Новости наутилус помпилиус группа

25 ноября в Москве будет на бис представлена большая концертная программа, приуроченная к 40-летию группы Nautilus Pompilius.

Вячеслав Бутусов и группа «Орден Славы» | «Квартирник НТВ у Маргулиса»

Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте к 40-летию группы Nautilus Pompilius, который состоялся 28 декабря 2022 года в московском клубе "1930 Moscow"! Оригинальный альбом «Разлука» был выпущен в 1986 году. В настоящее время Вячеслав Бутусов занимается ремастерингом его новой версии. Поделиться новостью. Легендарному музыканту, лидеру группы "Наутилус Помпилиус" исполнилось 60 лет. В тур «30 лет под водой», посвященный юбилею «Наутилуса Помпилиуса», Вячеслав Бутусов со своей новой группой «Ю-Питер» отправился ещё осенью 2013 года. Концерт в Хельсинки российского рок-певца Вячеслава Бутусова, лидера и вокалиста рок-групп Nautilus Pompilius и "Ю-Питер", отменили из-за его выступлений в РИА Новости, 27.07.2022. Группа Nautilus Pompilius прекратила существование в 1997 году в статусе легенды русского рока.

Вячеслав Бутусов

  • Рассылка новостей
  • Коллеги музыканта «Нау» Алексея Могилевского не понимают, как он мог остаться без работы
  • Содержание
  • «Ален Делон не пьет одеколон»
  • Регистрация

Вячеслав Бутусов перевыпустит альбом «Разлука» от «Наутилуса Помпилиуса»

Баха я слушаю каждый день, и мне помогает. Это та атмосфера, в которой я чувствую себя спокойно и надежно. Вполне возможно, что людям помогает и наша музыка. Есть в ней терапевтическое начало, это неизбежно.

Мы же состоим из плоти и души, а для души музыка и слово необходимы. Программа ваших концертов в последние годы была схожа: хиты «Наутилуса», несколько новых песен вашей группы «Орден Славы». И все это сопровождалось видеоинсталляциями.

Чем-то юбилейные концерты будут отличаться? Мы давно не играли акустику. И в новой программе будет блок стародавних песен, которые я лет 40 назад исполнил и больше за них не брался.

Или «Ястребиная свадьба». Ее вы же играли в фортепианной интерпретации с Екатериной Мечетиной. Да, но это совсем другой формат.

С Екатериной мы делали камерный музыкальный спектакль. Но на привычных концертах песня не звучала как раз лет 40. А для «Летучего фрегата» Настю Полеву позовете?

Приглашенных гостей на концертах не будет, во-первых, это очень хлопотно. Во-вторых, не все [музыканты] сохранились. И в-третьих, такое уже было много раз.

Своими силами все сыграем. Сейчас много реюнионов. Была ли у вас идея собраться с Дмитрием Умецким, Виктором Комаровым, Алексеем Могилевским и другими музыкантами, чтобы возродить тот «Наутилус»?

Мы делали это давно, но этого хватило. Все наши попытки и иллюзорное представление о том, что можно вернуться туда, не имеют ничего общего с настоящим. Характер у них больше трагический, чем оптимистический.

Должно быть какое-то развитие. Как архитектор скажу: просто реставрация здания не получится, если не делать капитальный ремонт. Екатерининский Дворец в Царском селе уже не выглядит так, как при императорах.

Он стал немного декоративным, есть в этом какая-то пародийность. Имперский дух, закрашенный некачественной краской. Понятно, что это не дворец, а музей.

Со всеми его потрохами, со всей его атмосферой, заброшенностью и запущенностью. Так и с группой. Для чего вы собрали «Орден Славы»?

Ведь можно выступать просто как Вячеслав Бутусов с музыкантами, например. Это новый этап для меня. Посидели на студии пару лет, что-то поделали.

А потом Георгий говорит: «Я же гитарист, я на сцене хочу играть. Вживую, а не так». И мы сделали проект на основе двух музыкантов.

Это и из названия понятно. Да, но отчасти. Потому что я название воспринимаю как «Орден славы Богу».

У многих ваших песен за последнее время изменились аранжировки. Изменения неизбежны. Каждый раз, когда мы беремся за восстановление какой-то песни, которую играли раньше, мы ее разбираем на части.

Знаете, как телевизор старый разбирают на части, раскладывают на столе, а потом собирают обратно. И иногда остаются лишние детали. Да, точно.

Хиты «Скованные одной цепью», «Казанова», «Эта музыка будет вечной» с тех пор живут в сердцах многих ценителей советского рока. Когда именно состоится релиз, пока не известно. Новым творческим начинаниям Бутусова мы уже не удивляемся.

Позже состав неоднократно менялся, но популярность коллектива оставалась неизменной. За 15 лет творческой работы были выпущены 12 студийных альбомов и множество хитов группы, среди которых «Прогулки по воде», «Одинокая птица», «Я хочу быть с тобой» и другие. Группа прекратила свое существование в 1997 году.

Будущий фронт-мен «Наутилуса Помпилиуса» побывал на тогда фестивале в качестве корреспондента стенгазеты «Архитектор». Поначалу творчество будущего «Нау» носило очень узкий характер, а группа называлась «Али баба и сорок разбойников». Название «Наутилус Помпилиус» появилось позже. Оно происходит от названия моллюска, о котором вычитал в энциклопедии Илья Кормильцев. Бутусов тесно соприкоснулся с рок-тусовкой лишь в 1981 г. Будущий солист «Нау» при этом жутко стеснялся, краснел и нервничал. Позже Бутусову довелось взять интервью еще у одной рок-звезды тех лет - лидера «Урфин Джюса» Александра Пантыкина.

Под аккомпанемент песен из динамиков Светланы приближаемся к зданию пединститута в центре Екатеринбурга. Здесь в 1970-е годы репетировал будущий саксофонист «Наутилуса» Алексей Могилевский. Кстати, однажды именно он рассказал историю о розыгрыше Ильи Кормильцева, когда тот на гастролях подложил в его саксофон резиновую змею. Музыкант, забывший инструмент в гримерке, едва успел сыграть свое соло в песне про Алена Делона. Летом 1986 г. Экскурсовод показывает нам заковыристую обложку пластинки. С первого взгляда можно подумать, что на ней изображены горы. На самом деле такой эффект был достигнут таким способом: фотограф сказал всем музыкантам лечь на пол, положил на них простыню и облил водой, лишь затем сфотографировал. Его записывали ночью, из-за занятости музыкантов на основной работе. К рокерам пришел звукоинженер, смастеривший первый в городе радиомикрофон.

На определенной частоте устройство соединялось с усилителем, и певец не был скован тянущимся за микрофоном проводом. Когда запись шла полным ходом, в подвал нагрянул наряд милиции.

«Мы были в растерянности»: Бутусов назвал причины распада группы «Наутилус Помпилиус»

А может, много молодых зрителей пришло и потому, что теперь Вячеслав Геннадьевич выступает с группой "Орден Славы", эти ребята годятся ему в сыновья. И песни молодеют вместе с ними - в иных песнях звук стал более лаконичным, актуальным, импровизационным и несущим уже новый свет, откровенность и эмоции. Все это - тоже важно. Две недели назад Бутусов завершил большую часть музыкальной основы проекта "Плач Адама" материал, записанный при участии Молодежного хора Телевидения и Радио Санкт-Петербурга под управлением Игоря Грибкова уже проходит процесс сведения и заключительный этап технической доводки. Вышел альбом новых песен с "Орденом Славы", получивший название "Аллилуйя". И конечно, обозреватель "РГ" спросил у артиста о том, зачем при таком водовороте замыслов и премьер ему опять хиты "Наутилуса" 80-90-х? Не потянут ли они его назад или теперь он относится к ним иначе и находит уже новые смыслы?!

Но с тех пор они играются непрерывно уже 40 лет, во все периоды нашего творчества, это несколько составов "Наутилуса", мои сольные выступления, "Ю-Питер" и, наконец, "Орден Славы", - пояснил Бутусов. Не меняется только пустота... Да здравствует город-герой Москва, ура! И сразу же начал с песни "Эта музыка будет вечной", которая много объясняет, словами "Если я заменю батарейки".

Nautilus pompilius — систематическое название вида моллюсков рода наутилусов. Также группу называют «Наутилусами», «Нау» или ещё короче — «НП» [11] [12]. Первоначально группа называлась «Али-Баба и сорок разбойников», однако другие свердловские рок-музыканты отрицательно относились к такому наименованию [13].

Вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссёром Андреем Макаровым по аналогии с « Led Zeppelin » [14]. Вскоре музыканты узнали, что в стране уже есть одноимённая группа во главе с Евгением Маргулисом , незадолго до этого покинувшим « Машину времени », и называть коллектив наравне с московским в Свердловске было неразумно [15]. Чтобы избежать путаницы, в 1985 году по инициативе Ильи Кормильцева , с которым группа уже тогда начала сотрудничество, было расширено до «Наутилус Помпилиус» [13]. Предыстория[ править править код ] Свердловский архитектурный институт, в котором в 1978 году встретились Бутусов, Умецкий, а также Гончаров Появление группы «Nautilus Pompilius» уходит своими корнями в 1978 год , когда «на картошке» состоялось знакомство студентов Свердловского архитектурного института Вячеслава Бутусова и Дмитрия Умецкого. Там у них появилось желание создать рок-группу. Как и другие студенты, Бутусов и Умецкий собирали корнеплоды в селе Мамино. Помимо встречи с Бутусовым, Дмитрий Умецкий познакомился и с барабанщиком Игорем Гончаровым , который уже выступал на танцевальных площадках в Челябинске.

В колхозе Умецкий и Гончаров поделили музыкальные инструменты: Гончарову достались барабаны, а Умецкому — бас. Однако Вячеслав Бутусов учился в другой группе и занимался музыкой самостоятельно. Сошлись трое студентов лишь на втором курсе. Увиденное произвело на Бутусова и Умецкого сильное впечатление. Так, например Дмитрия Умецкого удивила рок-группа « Трек »: «Мы поняли, что если так могут петь люди, живущие на соседних улицах, то значит и мы способны на что-то подобное». Студенты предприняли попытки сотрудничества с профессиональными музыкантами. Для этого они обратились к Евгению Писаку, которому предложили быть их лидер-гитаристом.

Во время репетиции возникали проблемы с ударником: нельзя так просто составить программу из одних и тех же медленных песен [16]. Первый состав группы в 1984 году. К коллективу окончательно присоединился гитарист Андрей Саднов. В то же время музыканты записали на магнитной плёнке демоальбом под названием «Али-Баба и 40 разбойников» [19]. Позже с новым барабанщиком Александром Зарубиным был записан дебютный альбом « Переезд », выпущенный летом в 1983 году под заметным влиянием творчества « Led Zeppelin » [20] [5]. Осенью состоялось первое выступление группы в ДК «Автомобилист» на вечере Свердловского архитектурного института [21]. Вместе с « Урфином Джюсом » «Наутилус» отправился на новогоднюю развлекательную программу Свердловского телевидения.

В результате появилась первая запись клипа на песню «Пыль снежная», прозвучавшая под Новый год. Это вызвало недовольство со стороны идеологических властей, и материал сразу был стёрт. Случайным образом копия музыкального видео сохранилась. Несмотря на скандал, звукорежиссёр Андрей Макаров вновь пригласил их на запись, однако музыканты отказались от съёмок нового клипа [23]. После окончания Свердловского архитектурного института коллектив покидает Александр Зарубин, а позже в 1985 году и Андрей Саднов. Зарубин и Саднов не видели особой перспективы в дальнейшем музицировании, решив переключиться на архитектурную деятельность [24] [25]. Бутусов и Умецкий хотели взять барабанщика Андрея Котова , но тот ответил отказом из-за того, что уже играл с Игорем Скрипкарём.

На нём, начиная с января 1985 года , будет играть Виктор «Пифа» Комаров. Одновременно с этим начинается сотрудничество между Вячеславом Бутусовым и Ильёй Кормильцевым , который до этого работал с «Урфином Джюсом» [26]. С февраля по март 1985 года в однокомнатной квартире был записан альбом « Невидимка », явив собой заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп [27] [5]. В конце ноября 1985 года группа планировала доделать запись следующего, отличного от « Разлуки », «пост-невидимовского» альбома [29] , который в итоге так и не вышел. На концертнике « Ни кому ни кабельность » 1988 издана версия песни для «пост-невидимовского» альбома «Все, кто нёс» без гитарной партии, которую не успел придумать Бутусов во время записи концертника [30]. Вместе с группой выступала бывшая солистка « Трека » Анастасия Полева , вошедшая в группу ещё 15 мая [31]. Предполагалось участие Юрия Шевчука , но по неизвестным причинам он не смог приехать [32].

Директор дома культуры, который организовал выступление, впоследствии был лишён работы. После этих событий Анастасия Полева покидает группу и вместе с Егором Белкиным создаёт собственный проект [33]. Также в 1980-х годах Бутусов и Умецкий параллельно играют в проекте «Степ» бывшего ударника свердловской группы « Трек » Евгения Димова. Музыканты записали единственный альбом « Мост », изданный лишь в конце 1990-х как сольник Бутусова [34]. Пик популярности[ править править код ] 11 января 1986 года группа участвует в концерте в Уралтехэнерго, посвящённом дню рождения Александра Пантыкина [35]. На нём вместе с «НП» впервые появился саксофонист Алексей Могилевский [33]. Под звуки песни « Прощальное письмо » коллектив начал запускать в зал бумажные самолётики, на сцену начали взбираться другие рок-музыканты.

Это стало основой для начала «наутилусомании» [36]. Классический состав группы на обложке альбома «Раскол» В июле «Наутилус» записал альбом « Разлука », программа которой была представлена 4 августа [37]. Свердловская подпольная рок-пресса раскритиковала Разлуку, назвав её «явной неудачей группы» [38]. Концерты становились практически еженедельными, в результате возникли проблемы: Виктор Комаров, который помимо участия в «Наутилусе», также играл в филармонии в программе юмориста Роберта Исакова. Для решения трудностей был взят второй клавишник Алексей Хоменко [40].

С этого же проекта началось музыкальное сотрудничество с Георгием Юрием Каспаряном, бывшим гитаристом группы «Кино», закончившееся, как мы теперь видим, «Ю-Питером». Но был и промежуточный период — альбом «Звездный падл» - пластинка, записанная Вячеславом Бутусовым и музыкантами группы «Кино», коих представляли Георгий Каспарян и Игорь Тихомиров, на стихи поэта, эссеиста и композитора Евгения Головина. И вновь создавалось впечатление, что одна из главных задач, которую ставили перед собой Каспарян и Бутусов, - это по возможности откреститься от своего былого имиджа, причем неважно какими средствами. А результат — при явном потенциале исходного материала, балансирующего на грани эстетства и абсурдизма — оказался довольно слабым. Достаточно сравнить треки «Кукла Брунгильда» и «Женщина в метро» с версиями этих же песен на альбоме Александра Ф.

Скляра «Ведьмы и стервы» - и каспаряно-бутусовские варианты покажутся вам вялыми и старомодными. Как воспринимать новое детище Бутусова — группу «Ю-Питер»? По этому поводу настойчиво почему-то вспоминается притчеобразный анекдот. Цой подошел к Б. Гребенщикову и сказал: "Боб! Мне нужно тебе что-то сказать! Я все знаю". И они молча подставили свои загорелые лица лучам восходящего солнца и запахам маисовых лепешек. Два простых русских парня! Видеть Бутусова на сцене вновь с группой пусть другой радостно, видеть его в роли бас-гитариста - весьма необычно.

Слышать старые песни — и грустно, и радостно одновременно. Что и говорить - обаянию этого человека нет предела! Он может себе позволить петь сколь угодно бессмысленные тексты, попадать в тональность аккорда со второго, переделывать аранжировки старых песен до блеклой неузнаваемости - ему простят все.

Нам, честно говоря, спиртного не хватило, поехали в Ревду, и нашли бражку. Вот ее и употребили. С деньгами у Кормильцева был полный порядок. Он не злоупотреблял спиртным. Без повода вообще не пил. С веселой компанией мог себе позволить немного… Вот на пикнике тогда «множко» позволили.

Бражка Бутусову очень по душе пришлась. Кстати, чисто по-человечески он мне не понравился. Чувствовалась в общении какая-то надменность. И потом, когда катались на лодке, он взял просто так и столкнул в воду одну из наших девушек. Тогда уже почти не купались, вода холодная была. Пришлось мне ее на берег вытаскивать. После того как Кормильцев уехал из Ревды, Игорь Свалов еще года два поддерживал с ним отношения. Кормильцев доставал билеты на различные рок-концерты в Свердловске, ревдинцы ездили несколько раз. Но обидно, что в «Наутилусе» его недооценили, думаю, отчасти из-за его скромности.

Умер 4 февраля 2007 года в Лондоне от рака позвоночника. Поэт, переводчик с английского и итальянского языков. Окончил английскую спецшколу и в 1976 году поступил на химический факультет Ленинградского государственного университета. На втором курсе перевелся на химфак Уральского университета, который и окончил в 1981 году. С начала 1980-х годов Илья Кормильцев пишет песни — впервые его стихи прозвучали со сцены в исполнении легендарной группы «Урфин Джюс». В 1983 году он познакомился с Вячеславом Бутусовым и группой Nautilus Pompilius, и к 1985 году знакомство перерастает в постоянное сотрудничество, начало которому положила запись альбома «Невидимка». После распада звездного состава НП в 1988 году пути Кормильцева и Бутусова на некоторое время расходятся. В 1990 году выходит сборник стихов Кормильцева «Скованные одной цепью» с рисунками Вячеслава Бутусова. В конце 1992 года возобновляется активное сотрудничество с «Наутилусом», и Кормильцев переезжает в Москву, в качестве продюсера работает над проектом «Отчет за 10 лет».

На похоронах присутствовали те, кто любил Кормильцева, несмотря на его непростой, непримиримый характер, — близкие родственники, музыканты, литераторы, друзья по Свердловскому рок-клубу, и просто поклонники. В исполнении вдовы поэта Алеси Маньковской прозвучала и последняя кормильцевская строчка, написанная им уже в лондонском хосписе: «Мир — это больница для ангелов, разучившихся летать». Еще по теме.

В "Крокус Сити Холле" прошел юбилейный концерт "Наутилус Помпилиус 40 лет"

Следует отметить, что израильские организаторы концерта Бутусова попросили не сдавать уже купленные билеты, а обменять на билеты на любое другое мероприятие. Следует отметить, что скандал с отменой концерта разразился из-за того, что 7 сентября глава ВТБ Андрей Костин спел вместе с рок-музыкантом, основателем группы «Наутилус Помпилиус» Вячеславом Бутусовым песню «Гуд бай, Америка!

Десятки записанных хитов, знакомых и любимых сотнями тысяч людей по всему миру, эмоции и воспоминания, которые навсегда остаются в сердцах тех, кто проходит свой путь под музыку Вячеслава Бутусова и тексты Ильи Кормильцева. На грандиозном юбилейном концерте прозвучат самые яркие, главные и знакомые песни «НАУ» в актуальном сценическом прочтении. Публика сможет погрузиться в контекст и атмосферу любимых музыкальных полотен благодаря высокотехнологичному мультимедийному шоу и эффектной сценографии.

Коротко о персоне О том, что делает сегодня Бутусов Вячеслав , где сейчас находится и работает, сведения в Сети имеются. Прежде, чем поделиться актуальной информацией, коротко поговорим о биографии знаменитого рокера.

Это, возможно, поможет лучше понять, где сейчас Бутусов живет, и как зарабатывает. Артист родился в Красноярске в 1961 году. Забегая вперед, надо отметить, что он является бессменным вокалистом и лидером одной из лучших российских рок-групп Nautilus Pompilius. Кроме того, он долгое время был вокалистом известной группы «Ю-Питер». Все детство Бутусова прошло в разъездах по сибирским городам из-за работы отца, поэтому он учился в разных школах Союза. После того, как он переходит в 9 класс, семья обосновалась в Свердловске теперь — Екатеринбург , где Вячеслав поступает в архитектурный институт. Во время учебы в вузе он увлекается музыкой и вместе с друзьями записывает несколько альбомов.

У Вячеслава четверо детей от двух браков, уже есть внуки. Анжелика подарила троих детей. В 2000-х Вячеслав Бутусов взялся и за литературное творчество. Он написал несколько книг: «Виргостан», «Антидепрессант. Со-Искания» и «Архия», которую сам же и иллюстрировал. Сегодня бывший рокер очень верующий человек. Он ходит каждое воскресенье на службу в храм со всей своей большой семьей, увлекается йогой, пишет симфоническую музыку.

"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"

Вячеслав Бутусов и группа «Орден Славы» приглашают на большой концерт, посвящённый 40-летию легендарной группы Nautilus Pompilus! Сейчас Вячеслав Бутусов с новыми музыкантами выступает в рамках тура к 35-летию Наутилус Помпилиус. В истории русского рока группа «Наутилус Помпилиус» отличилась особым образом.

Последние новости

  • Вячеслав Бутусов: «Nautilus Pompilius 40 лет» | NCA
  • Что еще почитать
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Вячеслав Бутусов

Вячеслав Бутусов засветился на видео с главой ВТБ. Радостно поёт «Гудбай, Америка»

Девушки визжали от восторга. Парни пытались «косить» под своих кумиров внешне. А сами кумиры переживали кессонную болезнь от быстрого взлёта на музыкальный Олимп и потихоньку вживались в роли рок-звёзд. Егор Белкин, гитарист, участник группы «Наутилус Помпилиус»: — Сочи, 1988 год, люкс отеля с «видом на огни», у нас ящик коньяку, фрукты, сидим на диване и смотрим как Michael Jackson изображает лунную походку… Впереди — только хорошее… и — да, мы оглушительно молоды! Ну, а правда. Ведь только просветлённый человек может знать, что мы скованы одной цепью, думали они. И только глубоко верующий способен научить паству ходить по воде. Оказалось, что в этих песнях Слава отвечал только за музыкальную часть, нужные слова ему в уста вкладывал поэт Илья Кормильцев. Тайными смыслами текстов и экзистенциальными вопросами Бутусов заинтересовался гораздо позже, что в итоге привело его в лоно православной церкви. Эту, интимную, часть жизни музыканта мы, пожалуй, обойдём стороной. Отметим лишь, что размышления о смысле существования и сосредоточение на внутреннем мире несколько отдалили Бутусова от его прежних коллег.

Но не изменили их мнения о Славе. Альберт Потапкин, барабанщик, участник группы «Наутилус Помпилиус»: — «Нау» — это мой дом!!! При всём уважении к коллегам по цеху …я считаю себя «Наутилусом»!!! Слава никогда не бросался такими словами как «друг» или что «мы — семья»! При этом мы ходили друг другу в гости, наши маленькие дети играли вместе, и я мог обратиться к нему по любому вопросу, как к самому близкому, и он не отказывал никогда… Сейчас нет такого тесного общения. Но моё отношение к Славе не сможет измениться. И я бы хотел в его юбилейных концертах принять участие. В каком качестве? Решать Славе! Егор Белкин, гитарист, участник группы «Наутилус Помпилиус»: — Сейчас наши отношения сошли на нет, но мы здороваемся при встрече… Считаю встречу с дуэтом Бутусов-Кормильцев несомненным подарком Судьбы… Подарок судьбы — создавать и исполнять песенки с такими соавторами.

Нашим авторам и исполнителям, написавшим целые альбомы «нетленки», почему-то их творения принесли лишь долгие и продолжительные аплодисменты. В былые времена заслуженному артисту Вячеславу Бутусову могли бы в честь юбилея присвоить звание «народного», положить пожизненное жалование и торжественно проводить на заслуженный отдых.

Мы давно не играли акустику. И в новой программе будет блок стародавних песен, которые я лет 40 назад исполнил и больше за них не брался. Или «Ястребиная свадьба». Ее вы же играли в фортепианной интерпретации с Екатериной Мечетиной. Да, но это совсем другой формат. С Екатериной мы делали камерный музыкальный спектакль. Но на привычных концертах песня не звучала как раз лет 40.

А для «Летучего фрегата» Настю Полеву позовете? Приглашенных гостей на концертах не будет, во-первых, это очень хлопотно. Во-вторых, не все [музыканты] сохранились. И в-третьих, такое уже было много раз. Своими силами все сыграем. Сейчас много реюнионов. Была ли у вас идея собраться с Дмитрием Умецким, Виктором Комаровым, Алексеем Могилевским и другими музыкантами, чтобы возродить тот «Наутилус»? Мы делали это давно, но этого хватило. Все наши попытки и иллюзорное представление о том, что можно вернуться туда, не имеют ничего общего с настоящим.

Характер у них больше трагический, чем оптимистический. Должно быть какое-то развитие. Как архитектор скажу: просто реставрация здания не получится, если не делать капитальный ремонт. Екатерининский Дворец в Царском селе уже не выглядит так, как при императорах. Он стал немного декоративным, есть в этом какая-то пародийность. Имперский дух, закрашенный некачественной краской. Понятно, что это не дворец, а музей. Со всеми его потрохами, со всей его атмосферой, заброшенностью и запущенностью. Так и с группой.

Для чего вы собрали «Орден Славы»? Ведь можно выступать просто как Вячеслав Бутусов с музыкантами, например. Это новый этап для меня. Посидели на студии пару лет, что-то поделали. А потом Георгий говорит: «Я же гитарист, я на сцене хочу играть. Вживую, а не так». И мы сделали проект на основе двух музыкантов. Это и из названия понятно. Да, но отчасти.

Потому что я название воспринимаю как «Орден славы Богу». У многих ваших песен за последнее время изменились аранжировки. Изменения неизбежны. Каждый раз, когда мы беремся за восстановление какой-то песни, которую играли раньше, мы ее разбираем на части. Знаете, как телевизор старый разбирают на части, раскладывают на столе, а потом собирают обратно. И иногда остаются лишние детали. Да, точно. В общем, телевизор получается уже другой. Так и с песнями.

Но вы и тексты изменили. Во «Взгляде с экрана», например, вместо «это ей не дает ни черта» теперь поете «это ей не дает ничего». Я убрал все, что связано с близкими вещами к сквернословию. Сквернословие — это очень страшная, опасная вещь. Филолог Дмитрий Лихачев, будучи в лагере, изучал язык с точки зрения жаргонизмов. Там он сделал вывод: когда в язык проникает определенное скверное слово, то язык как составляющая нашего быта, как часть жизни начинает формировать вот эту отравляющую атмосферу.

Вопреки ее запрету на использование, в другой песне «Нау» голос Аллы Борисовны продолжает звучать. Вячеслав экспериментировал со стилями и жанрами, менял музыкантов, но настоящий интерес к группе и солисту подарила роль в знаменитом "Брате". В эпизоде Бутусов изображал сам себя, вместе с этим, треки группы стали саундреками в данному фильму. После 15 лет творческого пути, в девяностых группа перестала существовать, в том составе в каком была изначально. Солист Бутусов собирает иногда собирает коллектив для небольших своих выступлений. Кстати, «Помпилиус» в переводе с латинского обозначает «лоцманский кораблик», а еще этим именем назван вид головоногих моллюсков из рода Nautilus. Обитают у побережья южных стран.

Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира.

А почему бы не попробовать: кому "Наутилус" обязан известностью

В феврале 2007 года в Лондоне умер Илья Кормильцев, написавший многие тексты к песням известной рок-группы «Наутилус Помпилиус». Вскоре после новости о его смерти в нашу редакцию позвонила ревдинка Зоя Дрягина и рассказала, что Кормильцев жил в Ревде. Начинающих архитекторов объединяло увлечение музыкой и вместе они создали группу Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус»). "Группа "Наутилус Помпилиус" просто завершила свой жизненный путь, как завершает его любая вещь в этом мире, – Кормильцев оказался чуть ли не единственным участником фильма, который пытался "держать марку".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий