Новости маскарад с закрытыми глазами мхт чехова

«Маскарад с закрытыми глазами», МХТ им. Чехова, Москва. У режиссера Петра Шерешевского молодой Звездич шлет Нине эсэмэски и гуглит цену браслета в интернете. Билеты на Маскарад с закрытыми глазами в МХТ Чеховой. «В день юбилея я планирую в Московском Художественном театре сыграть спектакль „Маскарад с закрытыми глазами“.

Премьера спектакля «Маскарад с закрытыми глазами» состоялась в МХТ имени Чехова

купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Москве. МХТ имени Чехова и Театр Российской армии показали премьеры «Маскарада» по пьесе Михаила Лермонтова. Спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» с 10 октября 2023 по 27 апреля 2024, Московский Художественный театр им. А. П. Чехова в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В МХТ имени Чехова к 125-летию театра готовится премьера спектакля Дениса Азарова «9-й ряд. Первой премьерой сезона на Основной сцене Московского Художественного театра (МХТ) имени А. П. Чехова стала постановка "Маскарад с закрытыми глазами" режиссера Петра Шерешевского. В спектакле «Маскарад с закрытыми глазами» задействованы актеры Игорь Верник и Мария Фомина.

Игорь Верник отметит юбилей на сцене МХТ им. Чехова

Московский Художественный театр имени Антона Павловича Чехова приглашает на спектакль Маскарад с закрытыми глазами, заказ официальных билетов на Маскарад с закрытыми глазами по доступной цене онлайн или по телефону +7(499)288-71-40. В Московском Художественном театре имени А. П. Чехова состоялась первая премьера сезона. Пётр Шерешевский представил спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» по мотивам драмы Михаила Лермонтова «Маскарад» и «Новеллы о снах» Артура Шницлера. МХТ имени Фото афиши Маскарад с закрытыми глазами. Маскарад с закрытыми глазами — это синтез «Маскарада» Лермонтова и новеллы Шницлера.

Bel Suono «Три рояля под открытым небом»

  • «Маскарад с закрытыми глазами»: МХТ умеет удивлять до мурашек | Musecube
  • Игорь Верник сыграет Арбенина в новом "Маскараде"
  • Исследование природы человека: Верник отмечает свой юбилей на сцене МХТ Чехова
  • Премьера спектакля «Маскарад с закрытыми глазами» состоялась в МХТ имени Чехова
  • Последние события

Разместите свой сайт в Timeweb

  • BILETTORG.RU
  • Москва · Спектакль · 18+
  • Домашние тираны и обреченные дачники: 5 театральных премьер осени - Ведомости.Город
  • О мероприятии

Исследование природы человека: Верник отмечает свой юбилей на сцене МХТ Чехова

Один толчок — и вот сегодняшний человек зависает на краю пропасти и готов совершить убийство. Спектакль основан на текстах Лермонтова, «Новелле о снах» Шницлера и других произведениях, созвучных теме тёмных сторон человеческой души. Узнать подробности и купить билеты можно на сайте Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.

Шерешевский прокомментировал, что название спектакля подчеркивает, что постановка представляет собой скорее «культурологический анализ на тему пьесы», нежели точное переложение «Маскарада», и включает в себя элементы произведений других авторов, связанных по своему содержанию. Игорь Верник, исполнивший роль Арбенина, описал своего персонажа как представителя интеллектуальной элиты, специалиста по Лермонтову, обладающего историческим опытом, знаниями и моралью.

Мы предоставляем вам возможность ознакомиться с расписанием спектаклей и выбрать наиболее удобный день и время для посещения. Спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им.

Чехова - это мероприятие, которое обязательно стоит посетить. Режиссер Пётр Шерешевский воплотил свое видение драмы Лермонтова, обратившись к современной оптике. Через главного героя, филолога и лермонтоведа Арбенина, мы задумываемся о важных вопросах современного мира и общества. Данная пьеса является не только бунтом против общественных норм, но и рефлексией на проблемы лермонтовского произведения. В ней сочетаются тексты Лермонтова и других авторов, проблематика которых соответствует темам «Маскарада». Это создает интересное и современное восприятие зрителя. Итак, приобрести билеты на спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ им.

Чехова сейчас легко и просто. Не упустите возможность окунуться в атмосферу этого серьезного и современного мероприятия.

Играющий заглавную роль Игорь Гордин почти все время присутствует на сцене, безмолвно наблюдая происходящее — и заговоры врагов, и измену близких, а его лицо на крупных планах как обычно у Шерешевского, происходящее снимает камера выразительнее длинных монологов. Текст пьесы сокращен и переделан незначительно, обычный зритель и не заметит вставок из первой редакции, озаглавленной «Комедия о царе Борисе и о Гришке Отрепьеве». Но если Пушкин одну из самых мрачных страниц российской истории назвал комедией, то у Шерешевского она превращается в фарс, как происходит с любым цикличным сюжетом. Спустя почти 200 лет после написания пьесы и 400 с лишним лет после происходивших событий эта история кровавой борьбы за власть остается все так же актуальна, и не важно, когда конкретно она происходит. Петр Шерешевский вспоминает время своей юности, лихие 90-е, когда советских партийных бонз сменили полукриминальные «братки». Годунов и его окружение тут ходят в скучных чиновничьих костюмах, а Гришка Отрепьев и его банда в спортивках Adidas художник по костюмам — Мария Лукка. Очень смешной и точной вышла сцена, где приближенные царя отличные роли Сергея Беляева, Виталия Коваленко и Александра Кудренко переобуваются в буквальном смысле слова — их соблазняют новенькими импортными кроссовками.

Атмосферу того смутного времени создает и саундтрек от советских ностальгических песен «Когда уйдем со школьного двора» до группы «Комбинация» «Два кусочека колбаски». Команды Годунова и Отрепьева, что называется, «обе хуже». Но если Бориса еще мучает нечистая совесть, то Лжедмитрий вовсе не способен на рефлексию и стыд: он надевает шубу на голое тело и берет власть нахрапом, как и Марину Мнишек ее по очереди играют Юлия Хлынина и Екатерина Воронина — тут не гордую полячку, а разбитную училку физкультуры, которая без лишних слов затаскивает «царевича» в душевую. Вот вам и вся романтическая сцена у фонтана. Надо сказать, что в сценах с Лжедмитрием пространство спортзала — места витальных, потных тел — работает лучше, чем в эпизодах с Годуновым, явно чужим на этом празднике тестостерона. Тут скачут через коня, качают пресс, готовясь к походу на Москву, и под рев композиций группы Rammstein метают мячи, означающие в системе символов Шерешевского летящие головы.

Спектакль Маскарад с закрытыми глазами

Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей? Достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. А там — черная мизантропия, месть, убийство. Насколько человек культурный защищен всем опытом человеческим от дикости, от преступления? В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова. Но использованы тексты и мотивы других, созвучных по проблематике литературных произведений. В спектакле использованы тексты Лизы Савиной. Режиссёр Пётр Шерешевский 16 ноября, 6 декабря, 12 декабря Отзывы.

Гастрольный план также включает несколько городов России и зарубежья», — отметила Ольга Любимова.

Последние обновления:.

Княжеской стати в нём «кот наплакал». Зато в избытке пофигизма, цинизма, насмешки над теми, кто уже не так молод и подвержен архаичным представлениям о некоей чести. Он спит со своей мачехой Инессой Викторовной Юлия Витрук , невольной виновницей бед Нины, из вивисекторского интереса и, не исключено, что из желания вырваться из-под груза образа «папенькиного сынка». Фотограф Александра Торгушникова Источник фото: Театр To Go Папенька Адам Петрович Звездич Сергей Беляев , у Лермонтова он Шприх, в нашей современности — это вышедший из народа «из грязи в князи» , благодаря большим деньгам, простой и даже благодушный мужичок. Он любит сына, прощая ему даже самые непростительные грехи, не злобится на сбежавшую красавицу жену.

Домашний покой и футбол по телеку под пиво для него важнее разборок и житейских бурь. Инесса Штраль, лермонтовская Баронесса, возможно, самый общечеловеческий, а потому почти без изменений прошедший через века образ. Юлия Витрук играет не кокетку на балу, а уверенную в своих действиях женщину, вышедшую замуж за большой капитал. И это тоже к вопросу о чести, которым задаются как Михаил Лермонтов, так и Пётр Шерешевский. Женская честь, не такое явное и брутальное понятие, как честь мужская. Её часто путают с потерей невинности, но есть честь просто человеческая. Например, вступиться за подругу и не отступить до конца.

И она тихо влюблена в своего преподавателя Евгения Александровича. Соня — это недавнее прошлое Нины и лишнее доказательство чистой внутренней сути мятущегося главного героя. Раз его любят ангелы, значит не всё так плохо. Арбенин прекрасно понимает это: Сонина трогательная любовь прокладывает дорожку к общему светлому финалу. Игорь Верник действительно «празднует» этот спектакль и свою роль. Фейерверк живых эмоций, монологи, от которых сжимается сердце, каждое слово уходит в копилку размышлений для зрителя и его бесконечного возвращения к увиденному, к сочувствию, неприятию и пониманию героя. Верник максимально отстраняется от себя знакомого и привычного.

Спасибо за улыбки и слезы! Спасибо актерам, переживала вместе с ними! Отдельное спасибо любимому автору!!! Не затянуто, динамично - хоть все происходит в одном помещении. Играют замечательно и пьеса достойная. Спасибо актерам и автору!

Актеры играют вликолепно! И Серебренников, конечно, молодчина! А про МХАТ что говорить - волшебное место! Самый лучший подарок! Самый лучший день рождения!!! Это мой второй просмотр чудесной комедии!

Поняла, что хотелось бы посмотреть и в 3 -ий раз! Бурковский просто супер!!! Дюжев отлично сыграл. Сначала расстроилась, что будет не Дужников, а Невинный-мл. Но это что-то!!! Отличный актер!!!

Ксения Лаврова-Глинка для меня лично открытие в первый раз смотрела с Швец в гл. Поначалу что-то не очень, не могла привыкнуть, но потоооооом.... Трухин- мастер! Несколько слов, мимика, но в них всё! Так перевоплотиться в пожилую женщину! Нет слов!

Колпакова вообще моя любовь!!! Соколов - настоящий священник!!! У Красненкова роль небольшая, но сыграна отлично! Невозможно просто кого-то не отметить вниманием. Великолепный состав!!! Почти 3 часа смеха, улыбок и позитива!

Зал гремел от хохота! Мой муж, скупой на эмоции, в этот раз не мог их сдерживать. Это огромная заслуга актеров и , конечно же, режиссера!!! Хотелось бы отметить такие детали, как костюмы героев- яркие, красивые! А самое главное, у всех дам они сочетались!!! В конце спектакля теневой театр не знаю, правильно ли назвала - это просто находка!

И сам конец спектакля... Браво режиссёру!!!! Браво костюмерам!!! Продумано ВСЁ!!! Спектакль показался довольно таки пресным. От Агаты Кристи только название.

Добровольская в роли прокурора-это нонсенс. А вот Литвинова, Верник и Чонишвили -великолепны!!! Не посоветовала бы. Больше всех понравилась Добровольская.. Но общее впечатление-нудновато... Спектакль начинается, артисты начинают играть сцены..

Все таки я пришла на спектакль К. Действие продолжается, актерская игра увлекает, уже обо всем забываешь, и тут за пианино садится неподражаемая и горячо мной любимая Дарья Мороз и что же я слышу - "Давайте выпьем, Наташа, сухого вина, за то, чтоб жизнь стала краше, ведь жизнь одна... Песни, которые он выбирает для своих спектаклей, так долго крутятся в голове. И спустя месяцы после спектакля, помнишь их и напеваешь. Вот за этот всегда неожиданный праздник, который остается с тобой, мне так нравится этот режиссер. Кстати, как вы думаете, какую роль в этом спектакле играет Дарья Мороз?

Одну из сестер? Например, Ирину? Нет, Ирину замечательно играет Софья Эрнст. Тоже нет, Ольгу потрясающе играет Александра Ребенок. И снова нет, Марию не менее замечательно играет Мария Фомина. Дарья Мороз играет....

При чем играет так виртуозно и талантливо, что просто невозможно оторвать взгляд. Глядя на нее я действительно видела мужчину, верила в его любовь к Ирине... В который раз я поражаюсь таланту этой актрисы и с каким удовольствием хожу на ее спектакли. Не смотря на то, что спектакль полностью соответствует пьесе А. Чехова, режиссер добавил присущие ему во многих спектаклях нотки сарказма, иронии и юмора, благодаря чему спектакль получился такой тонкий, живой, современный и исключительно приятный. Этот спектакль настолько мне понравился, что я всем рекомендую его посмотреть.

Особенно тем, кто хочет познакомиться с творчеством К. С этого спектакля можно начать. Спасибо всем актерам за прекрасный вечер и отличное настроение! Настоящий рок-спектакль на исторические темы. Три этапа и три составные части российского революционного движения — рокеры, народовольцы и декабристы. Рок музыка как основной инструмент бунтарства.

Зрители пребывают в недоумении, с удивлением наблюдают за происходящим и пытаются понять, что происходит. Фраза, которая прозвучала в одной из сцен, показалась мне очень точной для описания своих эмоций. Но надо добавить, что при этом испытываешь дикий восторг, от всего происходящего. Чехова спектакль "Свидетель обвинения" по роману Агаты Кристи. Мое увлечение Агатой Кристи началось еще в подростковом возрасте. И даже сейчас я иногда перечитываю особенно любимые произведения.

Конечно, больше всего мне нравится серия про Эркюля Пуаро, но любая книга этого автора читается на одном дыхании. Ее произведения стали самыми популярными в мире и до сих пор расходятся миллионными тиражами. Агата Кристи — успешный драматург. Ее произведения стали основой для большого количества пьес и спектаклей. Особую популярность как раз приобрела пьеса «Свидетель обвинения». Только из-под пера непревзойденной Агаты Кристи мог выйти настолько превосходный триллер с таким неожиданным финалом.

Сюжет пьесы такой - Леонард Воул - молодой человек много времени проводит у богатой пожилой тетушки. Когда ее обнаруживают убитой, то он становится главным подозреваемым. Ожидается, что свидетельство его жены - Ромэйн Воул - в суде приведет к полному оправданию, но неожиданно для всех, она выступает на стороне обвинения. Адвокату обвиняемого - сэру Уилфриду Робартсу - кажется, что ничто не может спасти его клиента, но в деле обнаруживается неожиданный поворот. И как в каждой книге Агаты Кристи, всякий раз, когда вам кажется, что вы разгадали тайну, вас ждет новый, совершенно неожиданный поворот сюжета. И конечно воплащать на сцене произведение самого известного автора детективов должны самые лучшие и достойные актеры.

И актерский состав именно такой- самый лучший и достойный. Роль адвоката исполняет Сергей Чонишвили. Как всегда великолепно. С его потрясающим голосом эта роль как нельзя лучше. Роль жены подозреваемого исполняет великолепная Рената Литвинова. Это 100 процентное попадание режиссёра.

Роль взбалмошной жены-иностранки со странностями ей очень подходит. Ей даже играть не нужно, она такая и есть. Роль самого подозреваемого исполняет Игорь Верник. Как всегда в своём амплуа - обаятелен, но на этот раз в роли злодея. Также нужно отметить невероятную Евгению Добровольскую в роли прокурора. Для меня в этот вечер сложилось все - и моя любимая королева детективов Агата Кристи, и мои любимые артисты на сцене.

Я выражаю своё восхищение и аплодирую стоя. Хорошая игра актеров! Очень легкий и тонкий юмор! Осенно понравилась игра Игоря Верника. Зрительный зал был полон, ни одного пустого места. Не пожалела нисколько,что посетила этот спектакль!

Обязательно посмотрите этот спектакль. Огромное спасибо ВСЕМ актёрам: Ольге Яковлевой за трогательную, нежную Ноэми, обожаемому Станиславу Любшину за энергичного, настоящего мужчину Ненила, Наталье Кочетовой за очаровательную Нанду, Ирине Мирошниченко за кокетливую Пьера, Владмиру Краснову за профи Бату, Татьяне Розовой за Диану, которая заставляет задуматься о судьбах персонажей спектакля и о взаимоотношениях реальных родителей и детей. К сожалению, идёт крайне редко. Замечательное исполнение и прочтение известного сюжета. Пореченков и Швец потрясающие, большие мастера. Восторг и благодарность.

Не часто увидишь на сцене такую самоотдачу. Настоящее театральное действо и гениальное исполнение. Наталья был а 16 февраля на ХХ век. Это не значит, что он плох, просто не для меня. Некое слайдшоу, много суеты, обилие артистов на сцене. Отмечу костюмы Александра Васильева и спецэффекты.

Технологически все сложно и многообразно. Но в художественном смысле не тронуло вообще, хотя я зритель из того века. Была с сыном, который вырос в 21 веке. Ему все это вообще чуждо. Цитирую его: программку, она же методичка, надо было давать вместе с билетами, чтоб люди изучили заранее материал. И тут я с ним соглашусь, если б не предварительный просмотр программки, где как в опере, написано либретто, мне бы тоже не все удалось узнать, что именно изображается в спектакле.

Ждала Пегову, ее танец. Ну да, станцевала неплохо для драматической актрисы, и все....... И весь номер " а ну-ка девушки" мне показался пошлым. В спектакле нет целостности, не видно актерских работ. Как в " угадай мелодию", мелодию ты уже угадал, а она все не кончается и тебе скучно. В театр я хожу часто, несколько раз в месяц, мне есть с чем сравнивать.

Это не лучший спектакль, что я видела. Но вполне допускаю, что кому- то это будет интересно. Что касается меня, то хочется сказать- жаль, не сложилось. Светлана был а 16 февраля на ХХ век. История 20 века через музыку-фотографии-костюмы-персоналии. Балом я бы это действо не назвала, бал - это праздник, а тут какой уж праздник - 20 век, ком в горле.

Мне понравилось очень, наверное, пойду еще раз. Но рекомендовать всем подряд не буду. Елена был а 16 февраля на ХХ век. Но для меня МХТ , все таки, драматический театр, а это был бвл, перфоманс, шоу, хоть и красивое. Спектакль показался неуместным в этом театре. Он конечно легкий, несколько раз улыбнулись, но пошловатый.

В общем, нам показалось, что процентов 20-30 зрителей ушли из зала, не дожидаясь поклона артистов. Странное ощущение: играли-то все хорошо, но недоумение вызвали. Но на вкус и цвет... Легко смотрится, но производит сильное впечатление и оставляет долгое послевкусие. Великолепная игра всех актеров! Впервые видела Ксению Теплову, невероятная актриса со светящимися глазами.

Думала, таких актрис новой школы уже не бывает. Очень понравилось. Блестящая игра актеров! Очень легкий и тонкий юмор,никакой пошлости! Ни капли не пожалели,что посетили этот спектакль! Обязательно идите и не сомневайтесь,положительные эмоции вам обеспечены!

Спектакль очень живой и актуальный. Особый аромат спектаклю придает то, что Антон Яковлев явно писал свою версию под конкретных исполнителей. Чехова на спектакле "Примадонны". Веселый и лёгкий спектакль с переодеваниями, который чем-то очень напоминает известную голливудскую комедию «В джазе только девушки». Двое мужчин перевоплощаются в женщин для того, чтобы получить наследство старушки-миллионерши, ради которого можно рискнуть и сыграть комедию полную весёлых сюрпризов и музыкальных номеров.

Спектакль Маскарад с закрытыми глазами

В МХТ имени Чехова состоится ​премьера спектакля по мотивам драмы Лермонтова К юбилею Игоря Верника на основной сцене МХТ вышел спектакль “Маскарад с закрытыми глазами” – постановка Петра Шерешевского по мотивам лермонтовского “Маскарада”.
Игорь Верник сыграет Арбенина в новом "Маскараде" Новый сезон Московского Художественного театра имени А. П. Чехова открылся спектаклем «Маскарад с закрытыми глазами», режиссерской работой Петра Шерешевского, на Основной сцене.
МХТ имени Чехова готовится отмечать 125-летие «Маскарад с закрытыми глазами» имеет в основе два литературных произведения, объединëнных темой бала-маскарада, но разделëнных временем действия, стилем эпохи, проблематикой характеров героев.

Маскарад с закрытыми глазами

Чехова готовятся к премьере спектакля «Маскарад с закрытыми глазами», основанного на пьесе М. Лермонтова и повести Артура Шницлера «Новелла о снах». В роли Арбенина — Игорь Верник. Драму о великосветском петербургском обществе, которую М.

Лермонтов написал в насмешку над официальной драматургией своего времени, режиссёр Пётр Шерешевский берёт за основу своего исследования современного человека. Мотивы лермонтовского «Маскарада» в этой сценической истории переплетаются с отсылками к повести Артура Шницлера «Новелла о снах», где по сюжету жена делится с мужем своими эротическими грёзами. А само название спектакля — «Маскарад с закрытыми глазами» — отсылает к кинокартине Стенли Кубрика «С широко закрытыми глазами», главные герои которой, супружеская пара в исполнении Николь Кидман и Тома Круза, вследствие откровенного разговора получают весьма опасную возможность проверить свои отношения на прочность.

Мир зол и преступен изначально, непорочная Нина — исключение из правил. Любовь к ней — способ бегства от мира, эскапизм. И ее воображаемая измена все ставит на свои места. Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность.

Арбенин, главный герой этой драмы, изначально воспринимает мир как вместилище порока.

Мир зол и преступен изначально, непорочная Нина — исключение из правил. Любовь к ней — способ бегства от мира, эскапизм. И ее воображаемая измена всё ставит на свои места. Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность. Эта пьеса — бунт против общества и мироздания.

Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль. Пётр Шерешевский Игорь Верник Арбенин и Маруся Фомина Нина на репетиции спектакля «Маскарад с широко закрытыми глазами» Игорь Верник Арбенин и Маруся Фомина Нина на репетиции спектакля «Маскарад с широко закрытыми глазами» Игорь Верник Арбенин на репетиции спектакля «Маскарад с широко закрытыми глазами» Спустя почти двести лет после написания пьесы мы пытаемся изучать сознание современного человека.

Вот почему была так возмущена цензура: в этой пьесе негде, не на чем утвердить мораль. Спустя почти двести лет после написания пьесы мы пытаемся изучать сознание современного человека.

Наш Арбенин — филолог, лермонтовед. Он как будто бы предупрежден. И может на лекции бодро изложить заблуждения того, лермонтовского Арбенина. Но насколько наши знания, усвоенные уроки культуры предохраняют нас от дикости, страстей?

Спектакль «Маскарад с закрытыми глазами» в МХТ имени Чехова

МХТ имени Чехова. К юбилею Игоря Верника на основной сцене МХТ вышел спектакль “Маскарад с закрытыми глазами” – постановка Петра Шерешевского по мотивам лермонтовского “Маскарада”. Сразу в двух центральных московских театрах вышли премьеры Петра Шерешевского: сначала в МХТ имени Чехова — «Маскарад с закрытыми глазами», а затем в Театре наций — «Борис Годунов. В спектакле «Маскарад с закрытыми глазами» драма Лермонтова перетекает в модерн Шницлера. В МХТ им. Чехова готовятся к премьере спектакля «Маскарад с закрытыми глазами», основанного на пьесе М. Ю. Лермонтова и повести Артура Шницлера «Новелла о снах».

Маска ложь, да в ней намёк

В ней сохранен достаточно большой корпус текстов Лермонтова. Но использованы тексты и мотивы других, созвучных по проблематике литературных произведений. Например «Новелла о снах» Шницлера стала второй опорой в изучении темных, потаенных сторон человеческой души». В определенный момент мне показалось, что я уже потеряла нить — все же где настоящее, где прошлое, где воображение, а где реальность? Но что я не переставала, так это удивляться и восхищаться, насколько в постановке все продумано. Каждый шаг и действие героев, каждое слово, каждая сцена — все переплетается гармонично и в общей концепции.

Как пояснил режиссер, название спектакля дает понять, что это не лермонтовский "Маскарад", а некое "культурологическое размышление по поводу тем этой пьесы", которая также соединяется с повестью Шн ицлера, текстами и мотивами других, созвучных по проблематике, литературных произведений. Иго рь Верник, к оторый играет Арбенина, назвал своего героя человеком высокой культуры, профессором, лермонтоведом, "оснащенным" всем опытом человечества, знаниями и моралью. Он признался, что, когда ему предложили сыграть в "Маскараде", представлял себе другой антураж. Представил себе весь этот антураж, себя во фраке и так далее. Уже на первой репетиции, встрече с Петром Шерешевским, стало ясно, что это совсем будет другая история, что она переместится в сегодняшний день, это будет очень личная история каждого из нас, для каждого персонажа", - рассказал Игор ь Верник.

А главное все же — лицо крупным планом. То, как вдруг кривятся губы, обещая в следующую минуту звериный оскал, которого он все же не допустит. Или то, как умный, грустный взгляд внезапно становится пустым, черным и страшным. Вообще, превращение Игоря Верника за последние годы в по-настоящему крупного, уникального артиста потребует, вероятно, отдельного любопытного исследования. Про то, как перестал «играть», и отпали одна за другой грубые поверхностные краски; про то, как этот процесс высвободил в нем способность внутренне преображаться; про то, как затем он вновь смог и «играть», то есть добавлять чистой театральности, но при этом продолжать абсолютно, до кончиков волос органично превращаться в другого человека… Сцена из спектакля. В снах ли привиделась Арбенину история с Нининой «изменой», или все это произошло на самом деле, в спектакле Шерешевского, по большом счету, не столь уж важно. Вот злополучный маскарад, на котором завязывается трагическая интрига, вообще сделан в духе то ли китчевых увеселений нашей «элиты», то ли современного хоррора. Декорации Надежды Лопардиной, где предметы квартирного интерьера обрамлены очертаниями старинных городских мостов и лестниц, в этой сцене меняют серый цвет на алчный, красный. И диковинные фигуры с большими, словно снятыми с древнеегипетских изображений, птичьими головами спускаются по лестнице. Все происходит, действительно, как в макабрическом сне. Финал же этого «Маскарада с закрытыми глазами» мог бы в другом театре стать отдельным спектаклем. Вынашивающий свою любимую мучительную мысль, Арбенин устраивает студентам читку пьесы, дабы узнать, что они думают: сохранилось ли понятие чести в ХХI веке? Среди студентов — и Звездич-младший, который заявляет, что такого понятия больше нет. Однако, учитывая все события, предшествующие этой сцене, мы так до конца и не уясним, глумится ли он над старшим товарищем, или всерьез уверен в сказанном. А вот Арбенин явно старомоден, он возбужден, он нервничает, ему этот вопрос очень важен, и с ответом студента он смириться не в силах. Тут стоит повториться, что эта сцена, как и многие другие в спектакле, слишком длинна и многословна. Хотя любопытна чрезвычайно! Здесь вообще все очень интересно, все оставляет множество поводов для размышлений. Хотя и избыточно. Но думаю, это обстоятельство все же легче простить, нежели скромный набор средств, иллюстрирующих одну единственную мысль. Ученый-лермонтовед Арбенин, как уже было сказано, не стал лить яд в мороженое для Нины. Он просто купил в киоске два стаканчика пломбира, и они с супругой их мирно съели.

Вопросы и ответы Где купить билет, чтобы посетить театр в Москве? На нашем веб-сайте вы можете приобрести билеты в театр Москвы. Для этого вам необходимо выбрать желаемую театральную площадку, определиться с местами в зале и выбрать предпочтительный способ оплаты билетов. Оформите заказ, указав свои контактные данные, и после успешной оплаты электронные билеты будут отправлены на указанный вами адрес электронной почты. Как удобно и безопасно купить билет на театральные постановки в Москве? На нашем веб-сайте мы предлагаем приобрести билеты для посещения театра в Москве. Здесь вы сможете выбрать интересующую вас театральную постановку, определить место проведения и дату концерта. Удобная интерактивная карта зала поможет вам выбрать желаемые места и указать количество билетов для покупки. Оплата покупки производится на сайте. После оформления заказа на указанный email адрес вы получите билеты, которые можно сохранить на мобильном телефоне или планшете либо распечатать их бумажный вариант для предъявления на входе. Где ознакомиться с афишей мероприятий в Москве?

Спектакль Маскарад с закрытыми глазами

После окончания средней школы он стал студентом «Школы-студии имени В. Немировича-Данченко при Московском Художественном академическом театре имени А. На сцене Художественного театра дебютировал в 2022 году в роли Васеньки в спектакле «Деревня дураков». Чехова, которой руководит Константин Хабенский. Уроженец Вологодчины задействован в таких спектаклях, как «XX век.

Фото: mxat. И это не удивительно: в ней просто не на чем строить мораль. Главный герой Арбенин изначально убеждён, что мир порочен, а когда встретил непрочную Нину, то придумал для неё измену, чтобы этому миру отомстить.

Это еще много-много человеческих судеб, которые проходят. Лично я буду играть работника монтировочной части. Это история разных людей, но, опять же, направлена она на любовь к театру, любовь через театр. Это не разовая история, я сразу хочу сказать, это будет репертуарная история, и зритель, который не попадет на день рождения театра, сможет потом ее увидеть в качестве спектакля-посвящения, но уже репертуарной истории. Она основана как на документальных фактах, так и, естественно, на художественном вымысле. Мне даже кажется, высокохудожественном.

Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail!

В МХТ имени Чехова пройдет "Маскарад с закрытыми глазами" / Город новостей на ТВЦ

«Маскарад с закрытыми глазами», МХТ им. Чехова, Москва. У режиссера Петра Шерешевского молодой Звездич шлет Нине эсэмэски и гуглит цену браслета в интернете. это "Шерешевский не для бедных": пьеса номинально Семена Сексеева (что это псевдоним самого Петра Шерешевского - тайна, прямо сказать, не военная), и в ней, кроме Лермонтова и Кубрика с Шницлером в анамнезе. Октябрь 10, 2023МоскваТАСС. МОСКВА, 10 октября. / ТАСС/. Первой премьерой сезона на Основной сцене Московского Художественного театра (МХТ) имени А. П. Чехова стала постановка «Маскарад с закрытыми глазами» режиссера Петра Шерешевского. 18+ Захватывающий спектакль "Маскарад с закрытыми глазами" открыл юбилейный 125 сезон в Московском художественном театре им. А. П. Чехова.

МХТ имени Чехова готовится отмечать 125-летие

В МХТ имени Чехова готовятся представить «Маскарад с закрытыми глазами», видеосюжет телеканала «Культура», 2.10.2023. это "Шерешевский не для бедных": пьеса номинально Семена Сексеева (что это псевдоним самого Петра Шерешевского - тайна, прямо сказать, не военная), и в ней, кроме Лермонтова и Кубрика с Шницлером в анамнезе. 18+ Захватывающий спектакль "Маскарад с закрытыми глазами" открыл юбилейный 125 сезон в Московском художественном театре им. А. П. Чехова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий