к минимуму использование не аналоговых технологий. Доходило до того, что целые сцены приходилось снимать в обход авторской задумки, так как на плёнке могли появиться засветы, неисправимые без цифровой копии. Это единственная сцена разговора повзрослевшего Эйч Даблъю с отцом , заставившая меня пожелать, что мы не делали цифровые промежуточные копии, потому что иначе бы я исправил весь свет в окнах.

Мы хотели, чтобы бы сцена снималась в волшебный час, но я думал, что у меня не получится контролировать свет на достаточном уровне. Поэтому я не сделал ничего необычного, а просто сочетал рассеянный свет в комнате с отраженным светом из-за окон созданным, в том числе, с помощью искусственных источников света, муслина и голубого геля. Свет от ламп в сцене нужен был просто в качестве акцентов, так как на самом деле они ничего не освещали. Роберт Элсвит, кинооператор Как можно больше локаций старались снимать с натуральным или мотивированным светом. Например, лица героев, освещенные огнём, в зависимости от масштаба сцены, снимали либо с настоящим пламенем, либо с источниками света, заключёнными в корпуса создающие правдоподобное мерцание. Следующей ночью надо было снимать обратные планы актеров, реагирующих на большой пожар, и Пол не хотел использовать искусственный свет. Фактически, эти обратные планы были сняты с настоящим огнем, генерируемым либо мощной струей пламени, либо, для некоторых кадров, огнеметоподобными устройствами. Члены команды были защищены от жары огнестойкими костюмами, но выражения лиц актёров настоящие. Пламя было очень, очень горячим, но это то, как мы сделали это.

Я мог бы создать искусственное освещение для этих кадров, но Пол зачастую не доверяет подобному подходу. Он говорил: «О, нет, было бы намного лучше, если мы просто подожжём что-то». Поэтому, свет на лицах актёров в этой сцене — это свет от горящего бензина! Роберт Элсвит, кинооператор Или же в сцене, где Илай устраивает сеанс экзорцизма, освещение поменяли на более мотивированное. Ведь первоначальный вариант не только создавал неестественную светотень, но и ограничивал оператора в движении важном для длинных кадров. Зато в итоге получилось контрастное изображение с необыкновенным чёрным цветом. Предполагалось, что церковь построена довольно просто, и её стены сколочены из досок, между которыми пробивался пейзаж или небо. Но контролировать подобное освещение было практически невозможно, поэтому нам пришлось создать освещение внутри, дабы сбалансировать внешнее Свет от четырёх искусственных источников был отражён от муслина. Но во время репетиции Роберт Элсвит взглянул на обстановку, и почувствовал, что лучше было бы перенести освещение наружу, чтобы у него была возможность снимать на широкоугольный объектив.

Роберт Баумгартнер, главный техник-осветитель В локациях, где естественный свет нельзя было использовать, мотивированное освещение приходилось подстраивать под реалии эпохи, в которую происходили действия фильма, и под уровень развития региона, где жили персонажи. Ранние сцены в Техасе, которые, как предполагалось, освещались масляными лампами, были немного теплее, чем более поздние сцены в Сигнал-Хилл, где в доме было электричество. Роберт Элсвит, кинооператор Свет от свечей и масляных ламп был слишком жёлтым и слабым для плёнки Kodak Vision2 200T 5217 , на которую снимали сцены в помещениях она дополнительно окрашивала картинку в ещё более жёлтые цвета. Во время подготовки мы с Робертом говорили о том, что реальный свет от свечей был слишком тёплым, поэтому в этих сценах мы не могли полностью опереться только на свечи. Мы пытались найти золотую середину, которая одновременно имитировала цвет свечей или фонарей, и не была слишком низко по шкале цветовых температур. Таким образом, мы добрались до значений, при которых свет был достаточно тёплым, чтобы быть реалистичным, но не настолько тёплым, чтобы переместиться слишком далеко в красную зону спектра 2300 К или 2400 К. Роберт Баумгартнер, главный техник-осветитель Это как раз то стремление к простоте и лаконичности при производстве, которое одновременно старается и передать быт героев в определенный период времени, и быть максимально выразительным. У меня столько любви к этому фильму «Сокровища Сьерра-Мадре» , что мне трудно говорить о нём не взахлёб. В нашем фильме мы старались сохранить простоту вещей: простые виды кадров, минимальное количество кадров.

Мы старались следовать влиянию таких режиссеров, как Хьюстон. Фильмы сороковых годов невероятно просты. И это как раз те фильмы, которые я люблю больше всего. Пол Томас Андерсон, режиссёр и сценарист Так как всё, что попало в итоговую версию фильма, выглядело точно также как и на съёмках, к выбору внешнего вида каждой детали относились очень внимательно. Например, после того, как Дэниел Плэйнвью приступает к разработке найденного в открывающей сцене нефтяного месторождения, и к проекту подключаются другие рабочие, главный герой начинает выделяется среди них тёмной одеждой. Тогда как окружающие его персонажи носят ту же форму песочного цвета в том числе и из-за довольно пыльной работы , что и Дэниел в начале фильма. Вообще, одежда, в которой ходит Дэниел Плэйнвью в течение большей части фильма, находится где-то между формой рабочих и строгими костюмами его конкурентов. Одежда нефтяника объединяет в себе достаточную строгость, чтобы уместно смотреться на деловых встречах, и практичность, ведь Дэниел в любой момент может начать работать например, проводить геодезические работы или побежать спасать сына с нефтяной вышки. Мы все презентуем себя.

Мы выбираем. Посмотрите на людей на улице.

Нефть, 1-2

Он хочет продать семейный участок, на котором тоже была найдена нефть. Дэниэль не упускает своей выгоды и заполучает ценный кусок земли. Это и становится поворотным моментом, ведь он наживает себе опасного врага в виде священника Илая — родного брата молодого человека, у которого он забрал участок. Название: There Will Be Blood.

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Это дает колоссальные возможности по привлечению новых клиентов, поскольку в комиксах Marvel десятки различных персонажей и сотни сюжетных линий, что дает огромное пространство для креатива. Сейчас компании объединяют всех героев в сериале "Защитники".

Позже Marvel и Netflix, возможно, наладят сотрудничество по производству фильмов и сериалов, что позволит стриминговому сервису заработать миллионы долларов. Netflix уже наступает на пятки Disney, Warner Bros. Один из проектов, который не достался конкурентам, — "Ирландец". Менеджмент стримингового сервиса анонсировал партнерство с Dolby Atmos. Это звуковая технология объемного звука, который в основном используется в кинотеатрах.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион В кинотеатре Музея Москвы прошёл спецпоказ документального сериала "Нефть" Борис Никлавис и Марина Юденич на спецпоказе документального сериала "Нефть". Гостями стали государственные деятели, продюсеры, писатели и журналисты.

Нефть и сериалы

О роли нефти в XX веке и в со. Специально для сериала «Нефть» авторы провели съёмки в Иране, где взяли интервью у заместителя министра нефти Ирана Ахмада Асадзаде. Турецкая Ice Pearl Navigation и ее нефтетанкер были внесены в санкционный список США в октябре 2023 года в связи с нарушением потолка цен на российскую нефть. Все сезоны сериала Кровь и нефть смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

В кинотеатре Музея Москвы показали первые серии сериала «Нефть»

Нефть (2024) - сериал - информация о фильме - российские документальные фильмы - Кино-Театр.Ру Смотреть онлайн Нефть (2024) 1 сезон все 6 серий. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу.
Нефть (сериал: 1 сезон) Драма, сериал. Режиссер: Петтер Несс, Пол Якман, Миккель Бренне Сандемусе. В ролях: Барт Эдвардс, Мадс Сьёгор Петтерсен, Пиа Тьелта и др. Музыка: Джиндж Анвик. Продюсер: Сюннёве Хёрсдаль, Пиас Семб.
Telegram: Contact @premieronline Вы можете смотреть онлайн все серии сериала «Нефть (2024)» на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС ТВ.
Нефть | Первая серия документального сериала | PREMIER — Video От ответа на этот вопрос во многом и зависит концовка сериала о нефтяной войне между Россией, Саудовской Аравией и США.
Нефть Сериал, 2024 - подробная информация - Рассказывают дипломаты, историки, нефтяники, экономисты и другие эксперты в новом документальном сериале PREMIER «Нефть».

Нефть | Первая серия документального сериала | PREMIER

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пожар вспыхнул на нефтепроводе в Сирии Работу 634 нефтяных скважин приостановили в Казахстане из-за. На O!TV можно посмотреть сериал Нефть (2024) в хорошем качестве. Источник: PREMIER. Специальный показ документального сериала «Нефть» состоялся в российской столице. В кинотеатре Музея Москвы состоялся специальный показ первых серий документального сериала «Нефть».

Документальный сериал «Нефть» на PREMIER

Энергетическое противостояние, войны, пылающий Ближний Восток. Начало XXI века стало временем глобального разворота — начался тектонический сдвиг мирового энергетического порядка, последствия которого мы наблюдаем сейчас. Авторы проекта расскажут историю нефти как важнейшего энергетического ресурса человечества, осветив в том числе тему борьбы государств за обладание «черным золотом» и обсудив роль России в мировом энергетическом противостоянии.

Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Документальный сериал «Нефть» представлен в Москве 3 апреля 202412:27 Редакция НСН Поделиться Специальный показ документального сериала «Нефть» состоялся в российской столице. На показе присутствовали представители исполнительной и законодательной власти, продюсеры, литераторы и представители средств массовой информации.

Документальный сериал «Нефть» представлен в Москве 3 апреля 202412:27 Редакция НСН Поделиться Специальный показ документального сериала «Нефть» состоялся в российской столице. На показе присутствовали представители исполнительной и законодательной власти, продюсеры, литераторы и представители средств массовой информации.

В онлайн-кинотеатре PREMIER вышел документальный сериал о нефти с Лавровым, Нарышкиным и Собяниным

В России состоялась премьера документального сериала "Нефть". В четверг, 21 марта в онлайн-кинотеатре PREMIER вышел новый документальный сериал «Нефть». К 1969 году международные компании теряют всякую надежду найти нефть на норвежском шельфе.

Премьера документального сериала «Нефть»

ВЗГЛЯД / В Москве прошел специальный показ документального сериала «Нефть» :: Новости дня Смотреть сериал Нефть онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии.
В онлайн-кинотеатре PREMIER вышел документальный сериал о нефти с Лавровым, Нарышкиным и Собяниным Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения.
Нефть (сериал 2018 – ...) Драма, сериал. Режиссер: Петтер Несс, Пол Якман, Миккель Бренне Сандемусе. В ролях: Барт Эдвардс, Мадс Сьёгор Петтерсен, Пиа Тьелта и др. Музыка: Джиндж Анвик. Продюсер: Сюннёве Хёрсдаль, Пиас Семб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий