Здесь можно найти описание, краткое содержание, отзывы, рецензии к мультфильму «Настя — дочь кондуктора». Настя с друзьями в большом сборнике видео для детей.
Лайк настя без
Nastya teaches her school friend to take care of her appearance #Like_Nastya. Мультфильмы с Настей приучают детей к самостоятельному мышлению и активному обучению, что способствует их когнитивному развитию и помогает усвоить новую информацию. Смотрите онлайн сериал «Шоу Насти и Вовы» (2021) на Кинопоиске все серии, 1-2 сезоны. Смотрите потрясающие видео @nastya mult в Likee. Мультики Настя онлайн.
Ломтишка. Все на движ!
Мультфильм представила популярный блогер Настя Кош, озвучившая одну из главных ролей. Настя украшает машину в яркие цвета и отправляется на ней в путешествие. Nastya teaches her school friend to take care of her appearance #Like_Nastya. Действие в мультфильме происходит в 1920-м году, когда Санкт-Петербург на самом деле так не назывался.
Лайк Настя детский канал - смотреть онлайн новые серии
Мама: У нас есть точная репрезентация русских дома Точная репрезентация русских дома: «Анастасия: Однажды в сказке»" «анастасии романовой было 17, когда она и ее семья была безжалостно расстреляна. К счастью, возмущаются не только наши соотечественники, но и иностранцы, которые тоже понимают, что подобное представление культуры выглядит ужасно. Главный вопрос негодующих — почему в 2020 году нельзя оскорблять чужие культуры, но российскую продолжают мучать подобным контентом? Посмотрите трейлер фильма и сами решите, как относиться к такому: А чтобы получать свежие новости про мультфильмы и всё, что с ними связано, подписывайтесь на наш канал в Яндекс. Также завели Telegram — присоединяйтесь , если вам удобнее этот формат. Другое интересное по теме:.
Наверное, да. Хотя у меня не пять дочек, а одна и три сына.
Но я постоянно встречаюсь с новыми вызовами. Каждый день что-то интересненькое преподносят эти прекрасные создания, и нужно по-новому на них взглянуть, на себя и найти подход к решению этих задач.
Однажды за день от YouTube на счет Радзинских пришло 20 000 рублей. Они решили, что уже достаточно встали на ноги, чтобы развивать более креативные форматы. Разнообразить контент помогло путешествие по Азии. Поездка затянулась на 9 месяцев, за которые Радзинские полностью перекроили блог: стали снимать сюжетные ролики о том, как Настя катается на аттракционах, выбирает, что надеть, пробует местную еду. Количество подписчиков достигло миллиона, а доходы стали исчисляться десятками тысяч долларов.
Строительная компания осталась, но управление ею отдали менеджеру. Основным источником дохода семьи стал канал трехлетней Насти. Американская мечта После азиатского отпуска стало ясно, что видео с Настей интересны детям со всего мира. Несмотря на то, что ролик может быть снят на русском языке, дети из других стран тоже будут его смотреть, для них важны эмоции», - поясняет этот феномен основатель блогерского агентства WildJam Ярослав Андреев, более известный как «Эльф-торговец». Сюжет роликов действительно был понятен и без слов, но чтобы увеличить лояльность зарубежной аудитории, Радзинские стали переводить каждое видео. Для этого нанимали переводчиков, которые дублировали реплики Насти и ее папы Юрия - еще одного постоянного героя сценок - и заново озвучивали видео. Начали с английского, затем добавили испанский, чтобы охватить Латинскую Америку, и арабский.
Необходимо не только переводить свой контент на глобальные языки, но и также локализовывать его с учетом специфики аудитории на новых рынках, - предупреждает Елизавета Лыхина из YouTube. Из кустарного семейного видео процесс съемок превратился в полноценный бизнес: Радзинские стали выпускать ролики каждый день, нанимать монтажеров и специалистов по спецэффектам, искать подходящий реквизит - необычные игрушки, одежду, аксессуары, манекены. Устав от ограниченного ассортимента и русской зимы, Радзинские в конце 2017 года решили перебраться в Америку. В Майами нет зимы, резких перепадов температур, есть Amazon, на котором мы все закупаем. Так что пока греемся и учимся», - говорит мама Насти. Приручить YouTube «В одном из роликов Настя прыгала на батуте, и на видео засветился краешек нижнего белья. Наш юрист сразу сказал, что это не пропустят, надо переснимать» Чтобы пережить время блокировки через несколько месяцев YouTube вернул Like Nastya право работы , Радзинские зарегистрировали несколько новых каналов.
По словам Анны, просадки по просмотрам они практически не почувствовали. Он может написать «Настя» или просто возьмет в руки iPad и будет жать на знакомую картинку в «рекомендованном», - говорит Анна. Стоит только пропустить один день, сразу падает количество просмотров, а значит, и доход» Тот факт, что их дочь зарабатывает больше, чем когда-либо приносили их бизнесы, Радзинских не удивляет. На самом деле этот бизнес в сто раз сложнее строительного и свадебного, - считает Анна. Дальше приходится совмещать работу сценариста, режиссера, монтажёра и оператора. К тому же в любой другой работе можно устроить себе выходной, отключить телефон и уехать отдыхать, оставить все на управляющих. А здесь стоит только пропустить один день, сразу падает количество просмотров, а значит, и доход».
Зачастую это рушит их судьбу: резко свалившаяся популярность может сильно отразиться на том, как ребенок воспринимает мир» День мамы юной блогерши расписан по минутам: ранний подъем, написание сценария, съемка, организационные вопросы, отсмотр видеоматериала.
Американские журналисты из агентства Bloomberg, благодаря содействию компании Yoola, получили комментарий от отца Насти. Они узнали, что девочка посещает частную школу пять дней в неделю. В свободное время изучает китайский и испанский языки, берет уроки пения, актерского мастерства и танцев. Каждые выходные родители снимают два видео, а в течение недели еще одно. Родители уверяют, что не заставят дочь работать больше, чем она хочет, а большую часть ее заработка откладывают на отдельный банковский счет. В 2021-м девочка заработала уже 28 млн долларов. А девочку никто не заставляет сниматься насильно.
Насте нравится сам процесс: «Мы снимаем только те видео, в которых дочь хочет участвовать. Показываем ей: Настя, сегодня мы будем снимать про платья, ты будешь их менять. Все, она уже счастливая бежит, ей уже ничего не нужно», — уверяет Анна. Но эксперты считают, что семья лукавит, ведь для рекламы товара не обязательно его расхваливать напрямую. Контент направлен на детскую аудиторию, а кукла или платье, попавшие в кадр, стразу становятся вожделенным объектом для малышей. Дети, смотрящие канал, хотят такие же игрушки , мечтают также путешествовать, как Настя, а главное, требуют, чтобы родители потакали их капризам, как происходит в роликах. Настя с папой отмечают достижение отметки в 100 миллионов подписчиков одного из их каналов на YouTube Источник: likenastya Империя семьи Радзинских Like Nastya — это целая империя начиная YouTube-каналов, игр, приложений и заканчивая товарами собственной торговой марки. Официальная торговая марка Like Nastya была зарегистрирована 8 июля 2020 года, а заявку на регистрацию отец Насти подал еще в октябре 2019 года.
За полгода до окончательной регистрации некая казанская компания, подав заявку в Роспатент, стала выпускать бытовую технику с этим лейблом. Узнав об этом, на защиту прав блогерши выступили звезды отечественного шоу-бизнеса. Филипп Киркоров, Григорий Лепс, Тимати, Жасмин и другие знаменитости подписались под письмом с просьбой защитить права семьи девочки на ее творческий псевдоним. Сегодня сотни товаров с изображением Радзинской предлагают торговые площадки: одежда, предметы мебели, учебные принадлежности, аксессуары, спортивный инвентарь и игрушки. Аналитики задаются вопросом: что же будет когда, девочка повзрослеет. А родители другой интернет-звезды — 12-летней Брианны Юнн постепенно свернули работу канала, ведь девочке 12 лет, и подписчикам уже не хватает искренних эмоций юной кореянки. Но эксперты уверены, что Радзинские придумают новый формат для взрослеющей Насти, и она еще долго будет радовать зрителей. Суммарное количество подписчиков на ее девяти официальных каналах сейчас превышает 250 миллионов человек.
Сериал «Лайк Настя» 2 сезон 152 серия смотреть онлайн
Девочка остается верна жанру анбоксинга, распаковывая под прицелом видеокамеры «Киндеры» и бобы из «Гарри Поттера», а также самые хитовые игрушки современного рынка, например, наборы от «Лего» или кукол «Монстер Хай». Кроме этого, девочка снимает мини-сериал под названием «Bad Kid» на английском и русском языках. В этом фильме она исполняет роль шаловливой малышки, которая норовит «насолить» родителям самыми изощренными способами. Также Настя снимает каверы на такие популярные мультфильмы, как «Тайная жизнь домашних животных» или «Паровозик Томас». Во влогах Настя демонстрирует, как совершает шопинг, а в тревел-влогах повествует о своих великолепных каникулах. Следует отметить, что Лайк Настя активно продвигается на англоязычном сегменте ютуба, достигая там значительных высот.
В коротких историях есть правила поведения для детей, забавный рассказ про вредные конфеты и сладости, как провести каникулы у дедушки и как показать фокусы для папы — можно найти что угодно. Как шикарно отметить день рождения, какие наряды и украшения лучше — обо всем этом можно узнать, подписавшись на канал Like Nastya.
О будущем маленькой звездочки говорить пока рано — Настя ходит лишь в подготовительную школу.
Правда, уже сейчас понятно, у девочки есть все шансы стать актрисой. YouTube - новое телевидение, влогеры - новые звезды. Шестилетний одессит Mister Max и его сестра, четырехлетняя Miss Katy — одни из первых детей-видеоблогеров в русскоязычном YouTube. Их каналы созданы в конце 2014 года, на момент подготовки материала на них суммарно подписались больше 8,2 млн человек, а ролики посмотрели 9 млрд раз.
Для сравнения: у Ивангая, самого популярного русскоязычного блогера из «взрослого» YouTube, 11,6 млн подписчиков и 2,5 млрд просмотров. Новый бизнес Другой топовый детский блог — канал Like Nastya — Анна Радзинская, мама трехлетней Насти, создала в январе 2016 года. К июню 2017-го на канал подписались около 2,5 млн человек, а число просмотров видео маленького блогера перевалило за 1,5 млрд. Идея сделать Настю героем блога пришла Анне после того, как на YouTube стали популярны аналогичные зарубежные проекты.
У родителей Насти были свои небольшие бизнесы: у Анны — свадебный салон в Краснодаре, у ее мужа Юрия — строительная фирма, в которой работали около 20 сотрудников. Салон приносил в среднем 300 тыс. В 2015 году обе компании переживали кризис, и семья решила попробовать сделать что-то новое. Радзинские продали свои доли в бизнесах и создали детский канал на YouTube.
Пришлось экспериментировать и искать свою концепцию. Канал начал выкладывать игровое сюжетное видео, где Настя вместе с папой, переодетым в костюм медведя, разыгрывали сценки по мотивам мультфильма «Маша и Медведь». Правда очень скоро делать ролики такого формата начали и другие блогеры, и создателям Like Nastya снова пришлось искать свою фишку. Такого в русскоязычном YouTube не делал еще никто, вспоминает она.
Сначала в организацию поездки вкладывали собственные сбережения, потом все расходы на поездки и съемки — от 1 млн до 1,5 млн руб. По ее словам, сейчас канал на YouTube приносит Радзинским больше, чем оба их бизнеса два года назад. Заработки канала идут от партнерской программы YouTube, который платит популярным блогерам за просмотры, добавляет она. Канал может приносить своим владельцам минимум 5 млн руб.
По словам Андреева, за ролик с одной рекламной вставкой YouTube в русскоязычном сегменте платит порядка 7 тыс. На десятиминутный ролик может приходиться и три, и пять таких вставок, что кратно увеличивает стоимость просмотра. Любители и профессионалы В первую сотню топовых мировых видеоблогеров стабильно попадает несколько детских. Например, у канала Ryan ToysReview, на котором маленький американец распаковывает игрушки, около 8 млн подписчиков.
Ролики Райана посмотрели больше 13 млрд раз. Свои дети-звезды есть и в России.
Настя и папа новые серии. Настя и папа мама и Настя и папа. Настя и папа родители. Настя и ее семья. Анастасия Радзинская с родителями. Анна Радзинская. Анна и Юрий радзинские. Настя и папа играют в ресторан.
Настя и папа в парке развлечений. Nastya i Papa 2020 Uzbek Tilida. Настя и папа в парке развлечений без рекламы. Лайк Настя с мамой и папой. Папа и мама и Саша. Настюша для детей. Настя папа мультики сериал. Настя и папа принцесса. Настя и папа фото. Настя и папа фото семьи.
Настя и папа и динозавр. Лайк Настя Стейси. Настя папа Стейси лайк. Настя лайк 2021. Настя лайк 2019. Лайк Настя и папа на море. Настя и папа фото Насти. Лайк Настя 2020. Игрушки лайк Настя. Настя и папа день рождения.
Настя и папа ютуб. Ролик для детей про Настю и папу. Настя играет с папой.
Даша Васнецова вернулась в финале второго сезона «Папиных дочек»
У папы день рождения и Настя готовит ему сюрприз. 4:32 Настя и Стейси играют со съедобной косметикой. Просмотр всех новых серий сериала «Лайк Настя» без регистрации и рекламы. Семилетней уроженке Краснодарского края Насте Радзинской может позавидовать любой топ-менеджер — она живет в Майами, отдыхает на Мальдивах и меняет гардероб каждую неделю. Деградирующая Настя жует мыло, грызет строительные инструменты, Настя ест и облизывает Обувь вместе с папой маразматиком!
Елена Борщева, Денис Косяков и Настя Кош на премьере мультфильма «Тайна парка развлечений»
Режиссер: Анна Радзинская. В ролях: Анна Радзинская, Юрий Радзинский. Насте нет еще и десяти лет, но у ее влога уже более 18 миллионов подписчиков. Вместе с папой девочка делится увлекательными и полезными историями о том, как проходит ее день. Мультфильмы с Настей приучают детей к самостоятельному мышлению и активному обучению, что способствует их когнитивному развитию и помогает усвоить новую информацию. Семилетняя Настя Радзинская из Краснодара с трёх лет вместе с родителями ведет на YouTube влог Like Nastya — доход с этих видео позволяет семье жить в Майами. Просмотр всех новых серий сериала «Лайк Настя» без регистрации и рекламы. Настя мультфильм для детей. Мультик лайк Настя.
Кто такая Настя Радзинская: ей 7 лет и она зарабатывает $28 миллионов в год на YouTube
Мультик старшая лайк Настя. Настя и папа. Мультик папа Настя мультик. Лайк Настя мультик лайк Настя мультик. Настюша для детей. Лайк Настя в бассейне. Лайк Настя как принцесса. Лайк Настя лошадка. Лайк Настя и папа.
Настя и папа игрушки. Лайк Настя ютуб. Настя и папа детский канал. Мультик Настя. Детские мультфильмы про Настю. Мультфильмы для детей бесплатно лайк Настя. Слепить Настю. Лайк Настя из мультика.
Настя лайк канал для детей. Мультфильм про Настюшу. Настенька мультфильм. Мультфильм Настя " новая серия.. Лайк Настя лого. Like Nastya логотип. Like Nastya вектор. Лайк Настя Маша и медведь.
Лайк Настя девочка. Маленькие блоггеры девочки. Блоггер Настя девочка маленькая. Лайк Настя детский канал. Настюша лайк. Видео про Настю. Лайк Настя фото видео. Настю лайк серии про прически.
Анастасия Родзинская блоггер. Анастасия Радзинская.
Таким образом, аудитория стремительно начала расти. Из чего же состоит контент Лайк Настя сейчас? Самый популярный формат видео — развлекательный. В подобных видеороликах Настя разыгрывает сценки с любимыми игрушками. Например, выгуливает в парке в колясках своих любимых «Бэби Бон», отправляется в зоопарк на своем мини-байке, играет в мини-дворце в своем дворе с ростовыми куклами — Машей и Медведем… Также Настя, как и любой ютубер, снимает много влогов. В подобных роликах она повествует о том, как проводит досуг с родителями, отправляясь в парки развлечений или на шопинг в торговые центры, в развлекательные центры и кинотеатры.
Но не развлечениями едиными!
Зачем мы это смотрим: своим примером они научат любого уживаться вместе в одной комнате, находить компромиссы, делить игрушки и даже убираться после себя. Камиль и Аминка в своих видеороликах не играют выдуманных героев, они играют самих себя. Количество подписчиков: 5 334 139 Анютка-малютка Кто это: Анютка-малютка в своих видеороликах показывает сумасшедшие челленджи, скетчи и влоги. Зачем мы это смотрим: все исключительно с юмором и любовью. Анютка показывает канцелярию из разных стран мира, невероятное количество челленджей, которые она придумывает сама, и добрые пранки над близкими. А вас слабо вашей сестре говорить 24 часа только «да»?
Разрыв в популярности у каналов Насти и Дианы небольшой, если сравнивать в целом аудиторию. У перовой девочки-блогера почти 31 млн подписчиков, а у «Кидс Диана Шоу» 33. Разница составляет почти 2 млн человек. Растущее количество просмотров «Like Nastya Vlog» собрал почти 113 956 993 920 просмотров, по состоянию на 12 августа 2019 года. Второй канал Анастасии Радзинской собрал 4 352 824 820 просмотров. Многие не могут поверить в такие показатели. Как 5-летний ребенок может так заинтересовать пользователей. Да еще и каких пользователей — малышей со смартфонами и планшетами родителей. Высокое количество просмотров можно объяснить, просто посмотрев в течение дня детский YouTube. Даже если ваш ребенок смотрит серию какого-либо мультика, то в списке рекомендаций может высвечиваться ролик Лайк Насти. Ребенка привлекает яркая картинка на заставке и он кликает на ролик. Второй вариант, что после окончания мультика автоматически будет начинаться следующее видео, которое по мнению видеохостинга интересно. Это может быть очередной выпуск Лайк Насти. Мамы рассказывают, что дети засматриваются на красочные сюжеты с веселой музыкой. Время просмотра идет, а соответственно YouTube расценивает, что видео интересно. Он вновь и вновь выдает ролики Лайк Насти в списке рекомендуемых.