в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности. Неоднократно опыт республики был отмечен в докладе Министерства финансов Российской Федерации «Лучшие практики инициативного бюджетирования».
Валерий Жондоров
Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, включая гранты в форме субсидий, юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону. Порядок определения объема и предоставления субсидий, в том числе результаты их предоставления, некоммерческим организациям, не являющимся государственными муниципальными учреждениями, устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия или актами уполномоченных им органов государственной власти Республики Саха Якутия. Указанный порядок должен содержать положения об осуществлении в отношении получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками подрядчиками, исполнителями по договорам соглашениям , заключенным в целях исполнения обязательств по договорам соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, проверок главным распорядителем распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Субсидия на финансовое обеспечение возмещение затрат, связанных с исполнением обязательств по обслуживанию долгосрочных заемных кредитных средств, привлеченных на финансирование строительства водозабора и водоочистных сооружений г. Якутска, предоставляется акционерному обществу "Водоканал" из государственного бюджета Республики Саха Якутия в размере затрат, связанных с исполнением обязательств по обслуживанию долгосрочных заемных кредитных средств, привлеченных на финансирование строительства водозабора и водоочистных сооружений г. Якутска, за минусом затрат, понесенных в связи с исполнением обязательств по обслуживанию долгосрочных заемных кредитных средств, вошедших в утвержденные тарифы на питьевую воду питьевое водоснабжение , поставляемую потребителям городского округа "город Якутск" Республики Саха Якутия. Субсидии на обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, для обеспечения надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния дорог содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, приобретение специализированной техники в северных и арктических улусах районах Республики Саха Якутия предоставляются казенному предприятию Республики Саха Якутия "Дороги Арктики" из Дорожного фонда Республики Саха Якутия в размере, определяемом на основании нормативов денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правил их расчета, а также ведомственных строительных норм. Статья 9. Гранты в форме субсидий юридическим лицам за исключением государственных муниципальных учреждений , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1.
Сергучева; 7 гранты Главы Республики Саха Якутия на поддержку деятельности средств массовой информации; 8 гранты субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Порядок предоставления грантов в форме субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия , если данный порядок не установлен решениями Главы Республики Саха Якутия. Статья 10, Гранты в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями 1. Грант Главы Республики Саха Якутия в форме субсидии предоставляется в 2023 году в размере 16 521,85 тыс. Аммосова" на реализацию среднего общего образования в Специализированном учебно-научном центре - Университетском лицее, определяемом на основании нормативов финансирования расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях на одного обучающегося в год с учетом применения коэффициентов, учитывающих особенности организации и осуществления образовательной деятельности на количество обучающихся на начало учебного года, в соответствии с формами федерального статистического наблюдения, не более фактически понесенных расходов, подтверждаемых ежемесячно. Статья 11. Особенности исполнения государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Правительство Республики Саха Якутия не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов численности государственных гражданских служащих Республики Саха Якутия и работников государственных учреждений.
Установить, что полномочия получателя средств государственного бюджета Республики Саха Якутия по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, установленный Министерством финансов Республики Саха Якутия , в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в соответствии с решениями главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха Якутия , осуществляются Управлением Федерального казначейства по Республике Саха Якутия. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, пособиям, стипендиям, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и погашению государственного долга. Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха Якутия при условии внесения заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу исполнительным органом государственной власти Республики Саха Якутия в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы. Финансовое обеспечение проведения этнологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха Якутия при условии уплаты заказчиком сбора в размере, рассчитанном в соответствии со сметой расходов на проведение этнологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха Якутия в области этнологической экспертизы. Плата за негативное воздействие на окружающую среду, административные штрафы за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда, поступившие в государственный бюджет Республики Саха Якутия , направляются на финансирование мероприятий в соответствии с планом природоохранных мероприятий, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Республики Саха Якутия. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований от поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий в соответствии с планом природоохранных мероприятий, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Республики Саха Якутия. Объем бюджетных ассигнований от платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда: подлежит увеличению в текущем финансовом году и или очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия ; подлежит уменьшению в текущем финансовом году и или очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2023 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха Якутия в течение первых пятнадцати рабочих дней 2023 года.
Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха Якутия отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха Якутия. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия по состоянию на 1 января 2023 года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха Якутия на 2022 год направляются на увеличение в 2023 году объемов бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха Якутия. В случае поступления в государственный бюджет Республики Саха Якутия целевых средств, добровольных взносов, пожертвований и других безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, указанные средства направляются на те же цели. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2023 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи государственного бюджета Республики Саха Якутия является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Закона: 1 бюджетных ассигнований в сумме 110 000,0 тыс.
Нет комментариев Конференция проходила 10 и 11 августа в Саха академическом театре им. Ойунского среди представителей государственных и муниципальных заказчиков, а также представителей бизнеса и экспертов в сфере закупок. Управление муниципальных закупок ОА города Якутска приняли участие в конференции, где обсуждались актуальные вопросы, связанные с применением законодательства в закупках. Среди приглашенных спикеров были представители Министерства финансов РФ, Федеральной антимонопольной службы, контрольных и надзорных органов, а также эксперты в сфере закупок и представители федеральных электронных площадок.
В этом году было рассмотрено 459 заявок от 367 муниципальных образований.
По итогам конкурсного отбора будет реализовано 332 общественно-значимых проекта. Программа поддержки местных инициатив реализуется следующим образом: проводится конкурсный отбор проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах. Субсидия предоставляется напрямую в бюджет муниципального образования — заявителя.
Есть у нас такие категории. Например, слесарная группа. И ещё дополнительно мы выделяем средства для наших активов и руководителей активов, когда руководитель сможет отдельно, точечно людям, которых считает недоплаченными, самостоятельно принимать решение о таком повышении». С повышенной зарплатой и будущее создавать приятнее. Но всё же хозяйственный актив — это и про результаты прошлого. Ими поделились управленцы ГОК.
Налоговые поступления в бюджет Якутии в 2023 году ожидаются на уровне текущего года
в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности. История министерской системы управления в России берет свое начало с Манифеста императора Александра I «Об учреждении Министерств» от 08.09.1802 г. Николай Старостин назначен заместителем министра финансов Республики Саха (Якутия).
Тендеры Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Функциональные файлы cookie Функциональные файлы cookie Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование контента веб-сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции. Файлы cookie производительности Файлы cookie производительности Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает обеспечить лучший пользовательский интерфейс для посетителей. Аналитические файлы cookie Аналитические файлы cookie Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставлять информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.
Программа поддержки местных инициатив реализуется следующим образом: проводится конкурсный отбор проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах. Субсидия предоставляется напрямую в бюджет муниципального образования — заявителя. Выиграло конкурс три заявки: - МО «Город Мирный» - обустройство дворовых территорий ул. Советская, дом12 и дом 14, ул.
В эту тройку вошла Республика Саха Якутия , которая с 2017 года, успешно реализует практики инициативного бюджетирования в форме Программы поддержки местных инициатив. Для реализации ППМИ в 2017 году были определены 5 пилотных территорий — муниципальных образований, включая городские и сельские поселения, входящие в состав муниципальных районов: Верхневилюйского, Чурапчинского, Усть-Алданского, Хангаласского улусов районов и городского округа «Жатай».
На 2017 год к распределению на конкурсной основе в Государственном бюджете были предусмотрены средства в размере 32 млн. Объем субсидий из государственного бюджета составлял не более 1 млн. На сегодняшний день в ППМИ участвуют все муниципальные образования республики.
Санкции, объявленные в отношении России странами Запада, мало повлияли на основные показатели бюджета ее субъекта — Якутии. Это свидетельствует о том, что предприятия, даже утратив часть своей прибыли, не экономили на зарплатах сотрудников. Сумма трансферов составила 160,1 млрд рублей при планируемом значении 153,8 млрд. Доход от НДПИ удалось сохранить Показательно, что доходы от налогов на добычу полезных ископаемых сохранились на уровне плановых 28,6 млрд рублей.
Коррупционный скандал в Якутии: Минфин против Минспорта
Предложения по дальнейшей поддержке бизнеса внесли Айсену Николаеву во время прошедшего координационного совета по предпринимательству. Та налоговая льгота, которая была предоставлена, касалась только 2022 года. Глава региона в ходе координационного совета отметил, что республика неплохо справилась с введением антикризисных мер в поддержку бизнеса, однако показатель индекса административного давления повысился. Каждое пятое контрольное мероприятие за первое полугодие — это профилактический визит.
Глава Якутии поручил федеральным органам исполнительной власти, министерству экономики и местным органам самоуправления снизить степень давления и проводить больше профилактических мероприятий», — сказала она Также во время заседания было озвучено, что с начала пандемии коронавируса и с введением санкций принято около ста региональных антикризисных мер.
Межрегиональное сотрудничество имеет большое значение для развития системы внутреннего государственного муниципального финансового контроля. Обмен практиками дает возможность получить дополнительные знания, способствует росту профессионализма, - отметила заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр финансов Республики Башкортостан Лира Игтисамова. Программа мероприятия была согласована сторонами заранее и включала в первый день семинар-совещание по вопросам осуществления внутреннего государственного муниципального финансового контроля.
Если владелец решил до конца срока погашения продать ценные бумаги на Московской бирже, то купонный доход он получит за фактическое количество дней владения облигациями, так как при продаже покупатель обязан помимо самой стоимости облигации заплатить ее владельцу и накопленный купонный доход. Срок обращения займа составит 7 лет, по облигациям предусмотрена амортизация долга. Так ли они надежны? Риском является то, что рыночная цена продажи облигаций не может быть известна заранее. Если цена продажи будет выше цены приобретения облигаций, то инвестор получит дополнительный доход, если наоборот, то получится снижение дохода. Все купонные выплаты и погашение облигаций исполняются РС Я в соответствии с установленными графиками.
Денежные средства на погашение и выплату купонов предусматриваются Законом о бюджете в первоочередном порядке и не подлежат сокращению. Надежность эмитента подтверждена высокими кредитными рейтингами. Все выпуски облигаций Якутии котируются на Московской Бирже в списке высшего уровня и включены в Ломбардный список Банка России. При первичном размещении традиционно наблюдается высокий спрос на облигации Якутии, превышающий предложение в 6-7 раз. Например, в ходе размещения первого выпуска ОГЗ РС Я 2018 года спрос на облигации республики превысил предложение в 7 раз и составил 36,3 млрд. В ходе размещения второго выпуска 2018 года спрос превысил предложение в 6 раз и составил более 34 млрд.
В последующем сроки выполнения работ были нарушены. ГОГО Технолоджи является резидентом Технопарка Якутия, но за все время не имело за душой никакого опыта исполнения госконтрактов, прибыль за 2021 год — 8 тысяч рублей.
Завершилась XI Республиканская телевизионная олимпиада по финансам и экономике
По его итогам министерство финансов Якутии признано лучшим органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля страны. Информация о спикере: Жондоров Валерий из Министерство финансов Республики Саха (Якутия): Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Сегодня в Министерстве финансов Республики Ингушетия подведены итоги работы деятельности ведомства за 2023 год и поставлены задачи на 2024 год. Накануне читатель 19rusinfo попросил прокомментировать публикацию в питерском сетевом издании о том, что «Минфин Хакасии признал катастрофичное.
Санкции Запада мало повлияли на доходы бюджета Якутии
Новости МОиН РС(Я). Кангаласская школа вошла в сеть федеральной программы «Цифровая образовательная среда». Минфин РС(Я). Внесенными изменениями, в частности, расширены полномочия Министерства. Минфин РС(Я) подтвердил, что первый замруководителя госучреждения Центр занятости РС(Я) Игорь СОЛОВЬЕВ 28 апреля 2022 года, прикрывшись международными санкциями, незаконно.
Хозактив АЛРОСА: «Всем сотрудникам компании повысят зарплату на 8,06%»
Утвержден государственный бюджет Якутии на 2023–2025 годы | От 31 марта 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ. |
Многофункциональный комплекс Министерства финансов Российской Федерации - Новости | ППМИ — программа поддержки местных инициатив Минфина РС (Я) успешно действует уже на протяжение пяти лет. |
Министерство финансов РС(Я) | Бесплатная рассылка тендеров заказчика Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (ИНН 1435027673). |
Саха (Якутия) | В Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) на 2023 год и на плановый период 2024-го и 2025 годов вошли республиканская адресная программа по переселению граждан из. |
Якутия: финансовый контроль, «алмазные» доходы и долговая политика крупнейшего региона
г для сотрудники Министерства финансов Республики Саха (Якутия) прослушали лекцию на тему: «КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ: КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ В ЦИФРОВОМ МИРЕ». Более 1,3 тысячи малых и средних предприятий Республики Саха (Якутия) стали поставщиками крупных компаний с госучастием по 223-ФЗ с начала года по данным на 18 апреля. Компания Министерство финансов Республики Саха (Якутия) зарегистрирована 25.12.1998 г. в городе ЯКУТСК. Министерство финансов Якутии. Указом Главы Якутии Валерий Жондоров назначен исполняющим обязанности министра финансов Республики Саха (Якутия). в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности.
Глава Якутии Айсен Николаев доложил президенту о социально-экономической ситуации в регионе
Неналоговые доходы уточнены в сторону увеличения на 8,3 млн рублей по штрафам, санкциям, возмещениям ущерба. Прогнозные назначения по безвозмездным поступлениям увеличены на сумму 10 034,9 млн рублей, из них: - безвозмездные поступления от негосударственных организаций увеличены на 9 748,5 млн рублей, в том числе на 9 748,5 млн рублей от ПАО «Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро»; - Прогнозные назначения по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета увеличены на сумму 286,4 млн рублей. Размер дефицита государственного бюджета Республики на 2024 год увеличится на 27 391,4 млн рублей, в том числе за счет изменения остатка, и составит 36 627,9 млн рублей.
В рамках данного этапа проводится информирование потенциальных участников о конкурсе, конкурсанты подают заявку для участия в адрес финансового органа администрации - Департамент финансов Окружной администрации города Якутска г.
Якутск, проспект Ленина 15, каб.
Статья 11. Особенности исполнения государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Правительство Республики Саха Якутия не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов численности государственных гражданских служащих Республики Саха Якутия и работников государственных учреждений. Установить, что полномочия получателя средств государственного бюджета Республики Саха Якутия по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, установленный Министерством финансов Республики Саха Якутия , в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в соответствии с решениями главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха Якутия , осуществляются Управлением Федерального казначейства по Республике Саха Якутия. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, пособиям, стипендиям, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и погашению государственного долга. Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха Якутия при условии внесения заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу исполнительным органом государственной власти Республики Саха Якутия в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы. Финансовое обеспечение проведения этнологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха Якутия при условии уплаты заказчиком сбора в размере, рассчитанном в соответствии со сметой расходов на проведение этнологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха Якутия в области этнологической экспертизы.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду, административные штрафы за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда, поступившие в государственный бюджет Республики Саха Якутия , направляются на финансирование мероприятий в соответствии с планом природоохранных мероприятий, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Республики Саха Якутия. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований от поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий в соответствии с планом природоохранных мероприятий, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Республики Саха Якутия. Объем бюджетных ассигнований от платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда: подлежит увеличению в текущем финансовом году и или очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия ; подлежит уменьшению в текущем финансовом году и или очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2023 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха Якутия в течение первых пятнадцати рабочих дней 2023 года. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха Якутия отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха Якутия. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия по состоянию на 1 января 2023 года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха Якутия на 2022 год направляются на увеличение в 2023 году объемов бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха Якутия. В случае поступления в государственный бюджет Республики Саха Якутия целевых средств, добровольных взносов, пожертвований и других безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, указанные средства направляются на те же цели. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2023 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи государственного бюджета Республики Саха Якутия является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Закона: 1 бюджетных ассигнований в сумме 110 000,0 тыс. Установить, что критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , используемый при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , имеет значение, равное 0,9.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения в размере 22,9 тыс. Министерству финансов Республики Саха Якутия заключить с главами муниципальных районов городских округов , получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов. В соответствии с частью 2 статьи 58. Лену в районе г. Средства государственного бюджета Республики Саха Якутия , полученные за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и предусмотренные в государственном бюджете Республики Саха Якутия на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, могут направляться на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся создаваемые с привлечением денежных средств граждан и или юридических лиц или в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо на строительство указанных домов на основании соответствующего гражданско-правового договора, государственного контракта в соответствии с региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. При этом при осуществлении закупки допускается объединение в предмете одного лота одного государственного контракта выполнение работ по разработке проектной документации и по строительству многоквартирного дома либо указанного в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации жилого дома. Статья 12. Казначейское сопровождение средств государственного бюджета 1. Установить, что в соответствии со статьей 24226 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, получаемые на основании государственных контрактов, договоров соглашений , контрактов договоров , заключенных после вступления в силу настоящего Закона: 1 расчеты по государственным контрактам, заключаемым на сумму 100 000 тыс.
Казначейское сопровождение средств, указанных в пунктах 1-3 части 1 настоящей статьи, осуществляет Управление Федерального казначейства по Республике Саха Якутия при исполнении отдельных функций Министерства финансов Республики Саха Якутия в соответствии с подпунктом 61 пункта 1 статьи 2202 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 13, Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в том числе: 1 дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону; 2 субвенций на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону; 3 субсидий на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону; 4 иных межбюджетных трансфертов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону. Утвердить перечень субсидий местным бюджетам на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону.
А процедура проведения таких слушаний никак не регламентирована. Хорошо, тогда смотрим регламент Ил Тумэн и тут все по красоте: публичные слушания трактуются максимально широко — хоть в формате телепередачи их проводи. Нисколько не сомневаюсь, что и радиопередачи будут, и обсуждения в комитетах. Печально лишь то, что итоговые документы публичных слушаний носят рекомендательный характер. То есть даже если участники публичных слушаний выскажутся против это будет лишь принято к сведению", - пишет Авксентьева в своем Telegram-канале. Вовлеченность людей, опрос через соцсети, создание портала "Активный якутянин" — форма может быть любая.
Тендеры Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Анализ отчета Министерства финансов РС (Я) за 2022 год показывает лишь незначительное, на 2% снижение доходной части бюджета республики по сравнению с 2021-м годом. Чтобы вышел доход больший, чем по депозиту, необходимо купить облигации Министерство финансов Республики Саха Якутия. Главная Меню Новости С министерства финансов республики взысканы убытки, возникшие у предприятия ЖКХ в связи с предоставлением льгот многодетным семьям по оплате. Новости Якутии, журналистские расследования, актуальные комментарии и аналитика.
Итоги V Республиканской Конференции «Закупки Якутии 2023: Новые реалии»
Глава Якутии Айсен Николаев доложил президенту о социально-экономической ситуации в регионе | Чтобы вышел доход больший, чем по депозиту, необходимо купить облигации Министерство финансов Республики Саха Якутия. |
Программа поддержки местных инициатив: в этом году Мирнинский район выиграл три заявки | Информация о спикере: Жондоров Валерий из Министерство финансов Республики Саха (Якутия): Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. |
Глава Якутии Айсен Николаев доложил президенту о социально-экономической ситуации в регионе | Удобный и быстрый поиск заказов МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) во всех регионах. Бесплатный поиск по всем регионам, отраслям и компаниям. |
Финансовые новости | Эмитентом облигаций государственного займа республики выступает Министерство финансов РС (Я). |
Тендеры Министерство финансов Республики Саха (Якутия) | В окончательном чтении парламентом Якутии принят закон о государственном бюджете на 2023 год и плановые периоды 2024–2025 годов. |