Надеемся, это руководство помогло узнать, для чего нужна Отправная точка Март 7 в Хонкай: Стар Рейл. Хонкай Стар Рейл Март 7 Лучшие световые конусы. Несмотря на то, что есть пятизвездочные редкие световые конусы, такие как Момент Победы (Moment of Victory_) (фирменный световой конус Гепарда), комплект Март 7 дает щит. В гайде BlueStacks расскажем о Март 7 — четырехзвездочном герое Honkai: Star Rail. Подробный гайд на Март 7 в Honkai: Star Rail с рекомендациями по составлению билда. Лучший набор реликвий на 7 марта в Хонкай Стар Рейл — это Дворец Рыцарей Чистоты., который достаточно легко приобрести.
Отправная точка Март 7 в Honkai Star Rail: для чего нужна и как использовать
Ширина предмета. 25 см. Honkai: Star Rail. Если вы искали гайд на Март 7 из Honkai: Star Rail, это значит, что у вас проблемы с пониманием ее прокачки, особенностей эйдолонов, эффектов умений, следов или материалов возвышения. Главная» Новости» Март 7 хонкай стар рейл арты. ОНА ВАМ НЕ МАРТ 7. Honkai: Star Rail Лор и ТеорииПодробнее. Упоротые фанатские теории по поводу Март 7 | Honkai: Star Rail Лор и теорииПодробнее. Honkai: Star Rail — это игра от разработчиков геншина Hoyoverse, альтернативный взгляд на их же вселенную Honkai 3rd.
Как получить Март 7?
- Март 7 Хонкай Стар Рейл Плакат
- Как играть за Март 7? Гайд на одного из самых эффективных саппортов Honkai: Star Rail — Игромания
- Как получить Март 7
- Событие "Переулок Ауруматонов": как увеличить уровень логистики в Honkai Star Rail
Все робоптахи в Honkai: Star Rail — как пройти квест «Семь багов робоптах»
She has a strong enmity increasing effect on her Skills shield, and has the ability to cleanse allies upon applying said shield. As the poster-woman of the game, March 7th is introduced to us quite early and fills the role of sustain unit until players are introduced to Natasha a little later on. She was very competent at this role at the beginning, but over time has become less desirable in this specific facet. She is still good, but her team comps are more specialised these days and usually lean into her rather potent Freezing capability. This is more or less where the positives end for this Skill. While the shield is powerful, it costs a Skill Point, and teams are usually centred around the sustain unit being an SP generator for the more powerful damage dealers and supports to use on their important skills.
The increased aggro ends up being a double-edged sword quite often, as it will result in the shield getting broken more quickly on average, leading to needing a quicker reapplication of said shield. The fact that it lasts for 3 turns at base is often a non-factor when enemies are capable of dealing many strong targeted hits in a short period. How very disappointing that this counter does not have any natural DEF scaling to it. This is invaluable… when the Freeze actually lands.
Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает.
Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее. Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры. Как уже было сказано, основная игровая активность помимо исследования и боевки — бегать и делать квесты, которые раскрывают нам историю мира.
Они бывают скучными, бывают классными, опять же, все зависит от восприятия и настроя. В целом, игра вкачивает в вас довольно большие пласты текста, к этому нужно быть готовым. Могу сказать, что сюжет первого мира вполне приятный, а персонажи классные, о чём мы подробнее поговорим но больше посмотрим в разделе про персонажей. Местные проблемы интуитивно воспринимаются и имеют свои прототипы в нашей культуре например, квест про нехватку больничных медикаментов. Китайская часть двигает локомотив сюжета миллионами страниц лора, но к этому моменту уже вливаешься в тексторитм игры. Прокачка Окно артефактов.
Каждый необходимо грамотно подобрать и прокачать. Фанаты геншина узнали, согласны? Усиливать своих персонажей предстоит несколькими способами. Первый из них, очевидно, повышение уровня. Это представлено не эталонным рпгшным убийством мобов с них идет несравнимо меньше опыта , а скармливанием персонажу книг опыта, специального ресурса. Их можно добывать за ежедневные активности или фарм.
После определенного уровня опыт перестает даваться и персонажа необходимо "возвысить" — потратить редкие предметы с боссов, чтобы разрешили прокачку дальше. Похожим образом нужно прокачивать и возвышать оружие, которые называется тут световыми конусами и представляет собой "сконцентрированные воспоминания" похожи на журналы с красивой обложкой , не меняющие внешний вид персонажа. Местное оружие. Помимо прочего, у персонажей есть свое дерево талантов, для каждого таланта в котором тоже необходимы предметы прокачки, а также определенный уровень возвышения персонажа. Ну и заканчивается всё фармом артефактов, которые необходимо прокачивать вливая в них специальные ресурсы или другие такие же артефакты. Суть вы уловили — фарм, фарм и ещё раз фарм.
Который, к тому же, имеет ограничения на день. Дерево прокачки. На каждый скилл требуется фармить ресурсы, каждому персонажу разные. В общем, для того чтобы досконально разобраться необходимо поиграть самому. Но если вы уже играли в геншин, это не составит труда — система полностью копирует аналогичную в геншине, что является крупным минусом игры. JRPG не тот формат, в котором хочется заниматься постоянным фармом.
Дополнительный способ улучшить своего персонажа конечно же предоставляет гача-составляющая игры. Хотите сделать персонажа сильнее, ждите его баннер и крутите созвездия. Для нормальных людей, которые не поняли про что речь и восприняли прошлое предложение как набор звуков, объясняю, что же такое гача-игры. Гача система Анимация круток местным маскотом Пом-Пом. По сути своей, обыкновенные лутбоксы. Гача-игры — это игры с разновидностью лутбоксов ограниченных по времени, из которых выбиваются персонажи.
В геншин и стар реил лимитированный доступ к персонажу называется "баннер", а процесс открытия местных лутбоксов прозвали "крутками", видимо, по аналогии с игровыми автоматами. Логично, ведь само название гача восходит к японским игровым автоматам, где за деньги вы могли получить случайный приз. Часть персонажей и оружия достаётся вам по сюжету, но более выгодные предложения падают случайно с определённым шансом. Гача-автоматы в честь которых игры с выбиванием персонажей получили своё название. Персонажи делятся на четырёхзвёздочных и пятизвёздочных, и могут выпадать повторно. Каждый повтор открывает какую-нибудь особенность героя и увеличивает его боевую применимость, вплоть до шести раз.
В геншине это называется созвездием персонажа, тут выбрали более непонятное и загадочное слово "эйделон". Но обычно для рядового игрока ни о каких созвездиях-эйделонах речи и не идет, разве что на четырёхзвёздочных героев, которые попадаются раз в десять круток. Первый баннер Honkai Star Rail с персонажем Зеле продлится месяц. Получается, чтобы выбить желаемого героя, в зависимости от везения необходимо потратить от 80 до 160 круток во вторую попытку вы выбьете персонажа гарантированно , называемых в хонкае "warps", прыжки. Возможности фритуплея остаются, за неделю игры я получил около 150 круток, но это с учётом бонусов раннего доступа. Стоимость 10 прыжков — порядка 2300 рублей.
Отработал смену на кибер-заводе, получается? Кстати, никто не отменяет игнорирование гача составляющей. Легче всего провести аналогию с какой-нибудь карточной коллекционной игрой, вроде хартстоуна или онлайн мтг — помимо основного геймплея, нужно подфармливать или донатить на обновление коллекции, там это карты, здесь это персонажи, но в целом, для игры на среднем уровне это не обязательно. Какая самая сильная карта в хартстоуне? Но, разумеется, почти все играют в гача чтобы крутить и крутят, чтобы играть. Система является игрообразующей, поскольку валюта толкает вас исследовать мир в котором вы знакомитесь с персонажами, а подсаживать на эмоции от получения любимой вайфу — это основной принцип монетизации игры.
Так что поостерегитесь играть, если вы любитель привязываться к нарисованным девочкам или отъявленный лудоман. Если у вас нет звания капитана торрентских морей или медали за особые фритуплей заслуги, вы не выработали иммунитет к лутбоксам и на вас часто работают специальные предложения и скидки, будьте аккуратнее, гача игры только и ждут момента присвоить ваш кошелек. И хотя финансы личное дело каждого, если у вас их немного, советую не сильно тратиться на воображаемых китайских кошкожен. В конечном счете эти вложения никогда себя не окупают. Мир игры Главная площадь Ярило-VI. До обсуждения внеигровых аспектов и подведения итогов, хотелось бы написать отдельно про мир игры.
Ворлдбилдинг — не менее важная часть игр, наравне с геймплеем. Можно любить игровой процесс, но плеваться от диалогов и глупых дизайнерских решений, а можно наслаждаться окружением и персонажами, но совершенно не любить геймплей. Нет, это не про крайности этой игры, у нее всё в хорошо в обоих направлениях. Это к вопросу о том, почему я хочу дополнительно осветить окружение и атмосферу. Главный герой и сюжетная подача Выбирай. Да хватит на ляхи смотреть, ну.
Как и в геншине мы можем выбрать пол главного героя, но пока там все ещё ведутся яростные споры что канон, а что нет, здесь всё обставлено так, что наш пол не принципиален и не влияет на окружающий мир. Это не создаёт неловких ситуаций и двояких прочтений сюжета. Судя по опросам и артам на реддите, большинство не сговариваясь выбрали женский, кто-то из-за ироничного покерфейса, кто-то из-за неизлечимой вайфузависимости, поэтому буду описывать его женскую инкарнацию. Когда выбрал мужского протагониста. Главный герой не сказать чтобы харизматичный сам по себе, скорее, его харизма кроется в некой отстранённости, придурковатости и даже сатире. Впечатлительные западные игроки даже прозвали её маньяком и психопатом, но, разумеется, всего лишь за избыток иронии.
Китайцы отошли от модели «понравься всем, дружи со всеми» геншина и тут мы можем позволить себе чуть больше. Раздраженно отвечать на надоедливые смски, самозабвенно копаться в городских мусорках, пассивно-агрессивно реагировать на игровые условности и унылые поручения. Впрочем, нам могут ответить взаимностью. Более того, диалоги действительно меняются в зависимости от вашего ответа есть даже ачивка за несколько пессимистичных реплик , а в некоторых побочных квестах могут измениться концовки. Можно даже отказаться садиться на экспресс! Тогда после защиты станции пойдут титры и игра "закончится" лечится перезаходом.
Конечно, это мелочи и глобального влияния на сюжет нет. Но когда ААА игры вроде киберпанка могут позволить себе поставить тег рпг и ни-че-го не менять независимо от выбранных ответов, начинаешь ценить такие моменты куда больше. Титры "плохой концовки". Также раскрытию главного героя и менее приторному восприятию игры способствует — опять сравнение с геншином — отсутствие Паймон. Ого, оказывается если не делить персонофикацию героя на него и его чрезмерно разговорчивого помощника, то диалоги будут не такими надоедливыми, а пространство для отыгрыша персонажа будет больше. Благодаря этому игра выглядит более взрослой.
Во-вторых, если фотографируешь кого-то, закрыв глаза, то сможешь заснять, какое у него выражение лица с закрытыми глазами. Погоди, потому что люблю фотоаппараты! Луки и стрелы, которыми сражается Март 7, также сделаны из шестифазного льда, но ей не нравилось, что из оружия у неё есть только лук. К тому же, если я попытаюсь проткнуть стрелой мой щит, вообще ничего не произойдёт. У Март 7 также есть уникальный навык, на который она потратила много сил - «Звездопад: двуручный меч», но ей так и не удалось его освоить.
Однако каждый её шаг всегда влияет на курс действий всего экипажа.
Благодаря этому игра выглядит более взрослой. Конечно, любовь китайцев к маскотам никто не отменял и проводником на нашем звёздном поезде является странное ушастое существо по имени Пом-Пом, но встретить его можно только в вагоне когда повышаешь уровень.
Пом-Пом смотрит на тебя как на лоулевела. Визуальное, текстовое и аудио оформление Секретный ингредиент. Игровой мир следует визуальным канонам популярной научной фантастики, с голограммами, внушительными космическими кораблями, киберпространством и прочими характерными особенностями.
Однако, то что на нашем поезде мы перемещаемся между планетами, даёт разработчикам творческую свободу и позволяет сильно смещать визуал. Например, на том же Ярило-VI всё выполнено хоть и с внедрением технологий, но всё же не так прогрессивно как на станции. Дома напоминают викторианскую эпоху, да и вообще, механизированная стилистика явно навеяна стимпанком, а не научной фантастикой.
При этом, на следующей локации, китайской орбитальной станции, всё возвращается к sci-fi жанру. Стартовая станция. Дизайн и архитектура это сильная сторона игры, поскольку локации не особо большие, они сделаны качественно и с вниманием к деталям.
Не могу сказать насколько они прорывные или наоборот, безыдейные, но местами глазу есть за что зацепиться, а отдельные решения очень красочные. Например, на главной площади Белобога, столицы Ярило, помимо красивых ратуши, фонтана, фонарей и прочего ходят... И этот, казалось бы малозначимый факт, очень сильно погружает в ежедневную атмосферу города.
Расскажу детям что это метро в киберпанке. Китайская станция Лофу Сяньчжоу выделяется своей... Здесь всё от одежды до архитектуры очень китайское, то ли китайцы очень любят свой стиль, то ли ставилась такая задача.
При этом, сделано всё, конечно, неплохо, просто перебор китайской музыки, одежды и архитектуры сильно лезет в глаза. Станция Лофу Сяньчжоу. Какая же она китайская.
Что до текста, его здесь много. Игру даже сравнивают с диско элизиумом, причем и на реддите, и тут в комментариях. Не играл в него, но могу согласиться с тем, что игра действительно текстоцентричная.
Те, кто играл в геншин знают, что диалоги там скипаются очень долго, тут это сделали чуть быстрее, хотя игрокам всё равно не хватает. Это даже обыгрывается в одном из сайд квестов, слегка ломая четвёртую стену. Кстати, про слом стены и всякое такое.
Игра просто полнится отсылками, шутками и забавными моментами. На скрине выглядит притянуто, но если прокликать всю историю, сомнений не остаётся. Видно, что китайцы старались.
Но есть и более неуловимые вещи, разработчики поймали какую-то свою волну и постоянно окунают нас в лёгкую всратость происходящего. Такое ощущение, будто после геншина им развязали руки и позволили внести немного кипиша. По неизвестной причине, главный герой любит лазить по мусорным бакам, в каждом находя что-то особенное или признаваясь им в любви.
Её тут же стали рисовать в виде енота, который известен в америке тем, что любит копаться в помойках. Дочка правительницы Броня шлёт нам картинки с розочками, обыгрывая знакомый нам бумер момент с открытками от родственников в вотсапе за что её уже прозвали «Тётя Броня» на реддите. Да и вообще, разработчики не стесняются использовать чаты для построения истории, можно посраться со спамерами, получить приглашение в рабочий чат станции или случайно активировать сайд квест.
Твои родственники на Пасху be like Враги Дизайн рядовых противников здесь не блещет индивидуальностью. Не могу сказать, что они плохо сделаны, скорее, помимо боссов их не особо-то и имело смысл прорабатывать, всё равно через несколько дней игры они начнут отлетать за пару раундов. Да, есть хорошие решения в дизайне элитных врагов, но буквально во второй же локации будут встречаться их банальные перекраски, хоть и обыгранные в другом ключе.
Типичная стратегия в азиатских играх, знакомая нам ещё со времен старых корейских ммо. Один из капитанов стражи Белобога. Не могу назвать его дизайн ни уникальным, ни плохим.
Ожившие робо-ворота тории — неплохой пример дизайна элитного врага. Музыка Музыкальное оформление местами выделяется в положительную сторону, местами просто заполняет собой пространство. Сделано оно крепко, но без изысков.
Да, батллтем несколько и они подходят под активные действия в бою, вот это да! Сомневаюсь, что кого-то это может удивить или особо отложится в памяти. Но есть и хорошие примеры, в Белобоге иногда звучат уютные и атмосферные рождественские напевы, а тема первого босса прекрасный образчик современного арена-рока в духе Imagine Dragons не то что бы я любил такое, но в контексте игры подходит.
Мне показалось, что через общеевропейские музыкальные мотивы и тексты песен на английском прослеживается легкий флирт с западной аудиторией. Может быть поэтому пришлось отыгрываться всем чем можно в своей локации. Кульминационный момент босс-трека в контексте мемной нарезки представлен ниже.
Осторожно, сильные сюжетные спойлеры. Во время прохождения музыка приятно дополняла момент. Показать Персонажи Мы выбираем, нас выбирают.
Хороший сюжет, отличная боёвка. Да-да, именно из-за этого ты идешь играть в очередную гачу, а не чтобы делать крутки и выбивать вайфушек. Ну что сказать, дизайн персонажей в игре неплохой.
Помнится, какие-то блогеры упрекали за блеклость персонажей Tower of Fantasy, игры под геншин в sci-fi стилистике. Что ж, теперь у нас есть еще одна игра и чем же ответит Honkai: Star Rail? Тем, что студия Mihoyo держит марку и явно знает чем порадовать своих фанатов.
Персонажи не плоские, они не пропадают из мира как в геншине, а стоят по своим местам, сам их дизайн не сказать что новаторский, но довольно симпатичный, соответствующий их локациям и увлечениям. Яркие и броские образы, порой, как это пристало гача-играм, даже вызывающие. Местные комментаторы могут позлорадствовать вдоволь: в отличие от загнивающего запада с его повесточками, в азии еще не забыли древнюю человеческую мудрость — продаёт игру не количество темнокожих на квадратный метр, а привлекательные и сексуальные персонажи.
Не перегибая палку с откровенностью, героев удалось сделать красивыми и обаятельными. Отведем эту часть статьи под небольшую галерею. Только не нужно жаловаться, если я не упомянул именно вашу вайфу, в игре довольно много персонажей, к тому же, по некоторым героям нет хороших артов, игра вышла пару недель назад и некоторые внутриигровые гифки приходилось нарезать самому.
Кафка Несмотря на то, что на данный момент не является игровым персонажем, все механики для этого есть, ведь за неё вам дают проходить первую миссию. Полюбилась коммьюнити больше иных игровых персонажей, поэтому не указать её было бы кощунством. В катсцене Зеле Один из главных персонажей подземной части Белобога с экзотическим для азиатского уха прозвищем "Babochka" : Первый баннер в игре, а по совместительству самый желанный персонаж среди игроков.
Вы ещё успеете её выкрутить, если продадите душу, отбросите все дела и начнете играть прямо сейчас. Анимация покоя Март 7 Первая, кто встретил нас на станции после пробуждения, именно её образ находится на логотипе игры. Легкомысленная и весёлая, вместе с Дань Хэнем сопровождает главного героя в его путешествии.
В катсцене Броня В начале сюжета представлена нам как дочь правительницы Белобога Коколии. Хотя и является персонажем стандартного баннера, полюбилась большинству игроков. Возможно, дело в том что имеет прямой прототип в Honkai 3rd, где состоит в отношениях с местной Зеле.
В Star Rail они часто пересекаются по сюжету, но по другому поводу — пытаются наладить диалог между нижним и верхним городом. Анимация ульты Клара Обитательница подземной шахты, где выросла вместе с огромным роботом Сварогом, который взял её под опеку. Единственная, чьё мнение Сварог рассматривает в своих холодных расчётах.
Обладательница неношеных ботиночек из рассказа Хемингуэя. Анимация покоя Пела Не самый популярный персонаж ни в фандоме, ни для сюжета, но как можно было пройти мимо, когда её полное имя Пелагея Сергеевна? Сотрудник канцелярии стражи Белобога, вынужденная сохранять серьезное лицо по долгу службы.
В свободное время читает мангу с горячими хасубандами, что отчаянно скрывает. Анимация покоя Тингуан Хватит с нас холодный женщин город Белобог. Партия выдать один лисожена из китайский регион по имени Тингуан.
Очень понравилась всему фандому, хотя мне показалось, что такой дизайн встречается довольно часто. Анимация ульты Мужики в форме Ладно уж, для любителей гачи и милых дам, которых, как известно, в интернетах нет, давайте немного отвлечемся на мужских персонажей. Сампо, Дань Хэн, Гепард Анимация ульты В отличие от геншина здесь наконец-то ввели мужскую модель промежуточного роста да и женских теперь минимум четыре , поэтому появилась возможность делать более маскулинных персонажей.
Почему одну из героинь Honkai: Star Rail зовут Март 7
After waking up, she decided to rename herself after the date of her rescue, "March 7th. Honkai: Star Rail: How Will March 7th Get Her New Form Close There is still no information about how March 7th will obtain these new powers in the storyline, but many fans speculate that it could be the result of the character receiving more information about her past. A couple of months ago, another Honkai: Star Rail character named Dan Heng went through a similar process after he accepted his true Vidyadhara form and gained power from the previous reincarnation of Imbibitor Lunae. Every character in Honkai: Star Rail has six Eidolon levels , which can be unlocked by using their respective Eidolon items. These items can be obtained by receiving a duplicate of a character, either by purchasing it from the Starlight Exchange or through pulling from Wraps.
While the shield is powerful, it costs a Skill Point, and teams are usually centred around the sustain unit being an SP generator for the more powerful damage dealers and supports to use on their important skills. The increased aggro ends up being a double-edged sword quite often, as it will result in the shield getting broken more quickly on average, leading to needing a quicker reapplication of said shield. The fact that it lasts for 3 turns at base is often a non-factor when enemies are capable of dealing many strong targeted hits in a short period. How very disappointing that this counter does not have any natural DEF scaling to it. This is invaluable… when the Freeze actually lands. It is entirely on purpose though, as Freeze is one of the most debilitating Crowd Control effects in the game, and having even somewhat consistent application of it can result in making encounters complete jokes. Major Traces are rather straightforward.
A2 will allow the application of her Shield to also cleanse 1 debuff from allies, allowing March to retain some useful utility in her back pocket should the need arise. A4 will extend the duration of the Shield to 4 turns, something that as mentioned prior will very rarely come up unless you are denying the enemy any turns at all due to Freeze, at which point this loops back around into being largely useless again. A6 is where the money is.
Doing this can potentially cancel dangerous enemy attacks that can save several Skill Points worth of healing and shielding for your entire party. This subgoal is ideal for dealing with large amounts of enemies and provides more time for your team to whittle the enemy down. Alternatively, this subgoal also works well in the Simulated Universe with the Path of Remembrance to improve Blessing uptime.
If she can achieve the stat requirements needed to act as both a tank and debuffer, March can provide extra utility by batterying SP for her team. Pros Fills in both as a tank and debuffer Flexible role management.
Прокачивайте талант до доступного максимума если Март 7 используется не только для щита, но и в качестве сап дд. Эйдолоны 75 Е1 — Память о тебе. Каждый раз, когда Март 7 замораживает врагов ультой, она восстанавливает 6 единиц энергии. Е2 — Память об этом. Первый из трех важнейших ешек на Март. Он сразу позволяет наложить щит на союзника, у которого меньше всего здоровья.
Эта способность срабатывает независимо от навыка, что дает возможность защитить сразу двух персонажей последующим нажатием «Силы Милоты». Плюс практически всегда защищает дд и бафферов в отряде. Е3 — Память обо всем. Е4 — Никогда больше не потеряю. Увеличивает количество срабатываний контратаки таланта за каждый ход на 1. Тут все просто, он увеличивает общий DPS, наносимый Март 7, за счет частой активации контрударов с повышенным уроном. Полезен как для сап-дд Март, так и для классического щитовика. Е5 — Никогда больше не забуду.
Е6 — Вот так, навсегда... Конечно же получение шестого эйдолона раскрывает Март, как и хилера, тем самым открывая возможности для добавления дополнительного дд или дебаффера в отряд. Теперь союзник, находящийся под щитом навыка, восстанавливает свое HP в начале каждого хода. Кредиты получить проще всего, они падают на баланс за прохождение ежедневных поручений, а также сюжетных, второстепенных квестов и событий. И разбивание бочек и разграбление местных сундуков. Инстинкт вора — 12. Этот трофей легко получить после битв с Рейнджерами пустоты, Захватчиками и другими противниками в локации Зона поддержки. Дополнительные способы: как и Genshin Impact все проблемы может решить покупка за Неугасаемый пепел в магазине Пом-Пом, выполнение поручений и убийство врагов в Виртуальной вселенной Герты.
Искаженные амбиции — 13. Их можно получить после битв с Рейнджерами пустоты: захватчиками уровня Равновесия 2 это аналог возвышения из Genshin и другими противниками в той же стартовой локации Зона поддержки. Дополнительные способы: покупка за Неугасаемый пепел в магазине Пом-Пом, выполнение поручений, убийство врагов в Виртуальной вселенной Герты. Воля завоевателя — 12. Их можно получить после битв… ого, вы точно не поверите, но с Рейнджерами пустоты: захватчиками уровня Равновесия 4 и другими противниками в той же стартовой локации Зона поддержки. Снежный рог — 50.
Гайд на Март 7 в Honkai Star Rail – билды, лучшие конусы, реликвии и отряды
Небытие — Вельт, Пела, Сампо и Серебряный волк. Ниже отмечены некоторые виды команд, в которых Март-7 будет очень полезна: Март-7, Дань Хэн, Первопроходец физический и Наташа — бесплатный отряд, который способен справиться с любыми трудностями на начальном этапе игры. Март-7, Клара, Тинъюнь и любой дамагер с атакой по одному герою — отряд через контратаку, в котором Март-7 и Клара успешно дополняют друг друга. Тинъюнь выступает в роли поддержки. На четвёртую позицию можно поставить любого дамагера, умеющего атаковать одиночные цели или целителя, восполняющего здоровье отряда. Март-7, Арлан, Тинъюнь и Броня — команда через высокий урон Арлана, где Март-7 сможет поддержать дамагера и не позволит ему умереть в бою. Март-7, Зеле, Аста и Тинъюнь — сбалансированный отряд, в котором Зеле уничтожаем любые цели, Аста увеличивает силу и скорость атаки, Тинъюнь активирует полезные статусы, а Март-7 запускает щит. Как играть за Март-7 Март-7 в бою необходимо активировать щит и постоянно применять ультимативный приём для поддержания негативного статуса. Март-7 будет принимать участие в бою и иногда атаковать оппонентов обычным приёмом. Ниже отмечена ротация действий для Март-7: Применяем технику «Замораживающая красота» на врага с уязвимостью к ледяному урону.
Активируем основной навык «Сила милоты» для включения щита у союзника.
С помощью воспоминаний из прошлого она будет получать разные силы». Если инсайдерская информация верна, то новая Март 7 будет использовать парные клинки вместо лука. Также заявляется, что на сплеш-арте Март 7 «много персонажей Сяньчжоу, на пример как у ГГ пути Сохранения».
As of Version 1. With this playstyle, there are two different objectives to play towards as the scenario calls for.
This objective aims to Freeze Elite and Boss enemies directly after they perform their first action, but before they start their second or third action, to prevent hard hitting attacks from occurring at all. Doing this can potentially cancel dangerous enemy attacks that can save several Skill Points worth of healing and shielding for your entire party. This subgoal is ideal for dealing with large amounts of enemies and provides more time for your team to whittle the enemy down.
Кроме того, для некоторых эпичных героев также повышен шанс выпадения. В этом случае вы можете получить либо эксклюзивного 5-звездочного персонажа, либо легендарного стандартного персонажа или Световой конус. За 90 Прыжков можно получить 5-звездочного персонажа или Световой конус. А как минимум один раз за 10 Прыжков можно заполучить 4-звездочного персонажа или эпический конус. В отличие от Отправного и Звездного Прыжков, время получения желаемого персонажа ограничено. Обычно Прыжок события Персонажа длится 21 день. Таким образом, он доступен ровно половину продолжительности обновления.
Для совершения Прыжков события персонажа необходимо использовать Особые звездные пропуски и Звездный нефрит. Прыжок события: Световой конус Прыжок события: Световой конус доступен только три недели и всегда идет параллельно Прыжку события: Персонажа.
Как играть за Март 7? Гайд на одного из самых эффективных саппортов Honkai: Star Rail
это один из бесплатных героев, который выдается вам в самом начале по сюжету Honkai: Star Rail. Поговорим об Искорке из “Honkai: Star Rail”! Инсайдер сообщил о добавлении нового скина для Март 7 в Honkai: Star Rail. «Вспомнить всё» — миссия Март 7 в Honkai Star Rail, которую можно начать с 34 уровня освоения после прохождения сюжета Лофу «Конец погребения, начало пути». Главная» Новости» Хонкай стар рейл март 7 р34.
Материалы для возвышения Март 7
- Март 7 в Honkai: Star Rail
- Уголок Март-7 | Honkai: Star Rail – Telegram
- Секреты, загадки и головоломки в Honkai: Star Rail
- Март 7 - Эон Памяти? | Теория Honkai: Star Rail | Видео
- Гайд на персонажа Март 7 из Honkai: Star Rail - Реликвии, конусы и другие детали сборки
- Март 7 в Honkai: Star Rail: навыки, материалы, таланты и многое другое
Март 7 / March 7th | Honkai: Star Rail
Кто-то предлагает жуткую версию о том, что Март 7 сделала что-то столь ужасное, что божеству пришлось насильно стереть ей память. Химеко — это Полька Какамонд? Химеко кажется самой обычной на фоне других Безымянных с их тайным прошлым и секретами. Однако о навигаторе Звёздного экспресса также строят теории. Поначалу может показаться, что этот секрет абсолютно безобиден, а многие игроки и вовсе не слышали этого имени. Однако Польку не зря зовут Владычицей Безмолвия.
В игре говорится, что Какамонд собственноручно уничтожила все свои изображения и скульптуры, поэтому никто даже не знает её лица. Такая скрытность неспроста, ведь Польку впору назвать серийной убийцей. Она погубила нескольких членов Общества Гениев, включая императора Руперта, который возглавил восстание машин против человечества. На то, что Химеко и есть Полька Какамонд, намекают несколько фактов. Во-первых, у обеих героинь прослеживаются элементы роз в одежде и общий символ — шелковые перчатки.
Во-вторых, это ум девушек: если Химеко смогла в одиночку починить творение Эона Звёздный экспресс , да ещё и создать несколько других изобретений, то Нус Эон Эрудиции давно бы обратила на неё взор. Однако если Химеко и есть Полька Какамонд, то божество уже давно её заметило. Ещё стоит упомянуть, что Кафка знает Польку и, скорее всего, знает Химеко. В сцене, где Охотница за Стелларонами впервые показалась Безымянным, невооружённым глазом можно заметить странную реакцию навигатора экспресса. Если связать два факта воедино, то можно предположить, что Кафка знает секрет Химеко, а та, в свою очередь, опасается, что он раскроется.
Персонажи знают, что находятся в игре? Пусть эту теорию можно назвать банальной, в мире Honkai: Star Rail она имеет место. И речь сейчас пойдёт про двух персонажей, которые косвенно подтверждают эту гипотезу, потому что они обожают ломать четвёртую стену и делать отсылки, которые поймут лишь игроки. Первый такой герой, собственно, сам Первопроходец. Во многих диалогах, ответах и даже его мыслях проскальзывают шутки, которые явно ломают четвёртую стену.
Она была найдена в куске дрейфующего вечного льда и освобождена командой «Звездного экспресса. Когда она проснулась, она ничего не могла вспомнить ни о себе, ни о своем прошлом. Хотя поначалу она чувствовала себя подавленной из-за отсутствия личности, она решила назвать себя в честь даты, когда ее спасли. Так в этот день родился 7 марта.
Он хорошо усилит защиту героине, а также повысит поглощаемый урон ее щитами. До этого момента можно носить любой сет, так как на этих уровнях Март 7 будет справляться с трудностями и без дополнительной защиты. Как вы и сами убедились, тут все совсем просто. Вам не придется заниматься бесконечным фармом и поиском нужных частей реликвий.
Однако не стоит забывать о том, что все части имеют рандомные характеристики по типу силы, здоровья и так далее. А для Март 7 стоит подбирать что-нибудь на "толщину": здоровье и броня.
И речь сейчас пойдёт про двух персонажей, которые косвенно подтверждают эту гипотезу, потому что они обожают ломать четвёртую стену и делать отсылки, которые поймут лишь игроки. Первый такой герой, собственно, сам Первопроходец. Во многих диалогах, ответах и даже его мыслях проскальзывают шутки, которые явно ломают четвёртую стену. К примеру, Первопроходец говорит о том, что плохо прыгает, шутит про крутки и про то, что не любит проигрывать в гаче. Хоть эти отсылки нельзя назвать полноценным сломом четвёртой стены, всё это наводит на определённые мысли. А вот кто из персонажей окутан таким ореолом загадочности, что становится жутко, так это Сампо. Герой появился в сюжете Белобога, но только на Пенаконии раскрывается его принадлежность к Недотёпам в масках — последователям Эона Радости.
В конце истории Ярило-VI Сампо обращается к игрокам напрямую: пристально смотрит в камеру и спрашивает, понравился ли нам его спектакль. Кроме того, фанаты заметили ещё несколько странных моментов, связанных с Сампо: он не оставляет следов на снегу, а если поставить его боком, то он будет смотреть не прямо, как другие персонажи, а иногда поглядывать в камеру. Кроме того, Сампо каким-то образом знал о других планетах, в отличие от остальных жителей Белобога. Более того, он бывал на них, пока Ярило-VI была полностью отрезана от космоса. Первопроходец никогда не знал настоящую Тинъюнь? Ещё одна довольно жуткая теория касается Тинъюнь, которая под конец сюжета Лофу Сяньчжоу оказалась на самом деле Фантилией — эманатором Эона Разрушения последователем Нанука, которая получила от него силу. После того как Фантилия проявила себя под личиной Тинъюнь, тело девушки из лисьего народа так и не нашли. Официально же героиня пока не объявлена мёртвой. В связи с этим фанаты предположили, что на самом деле Тинъюнь либо никогда не существовала как отдельная личность, либо эманатор Разрушения захватила её тело до или во время сюжета Лофу.
Ведь практически первым персонажем, что встретился на пути Первопроходца, стала именно она. Из реплик других героев всё же узнаётся, что настоящая Тинъюнь была, ведь о ней помнят многие персонажи, в том числе Юйкун и Фу Сюань. Однако фанаты закономерно задаются вопросом: если девушка существовала на самом деле, то в какой момент Фантилия её подменила? Быть может, настоящая Тинъюнь и вовсе жива, а эманатор лишь приняла её личину? В любом случае есть вероятность, что настоящую героиню не знали не только Безымянные, но и все, кто её окружал.
March 7th (Honkai: Star Rail)
Разработчики Honkai Star Rail предложат преобразиться не только главному герою, у Март 7 тоже будет новый путь. Сообщество посвящено персонажу Март 7 из игры Honkai: Star Rail | 1895 подписчиков. Поговорим об Искорке из “Honkai: Star Rail”! Длительность Щита, созданного навыком Март 7, увеличивается на 1 ход. Honkai: Star Rail — это игра от разработчиков геншина Hoyoverse, альтернативный взгляд на их же вселенную Honkai 3rd. Хонкай: Стар Рейл.