Новости на разлив пиво

Своим потребителям пивоварня заявила, что с каждой проданной упаковкой пива BrewDog «мы сажаем дерево в Затерянном лесу BrewDog». Бизнес - 21 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Последние новости о пиве на 2021 год вы можете увидеть на нашем пивном портале Profibeer. Кроме того, торговые организации отказываются от продажи разливного пива, потому что их кассовое ПО не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, — говорит источник.

Популярное

  • В России стало сложнее закупаться разливным пивом
  • В России стали отказываться от разливного пива: Бизнес: Экономика:
  • Вся правда о «разливайках»: как на российском ноу-хау сколотили бизнес
  • Маркировка разливного пива

Живое или нет: публикуем мифы и правду о разливном пиве

Объединение с малоизвестной «Партией Дела» вряд ли поможет партии, стремительно теряющей идентичность и популярность решить свои реальные проблемы. И пока сине-желтые лихорадочно мечутся в поисках нового электората, старый и ядерный вполне могут увести из-под носа, поманив кружкой холодного свежего пивка.

Производители связывают это с введением обязательной маркировки и новой системой учета разливного пива. Проблема возникла после того, как с 15 января 2024 г. О проблеме участники рынка сообщили на заседании рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Федеральной службе по контролю за алкогольным и табачным рынками Росалкогольтабакконтроль.

Несколько участников мероприятия указали, что розница оказалась не готова к выполнению этих требований. В Ассоциации производителей пива, солода и напитков включает «Балтику», AB InBev Efes и «Объединенные пивоварни» подтвердили, что знают о неготовности ряда участников пивного и розничного рынка к новым требованиям. Во-первых, коды маркировки, которые наносятся на кеги, приходят в негодность на сильном морозе и перестают считываться. Также коды портятся из-за механических повреждений, возникающих вследствие того, что грузчики физически не может поднять кегу весом 40-60 кг и катит ее по земле, это тоже приводит к повреждению кодов. В итоге когда товар поступает в торговую сеть, ритейл отказывается принимать товар.

Кроме того, торговые организации отказываются от продажи разливного пива, потому что их кассовое ПО не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, — говорит источник. Основатель подмосковной пивоваренной компании «Глетчер» Игорь Хавский объяснил, что с 15 января магазины и предприятия общепита должны передавать данные о каждом литре проданного разливного пива в систему маркировки: Общепит как-то справляется на свой страх и риск, а магазины стали отказываться от реализации.

В пресс-службе сети магазинов у дома «Бристоль» сообщили, что проблем с маркировкой разливного пива у них нет: Мы полностью готовы к новым этапам маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Мы соблюдаем все законодательные требования и передача данных в систему маркировки о подключении кранов и выводе из оборота кег в наших розничных магазинах — не исключение. К 15 января мы прошли регистрацию в системе маркировки, провели тестовые операции»,—рассказали в компании. Об отсутсвии проблем с маркировкой пива в кегах также сообщили в торговой сети Х5 Group и «Магнит». Оператор системы «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий ЦРПТ — сообщил, что не подтверждает проблему с продажей пива в розницу. Десятки тысяч компаний ежедневно подают в систему информацию о продажах пива. Всего зарегистрировано 68 230 розничных участников.

Мы на прямой связи со всем рынком. Ни одного примера торговой организации, отказавшейся от реализации пива из-за маркировки, нам неизвестно, «жалобщики» их тоже не называют ни в протоколе, ни нам. Регламенты и инструкции все есть, есть бесплатное ПО.

Это зависит от рук наливающего и срока годности пива. Свежее пиво практически не пенится, но и большое ее количество не является признаком плохого продукта. Продавцы не доливают пиво, чтобы заработать Да, недобросовестные продавцы занимаются недоливом, но не совсем так, как вы привыкли это видеть. Сотрудники магазина заказывают у поставщиков тару меньшего объема. И визуально покупатель никогда не отличит обман. Например, вы заказали 0,5 литра напитка, вам дают наполненную до краев бутылку, но по факту в ней только 0,45 литра. Между тем в 2021 году популярность разливного пива может возрасти в связи со вводом акциза на слабый алкоголь. В России начинается эксперимент по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков. Он продлится до 31 августа 2022 года и принесет за собой рост цен.

Вся правда о «разливайках»: как на российском ноу-хау сколотили бизнес

Помимо общих критериев выбора разливных напитков, которые мы описали выше, перед покупкой сидра советуем обратить внимание на сорта с коротким сроком хранения и минимальным количеством составляющих, в частности — консервантов. Чем более натуральный и скоропортящийся продукт вы купили — тем сложнее будут его подделать, скрыть несвежесть сырья или добавить в кегу какой-нибудь химической гадости. Конечно, такая продукция стоит дороже — но вы платите за свою безопасность. Покупать разливной сидр лучше всего в частных магазинах разливных напитков, где торгуют крафтовой продукцией, и отдавать предпочтение недешевым сортам из относительно известных пивоварен.

Еще по теме Роспотребнадзор потребовал изъять из продажи в России суррогатный сидр, из-за которого погибли 16 человек Попросите у продавца состав напитка — соответствующий документ должен при поставке прилагаться к кегам, в которых сидр привозят на продажу. А вот «вода и концентрированный яблочный сок» должны насторожить — напиток сделан на основе восстановленного концентрата, это не очень хорошо. Отметим, что в большинстве магазинов европейской части России хороший сидр стоит не менее 100 рублей за бутылку объемом 0,5 л.

В барах цены будут еще выше, в том числе на отечественную крафтовую продукцию. Как купить хорошее разливное пиво С этим товаром российский потребитель знаком куда лучше, чем с линейками производителей сидра. Однако напомнить основные правила выбора качественного пива на розлив никогда не будет лишним.

Ценители качественного пива, как правило, предпочитают разливное пиво бутылочному — такой товар оказывается более свежим и вкусным, в нем меньше консервантов, хотя и стоит он дороже. Хорошие разливные сорта из металлических кег быстро раскупают, поэтому напиток не успевает испортиться. Несомненный плюс разливного пива в том, что оно не проходит пастеризацию — то есть нагревание и быстрое охлаждение с целью остановить процессы брожения перед розливом по бутылкам.

Такое пиво поставляется «на кран» в большой кеге — это хорошо сказывается на его вкусе и пользе для потребителя.

Как продавать маркированное пиво в розлив с 15 января 2024 года? При продаже в чеке укажите код маркировки и реализуемый объём. В систему маркировки должны поступить сведения по каждому проливу. Как до 15 января 2024 года розница принимает пиво в кегах? Принимайте и продавайте маркированные кеги как обычные.

Но тщательно проверяйте код маркировки кегов, которые планируете продавать после 15 января. Если продукция выпущена после 1 апреля 2023 года, проверьте: наличие кода маркировки, его наличие в системе маркировки, наличие статуса «товар в обороте». Продавать немаркированное разливное пиво можно только до 1 апреля 2024. Как сейчас регулируется оборот пива? Для списания кегового пива используется акт списания. Кроме того, пивные магазины обязаны ежеквартально подавать в ЕГАИС декларации по пиву и пивным напиткам сидр, пуаре и др.

Как работать с маркированным пивом в кегах на Эвоторе? Этой функцией сервиса уже пользуются предприниматели в Татарстане. Раздел необходимо активировать в настройках приложения. В разделе «Товарные остатки» привяжите коды маркировки к партиям, с которыми они пришли.

Какова цель эксперимента?

По нашим данным, ежегодно в республике реализуется около 200 млн литров пива разной крепости, что в три раза больше остального алкоголя. Особенно процветают пивные сети возле жилых домов. При этом пивные точки, которые еще называют «разливайками», оказались в привилегированном положении. Отгружаемые им на розлив кеги не проходят через учет в ЕГАИС, а значит могут легко «уходить» из-под налогообложения. Иногда получается, что 10 кег продают в течение полугода, а на самом деле в течение 10 дней.

А здесь будет видно, что марка списана и не должна быть в обороте. Но сейчас их трудно проверить. Как вы понимаете, если недобросовестный бизнес не платит акциз, значит региональной казне наносится экономический ущерб. Согласно законодательству, акциз от пива полностью поступает в республиканский бюджет. В отличие от водки, где акциз сначала полностью идет в федеральный бюджет, а потом частично возвращается в региональную казну, пивной акциз сразу и напрямую поступает в бюджет республики.

Если обойти уплату акциза, что пытаются сделать недобросовестные предприниматели, то можно спокойно получить 22 рубля дохода с каждого проданного литра. Причем, его легко получить, не прикладывая особых усилий По данным Минфина РТ, эти поступления постоянно растут. Сейчас казна получает от производства и продажи пива 9,4 млрд рублей, тогда как 3 года назад 5 млрд рублей. Как вы знаете, 3 года назад в республике был запущен пивной завод «Белый Кремль», входящий в структуру «Татспиртпрома». Он дополнил когорту местных производителей пива — «Эфес» и «Булгар-пиво».

Сейчас татарстанского пива в республике реализуется 51 млн литров, еще 145 млн литров завозится. Причем его легко получить, не прикладывая особых усилий. По оценкам экспертов, не менее 35 процентов объема разливного пива является нелегальным, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны. Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране — Верно понимаю, что с инициативой проведения пивного эксперимента выступил Татарстан? Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции.

Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети. К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке. Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС. Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране.

При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля. Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво. Сам эксперимент начался с 1 апреля.

А если продавали, то это нарушения», — сообщил Вадим Дробиз. Кто-то будет закупать и более долгосрочное пиво. Каждый продавец прекрасно знает, как продается тот или иной товар». Тем не менее, нечистые на руку продавцы могут также, как и раньше, реализовать товар с истекшим сроком годности в обход закона. Могут по бумагам утилизировать, а по факту продавать нелегально», — добавил Дробиз.

Сроки по маркировке пива для розницы в 2024 году

  • Навигация по записям
  • Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране
  • Маркировка разливного пива
  • Этапы учета движения маркированного пива и документы
  • Маркировка пива и слабоалкогольных напитков: что изменится в 2024 году
  • Как работать в MiDays UNO

Гид по маркировке пива для розницы с 2024 года

В 2020 году изменились роли каналов продаж, особенно на рынке разливного пива. К утру 5 июня шестеро пострадавших скончались в реанимации городской больницы Димитровграда. Алкогольная продукция была приобретена ими в местных разливных магазинах[8]. Бодро растут и розничные продажи: пива — 175,9 миллиона дал, рост на 5,4 процента, сидра, пуаре, медовухи — 2,3 миллиона дал.

Российские пивовары призвали усилить контроль за отраслью после массового отравления

Тюменцев предупредили о резком росте цен на разливное пиво Пивовары рассказали об отказах сетей покупать у них разливное пиво.
Маркировка разливного пива В 2020 году изменились роли каналов продаж, особенно на рынке разливного пива.
В Госдуме предложили запретить продажу разливного алкоголя после трагедии с "Мистером Сидром" Мы подробно расспросили эксперта Эвотора о том, что нужно знать рознице для законной торговли разливным пивом.
Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу Контроль за сегментом разливного пива необходимо усилить, но при этом нельзя допускать дополнительного административного давления на добросовестных.
Обеление рынка или уход в нелегальный сектор. Что даст новый закон о продаже пива Для работы с разливным маркированным пивом вам нужно настроить кассовую программу Маркета и приобрести 2D-сканер для считывания DataMatrix.

Глава AB InBev Efes Дурдыев: пиво и сидр в России могут подорожать на десять процентов

Настройка Дримкас старт на работу с разливным пивом Как поставить на кран кегу в программе Дримкас старт. На разливное пиво хотят установить минимальные розничные цены. Как считают в ведомстве, эта мера «снизит желание недобросовестных потребителей собираться ночами у таких объектов». Пиво Блокировать продажу просроченного разливного пива будут с 1 апреля. С 1 апреля 2023 г. начнется маркировка пивной продукции в кегах (крупные емкости для разливного пива).

В Госдуме предложили запретить продажу разливного алкоголя после трагедии с "Мистером Сидром"

Главная» Новости» Информационное сообщение для организаций, являющихся участниками ЕГАИС и осуществляющих деятельность по розничной реализации пива и пивных напитков. Минпромторг предложил установить минимальные розничные цены для разливного пива, что приведет к его подорожанию в заведениях общепита. В России могут установить минимальную розничную цену (МРЦ) на разливное пиво. Главная» Новости» Продажа разливного пива с 15 января 2024. Честно говоря, не предполагал такого количества положительных откликов на новость о возрождении Партии любителей пива!

В Красноярском крае предложили запретить продавать пиво в жилых домах

В Госдуме предложили ужесточить правила продажи разливного пива Таким образом, предполагают авторы инициативы, покупатели будут защищены от недобросовестных продавцов. Поправки предлагается внести в закон 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта", пишут "Известия". Автором идеи выступил зампред фракции "Справедливая Россия — за правду" Дмитрий Гусев. По мнению парламентария, в законодательстве необходимо прописать новый термин "розничная продажа на розлив, навынос пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи" и обозначить, как нужно регулировать реализацию такой продукции. Политик обратил внимание на то, что сейчас спиртное продается двумя способами — в розницу и общепите.

Участники рынка на заседании в Росалкогольтабакконтроле назвали несколько причин, почему магазины отказываются от разливного пива. Во-первых , коды маркировки на кегах на морозе приходят в негодность и не считываются. Во-вторых , кеги тяжелые, грузчики катают их по земле и коды маркировки стираются. В-третьих , что делать магазинам, если коды не считываются в документах не прописано.

Вместе с этим недобросовестные продавцы могут не соблюдать сроки годности после вскрытия кеги, продавать неучтенное пиво несколько раз по одним и тем же документам, а также использовать гибридный формат продаж: например, магазин днем, общепит — вечером. В связи с этим Гусев предлагает в своем законопроекте обязать продавцов в подобных заведениях закупоривать бутылку только один раз. Делать это нужно так, чтобы при нарушении ее целостности это было сразу заметно. На этой же таре должна быть наклеена этикетка с информацией о напитке. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

И это не говоря о том, что для отдельных видов тары маркировку пока вообще не разработали — например, для алюминиевых банок. Комментирует глава Ассоциации производителей пива Андрей Губка: Андрей Губка глава Ассоциации производителей пива «Технология, которая позволяет это делать, которая была бы опробована, протестирована и показала бы на предприятиях такой результат, ее, по нашим данным, не существует. Даже если она существует, то закупка такого оборудования, его установка и наладка занимает определенное время. Мы все прекрасно помним, как вводилась ЕГАИС: пивная отрасль не встала только по одной причине, что, когда вводилась ЕГАИС на пиве, во-первых, эти технологии уже существовали и они были отработаны. Во-вторых, по пиву постоянно велась подготовительная работа, у нас был режим тестирования, режим доработки всех вопросов. Второй вопрос — это цена.

Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу

К примеру, после распечатывания тары пиво наливается только в кружки. Продажа напитка навынос отличается: продавец самостоятельно наливает пиво в розничную тару и закупоривает ее. Таким образом, непорядочные торговцы продают дешевый продукт по завышенной цене, не соблюдают сроки реализации после распечатывания кеги, продают просроченное бутылочное пиво на разлив и так далее. Контрафакт и просрочка опасны для здоровья населения, поэтому депутаты предлагают обязать торговцев укупоривать тару определенны образом. Даже однократно нарушенная целостность бутылки должна быть сразу заметна.

Покупатель не сможет взять продукт в свою тару. На этикетке размещена информация о сроке годности, составе напитка и другие обязательные сведения. В отзыве министерства говорится, что запланированное введение поэтапной маркировки тары и создание реестра производителей слабоалкогольных напитков сделает рынок пивной продукции более прозрачным.

Росалкогольрегулирование в последние годы выявляло в разных городах нелегальные заводы на три-восемь линий розлива пива на каждом.

Мощность таких заводов составляет от 15 000 до 30 000 дал пива в сутки, пишут "Ведомости". По оценке РАР, это эквивалентно 4—5 млн рублей ежедневного незаконного дохода для организаторов такой деятельности. Число точек в зависимости от сезона составляет 110 000—120 000. Это основной канал продаж крафтового пива, а продукции транснациональных компаний там практически нет, сказал изданию член президиума организации Алексей Небольсин.

Татьяна Замахина Власти регионов наделят правом устанавливать требования о розничной продаже алкоголя при оказании услуг общественного питания - в том числе запрещать розничную продажу пива, медовухи в многоквартирных домах. Такой законопроект внесла в Госдуму группа сенаторов и депутатов из разных фракций, среди которых - зампреды ГД Александр Жуков и Петр Толстой. В документе также содержатся меры для защиты от отравлений суррогатной алкогольной продукцией. Это способствует нарушению в вечернее и ночное время общественного порядка, в том числе во дворах многоквартирных домов.

Сейчас запрет на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания не установлен в отношении пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, так как данные виды деятельности не лицензируются, уточнили парламентарии.

Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков стартовала в 2023 году. На сегодняшний день коды маркировки наносятся на пиво, пивные напитки и отдельные виды слабоалкогольных напитков, включая сидры, медовухи, пуаре. О маркировке Система маркировки "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, безалкогольные напитки, табак, пиво, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи, фотоаппараты, медицинские изделия, кресла-коляски, антисептики, БАДы и лекарства. Также в настоящее время проходят эксперименты по маркировке растительных масел, кормов для животных, детских товаров, технических средств реабилитации, титановой металлопродукции, оптоволоконной и радиоэлектронной продукции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий