25 октября в Детском музыкальном театре имени Наталии Сац состоится премьера оперы Клаудио Монтеверди «Орфей» в постановке Георгия Исаакяна. Одноимённая программа появится в эфире радиостанции осенью, а её ведущим станет второй дирижёр Симфонического оркестра радио «Орфей». Рок-опера Ольги Вайнер «Орфей» будет представлена на сцене Vegas City Hall 22 мая 2022 года.
Билеты на Рок-опера «Орфей»
Именно Георгий Исаакян в юбилейный год осуществил российскую премьеру "Орфея" в Пермском театре оперы и балета им. Чайковского под управлением дирижера Валерия Платонова. Десятилетие спустя Исаакян с коллективом Театра им. Сац вновь обратился к Монтеверди. Все было необычно в новой постановке "Орфея", напоминающей иммерсивный спектакль. Бывая на таких представлениях, я ожидала, что нам завяжут глаза черной повязкой. Мы стояли перед рядом плотно составленных платяных шкафов, дизайна развитого социализма 70-х годов, уродливых и незаменимых в каждой советской семье брежневского периода. Они полностью перекрывали вход в просторное фойе гардероба первого этажа здания. Роксана Николаевна Сац обратилась к ожидающим с приветствием-разъяснением, чем еще больше напустила таинственности в происходящее, намекнув, что главным действующим лицом "Орфея" будет само здание театра и его пространства. Откуда-то сверху зазвучали фанфары барочных духовых инструментов, и один из шкафов распахнулся.
Публику пригласили в зрительный... Фото: Елена Лапина Спектакль был рожден и сыгран в одном из фойе театра, никогда ранее не использовавшемся для этих целей, в ротонде, круглом полузакрытом помещении одной из башен здания. Само пространство здания, выстроенного в 70-е годы, предложило эпоху, в которую был помещен "Орфей" — советская действительность этих лет. Она работает и реализуется без остановки весь спектакль, заставляя работать воображение зрителя. Обживание всех закоулков непривычного сценического ландшафта, переосмысление декорационных рельефов, акустических уровней, заполнение музыкально-драматической энергетикой импровизированного театрального зала — сложные задачи для всех участников представления. Круглая форма помещения с двумя ступенями по окружности, спускающимися к подобию сцены, "аппендикс" по центру, идеальный для размещения оркестра — готовая имитация древнегреческого амфитеатра.
С загипсованной рукой его просто не наденешь. Медики наложили Дмитрию легкую фиксирующую повязку и попросили не активничать на сцене — любой удар может спровоцировать дальнейшее разрушение кости. Кое-как актер пережил эту ночь — боялся даже засыпать, чтобы во сне ненароком не потревожить руку. Перед премьерой напился анальгетиков и вышел на сцену. Паук Страходон — один из центральных персонажей мюзикла. По сюжету он похищает Муху и грозится ее убить. Эта роль достаточно активная, Котову приходилось скакать по сцене, в том числе и запрыгивать на те самые бочки, с которых он упал накануне.
Режиссером, подарившим уссурийской сцене легендарную рок-оперу, выступил Алексей Похресный. Он по-своему переосмыслил материал, внеся в постановку современные мотивы. Есть он и она, два любящих друг друга человека, у него огромный талант, но и не менее огромно стремление к признанию и славе, которое отталкивает возлюбленную. Потеря близкого человека заставляет главного героя все переосмыслить, он находит себя и возвращается к любимой с чистым сердцем.
Как только упал занавес, Дмитрий поехал в травмпункт. Рентген показал, что у артиста сломана лучевая кость руки. Врач вынес вердикт — гипс и полный покой в течение ближайших дней. С загипсованной рукой его просто не наденешь. Медики наложили Дмитрию легкую фиксирующую повязку и попросили не активничать на сцене — любой удар может спровоцировать дальнейшее разрушение кости. Кое-как актер пережил эту ночь — боялся даже засыпать, чтобы во сне ненароком не потревожить руку. Перед премьерой напился анальгетиков и вышел на сцену.
Хор и оркестр радио "Орфей"
Премьера мюзикла «О многих шестиногих» чуть не сорвалась на VI Международном фестивале «Театральные ассамблеи» в Балашихе. Именно эту историю рассказывает современный миф об Орфее, первая отечественная рок-опера — «Орфей и Эвридика». Рок-опера «Орфей и Эвридика» представлена на конкурсный показ международного фестиваля античного искусства «Боспорские агоны» в Керчи, а 14 июня этим спектаклем музыкальный. Андрей Лефлер Эвридика - Дарья Бурлюкало Аид - Илья Алтухов Персефона - Татьяна Шайкова / Ольга Вайнер (?).
Гульнара Галавинская закрыла сезон «Орфеем и Эвридикой»
Уникальный видеоконтент, космические декорации и невероятные спецэффекты, захватывающие трюки и лазерные сражения. Мюзикл Руми — защитник вселенной подчёркивает как важность семейных ценностей, так и то, что Россия — великая космическая держава.
Показать ещё А сейчас у нас есть одна новая Персефона и две потенциальные Гекаты в осенние постановки "Орфея". Имена узнаем уже при открытии продаж билетов!
Рок-опера Ольги Вайнер «Орфей» основана на двух древнегреческих мифах: мифе об Орфее и Эвридике и мифе о похищении Персефоны. Две красивейшие легенды стали одной новой историей о выборе, судьбе и любви.
Изначально этот мюзикл был задуман как проект в честь объявленного «Годом защиты окружающей среды» 2013 года, но год этот уже подходит к концу, а экологические вопросы остаются все такими же актуальными. Поэтому хочется надеяться, что на музыкальный спектакль «О многих шестиногих! А театр юного актера «Орфей» всегда им в этом поможет!
«Уитни Хьюстон. Наследие легенды». Московский театр мюзикла. 22.04.2024. Фоторепортаж
Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму.
Без нее — идеала красоты и гармонии, символа творческого начала в его жизни — Орфей становится бездарен и теряет самое ценное — любовь. За 42 года существования рок-оперы она неоднократно была и остается фаворитом зрительских симпатий. По словам Косова, постановка классической советской рок-оперы продиктована необходимостью рассказать и показать молодому поколению классические образы общей культуры стран бывшего СССР. Когда была поставлена «Юнона и Авось», мы поняли, что зрителю это интересно, потому что в последнее время стала «рваться ткань» преемственности поколений.
После «Юноны и Авось» мы поняли, что зрителю хочется в этой культуре жить — в культуре родной, нашей отечественной, где рок, пусть и в каком-то смысле плагиат, в каком-то смысле авторский, но это — наше.
Премьерные спектакли возрожденного "Орфея" были приняты публикой с большим энтузиазмом. Главный режиссер театра Кирилл Стрежнев и его постановочная команда постарались актуализировать фабулу и перенесли героев во времена постапокалипсиса. Об этом свидетельствует сооруженная по воле художника-постановщика спектакля Павла Каплевича, впечатляющая размерами футуристическая конструкция: мост между двумя башнями. Вернее, его искореженный, пугающий остов. На обломках цивилизации беспричинно, безостановочно веселится и ликует странноватый народец. Персонажей, одетых в бесхитростного кроя комбинезоны, напоминающие униформу-камуфляж, и в головные уборы, намекающие на "яйцеголовость" их обладателей, хореограф Сергей Смирнов наделил однообразной подтанцовкой и примитивными, синхронными жестами.
Главное развлечение деградирующего человечества - поп-концерты и конкурсы, где певцы, ряженные в диковинные наряды волей художника они напоминают скоморошьи косоворотки и колпаки , из кожи лезут вон, чтобы снискать одобрение толпы. Орфей и Эвридика единственные обладают высшими проявлениям человечности: способностью любить и чувствовать красоту. В знаменитом дуэте "Скажи, сколько раз встречали мы утро, сколько раз... Сверхзадача героев - не просто спасти любовь и рожденную ею песню до сих пор волнующую: "Не срывай цветок…" , преодолев разлуку и медные трубы. Теперь эта задача глобальна: Орфей и Эвридика должны спасти своей любовью этот травмированный мир.
Тем не менее, повторюсь: совокупную аудиторию классической музыки не меряет никто. Сколько людей каждый вечер приходит в Большой, в театр Станиславского, в Консерваторию, в Зал Чайковского? И это мы говорим только о Москве…. Да потому, что альтернативы нет.
Радио «Орфей» плюс канал «Культура». Но «Культура» — это еще и фильмы, спектакли, то есть ты не получишь классической музыки в любой момент. Ты получишь ее только в тот момент, когда она стоит в сетке. А включаешь все остальное — 200 каналов, и сплошная попса. Вот и все. Альтернативы нет. Недавно мы вернулись из Сочи, там, в Парке науки и искусств «Сириус» выступал симфонический оркестр радио «Орфей». В один из вечеров как раз исполняли «Метель» на музыку Свиридова. Зал принимал фантастически.
На следующий день мы выходим из отеля, нас ждет машина. Водитель открывает нам дверь и вдруг кланяется нам: «Спасибо вам большое за вчерашний концерт! Я чуть не заплакала. Вот это был такой настоящий приз! Во-первых, она дает колоссальный приток молодой аудитории, которая сидит в Интернете. Во-вторых, эта аудитория понятна, ее можно сосчитать, что очень ценно для нас. И еще очень важная вещь: на эфирное вещание нужна лицензия, а по интернету мы можем вещать по всему миру. Именно поэтому мы продолжаем создавать все новые и новые интернет-каналы. Это мировой тренд — нишевые каналы.
На Западе, например, есть канал «Моцарт», есть канал «Бетховен». Там сидит очень узкая аудитория. Скажем, люди, которые хотят слушать только Моцарта, могут услышать «Реквием» в 150 интерпретациях. И для знатока это очень ценно и важно. Радио — это не филармоническая деятельность, это совершенно другой формат. В филармонии принято делать паузы между произведениями, чтобы люди могли «переварить» услышанное, на радио пауза — это брак. В филармонии может звучать длинное произведение, может, не очень воспринимаемое слушателем, но он никуда не денется, он сидит в середине ряда, заплатил деньги и не может встать и уйти. И мы теряем слушателя. Мы не можем себе позволить такой роскоши: терять слушателя.
Поэтому для таких случаев придуманы нишевые каналы, куда мы можем отправить людей, которые хотят услышать что-то эксклюзивное. Там будут и разные интерпретации, и целиком произведения. Помимо детского канала классической музыки, готовится канал крупной формы. Туда войдут кантаты и оратории. Мы там с удовольствием покажем все, что у нас есть. Эфирный же канал должен быть на широкую аудиторию, чтобы никого не спугнуть, не оттолкнуть и при этом дать возможность насладиться хорошей музыкой. Гнесиных и Горьковскую государственную консерваторию им. Глинки по классу фортепиано.
Русский хор в созвездии мюзикла
Высокое искусство легендарного Орфея его юные последователи несут максимально широкому кругу зрителей. Уссурийск, 29 сентября, UssurMedia. Первой драматической сценой страны, на которой поставлен самый успешный русский мюзикл Орфей и Эвридика, внесенный в книгу рекордов. Орфей и Эвридика единственные обладают высшими проявлениям человечности: способностью любить и чувствовать красоту.
Билеты на Рок-опера «Орфей»
Лирический баттл: премьера нового музыкального шоу «Венец Орфея» состоялась в Петербурге Лирический баттл: премьера нового музыкального шоу «Венец Орфея» состоялась в Петербурге 26 апреля , 04:45 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Марианна Дьякова,ведущая: Певцы бросают вызов друг другу. Накануне в Петербурге прошла премьера нового музыкального шоу «Венец Орфея». Это настоящий Чемпионат певцов в модном формате баттл. Участвовать в нём будут как совсем молодые исполнители, так и уже популярные.
Сценарий мюзикла «Хрустальная туфелька» подготовлен художественным руководитель театра — педагогом дополнительного образования — Надеждой Ефимовной Ванчуговой, кроме того, она автор музыки и текстов песен. Аранжировка: Виталий Ванчугов. Педагоги по вокалу: Марина Беховская, Светлана Терешок.
Педагог по актёрскому мастерству: Галина Бондаренко.
Stay True — это некое направление, которое предлагает компания, с которой мы делаем этот проект, Ballantines. На этом завязана история — чувак уезжает пробовать свои силы в мегаполис, а где-то остается его верный друг и соратник, его любимая.
Он талантлив, он обращает на себя внимание людей, которые на таланте делают деньги. И дальше возникают ситуации, в которых он должен либо отказаться от вещей, которые были для него важными и ценными, либо остаться верным себе. В целом это не просто история популярного человека, который делает сложный выбор.
Это близкий каждому человеку сюжет о том, что мы делаем, чтобы важные нам люди нам доверяли и готовы ли мы отвечать за ошибки. Копы работали со стереотипами из американских полицейских фильмов. Тут тоже работа с узнаваемыми клише.
Сами по себе тексты, которые пишет Ваня, не могут обойтись без иронии, без юмора. Но, конечно, он может вылетать в этот романтизм. При том факте, что мы делаем историю про девочку и мальчика, про влюбленных, романтизм иногда должен преобладать над иронией.
Это не совсем циничные игрища с эстетикой, мы позволяем себе говорить всерьез. В серьезной театральной среде не успели, скажем так, разобраться, что это. Потому что это выглядело для них как капустник.
Он не работал с перформативностью, он не работал с артистом как таковым, он работал просто с сценическими решениями забавными, с плоскостью, с условностью. Артисты существовали там скорее как в капустнике, нежели в серьезном театральном опыте — что так любят серьезные критики и театралы. Но это, безусловно, очень нравилось многим людям, особенно незакомплексованным, не являющимся носителями театральных стереотипов.
Если бы мы продолжали в этом направлении, потихоньку люди привыкли бы. Потом, история про полицейских была совсем непонятна для театральной среды. Имена к которым апеллировали артисты, были непонятны.
Боло Йен, кто это такой? Оказывается, злодей из фильмов Ван Дамма. То, чем Легчаков и команда наполняли эти тексты — это все темный лес для театралов.
Орфей и Эвридика должны оказаться в этом смысле чем-то более очевидным. Есть ли параллели с советской рок-оперой про Орфея? Только вот этот постмодернистский флоу.
Идея делать что-то на основе классического сюжета. Тексты Нойза кто-то курирует? Есть либретто, которое придумано без его участия.
Есть расшифровка того, что происходит внутри сцены — и он пытается об этом написать какие-то рифмованные строки. Нужно ли ему быть большим актером или просто самим собой — человеком, который поет песни? Он не играет образ или персонажа, он играет сам себя.
В этом смысле, большим актером быть не нужно. Но спектакль это жесткая структура. Добавляются объекты внимания — мизансцены, какие-то вещи, на которые нужно делать акценты.
Надо быть большим артистом, чтобы держать аудиторию такую.
Чтобы вернуть свою погибшую возлюбленную Эвридику, прославленный герой Орфей спускается в царство мёртвых, где узнаёт, что за время его пути земля погрузилась в бесконечную зиму из-за тоски богини Деметры по её дочери Персефоне, похищенной Аидом. Сам того не желая, герой оказывается в эпицентре божественных интриг — теперь от решений Орфея зависит не только будущее возлюбленной, но и судьба всего наземного мира.
Рок-опера "Орфей" на сцене Вегас Сити Холл, 28.05.2023
В этом году «Орфей», единственная в России государственная радиостанция классической музыки, отмечает свое 30-летие – абсолютно немыслимая для современных СМИ цифра. Подпишитесь и читайте новости из закулисья рок-опер "Орфей" и "Гермес"! 22 мая на сцене Крокус Сити Холла состоится Рок-опера «Орфей». премьера масштабного мюзикла "Петя и Фолк.
Театры Екатеринбурга везут домой три «Золотые маски»
Главная» Новости» Рок опера орфей афиша. Народный коллектив "Театральная студия "Орфей" совместно с выпускниками ГИТИСа и РГСУ на сцене "Дворца культуры Апрелевка" представят для всех жителей и гостей. Рок-опера Ольги Вайнер «Орфей» основана на двух древнегреческих мифах: мифе об Орфее и Эвридике и мифе о похищении Персефоны. А весной этого года Шамхал ХАЧАТУРЯН стал исполнителем роли Орфея в спектакле Государственного академического театра Республики Крым.
РОК-ОПЕРА ОРФЕЙ 29 апреля 2023, концерт в Гигант Холл, Санкт-Петербург
Владимир Самсонов,заслуженный артист России: Почему «Русский Колизей», потому что я считаю, что Россия обладает глубинными, духовными недрами, которыми мы питаем весь мир, начиная от Пушкина, «Слово о полку Игореве», Достоевский, Мусоргский, Чайковский. В «Русском Колизее» не может быть ни зла, ни крови, которая должна литься, потому что в «Русском Колизее» должна лить не кровь, а литься песня, литься музыка и поэзия. Вот поэтому «Русский Колизей», то есть колизей, где происходит духовная встреча, духовное зрелище. Михаил Спичка,ведущий: Музыкальные шоу в формате баттлов хотят проводить 2 раза в месяц.
Декоратор - Александр Веселовский. В спектакле звучат классические фортепианные произведения А. Скрябина, Ф. Шопена, С.
Режиссер - Таня Стрельбицкая.
Декоратор - Александр Веселовский. В спектакле звучат классические фортепианные произведения А. Скрябина, Ф.
Именно поэтому в бюджет спектакля мы вложили еще и световое оборудование. Сцена из рок-оперы "Орфей и Эвридика" Фото: Дмитрий Прокопяк, UssurMedia По замыслу режиссера, на сцене одновременно работают два актерских состава, играя роли главных героев и их душ.
Поэтому им пришлось одновременно разучивать по две роли. Это, как у человека — душа не может существовать отдельно, так и на сцене — обе роли я обожаю и люблю в равной мере. Они обе — мои. И у каждой — свои нюансы. В одной сложные танцевальные партии, где ты не один, а с партнером.
В другой — серьезная вокальная составляющая, и это страшная ответственность.
Актер театра «Орфей» из Балашихи отыграл премьеру спектакля со сломанной рукой
Рок-опера Ольги Вайнер «Орфей» основана на двух древнегреческих мифах: мифе об Орфее и Эвридике и мифе о похищении Персефоны. это посвящение учителю Роману Виктюку, поэтому режиссеру было особенно важно сделать эту трагическую историю светлой и полной надежды. Рок-опера «Орфей» с 30 сентября по 2 октября 2022, Концертный зал Vegas City Hall в Красногорск — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. 28 мая 2023 Если вы умеете объяснить различие между фарсом и сатирой, или, скажем, опереттой и мюзиклом, в каждом обществе. «Орфей и Эвридика» — история в современном обществе эстрады, когда человек попадает в колею шоубизнеса, когда перед ним стоит вопрос: поддаться общему течению.