Бесплатное отслеживание кораблей на живой карте, поиск кораблей и проверка подробностей о кораблях и портах. Общие сведения о судне, положение, рейс, заходы в порты и дополнительная информация.
В Архангельске ждут ледоход, а его всё нет: почему сроки постоянно сдвигаются
Ищите один из лучших мировых сервисов для отслеживания судов? Что ж, тогда вы на нужной странице. Мы расскажем вам о приложении Марин Трафик, который в реальном времени предоставит вам информацию о кораблях, их местоположении, передвижении, портах, месте производства, размерах, грузоподъемности, номере Международной морской организации ИМО и не только. Если коротко, сервис Марин Трафик вырос из коллективного проекта, занимающегося научным сотрудничеством с мировыми учеными. Также стоит сказать, что марин трафик позволяет пользователям загружать фотографии и даже оценивать снимки, сделанные другими участниками. Это способствует дальнейшему развитию существующих информационных и коммуникационных технологий. Сервис никогда не прекращает собирать и предоставлять данные, которые могут быть полезны для морских телекоммуникаций. Marine traffic. Какие возможности он предоставляет?
Вы можете использовать Марин Трафик бесплатно или улучшить его до премиум версии, которая расширит возможности и функциональность. Марин трафик использует Автоматическую идентификационную систему АИС. Она широко используется в морской среде для обмена навигационной информацией между терминалами, оснащенными АИС. Благодаря этому статическая и динамическая информация о судне может автоматически передаваться между станциями с АИС в независимости от того, где они находятся, позволяя отслеживать отправление и прибытие в порты. Если вы хотите получать своевременную информацию о различных событиях на судне или в порту, вы можете настроить отправку е-мейлов, СМС или push-уведомлений в зависимости от того, что для вас удобно. Доступ базовой информации можно получить в бесплатной версии, но информация в премиум версии будет намного шире. Спутниковое слежение АИС предоставляет гораздо более глобальный охват. Если вы хотите узнать более конкретную информацию о корабле, такую как его класс, размеры, мощность двигателя, конструкцию и даже владельца, все это будет доступно в расширенной подписке.
Наконец, вы получите доступ к историческим данным с миллионами архивных позиций и возможность экспорта этих данных с веб-сайта. Все это станет возможно с более продвинутой или премиум подпиской. Это видео расскажет вам как пользоваться Marine Traffic! Введение в АИС и как она работает с Marine traffic Поскольку марин трафик является коллективным проектом, информация, которая есть на веб-сайте получена с тысяч Автоматических идентификационных систем АИС , расположенных в более чем 140 государствах по всему миру. Производится непрерывный сбор и обработка данных, передаваемых через АИС, а приемные станции затем собирают их и передают в центральную базу данных. Обмен информацией значительно облегчается, передавая такие полезные данные о судах, как уникальный идентификационный номер, курс, текущее местоположение, скорость и многие другие. Благодаря этой системе можно собирать обширные данные и в реальном времени отслеживать местоположение судов в тысячах портов. Существует систематический процесс, включенный в принцип АИС.
Он начинается с объединения приемных станций в единую сеть, что позволяет собирать данные из различных подходящих источников. После этого они переходят в центральную базу данных. Любые суда, имеющие соответствующее оборудование, могут передавать необходимые данные, которые регистрируются приемниками АИС в пределах допустимого диапазона. Типичная дальность АИС может составлять около 15-20 морских миль, если внешняя антенна находится примерно в 15 метрах над уровнем моря. Если станции расположены на значительно более высоком уровне, дальность действия может быть увеличена до 40—60 морских миль, но она все еще зависит от различных факторов, таких как высота, препятствия вокруг антенны, тип антенны и даже погодные условия.
Фото автора Выгрузка на полярную станцию. Фото автора Две недели назад Архангельская гидрографическая база оформила передачу четырёх судов компании «Архвтормет». Уже по названию предприятия ясно, что новый хозяин никогда не будет их использовать в качестве плавсредств. Два из них — «Сергей Кравков» и «Дмитрий Овцын» планируется в ближайшее время отправить к причалу СРЗ Фактория, где происходит разделка судов на металлолом. Два других «Яков Смирницкий» и «Николай Евгенов» пока еще остаются на швартовых в местах отстоя. Но судя по всему — не надолго. Надо признать, что участь «распилить пароходы на гвозди» эти суда-гидрографы ждала давно; возраст каждого из них — почти пятьдесят лет. В 70-е годы по заказу Министерства морского флота финские корабелы построили их более десятка. Но в порту приписки их видели редко — летом выполняли задачу, поставленную гидрографам Правительством СССР «Проложить Северный морской путь, оборудовать в навигационном отношении, держать в исправном состоянии и обеспечить безопасность плавания», зимой — работали с экспедициями в Северной Атлантике и на Балтике. Первый раз познакомился с работой гидрографов в далеком 1975 году в море Лаптевых.
В этом году пассажирская навигация завершилась на три недели раньше, чем в 2022 году. Навигация продолжалась с 3 мая по 11 ноября. Теплоходами порта перевезено свыше 800 тысяч пассажиров. Рыболово - Чубола. Эти речные линии чаще всего используются туристами и жителями Поморья для речных прогулок и тура выходного дня. Сейчас пассажирский флот находится на зимней стоянке и проходит плановый ремонт. Все подробности о работе в летний период можно узнать посмотрев видеоролик Навигация завершена 14. Перевозка пассажиров на буксирах осуществляется бесплатно. Когда ледовый покров на реке достигнет необходимой толщины, откроются пешеходные ледовые переправы. Пассажирские теплоходы возобновят свою работу на Северной Двине в мае 2024 года.
Но потенциал данного направления высок, поэтому в дальнейшем планируем увеличить количество маршрутов и закрепить за нашим портом статус одного из ведущих в Арктике, — сообщил в социальных сетях губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. По информации Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики, прорабатывается грузовая база для осуществления дальнейших перевозок по Севморпути. Уже поступило свыше 200 обращений на перевозку строительных материалов и продуктов питания, в том числе дальневосточной рыбы, техники и прочих контейнеризированных и генеральных грузов.
Marine Traffic русский – это возможность отслеживать любой корабль или судно по всему миру!
Track NAVIS-7 (IMO 9868819, MMSI 273459590), a RU(Russian Federation)-flagged General Cargo. Stay updated on its position, speed, and voyage details. Ранее власти Архангельской области сообщали, что намерены добиться государственных субсидий на каботажные перевозки по Северному морскому пути (СМП, Севморпуть) за счет включения в программу порта Архангельск. AIS tracker, АИС карта в реальном времени, суда в реальном времени, местоположения судов.
Расписание сервисов
Но потенциал данного направления высок, поэтому в дальнейшем планируем увеличить количество маршрутов и закрепить за нашим портом статус одного из ведущих в Арктике, — сообщил в социальных сетях губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. По информации Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики, прорабатывается грузовая база для осуществления дальнейших перевозок по Севморпути. Уже поступило свыше 200 обращений на перевозку строительных материалов и продуктов питания, в том числе дальневосточной рыбы, техники и прочих контейнеризированных и генеральных грузов.
Flag inappropriate February 14, 2024 Was a decent paid app where you could see most of the free capabilities of the web version and with some extras inapp purchase like augmented reality view then they lost the shame and now I have a paid app full of ads and less features than before and web version. Everything is under subscription, even the pictures of the ships are under "payment" must see an add. The same pictures that you as user provide to them for free. Makes no more sense to buy this app. We understand your frustration regarding the shift towards ads and subscriptions, as well as the reduction in features compared to the previous version. It has ships stats.
Приложение для слежения за передвижением морских судов Android Отзывы 16 скриншотов для MarineTraffic MarineTraffic — Android приложение, работающее в интеграции с автоматической системой идентификации AIS, с помощью которого можно получать реальные данные о местонахождении морских судов: координаты, курс и скорость следования, водоизмещение, государство, которому он принадлежит и т. В целях безопасности и ведения мониторинга морских перевозок система AIS охватывает более 9 млн. Получение информации от судов осуществляется посредством передатчиков, которые по правилам Международной морской организации устанавливаются на бортах водоизмещением более 300 тонн. Возможности MarineTraffic для транспортных компаний в качестве средства мониторинга за перемещением кораблей; для контроля за перевозкой грузов со стороны заказчика и отправителя; в качестве дополнительно средства контроля безопасности; для оперативного реагирования на экстренные ситуации.
По главному руслу Холмогорского разветвления голова ледохода — ниже гидропоста Чухчерема 78 км от Архангельска. Подвижки льда распространились до гидропоста Тройная Гора 61 км от Архангельска ; в протоке Быстрокурка — в районе гидропоста Холмогоры 70 км от Архангельска ; в протоке Богоявленка — ниже гидропоста Романовская 65 км от Архангельска. Подвижки льда отмечались до гидропоста Косково 48 км от Архангельска. По данным гидропоста Холмогоры на 12:00 уровень воды составил 829 см опасное значение от 800 см.
Движение и позиции судов на карте (АИС)
Связано это с ухудшением погодных условий. По её словам, злоумышленники обещают выплаты к Дню Победы. Комментарии 2 Камчатские врачи получат антиабортные методички от Минздрава Камчатский край вошёл в число участников пилотного проекта «Репродуктивное здоровье». Для семи регионов Минздрав разработал методички для врачей, чтобы помочь им отговаривать женщин от аборта. Комментарии 5 В Апуке пожар охватил 100 «квадратов» на рыбном заводе На севере Камчатки произошёл пожар в административном помещении рыбного завода ООО «Апукинское». Огонь распространился на 100 квадратных метров. Комментарии 3 Камчатские пожарные будут следить за отдыхающими дачниками На период майских праздников камчатские пожарные и спасатели перешли на усиленный режим работы. Такой вариант несения службы введен для всех подразделений с утра 27 апреля по утро 2 мая.
Комментарии 2 В Петропавловске семь лет не могут расселить разрушающийся дом В Петропавловске-Камчатском администрация судилась с жилищной инспекцией. Яблоком раздора стал 65-летний дом, признанный аварийным ещё семь лет назад.
Грузоперевозки — одна из самых востребованных отраслей современной экономики. Благодаря современным технологиям слежения и GPS вы можете следить за любимыми судами по всему миру. Следить за судами еще никогда не было так просто благодаря Ship Radar. Ship Tracker позволяет просматривать тысячи маршрутов судов в режиме реального времени на подробной карте. Он также предупреждает о том, что находящиеся рядом суда движутся с опасной скоростью или меняют курс, что может привести к столкновению. Преимущества использования судового трекера Если вы являетесь коммерсантом, то простое знание того, когда и куда доставляются товары, может принести немалую прибыль. Ship Radar является бесплатным.
Как видно из скриншота приложения, пользоваться им довольно просто: выберите тип судна например, грузовой, танкер, контейнеровоз , а затем введите название порта. В результате будут показаны все суда, находящиеся вблизи вашего порта, с указанием скорости и курса. Все данные взяты из общедоступных источников — но вы, наверное, и так это знаете. Как использовать судовой радар? Единственное, что вам нужно, — это подключение к Интернету и устройство. Грузоперевозки — одна из самых востребованных отраслей современной экономики. Благодаря современным технологиям слежения и GPS вы можете следить за любимыми судами по всему миру.
Цветовые обозначения кораблей на карте онлайн сервисов Карта перемещения кораблей в реальном времени представляет собой интерактивную карту, на которой можно в режиме онлайн наблюдать перемещение морских судов. Также, кликнув мышкой по карте вы можете узнать информацию о конкретном судне. В настоящее время карта настроена на область Италии. Но карту можно перетаскивать мышкой прямо в интерактивном окне. Если вы хотите увидеть больше кораблей, перетяните карту мышкой в другую область. Корабли можно сортировать с помощью меню в верхнем правом углу карты map options. Также, можно уменьшить масштаб карты: В честь Дня Черноморского флота, я подготовил небольшой обзор , связанный с морской тематикой. Краткая справка: День Черноморского флота — ежегодный праздник, отмечаемый 13 мая в честь создания Черноморского флота. День был учрежден в 1996 году. Это произошло через два месяца после присоединения Крыма к России. Вскоре на берегах бухты началось строительство города и порта, ставшего главной базой российского флота и получившего название Севастополь. Так как тема морская, то и карта соответствующая — «Карта перемещения кораблей в реальном времени», представленная порталом MarineTraffic. Можно кликнуть по любому судну, появится соответствующая информация, фото, маршрутный лист и т. Информация о кораблях может доходить в течение часа, поэтому данные поступают практически в реальном времени. На данный момент в базе числятся более 10000 кораблей, каждый из них можно найти в галере сайта. Так же на сайте можно посмотреть на фото портов из любой точки Земли, отдельно собраны места, где есть трансляция панорамных видов через веб-камеры, и много интересной информации по морской тематике. И еще раз поздравляю всех с Днем Черноморского флота! Все позиции судов,отбытие из порта и прибытие в порт назначения в реальном времени. Позиции судов иногда могут не соответствовать реальным и отставать на час и более. Все координаты позиций судов представлены лишь в информативных целях. Данные поиска из AIS АИС не могут использоваться для прокладки маршрута При поиске вы найдете точную информацию о перемещении судов на карте по данным АИС и можете ознакомиться с их фотографиями. Для того, чтобы найти судно, выберите сектор на карте, где обозначено число находящихся там в данный момент судов. Нажимаем мышкой, например, на область Европы и получаем картинку, которую вы видите ниже. Если увеличить область, вы увидите конкретные суда. Карта получает обновления каждые несколько секунд. При наведении курсора на пароход вы можете увидеть его название, на сайте вы можете получить и другую интересующую вас информацию для поиска. Чтобы найти интересующий вас пароход, следует ввести название судна и при возможности его локализацию в строку поиска и нажать клавишу поиск. Карта аис покажет место положения судна в реальном времени. Что такое АИС?
Гидрологический бюллетень от 25.04.2024 на 16:00 мск
Из состава Архангельской гидрографической базы вывели сразу четыре судна. В Архангельской области начался набор в региональный образовательный проект «Школа глав». Летняя навигация в Архангельском речном порту в этом году завершилась достаточно рано из-за установления морозов и появления шуги и льда на реке. Главные новости Архангельской области.
Министерство транспорта Архангельской области
При всём богатстве возможностей сайта «Марине Трафик» его бесплатный функционал довольно ограничен, представляя интерес лишь в плане ознакомления с возможностями сервиса. Ранее власти Архангельской области сообщали, что намерены добиться государственных субсидий на каботажные перевозки по Северному морскому пути (СМП, Севморпуть) за счет включения в программу порта Архангельск. Марин трафик – это условно бесплатный сервис, чтобы отследить местоположение судна в режиме онлайн.
Marine Traffic
Опасных явлений на реках Архангельской области не зафиксировано. По главному руслу Холмогорского разветвления голова ледохода — ниже гидропоста Чухчерема 78 км от Архангельска. Подвижки льда распространились до гидропоста Тройная Гора 61 км от Архангельска ; в протоке Быстрокурка — в районе гидропоста Холмогоры 70 км от Архангельска ; в протоке Богоявленка — ниже гидропоста Романовская 65 км от Архангельска. Подвижки льда отмечались до гидропоста Косково 48 км от Архангельска.
Сам судовладелец тоже может убедиться с помощью онлайн-сервиса, что условия сотрудничества соблюдаются — например, путем оценки работы других судов, привлеченных к проекту. Независимая online-платформа платформа позволяет каждой стороне предъявлять неопровержимые свидетельства. А для всех, кто стремится анализировать судоходные маршруты, загруженность портов и активность конкурентов, нельзя найти инструмента лучше. Как пользоваться MarineTraffic Всё очень просто — вы заходите на сайт Marinetraffic.
В окне поиска суда выбираются по типу, вместимости, статусу, рейсу, стране приписки, другим отдельным характеристикам и c учётом последней текущей позиции. Есть отдельные инструменты, позволяющие узнавать о погодных условиях, оценивать плотность трафика, обозначать траекторию движения, просматривать сведения за предыдущие периоды времени. С помощью опции «слои» на карте можно вывести порты, пристани для яхт, станции, огни и знаки, фотографии, а также другую информацию, доступную по платной подписке: часовые пояса, зоны ECA, координатную сетку и др.
Отсюда местоположения судов могут быть наложены на Google Maps, в результате чего, пользователи могут использовать сервис для отслеживания движения кораблей и других судов в режиме реального времени. Кроме того, некоторая информация о местоположении кораблей сообщается самими лицами, находящимися на борту. Эта информация затем используется для создания более точной и актуальной карты местонахождения судов в реальном времени. Помимо отслеживания местоположения судов, MarineTraffic также предоставляет справочную информацию о судах, например, где и когда они были построены, их номер IMO Международной морской организации , сколько они весят, и даже их фотографии. Большая часть этой информации предоставляется участниками сообщества добровольно. Что такое технология AIS?
С 2004 года все пассажирские суда любого размера и все международные рейсы валовой вместимостью 300 тонн и более обязаны быть оснащены радиолокационным маяком AIS, который способен передавать и получать данные AIS. Служба MarineTraffic использует более 3000 таких станций, расположенных по всему миру, что позволяет службе отслеживать расположение, идентифицировать суда, прокладывать курсы и даже контролировать скорость. Во многих отношениях технология AIS MarineTraffic аналогична технологии полетных радаров, используемой такими сервисами, как Flightradar24 , для отслеживания самолетов. Другая информация на сайте Хотя информация на сайте в основном получается от таких сигналов AIS для отслеживания судов, справочная информация о судах, фотографии кораблей и множество другой информации также добавляется и модерируется волонтерами, которые составляют ядро сообщества MarineTraffic. Кроме того, в дополнение к автоматическому отслеживанию местоположения с помощью технологии AIS, MarineTraffic также часто сообщает самостоятельно предоставленную информацию о местоположении судна. Благодаря этому отслеживание становится еще более точным и можетсохраняться в виде исторических данных в базе данных. В результате чего его можно использовать для статистического анализа, реагирования на чрезвычайные ситуации, расследования происшествий и даже для оценки влияния погоды на скорость. Кто использует MarineTraffic? Онлайн-сервис отслеживания судов может показаться платформой, предназначенной только для самых узких специалистов, занимающихся отслеживанием судов, и вас, возможно, не удивит, если вы узнаете, что основатель сайта Димитрис Леккас относит себя к этой категории.
Однако на самом деле у сервиса гораздо более широкая аудитория.
We set bold goals and are committed to making MarineTraffic a hub where the maritime industry connects and collaborates to create a more transparent and robust shipping ecosystem, and a greener, cleaner world. Discover information and vessel positions for vessels around the world. Search the MarineTraffic ships database of more than 550000 active and decommissioned vessels.