Новости микас 7.1 прошивки

Перепрошил Микас 7.1 на самую пока подходящую мне прошивку. И вот что обнаружил в прошивке блока Микас10.3 (абит). Скачать программу Микас 7.1 бесплатно для Windows. Ключевая сфера использования утилиты Микас заключается в тестировании двигателей машин марок ГАЗ, УАЗ, ВАЗ. Главная» Новости» Прошивка trs январь 7.2 дад.

микас 7.1 считал прошивку комбилоадером

Для устранения проблемы в редактированной прошивке оставляют стоковую контрольную сумму. Другие же загрузчики, наоборот, могут записать прошивку «как есть», ничего не пересчитывая. Соответственно, если записать с их помощью прошивку no cks - машина не заведется. GBO ГБО — оборудование, благодаря которому автомобиль может работать не только на стандартном жидком топливе бензин или солярка , которое предусмотрено заводом-изготовителем, но и на различных видах газа. Цифра после сокращения GBO означает номер поколения газового оборудования. TL8 — 6 ступенчатая механическая коробка передач, полный привод.

DP8 — 4 cтупенчатая автоматическая коробка передач, полный привод.

Но это методы, если Вам нужно неоднократно переписывать блок. Если в этом нет необходимости, можно просто замкнуть на массу через резистор 4. Тоже самое, применительно к Микас 10. Если резистора нет, его необходимо установить.

Сопротивление 3,3 — 10 килоом, типоразмер 0805. В этом случае необходимо установить недостающие элементы на плату контроллера см. После произведенных изменений контроллер можно программировать. Но это метод, если Вам нужно неоднократно переписывать блок. Если в этом нет необходимости, можно воспользоваться методами, описанными здесь.

Просто отпаять с места, где он стоит и припаять туда, где его нет. После указанного изменения блок можно программировать с помощью загрузчика Combiloader начиная с версии с 2. После программирования резистор желательно вернуть на место. Чип-резистор имеет номинал 6,81 К. Важно придерживаться этого номинала, что бы не получить нестабильность входа в режим программирования, например, при 5 К контроллер уже не выходит на связь.

МИКАС 7. При программировании недоработанных блоков будет появляться ошибка программирования в области 50.. Для программирования таких контроллеров необходимо произвести некоторые аппаратные изменения: Выпаять чип-резистор, помеченный красным цветом. Соединить между собой два переходных отверстия, помеченные синим цветом. Это можно сделать либо проводником с обратной стороны платы более эстетично , либо перемычкой непосредственно на микросхеме ПЗУ отмечена желтым цветом После произведенных изменений в контроллер можно программировать как обычные, так и сдвоенные прошивки.

Для устранения данной особенности, необходимо в блоке управления выпаять перемычку, отмеченную красным кружком, либо перерезать дорожку в месте, отмеченным крестиком. Bosch MP7. Требуется небольшая аппаратная доработка блока. Необходимо проверить наличие элементов резервного входа 52 на плате ЭБУ выделены на верхнем фото красным цветом и, при необходимости, установить их. Так же может быть не установлено двух сопротивлений номиналом в 10 kОm на оборотной стороне платы.

Их расположение смотрите на нижнем фото, выделены черным прямоугольником. Данные изменения необходимы для работоспособности переключения двухрежимных прошивок: Внимание! Если в недоработанный блок залить двухрежимную прошивку, то, во-первых, они не будут переключаться, во вторых, по умолчанию будет выбираться ВТОРАЯ прошивка. В блоке на месте установки конденсатора 0,01 мкф, корпус SMD-1206 установлен резистор, его необходимо выпаять. Так же, согласно фото нужно установить 3 резистора, корпус SMD-1206.

Ниже представлены сокращения, которые чаще всего встречаются в названиях прошивок: 120hp — двигатель мощностью 120 лошадиных сил; 2001 — автомобиль 2001 года выпуска. HPFC — изменены холостые обороты не прогретого двигателя. NIvers — версии без авторизации смарта. CAL — дамп прошивки состоит только из области калибровок. CVN Calibration Verification Number — это специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления. В случае если CVN не соответствует оригинальному значению, двигатель и блок управления могут быть лишены гарантии от производителя. Некоторые загрузчики при записи в блок редактированной прошивки могут выполнять расчет контрольной суммы только на основе стоковой, если же контрольная сумма уже пересчитана редактором — они пересчитывают неверно, и машина не заводится.

С с суффиксом NOLZ - версии с отключенным полностью лямбда регулированием и диагностикой пропусков воспламенения, для эксплуатации совместно с системами ГБО. С суфиксом GBO - версии с отключенным полностью лямбда регулированием и диагностикой пропусков воспламенения, таблицы УОЗ построены под пропан, на бензине возможна детонация, для эксплуатации совместно с системами ГБО, позволяют снизить расход газа. Таким образом вы обезопасите себя и сможете восстановить блок в случае проблем с пересчетом КС. Пакет прошивок на линейку блоков Микас 7. Каждая позиция в зависимости от типа и комплектации системы управления содержит: Fast — динамичная прошивка, оптимизированы УОЗ и топливоподача, объективно снижен расход, регулировка СО. Аналог Fast, диапазон лямбда-регулирования сужен. Бензонасос включен для циркуляции бензина в рампе.

ГАЗ-УАЗ с ЭБУ Микас 7.1/7.2, включая ГБО от ©kstovchanin

Прошивка устанавливается для мотора ЗМЗ 406.2 который установлен на Opel Frontera. В инете только набери распин на столе Микас 7.1 и куча флешеров какие делают. Перепрошил Микас 7.1 на самую пока подходящую мне прошивку.

Join the conversation

  • Диагностика своими руками
  • Аппаратные доработки серийных ЭБУ
  • Серийные прошивки ГАЗ для ЭБУ Микас 7.1/5.x. VS56. Соатэ - Автосервис ICARS.pro - смотреть видео
  • прошивка микас 7 1
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Клуб УАЗ Патриот

Блок управления — вопросы совместимости

Обращаю внимание, на специфику ремонта и репрограмминга линейки моторов 405-406-409. Для удобства пользователей прошивки идут под номерами версий ПЗУ. Например Е0000538 — папка «538» и т. Достаточно просто посмотреть на «шильдик» ЭБУ.

Для коррекции контрольной суммы после внесения изменений в прошивку используется кнопка Исправить.

Наличие галочки в поле Общее действ. Вкладка «EEPROM» Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, окна информации о загруженной прошивке и кнопок управления: чтение содержимого EEPROM из контроллера во внутренний буфер программы запись содержимого EEPROM из внутреннего буфера программы в контроллер очистка EEPROM-памяти контроллера очистка внутреннего буфера программы Для изменения идентификационных данных необходимо воспользоваться соответствующими полями окна информации о прошивке. Вкладка «Дополнительно» Вкладка содержит окно выбора опций работы программы, защиты и добавления дополнительных функций: Параметры соединения: Скорость обмена — выбор скорости обмена с ЭБУ. Опции: Сохранять оригинал — при сохранении прошивки будет использоваться оригинальный вариант, независимо от выбора опций защиты или дополнительных функций.

Программировать оригинал — при записи прошивки в контроллер будет использоваться оригинальный вариант, независимо от выбора опций защиты или дополнительных функций.

RON95 E0 - нормы токсичности E0, под 95-ой бензин. Все прошивки на базе софта M124152GA294058 в формате калибровок 128к. Версии: - SOFT - экономичная версия, снижение расхода топлива до 1. С с суффиксом NOLZ - версии с отключенным полностью лямбда регулированием и диагностикой пропусков воспламенения, для эксплуатации совместно с системами ГБО.

С суфиксом GBO - версии с отключенным полностью лямбда регулированием и диагностикой пропусков воспламенения, таблицы УОЗ построены под пропан, на бензине возможна детонация, для эксплуатации совместно с системами ГБО, позволяют снизить расход газа. Таким образом вы обезопасите себя и сможете восстановить блок в случае проблем с пересчетом КС. Пакет прошивок на линейку блоков Микас 7.

В крайнем случае, можно использовать контрольную ламу, но это не совсем удобно. Далее идёт цоколёвка разъёмов этого ЭБУ различных модификаций: Микас 5.

Подключение блока к жгуту проводов производится с помощью 55-контактной розетки с защелкой. При подсоединении розетки жгута к блоку необходимо соблюдать осторожность и не прилагать больших усилий, чтобы не «смять» штыри вилки блока управления. После установки замены блока рекомендуется выполнить регулировку двигателя по CO на холостом ходу.

Блок управления — вопросы совместимости

Микас 7.1 любой потянет прошивку М спорт? Главная» Новости» Прошивка под газ январь 5.1. Для программирования Микас 7.1/7.2 подключение аналогично Январь 5.1, но необходимо использовать не 47 ногу, а 42 (PRG). Микас-7.1-01 нитевой ДМРВ, любой серийный софт.

Блок управления — вопросы совместимости

Программа для редактирования настроек в прошивках ЭБУ Микас. Тюн прошивки для ЭБУ МИКАС 7.1 7.2 козлятник (автомобили ГАЗ УАЗ). В инете только набери распин на столе Микас 7.1 и куча флешеров какие делают. Прошивка для мотора ЗМЗ 406, ЗМЗ 4062, ЗМЗ 4063, ЗМЗ 405, ЗМЗ 40520, ЗМЗ 40522, Расход топлива оптимальный, холостой ход стабильный, нет дерготни, у ГАЗЕЛЬ бодрый разгон. Желание пробщиться к избранным похвально, да и инфы по Микасам 7.1, включая прошивки и программы море.

Как прошить мозги газель

Только что купил у Вас прошивку на Микас 7. Можно уточнить, что за манипуляции надо делать, после прошивки? Сделайте пожалуйста включение вентилятора на обоих половинках 92,выключение 87. И хотелось бы снизить прогревочные обороты в пределах 1500.

Если Ваш адаптер отлично работает с диагностикой, но не желает программировать блоки, скорее всего надо задуматься о его замене на более совершенный вариант. Соколов UncleSam рекомендует подключать контроллер, как показано на рисунке справа. Суть, в принципе, не меняется. Для программирования Микас 7. Только для записи калибровок. Чтение возможно без перевода в режим программирования.

Таблица обязательных для программирования контактов 55-контактные ЭБУ. Но, при постоянном подключении этого контакта, различие систем только в выборе ножки разрешения программирования. Подключение этих типов ЭБУ для перевода в режим программирования так же просто, как и Январь 5. На представленной схеме для универсальности применено переключатель выбора типа ЭБУ, т. В цепь подачи управляющего напряжения в режиме Январь 7. Если контроллер не выходит на связь, необходимо выключателем S2 снять питание с 13 ноги IGN, зажигание и сделать паузу не менее 7 — 10 секунд, после чего повторить попытку соединения. Можно и даже нужно изготовить щуп с резистором внутри и крокодилом с другой. Он понадобится Вам и для работы с любыми другими ЭБУ, переводимые в бутстрап. Замыкать нужно на время установки связи, как только процесс пошел, перемычку можно убрать.

Ближайшая удобная масса — корпус кварцевого резонатора. Если в этом нет необходимости, можно просто замкнуть на массу верхний на фото контакт транзистора коллектор , на время установления программатором связи. Третий вариант платы Микас-11. Необходимо запаять 2 резистора и транзистор. Резисторы нижний — 6. Но это методы, если Вам нужно неоднократно переписывать блок. Если в этом нет необходимости, можно просто замкнуть на массу через резистор 4. Тоже самое, применительно к Микас 10. Если резистора нет, его необходимо установить.

Сопротивление 3,3 — 10 килоом, типоразмер 0805. В этом случае необходимо установить недостающие элементы на плату контроллера см. После произведенных изменений контроллер можно программировать. Но это метод, если Вам нужно неоднократно переписывать блок. Если в этом нет необходимости, можно воспользоваться методами, описанными здесь.

Спасибо за то что поделились своим мнением! Издатель Feb 15, 2021 Вас приветствует Компания «Мозговедика»! Мы занимаемся тем, что делаем жизнь автомобилистов проще, а вождение их авто приятнее и резвее.

Show likes На стоковой прошивке ездить вообще не возможно. Значит ты не ездил на нормально доработанных. Show likes Я после 3110 , когда пересел на 3111 мне вообще прошивка не понравилась и машина была тупее 406 двига. Сейчас все ОК. Show likes Vasya Pupkin 24 Apr 2011 at 10:37 am Нормально доработанных прошивок не существует. Просто нет достаточного количества клиентов. Волг с 405 двигателем раз два и обчелся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий