Новости машинисты и помощники в контакте

Помощник машиниста — это первая ступень для получения профессии машиниста. Стал работать помощником машиниста, отработал три года, имел среднее техническое и высшее образование, на обкатку машинистом не ставили, у машиниста-инструктора были "свои люди"! Фотографии из репортажа РИА Новости 26.03.2024: Обучение женщин профессии помощника машиниста на Красноярской железной дороге | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». 13 из 22 машинистов АО “Анжеро-Судженского погрузочно-транспортного управления” известили директора Вячеслава Латыпова об отказе от выполнения работы по обслуживанию локомотива без помощника (в одно лицо) для устранения угрозы собственной здоровью и.

О канале «МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ»

  • М​А​Ш​И​Н​И​С​Т​Ы И П​О​М​О​Щ​Н​И​К​И В​К​о​н​т​а​к​т​е
  • ✅ Девушки из Новомосковска стали первыми помощниками машиниста грузового тепловоза
  • В Тульской области начали работать первые девушки – помощники машиниста тепловоза
  • На поезда Свердловской железной дороги в качестве помощников машинистов пришли работать женщины
  • Я ВЕРНУСЬ В ЦППК И СТАНУ МАШИНИСТОМ
  • На Красноярской железной дороге отметили День машиниста

Северная железная дорога - филиал ОАО «РЖД»

Чтобы подписаться на телеграм-канал «МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Парадоксально, но даже в таких условиях машинисты и их помощники успевают проявлять заботу о пассажирах, поднимать им настроение и наслаждаться видами из окна кабины. Председатель профсоюзного комитета Евгений Чебученин объяснил суду, что машинисты, помощники машинистов и составитель поездов обратились в профсоюз с заявлениями о нарушении их трудовых прав, так как, каждый из них привлекался к работе сверхурочно.

˜˜˜˜˜˜˜˜˜ ˜˜˜ - ˜˜˜˜˜˜˜˜˜

Главными героями торжества в этот день стали машинисты, инструкторы и помощники машинистов. В праздничной атмосфере прошла и торжественная церемония награждения, в ходе которой железнодорожникам были вручены благодраственные письма, грамоты и нагрудные знаки.

Все юные художники получили подарки. А потом для детей и жён машинистов была организована экскурсия по предприятию. У Елены - чистый, нежный, очень красивый голос, который прекрасно соединился с бархатным баритоном Алексея.

Так что в дистанции есть свои таланты, и всегда открыт простор для творчества. Пожелания счастья, здоровья, семейного благополучия звучали в зале. День машиниста - ещё один повод выразить благодарность тем, кто уезжает в длительные командировки, трудится на совесть, выполняя стратегические задачи по ремонту пути. Профессии машиниста - более двухсот лет.

Она связана с появлением железных дорог и нового вида транспорта. Первый в мире поезд на локомотивной тяге появился в 1804 году. Машина, изобретенная а нгличанином Ричардом Тревитиком, могла перевезти 70 человек и 25 тонн железного груза на расстояние в 10 миль, а ее скорость достигала 4,9 миль в час. Поезд ходил по чугунным рельсам, которые изготавливались на фабрике в Уэльсе.

Наталья Булгакова, заместитель начальника Московской дирекции по эксплуатации путевых машин по кадрам и социальным вопросам: - В Московской дирекции по эксплуатации путевых машин на сегодня трудятся более 700 машинистов, свыше 400 помощников. Это люди, которые выбрали профессию сердцем и сделали её своей судьбой. Машинисты инфраструктурного комплекса не просто мастера своего дела. Это серьезные, смелые и отважные мужчины - они первыми прибывают на места происшествий для восстановления железнодорожного полотна, при сильнейших снегопадах мчатся на выручку, очищая путь и восстанавливая движение, а уж при строительстве новых маршрутов - это первопроходцы!

Особые слова благодарности в этот день хочу адресовать ветеранам! Спасибо вам за многолетний труд, за годы жизни, отданные любимому делу. Ваши знания и опыт, пример добросовестного труда - это основа, фундамент профессии. Ведь движение вперед невозможно без преемственности и связи поколений.

Желаю вам новых трудовых успехов, неиссякаемой энергии и оптимизма. Пусть работа приносит каждому из вас чувство профессионального удовлетворения и уверенность в завтрашнем дне.

Сегодня, 3 октября, девушка получила соответствующее удостоверение специалиста из рук начальника ГЖД Сергея Дорофеевского. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Анастасия Нагорная в этом году с отличием окончила Кировский филиал Самарского госуниверситета путей сообщения. После этого она пришла на работу в моторвагонное депо Киров.

Участие гостей действительно добавило драйва конкурсу профмастерства. Ведь впервые участниками уже традиционного для нас мероприятия стала череповецкая «Северсталь». Специалисты этого металлургического предприятия не раз доказывали свой высокий профессионализм. Правда на это раз, по их заверениям, они приехали в Магнитку учиться. ЧЕРЕПОВЕЦ У нас считается, что это крупнейший металлургический комбинат России, что это наиболее такой развитый, разностороннее производство и действительно было очень интересно оказать здесь. У нас конкурс немножко смешанный такой получается. У нас на равных правах участвуют и машинист, и помощник, а здесь больше всего оцениваются навыки практические именно помощника. Что очень важно, уверен гость.

Первая за долгое время девушка — помощник машиниста электропоезда готовится приступить к работе

Пока вместе с ними в кабине находится машинист и помощник машиниста. В Красноярске началось обучение женщин профессии помощника машиниста локомотива в рамках пилотного проекта ОАО «РЖД». вконтакте. Машинисты буровых установок белоруссия страны снг резюме.

О первом рейсе

  • Северная железная дорога - филиал ОАО «РЖД»
  • 44 ИСКА ПРОФСОЮЗА — ОДИН СУД В ПОЛЬЗУ МАШИНИСТОВ И ПОМОЩНИКОВ
  • На ЮУЖД впервые помощниками машиниста локомотива будут работать женщины
  • Впервые на Красноярской железной дороге началось обучение женщин профессии помощника машиниста
  • В России девушки впервые начали работу помощницами машиниста тепловоза

Кировчанка стала первой женщиной-помощником машиниста электропоезда на ГЖД

Доплата за вредные условия труда определяется другим документом МПС еще. И напрямую зависит, как качественно была проведена аттестация рабочих мест. Это прямая обязанность главного инженера и инженера по охране труда депо. Это они должны были проконтролировать, как качественно проводится аттестация. К тому же главный инженер подписывает документ аттестации.

Мы продолжим поддерживать игру и в следующем году, уверена, увидим ещё больше гостей на подмосковной земле», — сказала министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе. Это ещё одно совместное мероприятие, в рамках которого мы показываем единение и патриотизм. Уверен, что штаб юнармейского движения Подмосковья вместе с органами власти предложат ещё очень много совместных проектов», — отметил первый замначальника Главного штаба движения Виктор Кауров. Возраст участников — 12-17 лет. Игра включала смотр строя и песни «Статен в строю, силён в бою», марш-бросок, сборку-разборку и снаряжение автомата Калашникова, защиту от оружия массового поражения, интеллектуальный этап «Героические страницы Великой Отечественной войны», тест на знание воинских званий Вооружённых сил России, имитационную стрельбу, боевое развёртывание и конкурс по снаряжению бойца спецназа. Для делегации провели экскурсию по «Горкам Ленинским».

Более ста команд приняли участие в игре «Юнармия, вперёд! Она прошла в Московской области и была посвящена Дню Победы, сообщили в пресс-службе Министерства информационных и социальных коммуникаций Подмосковья. По традиции игра состоялась в Государственном историческом музее-заповеднике «Горки Ленинские». Впервые в ней участвовала команда «Патриоты Беларуси». Также в этом году за победу боролись 108 команд из 35 городских округов Московской, Брянской и Калужской областей, из Москвы. Тогда соревнования собрали 37 подмосковных команд — чуть более 250 человек.

Девушки во время поездок изучают профиль пути и трассировку маршрута. В пресс-службе Московской железной дороги МЖД отметили, что кабина локомотива 2ТЭ25КМ отвечает современным требованиям комфорта и позволяет работать на нем женщинам. Стоит добавить, что работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась с 1 января 2021 года, когда Минтруд внес эти специальности в перечень доступных для женщин профессий, а также благодаря программе РЖД по подготовке женщин-помощников машинистов. Сетевое издание «Учительская газета» писало о многодетной маме Оксане Соколовой, которая в 2021 году в числе первых женщин на Свердловской железной дороге прошла обучение по специальности «помощник машиниста».

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ

Машинист применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным и столкновения избежать не удалось. Студенты техникума, обучающиеся по специальности «помощник машиниста электропоезда», могут работать помощниками машиниста не только в период прохождения учебной практики, но и в свободное от занятий время. Помощник машиниста.

Статистика ВК сообщества "МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ"

Они иногда подшучивали надо мной. Например, спрашивали, не сломаю ли ногти, нажимая на тумблеры пульта управления? Не сломала! Ни одного! Единственное, что изменилось — стиль маникюра. Тогда я любила яркий, сейчас длину делаю короче, а цвета выбираю темнее. Самая моя главная фанатка — моя четырехлетняя дочка Настенька.

Она — мой талисман. Перед выходом на смену всегда ее обнимаю, а она желает мне счастливого пути. Мое свободное время тоже связано с электропоездами — дочери нравится прогуливаться вместе со мной до ближайшей к нам станции Балабаново, смотреть на красивые электрички и махать машинистам. Дома ее самая любимая игрушка — большая железная дорога. Часто мы вместе с удовольствием катаем поезда по игрушечным рельсам». Анастасия Матяш: «Ради новой работы пришлось пожертвовать длинными локонами» Женщинам-машинистам нельзя ярко краситься на работу и ходить с распущенными волосами.

Такие ограничения, по словам Анастасии, ее нисколько не смущают. Но всегда хотелось чего-то другого — более необычного. Поэтому в 2012-м году пришла в ЦППК — работала сначала билетным кассиром, после — кассиром-контролером. В 2021-м прочитала интервью девушек, которые стали помощниками машинистов электропоезда, и тоже захотела. Вообще, я очень рада, что у женщин появилась возможность проявить себя в этой профессии. Сейчас с уверенностью могу сказать, что с гордостью иду на работу и наслаждаюсь ею!

Теперь меня не мучает чувство, что «что-то не так». Ради новой работы пришлось пойти не некоторые жертвы. По требованиям, мне и моим коллегам нельзя распускать волосы — их надо убирать в гладкую прическу. Также нельзя делать яркий макияж. Но я от таких запретов совершенно не страдаю. Помощник машиниста — это сложная работа.

Приходится много взаимодействовать с металлом, механизмами. Тут нет времени и интереса показывать себя. Однако такой подход не мешает оставаться женщиной, ведь надо держать профессиональную марку. Иногда в нашей работе происходят опасные и стрессовые ситуации. Например, на моем направлении после новогодних праздников нетрезвый мужчина упал между поездом и платформой за несколько секунд до отправления поезда. Приложили все усилия, чтобы экстренно его вытащить — все получилось.

Не пропустите «Похудела ради работы на 11 килограммов»: все о профессии стюардесса на примере историй трех бортпроводниц Такие случаи заставляют меня уделять еще больше сил привлечению внимания к безопасности на железной дороге. Сейчас я участвую в проекте ЦППК «Железная дорога детям» — просвещаю школьников своего родного города Орехово-Зуево, а также за его пределами. Для меня это важно в первую очередь как для мамы, ведь моей дочери Ксении 8 лет.

А то, что мы сами друг другу как чужие — обидно до горького стыда. Поэтому я думаю, что не жадность наших господ хуже всего. Хуже всего, когда человек встал за всех, его за это начальство начало мордовать — и никто за него не заступился. Машинист локомотива От редакции сайта «Рабочий Путь»: Товарищи рабочие!

Ведь ваш товарищ, написавший письмо в редакцию, по всем прав. То, что вас угнетают по-всякому, не считая за людей, вы сами отлично знаете. Но почему вы это терпите? Почему вы, кто создает своим трудом, все богатства страны, кто обеспечивает шикарную жизнь в Куршавелях жалкой кучке олигархов и паразитирующих на вашем труде чиновников, позволяете этим паразитам издеваться над собой? Ведь они же полностью и во всем зависят от вас! Без вас, без вашего поистине рабского труда они — ничто, пустое место! Сами они не способны заработать ни рубля!

Не способны создать ничего полезного для людей и страны! Почему вы так низко себя ставите, полностью забыв и о своем человеческом достоинстве, и о своих семьях, и о будущем страны, в которой будут жить ваши дети? Неужели вы хотите, чтобы и они жили вот так же, как сейчас живете вы? Чтобы им плевали нагло в лицо кровопийцы, ни считаясь с их человеческими потребностями? Но ведь жизнь-то их будет даже не вашей, а гораздо хуже вашей, вот в чем все дело! То, что вы сейчас не сопротивляетесь притеснениям своих работодателей, позволяет им наглеть все больше и больше, давить и издеваться над вами все сильнее, заставлять вас больше работать и еще меньше платить за работу. А чего бы им не наглеть?

Чего ж вас за людей-то считать? Ведь вы же терпите и молчите! Человек это тот, кто уважает себя, кто сморит на мир, расправив плечи, кто сам управляет своей жизнью. А вы сникли, потеряли уверенность в себе, боитесь всего и вся, как будто вы — последняя мошка на земле. Рабочий человек это то, на чем весь мир держится! Без ваших золотых рук, без вашего трудолюбия и умения, без вашего профессионализма и ответственности человечество бы до сих пор в пещерах жило. А мы должны сказать сегодня так: «Человек труда, рабочий человек — это звучит гордо!

Заставляют работать на износ. Переработки у нас бешеные. Норма — 178 часов в месяц. А мы работаем по 190, по 200, у некоторых доходит до 250.

Все это — благодаря вывертам начальства. Отдых между поездками должен высчитываться по коэффициенту 2,6. Если я был в поездке 10 часов — значит, мне полагается отдыхать двадцать шесть часов. По правилам при необходимости начальник может уменьшить мне отдых на четверть.

Даже если я был в поездке четырнадцать часов — он все равно дает мне отдыху шестнадцать часов. Прийти в себя за такое время нельзя. Бессоница, усталость и напряжение накапливаются. Два-три года такой работы — и получай нервное заболевание.

Мало того, что нас заставляют перерабатывать — подводят все так подло, чтобы не оплачивать переработки как положено. Начальство нагло обирает нас, считая за дураков. Ведь что оно придумало? Словно в насмешку, выкопало какое-то распоряжение аж от шестьдесят третьего года прошлого века.

И на основании этого распоряжения полувековой давности разбивает количество переработанных часов на количество поездок. Крутит-вертит — и в итоге выходит, что нам переработанные часы оплачивают не в двойном размере, как положено по закону, а в полуторном. На каждом из нас каждый месяц экономят по две-три тысячи, не доплачивая за переработки. В депо работает человек двести шестьдесят машинистов и помощников.

Значит, ежемесячно РЖД кладет себе в карман лишних полмиллиона только от нашего депо. А по России тысячи машинистов и помощников, которых так же бесстыдно обирают. Мало этого. Что говорить о нашем здоровье — если наша жизнь для хозяев ничего не стоит!

Техника, на которой мы работаем — в страшном состоянии.

Напомним, возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин в России появилась с 1 января 2021 года, благодаря изменениям, внесенным Министерством труда и социальной защиты РФ в перечень доступных для женщин профессий. Компания ОАО «РЖД» провела большую работу по подготовке к возвращению женщин в профессию машиниста: определены участки и типы подвижного состава, подготовлена инфраструктура для комфортной работы и межсменного отдыха, разработаны и пошиты комплекты форменной одежды, разработан комплекс мер социальной поддержки.

На КрасЖД впервые началось обучение женщин на помощника машиниста

Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась благодаря изменениям, внесенным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в перечень доступных для женщин профессий, и программе ОАО «РЖД» по подготовке женщин-помощников машинистов. Холдингом «РЖД» проведена большая работа по подготовке инфраструктуры и подвижных составов к возвращению женщин в профессию машинист: определены участки работы и типы подвижного состава, подготовлена инфраструктура для комфортной работы и межсменного отдыха, разработаны и пошиты комплекты форменной одежды, разработан комплекс мер социальной поддержки и т. Напомним, первый набор на обучение в рамках программы по подготовке женщин-помощников машинистов это первая ступень для получения профессии машиниста был объявлен в июне 2020 года. По результатам отбора включая медицинское обследование были сформированы учебные группы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Главными героями торжества в этот день стали машинисты, инструкторы и помощники машинистов. В праздничной атмосфере прошла и торжественная церемония награждения, в ходе которой железнодорожникам были вручены благодраственные письма, грамоты и нагрудные знаки.

В вагонах установлены кондиционеры. В этом году было получено два новых бытовых модуля. Работать на железнодорожном транспорте престижно и почетно. Кроме того, есть возможность профессионального роста. Работники постоянно учатся, повышают квалификацию, сдают экзамены. И, прежде чем пойти в рейс, проходят двухмесячную стажировку с опытными машинистами. Состоялась торжественная церемония посвящения в машинисты. Они обещали трудиться добросовестно, обеспечивать безопасность движения поездов, систематически работать над повышением уровня квалификации и технических знаний, осваивать и внедрять инновации, продолжать славные трудовые традиции коллектива. Бережно относиться к доверенной технике, экономно расходовать топливо. Свои поздравления машинистам адресовали заместитель начальника Московской дирекции по эксплуатации путевых машин по кадрам и социальным вопросам Наталья Булгакова, ветеран, бывший руководитель ПМС Александр Титов, председатель совета ветеранов ПЧМ Людмила Иванькова. Они отметили, что от мастерства, высокой ответственности машиниста, его умения точно следовать правилам и молниеносно принимать правильные решения в нестандартных ситуациях зависят скорость, безопасность и комфорт пассажирских и грузовых перевозок, бесперебойная работа железнодорожного транспорта. Об обязательствах по улучшению условий охраны труда на производстве проинформировал присутствующих главный инженер ПЧМ Фаянсовая Сергей Захаров. О социальной ответственности компании и новых пунктах коллективного договора рассказала в своём выступлении заместитель начальника дистанции по кадрам и социальным вопросам Людмила Моисеева. Вопроса оплаты труда и премирования работников коснулась начальник отдела экономики и финансов Ольга Рожкова. Как выполняет свои обязательства профсоюз, отчитался председатель первичной профсоюзной организации ПЧМ Фаянсовая и Вязьма Андрей Соловьёв. Состоялась церемония награждения. Ивану Трошкину - "Лучший по профессии на железнодорожном транспорте", Сергею Новикову - "Лучший мастер". Почётной грамотой Московской железной дороги награждён Андрей Анисимов. Благодарность начальника Московской дирекции по эксплуатации путевых машин получили Александр Ганичев и Дмитрий Власюк. По линии профсоюзного комитета ПЧМ Фаянсовая были отмечены самые активные работники. В конкурсах отличилась творческая семья Турковых.

Так, в кабине находятся машинист, помощник машиниста и девушка-стажер. Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин в России появилась 1 января 2021 года. Тогда правительство расширило перечень доступных для женщин профессий.

Проводы электрички в Петербурге обернулись увольнением машиниста из-за скандального видео

Да по многим профессиям есть, в т.ч. и машинисты и помощники идут на пенсион на 5 лет раньше обычного возраста. Девушка — помощник машиниста — такого в поездах не было с конца 70-х, и вот — возвращение прекрасного пола в эту непростую, но очень важную профессию. Напомним, накануне в Нижнем Новгороде прошли конкурсы профессионального мастерства среди машинистов и помощников машинистов локомотивов и электропоездов, осуществляющих пассажирское движение, а также маневровую работу на станциях.

Лучшие посты

  • В России девушки впервые начали работу помощницами машиниста тепловоза
  • Осеннее утро | На электровозе ЭП1 - Профессия Машинист | Boosty
  • Полицейские выявляют наркоманов среди машинистов и помощников машиниста электровоза
  • Помощник машиниста паровоза
  • Женщина в кабине: каково быть помощницей машиниста
  • Держать руку на пульте: кто управляет современными электропоездами

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ

Пофоткались и уехали, а вслед за ними уехал и газон. Берегите себя, пацаны, вас ждут дома! Хватит бояться этих тварей и ездить гробить свое здоровье через 16. Желаю профессиональных успехов и развития. Пусть все пути и стрелы будут в правильном направлении. Пусть горит зеленый свет любым начинаниям и желаниям. Здоровья вам, силы духа и тела, энергичности, целеустремленности, процветания, благополучия и всего самого лучшего! У компании есть деньги на ржд тв, представительства за рубежом, на содержание газет, содержание разных нахлебников, но на дверные ручки и замки денег нет, но вы... Выключаешь прожектор. Устало потираешь глаза. Думаешь, за...

В ее рисунках они будто оживают. И как тут было не запрыгнуть в свой вагон. Во время съемок рядом с уже дипломированным помощником машиниста Софьей ее жених, машинист Александр. В наше время очень мало девушек, которые работают на железной дороге. Могут неправильно понять. Не поверят, что у меня девушка работает машинистом», — говорит Александр Стяжкин. Например, во время Великой Отечественной и целое десятилетие после женщины управляли каждым третьим локомотивом. Были даже специальные «женские» составы. В таких была автоматическая подача угля.

Правда, срабатывала она не всегда автоматически. В топку надо было бросать от 15 до 50 лопат угля ежеминутно, причем не абы как, а равномерно по всей топке.

Положение о материальной мотивации принято с целью повышения заинтересованности работников локомотивных бригад в трудоустройстве и дальнейшем закреплении на предприятиях Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной дирекций тяги, рассказал «Гудку» заместитель начальника Дирекции тяги по кадрам и социальным вопросам Алексей Затопляев. Согласно документу, на выплату 250 тыс. Средства выплатят после шести месяцев работы на новом месте. Если за это время железнодорожника переведут на должность машиниста-инструктора локомотивных бригад или заместителя начальника депо по эксплуатации, то вознаграждение будет выплачено всё равно.

Этот праздник отмечают в ОАО «РЖД» с 2023 года в последнюю пятницу марта в целях укрепления преемственности железнодорожных династий и повышения престижа профессии машиниста. Центральное мероприятие проходит в Нижнем Новгороде. Также в Центральном дворце культуры железнодорожников проходит чествование лучших в профессии ветеранов, железнодорожных династий, семей работников локомотивных депо и смежных железнодорожных предприятий.

Кроме того, состоится торжественное посвящение в машинисты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий